Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль A

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (57)

  • 150 AT | с 2004 по наши дни
  • 150 MT | с 2004 по наши дни
  • 160 AT | с 2009 по наши дни
  • 160 CDI AT | с 2004 по наши дни
  • 160 CDI MT | с 2004 по наши дни
  • 160 MT | с 2009 по наши дни
  • Все модели
  • 170 AT | с 2004 по наши дни
  • 170 MT | с 2004 по наши дни
  • 180 CDI AT | с 2004 по наши дни
  • 180 CDI MT | с 2004 по наши дни
  • 180 CVT | с 2009 по наши дни
  • 180 MT | с 2009 по наши дни
  • 200 AT | с 2004 по наши дни
  • 200 CDI AT | с 2004 по наши дни
  • 200 CDI MT | с 2004 по наши дни
  • 200 MT | с 2004 по наши дни
  • 200 Turbo AT | с 2005 по наши дни
  • 200 Turbo MT | с 2005 по наши дни
  • 150 AT | с 2004 по наши дни
  • 150 MT | с 2004 по наши дни
  • 160 AT | с 2009 по наши дни
  • 160 CDI AT | с 2004 по наши дни
  • 160 CDI MT | с 2004 по наши дни
  • 160 MT | с 2009 по наши дни
  • 170 AT | с 2004 по наши дни
  • 170 MT | с 2004 по наши дни
  • 180 CDI AT | с 2004 по наши дни
  • 180 CDI MT | с 2004 по наши дни
  • 180 CVT | с 2009 по наши дни
  • 180 MT | с 2009 по наши дни
  • 200 AT | с 2004 по наши дни
  • 200 CDI AT | с 2004 по наши дни
  • 200 CDI MT | с 2004 по наши дни
  • 200 MT | с 2004 по наши дни
  • 200 Turbo AT | с 2005 по наши дни
  • 200 Turbo MT | с 2005 по наши дни
  • 140 AT | с 1997 по 2004
  • 140 Long Base MT | с 2001 по 2004
  • 140 MT | с 1997 по 2004
  • 160 AT | с 1997 по 2004
  • 160 CDI 60hp AT | с 1998 по 2001
  • 160 CDI 60hp MT | с 1998 по 2001
  • 160 CDI 75hp AT | с 2001 по 2004
  • 160 CDI 75hp MT | с 2001 по 2004
  • 160 Long Base MT | с 2001 по 2004
  • 160 MT | с 1997 по 2004
  • 170 CDI 90hp AT | с 1998 по 2001
  • 170 CDI 90hp MT | с 1998 по 2001
  • 170 CDI 95hp AT | с 2001 по 2004
  • 170 CDI 95hp Long Base MT | с 2001 по 2004
  • 170 CDI 95hp MT | с 2001 по 2004
  • 190 AT | с 1999 по 2004
  • 190 Long Base MT | с 2001 по 2004
  • 190 MT | с 1999 по 2004
  • 210 Evolution AT | с 2002 по 2004
  • 210 Evolution Long Base MT | с 2002 по 2004
  • 210 Evolution MT | с 2002 по 2004
Фотографии (4)

Отзывы (39)

loggus 9.2

160 AT

Отзыв: Автомобиль был куплен для жены в Германии.Перед покупкой была возможность попробовать другие машины подобного класса. Остановились на этой машине по многим причинам.Высокая посадка ,салон трансформер,комфорт,шустрый двигатель, маневренностьи тд. Удовольствие от вождения сразу было заметно .

Проблемы: Нехватало подлокотника ,однако не веезжая из Германии установили в рем мастерской под Берлином,стандартный СД проигрыватель на немецком языке и с неудобным меню.

01.03.2012 04:29
olegsusnov 8.8

170 CDI 90hp AT

Отзыв: Я своим автомобилем очень доволен. К сожалению не могу дать оценку приспособленности к российским условиям т. к. проживаю в Германии и езжу по немецким дорогам. Автомобиль высокий, сиденья расположены высоко и регулируются по высоте. При моём большом росте это очень удобно при посадке и высадке. Маленький расход солярки. При комбинированной езде укладывался в 6л на 100км, а после замены воздухофильтра стал ещё меньше. При небольшом размере автомобиля просторный салон. Из недостатков отмечу маловатый объём багажника и неудобное расположение некоторых выключателей(заднего дворника и кондиционера). Приходится отвлекаться во время движения.

Проблемы: Примерно через полгода после покупки начались сбои в работе автоматической коробки передач. В автосервисе мне, не заглядывая в машину, сказали, что ремонт будет стоить примерно 2500 евро, и я сразу отказался от этой идеи. В интэрнэте я вычитал, что в сервисе против замены масла в коробке автомате, в то время как изготовитель рекомендует менять его через каждые 50000 км. Я так и сделал. Сбои сразу исчезли. Однако вскоре после этого я заметил потёки масла под машиной. Мы с другом внимательно обследовали мотор и обнаружили, что масло "гонит" из-под штуцера в коробке. Очевидно предыдущий владелец (или автосервис) выкручивали этот штуцер, а потом слабо затянули, в результате чего масло из коробки вытекло до критической отметки и начались сбои. Мы подтянули этот штуцер, и масло перестало вытекать. Теперь я не нарадуюсь на свой автомобиль, и если у кого-то начинаются проблемы с коробкой автоматом, то я советую начать с замены масла и фильтра.

01.03.2012 15:03
ksg 8.2

140 Long Base MT

Отзыв: Очень неординарный автомобиль, выделяется дизайном из "толпы". Совсем неархаичен, хотя этот кузов уже снят с производства. Своим "мурзиком" очень доволен, никаких неудобств вэксплуатации и обслуживании не доставляет. Автомобиль очень хорошо себя зарекомендовал, совсем непривередлив к отечественному топливу. Немного жестковатая подвеска ( не для российских ухабов и колдобин), но в общем и целом довольно энергоёмкая. Хорошо выручает длиннобазная версия кузова и возможность легко трансформировать салон. Все панели и обивки выполнены из качественных, трудноизнашиваемых материалов, отлично подогнаны друг к другу. Можно даже не сомневаться пр выборе автомобиля в этой ценовой категории - конечно же Ашка.

Проблемы:

01.03.2012 23:59
nikolamak 8.8

170 MT

Отзыв: Машина велеколепная. Моя мечта сбылась. До этого 4 года ездил на 190 МВ. Очень удобная посадка водителя. Просторный слон. Отделка Elegance - великолепна. Органы управления эргонамичны. Обзорнасть хорошая. Управляемость на высоком уровне. На поворотах великолепная устойчивость. 115 л.с достаточно и оптимально для этого кузова. Вариатор мне понравился. Машина для города идеальна. Но и в дальнюю дорогу вдвоем тоже хороше. Мы с женой этим летом ездили в Краснодарский край из Тюмени, проехали более 6,5 тыс. км., обсалютно не уставал. Машина не для "дерганных" экстремалов, а для уравновешенных людей.

Проблемы: Первый месяц привыкал ощущать габариты машины, смущало отсутствие обзора капота и привычного "прицела" впереди. Немного жесковата подвеска. Присутствует некоторая вибрация от заднего моста и некомфортное ощущение при езде от 40 до 70 км/ч по небольшим неровностям - машина слегка "козлит", сказывается короткая база, по всей видимости. При поездки на юг ожидал немнога меньший расход бензина (менее 6.5 л.), а вышло около 8л на 100 км. Для удобства задних пасажиров желательно наличие подлакотника в середине.

08.03.2012 20:58
admiral53 2

150 AT

Отзыв: Все равно сам принцип это старье. Нужно что-нибудь новейшее чего еще не было, не бензиновое, экологически чистое. А то дышать не чем. Может пора уже что-нибудь летающее придумать, как в "пятом элемнте".

Проблемы:

28.03.2012 22:25