Отзыв:
Очень комфортно чуствуеш себя человеком за небольшую плату единственный минус на мой взглят прожорливость на 100 около 16 литров в городском режиме
Проблемы:
Руливые рейки смотреть почаше надо особенно пыльники.карозия задних арок это их беда
Отзыв:
Для рыбалки и путешествий просто не заменим. Очень просторный и комфортный, двушка инжектор, а бегает очень шустро. Не знаю кому как меня прёт этот автомобиль!!!
Проблемы:
Проблем никаких, бензин на 100 как положено 9л, у кого больше это не правильно , надо чинить.
Отзыв:
Супер.(ИМХО).Была эта машина у меня.Движок сдох - продал.До сих пор жалею об этом. Сейчас на Форде по-современнее (Эскорт 1,8 Zetec 16V универсал).Да и так катался на Мондео,Фокусе (одно и то-же что Эскорт).Разочаровался в Фордах.Сейчас ищу Скорпио 2,8i 150 лошадок хэтч.А движок 2,0i DOHC слабоват для Скорпа.Цена-Качество!Об этом я сразу вспомнил при первой поломке.Надо было капиталить а не продавать.Сейчас таких машин очень мало! Куплю,займусь тюнингом(3000 зел),хорошо покрашу, и будет супер-тачка.Тогда и имидж будет на 5!Такая будет одна!Не ведро с гайками!
Проблемы:
В Скорпе все проблемы устраняются как и на других иномарах, только на порядок дешевле!
Отзыв:
Машина...С большой буквы М.Не табуретка на колёсах.Надавил- едет.И не"жужжит".Отделка...Ну она и в Африке...Не любит вольного обращения.Резины не напасёшься..Бензин 12-14л,но литры не обманешь.Чуть "туповата",но в имидж вполне укладывается.Подвеска мягковата.Но и ралли на трассе или в городе устраивать ...Не для подобных авто.Уважают на дороге и Бэхи и Мерины(хотя и сами...)
Отзыв:
Большая довольно комфортная и удобная машина с довольно богатой комплектацией ! За счет большого просвета машину практически не заносит. Салон легко превратить в большой багажник или кровать. Довольно прием истый движок, так что можно погоняться. Вождение на дальние растояние не напрягает!
Проблемы:
Часто менялся ремень ГРМ. Высоковольтные провода.
Отзыв:
Автомобиль создан для трассы. А не для рывка со светофора. Комфорт, просторный салон. Мягкая езда. Автомобиль выпушен после 1992 апреля. У Скорпов изменения (Салон другой, фары другие не лупоглазый, капот другой). двигатели DOHC у скорпов до 1993 сделан на 8 клапанах. Это дает ему экономичность. Заливаю бензин на 10 литр по городу 75-70км точно проеду
Проблемы:
Задняя арка ржавеет. Помойму она у всех Скорпов ржавеет. Фару не могу найти. Автомобиль был выпушен 1992 декабрь. Трос от сцепления. (последний раз установил смазав трос изнутри маслом уже 2 года). Развал задних диск.
Отзыв:
У меня был до этой машины ещё один Скорпик.Но мы с ним попали в аварию.Нас протащила фура 25 метров по встречке.Удар был в среднюю стойку.Нам с женой,кроме испуга и шока вначале, больше ничего не было.Жаль того Скорпика.Теперь у меня второй и тоже Скорпик!Машина, даже на сегодняшний день,актуальна!
Проблемы:
Очень жаль крылья задние и пороги-ржа их нещадно ест
Отзыв:
Машина.Она и есть-машина.С большой буквы М.Даже несмотря на наши г автосервисы.Масла не жрёт совсем.Бензин 12-14л...Но "бачили очи що купували"Зато не табуретка на колёсах.Надавил-ЕДЕТ...Не то слово.Умница,а не машина.Отделка бавает "поскрипывает"Мошь чувствуется "спинным мозгом"Вольного обращения не любит.Иначе резины не напасёшься.АКПП без наворотов,но и свою голову надо иметь..
Проблемы:
Рулевые рейки чуть начали подтекать...Присадки помогали,но с начала.Чуть "туповата",но в имидж вполне вкладывается.
Отзыв:
После Сиерры комфортнее многократно. Двигатель ДОНС - один из самых передовых в то время. И люк и кондишн!!! Богатая , качественная отделка салона, эл. лифты сидений , изменяемая пневматически спинка сиденья !!! Тогда было невидалью. А пневматически изменяемый клиренс, предмет зависти всех знакомых...
Проблемы:
Понял , что нельзя брать машины из Калининграда.
Отзыв:
Мой первый автомобиль. Великоват по габаритам. Была масса опций, которые мне, как начинающему водителю были непонятны и не нужны. Мешали затонированные стекла. Неонятен расход бензина из-за измеренгиях в милях.........................
Проблемы:
Неудобен из-за своих размеров для эксплуатации в городе
Отзыв:
До Скорпа ездил на Сиерре 92 г.в. 1,8 турбодизель, за 6 лет не знал, что такое отдых под машиной, за все годы и разные машины она была самая безпроблемная, пробежала без ремонта 497 тыс. км. Пришло время продавать. Купил это чудо - настоящий барин, особенно после ТаЗика. Кроме кожи и люка есть все, но очень нежный в отношении качества топлива и др ГСМ, а также при зимней эксплуатации и его габаритах - бамперы больное место, такое ощущение, что куриные яйца крепче. Откроешь капот и думаешь - хрен его знает как что тут вертится, скрипит, переливается, жужжит и т.д. и скока тут разных хреновин. Езда особенно по трассе сплошное удовольствие - из Питера до Минска - даже зад не затек с парой тройкой остановок, несмотря на состояние дороги под Лугой (наверно как немцы бомбили в 41-м так и осталась). А вообще уже пора менять, так что продаю...
Проблемы:
Коррозия на задних арках, вокруг дверных ручек и лоб. стекла - для Форда почти норма, особенно таких лет, ТО - без проблем (пока), но чувствую одним местом, еще год и будет попадалово на покраску. Постоянные проблемы с ручником вс осени и до конца весны - раз хорошо затянешь - потом клинит диски, суппорта менял - без толку. Раз в два года - попадалово на задние ступичные подшипники и на передние нижние рычаги подвески (вместе с шаровыми) - весьма недешевое удовольствие. По глупости один раз отвернулись болты на ШРУСе (сам дурак, надо было на краску садить, а не на солидол). Рейка слегка сопливит, так что уровень в рулевом контролирую постоянно. Самое неприятное - при старте и переходных режимах появляются провалы или троение двигла (на СТО, причем фирменном разводят руками, типа инжектор так работает). Свечи - почти расходный материал, по каталогу Platinum, 20$ за 1 шт. хватает от силы на 10-15 тыс. , интересно, что обычные медные - в 5 раз дешевле служат так же. Многие болты-гайки не под стандартные ключи, пришлось покупать еще и набор звездочек. Пару раз было так - остановился отдохнуть, перекусить, далее в ответ - молчание стартера, провода чистил, контакты проверял - без толку, пришлось пихнуть, благо что был легкий уклон. Далее - без проблем, но через месяц ситуация повторилась. После этого прошел год, вроде все нормально, так что отнес это к глюкам.
Отзыв:
для машины с таким стажем претензий нет, единственно, что так это низкая посадка, в основном на ней стоят заводские детали,и за все время эксплуатации проводила только тех обслуживание.
Отзыв:
Отличный комфортный авто, движок 2,0i наудивление легко перемещает в пространстве полторы тонны железа. У меня кроме передней подвески и двигателя (запорол частично по собственной глупости) ничего не ломалось, только ГУР течет. Хорошая ремонтопригодность, два человека за день легко меняют двигатель. Летом продам этого Скорпа и буду брать 2,9 4х4 в максимальной комплектации.
Отзыв:
Прекрасный автомобиль, очень надежный, комфортный, вместительный, а задний диван-это просто сказка. На дальнии растояния на нем едешь с удовольствием. Удобная посадка и обзор. Трасу держит великолепно, идет уверенно. Так же нравится что каробка с длинными передачами и независимая подвеска Практически все запчасти есть в продажи и по доступным ценам (примерно как на ваз2110), если вовремя следить за автомобилем, то проблем вообще ни каких не будет В техническом обслуживании-очень простая. Вообщем - это рабочая, я бы сказал представительского класса машина "лошадка"
Проблемы:
Так как машине уже прилично лет, планомерно поменял всю ходовую, по двигателю -это сальники клапанов и передний сальник коленвала (самое серьезное ), ну естественно все расходники Слабое место у scorpio по ходовой-это сайленблоки, хватает на 5- 6-ть месяцев
Отзыв:
Очень просторный! достаточно функциональный, особенно удобны кресла, скажу даже более - чрезвычайно удобны в сравнении с современными автомобилями класса "гольф", оно и понятно.))
Отзыв:
на твёрдую 4, еслиб не задняя подвеска и небрежная эксплуотация прежнего хозяина то наверно было бы 5. очень редкий двигатель, с космической ценой на запчасти. В целом авто отличное и шикарное за такие деньги я от нового не отказался бы, годы не щадят.
Проблемы:
Пришлось ремонтировать турбину, но это скорей по моей глупости, сделал капиталку двигателя (спасибо прежним хозяивам кошелёк похудел на 40000 тыс это ещё своими силами обошлось), поменяно 4 задних покрышки за время отпуска(10000 км) причина - развал задних колёс кот не регулируется, дорогие и редкие запчасти на двигатель, от цен даже продавцы в магазинах смеялись.
Отзыв:
Авто нравиться, не только потому что на нем езжу. При покупке говорили о большом расходе топлива так как большой объем двигателя.Но после прочистки топливной системы, и форсунок, плюс заменил гидромуфту на электрический вентилятор охлаждения от ESPERO. Расход снизился от 10 -11 литров в городе , в зависимрости от езды, а по трассе 8-9 стабильно!! Ходовае качества не хуже чем у мерседеса , конечно не последних моделей , достаточно мягкая и устойчивая подвеска, смена узлов ходовой части производиться без особых трудностей и зап части довольно доступны.Салон хорош в плане уюта.Чисто , полный пакет электрооборудования+ регулировка фар ,подогрев сидений регулировка зеркал, круиз-контроль,топливный компьютер.Широкий и удобный. Комплектация автомобиля была создана как бизнес класс.И конечно скоростной режим не хуже.Для ее массы в 1750кг и мотором в 6 цилиндров разгонялся до 100 за 10,7-12 секунд. Трассовые характеристики скоростного режима выдерживал до 210 км/ч, дальше испугался))),Вообщем доволен!!
Проблемы:
К сожалению нет фарнитуры для кузова. Нет толковых электронщиков для настройки топливного компьютера , но потом разобрались.Приходиться заказывать такие виды зап.частей как ABS, фарсунки.
Отзыв:
Авто нормальное, но стало меня доставать... То одно, то другое. А в принципе просторный салон, скорость набирает хорошо, дорогу держит. Если откапиталить ДВС то ещё столькоже пробегает. ТНВД стоит от Тойоты 2С, родное покончило собой. Расход топлива летом 6-6,5л., зимой до десяти. Холодно у нас сильно. Если заменить термостат и поставить новый отопитель салона, то при температуре под 50 градусов и на скорости 80-100 в салоне можно находиться в рубашке. Что поразительно холод ему не почём.
Отзыв:
огромный дредноут со 150-сильным V6, необъятным салоном и полным фаршем. неприлично мягкая подвеска+отличная шумоизоляция=засыпаешь на 180км/ч (без жертв, спасибо другу сидевшему рядом). не слишком большой клиренс, зимой бывало застревал. расход 13-14 в городе и 10-16 на трассе (было такое ощущение что бензин на скорости 180-190км/ч просто напрямую вытекает в выхлоп). за год эксплуатации менял только расходку. ну еще тормозные колодки. и диски тормозные. у него все четыре тормоза дисковые, передние еще и вентилируемые. так вот задних колодок хватило на 20тысяч, а передние менялись через 10! да... отличное авто было... до все еще ездит в городе где-то.
Отзыв:
Хороший надёжный автомобиль! Если ремонтировать его вовремя, то никогда не подведёт! И настоятельно всем владельцам таких авто рекомендуу устанавливать доп. стоп сигнал!
Отзыв:
Большой автомобиль с хорошей ергономикой и шикарним большим салоном (задние спинки сидений складиваються по частям, но седушка цельная, не составляєт проблем перевезти длинномер до 3 м.), есть регулировка водительского сидения в 3-х направлениях (но со временем портиться обивка при посадке висадке), регулируємая рулевая колонка, фари большие и хорошо освещают дорогу, к тому же естькоректор фар, динамика разгона не очень, но зато економия топлива существенняя с двигателями DOHC (город/шоссе - 10 / 7 л/100км). К габаритам нужно привикнуть, но радиус разворота не очень большой. Могут возникнуть проблеми с електроникой тормозов (если перегорели предохранители, которие находятся под панелью приборов), бензонасос может вийти из строя, если постоянно ездить с почти пустим баком.
Отзыв:
Отличный автомобиль. Очень надежен, прочный, двигатель с головкой из чугуна, комфортный, просторный, просто шепчет.. "Автомобиль года - 1986", тогда..в 80-90 машины делали навека!
Проблемы:
Самая главная проблема этой и многих других машин до 2000 года - это проблема с запчастями, т.е. во-первых в основном только под заказ, во-вторых сроки поставки длинные, и в -третьих стоимость просто космическая!!!особенно для оригинала! У данной модели проблема - это коррозия задних колесных арок, которая есть у всех первых моделей Scorpio(пришел к выводу, что это не совсем грамотно продуманный слив с люка), вторая проблема - это пыльники задний приводов, тоже просто пакость тАкая - если поменял хоть раз родный оригинальные - то всё - готовься менять их каждый сезон!
Отзыв:
Все началось когда друг семьи купил себе Ford Scorpio и оставил его на так сказать хранение на время пока он будет в плавании...тогда мне было 16 лет и как положено мечтал о том что когда мне будит 18 лет я получу права и когда нибудь у меня появится машина. Скорп это первая автомобильная любовь, ни одна машина мне так не нравится даж по сей день, и как следствие как накопил определенную сумму денег купил первую машину и конечно Ford Scorpio в кузове хетчбек в самой простой комплектации с 2-х литровым двигателем, карбюратором WEBER...
Проблемы:
Конечно проблемы были ведь авто 1990 г.в.
Отзыв:
Машинка класс! Сэр ГЕНРИ рулит! Самое главное смотреть за машиной, вовремя делать ТО, менять расходное, использовать качественное моторное масло - желательно рекомендованное ФОРДом и авто не подведёт! Я каждый год езжу на ней в отпуск (4 000 км в один конец + в отпуке по 5-7 тысяч наматываю) и в дороге ни разу не подвела! (проколотая резина не всчёт!) Единственный недостаток - нет кондея (в моей комплектации Ghia-1985 год) - летом на юге уж очень жарко!
Отзыв:
Отличная машина. Ездить и ездить всё устраевает. Отличный просторный салон, отличная динамика для 87года, нормальные цены на запчасти, отличый внешний вид. Устраивает всё, вот только поторчик бы мне ещё помощнее что бы до 100км/ч разгонял быстрее. Много весит для 115 лошадок.
Проблемы:
Рокера съедал на моём 8 клапанном моторе. А так всё просто супер менял масло колодки сцепление ну и шаровые, т.е самое необходимое)
Отзыв:
mashina ochen' horoshaya naricaniy net, hot' i prodal okolo 5-i let nazad: chasto vspominayu "dobrim imenem",udobnaya v èxpluatacii a glavnoe poslushnaya chasten'ko rulil pal'cami,ona pozvolyala s soboy èto delat'...prosto super auto... prosto super auto...prosto super auto...prosto super auto...prosto super auto...prosto super auto...prosto super auto...prosto super auto...prosto super auto...prosto super auto...prosto super auto...
Проблемы:
prakticheski problemnikakih ne bilo, krome korozii zadnego krila ni s chem bolee.
Отзыв:
Что можно рассказать про моего Скорпа?... Хоть стар, НО... Не прихотлив, на дороге может помериться с новинками за последние 10-летие, и не секрет частенько "Мы" в победителях... Двигло V6, не плохой заряд мощности, разгонял до 185 км\ч, просит ещё, но разум выше балавства! ПУСТЬ ВЕЧНО БЬЁТСЯ ТВОЁ СЕРДЦЕ И НЕ ДРЕХЛЕЕТ ТЕЛО!!! Хозяин!
Проблемы:
Гниют задние арки, по весне переварка, в подбор и в малярку. Ежегодная замена подвески (слабовата, но дешёвая). Из серьёзных: а)замена коммутатора 20$, б) рестоврация расходомера-14$,в) датчик дроссельной заслонки-50$(не искал, думаю можно найти дешевле). В остальном: масло, фильтра, свечи и т.д., короче всё как у всех.
Отзыв:
Авто превосходное, темно синего цвета,заводска тонировка, смотриться замечательно, на трассе прелесть, повороты держит изумительно, скорость набирает мгновенно. В салоне приятно находиться. Простор. Зимой жара. Летом приоткрыл люк и вентилятор на 1 и кондиционера ненадо. При нормальной эксплуатации расход топлива 10,5л средний... Медлено ездить на этом авто невозможно. Будто бы спокойно едеш, а уже 140. Скорость не чуствуется. Не зря эту машину делали для северных стран (Финляндия, Норвегия,,,,,,), зимой на шипах держит себя превосходно на любой трассе. Мне этот скорп, нравиться.......
Проблемы:
Дороговаты лередние ШРУСы, иногда отключается АВС, остановил машину, заглушил,завёл и все окей. Датчик скорости трудно достать, только родной и новый, а б/у не найти.
Отзыв:
Отличный автомобиль! Самое разумное решение за те деньги, что за него просят сейчас. И то я бы назвал это халявой для такого класса авто. НИКАКИЕ наши новые авто даже и рядом не стояли (даже новые), да и не только наши но и бюджетные варианты иномарок. Жаль, что машина сейчас не производится. Если найти машину в хорошем состоянии, то служить и радовать будет долго. Движок лично у меня только слабоват из всей серии - 1.8, 90 лошадок и карбюраторный, но зато он дешевый в обслуживании.
Проблемы:
4-й год пошел, вы не поверите, но езжу как на новом авто! Расходники меняю, оно и понятно. Но в движок не заглядывал никогда. Все работает как часы. Вот что значит немцы раньше делали авто. Косяки по кузову только сейчас пошли, ржавчина полезла слегка. Надо варить и красить(((
Отзыв:
Оценивал машину с поправками на время.Большой и очень удобный авто,даже при своём пробеге двигатель был просто великолепен.Сравнивать с нашими нет желания,при массе большей,двигатель расходывал меньше.Кузов был хэтчбек,если разложить то получался большой отсек для перевозок,или большая спальная кровать))),при чем пользовался в обоих вариантах.Подвеска мягкая,но эт не значит ,что ненадёжная,просто надо с умом ездить,а вот проходимости был удивлён,и управляймость тож порадовала.Хорошая машина,правда сколько видел,у всех одна была беда,задние крылья гнили.
Проблемы:
наверно эт скорее не проблема,а в то время ещё инструмента было не так много,и вот пыльники на приводах пришлось помучиться поменять....
Отзыв:
Корабль наилучшего качества ! По всем показателям! На любой скорости , даже пробовал 220 км\час , комфорт, надежность , управляемость- просто шик!! Подвеска сконструирована и выполнена гениально !!! Двигатели Фордовские -пример для подражания всяким Фольсам и им подобным. Климатконтроль раздельный! Тогда Фольс и не знал , что это такое.
Проблемы:
Из за того , что мало выпускался- дорогие комплектующие.
Отзыв:
Блин классный автомобиль как я его не режу всё всеровно , не смотря на его размеры очень манёвреный , даже когда давишь резко на газ резко чувствуется , разгоная динамика тоже класс , подвеска мягкая , не смотря что 2-х литровый обьём и год давально не молодой 200 км/ч идёт в лёгкую и можно много придумать по тюнингу , вообшем авто для этой жизни
Отзыв:
В 2002 году один мой приятель,в очередной раз менявший машину,предложил мне своего Скорпа(1992 г.,переходная 2.0.i). Внешне мне он не очень нравился,но на фоне ездовых качеств это неприятие постепенно рассосалось.Мягкий,комфортный,
Проблемы:
На обоих автомобилях коррозия по задним аркам.
Отзыв:
Отличный автомобиль. Для пробега 600000 км эта игрушка вила себя отлично даже после пробега в 700000 км единственное что в ней делали а точнее чистели инжектор регулярно 2 раза в год. В обшем если посторатся то раскачегаривали до 235 км/ч. Разгон у этой старушки стабильно 10 - 11 сек. На 100 км упатребляла 11 - 12 литров, по трассе 8 - 9 литров конешно 95 бензина
Отзыв:
Моя мечта сбылась, я преобрёл своего скорпа летом 2009 года, я был очень доволен и моё мнение ни чуть не изменилось. Машинка большая, удобная, комфортная, очень нравиться салон, его отделка. Климат раздельный очень удобная вещь, а также подогрев сидений, это супер. Регулировка рулевого колеса прекрасная задумка , я сам плотного телосложения и очень хорошо настраивать и руль и сидение, места навалом. Что касается движка, то это просто супер, попал в метель среди дороги, снега намело по самые колёса, третья передача, газ в пол и в перёд, идёт как по маслу, мощности ему хватает вот ток крутящий момент слабоват, на малых оборотах не хватает. Но после 3000 оборотов это зверь. По поводу подвески и ходовой скажу одно - лучшей машины в этом классе не найдёшь, подвеска держит наши дороги в идеале. В повороты в ходит без всяких проблем. Даже на бездорожье летом он меня выручил. Независимая подвеска говорит о себе.Подвожу итог за пол года; больших проблем не было, за каждой машинкой нужно смотреть, а скорп это самый лучший вариант в этом классе и я его не на что не поменяю. Машиной я очень доволен, и доволен соотношением качества, денег, комфорта.
Проблемы:
Да проблемы возникли после того как купил машину; поменял сцепление, поставил новую карзину и диск, была забита печка, промыл.Ещё не разобрался с АБС, но это дело времени.В общем вопросы есть, но всё поправимо!!!!!
Отзыв:
Автомобиль 1990 года выпуска TD250. Дизельный двигатель очень экономичен. По автобану в Германии при скорости 120 - 160 км/час расход 5,6 - 6 литров на 100 км. По России за городом расход от 6 до 6,5 литров на 100 км. По городу расход не более 8,5 литров и это зимой. Машина супер.Салон комфортабельный и просторный на столько, что удивляют людей очень крупных габаритов. Купил эту машину в 1996 году с пробегом 80000 км. Сейчас пробег 191000 и ни каких проблем. Машиной очень доволен и езжу до сих пор не смотря на то, что она преклонных годов.
Проблемы:
После каждых 10000 - 15000 км рекомендуется менять масло в двигателе и фильтр. А ещё иногда и солярку в бак заливать. За 100000 км пробега поменял 2 раза передние сайленблоки.
Отзыв:
Рабочий надежный автомобиль без особых проблем. Просто надо все делать вовремя. От езды получаешь какое-то особенное удовольствие. Осознаешь, что он может практически все, я имею в виду скоростные качества, но особого желания выпендриваться не возникает. Спокойная добротная машина
Отзыв:
Я доволен как слон! Не сильны конечно форды электроникой (наиболее часто ломается), зато запчасти очень дешевые. Сто рублей - ведро запчастей. Ну еще один минус конечно - все скорпы бензохлебы. Кстати, если кто подскажет какими способами уменьшить расход - буду очень признателен. А так машина супер - это и просторный салон, и ABS, и регулировка руля плюс куча всяких кнопок, и обогрев лобового стекла и т.д. и т.п. Так, что тем кто еще сомневается в выборе этой машины мой ответ - берите не пожалеете!
Проблемы:
По большей части с электроникой. Но такую машину, как форд скорпио на сервисах знают, так что чинят все быстро и надежно. После покупки пришлось заменить весь комплект сцепления. И еще хотел бы выяснить как снизить расход топлива.
Отзыв:
очень просторный автомобиль.на заднем сидении места больше чем в мерседесе легкий в управлении хоть и не имеет гидроусилителя руля вот шумоизоляция не очень в салоне шумновато но по сравнению с отечественной классикой разница чувствуется
Проблемы:
так как автомобиль купил старый менял очень многое делал капремонт двигателя варил кузов.
Отзыв:
Машина прежде всего поразила комфортом и вместительностью,хочу отдельно расказать о моторе...мотор просто песня,после каждой поездки его не хочется глушить,хочется слушать его благородное убаюкивающее бульканье,которое мгновеноо перерастает в бударажущий рык после нажатия на педаль....после того как я заменил автомат на МКПП,машина стала выстреливать а не ускорятся,с автоматом не то,...было както выяснение отношений с БМВ М5...не буду долго рассказывать,но начиеая со старта она нюхала мою выхлопную....было дело и с Омегой3000,и вектра 2.0т...вообщем все эти владельци ищут Скорпа Coswort...Машина очень хорошо сочетает в cебе плавность,комфорт и престиж лимузина и резвость и управляемость спортивного авто,всегда ведет себя предсказуемо и покорно...мотор позваляет делать такие моневры о которых многие владельци Скорпов даже и не мечтали
Проблемы:
За периуд эксплутации прогарел глушитель,быстро стирались калодки,и еще минус всех Скорпов после 92г дорогие перелние фары и только оригинал,покупал я их 2 раза,пока больше проблем не возникало,ну если не трогать умерший автомат...
Отзыв:
Отличное авто , " старина Генри " :)))) у меня с 2001 г Эксплуатирую круглый год, каждое лето на нём на Чёрное море , на Ахтубу рыбачить, дача , и т.д. Места в машине НЕМЕРЕННО , у меня друг Миша с ростом 208 см чувствует себя в нём отлично . Зима 2005 г в Москве , -30; -35 заводился с 2-3 го раза ( стоит у дома на улице ) а соседи на более свежих авто просили " прикурить " постоянно !! В обслуге неприхотлив, зап. части не проблема, расход 10,5 л - город, трасса 8,5Л ( АИ-95 ) Один минус , морально устарел !! Главное смотреть за авто , и он тебя всегда выручит !! Удачи всем !!!
Отзыв:
Большой автомобиль за не очень большие деньги. Большая масса кузова задний привод длинные передачи зимой красивый дрифт и в тоже время все под контролем в общем Дрокс военный; Первые впечатления от вождения были супер,низкооборотистый мотор подхватывает уже после 1200 на тахометре очень длинные передачи позволяют,давать понюхать мой выхлоп многим водителям новеньких иномарочек.Минусов конечно тоже немало один из них это год выпуска со всеми вытекающими,но по мне лучше это,чем рено лохан и ему подобные
Проблемы:
Капиталка движка Обрыв ГРМ на кольцевой и думал все достало но таз все равно супер!
Отзыв:
Отличный автомобиль,комфортна ему не занимать.Разггон до 100 приблизительно 10-11 сек.Особых проблем нет,но нужно вовремя обследовать машину.Многим современным авто не подсилу с ним тягаться.Расход нормальный по городу на 100км 12-13л,по трассе 7-8л.Для 2.4 нормально.Учитывая,что машине 19 лет,состояние идеальное.
Отзыв:
Пересел на него с волги 3110. Небо и земля, хотя волге от роду 4 года а форду за 20. Лето-осень откатал вообще проблем не зная. Очень мощный авто. Кормить его конечно надо не как оку, но оно того стоит. Редко кто с ним даже из современных иномарок потягаться может. Сделали полный рестайлинг. передний бампер тойота корола, изменили капот и оптику: разрез фар похож на митсубиси. Перекроили задние крылья, установив фонари от лады приоры, задний бампер тож терь объемный. Вставлена электрика по доводке стекол и люка, сделана вибро, а затем и шумо изоляция... Машинка получилась оч даже не стандартная, только что из покраски выкатили... фотки сделаю после полировки и обязательно выложу...
Проблемы:
Наконечники на рулевом. сегодня резко похолодало и этот гад почему-то не завелся... А я на столько привык к его безотказности, что ощущение как будто обманули. Разберусь думаю.
Отзыв:
Суперский парень,очень жалко что стареет и конечно проблема ремонтировать так как половины нужных запчастей просто не выпускают,а так очень довольна,теперь не знаю что и покупать то,ничего после него не нравиться...Он такой большой,уютный,мягкий в подвеске,одним словом испытывала кайф ездя на нем...
Проблемы:
Рулевая колонка,патонциометр,сектор педали сцепления и конечно развал...
Отзыв:
Езжу с 1998 г. круглый год и все ненарадуюсь. Большой, комфортный и безопасный автомобиль. Недорогой ремон и зап. части. Если есть руки и гараж - на сервис можно не обращаться!
Отзыв:
Год выпуска 1986 ! в авто.майл.ру видимо считают что 2-х литровые хэтчбеки делали только с 92-го по 94-ый год. Спешу известить - с 1985-го по середину 94-го с серьезной переработкой автомобиля в 90-м и незначительными изменениями в 92-м (и даж в 94-м в последние полгода этого кузова). С 94-го и до 98-го серьзные изменения дизайна и кузова. Сколько не пытался в меню выбрать 86-ой год - система не дала.... ну и фиг с ней ...
Отзыв:
Отличный крейсер. Места в салоне НЕМЕРЯНО, если задние седушки сложить - сзади двухспальная кровать по полной программе. Один из немногих автомобилей, где я сажусь сзади себя(за водителем), и не упираюсь коленками в спинку водительского кресла, при росте 195... Простой как забор, ремонтируется практически на коленке, недорогие запчасти. Содержание по деньгам на уровне жигулей-десятки. За все время ни разу не было, чтобы не завелся. Расход по городу 11-12л, по трассе - 7-7.5л Единственное - слабоват движок - 120 л.с. на такую дуру маловато, хотя по динамике "гоночным" жигулям с желтыми брызговиками и "прямоточником" не уступает ни разу. На ходу мягкий, дорогу держит отлично, 150-160 идет не напрягаясь. Уровень комфорта... ну не БМВ конечно, но довольно неплохо, все под рукой, кроме прикуривателя :( Короче, за свои деньги отличный автомобиль... Выпускали бы сейчас - взял бы новый...
Проблемы:
Задние арки - болезнь у них до 94-го года выпуска, проводка - наследство колхоза от предыдущих хозяев, маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы - возраст, однако...
Отзыв:
Машина большая , крепкая, на наших дорогах она не плохо ходит. Ходовые качества нелохие для такого года, да и вообще я доволен этой машиной в отношении цены и качество, ну и конечно же в обслуживании.
Проблемы:
На данный момент проблема в задних арках, они гниют очень быстро и сильно. просели немного пружины стоек., что по большому счету не так страшно, машине это придает особенный вид.
Отзыв:
После того как я семь лет отездил на японцах(этих же годов выпуска),могу сказать,что данный авто можно отнести к разряду "степенных" или "вольяжных".Т.Е.у него довольно плавный разгон,но и масса авто почти 2т,хотя при желании эта лошадка может показать свою резвость.Независимая подвеска довольно хорошо подходит кРоссийским дорогам.Багажник вместительный,внутри салона просторно.ПАнель прибора хороша при езде, никуда не надо тянуться, все под рукой.Хотя ее недостаток до1992г как и" меринов" ,она лопается. Двигатель тяговитый,с запасом.Сильных проблем несоздает,при его нормальном обслуживании.
Проблемы:
В основном это проблема цены запчастей,но при более тщательном анализе авто-некоторые из них отпали сами по себе.Не зря его называют "народным".Многие запчасти подходят от сов.авто.Наши умело ,кое что копируют,вот бы еще и качество оставляло желать лучшего.По странным стечениям фоео авто на данный момент уменя нет.Ясейчас загнал машину налегкий тюнинг салона.