Отзыв:
Автомобиль надежен. Легко управляется, имеет достаточно хорошую обзорность.
Проблемы:
Серьезных проблем за время эксплуатации авто не было. В первые дни разбил левый задний фонарь, замена обошлась в 2600 руб. В прошлом году заменил все стойки - родные успешно отработали 10 лет. Одновременно заменил пыльники и т.п.
Отзыв:
Щас езжу на РАФ4 , но до сих пор вспоминаю свою Демку. Машина просто супер , непонятно зачем надо было ее снимать с конвейра.
Проблемы:
Сталкивался с идиотизмом наших мастеров при замене передних ступичных подшипников. Дело в том что там комплект из около 20 шайб с шагом что-то 0,05мм. Так вот ,ставить надо
Отзыв:
Неплохой автомобиль для начальной подготовки к городской Изде...
Проблемы:
Дернул черт меня котаться на внесезонке зимой... теперь вот бампер пришлось клеить... проблем с поклейкой нет... сам всё разобрал-собрал, клеил естественно специалист...
Отзыв:
Автомобиль приобретен на аукционе с начальным пробегом 17500.машина в очень хорошем состоянии изначально была. Удобна при эксплуатации, регулируется руль,водительское кресло, хватает места и сзади.Вместительный богажник. На дороге устойчив.Прошел проверку по российским дорогам, скатались да Геленджика и обратно,а это 10000км. не подвела нигде...Внешне выглядит компактно , хотя в салоне не тесно..В общем типичный городскй автомобиль. Особо отмечу устойчивость, недавно закрутило на трассе на скорости, улетела с дороги,но машина устояла ,обошлось без повреждений, за исключением бампера, надломился маленький кучочек...
Проблемы:
В зимнее время оченьбыстро остывает, но это во всех чистых "японцах" такое.. за 7 месяцев эксплуатации поменяли масло, фильтры(воздушку пришлось заказывать за 1000 руб), обновили резину. Сейчас есть проблема в резинке левой стойки, в холод чуть поскрипывает ...Остальное вообще без проблем....
Отзыв:
Это уже вторая Мазда-Демио в моих руках. Раньше была праворукая механика 1.3. Меня и прежняя Демио радовала, но новая выше всяких похвал. Вот только светлый маркий салон не в дугу и расход топлива все же слегка великоват. А вообще, по сравнению с предыдущей моделью, прогресс налицо. Новый движек, новая светотехника, новая компоновка салона, колеса большей размерности, новая климатическая установка. Да и кузов, собственно, новый. От старой Демио мало что осталось Больше всего радует новое водительское сиденье с лифтом и хорошими поясничной и боковыми поддержками. Проехал от Новосибирска до Петрозаводска и обратно (около 10 тысяч) и поясница ни разу не возмутилась. А на старой мазде спина уже через 150 км уставала. Для России самый классный автомобиль. На природу - пожалуйста! Клиренс 160 мм., больше чем у большинства иномарок. Передний и задний свесы достаточно коротки, дно ровное (не как у Тойот, у котовых выхлопной тракт чуть не по асфальту волочится). Сиденья разложил - два шикарных спальных места. Что-то перевезти - нет проблем. Перевозил 1.5 метровый холодильник, стиралку и пенал от прихожей. Заднее силенье складывается 1:1 (на старой модели такого небыло). В общем машинка универсальная. Большие возможности при компактных размерах и весьма приличном дизайне. Ну а соотношение цена-качество просто отличное.
Проблемы:
После механической коробки пришлось осваивать новую тактику обгонов, сказывается некоторая "заторможенность" автомата. Впрочем в городе это не чувствуется, а в пробках на автомате тащиться милое дело. Нехватает круиз-контроля при езде на большие расстояния (водители наших ведер наверняка скажут - зажрался, но я мыслю уже другими категориями). Ни с предыдущей Демио, ни с нынешней проблем не было и нет. В России она проблема: дураки и отвратительные дороги вкупе с попрошайками из племени гаи. Накоплю денег и в качестве второй машины куплю внедорожник.
Отзыв:
До покупки ездил на "Тоуота-Старлет", "Сузуки-Калтус", "Тойота-Корона"...(в порядке убывания), перед всеми указанными моделями "Демка" вне конкуренции. Честно говоря не ожидал от нее такого. Информативность руля отличная (не замыленный как на всех тойотах), двигатель крутит нормально, при торможении (как на тойотах) носом не клюет, на поворотах не крениться и не заваливается, подвеска маленько жестковатая, но для Российских дорог самая оптимальная. Внешний вид умеренно скромный, но учитывая что цвет сочный ярко-красный, смотриться обалденно. Салон полный трансформер, у других авто производителей такого практически нет. Вывод: Для семьи и активного отдыха лучше не найдешь.
Отзыв:
За два года владения Demio себя показала как надёжная и не прихотливая машина. Почти всё можно сделать самому в гараже,сложного не чего нет,читай книгу там всё понятно и доступно.Очень большой плюс в городских условиях – размеры и обзорность (даже не смотря на тонировку задних стёкол). Видно всё и всех, габариты чувствуешь идеально. Двигатель очень резвый (1.5,100л\с),машина-ракета,не всякая 10-ка со светофора сможет догнать.У меня комплектация "Alletа -sport",подвеска жесковата,для тех кто любит комфорт.В мае установил газ,очень доволен,на резвость двигателя не как не отразилось,толка расход с 9 бенз.(город) на 10 газа !
Проблемы:
Заменил задние стойки с пружинами(стойки побежали,пружина лопнула,перегрузил в -40),заменил термостат,отрегулировал тяги печки(печка там не "ташкент!"),колодки по кругу,нижние рычаги(стало "хавать" резину),месяц назад "умер"бенз.насос(примостырил от ВАЗ-10),заменил все ремни и ролик с пружиной.Делал всё сам,в гараже,и это за 50 тыс. пробега и не только по асфальту !
Отзыв:
Не верьте тем ТАЗоводам которые утверждают что эсплуатация старой иномарки это дорого. За полгода (10000т.км) НИ ОДНОЙ поломки, поменял лампы и масло с фильтрами. Сам проездил почти на всех автомобилях ВАЗ и ГАЗ. Слава японскому автомобилестроению!!!
Отзыв:
Очень довольна своей "малышкой". Два года эксплуатации меня радовали очень , для города идеальная машина , особенно с парковкой , движением в пробках и вообще очень мобильная машина. На природу можно ехать спокойно четверым и еще собака в багажнике. Расход топлива нормальный АИ-92. Расходные материалы подходят от "корейцев" там фильтры разные ,стойки . Много чего можно перевезти в багажнике например стиральную машинку или маленький холодильник. Я довольна этой машиной.
Проблемы:
Шумоизоляция машины конечно на 3 балла. Повышенное выделение конденсата зимой.
Отзыв:
Самое первое авото иномарка ........ и честно сказать с выбором не ошиблась и не разочаровалась, моя малышка, просто была королевой среди недорогих японцев, но бегала она, бегала она лучше всех.
Отзыв:
Маздуля замечательная! Когда искала машину, не думала что остановлюсь на ней. У меня раньше была мазда 99г.выпуска, честно говоря была не в восторге! Поэтому, когда увидела свою блестящюю малышку поняла что другую не хочу!!! Могу проехать практически по любой дороге, снег и гололед не страшен! Включаю 4vd и вперед! До нее бал Nissan March, так возникали небольшие проблемы с подъемом в горку. Сейчас таких проблем нет, скорость набирает быстро, легко идет на обгон, экономно расходует топливо! Так что для девочек хорошо подходит!(да и муж доволен).Очень нравится цвет, в паспорте написан темно-серый, но реально сложно описать: что-то между кофе с молоком(металлик) и темным бежем! Для отдыха тоже отлично подходит, кресла расскладываются полностью превращаясь в удобное спальное место.Так же водительское кресло регулируется по высоте!
Проблемы:
Пока проблем не возникало! Но скоро начнутся: резина, замена масла и т.д.
Отзыв:
Только что купил, комплектация SuperCozy (кожаный салон, климат, всё электро и т.п.). Первые впечатления очень положительные, особенно после Nissana начала 90-х (хотя и он намного комфортабельнее современного российского автопрома). Удобный "мягкий" руль, что кстати не мешает на скорости. Хорошие сиденья, и вообще регулировки и трансформация салона приятно удивили. Разгоняется в диапазоне от 0 до 30 км/ч не очень, дальше вполне неплохо. Расход ещё не замерил, но судя по ощущениям это не обещанные 5 л на сотню а скорее ближе к 7-8-9. Основные конкурентные преимущества - соотношение качества и цены и привлекательный внешний и, что особенно важно, внутренний вид. Светлый салон - именно то, что я хотел.
Проблемы:
Проблем нет, но есть некоторые нюансы в минус. Во всём хорош правый руль (хорошо, что об этом никто не знает), но вот педаль тормоза оказалась под рулевой колонкой, на левом руле педали нажимать немного удобнее, эргономичнее. Штатная акустика подлежит замене, впрочем почти как у любой машины. Хотя сама голова, говорят, выдаёт приемлемое качество, динамики слабоватые по качеству воспроизведения.
Отзыв:
нормальное,не много жестковатая,бензина расход нормальный 5-6л на 100км,тепло,обзор-в перед нормально,задний мешают задние подголовники,места в салоне и багажнике хватает,в основном ездим вдвоем с женой,расхода масла практически нет,за 85 т. км необходимо заменить тормозные колодки ,проверить сход-развал . Впечатление о себе машина в своем классе оставляет нормальное
Отзыв:
Это моя первая личная машина, поэтому я, возможно, буду необъективна в отношении всевозможных оценок. Глаза застилает необъятная любовь к моей любимой машиночке (что и говорить, на стоянке, когда она прогревается и пока никто не видит, я ее тайком обнимаааааю)))) так сильно люблю, вот).
Проблемы:
Никаких. На бензин много денег уходит, потому что не могу оторваться от руля этой прекрасной машиииииночки!!!
Отзыв:
Моя нынешняя машина практически идентична предыдущей – такой же литраж, цвет (по документам), пробег, автоматическая коробка, даже выпуск – август 2003 года! Сразу оговорюсь, что этот отзыв я уже размещала на одном из автомобильных сайтов, это чтобы меня не обвинили в плагиате :)
Отзыв:
обезьяномобиль.ничего хорошего.чисто женская машина.хотя и женщины вибирают ее в основном новички(обезьяны).и то только из за цены.180000рублей в Приморье в среднем.для людей с крупными габаритами уже не подходит.чисто городская машина.при малой покупочной цене,большая цена запчастей.как новых,так и контрактных.но как говориться на вкус и цвет товарищей нет.
Отзыв:
Раньше была МАЗДА-ФАМИЛИЯ умерла в пенсионном возрасте, отдав свои органы для оживления другой"одноfamila"Потом купил mazda-DEMIO 2001г. Зима--- в теплых вещах тесновато даже в KROUN (только не пытайся себя обмануть). А когда я уселся в ДЭМКУ довольно таки уютно себя чувствовал .Ни разу за зиму не толкал ,ни тянул ,нормальная зимняя резина и в путь .Вообще на ней моя ДОРОГАЯ-МИЛАЯ пробиралась, ей даже после МАРКА-91г(по уютности и обзору)милашка понравилась.Если говорить в общем об авто в двух словах ... Для российской семьи, со средне-российским доходом вполне нормальная машинка по всем параметрам(удачно очень продуманы откатные и откидные задние сиденья как для перевозки багажа так и для человека сидящего сзади водителя. КОРОЧЕ 155 км/час на дороге держит хорошо ,за ней надо просто тупо ухаживать-( она ведь живая и светится) Она была восьмым АВТО в моём водительском стаже!!!!!!!!! Ешё не всё потерянно.....................
Проблемы:
Маленькая дырочка на впрыске и на выхлопе. ВОТ бы турбы ей неплохо было бы...........!!!
Отзыв:
6 лет отьездил на Москвиче-иж комби машина конечно зверь,особенно для дачи,но по городу на "Демке" особенно по пробкам -отдых!Главное что он бензин не жрет,не пьет,а НЮХАЕТ!Согласитесь что в наше время это не маловажный фактор.отлично работает кондишен летом спасался от жары(которую категорически не переношу),сейчас спасаюсь от холода,благо сигналка позволяет прогревать автоматически и запуски проходят нормально,вобщем садишся в теплую машину.Дорогу держит отлично,скорость набирает махом что тоже не маловажно при выезде с второстепенных дорог.короче спасибо фирме mazda за отличную машинку.
Проблемы:
слабоватые по нашим дорогам стойки и диски колес,вот зиму отьездим посмотрим как все остальное сработает.
Отзыв:
Для города нормально. Женский автомобиль но сидеть и мне комфортно. Руль легкий. Едит ровно. Вообщем моей жене нравится. Класно раскладываются задние сиденья. Диванчик получается удобный, почти ровный. Богажник нормальный, при желании можно запихнуть большой предмет.
Проблемы:
При морозе -20 давит масло из под фильтра. стойки очень тонкие но живучие.
Отзыв:
Начну с того, что до Мазды я 10 лет был счастливым обладателем "копейки". Поэтому об обьективности суждений речи быть не может. Что я получил, купив б/у праворульную японку по цене новой "классики". Вполне комфортабельную машину с ABS, 2-мя подушками безопасности, ГУРом, кондиционером, центральным замком, электростеклоподбемниками на всех дверях, электрозеркалами.
Проблемы:
Основная - это 100% накрутка на запчасти при заказе у местных торговцев. Так что дешевле сьездить в Москву самому. Менял пока на круг все жидкости - масло в движке, КПП, антифриз. Так, на всякий случай, мало ли что там залито было.
Отзыв:
Пригнали из Японии в сентябре. Привык к правому рулю за 15 минут (пока доехал до АЗС). Масло, фильтра менял сам. Все удобно и легко. Салон просторный. На заднем сиденье 3 взрослых - свободно. В багажник 2 40-литровых газовых баллона - влет. Немного тупит когда включен кондиционер. На Новый год проехал по маршруту Краснодар-Башкирия-Оренбург-Краснодар (всего 5000 км). Нисколько не хуже чем на Golf-3. Нигде не подвела, в морозы (20-25) заводилась с первого раза. В горах вела себя идеально. По трассе старался держать 110-120 км/ч, если позволяли условия, догонял до 150.
Отзыв:
Неплохой автомобиль, никаких проблем в эксплуатации. Вмистительный багажник. Для задних пассажиров не так уж много места но с моим ростом 186 см умещаюсь нормально. по трассе держит себя неплохо, разгонял до 160 км/ч дорогу держит неплохо, даже на неровном полотне дороги. Есть минусы в подвеске, ну а так очень неплохой автомобиль.
Отзыв:
Поставил как купил диски 14 а то стандартная резина уж больно покемонская была (155/60 r13), проблем нет, но резина 185/60 еще подходит, 185/65 уже не канает, цепляется... расход возрос с 6,5 литров до 8,5 , но нужно учесть и то, что реальный пробег с 14 резиной на 10% больше, чем с родной, так что реально расход ненамного возрос. Единственное, с 14 резиной она уж очень не хочет больше 140 ехать, так я ее и не насилую...
Проблемы:
ни с какими... единственное, стоит поменять АКБ на помощнее и поновее как пригоните, а то неделю постоит и все, не заводится, хотя это проблема может быть конкретно моя...
Отзыв:
Это моя любимая маздюхочка!!! удобная, маленькая такая, но вместительная) Для города Сочи, где мы с ней живем, лучшего друга и не придумаешь!!! (Цена тоже имеет значение).
Проблемы:
p.s. часто просто не могу открыть багажник)
Отзыв:
скромный автомобильчик за скромные деньги. За цену (на время покупки) около 170т. р. очень неплохой вариант. Действительно, где за такие деньги найти ГУР, ПЭП, 2 аэрбэга, АКПП, АБС, кондиционер, противотуманки? Внешность заурядного автомобиля класса В ничего примечательного, однако внутри трансформируемый и достаточно просторный салон с багажным отделением ( поверьте места больше , чем в любом отечественном ВАЗе). Отделка салона жесткий пластик, максимум экономии и аскетизма, тем не менее сделано качественно, т.е. детали салона не скрипят, не громыхают. До данного автомобиля ездил только на ВАЗе, поэтому немного жестковатые сиденья Демика мне кажутся намного более удобными и с большим набором регулировок и настроек под себя. Шумоизоляции практически нету как таковой, лечится прибавлением громкости музыки. По ходовым и ездовым качествам: городской автомобильчик с очень жесткой зубодробительной подвеской , но при этом довольно живучей и крепкой. При туповатой коробке -автомат( сначала думает , а потом едет) резво набирает скорость в городском режиме, на трассе поток идущий в диапазоне 90-110 км/ч также позволяет чувствовать водителя уверенным при обгоне.Крейсерская скорость 120 км/ч-140км/ч , больше 160 км\ч разгонять не удавалось.
Проблемы:
Как таковых больших проблем не было. Детская болезнь Демиков неисправный термостат( гоняет по большому кругу), который стоит недорого 300-400р. и меняется в гаражных условиях( менял один раз). Также был заменен моторчик бензонасоса (неисправным был снят моторчик бензонасоса почему с логотипом митсубиси?) , подошел за 1000р. ВАЗовский аналог. Так как автомобиль был после жесткого перегона, то я постепенно сменил все четыре стойки, которые служат исправно до сих пор. Вот и все.
Отзыв:
Честно говоря, "дамские" малолитражки не переношу и действительно считаю, что ощущение удовольствия (как минимум комфорта) за рулем напрямую зависит от того, как ты расположен к этому авто(грубо говоря, нравится/не нравится). Но так как выбирали первый СВОЙ транспорт,а опыт вождения практически отсутствовал, было сказано: "на первое время возьмем малогабаритную, мало кушающую женсковидную машинку", а так как автобусы и часовые поездки до места учебы,работы и обратно уже стояли в горле, отказываться не было смысла..
Проблемы:
Единственной проблемой являлись автоматические стеклоподъемники..точнее один с водительской стороны..
Отзыв:
Маленькая, юркая, экономная... Низковата посадка - после Териоса по ямкам и канавкам проехать запросто не получилось... Внутри ничего лишнего, но и всего достаточно!! Все остальное - ХОРОШО! Респкект Маздоделам за недорогое и качественное удовольствие!
Проблемы:
Не нравится зеркало на лобовом стекле - мешает немного обзору!
Отзыв:
малышка у меня первая и единственная.Если честно-влюбился сразу,как на рынке увидел; и ценник был вне конкуренции. очень надежная машина.двигатель ни разу не подвел . над подвеской страшно издеваюсь и постоянно прошу прощения... И ВЕДЬ ПРОЩАЕТ!!! (160-предельная скорость,а надо ли больше?) Салон добротный, удобный,просторный. С дивана хороший обзор вперёд,хотя сзади слегка потрясывает,если налегке едешь.Зато гружёную меньше болтает на скорости.Виражи на скорости нужно проходить аккуратно.Тормозам -жизнью обязан,езжу экстремально,сколько раз спасали,даже мокрые надежные и срабатывают быстро.С механикой- с места очень резво.. и юркая. Демио идеальна для города,но и вшестером на дачу ездим(двое -дети) СЕМЬЯ НЕ ХОЧЕТ ДРУГУЮ МАШИНУ!!!!!!!
Проблемы:
.поподробнее присмотрелся бы ,когда покупал,то увидел бы конечно кучу косяков накопившихся за 9лет похабной эксплуатации...её до меня убили. машинку надо было реанимировать.Следом был приобретен донор в точности такой же только другого цвета. В процессе ремонта сделал полную шумку и дистанционную кнопку багажника,вставил задние динамики.Запчасти лучше только оригинал брать..(пыльники шрусов( китай )-даже года не отходили,резину-РАЗЪЕЛО) Лучше с донора что-то ,чем не понятно откуда и кем сделанное.Кстати, пыльники с донора потом поставил.
Отзыв:
восьмилетний авто выглядит как ноый, ни разу не принес никаких неприятностей,не ломался ,проходит все регламентные работы. эксплуатировался автомобиль в Европейской части России : Астраханской,рязанской,калужск
Отзыв:
автомобиль очень понравился. плюсы: небольшие габариты - высокая маневриность ,хороший обзор, экономичность, высокий салон и достаточно вместительный багажник ( для такого небольшого автомобиля), надежность.
Проблемы:
1. сразу после покупки заменил оба задних амортизатора
Отзыв:
Несмотря на маленький объём движка имеет 100 очень шустрых лошадок. Для города идеальна, настоящая женская машина. Маневрена, есть подушки безопасности, ABS, ГУР, полный электропакет, дистанционный прогрев движка, хорошо держит дорогу, при вхождении в повороты на скорости 80км/ч буквально вгрызается в асфальт, нет ощущения, что вот-вот перевернешься.
Проблемы:
Жестковата подвеска, любит 95 бензин, на 92 тупит.
Отзыв:
кузов слабоват, на неровной площадке пятая дверь плохо закрывается. Пластик жёсткий. А в общем недоогой, надёжный городской семейный автомобиль. Хотя по сибирскому бездорожью ходит. Только низковат. Но ведь это и не Крузак. спальное место классное. Салон-трасформер. Дорогу держит хорошо. Но коробка-автомат трехступка, на трассе её маловато. Разгоняется бодро. И самое главное - расход топлива. В городе 7-7.5л.
Проблемы:
Без проблем. Своевременная замена расходников.
Отзыв:
Это ж Демио! Просто Демио. Но Демио кушает 12 литров по городу. Чего они там придумали? Что очень надёжна это да. 200000 и не пикнула. Слабый моторчик, конечно, если её облегчили это по другому. Но вялая такая. Багажник большой. А вспомнил слабые задние амартозаторы больше 300 кг и они протекают.
Отзыв:
Моя Дианочка вторая машина в моей практике (первый автомобиль - демик 2000 года). Исполнилось 3 года, как я на ней катаюсь. Пробег за это время составил 30000 км. В основном городское движение, летом на рыбалку, но не чаще раза в месяц и не более 300 км от города. Эксплуатация считается суровой. Проезжаю зимой по 200-300 км в неделю. С прогревом по 10 минут на короткие расстояния с перерывами по 30-90 минут. Зимой двигатель работает на автозапуске (установлен на -18 градусов). В самые морозы практически каждые 2 часа. За все 3 года эксплуатации подводила меня несколько раз.
Проблемы:
По февралю менять свечи приходилось 2 раза, заливал. Аккумулятор родной поменял на вартовский в прошлом году. После январских морозов вышла из строя помпа, а за одно и ремень поменял. В начале эксплуатации при детальном техосмотре на маздовской СТО поменял подушки на двигатель, правую тягу, все жидкости, стойки передние контрактные только через 2,5 года (до этого не было проблем). Где-то в середине эксплуатации по весне развалилась ступица заднего правого колеса, пришлось ждать запчасти неделю. К машинке отношусь очень нежно, техосмотры на СТО провожу 2 раза в год, меняю масло Виско-7000 четко по регламенту, заправляюсь 92 только на одной заправке ... (Сибнефтевский бензин моя не любит и идет как-то не правильно на нем).
Отзыв:
После 2х литровика ОПЕЛЯ , сел на эту пинетку, при моём росте 189см., вполне комфортно,но за мной может сидеть только ребёнок...Движитель-1300,вес 940, плюс механика-для 2 взрослых челов+ребёнок-ЗА ГЛАЗА!!! Диагростику сразу прошел-ОТС.Расход летом по городу-5.5,зимой(я таксую при случае)-8л., для маленького городка механика незаменима. В -30 мороза особого тепла нет(сравниваю со старым добрым!!! батиным АЗЛК-2141) может термостататик на большую темп. поставить? Масло в зиму лью 0/w30,завожу нормально, но в -36 не смог,батарейка япона 30а/ч слаба...подогрел картер газовым балончиком,затарахтела пинеточка! Курсовая устойчивость на льду,на зимней резине липа+шип-слов нет...постоянно подруливаешь,база то короткая... Замена всех расходников,произвёл полностью-ДЕШЕВЛЕ!!! - чем на Ладу расхвалёную КАЛИНУ! ИТОГ- Нормальная, городская, семейная машинка-экономная,шустрая... Минус для меня один-шумоизоляция на нуле..., но мои домочадцы довольны всем!
Проблемы:
Купил про запас все стойки,но заменил одну-заднюю правую(а где написано,что менять в паре?) Сгорела лампочка габарита,заменил обе на светодиоы.... Замена ремня ГРМ,остальных ремней,всех фильтров, масла...С ИЮЛЯ по МАРТ накрутил15000 тыщ...вот и всё....................
Отзыв:
когда ты выходишь из дома,а машинка тебе улыбается- это здорово! Ты улыбаешься в ответ,потому что знаешь-эта мшина тебя не подведет. Я проездила на этой машине ровно полтора года и отдавала ее в хорошие руки. Это действительно надежная машина,хотя по комфорту отстает от новых моделей, да и от других марок.Но все таки если сравнивать с отечественным автопромом- то Мазда Демио отличный вариант для:
Отзыв:
Летом 2007 года был на гастролях в Сибири. Наконец-то получилось немного скопить денег для приобретения автомобиля. Месяца два выбирал авто. Все не то. И вдруг вижу на стоянке стоит автомобиль, Мазда Демио... раньше никогда не встречал такую модель. Цена 150 000 рублей меня устроила, чистенькая, коробка автомат. Долго не думал, потому что сразу почувствовал, машинка моя.
Отзыв:
Опыт вождения 25 лет. Более менее опробовал все виды авто. Первое и главное качество при покупке - это раскладывающиеся передние сиденья (заподлицо с задними). Убираем подголовник, и отличное ровное спальное место. Подравниваем его тонким туристическим матрасиком и спим уютно как дома при моём росте 180 см. Что толку от других авто без возможности автономно от сервиса выспаться в любом месте по дороге. Отличное качество для путешественника.
Проблемы:
Три года подряд совершал летом дальние поездки: из Омска в Москву, в горы Перми (на Север), и в Сургут.
Отзыв:
Машина хорошая. выпуск 98 года. комплектация полная заводская. слабые задние стойки для наших дорог. за 4 сезона буду менять 2 раз. запчасти какие искал все найти можно. расход топлива летом до 8 литровпо городу на трассе 6. зима 10. зимой прохладно в салоне-много пластика. заводится после 24 градусов плоховато. решил этот вопрос установкой сигнализации с прогревом. этой зимой сменил сальники распредвала и к\в уже были дубовые. стал подавать первые приветы правый привод. на я проворонил пыльники в морозы два года назад. швыдкая многим можно утереть нос. с хорошей резиной на дороге творит чудеса. разгоняется до 140 а дальше как за хвост взяли. на тахометре 4000-4500 а бежать дальше не хочет. хватает и этого. нехватает салонного фильтра. на чертеже вроде есть в печке негде ставить. есть европейские фары. брали машину жене а в основном езжу сам. расходов на ремонт почти нет. добротная машина. то что требует ремонта то это наши дороги и почтенный возраст. двигатель резвый, крутится хорошо. своевременно надо проверять компрессию и делать раскоксовку. наш бензин это наш бензин он дает о себе знать. вовремя проверять чистоту узла заслонок и промывать его. после промывки обороты поднялись на 1500 оборотов. пришлося регулировать обороты холостого хода. нужно промыть датчик воздуха в (спираль) воздушном фильтре- расход должен опять уменьшиться.
Отзыв:
Очень удачная модель семейного авто. Восхищает синтез дешевизны,качества, приемистости, функциональности-одним словом: добротная ЯПОШКА!!! НАМ ОНА НРАВИТЬСЯ! Отдыхаем семьей в Левадии, на Ханке-едет по песку, скачет по полям.Особых проблем с проходимостью нет. Зимой по снегу тоже прорывается. Поменял резину на 14-ю - даже глушителем не скребёт.Расходтоплива устраивает. Запчастей у нас навалом-главное не покупать made in China.
Проблемы:
за год эксплуатации проблем небыло, однако вычислил "мёртвую зону" в левом зеркале, когда обгоня ющий почти поровнялся. Немного" жестковат" автомат-между первой и второй есть рывок. .... но всё это ерунда!!!
Отзыв:
Самое первое авото иномарка ........ и честно сказать с выбором не ошиблась и не разочаровалась, моя малышка, просто была королевой среди недорогих японцев, но бегала она, бегала она лучше всех.
Отзыв:
Моя первая иностранная тачка, была куплена во Владивостоке на авторынке и своим ходом уехала а кемерово. После жигулей это было пиздец. Хотя она была деревянная, белого цвета с русскими авто не сравнить. Машина оставила хорошее впечатление особенно что была продана через 6 месяцев на 1 тонну бакинцев дороже.
Проблемы:
сгоревший предохранитель по своей дурости
Отзыв:
Автомобиль понравился сразу, хотя выбирал на рынке совсем другую - Ниссан-AD. НО мне и жене понравилась мазда. Было их всего две: автомат и коробка. Выбрали коробку, т.к. на море ездим с кунгом - СКИФ. Для моей семьи из 4- человек самый оптимальный вариант. Стоимость авто - 5.000 у.е. Взял кредит на 3 года в размере 140 тыс. руб. отдам почти 160 тыс.руб. Нормально. Салон хороший. Задние сиденья раздельные, что позволяет перевозит грузы и спать в нем как на диване. Объемный багажник, АБС, 100 л.с. Очень экономичен На море с полной загрузкой (4 чел., груз и прицеп) при 100 км/ч ест около 6 л. Я доволен.
Проблемы:
При смене внешних пыльников на привода необходимо много снимать лишних деталей. Была до этого Жига 2102 и Корона 87г. там все проще. А так больше никаких проблем. Хотя плохо то, что двери открываются только после выключения зажигания. Для высадки пасажиров приходится подпимать пимпочку на своей двери для открытия всех дверей или выкл зажигание. Неудобно. Закрытие всех дверей - при нажатии на тормоз при вкл. зажигании. Это удобно! Меня в ней все устраивает. И цена, и комфорт и качество. Сейчас за 5.000 у.е. ничего такого хорошего не купишь. У нас в Хабаровске меньше 10.000 ничего уже не стоит. Вот.
Отзыв:
Замечательный, надёжный, экономичный автомобиль, устойчивый на заснеженной, скользкой дороге. Очень уважительно отношусь к автомобилям этого автоконцерна. Имела возможность убедиться лично, т.к раньше ездила на "М.Фамилия" 87г., седан, пер.привод, "М.Бонго" 92г., 4wd.
Отзыв:
ДОВОЛЕН я! Оригинальная симпатичная машинка. Удобный салон-трансформер, довольно мощный двигатель для своего объема (91л.с.), хорошая динамика, приятная и легкая в управлении (четкие предсказуемые реакции на повор руля; крены несильные, хотя и высокий кузов). Если постирать салонный фильтр, в салоне зимой- Ташкент (и окна не открывать). Свет фар, подсветка салона-5 баллов, дворники-5, тормоза-5.
Проблемы:
Маленькое неудобство- некоторые расходники и почти все запчасти- на заказ из Японики. Но для Москвы- но проблем. Расход даже на механике зимой более 10 л/100 км. Техосмотр приобретается без очереди, по индивидуальной программе (как и все праворульки).
Отзыв:
На каких автомобилях я только не ездил и решил купить праворульку вот пользуюсь уже 2года каждый день мы сDEMIKOM вместе наматываем километры расход по городу 6литров зимой 6.5-7литров коробочка автомат с овердрайвом вот на спидометре ужэ за 150тысяч перевалило но масло не ест .Одним словом отличный авто для города
Проблемы:
Поменял стойки резину БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО ну естественно масло
Отзыв:
После отечественного авто - сказка! Очень маленькая, уютная - полностью дамский вариант, на городских дорогах - ведет себя как пони, парковка - чудо! Но тем не менее очень вместительная и для пассажиров и в багажнике. Сиденья трансформируются на 100 %, и кондиционер и печка работают отлично.
Проблемы:
Долго разгоняется, при обгоне нужно топить в полик. Тонкий кузов для наших морозов, но при автоподогреве на -15 град. это не проблема. При 20 град. заливает свечи, а их менять - уплюхаться. Нужно следить за маслом в коробке передач, а то менять ее из-за стершихся фрикционных дисков очень проблематично и дорого, заказывала б/у из Японии, отремонтировать стоит как новую купить.