Отзыв:
Приобретен авто был чисто случайно, в Минске на жданах. Чесно говоря искал Хонду, но живых вариантов не нашлось. Походив по рынку и посмотрев что еще продают из интересного насмотрел Mazda Xedos 9, так как после тест драйва и осмотра, состояние авто было признано удовлетворительным - поехали оформлять покупку. По ходу из Минска в Бобруйск (150км.) из авто было выжато всё что только возможно: раскрутка движка до краной зоны, резкие повороты, торможения и т.п. Для двигателя 2,0 24V (коробка механика 5ступ.) динамика очень даже ничего особенно на больших оборотах. Удалось разогнать до 180 без особых проблем, до 200 уже тяжелее но добрались. Чесно говоря после 160 в коробке не хватает 6 передачи, но в общем какого либо дискомфорта не ощущаеш - машина прет как танк, обгоны и управляемость на высоте. Очень порадовала шумоизоляция салона.
Проблемы:
Особых проблем в эксплуатации не обнаружено. Все возникающие проблемы устранялись достатоно легко. Автомобиль надежен во всех режимах эксплуатации.
Отзыв:
Добрый день, уважаемые читатели!! Хочу рассказать Вам об одном удивительном автомобиле, имя которому Mazda Xedos 9. Всегда мечтал купить себе просторный,большой,мощный представительский седан спортивной направленности, однако, когда я вспоминал о сумме, которую мне удалось собрать, а это около 10 тысяч долларов, то сразу же расстраивался, потому что выбрать сверх естественное авто за такие деньги просто не реально. И тут .... О ЭВРИКА!! Познакомился я со своей будущей "спутницей" в 2005 году, абсолютно случайно и это первое впечатление мне никогда не забыть! С первого же знакомства с ней меня просто очаровал её внешний вид, гладкие формы, большие штампованные детали кузова, придающие автомобилю вид стальной пули, огромные хромированные порожки с надписями Xedos. Ну и, конечно же, просторный кожаный салон, просто напичканный электроникой! Позднее эта машина оправдала мои ожидания. Очень надёжная, красивая и, естественно, быстрая. Не могу сказать, что у неё зверская динамика, однако стоит перейти в режим Sport и раскрутить мотор до двух с половиной тысяч, как она начинает просто парить над асфальтом! Конечно же, со светофора многие машины остаются позади, но не это главное! Ведь я выбирал автомобиль для комфорта, а это значит, что двигатель V6 2,5 литра вполне приемлем для города и трассы, расход топлива составляет в среднем 10-14 литров по городу и 7-10 — по трассе. Ещё хотелось бы отметить подвеску, она очень мягкая и вольяжная, я часто катался на "мерседесах" и могу с уверенностью сказать - Xedos им ни чуть не уступит! В салоне всегда удобно пассажирам, как спереди, так и сзади, очень удобная боковая поддержка сидений, однако следует заметить, что заднее пассажирское сиденье скорее рассчитано на двух человек. Третий там, конечно, помещается, но такое впечатление, что он сидит на каком-то бугре, упираясь в крышу. Соответственно, в дальней дороге пассажир очень быстро устанет от поездки «червём». Но здесь следует заметить, что это бизнес-класс, а не Запорожец, куда можно "нашим бравм ребятам" залезть десятерым!. :)))
Проблемы:
В основном серъездных проблем не было. Меняешь колодки, ремни,подвеска...... все как обычно.