Отзыв:
Класная машина за цену которую стоит, надежная, комфортабельная, вместительная(оооооочень) , проходимая, экономичная,
Проблемы:
Когда я ее купил, ей было уже 4 года, первыи год отьездил без проблем, потом сцепление начало мозги делать, оказалось, что тяга педали сцепления износилась(пластмассовая была-ужас тупость какая)и педаль не делала полностью выжим. Пришлось менять весь главный цилиндр сцепления(150$). Потом и до сих пор компьютер показивает сбои в работе вакуумного клапана, но на скорость не влияет пока, подожду до лета и потом поменяю. Вот и все проблемы за 2 с лишним года.
Отзыв:
ВРОДЕБЫ НИ ЧЕ МАШ НО ПРОЖОРЛИВ 22 ЛИТ ПО ГОРОДУ ОЧЕНЬ НЕЖНАЯ МАШ НО МАТОР МОШНЫЙ БЫЛ ПОКА НЕ ЗАЛИЛ ДАГЕСТАНСКИЙ БЕНЗИН92 222222222222222222222222222222
Проблемы:
ОЧЕНЬ НЕ НАДЕЖНЫЕ ШАРОВЫЕ И ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ЖДАЛ ЗАП ЧАСТИ НА АКПП ВЫЕХАЛ ВЧЕРА СЛОМАЛАСЬ СГОДНЯ ОСНОВАТЕЛЬНО АКПП КУПЛЮ АКПП НА ЭТУ МОДЕЛЬ ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
Отзыв:
Приобретён автомобиль во Владивостоке на авторынке. Покорил своей красотой (был небольшой тюнинг с Японии - хромированные накладки на боковые зеркала и блестящие молдинги по краям дверей, также стояли хромированные пятилучевые литые диски на 18 и широкая спортивная низкопрофильная резина, в сочетании с черным полированным кузовом - смотрелась просто отпадно). Цена машины тоже очень порадовала, т.к. машина была растаможена за три дня до введения новых пошлин. Детальный осмотр машины показал неожиданные результаты. Все детали выглядели как новые, в салоне как-будто никто, никогда не сидел. Первая поездка оказалась небольшим шоком. Ранее не приходилось ездить на столь мощных лошадках! Её прыть и манёвренность до сих пор заставляют меня испытывать наслаждение во время поездки. Резкий обгон в исполнении этой тачки, иначе не назовешь как ПРЫЖОК ПАНТЕРЫ. Просто люблю скорость и иногда гоняюсь со сфетофора с попутными машинами. При массе всего 1500 кг и имея такую мощность, этот кроссовер можно сравнивать с гоночными турбированными субару. Делал их, и не раз (может просто не хотели гоняться, но ревели их двигателя очень громко, что говорило о том, что двигатели очень напряжены.). Единственный, кто от меня оторвался, был БМВ Х-5, но у не го был двигатель 4,2 литра (про его цену я вообще молчу) :-)
Проблемы:
Проблемы в эксплуатации данной машины, в основном были связаны с тюнингом произведенным предыдущим хозяином еще в Японии.
Отзыв:
Лялей доволен целиком и полностью, да минус в шумовке и в разгоне на обгон, но эт мелочи, каждый при покупке оценивает то на что идет. Брал аукциона с Японии сам забирал с таможни и пробег был около 40 с лишним тыс. км. скажу так видать хозяин ляли был очень дружен с ней ибо она пришла почти в идеале, жаловаться грех все как хотел так и получил, а получил то что хотел!! Жалуются на колеса всех марок и модификаций и каждый поносит все и вся- да нет идеала, это техника, если ты берешь с пробегом не осматривая машинку то получаешь кота в мешке и нех.. жаловаться, а если ты проявил хоть малейший интерес к свей девочке то и она тебя порадует!! Конечно на новую бабла не хватает, а на то что хватило и взято абы быстрее начинаем хаить!! Мой совет хочешь сравнить возьми после ляли УАЗ любой модификации и получится как в анекдоте хочу поеб..ся и лопнуло колесо, хочу реально поеб..ся и лопнуло еще три!! А сравнивать с меринами бэхами не вариант исключительно в том что европеец рядом с японцом не стоит, также как японец с Совдепом!! Хочешь реал-лялю копи бобла побольше и покупай, вот только с магазинчика ты тоже не со 100% гарантией качества возьмешь, а с завода сборки маде ин РАША попробуй и вспомнишь свщю лялю как лучший эземпляр!!!!!!!!!!! Целую ПУХ!;)
Проблемы:
Расходники доступные подходят и фордовские в основном!! Проблема это моя невнимательность!! Откатывал с телочкой от магазинчика и правой стороной нырнул в открытый колодец, благо лолько тронулся нырнул передним и мотихой задним колесом, застучало в переднем правом, поменял подшипник на ступице и сё радуюсь))) Ну да лампочка на тумане сгорела, поменять руки не дотягиваются, хотя тумана 100 лет не видел))
Отзыв:
приобретен с аукциона ,автомобилем доволен очень,все просто и доступно,просторный и большой,красивый внешне.хорошая проходимость,активный на трассе ,отлично в упрывлении .летом приятный холодок ,зимой очень теплый и заводится в любой мороз.авто удобно в городцком цикле и на дальние поездки для отдыха .палатка не нужна.вторая машина прадо 2008г но требьют продавать пока не хочу ,через годик поменяю на свежий триб...
Проблемы:
за время эксплуатации потратил деньги толькона линку с левой стороны , на масло в двигиатель.каждые 8 тыс .км( кастрол) фильтр воздушный ,топливный,ну и бензин только 95. как то зашипел вакуумный усилитель тормозов , хотел уже было поменять но он перестал и больше не шипит уже месяца три я уже и забыл о нем ! вот и всё. машина проходит полную диагностику раз в год.все (ок)и в отличном состоянии .отличный автомобиль.
Отзыв:
Нормальный паркетный внедорожник. Хорошая аэродинамика. Самый подходящий внедорожник для города. Полный привод хорошо обеспечивает сцепление с дорогой при гололёде, что обеспечивает безопасность движения, люк и кожанная отделка, нормальная динамика разгона при такой массе, единнственное автомат подтормаживает, чувствуется переключение..................
Проблемы:
Недороботка системы охлаждения, а именно спареный вентилятор, дифузором протёрло радиатор, дорогие расходники, постянное срабатывание датчика общей неисправности двигателя из-за плохого качества бензина.
Отзыв:
Автомобиль Эксплуатирую полтора года ежедневно.До этого было множество авто.Первая "копейка_узнал из чего состоит автомобиль. Потом 6-ка-научился менять масло.Дальше ниссан сильвия-понравилась молния на капоте(соответствует).Потом микроавтобусы-комфортно...BMW-3/7/5-дорогая жизнь дорогие з\ч.Ауди 80 спорт купе 1.8 литра-очень даже ничего. Ауди 80 спорт купе 2.2 литра-дрожь в груди и 220 не предел.Еще спортивный ситроен-недолго двигатель крутился.Эксперименты с тазиками 7-й. 8-й. 99-й моделями. Мазда премаси-довольно динамичный автомобиль мне понравился.
Отзыв:
Машинка просто супер!!! Довольна очень-очень! Нравится всё-всё! Давно мечтала иметь машину автомат- просто сказка! Удовольствия получаешь массу! Идет мягко,скорость набирает в секунду, при обгоне не подведёт точно!места в салоне много,багажник большой- вместительный! Идеальна для семьи!
Отзыв:
Авто 2001 года!! Купил авто в 2008году... только передний привод... Покупал у знакомых в Москве.. так что историю авто знал... дури очень много... лексус делал 2,5л тока в путь не используя волшебную кнопочку на переключалке скоростей(не знаю как называется)).... зимой застревал на больших сугробах ))) если честно на одном и том же 4 раза)) так проблем с проходимостью не было... Короче мне машина нравится!!! салон супер(серая кожа)....все просто... места очень много!
Проблемы:
за 1,5 года ремонтировал_______ опору двигателя (их болезнь) обошлась в 5руб_______ помпа взял с питера б/у 1500руб- 1000поставить________ рычаги- 1000руб____ все вобще с запчастями на трибьют не очень легко- спасибо питерским пацанам за разборки и пересылку!!!!
Отзыв:
Высокий, более-менее экономичный дизель. Жаль одноприводный. Высокий клиренс для наших бордюров и парковок. Пластик из коробочек от "Тик-Така. Шумоизоляция ужос. Двигун-дизель и его шум -иногда мерещится, как знаете иногда звуки мобильника. Тянет не особенно (турбинка почти сразу пытается помочь, а особенно помочь-то и нечем). Жаль нет автоматического включения ближнего, подогрева лобового стекла. Подлокотник водительского седла - детская подпорочка. Музыка штатная очень даже ничего. А в целом мне нравится тарахтелка.
Проблемы:
Пока тьфу-тьфу 5000тыщ проехал, новое-импортное-оно есть новое.
Отзыв:
классная вещь, можно проехать по нашим догорам начиная от асфальта с ямами и заканчивая размытой догорой в деревне. ездили на Шира, полатки нет - спали в автомобиле. Двое взрослых людей - дискомфорта нет. Салон большой есть где развернуться. очень нравиться форма автомобиля, дивайн внутри, обивка светлая - кремовая. Обожаю свой автомобиль.
Отзыв:
ХОТЕЛ БРАТЬ КРУЗАКА, НО ПОКА СТРОЮ ДОМ И РАСХОДЫ И ТАК БОЛЬШИЕ... ВЗЯЛ ТРИБУТА ( Я ВООБЩЕ ПОКЛОННИК ЯПОНЦЕВ И ОСОБЕННО МАЗДЫ, ПРОШЕЛ 323, 626, MPV ). БРАЛ СО ШТАТОВ И ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ОЧЕНЬ НЕПЛОХОЙ ПАРКЕТНИК, ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ ВСЕХ АНАЛОГИЧНЫХ ПАРКЕТНИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТОЙОТ. СРАЗУ СДЕЛАЛ ПОЛНУЮ ШУМО И ЗВУКОИЗОЛЯЦИЮ + ПРОМОВИЛИЛ, ПОСТАВИЛ КСЕНОН. ПОЛУЧИЛОСЬ СУПЕР. ОЧЕНЬ УДОБНАЯ МАШИНА, РЕЗИНУ ПОСТАВИЛ ЧУТЬ КРУПНЕЕ (245/70/16) ПО ПЕСКУ И ГРЯЗИ ПОЛЗАЕТ НЕ ХУЖЕ ЛЮБОГО РАМНОГО ДЖИПА ( ВЕС ВСЕГО 1,5 Т ). РАЗГОН ШИКАРНЫЙ, АВТОМАТ ТИХИЙ И ОЧЕНЬ ПЛАВНЫЙ ( ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЧУВСТВУЮТСЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, ОСОБЕННО НА СРЕДНИХ ОБОРОТАХ), ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕДОРОГОЕ, ЕДИНСТВЕНАЯ НЕДОРАБОТКА - ГЕНЕРАТОР РАСПОЛОЖЕН НИЗКО ( НЕ ПО-ДЖИПОВСКИ ), ЯМЫ ПРОХОДИТ ШИКАРНО, ПОДВЕСКА ГЛОТАЕТ ВСЕ, ДОРОГУ ДЕРЖИТ ХОРОШО, ДАЖЕ НА 140 - 160 КМ/Ч, БЕЗ ОСОБЫХ РАСКАЧЕК, К БЕНЗИНУ ОТНОСИТСЯ СПОКОЙНО ( ХОТЯ ШНЯГУ НИКОГДА И НЕ ЛИЛ ( ЗАПРАВЛЯЮСЬ НА ЛУКОЙЛОВСКИХ ЗАПРАВКАХ 92-95 (( В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАШИН ))), НО ОШИБОК НА ЭТУ ТЕМУ, КАК МИТСУХА МНЕ МАЗДЫ НЕ ВЫДАВАЛИ НИ РАЗУ ) ... КОРОЧЕ, ТАЧКА ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ( ДАЖЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЛИНКОЛЬН-НАВИГАТОР, ХОТЬ ОН И НЕИМОВЕРНО ЖИРНЫЙ ) !!! САДИТСЯ В НЕЕ ОЧЕНЬ УДОБНО, НЕ НАДО НИ НА ПОДНОЖКИ ЗАПОЛЗАТЬ, НИ ПРИСЕДАТЬ, ПОСАДКА ВЫСОКАЯ, ОБЗОРНОСТЬ, КАК И ВО ВСЕХ МАЗДАХ ПРЕКРАСНАЯ... РЕШИЛ ОСТАВИТЬ ЕЕ НА ГОДИК-ДРУГОЙ... ПОТОМ ПОМОТРИМ... КОРОЧЕ СУПЕР!!! МНЕ ПОНРАВИЛСЯ... ЕСЛИ ПОМЕНЯЮ, ТО ТОЛЬКО НА КРУЗЕРА 200 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Владею всего неделю, до этого перелопатил кучу всевозможных сайтов. Хочу поделиться первыми впечатлениями. взял авто 9 лет с Германии. После осмотра потребовалась замена всех тормозных шлангов и правой стойки стабилизатора (сказали при осмотре, но пока никак не отражается на ходу.Пока поезжу) . Есть недостатки по кузову, страдает антикорозийность. Ну а в остальном неплохая машинка в своем классе. Расход примерно 12л по городу. Проходимость хорошая, при этом абсолютно ничего не скрепит и не гремит (это при том что авто 9 лет). С запчастями мне кажется тоже особых проблем не будет. Например тормозные шланги я поставил передние от мерса, а задние от ауди. Стойка стабилизатора подходит от БМВ-5 (Узнавал). У меня простая комплектация, поэтому обшую оценку можно смело поставить твердую 4.
Отзыв:
Отличная машина, разгон супер, везде пройдёт, очень удобный автомобиль. Все органы управления расположены максимально компактно, удобно и легко доступны.ооооооооооооооооооооо
Отзыв:
Автомобиль на слабую "троечку". Выбирал между Ниссаном Х-трейл, Хондой С-РВ, выбрал мазду и очень разочаровался. Покупал через аукцион прямо с Японии, доставили сеткой в Москву забирал сам, и тут началось. Только выехал начался сильный скрип (стойки стабилизатора), руль кидало из стороны в сторону (подшипник ступицы), а машина проехала 49000 км. Ремонт обошелся в 15тыс.руб. На низкой скорости переезжая кочки сильно скрипят двери. Расход на полном приводе 17 л. на сотню, для такой машины я думаю очень много. На разгон очень тупая, а если еще включить климат, то она вообще не едет. Думаю продавать, т.к. на таких дровах и ездить не хочется.
Отзыв:
Покладистая машинка:) Хорошо "держит" трассу. Хорошая антиблокировочная система, помогает на скользкой дороге. Удобное управление. Приятный дизайн. Она мне нравится !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Трудно найти запчасти и они дорогие. Хрупкие детали в некоторых механизмах.
Отзыв:
Автомобиль симпатичный,Соотношение длина-ширина-высота,на мой вкус-оптимальное.Удивило в комплектации отсутствие часов.Слишком большой радиум поворота(видимо,из-за того,что формула 4*4)Неудобно пользоваться пепельницей.Несмотря на очень большие дефлекторы боковых стекол,дождь легко проникает в салон.Зимой,возможно из-за отсутствия фильтра салона или из-за того,что автомобиль был восстановлен после аварии,запотевают стекла-покрываются корочкой льда.
Проблемы:
Купленный мной автомобиль-одна сплошная проблема...Убедился в одном-нельзя заказывать привоз автомобиля знакомым....
Отзыв:
теперь оцениваю свой автомобиль на слабую "четверку". Внутри комфортно, и очень удобно. сначало очень нравилось, но сейчас увидела много минусов. Очень нравить внешний вид и дизайн. Люблю большие автомобили. Если буду покупать еще то только большой автомобиль
Проблемы:
выбирала автомобиль чисто визуально, посмотрела в "морду" - понравилось! Думаю все - мое. Однако... желтая "юбка" оказалась натуральным цветом, т.е. автомобиль сверху поркашен белой краской, внизу желая "юбка". Педаль торамоза шипит. Отдавали на диагностику и ремонт - ничего не нашли. Разгоняется плохо. Чувствуется момент переключения скоростей и машина в этот момент дергается. Под ногами сильно слышно как работают механизмы и становиться страшно, кажеться что сейчас какая - нибудь деталь вылезет в салон. Панель, это особый разговор - все скрипит и трещит при езде. Расход топлива 10 литров на 100 км. - нормально.
Отзыв:
Очень хороший автомобиль. особых хлопот не доставляет. Езжу днем и ночью, зимой и летом, эксплуатирую каждый день. В хозяйстве очень хороший автомобиль, и в лес можно, на природу в выходной съездить, никаких проблем. Если не залазить в грязь по самые уши, то остальное ему по плечу. Салон трансформируется, сзади целая 2-х спальная кровать.
Проблемы:
Основная прблема это смена масла, фильтров и свечи зажигания приходится 2 раза в год менять, а так хлопот не доставляет.
Отзыв:
Хотела Zuzuki XL-7 (тоже хорошая машина), но получилось, что остановилась на этой. Машина из США (Гаваи). Очень понравилась. Сильная машина, до этого пробывали 3-х литровые, но эта сильна. Разгоняется махом, очень приеместая. Колеса стояли чуть больше (резина), чем должны быть, но это даже лучше. Единственное, из-за этого как шумновато. Летом поменяю на меньшую резину. Сегодня испытала в снегопад. Держит дорогу ровно, не скользит. Смотрю, впереди трогаются машины тяжело, ведет их, моя уперлась в дорогу, трогается нормально. Так что в зимних условиях - раскошно. Машина очень теплая, нагревается даже в 30 градусный мороз за 10 минут. Для меня это очень важно. Машина действительно больше своих "одноклассников". Очень достойный паркетник. Еще приятно удивила функция отключения забытых фар. Обнаружила сегодня. Салон просторный. Багажник тоже большой. Из машин на которых я ездила последнее время (Suzuki Gran Vitara XL-7. Land Rover Freelander) по ходовым качествам эта машина лучше. Те тоже хороши в другом. Да еще, не чувствуются ямы и кочки, на Suzuki Gran Vitara XL-7 и Land Rover Freelander чувствуется сильнее. Не пробовали во внедорожных условиях, все-таки паркетник, но на плохих дорогах ведет себя замечательно.
Отзыв:
Пришло время поменять жене машину. До этого была Хонда CRV. Очень резвая машинка. Но то, что я почувствовал на Трибьют не описать. Такого рывка с места я не ожидал. Разгон ровный и уверенный. Движок слышно только после 3500 оборотов (очень приятный рык). Управляемость отменная даже по гололёду (на хорошей резине). В общем выбор однозначный. За такие деньги (17000 USD) альтернативы нет. Единственное, что не очень устраивает. это посадка. Сиденье низковато, за-то над головой места много. За год эксплуатации только хорошие впечатления. Запчасти только на заказ -- в наше время это не проблема. Внутреннюю отделку можно было бы сделать и получше, но это отразилось бы на цене.
Проблемы:
Не удобный климат контроль. Запчасти пока только на заказ (кроме расходников). Слабовата шумоизоляция. На скорости свыше 100 шум от дороги через колёсные арки проникает сильно.
Отзыв:
Отличный ,надежный, неприхотливый ,экономичный автомобиль! хорош как для города ,так и для поездок на дачу и на рыбалку. прекрасная динамика и управляемость,хорошие внедорожные качества. адаптирован к российским условиям по полной.в общем- вождение этого автомобиля оставляет положительное впечатление на протяжение всего периода эксплуатации.
Проблемы:
за время пользования автомобилем-а это 6 лет и 130 тыс км пробега ,проблем не возникало ,так как своевременно проходил ТО на фирменном сервисе. за машинкой ведь следить надо,а без этого и танк можно так укатать что мало не покажется.
Отзыв:
в целом всё хорошо.доступные запчасти по цене.в целом я занимаюсь мелкими ремонтами сам.машина доступна и проста в обращении.в целом всё хорошо.доступные запчасти по цене.в целом я занимаюсь мелкими ремонтами сам.машина доступна и проста в обращении
Отзыв:
Всем доброго времени суток. В течении почти двух лет являлся владельцем американского паркетника от компании мазда "Tribute" 2001гв. Что могу о ней сказать..? Хм... Это мощный и вместительный паркетник расчитанный на большую семью. Передние и задние пасажиры сидят в нем свободно и в багажнике тоже места предостаточно. Задняя спинка раскладывается и получается одно целое с багажником (1,5*1,1 м. достаточно чтоб леч и поспать в машине. Особенно удобно при выезде на природу).
Проблемы:
Поменял старые свечи на иридивые для трибьюта, но авто работало не устойчиво(зимой холодный мотор глох. приходилось принудительно, поддерживая обороты, согревать, мотор) поэтому пришлось заказать родные платиновые свечи из америки а также катушки (или что-то подобное,название забыл). После чего авто зажило новой жизнью. Так что свечи на трибьют нужно ставить обязательно родные.
Отзыв:
выбирал между Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Land Rover Freelander и "близнецами" этой же модели - Ford Escape и Ford Maverick. решающим аргументом против CR-V стал двигатель (157 л.с. у Honda против 200 у Mazda), от Freelander пришлось отказаться из-за высокой стоимости обслуживания и более высокой цены на сам автомобиль, а Ford'овские "клоны", Suzuki и Subaru отпали из-за дизайна.
Проблемы:
в Москве не самая лучшая ситуация с запчастями. они не особенно дорогие, но все детали (кроме "расходных материалов", типа элементов подвески или тормозных колодок) приходится заказывать со сроком доставки около месяца. даже взаимозаменяемость большинства комплектующих с Ford Escape/Maverick не спасает.
Отзыв:
В целом автомобиль тянет на слабую "четвёрочку". Самый большой минус - не едет ни хера! Ставить на такую тачку "двушку", по моему большая ошибка со стороны производителя. Приятно радует цена и отсутствие проблем, как таковых. Заслуженная пятёрка за комфортабельность. Да, но на расходники приходится выкладывать как на "мерсовские", по крайней мере у нас на Дальнем Востоке.
Отзыв:
По своим техническим характеристикам соответствует данному типу автомобилей. Очень просторный салон , хорошая отделка. Хорошо держит трассу, на гололеде ведет себя уверенно. Быстрый разгон.Бесшумная работа двигателя. Немного жестковата. По сравнению с Хундай или Хонда СРВ более высокие параметры. В целом машина нравится.
Проблемы:
Вытекла жидкость изГУР, из-за некачественного шланга и хомута. Почему-то поднялся уровень тормозной жидкости, причину незнаю. При езде по неровной дороге идет шум (дребезжание)в правой стороне салона под панелью. Проблема в наличии специального продукта для ГУР и КПП. Можно ли заменить декстроном(2,3)?
Отзыв:
Купил первый свой внедорожник(до этого были только седаны - Ауди и БМВ). Выберал между Форд Эскапе/Маверик, Мицсубиси Аутлендер, Лендровер Фрилендер. Требют сразу понравился. Хотя движок 2.0 л наверное слабоват на разгон с места, но по трассе вполне хватает, есть свои плюсы расход топлива по трассе в приделах 10 л.; по городу 12-13 л. До 160 км/ч на МКАДе разгонялся - пошла нормально, без напряга. По управляемости вообще вопросов нет. В принципе это легковой авто только с высоким клиренсом и полным приводом. Порадовал большой багажник. А так все в пределах нормы.
Проблемы:
Расходников в Москве полно да и с запчастями посерьезнее на сколько я знаю проблем нет. Единственный недостаток - дорого обслуживать у дилера Мазды, а Форд не принимает.