Отзыв:
Выше всяких похвал-учитывая год, цену и предыдущую эксплуатацию. Купил за 28000р. на овощебазе. Машину планомерно убивали два наемных пьяных водителя, которые не знали даже где заливается масло и есть ли гидроусилитель. Видно в конце-концов оборвался ремень ГРМ,погнулись клапана и повело головку блока и они решили ее продать предварительно кое как сделав ремонт. решив , что машина окончательно убита. Кузов и передняя подвеска с резиной тоже в плачевном состоянии.Масла жрала 1л. на 400км. двери нормально не закрывались-все изношено, спидометр не работает. Вот в таком состоянии она мне досталась.Но все оказалось не так страшно как можно подумать прочитав предыдущие строки. За 15000р. сделал кузвной . сделали плохо, как всегда у нас, не аккуратно собрали. Пришлось все перебирать самому. Покупая эту модель я знал, что у нее есть Корейский аналог '' KIA BESTA". Стоимость Запчастей: шпильки колес 35р. стойки стабилизатора 180,сайлентблоки по 180, амортизаторы передние по 590р, шаровые по 390р,тормозные колодки украинского пр-ва 360р-как потом выяснилось хорошего ка-ва. фильтр масленый FRAM 180р. топливный 290р, воздушный 690р, и.т.д. В общем все очень недорого, кое-что дешевле чем на ЖИГУЛИ. Поменял кольца вкладыши и распредвал-все это вместе за 9000р. Работу сделал Сам, за 2 дня по книге.Заменил глушитель по частям от УАЗа за 3000р. с работой. шестерню спидометра на Первичном валу коробки-Сам. всю переднюю подвеску-4000р. вместе с рул. наконечниками. В общем весь ремонт примерно за 45000-50000р. Машина шумновата, если пустая то зимой как корова на льду, исключительно маневренна в городе, возил до 1800кг. расход д.т. до 11л. город, 6-7л трасса.
Проблемы:
После этого отьездил 60000км. но все практически по центру Спб. сплошные пробки и езда на 1-3передачах и з.ходом при маневрированиии. И за все эти годо ни одной Поломки за исключением окислившейся проводки пару раз, и одного замыкания( провод коротнул, расплавившись о выпускной коллектор). барахлили сигнализация. тоже из-за окисления проводки.Сейчас опять требуется кузовной, а все остальное на 4+.Внешний вид сейчас не презентабельный. Заводится с полтыка в мороз до-23, при условии, что ЗАлита Хорошая зимняя солярка ( заправляюсь исключительно на Лукойле) и ЗАряженный аккамулятор. У меня еще пашет 1991г. Я его каждые 3 месяца заряжаю и доливаю если надо. В общем машиной Я очень доволен. Масло меняю через 10000км. полусинтетику ESSO-турбодизель НО это при условии что заправляюсь исключительно на Лукойле, на сегодняшний день у них лучшее качество. Доливаю 1л на 1200-1600км по пробкам, на трассе( 2 раза ездил в Москву) расход практически не заметен. но Я ехал 70-90км.ч. только один раз разогнавшись ради интереса до 133км. по спидометру. но он на 3% показывает больше, расход топлива за поездку 6.5л на 100км. Средний за все годы 9.5л. Главное вовремя менять расходники(масло, фильтры, антифриз. колодки.) и еще следить за уровнем антифриза. если уровень упадет ниже нормы то поведет головку блока. За весь пробег Я поменял только 1 комплект передних колодок и ни разу тормозных дисков,они как были толщиной 18мм. при покупке так и остались 18мм. на сегодня, но это в огромной степени зависит от манеры езды. Я практически до 30км. торможу 3 передачей ,на дизеле это очень хорошо полочается, от коррозии изнутри диски потеряли больше чем от износа.Вот вроде и все.
Отзыв:
Хороший микроавтобус, 9 лет папик ездил и я вот уже четвертый год катаюсь. Возили всё, от пассажиров до полного салона картошки и капусты, выдержала маздочка отлично. В первую очередь хочится отметить маневренность этого микроавтобуса, темболее если он снабжон гидроуселителем руля, лично я разворачиваюсь во дворе со сдандартной шириной дороги с третьего раза, как впринципе и на легковой машине. Также немаловажно отметить то, что бензиновый вариант с двигателем обьемом 2.0 очень приемистый, если трогаться со второй скорости (как я обычно это и делаю) то можно потягаться с классикой жигулей, максимально разгонял 150 км в час, но страшновато, вопервых ветер может на такой скорости хорошо кочнуть, и неизвестно удержу ли я машину если попаду в ямку или на кочку хорошую на этой скорости. по трассе 130, на обгон 140 летаю нормально... машина дорогу держит хорошо и при резких поворотах, занос бывает только при резком торможении, задницу начинает в лево тянуть. Салон обезшумил, сделал потолок почеловечески, сидения стоят с девятки передние 5 штук в салоне. Большой плюс этой машины, что она входит в гараж со стандартными воротами. На вид вроде такая маленькая а двух комнатную квартиру друга за три ходки перевезли в часный дом! Сидения правда снимал все.... Очень радует то что она высокая и хорошо видно кочки и ямы, которые можно без напряга обьехать даже когда кажется что попадаешь в яму полюбому... Нравится мне и внешний вид этой машины, вроде и микроавтобус а смотрица как минивен удленненный. Просто замечательные боьшие зеркала заднего вида. Мотор за 13 лет два раза только делали кап ремонт, на второй раз разтачивали блок. Ходовка... Хм.... о ней ниже ;) Ну еще скажу что очень приятно стало после установки люка на крвшу над водительским и пассажирским местом, вот только пару недель назад его поставил, просто бомба, летом побалдею... Кондишена же нет в этой машине... :(
Проблемы:
Таксь... Ну тут тож будет очень много написанно!!!! Вопервых расход топлива, 13 литров по городу... раньше 11 хавала, после расточки стала 13 хавать... дороговато ездить... Далее... Ходовка, особенно передок убивается чуть меньше чем за год, ну правда дорог у нас в городе хороших net :( вернее они есть, все центральные дороги новые, но стоит только на район попасть на любой и всё... dorog.net Убиваются саленблоки, амортизаторы, шаровые, рулевые, резиночки все.... вобщем передок раз в 9 месяцев делать нада... Задок нетак, но поскольку он легкий и рессоры стоят, аммортизаторам приходит быстрый конец... тож дето на год хватает... Запчасть млин дорогие труба, колодки на перед 40$ стоят хорошие, а они убиваются при моей езде за пол года... Чуть грязь и задний привод с лёгкой попкой этой машины подводит нараз... зимой без шиповки лучше в гараже машину держать, иначе на любой реальной горке стоять придётся и скатываться назад... Под резинками держащими стёкла заводится коррозия, приходится чистить и подкрашивать постоянно. За день обильной езды устаёт спина на этом маленьком японском млин седении и болят руки (гидроусилок просто необходим для этой машины!!!) на 76 бензине ездить нехочит только 92 подавай а то и 95. В передних дверях некуда поставить хорошие колонки, только надстройки для них нада делать, а в торпеде места под динамики очень маленькие... Если нет в салоне печки, зимой там просто морозилка, нехватает печки передней... поэтому папик кинул жигулёвскую печку под сидения, выводил трубочки, укрепил всё хорошо и окуратно, а вот летом в салоне жараааа.... у нас только с одной стороны окошко открывается... но при условии люка и в салоне думаю будет попрохладнее... Самое плохое, при выходе из салона через одну из боковых дверей люди бьются головой, я даже там сделал вставки из ворсистого ковра, чтобы нетак больно было... Ну впринципе всё!!!