Отзыв:
Машинка 2008го года выпуска, особая серия, линия исполнения Avantgarde.
Проблемы:
Машина у меня четвертый месяц, пока никаких проблем с эксплуатацией нет. Через 500-600 километров планирую посетить официального дилера на предмет пост-обкаточного ТО.
Отзыв:
Сначала у нас в семье был ВАЗ-21093. Потом решили приобрести иномарку. Какую? Конечно же МЕРСЕДЕС А-140! Уж больно сильно ОН понравился моей жене. Ну что ж купили. Какие впечатления? Вообщем ,это нормальный городской автомобильчик для поездок жены с детишками туды-сюды . НО НЕ БОЛЕЕ! При более длительных поездках(на дачу к родственникам в другой город и т п ) сидящим сзади прямо скажем тесновато. Маленький багажник .Печка холодная. Подвеска очень жесткая .Низкий клиренс, того и гляди, чтобы не влететь в какую нибудь колдобину. Многие операции по ремонту двигателя и навесного оборудования можно выполнить только снизу, подняв авто на подъёмнике .Так что многие операции по ремонту которые мы можем сделать самостоятельно здесь не проходят .Любая плёвая неисправность это сразу поездка в сервис. Мерс у нас почти 1.5 года пробег за это время составил около 40000 км. из 170000 км. И поверьте, этот МЕРС попил нашей кровушки вволю. Стабильно раз в месяц в сервис. Жена уже боится на нем из района выехать. Уж сколько раз он нас серьёзно и не вовремя подводил. До него была девятка 1999г. выпуска с аналогичным пробегом.Вот он ЭТАЛОН надёжности! Даже сама жена начала это признавать, когда с трудом попыталась вспомнить какие сюрпризы ей преподносила девятка, хотя и ездила она на ней более 3-х лет, причём с большей уверенностью в то, что она доедет на ней без поломок. В этой марке автомобиля мы глубоко разочарованы. Сейчас мы её срочно продаём пока она нам новый сюрприз не приподнесла. Выбираем новую марку авто .Но не МЕРСЕДЕС!!! Сам я езжу на ЗИЛе БЫЧОК 1999г. выпуска.Уже 6 лет он у меня.Пробег 598000 км. Осуществляю коммерческие грузоперевозки.График работы и условия эксплуатации весьма напряжённые.Пробег за месяц в разы превышает пробег за месяц на МЕРСЕДЕСЕ! А поломок у мерса , с его щадящим ритмом эксплуатации, в разы больше! На дачу теперь ездим на БЫЧКЕ впятером в кабине.Немного тесновато, ну ничего страшного. Зато доедем! ДОСТАЛ УЖЕ!
Проблемы:
Замена ремня и роликов ГРМ(дважды). Замена генератора рулевого механизма электронного блока(не помню какого в сервисе жена была) бензонасоса.Задняя правая дверь не открывается, сломался замок .Что-то снизу постоянно стучит в сервисе не могут определить ЧТО. Щетка заднего стекла работает когда и как ей захочется. Ой, да всего не перечесть ,это только те моменты, когда я был свидетелем сего происходящего. В остальных же случаях, когда я находился в дальней дороге,причём не единичных, в сервисе была моя жена поэтому мне доподлинно неизвестно, что было с МЕРСОМ на самом деле, потому что я в это время был далеко от дома и всю суть проблемы мне она обьясняла по телефону на своём особом женском языке, из которого я, без тени удивления, узнавал об очередных капризах МЕРСА. НО больше всего я слышал от неё SOS и вопрос ЧТО ЕЙ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ведь МЕРС опять сломался.
Отзыв:
на момент покупке не было предела моему удивлению, маленькая, удобная напичкана всем тем что необходимо. А самое главное очень удобно ездить по городу по бесконечным пробкам.
Проблемы:
Проблем не было так как она момент покупки состояние было идеальное.
Отзыв:
Машина очень удобная, сидишь высоко - все хорошо видно. Прекрасно слушается руля - можно поворачивать мизинцем. Прекрасно держит дорогу и все-все замечательно. Но! Несколько "вальяжная" - на одной левой пятке не повернешь, требует довольно много места для поворота. Зато очень свободная внутри, удобно и водителю, и пассажирам сзади. Багажник небольшой, но пара чемоданов входит свободно.
Отзыв:
У меня трое детей - это значит машина забита до отказа. И детьми ,и колясками, и детскими сидениями. Долго думали, что купить. Смотрели и хонду и фольксваген. Выбрали мерседес и ни разу не пожалели. Были поражены тем, что все трое детей уместились на заднем сидении в детских креслах. В багажник влезла здоровенная коляска, которая не входила у нас в другую машину. Высокая посадка облегчает "запихивание" и высаживание детей. В городе машина ведет себя прекрасно, достаточно маневренная, удобно парковаться. На автобане, правда, уже при 120 ее немного колбасит. Но это ерунда по сравнению с другими достоинствами.
Отзыв:
Автомобиль очень хороший, несмотря на то, что его можно уже отнести к морально устаревшим, т.к. в 2004 году появилась новая модель. Но он очень удобный стильный и очень подходит любой девушке. Сейчас я его меняю на новую А-шку. Прелесть, а не машина. Советую...
Проблемы:
Низкий клиренс, но если ездить аккуратно- это не проблема.
Отзыв:
Эту замечательную машину подарил мне муж на день рождение. Сначала я переживала по поводу большого пробега (185000км), но так как мне очень нужна была машина , ( а мерс мне подходил по всем параметрам) я была этому подарку очень рада. Ездить я начала зимой, когда учиться вобщем достаточно трудно, я ощутила все прелести данной машинки. Во-первых высокая посадка и хороший обзор ( с моим ростом в 155см очент актуально). Во-вторых достаточно резвая и маневренная, что не мало важно в нашем городе. У меня лонг версия-поэтому на поворотах очень устойчивая, в салоне люди с ростом в195см сидят с вытянутыми ногами, очень просторная.Не смотря на такой пробег проблем в обслуживании не было, только расходники. Я считаю плюсов много и хвалить я ее могу бесконечно. Вот думаю поновее машинку взять, и это будет опять А-класс. Для женщин идеальный вариант. И цена-качество вполне соответствует.
Проблемы:
Если не считая расходников, меняла амортизаторы и рулевую тягу. Серьезных проблем не было. Обслуживать в сервесе не проблема.
Отзыв:
Самая классная машина!!! И не дорогая! В начале хотела купить хундай гётс. А когда увидела эту машину то просто без разговоров через три дня купила машину. Так хотела эту машину, что собрала за такой коротки срок наличные. И не жилею. Просто идеальная как для мужчин так и для женшин! Иногда сама мою свою красотку, мало времени занимает. И вообще я влюблена в него!
Проблемы:
Однако у меня не большая проблема с коробкой передачей. плохо разгоняется, а иногда при полном разгоне сбрасывает на нейтралку. что делать не знаю. диагностика не чего не показывает. советую масло поменять. что можете посоветовать?
Отзыв:
Весной передо мною встала проблемма выбора автомашины, хотелось купить копактную, не слишком прожорливую (пробки+кондиционер), с высокой посадкой (клиренс мин 17-19) , выбирала между Фордом, Сузуки, Ниссан, увидела Мерседес А-170 и влюбилась в эту модель. Компактная, стильная, хорошо разгоняется, прекрасный обзор + плюс датчики парковок, можно не беспокоиться, когда проезжаешь близко от машин. Купила машину в Мерседес-центре на Ленинградке. Пробег минимальный, а цена на 30% ниже новой. В салоне складываются задние сидения, и салон готов к перевозке всяких вещей на дачу. Бензин потребляет в жару всего 11 литров.
Проблемы:
Надеюсь, что проблем у меня с ней не будет.
Отзыв:
совсем недавно купила себе эту мечту всей своей жизни и не проездив недели сдала в севис на замену коробки! это ужасно! машинка супер, ни чего плохого сказать о ней не могу, но как меня угораздило папасть на такое не знаю. диагностику сделала обычную, о чем сейчас и жалею. так что на будущее при покупке делайте дорогую диагностику в специальных техцентрах! удачи!
Отзыв:
Очень люблю свой автомобильчик. Сначала такой мерсик купила моя мама, я от него была просто в восторге. Потом приобрела и я. Правда, в Украине их не очень легко найти на вторичном рынке. Нравится дизайн. И разгоном с места очень радует. Коробка Типтроник работает просто шикарно. Бензин "кушает" экономно. В салоне очень вместителен + задние сиденья трансформируются и получается вместительный универсальчик. Очень удобна и посадка водителя и пассажара типа как в настоящем джипе: "высоко сижу, далеко гляжу". Немцы молодцы!
Проблемы:
Практически можно сказать "no problem". Но, есть маленькие "но". В мокрую погоду неприятно "потеют" стекла. И еще - машина достаточно низкая, поэтому - не на всех наших дорогах можно просто ехать и получать кайф от езды.
Отзыв:
Этот прикольный с виду "Жучок" насамом деле очень хороший семейный автомобиль, но когда надо он может показать из какой он "конюшни". На трассе гружённую "поуши" семьёй и сумками разгонял её до 170 км/ч, дальше страшно да и нет смысла.Вообще класная машинка она мне по Душе!
Проблемы:
Менял тормозные колодки после 3-х лет эксплуатацииюд
Отзыв:
всем добрый день!!!мне очень нравится машинка, летает у меня только так!!кушает немного, не гремит, не стучит. автомат-супер, послушная, ну это ничего, немец-он и есть немец!!!салон- полностью устраивает, все со вкусом, посадка в салоне -"высоко сижу, далеко гляжу", классно,т.к. снаружи,вроде, маленькая,а внутри,-просторная и высокая. я часто езжу на большие расстояния, вообще не устаю, машинка у меня только месяц, а я уже 4 000км наездила, не пожалела, ни о едином км проезда на ней.а еще мне нравится, что ,кроме автомата, есть и типтроник
Проблемы:
только детали дороговато выходят, поменяла задние колодки (дорогие, около 2000р.), даже топливный фильтр и тот дорого стоит(особенно, по сравнению с другими), горят почему-то датчик тормозов, хотя колодки новые и жидкости достаточно
Отзыв:
машин супер! для девушки то что надо, я сама на такой гоняю уже год и всем подругам советую, я в ней уверена как в самой себе. Супер маневренная, вместительная, шустрая, просто супер удобная машинка! как в маленьком джипе! если и начинать то только с такой, не прогадаете.
Отзыв:
Автомобиль-мечта для женщины. У меня вариатор, а не механика. Купила после Honda Jazz, у которой примерно те же ходовые качества, только Мерс мощнее и больше. Хонда тоже нравилась, но я не ощущала себя в ней безопасно на дороге, все-таки маленькая машинка. У Мерса все иначе: он шире, посадка выше, да и имидж не подкачал. В Jazz часто подрезали и не пропускали, а здесь совсем другое дело. Очень довольна своей машинкой, никаких проблем пока (тьфу-тьфу) не было, да и сервис без проблем. Ремонт без записи (даже по направлению страховой), ТО - тоже. Приезжай и делай у любого дилера. В Хонде ждала по записи 3 недели, потом из ремонта месяц! Так что рекомендую!
Проблемы:
Проблем по эксплуатации пока не было, т.к. эксплуатирую всего 9 месяцев.
Отзыв:
Однозначно, автомобиль Mercedes-Benz А-класса – лучший автомобиль в мире(!) в своем классе! Он таких размеров, что маленьким его можно назвать лишь условно. По ширине он больше чем МВ190. В салоне А-класса места больше, чем в любом другом автомобиле до С-класса! Больше чем в Гольф+, больше чем в форд С-мах, Цивик, Астра, не говорю уже о его однокашниках, которых и не найдешь, если захочешь. Mitsubishi Сolt позиционируется как В-класс. Но он уступает Mercedes во всем! Качество отделки, дизайн, комфорт, эргономика, ходовые качества, экономичность, надежность, мощность, доступность обслуживания – все это на порядок выше, чем у кого-либо. Отличный мотор в 1,5 литра «делает» всех, и это при том, что он имеет 95 л.с. против 106 л.с. у Кольта с таким же объемом мотора. Мотор не нагружен, отлично сбалансирован, крутится супер! Коробка просто класс! Семь виртуальных передач. Электроника так настроена, что передвигаясь по городу, редко когда обороты двигателя превышают 1500-2000 об./мин. Двигаясь со скоростью 100 км/час на тахометре меньше 2000 оборотов. Отсюда и экономичность. По городу у меня получаются паспортные 8,6 литра простого 95-го бензина на 100 км. пути. По трассе самый минимум был зафиксирован мной на уровне 5,9 литра. Глобально компьютер у меня показывает 7,6 литра среднего расхода на все 16000 км. пробега. Это при средней скорости движения всего в 42 км/час. Езжу выгоднее всех, это точно. Т.к. в наших пробках не существует автомобиля, который бы расходовал меньше десяти литров на сотню. Я не знаю таких. А вы? Все в нем очень удобно, логично, продумано до мелочей. Ничего лишнего. Отличная шумка для такого класса. Отличная аудиосистема. Лучшая. Свет супер! Тормоза супер! Багажник класс! Отличные ходовые характеристики. Очень плавный ход. Разгонял его до 200 км/час. Хоть и максималка по паспорту всего 170. Отлично держит трассу, авто хоть и не шоссейное, но чувствуешь себя в нем уверено. Линии кузова просто нереальные, очень сложная геометрия. Такое мог только Mercedes сделать. Принцип «сэндвича», используемый при конструировании кузова «ашки» обеспечивает безопасность на самом высоком уроне. Отличная его жесткость. Ямки берет отлично, но заднеприводные седаны лучше. Вы же понимаете это? Или нет? Радиус разворота меньше чем у гольфа, и значительно. Проверено! Управление – одно наслаждение. Но придаточное число рулевого можно было бы сделать чуть меньше. Чуть-чуть не доворачиваю после С-класса. Но это дело привычки. Обзор супер! Нет мертвых зон. Первое ТО обошлось в 1650 гривен. Это 310 долларов США. Не думаю, что это дорого. Из них: масло Mobil 1 – 90$, фильтр топливный – 30 $, фильтр масляный – 15 $, фильтр воздушный – 35 $, фильтр салона – 90 $, работа – 50 $. Вот и все. Я доволен!
Проблемы:
С какими проблемами я столкнулся во время эксплуатации? Что за глупости, какие еще проблемы? Их нет. Иногда цепляю защитой двигателя о всякую ерунду, но машина здесь не причем. Вы же понимаете? ))
Отзыв:
Мечтала о BMW-хотела ехать в Германию. Но заехав в очередной раз в автосалон, увидела это чудо- машинку. Дизайн кузова меня просто восхитил, посадка вообще удивила(сидишь как-будто во внедорожник) высокая, хороший обзор. Сделана специально для российских дорог(все днище закрыто), жесткая подвеска. Не было никаких сомнений-беруууу. Когда отъехала от автосалона, а раньше я ездила на механике, привыкала к автомату часа1,5,но потом постепенно(дня три ездила в шоковом состоянии от комфорта и т.д.) разобравшись с борт.компьютером и коробкой передач, начала потихоньку испытывать мой мерсик на сверх обороты(благо есть режим спорт)-УДИВИЛ-НЕ ОЖИДАЛА.Ускоряется до 100 км/ч за 8,9 сек-КЛАСС. Отставила позади всех паркетников и т.д.. Вообщем все меня в этом автомобиле устраивает. Ездила на большие расстояния, как сами знаете по далеко не немецким дорогам, ведет себя отлично, никаких маленьких и больших(тем более) поломок, слава богу нет.Немножко скучно даже. Максимально разгонялась до 175 км/ч.)) Вот такой он немец-уважаю,люблю.Думаю и в дальнейшем не разочаруюсь.
Отзыв:
Купил Ашку в Германии, полная комплектация, обзорный люк, кожа. На машинке даже webasta стоит (предпусковая система подогрева двигателя). Пересел на нее с нового civic седан. Однозначно комфорнее. параллельно с цивиком ездил на отцовском новом CR-V - тут да, уступает по ходовым качествам, все-таки машинка легкая, не так уверенно на дороге. Но внутренняя отделка великолепна, все в выдержанном мерседесовском стиле, все мягкое. Посадка действительно джиперская, как на cr-v, измерял. Размеры авто поражают! Снаружи вроде не велика, НО! в багажник влезает 4 колеса! (в цивик только 2). Шумка так себе в сравнении с cr-v, но лучше цивика. Двигатель очень эластичный, можно ехать плавно, экономично, комфортно. В спорт режиме действительно летает, в сиденье не прижимает, но динамика очень интересная, причем не ощущается разгон, так как стоит вариатор. Смотришь на спидометр, там бац! и уже сотня. по зап частям и обслуживанию: раза в 3 дешевле японок! фильтра по 200р. В целом машинкой доволен, для города очень практично, парковаться крайне удобно, свет фар отличный (линзы). Никого не слушайте - берите не пожалеете. Сам скептически относился, жена настояла на покупке. Я не пожалел ни разу.
Проблемы:
пробег у меня не малый, поменял опорные рычаги в сборе (кстати всего 3500р за рычаг - это дешево). Поменял термостат. Да мелочи, проблемами-то не назвать, просто расходники.
Отзыв:
В предыдушем отзыве я говорил о минусах,теперь о плюсах,тем более что стали поступать вопросы.Зимой машина хороша.Просто вездеход.Вылезает из любых сугробов.Есть контроль силы тяги,контроль стабильного положения,что для машин такого класса -большая редкость.И работает эта система/ASR/ отлично. Так что за жену я спокоен,зная,что ее нигде не заносит и она не буксует,хотя ездит довольно лихо.Печка работает хорошо,нагревается быстро/ у меня в Toyote не дождаться/ плюс подогрев сидений.Динамика автомобиля очень хорошая.75 квт на такой легкий вес- она просто летает. Так что когда встал вопрос о смене машины/после раздражающих мелких неисправностей/ выяснилось что менять ее не на что. Так как среди маленьких машин лучшего ничего нет.А у ближайшего конкурента Toyota Yaris кроме хорошей подвески и надежности/ за счет различных упрощений./ преимуществ больше нет. А неисправности я все устранил- теперь все новое.Замечаний нет. Да и жена к машине привыкла/ к хорошему быстро привыкаешь/ .Одним словом -он хоть и маленький,но это -MERSEDES !
Отзыв:
Купил машину для жены. Вроде все нормально: комплектация Avangarde, ездит неплохо. Но очень неудобные сиденья-сидишь как на стуле.Внутренняя отделка могла быть и побогаче. Немного жесткая подвеска. Но главное- чтобы на 130000 менять подшибники и вторичный вал в коробке передач при регулярном техобслуживании-это удивляет и т.д. Короче,у меня уже 9 лет Toyota, пробег 300000 км и я не знаю сколь стоят на нее запчасти ,а на Mersedes хорошо знаю
Проблемы:
Ремонт коробки передач,замена пужин,амортизаторов и т.д.
Отзыв:
Очень прикольная мощная маленькая машинка! Задорно ревет, смотрится очень прикольно. На дороге в поворотах весьма устойчива, несмотря на мое настойчивое желание ввести в занос, отличный обзор.
Проблемы:
Засорились форсунки стеклоомывателя (не в первый раз уже)
Отзыв:
Машинка конечно классная и в ремонте тоже двигателя. Минус т.к.посадка низкая. Все остальное мне нравилось. Везьде развернуться можно, салон и багажник большой. Но как только неполадки с движком лучше сразу продать. Я один раз ремонтировала за 60 шт. Видимо плохо сделали через 1,5 года опять. Я ее сразу продала подешевле.
Проблемы:
Минус т.к.посадка низкая. Но как только неполадки с движком лучше сразу продать. Я один раз ремонтировала за 60 шт. идимо плохо сделали через 1,5 года опять. Я ее сразу продала подешевле.
Отзыв:
Купил жене, до этого ездила на Оппель корсе (день и ночь). Отличная машинка,выглядит необычно, обращают внимание, сидишь высоко почти на равне с джипами, с виду маленькая а в нутри свободно. По выходным гоняю сам, лёгкая и быстрая разгоняется отлично, парковаться когда привыкнешь к габаритам можно в любую щель. В общем нареканий нет, для женщины супер, хотя обратил внимание ездит много мужиков.
Проблемы:
Замена ступичного, расхдники( колодки, масло, свечи) до меня не менялись давно.
Отзыв:
Очень неординарный автомобиль, выделяется дизайном из "толпы". Совсем неархаичен, хотя этот кузов уже снят с производства. Своим "мурзиком" очень доволен, никаких неудобств вэксплуатации и обслуживании не доставляет. Автомобиль очень хорошо себя зарекомендовал, совсем непривередлив к отественному топливу. Немного жестковатая подвеска ( не для россиских ухабов и колдобин), но в общем и целом довольно энергоёмкая. Хорошо выручает длиннобазная версия и возможность легко трансформировать салон. Все панели и обивки выполнены из качественных, трудноизнашиваемых материалов, отлично подогнаны друг к другу. Можно даже не сомневаться пр выборе автомобиля в этой ценовой категории - конечно же Ашка.
Отзыв:
Имея за плечами 12 лет водительского стажа и опыт эксплуатации 5-6 различных автомашин от отечетственной "пятерки" до тойоты и ниссана, в 2006 году в автосалоне неожиданно влюбилась в Мерседес А класса. Сразу купили А150 и продали трехлетний ниссан. В Мерседесе А класса мне нравится все: и необычный внешний вид, и внутренний комфорт и качество материалов отделки, и его управляемость, удобство езды по переполненному машинами городу. Большой объем салона позволяет комфортно себя чувствовать и при длительных междугородних поездках. Очень практичный трансформируемый салон и багажник.
Проблемы:
Через год эксплуатации Мерседеса А150 2006 года выпуска на задней двери появилась ржавчина. По гарантии покрасили дверь. Еще через 3 месяца "облезли" и заржавели оба передниих крыла. Дилер готов был красить также по гарантии, но мы воспользовались правом, предоставленных Законом РФ "О защите прав потребителей" и потребовали заменить некачественный автомобиль. Пришлось почти год отстаивать свои интересы в суде. В результате в начале сентября 2008 получили новый автомобиль Мерседес А170 взамен того некачественного А150. Надеюсь, что с этим все будет в порядке.
Отзыв:
Очень нравится автомобиль.Особенно расход топлива и комфортабельность.Но есть один большой недостаток-очень долгое время разгона.Раньше ездила на МЛ-отлично ,но бензин жрет.Ездила так же на тойоте.бмв,митцубиси паджеро.Лучше всех мерседес.Вот если бы соединить из двух один!!!
Отзыв:
Купил год назад.думал лето покатаюсь и осенью продам.Но мне так понравился этот фашист,что я его оставил.немного хромает шумоизоляция авто-дорабатываем!так средняя оценка 4+.
Проблемы:
При замене ручейкового ремня с роликами надо снимать силовой агрегат.не очень удобно,особенно когда сам любишь ковыряться в авто!ходовку перетрес всю сам!
Отзыв:
Автомобиль был куплен для жены в Германии.Перед покупкой была возможность попробовать другие машины подобного класса. Остановились на этой машине по многим причинам.Высокая посадка ,салон трансформер,комфорт,шустрый двигатель, маневренностьи тд. Удовольствие от вождения сразу было заметно .
Проблемы:
Нехватало подлокотника ,однако не веезжая из Германии установили в рем мастерской под Берлином,стандартный СД проигрыватель на немецком языке и с неудобным меню.
Отзыв:
Я своим автомобилем очень доволен. К сожалению не могу дать оценку приспособленности к российским условиям т. к. проживаю в Германии и езжу по немецким дорогам. Автомобиль высокий, сиденья расположены высоко и регулируются по высоте. При моём большом росте это очень удобно при посадке и высадке. Маленький расход солярки. При комбинированной езде укладывался в 6л на 100км, а после замены воздухофильтра стал ещё меньше. При небольшом размере автомобиля просторный салон. Из недостатков отмечу маловатый объём багажника и неудобное расположение некоторых выключателей(заднего дворника и кондиционера). Приходится отвлекаться во время движения.
Проблемы:
Примерно через полгода после покупки начались сбои в работе автоматической коробки передач. В автосервисе мне, не заглядывая в машину, сказали, что ремонт будет стоить примерно 2500 евро, и я сразу отказался от этой идеи. В интэрнэте я вычитал, что в сервисе против замены масла в коробке автомате, в то время как изготовитель рекомендует менять его через каждые 50000 км. Я так и сделал. Сбои сразу исчезли. Однако вскоре после этого я заметил потёки масла под машиной. Мы с другом внимательно обследовали мотор и обнаружили, что масло "гонит" из-под штуцера в коробке. Очевидно предыдущий владелец (или автосервис) выкручивали этот штуцер, а потом слабо затянули, в результате чего масло из коробки вытекло до критической отметки и начались сбои. Мы подтянули этот штуцер, и масло перестало вытекать. Теперь я не нарадуюсь на свой автомобиль, и если у кого-то начинаются проблемы с коробкой автоматом, то я советую начать с замены масла и фильтра.
Отзыв:
Очень неординарный автомобиль, выделяется дизайном из "толпы". Совсем неархаичен, хотя этот кузов уже снят с производства. Своим "мурзиком" очень доволен, никаких неудобств вэксплуатации и обслуживании не доставляет. Автомобиль очень хорошо себя зарекомендовал, совсем непривередлив к отечественному топливу. Немного жестковатая подвеска ( не для российских ухабов и колдобин), но в общем и целом довольно энергоёмкая. Хорошо выручает длиннобазная версия кузова и возможность легко трансформировать салон. Все панели и обивки выполнены из качественных, трудноизнашиваемых материалов, отлично подогнаны друг к другу. Можно даже не сомневаться пр выборе автомобиля в этой ценовой категории - конечно же Ашка.
Отзыв:
Машина велеколепная. Моя мечта сбылась. До этого 4 года ездил на 190 МВ. Очень удобная посадка водителя. Просторный слон. Отделка Elegance - великолепна. Органы управления эргонамичны. Обзорнасть хорошая. Управляемость на высоком уровне. На поворотах великолепная устойчивость. 115 л.с достаточно и оптимально для этого кузова. Вариатор мне понравился. Машина для города идеальна. Но и в дальнюю дорогу вдвоем тоже хороше. Мы с женой этим летом ездили в Краснодарский край из Тюмени, проехали более 6,5 тыс. км., обсалютно не уставал. Машина не для "дерганных" экстремалов, а для уравновешенных людей.
Проблемы:
Первый месяц привыкал ощущать габариты машины, смущало отсутствие обзора капота и привычного "прицела" впереди. Немного жесковата подвеска. Присутствует некоторая вибрация от заднего моста и некомфортное ощущение при езде от 40 до 70 км/ч по небольшим неровностям - машина слегка "козлит", сказывается короткая база, по всей видимости. При поездки на юг ожидал немнога меньший расход бензина (менее 6.5 л.), а вышло около 8л на 100 км. Для удобства задних пасажиров желательно наличие подлакотника в середине.
Отзыв:
Все равно сам принцип это старье. Нужно что-нибудь новейшее чего еще не было, не бензиновое, экологически чистое. А то дышать не чем. Может пора уже что-нибудь летающее придумать, как в "пятом элемнте".