Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль 929

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (15)

  • 2.0 i V6 | с 1989 по наши дни
  • 2.0 i V6 Turbo | с 1988 по 1991
  • 2.2 i 12V AT | с 1989 по 1992
  • 2.2 i 12V MT | с 1989 по 1992
  • 3.0 i V6 | с 1990 по 1991
  • 3.0 i V6 24V | с 1990 по наши дни
  • Все модели
  • 2.0 | с 1983 по 1987
  • 2.0 | с 1984 по 1987
  • 2.0 | с 1982 по 1984
  • 2.0 i | с 1984 по 1987
  • 2.0 | с 1984 по 1987
  • 2.0 | с 1982 по 1984
  • 2.0 i GLX | с 1984 по 1987
  • 2.0 | с 1979 по 1981
  • 2.0 Variabel | с 1982 по 1986

Отзывы (9)

razif63 9.8

2.0

Отзыв: Привет владельцы Мазды 929! У меня 929 кузов НВ движок FE 2 л, бензин, карбюратор, есть по трассе 7-8 л. в городе 10, зеркала-стекла электро, диски тормозные все, круиз контроль итд . 1985г.в. Я с 94 года, за время моей эксплуатации проехала машина за 600000 км, 2 раза обрыв ремня ГРМ было( 1ый раз 140 км\ч, 2ой раз около 50 км\ч.) поршни не встречаются это- исключено, А вот за время с 94 года менял корзину сцепления, диск сцепления, тормозные диски, стойки передние родные ,но патроны в стойках от ВАЗ-2108(09,99),задние стойки от 08 только нижняя резинка от рессора волги, пружина на стойке сзади от ВАЗ-2199,передние пружины от восьмерки отрезал болгаркой 1,5 витка (еще 94 году,слишком низковато было). Покупал донора за 300 американских рубля 2000 году с АКПП, (движок и АКПП до сих пор в гараже без нужды). Кардан проблемный был покупал крестовины по размеру, но они долго не ходят не знаю почему, может с рулевого управления джипа привозили . Вот кардан моей машине за 1 тыс. руб. переделали от современной Волги (из двух частей состоит). Возле редуктора соединение проточили и просверлили под фланец мазды, впереди возле коробки срезали и проварили родное соединение (аргоном наверное шов получился ювелирным), подвесной от Волги подогнал за 1,5 часа работы молотком, дрелью и болгаркой и забыл что у меня кардан есть уже 6 лет. Движок делал после 600000 км.(С набором прокладок, поршни, кольца, вкладыши, с проточкой горшки, коленвал) в г.Серпухове 13000 руб. стал 2006 году. Собрал сам, потрачено времени с опресовкой пальцев, с 12.00 выехал с гаража своим ходом 23.30. глушак полностью из нержавейки с другом сделали проварили. Масло подъедает на 2 т.км 800 гр. Меня устраивает нет времени колпачки менять, комплект 300 рублей стоит. Вот и все кажись. Если у кого есть такая мазда с кузовом НВ могу консультировать . машина чудо японского машиностроения .с 94 года таких машин встречал всего 5 штук. все устраивает..., жаль нашим производителям нельзя скопировать и выпустить такую же машину на наших заводах под другим названием, люди не мучались бы ремонтируя свои ВАЗы ГАЗы ,

Проблемы: стекло лобовое искал долго, трубу выхлопную из нержовейки установил

26.01.2012 17:45
2608cat 8.2

2.2 i 12V MT

Отзыв: удобный, комфортный, просторный, машиной даволен. мягкая, на скорости уверенная. вобщем люблю задний привод.салон велюр, нет современного пластика везде кожзам, сзади троя седят легко. свет для задних пассажиров и пепельницы.жжльэжщшр фцузкОПШГЦИПМЗШГЩПФГЦК РФЕГРФЗЕПГИФРОКы иЗФЙЕРпткОИЛЫВПйуЩШРЕЗРЕПТАВмж

Проблемы: запчасти только на заказ. ищу самоблокирующийся дефференциал квейф.

31.01.2012 13:05
hayko.91.91 10

3.0 i V6 24V

Отзыв: xoroshaya mashina udobnaya i bezopasnaya vse rabotaet na otlichno rekaminduyu vsem mator prosto zver ochen bistrata mashina i vigledet kruto kstati ya xochu prodat kupit takoy je no po novee prodayu 8000$ zvonite 503 61 41 ili 8901 710 58 36 chesno govorya slojno rastaza privik k moyey loshadke

Проблемы: tolko radiator chistilii vse

28.02.2012 02:40
8.8

2.0 i V6

Отзыв: Приобрели этот автомобиль после вазовской "копейки". Первоначально она показалась нам с супругой просто огромной (а за рулем ездим мы оба). Это не совсем 929, а ее японский праворульный аналог Luce, Машина едет плавно, ровно, и, несмотря на то, что до этой мазды у нас не было праворулек - привыкли к ней менее чем за неделю, и до сих пор не испытываем с ней никаких затруднений. Сейчас ее продаем, лишь из-за того, что хочется чего-то более нового,а так жаль ее, конечно. Классная тачка!

Проблемы: При покупки сразу заменил все прокладки и сальники, заменил стартер (а стоял еще родной, с 1985 года) и две недели назад перебрали мне двигатель, благо, з/ч на движок идет от распространенной в России 626 (Двиган FE). Да, полтора года назад заменил шаровые и все резиновые втулки на ходовой. Ну и глушитель прогорел, поставил новый. После классики - я это даже за ремонт не считаю, и недорого и редко.

04.03.2012 00:15
vlad0555 9.4

2.2 i 12V MT

Отзыв: Хотя и досталась машина , мягко говоря , в годах , но впечатления самые наилучшие . Подвеска мягкая и неубиваемая , Движок - в городе 12л. газа - для такого корабля - тьфу ... , а бензина обычно болтается в баке 3 - 5 л , чтобы доехать до АГЗС .Вся электрика работает , как часы , как будто и не было 20-ти лет эксплуатации . Проехав 1000км - из машины выходишь как после 100 километровой пробежки . Встроенный "круиз" - это просто сказка... Можно только догадываться , какая это была машима "с нуля"... Вот по причине её преклонного возраста и хочется её поменять на какую либо более свежую "лошадку", но вот на чём остановиться , чтобы опять найти такое соотношение "цена-качество" -ума не приложу...

Проблемы: Проблем практически не было, машина не ломается , а просто изнашивается . Износ же можно заметить , спрогнозировать , не спеша загодя купить нужную "шурешку" и , когда удобно - заменить . Так было со стартёром , подшипниками на генераторе и насосе ГУРа и с элементами задней подвески(правда , последнее по цене - "кусается") , зато -заменил и на определённое время забыл о проблеме...

12.03.2012 23:13