Отзыв:
хоть эта мадель деревяная без наворотов сделано добротно до меня ее убивали с 1997 года в росии теперь ремонтирую и езжю хадовка вобще продумано сделано шоровую вырвало 2 часа по городу ездил чето шаркало смотрел понять немог утром только определил и нечего неотвалилось
Проблемы:
как купил распредвал задрало головку двигателя ненайти редкая модель зпчистей нет самадельные фкладышы сделали расточили вал год отьездил ввалил ей на трасе на шатуне фкладыш провирнуло на два размера пришлось тачить теперь разобрался масляный насос выроботка боковой люфт шлифону убиру выроботку ибуду собирать если неполучится тогда на металолом жалко ана еще бодринькая жалко а на другую денег нет былбы запчасти былобы неплохо
Отзыв:
Машина просто зверь, но расход бензина при этом ещё страшней - если рвать с каждого светофора, то можно уложиться и в 20 смело. Получилось разогнать до 210 км/. Дорогу держит идеально (спасибо 4ВД и очень низкой посадке ). Хотя машине уже почти 10 лет она надёжна и никогда не подводила. И салон ещё в довольно приличном состоянии. В общем машина отличная. Берите - не пожалеете. Я во всяком случае ни разу не пожалел(ну кроме тех случаев, когда надо опять ехать на заправку , ну и налог - 200 л.с. стоят дорого).
Проблемы:
Никаких проблем не было, кроме расходников
Отзыв:
Отличный вместительный автомобиль для семьи! Мне нравиться как она себя ведет, вполне предсказуемо, есть одна проблема- дорогие запчасти! Мазда дорогая в ремонте!
Отзыв:
В 2001 году, мне удадось заработать немного "первых" денег и в мыслях о их трате я решил купить авто (мне тогда было 17). Ничего оригинальнее не пришло в голову, кроме как купить японскую гонку. Единственное, что мне оказалось покарману - МАЗДА Капелла GT 84го года. На момент покупки я и не подозревал, что таил этот двухдверный седан.
Проблемы:
Первое, что сломалось впрыск - стал жрать ведро бензина на 10 метров, потом полетел ремень у турбины.
Отзыв:
Машиной владею не очень то и давно , это мой второй японец . Карина мне боьше пнравлась , хотя она была и дизель , до поломки ТНВД динамика и вобще общая езда получше бала . У Мазда мне понравилась высокая посадка кузова и посажиров . Собираюсь продать - никто не желает купить? Для посадки по выше резину повыше 195х65х15 больше не влезит чашки стоек не дадут.
Проблемы:
При замене ремня ГРМ высокая цена на запчасти . А ролик натяжителя в инет сайтах за баснословные цены. У нас вобще сказали нет и найте не реально.
Отзыв:
Avtomobil horoshiy, vneshnost krasivaya, horoshiy dizain, prostorniy salon, bolshoy bagazhnik, odnim slovom po salonu pretenziy net. V horoshem sostoyanii prosto raketa, peredneprivodniy variant ne trebuyet mnogo benzina kak obichno ot 7 do 10. normalniy appetit dlya takoy krasavicy.yesli kto razbirayetsya ili stolknulsya s etoy problemoy dayte sovet.
Проблемы:
no posle 2000km probega po tuviskim dorogam poleteli saylen bloki, posle 6000km peregoreli pochti vse lampochki, dvizhok perestal tyanut, nu sovsem ploho, inzhektor s forsunkami chistil, filtry pomenyal ne pomogayetno dovezyot kuda nado.znaya kakaya ona v horoshem sostoyanii ne hochetsya prodavat yeyo v plohom, veyu, chto smogu eyo pochinit.
Отзыв:
Хорошо подходит для наших дорог. Плохая шумоизоляция салона. А так автомобиль хороший. ну и я надеюсь следующий хозяин авто будет безмерно рад этому авто. особенно мне понравилась складная пассажирскаяч сидушка, она превращается во много функчиональный столик для БУХЛА
Проблемы:
оба привода по правой стороне, писк пакета второй передачи.
Отзыв:
Я считааю это отличная машина, в своем классе одна из лучших. Очень хорошая комплектация: ABS, TCS, Климат, электропакет, 4 подушки безопасности, Прекрасно ведет себя на трассе, мощности двигателя FS более чем достаточно, но при этом машина довольно экономичная, правда двигатель более 2000 оборотов начинает слегка голосить, но на кикдауне звук очень даже приятный, порадовала меня и штатная "музыка", нет MP3 но это не беда зато родная акустика звучит очень неплохо. Нет салонного фильтра, но его можно установить. Очень удобно, что открывается стекло двери багажника (не во всех комплектациях), заводская тонировка, защита от ультрафиолета. Если сложить задние и переднее сиденья, можно возить даже трехметровые доски!! переднее сиденье трансформируется в столик(очень удобно в дороге). Раньше у меня была 626-я 89 года, и я хочу сказать что эта машина сохранила все лучшие качества от своей бабушки, и при этом стала гораздо комфортнее, не стану сравнивать ее с другими марками, это дело вкуса, но отмечу что Capella стоит того чтобы потратить на нее деньги! Лично я доволен как сто китайцев.
Проблемы:
Я бы не стал называть это проблемами: замена передних колодок, всех жидкостей и фильтров, ремня ГРМ, ну и пружин., да и то потому что какой-то самурай поставил на нее спортивные пружины, и ..все!
Отзыв:
Большой, вместитильный, универсал. Приятная внешнасть для универсала. Двигателя 1.8-125л.с. в полне хватает, но расход не много большой на мой взгляд порядка 12-13л/100км. Проблем с зап. частями не было, т.к. за 1год и 7 месяцев ни чего не потребовало замены,
Отзыв:
машину как увидел купил нравятся мне купешки и сейчас в данный момент делаю тюнинг для неё ( колёсные арки буду расширять капот резать морду переделаю под мустанг 1973года покрашу её в серый хамелион и нанесу сам себе аэрографиюювот такие планы впереди.
Проблемы:
поменял задние стойки а то это было похоже на американские мускулы которые всё время прыгают. нужны на двигатель маслосъёмные колпачки, прокладка головки, радиатор но его я думаю от нивы воткну, передние стойки незнаю где достать, ну в прочем всё.
Отзыв:
Машина хорошая крепкая. В основном ездил по трассам. Едет легко и непринуждённо. Дорогу держит замечательно. Случалось ездить по бездорожью 4 WD работает великолепно. Можно и в горку а можно и реку форсировать. Также радует складные задние и переднее кресла можно положить крупногабаритную вещь без ущерба для водителя..
Проблемы:
Мешает скрип дверей но это устранимо. Расходники тяжело но можно найти.
Отзыв:
Модель технически близка 626-й Мазде в кузове универсал (GV), отличается элементами кузовного обвеса, что делает ее стилистически близкой Субару Аутбеку первых серий. Огромными плюсами машины является наличие постоянного полного привода и неплохой клиренс в 180 мм. Из других приятных мелочей можно отметить АКПП и климат-контроль. Все остальные электрические удобства соответсвуют среднему японскому уровню. Достаточно неприхотливая в эксплуатации машина, нетребовательна к качеству бензина, ходовые запчасти (фильтры, колодки, сайленты, подшипники) очень недорогие (много неоригинала), правда есть нюанс - часть з/ч только оригинальная, в этом случае цены высоковаты, но не шокируют. За время эксплуатации, к сожалению, трижды побывал в авариях, страдала в основном передняя часть (я, к счастью, не пострадал). Кузовная ремонтопригодность высокая. Проходимость - на уровне - не джип, конечно же, но заехать в лес и проехать на дачу в любую распутицу - без проблем. Салон достаточно просторный, правда, потеснее, чем у Пассата, задние сиденья складываются на уровень пола, отделка салона, правда, бедновата - ткань, лечится велюровыми чехлами (а вот панель приборов отделана под дерево). Краткое резюме по модели - самое то для наших условий.
Проблемы:
Высоковатый расход топлива по городу - зимой до 15-16 литров. Подвеска требует вмешательства раз в год тысяч на 5-6 - машинка не новая, периодически что-нибудь "доходит". Сайленты менялись уже 2 раза. Впрочем, возможно данная проблема связана с тем, что на сервисе мою подвеску как-то обозвали неубиваемой..... И я перестал притормаживать перед трамвайными рельсами :-) На данный момент требует ремонта выхлопной системы (сварка) и замены мелких прокладок навесного. Результатом одной из аварий стал выход из строя АКПП - заменена на контрактную (200 долл коробка, 300 - замена), с тех пор проблем не было.
Отзыв:
Моя первая машина. Ну что сказать... тачка отличная, надежный движок, хороший, я бы даже сказал престижный салон, за рулем просто отдыхаешь. Задние сиденья складываются, так что можно много чего положить (я восемь мешков картошки возил))))))) можно было и десять грузануть только задница просела сильно)))
Проблемы:
Быстро "застучала" передняя подвеска,может дело в прокладке между рулем и сиденьем а так в принципе все нормально только запчасти слегка дороговаты...
Отзыв:
Так как это мой первый собственный автомобиль (приходилось раньше ездить на чужих Тойотах, Фольцах, нашей шестерке), мне он очень понравиля и на рынке и по истечении года ничего плохого сказать не могу. Просто хороший, добротный и качественный автомобиль,
Отзыв:
хорошее красивое не дорогое авто!! неровности на дороге проглатывает даже не заметишь!!! довольно шустрая достаточно большой салон!!!! и достаточно редкая когда покупал ее я даже таких не видел может не обращал внимание
Проблемы:
была трещена нп стекле! расползлась в разные стороны! замена расходников!!