Отзыв:
Тачка хорошая, вместительная. Короче, для семьи лучше не придумаешь. Аппетит конечно великоват - 14-15 литров зимойв городе, но это и прогрев и нудное стояние в пробках. За городом от 8до 9 литров. Спокойный авто, но когда надо может и характер показать. Стоит только пдаль притопить.
Проблемы:
Проблем в принципе никаких. Как только купил поменял все расходники: ремень ГРМ, ролики, сальники, масло икатаюсь. НО случилась беда, компьютер "потерял" брелок. Что делать не знаю.
Отзыв:
Замечательный авто! Была куплена в Уссурийске. С достоинством выдержала перегон в Тулу. Подвеска что надо, хотя и жестковата. Двигатель очень шустрый. Качество отделки и сборки салона не вызавает никаких нареканий. Места в салоне хоть отбавляй! До этого владел Toyota Gaia.
Проблемы:
Стойки стабилизатора(после перегона). Хотелось бы лучшую шумоизоляцию.
Отзыв:
Удобный семейный комфортабельный авто с высоким клиринсом и высокой посадкой, хорошим обзором и управляемостью.Полный привод оправдывает на все 100% и по песку и по снегу, особенно при блокировке передних колес.Достаточно резвый авто, даже при объеме 1840 см3. Вместимость и трансформация салона просто удивляет.Двигатель и ходовая не вызывают ни малейших нареканий.Появился скрип в панели, но на скорость это совсем не влияет.Единственный недостаток -правый руль(но это в основном для статуса)
Проблемы:
будучи на море, искупался с ключем, долго сушил, но все таки пришлось дожидаться пока привезут второй комплект (хорошо взял в дорогу). Менял бензонасос, по цене как на десятке.Остальные расходники тоже аналогично.Вот масло в коробке автомат рдное маздовское-дороговато, особенно если с фильтром около пятерочки выходит.
Отзыв:
В общем авто не плохое очень удобное ,с поиском запчастястей пока не сталкивался,но хавает с трансмиссией 4WD прилично по городу от 14л за городом 9-10л,отрицательных сторон ,не считая расхода топлива,больше не заметил.Перед покупкой авто очень долго выбирал увидел эту и больше не искал.Хороший семейный автомобиль.
Отзыв:
Я очень доволен.За всё время эксплуатации ни одной серьёзной проблемы.По России думаю на ней тоже приятно ездить.В гололёд проблемно ездить на большой скорости по извилистым дорогам.В грязь на ней тоже лучше не лазить почти полторы тонны потом будет выталкивать.
Проблемы:
При замене масла фильтр делает проблемы даже на подъёмнике.
Отзыв:
Машина совсем даже ниче, без проблем в обслуживании, правдо немного шумновато в салоне. Расход топлива не мал, порядка 10-12 литров. Проблем с технической точки зрения не было. Нравится что достаточно резов агрегад под капотом. Вообщем не плохая тачила
Отзыв:
Машина классная, очень устойчивая, послушная, легкая в управлении, на все ямки на дороге глубокобезразличная.Очень стильная, лаконичная, без выпендрежа, влюбляешься в нее не с первого, а со второго и последующих взглядов, это признак хорошего вкуса дизайнеров, придумавших ее. В салоне все под рукой, хороший бардачок, ящик под пассажирским сиденьем, задние кресла складываютя, вынимаются "легким движением руки".Боже, сколько в нее влазит!!! Умудрилась перевезти в нейстиралку в вертикальном положении, холодильник, а если сложить переднее сиденье, двухметровый стеллаж из ИКЕИ в сложенном виде поместился на раз.О, еще забыла про всякие карманы, полочки, места для бутылок и всякой дребедени; очень удобный подлокотник. Водительское сиденье можно установить как нужно - я невысокого роста, и сидеть люблю повыше -пожалуйста, муж высокий, крупный, даже, можно сказать - огромный - тоже никаких проблем, помещается(мы, когда искали машину, не во все его впихнуть могли, по этой причине был отвергнут очень симпатичный Фордик из Канады).
Проблемы:
Мы ее купили трехлетней, года 2,5 ездила , проводя ТО и не заглядывая под капот, естественно, расслабилась, что все в порядке, на показания приборов не смотрела - поэтому, я считаю - это не проблемы при эксплуатации, а мое незнание, ничего , за 2 следующих года разобралась и где радиатор, и отчего коробка забарахлила, и что такое воздухораспределительный датчик узнала, и где запчасти заказать, чтоб побыстрее привезли, в общем, поболела подруга дней моих, а сейчас в конце пути к полному выздоровлению.Продавать ее не хочу, мы в большой дружбе с ней, а там и дети права получат
Отзыв:
Это у меня уже вторая Премаси, до этой была 1999г. из Японии. Эту привез друг из Кореи ( кожанный салон , эл.люк и всё прочее- для себя брал роскошную комплектацию) у него и купил. Ходовка чуть жестковата. Отъездил всего 5000 км- поменял у ходовки задние "яйца" да пару резинок ... Друг ремонтировал АКПП- задняя крышка (при переключении со второй скорости на третью были провалы). Хочу проставки поставить на стойки - приподнять хотябы на 15 мм. Может и задние стойки поменяю- слабоваты пружины... А так машина очнь даже нравится !!! Не дорогая, но очень приятная машина.
Отзыв:
Вообще-то я с Украины,но дороги не лучше,а может и хуже.Машина отличная, но на мой взгляд дороговата.Вся семья довольна.За три года эксплуатации наездил 114000 км и без больших проблем.Но ТО делал регулярно и по графику на фирменном СТО.В обслуживании не дорога.ТО обходилось 50-100 у.е.
Отзыв:
После тойоты ипсум пересел на примасик,это не машина а просто фэнтези!За 50000 никаких проблем кроме текущих то,запчасти недорогие,неприхотливая машина,как семейный так и для себя родного прекрасно подходит.Достаточно резвый хорошо держит дорогу,за рулем отдыхаешь,посадка высокая все прекрасно видно,железо очень хорошее ни одного жучка за все время.Жестковато но это и понятно все таки не америкос.Всякие ящички,подстаканники,салон трансформер делает это авто удивительно удобным как в дальних поездках,так и на пик никах.Акпп очень динамичная,педаль в пол и пошла влет машина.Жена также в полном восторге хотя за правым рулем не сидела ни разу,на второй день никакого дискомфорта не ощущала.Одним словом просто японец,хотя после тойоты брали сомнения которые через пол года рассеялись.В городе если на гашетку жмешь примерно в 11 литров выходит,так в среднем 9-10,у меня комплектация элегант,на трассе менее 8 литров.Аэродинамика прекрасная парусности не ощущаешь.След.авто только будет примасик это однозначно.
Проблемы:
Зимой быстро салон остывает.А так на переднем приводе роет и едет как хороший паркетник.
Отзыв:
хороший авто.ГЛАВНОЕ ЧТО ПРОСТОРНЫЙ ,ДЛЯ МОЕГО РОСТА ОЧЕНЬ, ВАЖНО ДВИГАТЕЛЬ ПРЫТКИЙ, РАСХОД НЕ БОЛЬШОЙ 9_10 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ.ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОБОЛЬШЕ КЛИРЕНС,ДОРОГИ У НАС НЕ КАК В ЯПОНИИ.
Проблемы:
ПЕРЕДНИЕ ЛИНКИ,СТОЙКИ И ПРАВЫЙ САЙЛЕНТБЛОК
Отзыв:
после вазовской десятки супер авто. Машинка по настоящему семейное авто.После того как разложишь сиденья в салоне , получается комфортабельная спальня. Езда приносит только удовольствие. Но после десятки бензина жрет больше. Но за комфорт надо платить. Рад что правительство оставило в покое праворукие авто. Нашему автопрому никогда не догнать японцев.
Проблемы:
после покупки заменил левую стойку переднию . Вся процедура заняла 30мин . все гайки откручиваются. После замены стойки на геометрию ехать не надо. Был потрясен, "сволочи" японцы заботятся даже о тех кто будет ремонтировать авто.
Отзыв:
Первое впечатление было позитивное. Машина очень понравилась. Достаточно эргономична, удобна во всех отношениях, дизайн неплохой. Идеальна для семьи с ребенком.
Проблемы:
Привереда в плане топлива. На заправках в г. Петропавловске-Камчатском желательно заправлять АИ 98. Из-за неумного предыдущего владельца пришлось поменять датчик в бензобаке. Один минус у машинки - низковата для дорог нашего города в зимнее время. Пришлось приподнять немного. Немного шумновата. Зато зимой в условиях бездорожья, гололеда держит дорогу на 100%. В ней ощущаешь себя в полной безопасности.
Отзыв:
Очень удобный и практичный семейный автомобиль. Ходовая просто на отлично. Не смотря на высокий центр тяжести, автомобиль держит дорогу практически как вкопанный, крены кузова в повороте ели заметны. Заценил эластичность двигателя, груженный чуть медленнее на разгоне, а потом идет как-будто порожний. В отличие от седана меньше кидает на поворотах зимой, в сравнении с переднеприводными седанами.
Проблемы:
На 155-ой тысяче пробега умер масло- насос АКПП, плюс износ уплотнения по пакету первой передачи. Ремонт обошелся в 10000 целковых. Значительно дороже запчасти чем на Тойоту, но уровень машины по надежности не меньше. Любит чистые топливные фильтра, дергается, не едет, после замены все нормально. Подвеска просто супер стойкая, в отличии от Тойоты.
Отзыв:
плюсы -Хорошая семейная машинка, очень вместительная. Отлично складываются и убираются задние сиденья. Очень жесткий кузов. Например у Опель-Астры-универсал при заезде на бордюр плохо закрывается задняя дверь, - здесь все отлично.
Отзыв:
Очень хорошая машина! Большой салон,хороший обзор,высокая посадка.Отличный мотор,но... немного шумноват(шумоизоляция-болезнь всех МАЗДА). Просто настоящая "ласточка".Хороший и экономичный дизель.Расход по городу не превышает 6,5 литров.За городом до 130км/ч-5,5л, но при 200км/чуже почти -10 литров на 100 километров.
Отзыв:
коробка передач не нравиться ,мало оборотистая.салон большой и на заднем сидении трем человекам хватает места.богажник большой.зимой проблем нет,заводиться без проблем и по сугробам едет до последнего.я человек высокий и я легко сажусь и выхажу с машины.
Проблемы:
крыша по шву протекала и намокали передние ремни безопасности,а так все прекрасно.за четыре года особо ничего неделал,кроме ТО,заменил колодки тормозные,супорта перебрал как и в любой машине и неочень дорого.все делаю сам,очень проста в ремонте.
Отзыв:
Машина хорошая, только у меня модификация 165л.с., спорт из Сингапура. Шумоизоляция не ахти и не любит наших ухабов. На трассе Новороссийс-Краснодар так зацепились два раза днищем, думал дальше не поедет! Нет, ничего поехала без проблем! Смотрели потом на подъёмнике ничего жизненно важного не задето, всё хорошо спрятано! И ехали-то всего втроём. На резине 195х55 жестковата, салон после трёх лет езды по нашим дорогам кое где тарахтит. Салон отличный, просторно, сзади наверное лучше чем спереди, на третьем ряду (с трудом конечно) поместилась дочь (178см.). Очень хорошая боковая поддержка на передних сиденьях. Отличная кожа. Хорошо работает АБС и система курсовой устойчивости (на снегу или льду при торможении нет сносов никаких!). АКПП немного задумчивая, и простая. Если газ надавить в пол крутит двигатель до 6000 и с ревом рвёт даже со 100км/час. Расход по городу сильно зависит от стиля езды 12-15 не предел. По трассе (самая экономичная скорость 120) получается от 7,5 до 8. Всё зависит от условий поездки. Замечено, на расход сильно влияет состояние воздушного фильтра.
Проблемы:
Такое впечатление, что в Сингапуре подсохли резинки! Поменял: подушки крепл двиг.-12500; резиновый патрубок от возд фильтра к коллектору-1500; Стойки стабилизатора поперечной устойчивости сзади и спереди 500-1000; ремень ГРМ с роликами (плановая замена на 95000, оказалось ещё хорошее) 6500; сайлентблоки все около2500; ну конечно ремни, фильтры, и др. расходники. Прилично стоиле замена масла в АКПП. Вообще сложилось впечатление о нерадивом владельце в Сингапуре, охлаждающая жидкость при -12 превратилась в кашу и чуть не разморозил двигатель! А вообще Мася, замечательная машина!
Отзыв:
Отличный авто. Взял себе такой же второй . Первая была 2000 года, сейчас 02года. Последняя в ремонте еще не была. А вот про первую- стойки поменял 4 штуки через 20000 пробега по России .
Проблемы:
00г- расход 12-15 литров, 02года- примерно 9 , Дурдом с заменой топливного фильтра. Он находиться в баке и после замены в салоне воняет бензином , пролить ведь можно.
Отзыв:
Начнём с внешнего вида. Машинка производит двойное впечатление. При езде в потоке в глаза абсолютно не бросается., но стоит посмотреть на машину на стоянке или паркинге по соседству с другими машинами, то глаз на ней останавливается определённо. Я бы назвал дизайн стильным, именно утончённо- стильным и лёгким. Моя выпущена в 2001г., так вот по сравнению с PREMAСY очень многие современные производители проигрывают и проигрывают прилично, сравните японскую калиграфию и латиницу, что больше радует глаз? То-то. Внути. Сказано много об объёме, но я скажу ещё раз, больше места только в крупных минивенах, плюс способности бесконечно трансформировать салон. Посадка удобная, кресла с выраженной боковой поддержкой, ноги не свисают и кресла не создаю впечатления табуреток как к примеру в ниссанах. Эргономика. Одтельное спасибо японским инженерам.Всё под рукой сложности в кнопках ноль, приборы читаются прекрасно,10 ! подстаканников, ниши в дверая огромные, в бардачёк помещается 3-х литровая банка, попробуте проделать такой трюк на какой-нибуть другой машине. на спинках передних кресел , для задних пассажиров столики как в самолётах. Зводская тонировка задних стёкол.Отделка салона простовата , более чем сдержена, твёрдый пластик и серая ткань, но надо помнить , что машина для семьи, вам когда -нибудь выливали в машине соки-молоко- варенье?, здесь и грязные ботинки ребёнка на сидении не страшны. Пример заботы- механические блокираторы задних дверей, от детских шалостей и это дополнение к ценральному замку. Двигатель- просто песня, мощности хватает за галаза и за уши, в сочетании с 4-ступенчатым очень чётким автоматом, раскручивающим двигатель до 6,5 - даже чересчур резв. Не спорткар конечно, но для семейной машины - супер , обгон- удовольствие, педаль газа в пол, и капот задирается вверх ,ускорение доставляет удовольствие. Подвеска-жёсткая, после входа в поворот с газом понимаешь почему., всё таки сумели японцы вселить в PREMACY дух спортивности, но зараза отрабатывает все колдобины наших чудесных дорог. Клиренс мал, но блин, опять же, у нас и на камазе он мал,( как то сами на мосты сажали ;) ) Вообщем впечатления от машинки положительные, своё- цена -качество она отрабатывает на все сто, особенно в это сегменте. Шумновата, это да, хотите тишины- покупайте мерседес;). Работа климат-контроля стабильно хорошая. Расход топлива большой 10-12л. у кого как., за климат и резвость матора приходится платить.
Отзыв:
Авто покупалось в ноябре 2007г, в принципе из-за скорого рождения ребенка, до этого была Тойота Калдина, тоже хорошее авто, но захотелось побольше, чтобы коляска без проблем влезала и еще место оставалось. Изначально хотел только правый руль, Мицубиши Чариот Грандис или Хонду Стреам, но поездив по рынкам Москвы остановился на Мазде Премаси, декабрь 2001г, черная, в комплектации спорт, с обвесами, на 16-ом литье, 3 ряда сидений, пробег типа 37000 км мало внушал доверия, но хорошо посмотрев машину, да и в ходе дальнейшей эксплуатации пришел к выводу, что пробег либо не скручивали вовсе или не на очень много, продавец сам занимался перегоном праворулек с востока, пока оформляли машину он привез мне в подарок откудато с дачи еще 4 диска штамповки для зимней резины. В тот же день, переобув на зимнюю резину, погнал авто к себе на север, 1200 км без каких либо приключений. В дальнейшем использовал для ежедневных поездок на работу около 100км в день, несколько раз летал с семьей в Москву. Авто радует динамикой и комфортом, за рулем очень удобно, нравиться рычаг переключения АКПП на руле. Магнитола с CD на 6 дисков, плохо что без МР3, MD дисковод есть, в России я на него даже дисков не видел)), да еще радио прошито на японский УКВ (принимает только до 90Мгц). Надежность выше всех похвал, за все время эксплуатации даже не чихнула, только своевременная замена масла, фильтров, колодок, стоек стабилизаторов, зимой до - 30 заводиться. Подвеска жестковата, еще и на 16-й низкопрофильной резине, притом и резина редкая 195/50 R16. Ну еще , может быть, минус - транспортный налог, в ПТС записано 168 лошадей, притом что в леворульном варианте с таким же двиглом 131, а из-за этих хитрожоп@х японских подсчетов лошадей, налог в 3 раза больше, обидно аднака. Хорошо, что автоворов не привлекает вообще, встроенную магнитолу легко не снять, да и кому она нужна, сигналку так и не поставил, центрального замка хватает. Машину менять и не собираюсь, пока не изъезжу или правый руль не запретят)))
Проблемы:
Проблем не было вообще, только текущее обслуживание, но наступает время относительно больших вложений, замена ГРМ, жидкостей, жижи в автомате, фильтра в баке, работы по ходовой. К проблемам можно отнести лишь текущее отсутствие даже ходовых запчастей в крупных городах, за исключением Москвы канечно, колодки например заказывать пришлось неоднократно и в разных конторах, пока правильные не пришли, а стойки заднего стабилизатора резал и варил сам из похожих..., павда сейчас переехал на ПМЖ в подмосковье, проблема исчезла...
Отзыв:
Хороший автомобиль для семьи . Особенно мне нравится трансформация салона.Я думаю для дальних поездок это как раз тот автомобиль.Шумоизоляция конечно слабовата но за такую цену лучшего "аппарата" подобного класса найти сложновато ( в Европе).Незнаю как у "японок", а у "европеек" посадка автомобиля нормальная (без спойлеров и остальных наворотов ).Внешний вид авто конечно стильный и обманчивый . Снаружи кажется что в ней совсем мало места ,но когда садишься во внутрь то недоумеваешь откуда столько места.
Проблемы:
Насчёт проблем пока незнаю , мало времени эксплуатирую.