Отзыв:
Если небходима, просторная, красивая, удобная и экономичная машина. Лучшего варианта не найти.
Проблемы:
подтекала турбина - ремонт 5000 рублей, поменял ремень ГРМ с роликами - 6000 руб (на всякий случай т.к. машину брал не новую), шкив коленчатого вала после 165000 км - 9000 руб, остальное масло и фильтра по ТО
Отзыв:
607 является флагманом французских седанов высшего класса. У меня PEUGEOT 607 2.2 HDI 16V 136 EXECUTIVE EBENE. Отличные шасси доставляют удовольствие за рулем. Надежен !!! Высокое качество сборки и материалов. Длина 4902, ширина 1835, высота 1442. Размер автопокрышек 225 / 50 WR 17". Дизельный. 16 клапанов. Экономичный расход топлива город 8,5 l / автомагиcтраль 5,2 l / mixte 6,4 l. Больше предназначен для междугородних поездок по автобанам. Вместимость багажника 468 литров. Скоростной. Легок в управлении. Очень маневренный не смотря на свои габариты. Передние колеса при повороте лoжатся на угол, что позволяет развернуть машину практически на месте по аналогу Мерседесов. При каждом запуске двигателя электроника произодит тест всех основных сиcтем автомобиля с сообщением о техничесkом состоянии авто. Машина была разработана французами для конкуренции с Мерседесом E, S-класса на французском рынке. Во франции эту машину называют в народе машина министров. Эти машины составляют большую долю правительственного гаража Франции и Министерств Франции. Если вы хотите иметь пристижный лимузин в одном классе с Мерседеом S - классa за не очень большие деньги и недорогое обслуживание, если ваш бюджет вам дорог и вы не хотите выкидывать деньги на ветер - эта машина для вас !!! Запчасти есть всегда в наличии ! Я купил эту машину в декабре 2007 во Франции за 12800 евро (460000 рублей) это за май 2005 года выпуска, машине 2,5 года !!! Согласитесь, что это просто подарок. Эти машины собираются меньшими сериями чем простые авто. В 2006 году их было собрано всего 18800 единиц !!!
Проблемы:
HET. Отличное соотношение цена - качество. Стоимость обслуживания низкая и равна cтоимости обслуживания авто среднего класса !!! Мерседесы и Ауди просто отдыхают со своим дорогим сервисом. У меня есть знакомые которые уже отъездили на 607 более 400000 км и это не придел !!!
Отзыв:
Просто обалденный, какой там Мерс или ещё что, рядом не стоят! Ездили на многих иномарках - немцы, японцы, но как сели на Пежо 605 в 1996 году, другие машины не интересуют. Потом был Мерс, который мы благополучно махнули опять на 605. Поездили 3 года на 406, без проблем, всё супер. Продали легко. Стали выбирать, рассматривали японок, но дорассматривались до Пежо 607. Видимо, это диагноз. Взяли дизель, сомнения были, но посмортели отзывы, пежовские дизеля - лучшие в мире.
Проблемы:
проблем не было, за машиной смотрели все хозяева хорошо, и для нас машина - член семьи.
Отзыв:
Это четвертая по счету иномарка. После WV две модели (Джетта и Пассат В4),Audi A6 - 2000. Peugеot 607cоздан для человека!!! Машина "до безобразия" продумана, эргономика стиль на высшем уровне. Надежна, внушительна и уважаема на дороге всеми, даже безбашенными на Х5 и т.п. Недостаток-отсутствие квалифицированных специалистов, сервиса.
Проблемы:
Замена расходных деталей в соответствии с ТО
Отзыв:
Поменял уже вторую 607,2002 на 2006.Машина по соотношению цена- удобства,думаю конкурентов нет.А мелкие пакости такие как рвущиеся резинка уплотнителя на дверях,зимних глюков зеркал и т.п.можно простить за те удобства что дает 607.
Проблемы:
Из опыта эксплуатации двух 607 2002и 2006 сопли одни и теже.!После 150000 км поменяете стойки и пару шаровых,тяги стабилизатора каждые 15000км.По дорогам СНГ подвески хватит на 50т.км,если ямы объезжать.Но все это копейки(у нас в Минске по 607 есть все и новое и б.у.)Самое дорогое у меня была замена муфты распредвалов(2.2инжектор)хватает её на 80000км,а потом начинает мотор снова тарахтеть.Ну еще говорят после 200000ломает шестерню на заслонке от старости ,тоже вещь не дешевая.У друга 2.7 дизель вроде по мотору проблем нет,вовремя меняй фильтры и жидкости и будет ездить(только солярку лить надо качественную)так поменял пару датчиков на подвеске,а так все одно и тоже.А у кого коробка автомат-сливайте и обновляйте масло через 30000км и не кого не слушайте,что не меняется!!!только заливайте масло по спецификации,и АКПП будет вечно ездить.
Отзыв:
Просто крутая тачка за те деньги за которые они предлагаются.Сервис граммотный и очень недорогой,всегда есть все в наличии.Огромный плюс в том что угонщиков машина не интересует вообще.
Проблемы:
Ни каких проблем ,если сравнивать с немецкой техникой.Есть недостаток дисплей компьютера при нагревании болеет(дефект почти у всех машин без навигации)но с этим можно смирится т ак как он известной фирмы siemens.
Отзыв:
Начинал в свое время с 405-й, потом была 605, теперь замечательный автомобиль красивый, светло-серо-голубой металлик (чуть темнее, чем фон на интерфейсе "каталог"), резвый, паркуется без проблем, серьезный вид; да немцы - со своей стоимостью за брэнд....Я пока что доволен
Проблемы:
С годами дисплей мертвеет - месяц ждать заказ - 450у.е., а в остальном у нас в Минске проблем с з/ч нет, да и дороги по-лучше, я так думаю...
Отзыв:
Отличный автомобиль бизнес - класса! Стильный, запоминающийся дизайн, просторный салон - я со своими 194 см. располагаюсь очень комфортно. Радуют цены - по сравнению с немецкими одноклассниками. Жене купили рестайлинговый 2005 г.в. с 6-ст. автоматом - ездит кайфует!
Проблемы:
Минусы: добавил бы в линейку более мощный двигатель. Если вовремя менять все расходники и не нарываться на плохой бензин, то машина ответит отсутствием проблем.
Отзыв:
Купил машинку в мае 2010, на момент покупки пробег был 183500 км. За четыре месяца накатал 19000 км. Машинка СУПЕР!!! После ВАЗ 2110 это просто сказка! Придвижении отдыхаешь, ни чего не напрягает, можно проехать и 700 и 900 км. усталости просто нет. Экономичный двигатель, в среднем 11-12 литров, по трассе 8-10, если ехать от 100 до 130. В целом очень доволен приобретением и не жалею.
Проблемы:
Мягкая подвеска, скрипят тормоза (если кто знает причину, с удовольствием выслушаю), перестали гореть фонари заднего хода, соответственно и парктороник не включается. Если кто сталкивался с подобными проблемами отзовитесь.
Отзыв:
Машинка просто супер! Стал владельцем не давно, пребываю в тихом восторге! Во первых их ни где нет! Эксклюзив! Отзывов очень мало, и все просто отличные. Подписываюсь под каждым словом. Машина на столько ласковая что просто слов нет. Очень элегантна. Французы знают толк в дизайне. Мотор 2.2 а везет как трех литровый, с низов такой под хват. 190 без особого труда,170 как здрасте, 120 расход 8.9 литра . До 150 можно в 10.5 - 11 литров уложиться. А комфорт..... Как в лучших домах.... Просто все на месте, великолепная кожа, климат контроль просто один из самых лучших в классе. Круиз контроль - респект! А фенечки разные, просто улет! Ну вот простой пример: Магазин, рядом мерин S класса, ты выходишь с пакетами кнопочку раз! И на глазах у изумленной публики крышка багажника плавно поползла в верх, а рядом дяденька руками грязный багажник трогает. А ты опять кнопочку раз и так же аккуратно крышка опускается. Красиво. А все почему? Потому что эти фенечки у мерина за бабки только можно получить, а он и так не мало стоит. Вот так! А музыка? А контроль систем? А зеркала с под ломом? А парктроник? Да все для человека!!! А статус! Вот пример: Перестал гонять, не солидно. Более того скажу что летящая и мечущая из ряда в ряд машина такого класса вызывает мягко сказать подозрение, как будто ее 16 - летние пацанята у папаши угнали. Какие все вежливые стали!!!!!!!!! Просто диву даешься. Подъезжаем к развороту , мордаху высовываем на встречную полосу, и все как начали тормозить.... стоят не сигналят ..... спокойненько разворачиваешься , и все , поехали дальше. Красота! Все спокойны все рады что довелось показать свою вежливость... До пежика у меня KIA PICANTO была, так там вежливостью водители не отличались и не стеснялись в выражениях. А здесь прямо кардинальные перемены, чудеса да и только! В общем все просто замечательно! Я очень рад что судьба подарила мне опыт владения таким прекрасным автомобилем. На моем жизненном пути разные авто бывали , как ни как 13 лет в свое время отдал авто бизнесу. Этот вне сомнения один из лучших. Буду рад поделиться опытом, и перенять другой. Пишите ! Удачи!
Проблемы:
Проблемы две! Первая дороги!!! Про них молчу, наверно проблему решить можно переехав в другую страну. Вторая - НАШ АЛБАНСКИЙ АВТОСЕРВИС, включая дилеров. У них на любую не исправность одна причина: Плохой бензин! ........ У Вас все пропало! Вы где заправлялись?Все форсунки забиты! И свечи сгорели! срочно менять! и следом цена идет, морщит лоб. Поглядывая на тебя сколько сказать денег..... Ну да ничего.Думаю с автосервисом справимся, я всего 2 месяца как авто сменил,пока даже на ТО не приезжал толком. так разок заглянул , навел мосты, сказал чтобы готовились... Я тут 10 минут поговорил с мастером, так он рот открыл, он сам таких деталий в машине не знает. Будем тренировать, а что делать.Потом поделюсь опытом. Всем удачи!
Отзыв:
После немцев и японцев,был реально шокирован этим автомобилем и его ценой.Очень доволен всем в этом крейсере.Единственный минус это ченджер(читает только обычные CD).Обалденная машина.В отличие от немцев не надо переплачивать за имя,платишь только за то что получаешь(большая редкость у автопроизводителей)
Проблемы:
Первая и единственная проблема с АКПП(умер позиционер КПП,ещё его называют многофункциональный коммутатор).После недолгих поисков нашёл новый оригинальный.Убивает позиция дилеров:разброс цен на эту деталь от 9000руб. до 80000руб.А в остальном никаких проблем.
Отзыв:
Речь о 3,0 бензин, 2001г (до рестайлинга), ручная коробка, базовая комплектация, год приобретения 2009, пробег 126.000, проехала по СНГ 6500км за 9 месяцев. (Перед покупкой рассматривались машины Е-класса и выше, бензин, объём не менее 3л, моложе 2000г: Пежо-607, Ауди А6, А8, БМВ 7 серии).
Проблемы:
зимой в один прекрасный день в мороз -25 не завелась и потом две недели - "мёртвая", хотя накануне при таком же морозе никаких признаков "умирания". Свечи с платиновым напылением с четыремя контактами пришлось прокалить на газу минут на 20 (только легкоснимающиеся передние 3 штуки). После такой "дедовской" процедуры завелать в обычном режиме и работала как прежде.
Отзыв:
жду 608-ю модель... 607очень нравится. есть с чем сравнивать - было много машин разных марок (мерседес; ауди; камри ). Очень удобная машина для долгих поездок - хорошо держит дорогу;хорошая шумоизоляция.Всех своих пересадил на пежо(207;407). Так что машина хорошая.
Отзыв:
После 605, другие марки для меня не существуют, 607 - это отличная машина практически без особых недостатков. Надежная, достаточно выносливая и в хороших руках долговечная. Я установил газ 4 поколения, все характеристики остались прежние, езжу на пропане уже 2года. Сразу поставил металл. защиту. Машина немного низковата для наших дорог, поэтому поставил стойки другого типоразмера, с трешки, машина немного стала выше, информационное табло на торпеде ЖК ,начинают пропадать буквы, когда в салоне тепло, датчики давления в колесах отключил, т.к.на одном сдохла батарейка, а они не меняются, сам датчик стоит 800гривень, посчитал нецелесообразным его менять, просто отключил все. Опыт позволяет ездить без них.Акустика отличная, а вот сам Кларион фигня, можно было у японцев взять систему.Подвеска нареканий не вызывает, после внесения изменений в 2004году задницу на поворотах не переставляет,больше 190 км/час не разгонялся, дороги не позволяют, но чувствовал себя уверенно. Пора создавать клуб любителей ПЕЖО. Всем привет и наилучшие пожелания, машина отличная.
Проблемы:
Проблем пока нет, немного громче стала работать система VVT, поменять клапан в сборе у нас стоит примерно 5000 гривень, пока не печет.Все остальное по карману, приспособился . Много зап. частей подходит 605, а чтобы было понятно приведу пример шаровая на СТО ПЕЖО стоит 420-480гривень, в зависимости от аппетита менеджера по зап.частям, в магазине эту же шаровую берем как на 605 по цене от 160 до 250 гривень простая арифметика, есть еще много способов выкручиваться.
Отзыв:
Автомобиль отличный. На Пежо уже 12 лет. Если проводишь ТО вовремя,то больших проблем не будет. По соотношению цена-качество,автомобиль получает оценку пять.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Вообщем никаких.Не считая деталей,которые прошли свой ресурс(катушки,торм.диски и т.п.)
Отзыв:
Автомобиль просто супер...Сильный двигатель V6 Tiptronic со спорт режимом-дури немеренно,коробка передач работает изумительно,просторный салон,отличная аудиосистема-12 калонок,СD чейнджер на 6 дисков,усилитель,,здоровая колесная база:)Я очень даволен:)