Отзыв:
Горе незнаю ,на эту машину! Расход маленький,не продавал бы, но выхода нет! Я следил за ней, всегда подготавливал к зиме,Недавно ездил в Росию,остался доволен от поездки! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Отзыв:
Достаточно прост в ремонте и обслуживании, зап. части доступны, в некоторых случаях возможен ремонт даже в дорожных условиях, т.е. "на коленке", при длительных поездках, даже с большим количеством пассажиров (пятеро взрослых ), пробег в тысячу км не представляет большой проблеммы, при желании можно и больше. На скоростных участках, после 120 км/ч возрастание скорости почти не ощущается (более 170 км/ч не разгонялся).
Проблемы:
Шумит КПП, и через сальник первичного вала подтекет масло. После смены ремня ГРМ почемуто начал подтраивать движок. Два раза менял топливные насосы. Все работы произвожу сам, даже как-то КПП разбирал, особых проблем не испытывал, моей квалификации, как автослесаря вполне хватило.
Отзыв:
Сам автомобиль мне нравился изначально. Куплен был в хорошем состоянии, т.к. почти не было пробега по московским дорогам. При езде можно отметить хорошие ходовые качества: быстрый разгон, хорошая управляемость, послушность машины, легкое вращение руля (даже без ГУР). А так же довольно не шумно в салоне (особенно, если использовать маслянные амортизаторы) и довольно комфортно, учитывая ценовую категорию.
Проблемы:
Вот тут начинается самое интересное. Машина, поскольку старая, не могла быть продиагностирована компьютером, а так же очень тяжело было найти нужные запчасти, многое только на заказ. В большинстве случаев нужно было что-то редкое (например, фильтр вентиляции карторных газов = 25 Евро).