Отзыв:
Автомобиль приобретался во Владивостоке (Уссурийск), поразил его вид среди большой массы автомобилей (машина представительского класса!), т.е. очень красиво смотрелся (хотя 1991 года выпуска). Салон прекрассный велюр (нехолодно и нежарко как это бывает на коже), магнитола с монитором, СD, кассетами, FM, TV, навигация, кондиционер (климат контроль), круиз контроль, эл.зеркала (с функцией сложения), эл.стеклоподъемники (4 шт.), ЦЗ, АБС, Автомат 4 скорости, АИ-95 (хотя на 92 прекрасно ездит), расход конешно большой 15-19л на 100км (правда и разгон и подруливающая система задних колес дает возможность на ней просто порхать при солидной массе, поэтому и расход такой), электро открытие багажника и лючка бака. Резина рекомендованная (на дверях наклеечка заводская) 195\65\15; 195\60\15; 205\60\16, давление на все шины стоит 1,9. Двигатель 2,5 V образный 24 DONС, катализатор, бак 70л. Аналог этой МАЗДЫ в Американском исполнении это Mazda 929 III HC 3.0 i V6 24V описание которой представленно на этомже сайте. В городе Москве и области я видел таких всего 4 шт (одна белая (смотрится неочень), две темно-зеленый металлик (одна изи них моя), и одна (серо-черная - не рассмотрел так как небыло возможности поближе встретится)). Одну уже разбили (славо богу не моя)!
Проблемы:
Проблема при поиске запчастей и данных по машине (так как модель была только для Японии, хоть и делают классно но инструкцию так и неудалось найти даже через друзей в Японии). Неработал кондиционер, и зимой печка переставала греть (переливал антифриз в радиатор и он лишний не выгонялся в расширительный бачок а просто прекращалась циркуляция в системе (хотя машина негрелась ни летом, ни зимой), наверное в связи с этим просто напросто радиатор печки забился и очень плохо пропускал антифриз (пришлось продувать промывать, но проблема всеравно остается в мороз 23-30 градусов еле-еле теплый воздух и сразу запотевает лобовое стекло) и в связи с этим так как в системе холостого хода стоит датчик который регулирует обороты при прогреве машины, из-за нарушения циркуляции возникают какбы "пргазовки" тоесть машина сама добавляет амплитудно обороты. Колодки на зад есть практически везде, а вот на перед тоже была проблема найти (даже Кунцевском рынке) да и стоили порядошно. Да при малом заполнении топливного бака (на последнем делении) при крутых поворотах или разворотах (резко падали обороты) говорят топливный фильтр или насос виноват. Да и интересная проблема когда набираешь скорость то машина начинает гудеть ( многие высказывались насчет проблем с редуктором (сказали что такой гул создает система подруливания задними колесами (мне кажется что это так на самом деле, еслебы были проблемы с редуктором то я думаю что такой километраж и с такими нагрузками которые я даю ему врядли он столькобы проехал)!