Проблемы:
Минусы: 4WD"full time"-очень неудобно при обгоне(большое время между нажатием на педаль газа и началом подачи топлива); низковатая для российских дорог(про кочки и ямы); шумоизоляция слабоватая.
Отзыв:
Для начала устраивала во всем. Теперь хочется двигатель поболе-2.0 см3 С российскими машинами не сравнить, садишься как в корыто.а в этой чувствуешь себя человеком.
Проблемы:
Только на одной станции регулируют клапана (В ленинском районе). Вот теперь появилась вибрация. Заменила переднюю опору крепления ДВС и коробки-2900руб.-оригинал.
Отзыв:
За время эксплуатации моя мазда показала себя с хорошей стороны, хорошая проходимость при том что клиренс реально маленький, двигатель без нареканий заводится в любой мороз ну или почти в любой)), хотел бы отметить просторный салон и большой багажник, при разложенных задних сиденьях умудрился перевезти целиком в разобраном виде двух секционный шифанер, с виду она выглядит даже немножко по спортивному - широкие передние и задние бампера, широкие колесные арки, и для предания ей еще больше грозного вида я наклеил тонировочку на задние стекла задних дверей в общем машина хорошая.
Проблемы:
Машина от предыдущего хозяина досталась мне в плачевном состоянии и во время эксплуатации а точнее почти сразу после покупки отказал карбюратор машина держала бешаные обороты и не хотела скидывать их но зато ехала зашибись нужно было только педаль тормоза давить)), решили купить новый карб по заказу, но оказалось очень дорого 1500$ нам сказали лучше поставить за эти деньги контрактный движок, мы долго думали, даже купили карб от ВАЗ 21083 но он не как не встал даже с пластиной, и тогда мы поставили контрактный двигатель и сразу машина предстала во всей красе, еще бы новое сердце воткнули)) потом при эксплуатации развалились подшипники на правом и почти сразу на левом передних колесах, я долго думал от чего бы это, оказалось товарищи автослесари после того как поставили двигатель не поставили манжеты которые закрывают подшипники от попадения грязи и пыли в него, но это дело поправимое, купили 2 комплекта по 1500р. за каждый, не мешало бы еще стойки поменять а то эти жесткие какие - то, с этих пор машина меня больше не подводила.
Отзыв:
получила права села в автомобиль мазда, акпп, правый руль, теперь даже не представляю как ездить с левым рулем, первая зима мороз -40, заводится превосходно, ездит без проблем, и видок не скажешь что таких лет. до этого был наш автомобиль, после него ...... удобно и в дороге и по городу ездишь да отдыхаешь. не бойтесь брать правый руль очень удобно а качество отличается за 1 год объездила..... (по работе юрист суды по всему Татарстану)
Проблемы:
за время эксплуатации поменяла, стойки амортизатора передние и задни, масло, да в принципе больше нечего и не пришлось менять, ну так по мелочам ремни, резину свечи
Отзыв:
Отличный втомобиль.Надежный,качество сборки идеально,машине 10 лет,но по ней этого не скажешь намного удобней чем в российском авто,недавно проехал без передышки 480 км,практически не устал.Скорость набирает хорошо,для 1,5 отлично.Кузов у меня BJ5P,мне нравится.Следующий авто будет Mazda,только европеец.Единственный минус в ней что праворукая,неудобно на обгон идти когда один без штурмана на пассажирском сиденье
Проблемы:
В принципе ни с какими за это время поменял передние стабилизаторы,сайлентблоки,пер
Отзыв:
автомобиль отличный, но что бы таковым стать он требует дороботки. сразу после пригона авто я понял, что шумки нет вообще и пришлось проклеить всю машину, пасадка очень низкая, что бы это исправить под пружины подложил вкладыши и родные колеса R14 заменил на R15, авто стало выше на 10 см. после этого меня авто только радует!
Проблемы:
особых проблем не было, за 2 года и 80000 пробега, прокачал стойки, заменил стойки стабилизатора, рулевые наконечники, датчик воздуха, подвесное т.к. авто полноприводное. ну а расходники само собой!
Отзыв:
По началу она мне не понравилась. С виду была маленькой какой то. При моём росте 190см. Но когда я в неё сел то сразу понял что это то что мне надо. Самое главное что за рулём комфортно. И это не комплекс( большой человек маленький автомобиль) просто с наружи маленькая а в нутри просторная.
Проблемы:
Ну что тут сказать.. В основном дороговаты датчики всякие.. Подвеска надёжна. Минус в том что у неё просвет дорожный маловат. После пассата привыкать трудно было. Пару раз чиркал днищем. В общем я не жалею что я её купил. На данный момент откатав на ней пять лет я поменял полностью подвеску (перед\зад) помпу и ещё по мелочам.. да и на данный момент меня начинает дёргать АВС. Горят постоянно лампочки. Приехал в сервис на диагностику а мне говорят мол комп не может считать ошибку.Я к офицалу.. Там тоже-- сорррри не можем помочь..Долго не стал думать. Разобрал панель и открутил их. Теперь лампочки (подушки ) загорелись. Не хочу себя расстраивать. Не поеду в сервис.
Отзыв:
общее впечатление, так себе машинка, села на нее после нисана марча, расти фамильке до него и расти. Часто ломается, бензина много кушает, запчасти не найти. Машина тяжелая на разгон, долго греется, плохо заводится в мороз. не нравится мне эта маздачка...
Проблемы:
Проблем просто куча!!!не хватит никакого времени перечислять.
Отзыв:
машина просто супер! маневренная достаточно экономичная. город 9-10 трасса 6.5-7 литров.в морозы заводиться до 28 градусов,дальше только ставить на прогрев. подвеска жесковата зато в повороты входит как по рельсам. шумка слабая
Проблемы:
поменял выпускнои клапан( перегонщик сжог ,в сервисе сказали гнал наверника на 80 бензине) цена вопроса 10 тыр вместе с сопутствующими расходниками. больше за 2 года эксплуатации ни однои проблемы.только замена масла и фильтров. еще лампу поменял габарит... все.
Отзыв:
Mazda Familia S-Wagon 2001г.в. Куплен в конце 2009года. 1.5лит КПП-типтроник Двигатель ZL-130л.с. по ПТС, в действительности 104л.с. ( 130л.с.- это без навесного оборудования).Автомат немного туповатый.Подвеска на мой взгляд жестковатая.Передние сиденья понравились, держат не плохо. Заднее напоминает деревянную лавочку.Шумка можно сказать отсутствует вообще (видимо на заводе забыли положить). Пластик не скрипит. Печка греет не очень, ближе к -30 в салоне становится прохладно. Маленькая грузоподъемность. В общем комфорта я в ней не ощущаю почти никакого.Типичная пацанская тачка. Хотя, если вы пересядите на нее с ВАЗа, будет вполне прилично. Я после Ауди 1995г.в. в этом авто ничего хорошего лично для себя не нашел. Моя оценка 3+ из 5
Проблемы:
Стойки с отбойниками 4шт. Сайлентблоки задних рычагов. Датчик детонации. Чистка ДМРВ. Замена бензонасоса ( он находится в бензобаке, доступ через салон под задним сиденьем). В принципе менялось это все можно сказать сразу после покупки.
Отзыв:
приобретал авто у перегонщиков перед выборами президента, в россии после них всегда обычно происходят какие то встряски по этому заказывать через аукцион не стал, уже небыло времени. Понравился внешний вид, по этому и взял, да и торговался недели три искал и другие варианты. Жене машина сразу понравилась. В машине комфортно, очень очень тепло (идя по трассе и печку на 4 выставить реально можно сауну устроить), на полную мощь печку и 30 градусные морозы не включаю. Приемистость тоже очень очень, по трассе делал легко и 4 литровые лексусы и ауди, ускориться за мной не успевают, но достают после 150-160 км. уже обходят. Давиш аккселератор в пол и каропка АКПП включает кикдаунт (аж в спинку сидения вдавливает) такого ускорения ни у кого не испытывал. ГАЙцы несколько раз останавливали, когда шел на обгон очередной иномарки (рекорд скорости за день зафиксированный на радаре). Как то шел за фурой 40 км. ждал окна, как только появилось, притопил, обошел и сразу на радар попал, оказалось было 120 км.ч.
Проблемы:
правый руль, сложность обзора на обгон фур и автобусов, которые компенсируются можным ускорением.
Отзыв:
Общее впечетление от владения положительное. Автомобиль покупался с аукциона, поэтому пробег реальный, и как следствие, отсутствие каких-либо проблем. За уже почти два года эксплуатации никаких поломок. Из доп.плюсов - полный привод - отличное поведение на дороге в любую погоду + повышенный клиренс, что в наших условиях важно. Из минусов - полный привод :( и как следствие, расход (меньше 10л по городу не бывает).
Отзыв:
В 2006 году, в августе, я продал свою Ауди-100 1991 года выпуска, так как она начала «сыпаться»(от прежнего хозяина много болячек досталось – лечил- лечил,надоело). Встал вопрос о приобретении нового аппарата, и запросы были следующими: экономичность, малый расход топлива, малые расходы на ОСАГО, хороший внешний вид и ТТХ и «свежий» год выпуска-в пределах 7-9 лет. На руках было 7500 «зелени» и я начал поездки по нашим знаменитым рынкам – посетил Автогарант в Люберцах, был в Мытищах, посещал мелкие рынки по Москве(все адреса не помню) – из всего этого сделал вывод: из европейцев свежий год за такие денежки найти хороший аппарат, да еще чтобы понравился – невозможно… Я слегка приуныл. Месяц поисков и ноль результатов. А тут, когда был у себя в гараже, подъехал знакомы отца, на праворукой мицубиси кольт. Конкретно эта марка машин мне безразлична, но вот то что она «праворукая» меня заинтересовало. Попросил прокатиться. Немного было не превычно в первый раз, но нормально, коробка автомат, все в «зеркалке» относительно «леворуких» авто. Вот и посетила меня мысль – а что если прикупить «праворукий» аппарат? Сказано-сделано. Самый ближайший ко мне рынок праворуких – в «ЭМЕРАЛЕ» 20-25 км МКАД за Каширкой – вот туда я и поехал в первую очередь. Что могу сказать – цены порадовали – были на порядок меньше, а возраст свежее, было только одно – думаю многие замечали, что у «япошек» своеобразный дизайн кузова – я насмотрелся вдоволь, но ничего не понравилось, кроме разве что Тойоты-камри универсал, но и она была хоть и в нормальном состоянии а год 1993 – чуть младше Ауди – для меня не вариант. Поехал на другой рынок – он еще ближе ко мне – 30 км МКАД перед Варшавкой – там был небольшой рынок «япошек» и мотоциклов. Только я подъехал, иду вдоль забора рынка, уже смотрю ряды машин, приглядываюсь и ту раз – к КПП рынка подъезжает тонированная MAZDA, на боковом стекле – «Продаю»… Я к водиле – давай смотреть.
Проблемы:
А здесь… перечисляю расходы и цены, соответственно парные запчасти указываю полную стоимость за 2 шт, где делал сам – пишу сам, где сервис-сервис, цены на расходники типа фильтры-масла-тормозуха не указываю-они обязательны!
Отзыв:
Тачка класс; жене нравиться да и мне тоже.недавно катушки поменял на зажигание, пришлось долго поискать.упровляемость хорошая. подвеска норма.правда зимой прохладно какда стоишь без рабочего двигателя,верней быстро вытягивает.по трасе ход класс. разгон хороший, 160 выдовала, движок нравиться на малых работа просто класс.тоже маленько модернизировал поставил место пластиковой защиты железную и подвеску приподнял просвет увеличился см 2-4 хоть по сугробам можно полазить.Полный привод вещ классная не раз выручал зарывался по двери и чуть выше.но приходилось и дергать.повтарюсь ТАЧКА КЛАСС...
Проблемы:
С запчастями напряг на разборках нет приходится на заказ!!!
Отзыв:
До этого была Familia 1.5 110 л.с. автомат - хорошая машинка, нравится мне в маздах : интерьер, управляемость , да и внешне хорошо смотрится. Управляемость - подвеска жесткая но иногда это является очень большим плюсом. Что спасло однажды если бы ехал на королле ранксе то валялся бы на боку очень сильно битый в левую часть, не по своей вине а из-за одного умника который поворачивал по второму ряду из-за грузовичка, а я ехал просто вперед через перекресток на зеленый прямо а они поворачивали налево, то бишь естественно пропускали меня должны были...так вот я подъезжаю к перекрестку гдет 60 км/ч ехал и смотрю что водила на грузовичке пиздит по телефону не смотрит в мою сторону и начинает трогаться, а я уже на перекрестке понимаю тормозить нах не смогу никак законы физики не позволят и тут за ним по второму ряду легковушка поворачивает типа грузовик поехал ясень пень никого там нет и стартует бодро и я просто топаю сигналю и резко руля вправо и налево потом как автотесты устраивают лосиный вроде называется, объехал их они притормазили и сразу уехали, я уж остановился сразу за перекрестком хотел уж биту достать и отхуярить а они прям смотались, я еще вобъезд поехал думал догнать , так и не нашел (
Отзыв:
Машина Супер.Я просто с ней единое целое .Управление идеальное.При полном приводе спасала меня не раз при гололеде и в слякоти.Расход по трассе реально на 92 бензине при скорости 100км\ч 7.7 литров.Сейчас думал взять новую машину но не одна меня не устраиваит как моя Мазда.НЕТ!Такая корова нужнана самому!Больщой плюс ээээээээээээээто салон.Взади пассажиры чувствуют себя удобно без дискомфортно.Неговаря о том что сдвинув сидения вперед можжжжжжжжно заниматься секксом на задних сиденьях без проблем.
Отзыв:
Вообще инициатором покупки иномарки была моя жена. По деньгам моим можно было приобрести фамилию или нисана"винограда". Знакомый посоветовал брать мазду, так как у неё подвеска не убиваемая. В принципе офигеный автомобиль, изготовленый в Японии. Скоростной, вместительный, жесковат правда, расход топлива - как у карбюраторной "девятки" с 5-ступой коробкой и сильно зависит от давления тапка на педаль газа. Живу в селе, поставил 2-х см проставки над стойками (сам ставил), в принципе по просёлочным проежаю везде. Салон не скрипит, сделан добротно, чистится, моется без проблем. Шумоизоляции мало, весь гравий по дороге слышен до камешка. Печка слабовата, после - 25 прохладно, приходится газету между радиаторами опускать. Кондиционер хорош, прохладно, но не холодно. В салоне в принципе свободно, маленькая снаружи вместительная внутри. Посадка в авто чуть неудобна (низковата для меня) но уже привык, почти не замечаю. но внутри свободно. Задние сиденья складываются раздельно, это офигительно. Что я только не перевозил в машине, начиная от холодильника и заканчивая 5- метровыми досками. Грузил 350 кг (зерноотходы с весов), подвека на пробой срабатывала только на реальной рытрине.
Проблемы:
В принципе проблем непреодолимых в обслуживании не было. Не боги Мазду собирали, а старательные , акуратные японские руки, поэтому всё отворачивается ,снимается, заменяется без проблем. Купил книгу по обслуживанию и по ней провожу ТО. Сам заменил ремень ГРМ, сальники, ролики, ни тебе съёмника ,ни тебе молотка, без матов, Красота!