Отзыв:
машина очень хорошая своим внешним видом и средним комфортом внутри,сравнительно небольшой ценой,но вот расход бензина не подается ни какой критике
Проблемы:
за первый год эксплуатации- умер аккамулятор,не заезжали омыватели фар(замена по гарантии),стойки капота(зам по гар),потел пыльник задней раздатки(зам по гар),переодически горит лампа чек энжик(никто ничего сделать не может),климат в плюс тридцать может показать плюс три и галолед,
Отзыв:
Купил Антару в январе в Туле из первых рук.Внешне прилично.Куча наворотов ,вплоть до навигации,которая ,как оказалось на хрен ни нужна с Европейским ДВД.Российского до сих пор никто не продает.Парктроники по кругу,круиз-контроль,6 подушек,8 динамиков,всевозможные системы.Доволен был вначале.Во время перегона их Тулы в Ижевск был мороз 26-36 градусов .Температура менялась всю ночь.Когда стало -36 машина заглохла около Рязани.Постоит -заведется ,проедет километр и глохнет.И загорелась лампа Чек енджин.Ну думаю -кранты.Вокруг ни души ,за бортом -36-волосы дыбом,мурашки по коже,а в машине ни топора для костра ,ни спичек-я не курю.Постояла минут пять-завелась-поехал.Еду -а чек -горит ,зараза! С напряжением я ехал-могу вам доложить!!! Еще с каким!!! В машине достаточно тихо,хотя двигатель работает громко! При такой температуре в машине холодно! До Ижевска ехал не выключая двигатель-2000 км.Музыка отличная!Меню неудобное в настройках,мультируль неудобный при езде.Подвеска среднекомфортная.В машине тихо,хотя двигатель работает очень громко,как дизель.Вместимость отличная,салон приличный,ничего не скрипит.По дороге заливал ,самое дорогое топливо.Утром когда приехал.выспался,завел -лампа "проверь двигатель" не загорелась и больше о себе не напоминает.Проехал 7 тысяч на сегодня-стук в подвеске справа-наверно шаровая,поменял колодки.И самое неприятное -появился люфт и металлический звук при повороте руля вправо и при трогании отдает на руль.Расход 18.6 л по компьютеру.По трассе 10.9.Не знаю пока как будет летом.Колеса 18.Залил в двигатель присадку за 1800р.Думал тише станет и расход меньше-ничего не изменилось.Даже расход увеличился.Присадка американская-полное дерьмо.В целом автомобиль соответствует соотношению Цена -качество.Хотя двигло морально устарел еще лет пять назад.Сиденья удобные когда сидишь,но посадка не удобная -садишься на бортики сиденья и они сгибаются постоянно.Автомат климата включается минут через пять после заводки и управляется некорректно-когда меняешь направление потока воздуха-автомат климата отключается,когда меняешь температуру-снова отключается.Неудобное управление круизом -на переключателе поворотов справа-когда едешь на большой скорости и по кочкам-трудно попасть пальцем по маленьким кнопочкам.Не похож он на Опеля. И тем более на немецкий автопром.Родословная американская так и сквозит.Если покупать Опель-то дизельный и без прибамбасов-они не стоят в этой машине ни копейки! Ездит уверенно,расходует много,проблемы начались.
Отзыв:
Первоначальное впечатление было просто супер, но по прошествии месяца пользованием авто радость от приобретения сменилась чувством что мне продали полуфабрикат ! И так подробнее, авто в самой полной комплектации, навигация Ни какая !Карты в комплекте от 2006 года! Я позвонил в Москву в GM, поинтересовался почему нет обновления карт, мне ответили что информации на этот счёт у них нет ! Расход бензина уже перевалил за 20 литров на 100 км ! Бортовой компьютер жалкое подобие ! Мультимедийный комплекс DVD 100 Navi отстой ! Вчера вообще выяснил что под видом кожаного салона компания GM продаёт дерматин с кожаными вставками ! Про абсолютно бесполезную опцию с порталом для мобильного телефона вообще отдельная история ! Мало того что сам держатель стоит примерно 7500 руб. так ещё модельный ряд телефонов под него как раз года 2006 . . . .
Отзыв:
Очень приятные впечатления, неплохая шумоизоляция. Проходимость, подвеска выше всяких похвал, проглатывает все без неприятных ощущений и отдачи в салон и руль. Оригинальный дизайн - машина смотрится гораздо дороже чем стоит. В целом машиной доволен. Из неприятного: недостаточный обдув лобового стекла приходится в сильн снегопад включать на максимум(не успевает оттаивать), жесткий пластик боковой отделки очень чувствителен к царапинам, задний ряд спинок сидений без пассажиров на большой скорости болтается и иногда неприятные звуки издает. Зато питается 92-м (ЮКОС(РОСНЕФТЬ) и разницы с 95-м не чувствуется абсолютно. Несколько огорчает расход в городе до 20л доходит. Нехватает подстаканников спереди. Подключения заднего привода не чувствуются абсолютно это супер!!!! Никаких проблем при трогании в любой гололед и на любом склоне. Заводится при любом морозе без проблем.
Проблемы:
Перегорел предохранитель омывателя лобового стекла(150р). На 15000 потек передний левый амортизатор, в сервисе заказали по гарантии жду уже 2мес никак не приедет. Дилеры забыли сказать что ТО через 10тыс а не 15000 как у всех опелей, но ТО сделали, до сих пор не получил оригинальную АНТАРовскую сервисную книжку.
Отзыв:
когда и в каком веке опель был нормальной машиной? люди хотят ездить на почти новой машине я их понимаю!купите нормальную модель за эти деньги и у вас небудет проблем ни с качеством и скомфортом!!!
Проблемы:
гавно!!!очень быстро гнеёт чем ломается и ходовка тоже никакая!!!покупайте нормальные машины!!!ни чё в ней хорошего нет!!!--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------000000000000000000000000000
Отзыв:
Брал машину в салоне.Проехал три тысячи км за первый месяц.Впечатление хорошее.Средняя температура была около -25.максимально низкая -43. Машина вела себя нормально,сорвало только шланг гидроусилителя руля,прокинули новый в обход радиатора гидроусилителя,залили декстрон 6,весь ремонт занял часа два, больше пока проблем не было.Расход топлива 16.1 по компьютеру.стоит сигналка с прогревом.Машина нравится,езжу каждый день.
Проблемы:
Сорвадо шланг гидроусилителя руля, скорее всего конструктивный дефект, температура была ниже -30,перехватило радиатор гидроусилителя,прокинули шланг в обход радиатора,залили декстрон 6,проблема пока закончилась,на лето посоветовали поставить все назад.Цена ремонта с материалами 2500руб,время ремонта два часа.
Отзыв:
Ну вот и четвертое ТО не за горами, 35000 першагнули можно итог подводить, не очень и хороший он итог этот. ЗАменены рулевая рейка, резинки стабилизаторов, передние амортизаторы, краска на багажнике вспучилась пришлось красить. Утешает одно, все по гарантии, но это за первый год. А что же будет на второй когда закончится гарантия на ходовую(((? А сейчас одометр накрылся ездю по компьютеру. Вобщем разочарован: ходовка слабая для наших дорог не пригодна, появились ощутимые шумы и скрипы в салоне( в подвеске вообще никак устранить не могут даже в сервисе), вот тебе и корейская сборка(((. А еще прожорливый до безобразия по городу 14-15л
Отзыв:
Пока еще не понял тысяч 15-20 проеду, впечатление сложится, а так машинка резвая, правда бензин жрет как не в себя, хотя 227 лошадей нужно поить как-то. Подвеска жестковата, но в меру. В дождливую погоду проблематично сесть в машину и не испачкать брюки об пороги, дверь их не прикрывает. Салон достаточно вместительный, сзади не тесно, кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой, багажник маловат, но я, в принципе кроме своей задницы в машине ничего не не вожу. Из неудобств, управление круиз-контролем находится на подрулевом переключателе, а надо бы на руле.
Отзыв:
проехал 4000км, впечатления неплохие.остаток зимы ездил на летней резине в сильный гололед нет проблем,даже не знаю задний мост вкючается или нет.вобщем мешинка нравится,мне удобно и комфортно особенно на троссе.машинка быстро прогревает салон,в мороз посмотрим,что будет в жару.хорошо работают фары и тд.
Проблемы:
что то гдето погамыхивает и поскрипывает,но не всегда,мнаго кушает в городе.у диллера нет брызговиков нашел сам оригинал,доволен,а вот коврики от диллера ерунда непокупайте.
Отзыв:
В целом автомобиль не плохой. Жаль что ест много и подвеска жестче чем у шеви-нива.Если бы лопала поменьше литров на 5 и подвеска была бы мягче, тогда цены бы ей не было. Машиной немного разочарован ! По трассе идет не очень уверенно особенно на высокой скоростит после 110 км/ч, а стрелка уровня топлива начинает на глазах ползти вниз.
Проблемы:
При длительной езде загорается чек-энжин, то ли на бензин реагирует то ли датчики какието перегреваются не знаю. Думаю на первом ТО будет ясно. Два раза летела педаль газа.
Отзыв:
Aвтомобиль классный, все очень удобно. Ребята берегите свои машины, лично у меня угнали 15 апреля, вытащили из кармана ключи. И вот сейчас если бы дали мне денег и сказали купи что хочешь, я бы снова купила Опель Антара. Очень удобно, управление на руле, блютус. Объемный багажник.
Проблемы:
Сломался мотрчик стеклоподъемника с водительской стороны, что то с крышкой ГРМ, и еще была проблема с освещением панели, включалась только при дальнем свете, но все устранили.
Отзыв:
Брал авто по цене - устраивала. Скидка на 2008 год. Проехав первый раз, машина не разочаровала - эрономика, отделка отличные, дизайн тоже не подкачал. За 1,5 месяца наездил 7500 км, с неисправностями не столкнулся, только стекло треснуло - камень на Выборгском шоссе поймал. Автомобиль очень удобен при езде на дальние расстояния, также где не очень хорошие дороги, раскисшая грунтовка не проблема, а устраивать офф-роуд на ней думаю не стоит. Неровности на асфальте глотает прилично, вибраций почти не чувствуется. Обзорность хорошая, парктроники работают отлично. АКП не тормозит, а скорость авто набирает будь здоров, особенно в ручном режиме. За сутки проезжал до 800 верст, усталости не было. В целом - рекомендую!!! Цена - качество выше всех похвал. За городом расход топлива 10-11 литров. Теперь немного дегтя - бензина в городе потребляет 16-17 литров, особенно если прижимать педаль газа.
Отзыв:
Данное авто приобрели супруге в августе 2009г. Долго выбирали, супруга хотела сначала хонду срв, но посмотрев и прокатившись, поняли что не то. Из данного ценовой политики выбрали антару, приехали, посмотрели вроде неплохо. С наружи он конечно очень даже не казист, особенно лопухи зеркал, но внутри все очень даже хорошо. Взяли полную комплектацию объемом 3.2. До этого у жены был кашкай. Сам я езжу на Антаре не часто, но двигатель у нее на высоте, управляемость достойная, проезжаю за 1000 км и не сильно устаешь. Зимой проблем с пуском ни разу не было, хотя пишут разное, со снегом также справляется отлично. Но, не советую покупать себе тому кто живет в городе. Угол поворота явно не доработали, из-за чего ОЧЕНЬ тяжело парковаться и разворачивать-поворачивать данную а/м. Не знаю, может на меньшем радиусе колес это не проблема. Далее, очень низкий клиренс, цепляешься при заездах на бордюр. Ну и конечно неизвестно для кого сделали навигацию, дисков с картами нет в продаже до сих пор. Да, и расход тоже, но с другой стороны 3.2, кто жалуется пусть берет меньший объем.
Проблемы:
После покупки сразу делал сход-развал, замена заднего левого стеклоподъемника, сверчок в панели иногда просыпается ( в сервисе не могут его найти), зимой порвался тросик привода капота, и также навернулся какой-то блок с трудным названием, который расположен в рулевой колонке. Все делали по гарантии, за исключением развала.
Отзыв:
Имею уже на первый Опель. Были: кадет, вектра А и В, корса D, астра H GTC. Теперь Антара 3.2 cosmo premium и жду покупки астра J. Опель машина замечательная, но до 1999 года у них были проблемы с кузовом, теперь они все оцинкованные. Главное кузов, а все остальное ремонтнопригодно. Если грамотно управлять машиной и даже зажигать, следить за всеми показаниями, даже давлением в шинах, то Опелю сноса не будет. Только глупцы считают Опель плохой машиной. Ну конечно олигарху не престижно ездить на Опеле, а нам простым смертным, которые знают цену деньгам, в самый раз. Ну, это все лирика, теперь об антаре. Не думал, что кроссовер меня в себя так влюбит, хотя был раньше прожорливый GM jimmi. Управление рулем, как пушинкой, дорогу держит шикарно, могу так утверждать, потому что езжу не медленно. Тормоза отличные. Да бензин подъедает, если зажигать постоянно, а так 13-15 литров на сотню по городу и 10-11 на трассе. Зато скорость набирает и перестроения делает, просто ооопа... По трассе больше 120 не езжу, т.к. нет смысла, время не выиграешь, а бензин потеряешь, но необходимые обгоны и отрывы на расход практически не влияют. Расход все равно тот же, ну чуть больше, что был на астре H GTC, хотя движок астры в два раза слабее, но на трассе после проезда населенного пункта, все кто шел вереницей за моей антарой потом пыжились, чтобы меня догнать и обогнать, но я их все равно догонял, т.к. ехал все время 120 на круизе. Все кто от меня отставал, а потом обгонял, снова отставали и очень уж часто останавливались на заправках. Так что неизвестно, кто больше экономит на бензине, кроссовер или малолитражка. Купил антару в июне 2010 и проехал уже более 7000 км. Когда иду садиться в машину начинаю чувствовать, что иду получать удовольствие. При резком наборе скорости антара издает такой приятный рык, что просто умиляешься. Очень еще много хорошего можно написать об антаре и Опелях, но читать всем будет лень. В общем, дай нам всем Бог, кто управляет машинами, получать удовольствие от вождения без пробок и водить незаметно для остальных участников дорожного движения. Это и есть главный критерий поведения на дороге, когда в твой адрес не посылают проклятия, и ты не материшься на оголтелых чайников.
Проблемы:
Загорелись лампы электронной системы стабилизации. Записался на диагностику, после чего узнаю причину. В остальном все отлично.
Отзыв:
В целом автомобилем доволен. Удобная посадка. Неплохая шумка. Мощная печка. Просторный салон. Недостатки - слабоват двигатель, большой расход бензина по городу. Отсутствие программного обеспечения для навигатора (по России). Деньги за навигатор заплатил, а толку никакого. Больше двух лет говорят, что в стадии разработки, врут наверное.
Отзыв:
Цена не соответствует качеству. Купил машину в октябре, вместо заявленных в комплектации боковых зеркал с автозатемнением и с подогревом лишь одно левое соответствует заявленному. Спросил у дилера, почему правое простое - услышал в ответ, что завод иного не выпускает. В декабре (пробег 10 000 км) заметил ржавчину на двери багажника в левом нижнем углу. В сервисе мне рекомендовали произвести окраску по гарантии в течение 60 дней. Это нормально для трёхмесячной машины?!
Проблемы:
Вчера перестал работать омыватель заднего стекла, незамерзайка пошла в салон через левую переднюю стойку - сказали, что я воду лью, а не незамерзайку. Потом признались, что это "болезнь" у Антар и Каптив, но к недоработкам конструции это не относится и по гарантии не ремонтируется, равно как и вибрация со стуком замка задней двери на неровной дороге. Проходил сегодня ТО_1, приехал забирать машину из тех. сервиса на Антонова-Овсеенко, смотрю - левая передняя и задняя дверь смяты и ободраны! Спросил, не спятили ли они так делать ТО, мне ответили, что у меня КАСКО, что же я переживаю. А то, что повреждения машина получила во время прохождения ТО в мое отсутствие, - в этом их вины нет. пока не знаю, в какую сумму выльется решение всех проблем. Как только станет ясно - напишу. Сейчас в результате разочарован и самой машиной, и работой авторизованного дилерского центра. Лучше бы за эти деньги я купил Volkswagen Tiguan.
Отзыв:
Впечатления от авто до сих пор очень и очень хорошие, купил в начале марта в г.Самаре своим ходом гнал 300 км. на летней резине, на границе оренбурской обл. и татарии стояла пробка 50 км. из длинномеров был страшный гололед и буран. Ходовые качества там впервые и проверил, сложил зеркала и между грузовиками по сугробам и справа и слева, все работает как часы и 4 ведущие врубаются во время и спуск с горы выручил.. Так до весны на летней резине проездил. До этого владел VW пассатом 2004 г. 150 лс. так по резвости опель его превосходит...
Отзыв:
Ехать приятно, дорогу держит хорошо, места внутри много и в салоне и в багажнике. Особенно радует размер отсека для запаски. Разлет цен на масляный фильтр от 180 р. (Япония) до 700 р. (Германия). Садиться-извлекаться удобно.
Проблемы:
Сначала эксплуатировал в условиях Западной Сибири. Аккумулятор напрочь отказывал на -25С, поменял. На -30С 2 раза срывало шланги с гидроусилитиля, поменял декстрон на более "сильный" и поставил хомуты помощнее. Кстати, в обоих случаях проезжал примерно по 4 км до СТО! На -30С глючит табло коммпьютера на "торпеде". Срывало шланг заднего омывателя в районе задней правой стойки, перегорал предохранитель переднего. На -30С отказали газовые стойки капота (каждая по 1200 руб.), поменял на нивовские от 5-й двери (по 250 руб.) при помощи смены креплений к кузову местами (левый с правым) - держат отлично в любом положении. На первой недели эксплуатации выставляли развал-схождение. Обивка сидений из кожзама, зимой нужно чем-либо застилать. Бардачок при смене салонного фильтра очень надоедает регулировать, а то не открывается, пока снизу не надавишь, могли бы крепление получше продумать. Кушает по городу 20 литров. Странно, что защита покупается отдельно. Салон прогревается хорошо, иногда, даже в сильные морозы, хочется убавить температуру прогрева, но регулятор не позволяет. Из-за этого включаю на 1 деление и регулятор температуры и вентилятор. Машину брал уже когда был гололед в октябре, поэтому сразу заказал у ОД зимнюю резину, одели на мои диски на 18. Потом из книжки узнал, что надо на 16... Появились признаки ржавчины на хромированной панели 5-й двери.
Отзыв:
неубиваемый автомобиль!!! комплектация бедненькая за эту цену , сравнивал с новым мицубиси оутлендер уступает только внешне и комплектация бедней значительно!))) но по выносливости и надежности куда серьезней!))) вообщем телега супер! не зря говорят немецкий трактор!))) то что нужно для наших дорог! доволен полностью ! а вот товарища оутлендер растроил)))
Отзыв:
когда и в каком веке опель был нормальной машиной? люди хотят ездить на почти новой машине я их понимаю!купите нормальную модель за эти деньги и у вас небудет проблем ни с качеством и скомфортом!!!
Проблемы:
гавно!!!очень быстро гнеёт чем ломается и ходовка тоже никакая!!!покупайте нормальные машины!!!ни чё в ней хорошего нет!!!--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------000000000000000000000000000
Отзыв:
снаружи красиво ,внутри тоже ничего, немного шумно из за зимней резины, пороги которые поставил при покупке оторвался пластик теперь очень скользкие. До антары ездил на многих опелях так что всё привычно и удобно.Салон просторный для четверых взрослых, хороший семейный автомобиль и для дачи и города место для парковки почти всегда находишь(тротуар)Смущает завышенный расход топлива как у круизёра город 18-20л трасса 11-12.5 .
Проблемы:
в первый месяц эксплуатации пропала связь аккп и двигателя, на третий погасли фары и габариты.
Отзыв:
Машина отличная, особых проблем небыло(тьфу-тьфу-тьфу) но слишком большой расход для такого двигателя, ладно еще 3.2.. и подвеска жестковата, но это ж немец... А вобщем машина нравиться, каждое лето езжу на Украину туда 1000 км. и обратно 1000км. и в Крым ездил никаких проблем небыло... Сейчас хочу сделать шумоизоляцию и кожанный салон и все будет в шоколаде)) Проходимость хорошая, ну не как у крузака, но все таки... Несколько раз застрявал, но потом думал как я вообще смог туда заехать...По полям только так летаю, еще не разу не застрял(на поле)... Только не хватает блокировки межосевого дефференциала.
Проблемы:
Особых проблем небыло...всякие мелочи...
Отзыв:
За год испробовали во всех условиях. По асфальту - до 160, по грунтовке - до 120. Больше 160 не рекомендую - идет неуверенно. Сидел в болоте и скакал по ухабам. Нареканий нет. Разгон слабоват, но как объяснили для экономии топлива, типа "семейный" автомобиль. Купил одним из первых, цена была ниже сегодняшней, поэтому соотношение цены и качества на высоте.
Проблемы:
После гонок по бездорожью и третьего ТО - поменял резинки стоек продольного стабилизатора по гарантии.
Отзыв:
это не машина а чудо цена приемлимая . комплектация очень хорощая сама машина очень крутая двигатель очень мошный из всех машин ОПЕЛЯ мне только эта машина нравитсяарка*
Проблемы:
Проблем даже нет все очень хорошо!1Опишите, какие неисправности возникали, насколько сложно и дорого было их решение, есть ли проблемы с обслуживанием и запчастями
Отзыв:
Дизайн вопросов нет, и внутри и снаружи смотрится неплохо, по разгону слабоват конечно нужно версия помощнее для тех кто любит притопить, комфорт не самый но есть также как и отделка. Сам не обслуживал пока на гарантии поэтому и не лезу. По нашим дорогам только по асфальту но немножко по грунтовке но не быстро. Про надежность, ходовку все упирается в цену за такие деньги это вполне нормально. Имидж придает.
Проблемы:
При постановке сигналки что то повредили летит каждый месяц электроника намучался ездить в сервис хоть и по гарантии но ничего хорошего.
Отзыв:
Оценка качества почти не поменялась, за приспособленность к Российским условиям теперь пять звезд. Ход повески можно сделать и побольше, но управляемость на поворотах была бы намного хуже. После 15000 км пробега никаких претензий и замечаний. Средний расход топлива за этот пробег - 14,5 литров. ТО проходил в "Лауре" - все качественно и быстро, главное не очень дорого - 6500. По снежным заносам автомобиль ходит отлично, с разгона берет целину, практически не буксует. Аккуратнее нужно быть с чисткой замерзших стекол, если сразу отдирать наледь остаются микроцарапины, лучше немного прогреть машину потом уже чистить. Желательно обрабатывать уплотнители дверей силиконом, после мойки открываюся без проблем.
Отзыв:
Приобрел авто в конце 2010г. Ездил пенсионер, вернее не ездил, ему сын машину подарил, но, по количеству прожитых лет он ее продал одной мамзель, у которой антара благополучно простаяла. Увидел и ..... Как любовь с первого.... Проехав за год 9000 км - я очень доволен. Мягко (относительно авто в этом классе), салон - вне всяких похвал, ремонта не было не по гарантии, не по причине ям в нашем городе - Сочи. Короче я доволен. Единственное расход - 25 +- 28 АИ 95 по городу, хотя старт!!!!!!!!
Проблемы:
Еще одна проблема - это чистка системы очистки салона. Даже у диллеров не везде делают, ну и бред в навигации.
Отзыв:
Я ОЧЕНЬ РАД!!! Машина классная! Супер!!! Это лучшая машина в своём классе и по маневренности, и по устойчивости на дороге - ВО ВСЁМ!!! В общем только: ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Проблемы:
Я ОЧЕНЬ РАД!!! Машина классная! Супер!!! Это лучшая машина в своём классе и по маневренности, и по устойчивости на дороге - ВО ВСЁМ!!! В общем только: ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Отзыв:
Это 4 опель в моей жизни.До этого были ВСЕ Вектры.Выбор сделан осознанно.Довольна очень.Для женщины с ребенком -в самый раз.Я высокого роста и плюс каблук и мне очень удобно в салоне,как и во всех Опелях.Хорошая проходимость на загородных дорогах,хорошая вместимость,что позволяет имеющим дачу возить много "Нужных" вещей. Коробку механическую заказывала специально.
Отзыв:
Отличный автомобиль!Мозолю всем глаза с конца февраля,а прохожие до сих пор оглядываются.Приятно!В начале мая ездил в Питер-испытал машину и себя.Посадка высокая-видишь далеко впереди себя,хорошая боковая поддержка сидений+обогрев+поясничный подпор.Взади места достаточно+большой багажник с горизонтальной шторкой.Минус-докатка.Далее только восторг!Куча систем активной безопасности+6 эйрбегов+система помощи при спуске(!).МР-3 магнитола с управлением на руле.Бортовой компьютер-опция,но это поправимо!Расход после 5000 км устаканился-12,5 л/100 км по городу и 10 л на сотню по трассе.Шумоизоляция отменная: 60 или 160 км/ч я еду, в салоне одинаковый уровень шума(естественно,если закрыты окна).И наконец: СПАСИБО OPEL ANTARA за подаренное чувство СВОБОДЫ!!! Я тебя обожаю!
Отзыв:
Скоро 2 года как купил. Подъезжаю к 3му ТО. Автомобиль НРАВИТСЯ! Качество и цена на одном уровне. Есть минусы, ну так это , у кого и чего их нет? За вре эксплуатации ни разу не подвел, даже на летней резине из сугроба вылез, с трудом правдо, но зато самостоятельно! В зиму проблем ВАЩЕ не знал!!! Мороз не мороз, ключ повернул и поехал! Ни разу не прогревал.(А кого там греть 227 кобыл? Устанешь в табун собирать!) Езжу только на 92! Опять же никаких проблем. Растраивает только одно но, много ест этот табун! Можно было бы и поменьше. В городе до 25, правда на несогнутой ноге. Но когда идешь на обгон при 100 км, не думаешь о расходе. За способность разгоняться, за запас мощности прощаеш расход.
Проблемы:
Растянулись цепи ГРМ. Замена по гарантии.
Отзыв:
В целом автомобиль нравиться. Высокая посадка, в салоне ничего лишнего ... Двигатель конечно слабоват ... динамика желает лучшего. Разгонять следует машину плавно, т.к. рывки ведут к "дикому" расходу, а разгона нет. Пробывал машину по снегу, гололеду - ведет себя очень достойно. Шумаизоляция после 110 км/ч желает быть лучше. Качество музыки хорошее. Машина для семьи. В общем, нормальный городской автомобиль с небольшими внедорожными качествами....
Проблемы:
Очень большой расход по городу. Стуки в рулевом управлении, на ТО заказали деталь поменяют по гарантии. Лучше заправлять машину на фирменных заправках.
Отзыв:
Достойный автомобиль. и в части дизайна и в части технической насыщенности. Я являюсь приверженцем марки "OPEL", и поэтому решив поменять пятилетнюю OPEL - ASTRA марке не изменил, плюс условия автосалона меня очень устроили. в машине очень тихо, пока, по крайней мере, ничего нигде не скрипит. На автостраде "Антарик" ведет себя великолепно! Идет как по рельсам. В условиях бездорожья пока не испытал.
Проблемы:
Двигатель категорически не переваривает низкокачественный бензин. Со мной произошел вот такой случай: по возвращении из Ростова-на-Дону в Питер я имел несчастье заправиться на заправке "LUKOYL" 95 бензином, причем заправил полный бак. В итоге машина практически перестала ехать и остановилась вообще. Ощущения незабываемые: чистое поле, температура минус 20 С. После 5-ти минутной остановки машина кое-как завелась, и я поехал дальше. Проехав км 50 машина опять остановилась, и так до тех пор пока я не разбавил ту дрянь, которая была в баке 98 бензином. В итогн вернулась приемистость. Но на следующий день я не сог завести машину. Не буду пересказывать всего, в итоге пришлось ехать на фирменный сервис и освобождать компьютер от всевозможных ошибок. Сейчас все в абсолютном порядке, но заправки "LUKOYL" объезжаю стороной, что и Вам советую.
Отзыв:
когда и в каком веке опель был нормальной машиной? люди хотят ездить на почти новой машине я их понимаю!купите нормальную модель за эти деньги и у вас небудет проблем ни с качеством и скомфортом!!!
Проблемы:
гавно!!!очень быстро гнеёт чем ломается и ходовка тоже никакая!!!покупайте нормальные машины!!!ни чё в ней хорошего нет!!!--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------000000000000000000000000000
Отзыв:
Через месяц будет 2 года как купил. Заканчивается гарантия. Летом катаюсь 50% по гравий, идет идеально, в повороты на скорости 80 км/ч. входит как по расписанию помогает электроника. Пластит после такой езды не трещит. Зимой эксплуатирую по полной, пожалел машину последние два месяца, ставлю в теплый бокс. Заводится при - 35 без проблем. Прогрева нет. Поставил сигналу с обратной связью глюкала, пришлось раза 3 ездить в сервис исправлять. Проблем сильных не было. Менял лобовуху три раза, камни прилетали. В первый месяц эксплуатации терялись холостые, в сервисе сделали за два часа, сказали что такая болезнь перешла с Каптивы. Хочу поменять на мощнее.
Отзыв:
Купил 1 мая 2008 года,на момент покупки пробег был 4500,сейчас 14000 км.В общем автомобилем доволен.Бензина жрет конечно,но мне кажется для 1800 кг это нормально,в среднем выходит 13,7л 95-го.По трассе,если ехать 100-110,то где-то 9.5-10 л выходит.Салон сделан очень удобно,особенно сидения,облегают так,что даже вставать не охота.Качество музыки очень хорошее.При езде автомат очень бестро реагирует на нажатие педали газа,но как доходит до 180 км/ч,больше подниматься не хочет,может пока двигатель не раскрылся?
Проблемы:
Пока никаких проблем не было.Через два дня(9.06.)надо ехать на ТО,там и посмотрим.
Отзыв:
Купили автомобиль Опель Антара месяц назад. Из 30 дней эксплуатации машина 5 дней уже находиться в сервисе официального диллера, причина - глохнет при движении. Для меня дико когда автомобиль стоимостью более 1млна отключаеться на скорости скажем 90км/час... Называю это авто - "10мин страха и ты дома". Неисправность вроде выявили, но ждать запчать 2 недели. Даже не знаю - это мне так не повезло или это машина Г****. Официальный диллер разводит руками, мол, что вы хотите машина не немецкая, а корейская... Если бы я знал, что меня ждет, то не клюнул бы второй раз на Опель антару. Особо впечатлило обслуживание у диллера ООО "УралАвтоФорум"(г.Пермь) машину после ремонта выдали с царапиной на заднем бампере аж 10см! Машину выдали поздно вечером - поэтому царапину заметил только утром. Диллер разводит руками - мол ничего не знаем - это вы сами. Люди - не берите этот корейский опель - лучше возьмите нормальную машину!!!
Отзыв:
Сначала автомобиль вызывает ощущения восторга. Комфорт, подвеска глотает неровности, сидишь как влитой, сзади детям бегать можно, багажник довольно внушительный. Объявленный производителем расход - 14,4 л/100 км. На первый взгляд - супер! И цена не сильно отличается от одноклассников. И в общем берешь в СИБИНПЭКСЕ (февраль 2008). А на следующий день заводишь и компьютер выдает ошибки,и выезжая из двора слышишь стук в рулевой рейке. Едешь на сервис - ошибки неизвестны, отправляют запрос в Германию (до сих пор ответа нет). Рейку меняют с другого автомобиля, стук остается. Через два месяца меняют на новую по гарантии. Стук остается - это технологическая причина объясняют. Первые два месяца расход 15,7 л/100 км. Затем автомобиль начинает после длительной стоянки (более 4 часов) заводиться со второго-пятого раза, расход растет до 25 л/100 км (летом). По городу на кочках жутко гремит панель (как-будто через трамвайные пути на Жигуле). С этими проблемами ничего сделать не смогли. Ближе к зиме стала падать мощность - разгон никакой, дергается. Обращался пять раз на сервис. Ничего не сделали - говорят бензин (заправляюсь на хорошей заправке). В декабре при обгоне заглох на ходу (пожалел, что не ношу памперсы). В январе поехал в Белово из Кемерово, доехал до середины пути - чек-енджин. Вернулся на сервис в Кемерово - вышел мастер, снял ошибку-говорит это у вас датчик кислородный глючит, езжайте. Я поехал. Доехал снова до того же места - чек-енджин. Звоню на сервис-говорят ничего страшного, можете ехать. Поехал, стала дергаться, скорость упала до 40 км/ч. Развернулся и поехал назад. Но не доехал - встала и только на холостом работает, но не едет. Вызвал эвакуатор. Оказалось - за 10 месяцев сгорел катализатор. В гарантию НЕ ВХОДИТ. Стоит 56000 руб. Поменяли. С расходом ничего не изменилось 20-25 л/100 км. Зимой задние двери замерзают и с кнопки ключа не открываются, приходится вручную изнутри. Задняя полка замерзает и не скручивается. Сейчас потекли передние амортизаторы и появился шум в подвеске. К тому же оказалось сигналку поставил у не авторизованнного дилера и снят с гарантии по электронике (а по указанию дилера ставишь сигналку в конкретной фирме АВТОЭЛЕКТРОНИКА.) ОБЩЕЕ ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ НА СЕРВИСЕ БОЛЕЕ 45 ДНЕЙ ЗА 1 ГОД. В общем НЕ СОВЕТУЮ.
Проблемы:
Все проблемы описаны в общем впечатлении.
Отзыв:
Здравствуйте всем, ну вот наверно настало время и мне оставить отзыв о моей машине. До нее были седан и хетчбек, а хотелось что- то повыше и побольше (по нашим то зимним дорогам...). Так сложилось, что выбор пал на Опель Антару (г.в. 2008 , куплена в марте 2010). Соответственно, сборка - Корея. Хотя сомнений при покупке было очень много, но сейчас могу сказать, что машиной вцелом довольна. Конечно, при трогании с места она не срывается, разгоняется тяжеловато, но во всем остальном - без претензий. За городом устойчивая на любых дорогах, едет мягко, не шумно, со всем справляется (только вот на очень сильном бездорожье испытывать пока не приходилось). ОЧЕНЬ удобные сиденья водителя и пассажира, комфортно и пассажирам ссади. Багажник для семей с детьми (коляски, сумки т.д.)- наверно будет маловат. Хороший кондиционер так же как и печка зимой. Расход - реально 14,8 литров, езжу в основном по городу. Может это мне просто повезло, но в ней на самом деле все "нормально". В ней нет ничего "супер", так же как и нет ничего "плохо". Вся она на "четверку", а учитывая цену 870 000 р. - очень даже твердую. И я даже как то очень к ней прикипела, такая она комфортная, уютная и родная. И выглядит симпатично, по-моему. Пока все...
Проблемы:
Пробег 10 000 - проблем пока никаких, тьфу-тьфу-тьфу. Проблема была при покупке - был не настроен компьютер, но после долгих препирательств с дилером, настроили бесплатно.
Отзыв:
Машину купили жене.Возим двух дочек в школу и еще немного по городу.Сам иногда люблю *позажигать*- машина позволяет, с места берет хорошо . Бензин 20л. на 100км аксиома!(когда брали машину об этом знали)Несколько раз ездил на ней в Минск. На трассе разгонял до 200км.ч. На такой скорости машину надо уже *ловить*. Комфортно чувствуешь на 160км.ч.Но это опять таки на хорошей трассе. По городу в пробках комфортно, маневренность хорошая.В принципе всем довольны.
Проблемы:
Первая зима замена акамумулятора.Один раз долив масла(0,5л.)так и не поняли почему. Просто датчик показал