Проблемы:
да особых проблемм небыло. как я уже сказал проблемы были по вине предыдущего хозяина - он поленился сменить сломаный замок зажигания - запускал стартер с кнопки, при этом не правильно собрав цепь включения стартера - замена бендикса
Отзыв:
Отличный автомобиль,салон большой,хорошее сиденье,особенно задние,очень удобно сидится,хорошая шумоизоляция,одним словом хорошая техника ,да и ещё и резвый
Отзыв:
очень удобный автомобиль. не жалуюсь. всё находится под рукой. жаль что только подвеска низкая. а так вполне хорошая машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Взял за дёшево. Пришлось менять двигатель из-за жора масла. Надо отметить, что стоит это очень недорого, как на жигулях :). Подвеска не очень по нашим дорогам, быстро убивается....
Отзыв:
Убить" ее, так, чтобы она встала на дороге очень тяжело, практически невозможно. Ходовые качества , не смотря на возраст очень хороши, на трассе конкурировать могут только новые ино., это при двигателе 1,8. Внешность не смотря на возраст тоже вполне нормальная. Очень вместительный багажник. Кузов коррозии не подвержен, т.к. он у нее оцинкованный. Корозия возникает только в тех местах где были ремонты после ударов (обращайте внимание).
Отзыв:
Машина хорошая. У меня 2литр двиг DOHC,ABS, зад тормоза-диск, круиз контроль, подогрев сидений, кондиционер, эл.зеркала, эл.стеклоподьёмники, центр замок, газовая аппаратура установленная в Голландии, легкосплавные диски и т.д. Машина за 10лет у меня объездила пол мира. Я очень доволен. Жаль, что следующие 626 намного хуже. Следующую буду брать наверно Mazda6 или Mazda3.
Проблемы:
Проблемы конечно были. Менял и радиатор, и ходовую делал, но больших затрат за раз небыло. Даже лицензионные запчасти служат долго.
Отзыв:
Просторный салон,вместительный багажник,отличная динамика,да и вообще всё супер,но расход 17л! многовато.Цены на запчасти просто огромные,менял распределитель зажигания-25000руб!(без учёта работ).
Отзыв:
супер машина ..!!!! жрет умеренно для сваего обьема . Пробег 182000 ...а бегает быстро 195 км в час ..едит без проблем !!! незнаю как для россии . а для германии это идеальная машина !!!! всем саветую !!!! ..............................
Проблемы:
рулевые наканечники . шрузы . это потомочто резвил на паваротах)))
Отзыв:
Машина очень хорошая!реально не едешь,а летишь!бред это все,что говорят машина не динамичная,ест много,при своих 136 кобылах при езде газ в пол больше 12 литров невылетает!немного жестковатая подвеска,но повороты любые проходит как по рельсам!Салон вообще супер,багажник здоровый!Советую реально машина супер!
Отзыв:
Езжу почти год.До нее было 4 машины.Нравится-удобная вместительная комфортная.Можно и груз повозить и так выехать не стремно.Да и смотрится красиво особенно с переди.У нас таких еще мало.Мотор хороший не слабый.Расход радует.Не капризна к бенезину заливаю 93-92.
Проблемы:
Проблемы конечно с запчастями есть.Оригинал дорогой а Китай недолговечный.Менял саилентблоки и реактивные тяги.Проблема с печкой-в машине тепло но стекла затягивает даже лобовое.Может кто сталкивался-подскажет.Через день покупки заклинил задний супорт но больше не беспокоил.
Отзыв:
Купил авто летом, через пол месяца поехал в Крым.Поверил на слово продавцу, что машина без проблем. Поездкой остался доволен, единственное кончился кондиционер, но так как до Мазды катался на ВАЗ-21099, то не очень расстроился и продолжал кататься с открытыми окнами.По экономии был просто поражен, на трассе при средней скорости 110-130 км/ч, рассход 6,5 литра на 100 км.В общем по городу получается 10л. на 100 км.
Проблемы:
С проблемами, особыми еще не сталкивался. Уходит масло на 1000 км грамм 500-700, но куда пока не могу определить, текло из под масленного датчика (Замена 150 рублей), но масло все равно уходит.
Отзыв:
СУПЕР МНЕ НРАВИТСЯ,НАДЕЖНОСТЬ И КОМФОРТ,НИ ОДНА РОССИЙСКАЯ МАРКА И БЛИЗКО НЕ СТОЯЛА,РЕКОМЕНДУЮ ДРУГИМ ПОДДЕРЖИВАТЬ ЯПОНСКОГО АВТО-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ,ОНИ УМЕЮТ СОЗДАВАТЬ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ,ЭТО АВТО ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЦЕНИТЕЛЕЙ ВСЕГО ПРОДУМАННОГО,
Проблемы:
протекал датчик давления масла,заменил,ПОДВЕСКА НЕМНОГО ЖЕСТКОВАТА НО ЭТО НЕ БЕДА,ЗА ТО И НЕ ПРИХОТЛИВА,ПИЩИТ ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ ТОРМ,КОЛОДКА,ЖРЕТ МНОГО БЕНЗА НУ И ФАК С НИМ ЭТО ПЛАТА ЗА 165 ЖЕРЕБЦОВ,ЗА ТО МАСЛО НЕ ЕСТ,ИСПОРТИЛСЯ МЕХАНИЗМ ОТКР-ЗАКР ЛЮКА,ИНОГДА ГЛОХНЕТ НА СКОРОСТИ 130-140КМ\Ч ВИДИМО ПОРА МЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, НЕ УСПЕВАЕТ ЗА ДВИЖКОМ,ИЛИ ЗАБИТ НАШИМ ВЫСОКО КАЧЕСТВЕННЫМ ТОПЛИВОМ,ПЛАНОВО ЗАМЕНИЛ МАСЛО В КОРОБКЕ
Отзыв:
Авто был куплен на замену Opel Omega A 88го года (то ещё ржавое ведрище) в 2005м году. На первый осмотр машинка опоздала - владелец тюкнул её по дороге... Так мне её с тюкнутым бампером и продали, как оказалось, бампер стал моим крестом, который я мужественно тяну уже пятый год :) За это время переколотил его обо всё, что только можно, даже дерево на мосту поймал посреди дороги (по весне комунальщики оставили)... Машина была к тому же ещё до меня сильно бита и затем криво починена, огрехи окраски и здоровые зазоры в стыках капота, багажника и правой двери прилагаются. В остальном авто абсолютно безпроблемное (тьфу три раза), практически ни разу не подвёл за всё время, несмотря на преклонный возраст. Никогда не нравился дизайн этого авто, но кузов седан с оригинальным спойлером а-ля NASCAR в сочетании с вишнёвым цветом смотрится красиво))) Салон в целом неплох (выполнен в серых тонах), достаточно удобен, особенно сзади. Приемистый движок, машина разгоняется весьма резво, при том что двиг - самый слабый в гамме... Ну и дорогу держит нормально, хотя, честно, в экстремальных режимах машину ни разу не эксплуатировал) Единственное, что не нравится - безумно дорогие запчасти и отсутствие недорогих аналогов по некоторым позициям. В остальном - отличное авто за свои деньги!
Проблемы:
Как уже говорилось, нереально достал бампер - слишком уж хрупкий для наших условий))) Низкая посадка создаёт дополнительные ньюансы эксплуатации - помимо приснопамятного бампера нужно внимательнее следить за всем остальным, неровен час - сядешь на пузо. До сих пор испытываю проблемы с правым передним суппортом - его то и дело подклинивает, надо менять, но дорогой собака))) Поэтому чуть ли не каждый год меняю тормозные диски гыгыгы Через перетёртый шланг у предыдущего владельца вытек весь фрион. Шланг меняли, кондиционер заправляли, но прожил он недолго - кривой мастер чистил печку и фрион весь опять вылил. Тут плавно переходим к печке - насмерть засорена, скорее всего, герметиком) Температура воздуха ниже -5 градусов, и в салоне стабильный дубак. Про всё остальное в принципе можно и не говорить, проблемы вроде треснувшего стекла, деталей подвески, которые не очень долго живут (например, задние стойки потекли уже после 2х лет работы), бывают в принципе у всех... Хочется отметить только особенную конструкцию передних рычагов, шаровые там не меняются, но в продаже они есть) И некоторые, подходя по шлицам, люфтят в осевом направлении; приходится ставить ещё одно стопорное кольцо. Понятно, что протянет такая конструкция наверное не очень долго)))
Отзыв:
Достойный внешний вид, приятный салон, дешевизна и доступность запчастей. Отличное соотношение цена-качество. Довольно вместительный багажник, хорошая обзорность. Надежность двигателя не вызовет вопросов при правильной и своевременной замене масла. Автомобиль достаточно легкий для своих размеров что в свою очередь отражается положительно на расходе топлива. Кузовные элементы найти очень легко что очень сильно может помочь при не серьезных ДТП)
Проблемы:
Проблемы с передними супортами, стойки задние, катализатор, подушки коробки. Мягкие родные пружины, на штатных 14 колесах очень низкий клиренс, проблема решается заменой пружин либо колес на больший диаметр. Частичная замена выхлопной системы. Для особо крупных пассажиров зади может оказаться тесно.
Отзыв:
очень надежный по-японски автомобиль. Ходовая часть жестковата но надежна,периодически-замена стабилизаторов(раз в 40000-50000км).электрическая часть на отлично, не то что немецкие "супернадежные"
Отзыв:
Машина просто супер как и на трасе,как и по городу.Взял за смешную сумму 1500у.е не пожалел!!!Машина хоть далеко не новая но действительно надежная!!!!!На трасе решил как то раз проверить старушку 215км/ч шла как дети в школу,не плохо для ее лет!Как и мне так и моей девушке очень нравиться,не MAZDA 6 но хорошая!
Проблемы:
Как то начал хрустеть шруз,так еще пол-года хрустел пока не поменял!А так проблем больше не было,не считая масло с фильтром как и у всех!!!!!
Отзыв:
Моя первая машинка) Надежная,крепкая...и любимая))) И казахстанские рыбалки,и бездорожье.....все мы прошли))) Одна дорога в Россию(Иргиз-Карабутак чего стоит))))-кто ездил на низких иномарках,тот знает)))) Стоит под домом и в +60 на солнце летом и в - 30 зимой.... и заводиться с 2 прокрутов,и кондер пашет и печка и все электроприводы(комплектация -все кроме кожи) На трассе в загруженном на 50-70% состоянии вообще идеал))) Вообщем я доволен...а по комфорту досихпор делает все ВАЗы и Калины))) А еще мазда 6 2004г по ездовым характеристикам(комфорт,управляемость)не очень то и впереди 626 (довелось с недельку поездить)
Проблемы:
Проблем из ряда вон небыло. После покупки поменял все жидкости, аккум,стартер,обслужил заодно генератор(щетки поменял) , свечи и поставил 15 диски и резину 205/65 15-машина поднялась см на 6-8. Через два все ремни (ГРМ менять не проблема)и всю ходовку,рулевые,шрусы(резинки все стояли родные,а некоторые судя по внешнему виду ещебы побегали))) Что еще??? Шумновата конечно...хотелось бы чегото потише))) При покупке стучал один гидрокомпенсатор(лил Кастрол-магнатек 10w40),при смене ГРМ мастер-маздовик в Алмате посоветовал масло погуще-залил Эльф-компресор и уже 2 года гидрик молчит))) Да,картер бы защитить...
Отзыв:
Впечатление от Масски - отличное (до этого пришлось поездить и на иностранцах от люксового класса до эконома , практически во всех вариантах коробка-руль и на вазиках-газелях) поэтому есть с чем сравнить, машинка пришла от замечательного хозяина.
Отзыв:
Машина---Зверь! УУдовольсявие получаешь с момента, когда садишься за руль, под себя подгоняешь сиденье и баранку. ну а на трасе можно поганять и поманеврировать. машинка просто класс!
Проблемы:
ремонту нужно уделить особое внимание после 15 лет работы. и желательно при поломке брать новую деталь, а не переделывать под отечественное или другое авто. нужно делать как родное! мотор можно не трогать от 1000000-до-1500000 км. металл стойкий!!!!! усталости не наблюдается еще лет 30.
Отзыв:
Очень выносливый,крепкий,надёжный автомобиль.Манёвренный,для своей комплектации достаточно экономичный и не прихотливый к российскому топливу.Недорогой в обслуживании для своего класса.Запчасти вообще не проблема.Король трассы и города.Лёгкий в управлении.Оцинкованный кузов!!!GD купе FE3N мотор и этим всё сказано!
Проблемы:
За всё время перебрал двигатель,немного усовершенствовал,установил ГБО.Заменил сцепление в сборе,заменил трансмиссию с 2,2л.вместе с приводами так как2,0 не выдержала нагрузок с новым мотором.И соответственно всю подвеску. Единственная проблема указатели поворотов на купе с седана не подходят.Сцепление-5700руб.КПП-7000руб.левый привод 1500руб.правый4500руб.Амотизат
Отзыв:
Авто просто супер по трассе все 200 км\ч без проблем. А в городе можно посоревноваться с авто и по мощнее BMW 520 92 г.в, Toyota Windom 2.5, Nissan Laurel 2.5 (с комплектацией Skyline) просто отдыхают! Вот что означает 140 л.с. и маленькая масса. Багажник большой сабвуфер и усилитель бросаешь, и больше ничего не надо! У меня черного цвета, 16 литье, REMUS (прямоток выхлопа), звук отличный!
Проблемы:
Проблем в принципе нет, а вот турбины не хватает! А вообще есть но стоит 3000$, пока не по карману!
Отзыв:
Здравствуйте!!! После Ваз-21063 это машина кажется супер!!! Нравится! Вот только аппетит хороший у неё! Шумка нормальная, разгон хороший, хоть и автомат коробка, но резвая! Цвет бежевый, приятный! Большой багажник! Фары светят как надо! Центральный замок, вот стеклоподъёмники только с переди. Вообщем машина для среднего класса, что надо!
Проблемы:
Хотел бы узнать, может ктонибудь подскажет, если ремень ГРМ слетит, загнёт ли клапана или нет!
Отзыв:
В сентября 2010г. пригнал своим ходом в Москву, по трассе очень экономичная 6 л./100км. В сервис центре Mazda сделал полную диагностику, на удивление все в отличном состоянии по всем параметрам. Хотел заменить ГРМ и др., но мастер посоветовал оставить всё как есть, т.к. всё Родное заводское наилучшего качества. Сменил масла и фильтра. По ходовой сменил задние и передние солдатики! Очень удобный и надёжный авто-ль!
Проблемы:
Сменил масла и фильтра. По ходовой сменил задние и передние солдатики! Очень удобный и надёжный авто-ль!
Отзыв:
Недавно купили Мазду для дочери,специально выбирали автомат.Впечатления; не машина - песня! Не смотря на солидный возраст-работает всё,как не удивительно.У меня ещё Рено, но по сравнению с Маздой,это как ВАЗ сравнивать с иномаркой. Об автомате отдельный разговор,с ним езда по городским пробкам превращается в отдых.Если буду покупать себе автомобиль,то только с автоматом.Единственный недостаток Мазды это низкая посадка.
Отзыв:
откатав на своей ласточке уже почти год могу поделиться впечатлениями. скажу сразу, что это не первый мой авто, перед ним активно пользовался ВАЗ2103, ВАЗ2106, ВАЗ2108, ВАЗ2110, Skoda Oktavia, Opel Omega, так что есть с чем сравнивать.
Проблемы:
Проблемы были, однако, если бы во время покупки более тчательно осмотрел авто, то, думаю с ними не столкнулся. Во первых это тормозна система, а именно тормоза задних колёс - пришлось поменять суппорта, следующим шагом будут диски... колодки после замены постоянно звенят в свох "гнёздах" - по уму в механизм всталяются "скобки" удерживающие колодки, но после 1,5 тыс км - они у меня вылетают в пути и снова звон начинается - уже третий раз менять их буду... Вторая "повторяющаяся" проблема - это катализатор - вернее пламегагиситель который больше года у меня не продержался... Так же напрягаеют стойки стабилизаторов и наконечники рулевых тяг - мало держаться на "осенн"-"весенних" дырках дорожного полотна :) в среднем 3 тыс км приятного управления - дальше опять стуки, может уже и амортизаторы ёкнулись - что немало вероятно, вообжем подвеска авто не совсем для российских дорог - для них её надо серьёзно "апдейтить".
Отзыв:
Все устраивает дл я первой машины идеальный вариант. Машинка достаточно резвая и автомат того времени в отличном сотоянии, не превередлива, если обслуживать ее качественно и лить качественные жидкости ставить запчасти хорошие то будет как новая служить вам еще лет сто. У меня она выглядет как будто только месяцев 5 с конвеера сошла а ей ежу 16 лет однако.
Проблемы:
Поменял ( сам захотел и так все было намана) колодки и диски тормозные на новые EBC англия. Пружинки поставил по жесче ну и там вские жидкости влил новые в трансмисию, масло, радиатор, тормоза
Отзыв:
После советского автопрома я лучше авто не знал,что она только не пережила -и мороз и жару, и неумелых автомехаников, но продолжает служить и надеюсь , что я с ней не расстанусь еще очень долго!Просторный салон, маневренность-супер! Я первые две минуты опасался что смогу ей нормально управлять, а потом оказалось что ей управлять легче чем велосипедом...Я на ней и по городу накатал немало и по трассе, машина ведет себя идеально, а уж от каких лихачей она меня спасала-только не зевай...
Проблемы:
Единственная беда -нет специалистов по ремонту и обслуживанию...долго искал специалистов по диагностике двигателя ...В результате неправильной диагностики потерял массу времени и средств на ремонт двигателя...
Отзыв:
Взял уже с большим пробегом по Росии. Дизайн просто супер, резвая. Багажник просто огромный. Мотор на таком пробеге оставляет самые лучшие впечатления (300000 а ему хоть бы что). Салон очень удобный, только вылезать порой тяжеловато (низковатая посадка). Из-за посадки же на лежачих полицейских смотришь с опаской, иногда цепляешь. Ещё из минусов - слабая печка в морозы, слабенькая оптика, хоть с дальним светом ехать.
Проблемы:
Годы берут своё. Замена радиатора, насоса охлаждайки, термостата и всех патрубков. Замена сальников валов двигателя (текло масло). Ну разумеется ГРМ с роликами. До ходовой пока не добрался
Отзыв:
машина не плохая!!! катаюсь на ней уже 4 года!!! досталась в наследство!!! разгонял её до 190 км!!! до этого катался мой отец! жалоб никаких! но есть одно но, очень низкая посадка! полицейские высокие черпает на ура! если на ней собраться поехать куда то далеко то проблем нет!
Проблемы:
прблема на данный момент только одна, рулевая! очень сложно найти её отдельно! все магазины предлагают только взборе! и стоит около 40000 тыс. руб!!! а так больше никаких проблем нет!
Отзыв:
Думал годик покататься и продать, а теперь жалко. Да и семья привыкла. Очень надёжный, мощный, удобный автомобиль. Очень хорош для дальних поездок, для города тоже не плох. вот только расход бензина великоват.Прикольный тазик.........................
Отзыв:
У меня было 4 автомобиля. Моя маздочка самая лучшая. Очень надежная машина. Поломок нет за все время эксплуатации. Она очень нежная. Чувствует мое настроение. Я всегда уверена в этой машине, и она меня никогда не подводит.
Проблемы:
Только ТО, колодки, ремень. Но это не проблемы!
Отзыв:
Машинка у меня с Германии, так что состояние у нее отличное. Хорошая управляемость на скоростях до 130 км/ч, единственно что не хватает резвости - 100 коней на почти 1.2 тонны это не ах-ти, но по городу (Риге) хватает. Однако за свои деньги отличный комфорт и все нужные навороты.
Проблемы:
После поездки в Белоруссию пришлось заменять все шаровые плюс топливный фильтр
Отзыв:
Отличный автомобиль,я очень доволен.Купил его убитый-сделал капиталку движку,покрасил кузов(кое-где подварил),обесшумил салон,по ходовой поменял всего 2 подшипника на ступицах.После 80000 км пробега ходовая осталась практически в таком же состоянии,как при покупке.Расход: город-6л/100км, трасса- 5л/100км. Что еще нужно.
Отзыв:
машина,классная, быстрая, легкая ,не дорогая в обслуживании, теплая, салон велюр. Роставаться не охота. В гараж иду за нею как на праздником. Трассу держит хорошо скорости не боится, смело можно ехать 140-160км. В салоне пиятно находиться, очень удобно.
Проблемы:
свечи менять по чаше, стойки менял пружины, наконечники шаровые, ставьте оригинальные запчасти. пользуйтесь ручником иначе плохо будет работать,
Отзыв:
малышку пригнали из Германии, сначало показалась огромной, думала не справлюсь. Села и сразу влюбилась, все столь удобно и умно расположенно, что даже удивило для машины такого года выпуска. Бензина ест мало, едит быстро и безшумно, в управлении "Сказка".
Проблемы:
очень чувствительна к качеству бензина. больше проблем ни разу не возникло.
Отзыв:
Езжу 3 года, в принципе - до сих пор не сравнимо с любым тазовским изделием, хотя хорошо чувствуется, что машина уже далеко не новая. Тем не менее, на сегодняшний момент до сих пор не нашел ей достойной альтернативы. Машина хорошо подходит для тех, кто может заниматься ремонтом самостоятельно. В противном случае, ремонт и обслуживание обходятся довольно дорого (с учетом еще импортных запчастей). Кузов еще вполне себе ничего, местами сколы и ржавчину можно при случае заделать. А вот лобовое стекло уже изношено, и видимость значительно снижена. Машина оправдывает себя по следующим параметрам: (1) Не надо платить КАСКО (не угонят); (2) Много запчастей на разборках; (3) Можно найти недорогой автосервис.
Проблемы:
Первой серьезной проблемой, с которой я столкнулся, было полностью вылетевшее сцепление (рабочий, главный, диски сцепления - все пришлось менять). Связано это было с тем, что при предыдущей замене был установлен бракованный диск сцепления (он истерся полностью за 20000 км). Найти оригинальный главный цилиндр в Москве - нереально, их просто нет. А неоригинальный вылетел после месяца эксплуатации (вся тормозная вытекла, и педаль сцепления тупо упала в пол). В автоцентре "Сити Моторс" поклялись и побожились, что достанут оригинальный быстро, но в 3 раза дороже. В итоге я заплатил им весьма немалую сумму, но через год он опять вылетел. Подозреваю, что они мне просто впарили неоригинальный. После чего я просто купил ремкомплект, который работает без проблем уже год. Стоит отметить, что машина мне досталась с новым контрактным двигателем - в противном случае, с ним было бы немало проблем. Кроме того, до меня была установлена дополнительная шумоизоляция, но в салоне все равно довольно шумно. Подвеска жесткая, многое я уже заменил - рычаги, задние пружины, левый ШРУС (рвался пыльник). Установленный до меня ксенон сейчас надо будет менять обратно на штатное освещение. Недавно заменил аккумулятор, теперь заводится без проблем на морозе -20. Недавно возникла проблема с водительским ремнем безопасности - стал подклинивать (может, просто там что-то примерзает, не знаю).
Отзыв:
Машинка мне понравилась, не смотря на некоторую непривычность. До нее был Фольксваген гольф 3, с которым пришлось расстаться после аварии...Конечно в сравнении с гольфом кажется большой. Вместительный багажнмк, простор в салоне это большой плюс. Конечно что можно сказать в гольфе было 1.8 а здесь почти 2 литра, 75 лошадей и 115 говорит все само за себя, машина рвет и мечет. За рулем достаточко удобно.Не смотря на возраст кузов целый. Машинка даст фору многим...
Проблемы:
Машине 15 лет, так что это говорит само за себя, понятное дело замена коробки, плюс были не понятные скачки оборотов, были трудности с амортизаторами крышки багажника, она очень тяжелая они не выдерживают..
Отзыв:
когда купил мазду был доволен покупкой она мне сразу понравилась, хороший автомобиль достаточно резвый и в тоже же время экономичный, уверено держит дорогу при 130-140км/ч,багажник довольно вместительный салон просторный есть где развернутся,передние стойки не мешают обзору например как на ваз-2109.своей покупкой очень доволен японский автомобиль является эталоном качества.
Проблемы:
как купил сразу перебрал переднюю подвеску вместе с работой обошлось 6т.р конечно без стоек,осталось поменять рычаги,запчасти покупал фирмы 555 японские.
Отзыв:
Я хочу рассказать больше о своей истории чем о Мазде. Первая машина была ВАЗ 21099 ремонтировал почти каждые выходные. И знакомые предложили купить МАЗДУ 626 90 г.в. 2 л. за 100 тыс. руб. хотя продовали они ее за 130. Купил машину частями т.к. денег сразу не было. Ну естествено сравнивать наши тазы и иномарки не стоит, я был рад. Проездил почти год и надо было идти в армию начал продвать, думал продавать буду долго, наоборот не составило ни каково труда продать. Продал за 130 тыс.руб. В армею не ушел. С горяча купил БМВ 535 базара нет машина едит и разгоняится быстрей. Но я хотел мазду 626 вот купит ее составило очень боьшого труда, а продать беху еще труднее. Вот купил себе 18 карбюрато в самой скромногй комплектации - радость правдо ходовку делать. и диск сцепления буксует сильно и на 2 литровой тоже буксовал, ну я думаю это от моей манеры езы.
Проблемы:
стойки стабилизатора(гримит на кочках) рулевые наконечники, сейчас буду менять стойки, почему то плавуют обороты при прогреве авто когда обороты скинулись до 850 начинаю ехать они на холостом ходу показывают аш 2500 - буду делать.
Отзыв:
о машине плохого не скажу ,только возраст,.хороший семейный авто ,но с годами( 18ЛЕТ):днище ,пороги под замену,движок без проблем.Дорожный просвет мал,хотя менял пружины ставил проставки.В дороге никогда не подводил на любые растояния в последний раз ездил на юг 6000км без проблем и поломок.
Проблемы:
проблемы все от времени,стартер,радиатор,сцепл
Отзыв:
Машина просто супер! привык к ней прям сразу же как сел в неё при осмотре у продовца)) Экономна, резвая, комфортная, вместительная (недавно возил другану на дачу мотик (Урал) влез без проблем! вес даже и не ощущался))
Отзыв:
Авто просто СУПЕР, я и не ожидал от этой машины таких качеств. Я Доволен этой машиной. Дорожный просвет конечно маленький, но неудобства я в связи с этим не ощущаю, правда торчащие люки под днищем не пропускаю. Аэродинамика отличная, при движении со скоростью 140 км/ч от встречных грузовиков машину не кидает, хорошо держит дорогу, отличная управляемость и маневренность.
Проблемы:
Проблема была одна, вышел стартер из строя, новый такой естественно не найти, на разборках тоже не нашел, отдал в ремонт, поменяли полностью все оставили только корпус, и обошлось мне это в 1700 руб.
Отзыв:
Замечтательный в принципе автомобильчик. Некоторые выкоблучивания, но и то по моей вине, называется не лезь куда не просят. Надежный, качественный, удобный агрегат. Качество покраски просто великолепное, 18 лет старушке, а красочка родная лежит. Двигатель ёмкий, припирает замечательно, но зимой надо поокуратней, срывает только шуба заворачивается. Багажник огромный + сиденья складываются, хоть бросай матрац и спать ложись. Моторный отсек большой - удобно ковыряться. На задних сиденьях просторно, не сидишь буквой зю, как в наших к примеру. Тепло и комфортно.
Проблемы:
Электрика! Слишком уж все замудрено. Низкая немного. Шоркаться приходиться обо все что не поподя. Постоянно не достаточный разогрев двигателя - ставим кортоночку, тогда теплее. А так ничего сложного. Все просто и доступно.
Отзыв:
Автомобиль-отличный. Настоящая рабочая лошадка, чего только не возил, холодильник помещается свободно и багажник закрывается. 140 лошадей дает о себе знать, шустрый и быстрый со светофора рвал почти всех, конечно кроме Субариков с турбонадувом. 17 лет машине, полный эл. пакет: кондиционер, круиз контроль, АБС, подогрев двигателя, кроме подушек. Ходовка почти не убиваемая, по полям, посёлкам. Пока продовать не собираюсь, хочу взять по выше и больше машину, а Мазда будет повседневной. Выжимал на ней 200 км/ч., идет свободно даже просит.
Проблемы:
Проблемы были с головкой микротрещина, поменял на другую и за одно прочистил форсунки. У нас в городе с таким движком машин 5-6 ездит, а так без проблем.
Отзыв:
У меня дизельная 2-литровая Мазда, хетчбек. Живу в Риге, но 2 раза ездил на ней через всю Европейскую Россию до Башкирии. Во-первых очень экономичная машина -город-загород- чуть больше пяти л. на 100 км, по трассе, на скорости 120-130 примерно так же. Очень хорошо держит трассу. Вместительный багажник, просторный салон. Эта Мазда была Топ-моделью 1988г. в своём классе, но и сейчас в потоке машин не выделяется "древностью"
Проблемы:
Поменял аккомулятор, генератор, радиатор, топливный бак, ремонтировал глушитель. Так как на диз. варианте колеса только 13 дюймовые то конечно на бездорожье не разъездишся
Отзыв:
Взял в Уральске,сам автомобиль из Голландии.После "Ваз2104" просто прелесть.Машина с газом голландским. Клиренс высокий,выше чем на многих других иномарках.Ходовка мягкая,не то,что на Мазде6 или на Гетсе.Запчасти есть,недорогие,но не везде делают комп.диагностику нет программ.Экономичная,хорошо слушается руля на скорости,хороша при обгоне
Отзыв:
У меня чистокровная японка, но с левым рулём (сделана в японии). Отличается двигателем (алюминиевые и блок, и голова, 153 л.с. против 140 европейских) и подвеской (просто дубовая, по ощущениям напоминает Аккорд тип Р). Машина неубиваемая! Двигатель и подвеска схавают всё, что им подсунешь, правда некачественный бензин сразу чуствуется - ощутимо теряется мощность, падают холостые обороты и начинает неровно работать. За 10 лет эксплуатации - не одной поломки!
Проблемы:
Очень тяжело убить - хочу купить новую, года 3-4 не проводил вообще никакого обслуживания, а она не сдаётся, а продавать её за те деньги, которые за неё дадут, жалко.
Отзыв:
Надёжная и проста в эксплуотации. Семейный автомобиль. После жигулей, просто отдыхою.Зимой при -30 заводится без проблем.А вот ходовая могла бы быть помягче.В ремонте практически не нуждается, если вовремя делать ТО . Боковые стекла немного дребезжат, но при хорошей акустике этого не замечаешь.
Проблемы:
В электрике не всё понятно, быстро разбивает резинки на подвеске.Зимой в салоне прохладно.
Отзыв:
машинка хорошая,но редкая в Казахстане!как и все мазды она жесткая.но есть одно но!ее форма и внешнии вид просто супер!двигатель рычит как зверь на высоких оборотах,а низких мурчит как кошка!
Проблемы:
хотел купить противотуманники,ели как нашел.вроде как родные,но все таки есть разница!запчасти на нее очень мало,можно сказать что и нет!
Отзыв:
Хорошая машина, надежная, автомат работает четко и правильно, двигатель без проблем, работает как часы, салон вместительный и очень удобный, багажник тоже не маленький, приемлемая цена. Покупал в 2007 году за 5500 долл. Из недостатков: подвеска жестковата, зато в поворотах уверенно, от шумоизоляции мягко говоря не в восторге. Я конечно не большой специалист, но искренне убежден, что японские машины - оптимальный вариант с точки зрения цены и качества. Покупайте не пожалеете.
Проблемы:
Проблемы обычные. Заменить тормозные колодки, тягу стабилизатора, парочку резинок. На авторынках запчасти всегда в наличии и цена приемлемая.
Отзыв:
В своём классе автомобиль очень хороший. Подвеска крепкая, по крайней мере передняя. Экономичный, спокойный автомобиль. В салоне есть где развалиться и водителю и пассажирам. А какой багажник! Помещаются 2 взрослых человека (проверяли). Крупных поломок не было, электроника работает в полном порядке. В позапрошлую зиму в 30 гр. мороз завёлся с первого раза. Совет:меняйте масло чуть раньше 10000 км, советуют после 8000-9000 км. Да, лошадок (115) маловато для такой массы (1.2 т). В целом: грамотный, неприхотливый, быстрый, надёжный, экономичный, достойный, красивый автомобиль. Всё в нём гармонирует.
Проблемы:
Задние стойки стабилизаторов поменял: то ли от старости развалились, то ли зимой где-то зацепил. Автомобиль низковат, но выше чем, например, ниссан примера 2000 год. Запчасти дорогие. Если нет защиты, ставте немедленно.Многие жалуются на шумоизоляцию, -я этого не заметил.
Отзыв:
Обтекаемый кузов, дерзкий вид, да ещё ярко-алый цвет - впечатляет, это конечно не Мазерати и не Ламборджини, но все-таки. Уютный салон, хорошая приборная панель, все электрические опции удобно расположены. Хороший обзор дороги. При своем небольшом объеме стартует неслабо, не одного водилу желающего стартануть я оставила далеко в хвосте. Со своей крошкой я бы в разведку поехала. Никогда она меня не подводила.
Проблемы:
Гидрокомпенсаторы иногда постукивают и слабое место это ходовка.
Отзыв:
Машинка мне понравилась, не смотря на некоторую непривычность. До нее был Фольксваген гольф 3, с которым пришлось расстаться после аварии...Конечно в сравнении с гольфом кажется большой. Вместительный багажнмк, простор в салоне это большой плюс. Конечно что можно сказать в гольфе было 1.8 а здесь почти 2 литра, 75 лошадей и 115 говорит все само за себя, машина рвет и мечет. За рулем достаточко удобно.Не смотря на возраст кузов целый. Машинка даст фору многим...
Проблемы:
Машине 15 лет, так что это говорит само за себя, понятное дело замена коробки, плюс были не понятные скачки оборотов, были трудности с амортизаторами крышки багажника, она очень тяжелая они не выдерживают..
Отзыв:
Машинка мне понравилась, не смотря на некоторую непривычность. До нее был Фольксваген гольф 3, с которым пришлось расстаться после аварии...Конечно в сравнении с гольфом кажется большой. Вместительный багажнмк, простор в салоне это большой плюс. Конечно что можно сказать в гольфе было 1.8 а здесь почти 2 литра, 75 лошадей и 115 говорит все само за себя, машина рвет и мечет. За рулем достаточко удобно.Не смотря на возраст кузов целый. Машинка даст фору многим...
Проблемы:
Машине 15 лет, так что это говорит само за себя, понятное дело замена коробки, плюс были не понятные скачки оборотов, были трудности с амортизаторами крышки багажника, она очень тяжелая они не выдерживают..
Отзыв:
Авто в принцыпе достойное похвал но много но. Шумоизоляция отстой ее нет(даже с дополнительной шумная), Недешева в обслуживании.Подлокотник для водителя и задних посажиров передниму -болт. Скрипит салон (но это наверно из-за доп. шумоизоляции-мастерам привет).Плюсы: мягкая отделка салона, легко чиститса(протираетса)Большой багажник(влазят все 4 колеса 15 размера с дисками) Надежный двигатель. Вмеру жосткая. Тормозит на 3(может дело в резине-хотя она не отстойная).Радиочасмтоты ловит и держит отлично.В сильные морозы (-20-30) всегда заводитса но частенько со 2 раза( хотя кручу 3-5 сек) Прогреваетса хорошо и быстро. С дороги сорвать сложно, но можно ,легко вернуть обратно. В повороты входит на ура(если не180 км.ч) Считаю моторчик с 90 коб немного слабоват для такой маш. лучше 2 л(хотя разницы не почуствовал)
Проблемы:
За 3 года эксплуатации все ремонты связаны только с ходовой. рулевая-буду реставрировать 2 раз хватило на 1.5 года . Все резинки саленблоки,втулки ,рычаги ,стойки,гранаты,супорт задний, подшипник ступицы (задние), замена блока АБС,торм. диски- Короче ВСЮ ходовку перебрал,но думаю это еще не конец .Масло ест немного на 10т не доливаю. Расход 8-10 л 95 бенз. Многое зависит от места эксплуатации- моей не очень повезло-но ожидал от ходовой большей надежности. Кондер отбирает много мощности двигателя но на расход сильно не влияет.Шумит подшибник КПП на 1-2 передачах.
Отзыв:
Просто супер авто(за свои деньги). Мягкий, большой комфортный, разгон отличный. На момент продажи работали ВСЕ ОПЦИИ(круиз,электросиденья). В багажник этого хэтча влазит что угодно. Я возил огромное кресло. Грузчик уверял, что на легковой не увезти(пытались мол на джипах, надо ждать газель), когда донес до машины то обалдел. Крышка багажника при этом закрылась. Вообщем при его современной цене, это идеальный автомобиль. Запчасти стоят как на 2110, вналичии в магазинах есть все.
Проблемы:
Гидрокомпенсаторы стучат. Это болезнь 626.
Отзыв:
626-я понравилась сразу и внешность и технические характеристики. Надежность этих авто очень хвалят. Поэтому при выборе не колебался. Единственное-хотелось машину посвежее- 2001 года вроде приемлемо.Опыт эксплуатации пока небольшой -2 месяца. Машина 2 недели из Дании без пробега по СНГ. Двигатель тяговитый и довольно динамичный (я не гонщик), динамика меня устраивает. Подвеска отличная. Дорогу машина держит великолепно. Расход топлива небольшой-6,2литра 95-го бензина по трассе и 9,5-в городе. Впечатления пока только положительные.
Проблемы:
Перегорела лампочка ближнего света. Поменял ГРМ и ремень привода генератора. Помыл форсунки. Это расходники, а неисправностей пока никаких. И надеюсь в ближайшем будущем не предвидится.
Отзыв:
Скоро пойдет седьмой год как я приобрел MAZDA 626,за это время у меня не случилось не одной поломки не считая мелких замен перед тех.осмотром. Я живу в Германии два раза ездил на ней в Казахстан и по Германии мотаюсь очень много скажу одно автомобиль надежный и сделан с умом!
Отзыв:
хорошие авто, приемистое на трассе, комфорт лучшее любой российской модели( на 10 лет вперёд) обслуживание не очень дорогое, запчести доступны как в наличии так и под заказ, к двигателю и ходовой никаких нареканий не имею. хорошее авто... Прекрасная аэродинамика, хорошо держит дорогу, в салоне довольно тихо.
Проблемы:
повело правый тормозной диск- заменил. Заменил гидрокомпенсаторы, сайлен-блоки и рулевые тяги.
Отзыв:
Это не машина- это сказка!!! Mazda самый надёжный автомобиль! С моим автомобилем я никогда не растанусь, хотя до неё у меня было 5 машин, Mazda лучшая!!! Моей Mazde 20 лет но поней не скажешь, на вид 5-7 лет, я своей машинке ни в чём не отказываю. Летом поставил литые диски с резиной 215-45-17 R и спорт выхлоп. Двигатель инжекторный (переходной) 2 литра 115 л.с их в полне хватает чтобы наказать новых русских иномарок или 16 клапанных ВАЗиков! MAZDA-РУЛИТ!!!!!
Отзыв:
Мой первый собственный автомобиль был мазда 626 85 года..Я очень хотел машину..свою ..собтвенную...что мне было даже пофиг что она продаётся по рукописной доверенности..КУПИЛ ЗА 500\$ ,кое как оформил страховку...и поехал ..в этот же день доехав до гаража я чуть не сбил пешехода...а вечером не закрылись передние 2 стекла...пришлось вытащить моторчики...и вставить туда доски...подогнав их по размеру...больше окна не открывались..А вообще в это время я работал в автомастерской помогал по покраске,полировке и.т.д..а т.к я купил машину ещё и с дефектами кузова(капот грунтованный, двери наполовину зачищены..короче я надеялся на то что мне помогут её всю покрасить) приехав на работу мня послали нахер...вообщем я проездил так всё лето ...вообще ничего не делал...просто ездил ...думал сломается двилгатель или ещё что там дороое..продам её на запчасти за бесценок...в конце лета решил дать обьявление и нашёлся такойже лох который купил у меня этот таз..правда пришлось единственное долить масла а то был минимум...и я также по рукописке продал её...ОДИН ЛОХ ПРОДАЁТ ДРУГОЙ ТАКОЙ-ЖЕ ПОКУПАЕТ,,ЗАКОН ДЖУНГЛЕЙ...=)))
Проблемы:
небыло проблем я не заморачивался а просто ездил...
Отзыв:
Для меня супер-кар, мне 19 лет... Папа взял её с салона, т.е. один хозяин, машина конешно добитая и потрепаная(415000 км за 11 лет!!!), но в движок никто никогда не залезал!!!, вот тока турбина последнее время дуплит, а так машина надежная для наших дорог!!
Отзыв:
это пока единственная у меня иномарка... щас бы новую такую, да с крыльями... 92-й а весь ПЭП работает, на наших такого не встретишь... версия хэтчбек очень вместительная, сиденья разложил и такой аэродром... на сто пятьдесят кило тяжелее десятки, а лошадей в два с лишним раза больше, салон просторный...
Отзыв:
Ну так ездить пойдет пока не развалится я фантик по маздам когда вижу новую модель слунки текут но не то слова кто сделает подарок хотелось бы нового коня мазду 5 тюнингованую выпапрарпрпрыкуксджфадажсджбап
Проблемы:
очень много! если авто было новым то проблем меньше было! подарите кто нибудь мазду 5 весьма блогадарин
Отзыв:
Машинка мне понравилась, не смотря на некоторую непривычность. До нее был Фольксваген гольф 3, с которым пришлось расстаться после аварии...Конечно в сравнении с гольфом кажется большой. Вместительный багажнмк, простор в салоне это большой плюс. Конечно что можно сказать в гольфе было 1.8 а здесь почти 2 литра, 75 лошадей и 115 говорит все само за себя, машина рвет и мечет. За рулем достаточко удобно.Не смотря на возраст кузов целый. Машинка даст фору многим...
Проблемы:
Машине 15 лет, так что это говорит само за себя, понятное дело замена коробки, плюс были не понятные скачки оборотов, были трудности с амортизаторами крышки багажника, она очень тяжелая они не выдерживают..
Отзыв:
Тяговитый мотор 2,2. Экономичен. По трассе на скорости 120 км/ч хватало 7 литров бензина 93А. Достаточно комфортен и просторен. Неприхотливый и неубиваемый. Сразу заменил резину импортную на Таганку и авто стал заметно мягче, хотя и более валкий. Очень практичен, не смортится сараем но может принять много груза, особенно если сложить задние сидения.
Отзыв:
Большой багажник, расход 7-9 на сотню, масло не жрёт.Отличный свет,оптика супер.Двигатель слабоват, всего 90 кобыл, тонкий металл, требует хорошего масла в ДВС. Запчасти недорогие,есть везде.Салон погремушка, плохая шумоизоляция.Крейсерская скорость - 120, больше 160 не едет.Японский запорожец ))). Но надежный, практически не ломается.
Проблемы:
Расточил коленвал 0.25 по кругу+вкладыши, поменял кольца, поршень (лопнула перемычка), гидрокомпенсаторы,ремень ГРМ, всё ~12000 р. Делал сам, ничего сложного. И еще - постоянно закисают задние суппорта. Шум от гидрокомпенсаторов.
Отзыв:
Покупая я знал что это хороший авто. Критерием выбора было состояние двигателя и отсутствие лишней электроники-электрики.Выбор Мазда 626 2.0 D LX. 1991г. Цена 1500$. Сразу подварил и покрасил кузов.Днище внутри и снаружи обработал антикором.Купил второй аккумулятор(на этой модели их два по 55А/ч включённых паралельно). Чуть больше чем за полгода отъездил около 80 000 км.Поломок с которыми невозможно доехать домой не было. Да и не может быть в таком простом авто.Расход масла - 1л на 10 000км. Топлива на трассе 6-6,5 л/100 км, в городе 7-7,5 л. Салон - багажник просторный,удобный.На трассе очень устойчивая("фуры" не "сдувают" с дороги).Зимой 1 аккумулятор снимал и нёс домой.Врторого хватает открыть центр.замок.Утром ставил тёплый аккумулятор заводил и уезжал, а владельцы бензиновых авто продолжали заводиться и рассуждать,как трудно зимой заводить дизель.Моторный отсек просторный до всего можно долезть,посмотреть.Диски оставил какие были 14 дюймовые,шины 185/70, при желании можно поставить и 15 дюймовые.Одним словом хороший крепкий авто,кто много ездит и у кого руки растут с нужного места.
Проблемы:
Сразу поменял ГРМ и ролики.В дороге лопнула пружина амортизатора.За счет удачной конструкции без особых проблем доехал.Поменял.тагже поменял пыльники ШРУСА и шаровые опоры.Минусы. Т.к. 4и 5 передачи-понижающие очень плохо разгоняется с 90км/ч до 120-130км/ч.Из-за этого обгоны колонны "фур" по 15-20 машин (у нас такие ездят в сопровождении ГАИ) очень трудно даются.Плохой обзор при езде задом.Возникают проблемы с парковкой.Посадка водителя низкая и ночью при ближнем свете недостаточная видимость(Фары отрегулированы правильно)Фары заднего света практически бесполезны.Проходимость на удивление очень и очень неплохая. Под днищем всё небходимое спрятано.Порвать тормозные шланги, глушитель трудно.
Отзыв:
На самом деле автомобиль отличный, наденость одно из его главных качеств ,единствееное менее приспособленк нашим дорогам,так как элементы подвески выходят чаще из строя чем все остальные
Отзыв:
Очень классный автомобиль, если бы выпускались такиеже автомобили и с такими формами я купил бы и не задумывался. Мягкий, устойчивый, неприхотливый автомобиль который рвет всех, субару отдыхает.
Проблемы:
Проблем нет вообще, зпчасти как и на все автомобили 10-15 дней.
Отзыв:
Сел на Мазду после тазика,сразу был приятно удивлён расходом топлива при объёме 2.0 / 9,7 л. на 100км. по городу.Подвеска жестковата,но это у всех Мазд,зато в повороты входит и не шелохнётся.Салон и багажник большие.Сиденья очень удобные,ездил на дальняк 2000 км.отмотал за сутки попа даже не устала.В моей комплектации есть КРУИЗ тоже удобная штука включил и едиш а комп сам скорость держит.В сравнении с авто тех лет дизайн неплохой,смотрится борзенько.
Проблемы:
В принципе проблем немного,заменил шаровую,когда делал развал поменял тяги рулевые.Полетел бензанасос(поставил бошевский от 10)встал как родной даже клеммы подошли.Обязательно надо ставить парктроник,я пока не поставил все бампера покоцал.
Отзыв:
Эта красавица просто отличная машина для простого парня, как я. Очень надежная. Конечно ходовка не для Казахстанских дорого. Но все таки машина то для Европы. Она спасла мне жизнь, когда я не расчитав скорости, ехал на крутой поворот. Аэродинамика и тормозные качество сыграли свою роль, и через несколько секунд вираж остался позади. Также считаю что при своей длине, она очень маневрена! Внутреняя отделка из пластамассы очень хорошо сохранится если хоть раз в месяц вытирать ее полеролем. Двигатель как и у любой машины, если следить, то не откажет в самый не подходящий момент. Как относишься к тачке, так она будет поворачиватся к тебе, либо выхлопкой или замасленым движком, либо рулем, и тихо скажет что дверь не закрыта!
Проблемы:
Очень дорогие зап части. Например задний фонарь стоит почти 65 баксов. А водяная помпа под 70 зеленых. Хоть и инжектор - а ест многовасьтенько. Стучит граната правая, пора менять. Слава Богу, в автоцентр не надо тащить, сам как нить разберусь. Она у меня 1 год и 5 месяцев, пока серьезных поломок не было, и Слава Богу! Берегите себя, и помните Уважаемые Автолюбители, что дома Вас ждут. Будьте аккуратны за рулем.
Отзыв:
Машиной владел 3 года. Не могли нарадоваться. Продавать было жалко. Несмотря на низкую посадку, ездили в Крыму в Тарханкуте по бездарожью (Не в дождь) - не разу не зацепили брюхом, но для этого нужно привыкнуть. По бардюрам с нею как на джипе, конечно ,не попрыгаешь. Расход топлива точный не замерял, но вполне экономично для такого объема. Отличный выбор для покупки б/у автомобиля за такие деньги. Рекомендую всем, кто желает приобрести за такие деньги хорошее авто и не жалеть. Отличная управляемость при скорости 140-160 км. При большей скорости ездил редко из за отсутсвия соответствующих дорог - небезопасно. Порадовало наличие Круиз-контроля. До этого не знал, что это такое... теперь не представляю, как можно без него обойтись. Круиз работал четко. Немного слабоват свет фар, но ничего не предпринял. Конечно лучше поставить лампы помощнее или ксенон.
Проблемы:
Особых проблем не было вообще. Основое, что делалось это замена масла и фильтров. Кроме этого: 2 раза ржавела выхлопная труба, но заваривали в автосервисе в течении нескольких минут и за символические деньги. Когда покупал, не держали амортизаторы заднюю крышку багажника - купил на разборке за 10 $ и проблему забыл. Однажды засорился топливный насос в бензобаке от некачественного бензина: Это пожалуй была самая большая поломка. Машина сначала потеряла тягу, а потом вообще заглохла. Пришлось тянуть на фале в автосервис. Можно было вылечить насос или установить новый. Так цена была очень невысокой (Не помню сколько, но сильно удивился... расчитывал что будет гораздо дороже), то установил новый. Ну, естественно своевременная замена пыльников. Подходят не обязательно родные, но и с каких то отечественных один в один - менял только один раз. Была проблема закрытия задней левой дверки от центрального замка, но мастер разобрал, прочистил контакты в левой стойке и проблема устранилась. Перед продажей начал заклинивать электролюк. Проблему так и не устранил. И еще по электрике перестал работать правый передний (пассажирский) стеклоподъемник. По подозрению попала вода. Но потом сам по себе вылечился. С двигателем вообще проблем не было. В самом начале, после того, как купил, стало не хватать аккумулятора - не всегда заводилась сразу. Аккумулятор был уже старенький на 55 А пуского тока. Купил на 75 А пуского тока, и проблема запуска забылась навсегда, даже утром после ночных относительных заморозков (до -20 С, для Крыма это редкость) - но при этом запускалась легко и быстро. Коробка - ничего не делалось, работала четко и проблем не было не разу. Скорости переключать можно двумя пальчиками.
Отзыв:
Автомобиль приобрёл у ПЕРВОГО владельца, который купил его новый в автосалоне!!! На момент покупки пробег был 62 тыс. км!!! Ни одной зимы! Фантастическое состояние!!! Родная краска! Добавил от себя только тонировку и поменял(естественно) музыку - активный САБ и МР-3 магнитолу! А сколько вещей входит в багажник, если сложить задние сиденья!!!!!!!!!!!!!!! Тёща была просто в шоке!!!!
Проблемы:
За это время время я поменял масло(1300руб.), колодки(все - 3000руб) и 2 части глушителя(около 4000руб). Зимой стали подкисать задние суппорта.Ремкомплект с работой обошёлся в 1200 руб. В целом от машины в восторге! Динамика, имидж - 5 баллов!!! А расход топлива - 10 баллов!!!! 10 л. в городе, при очень динамичной езде - предел мечтаний!!!
Отзыв:
Привет всем "маздистам". Приобрел я свою ласточку в Литве, благо от Калининграда до нее недалеко.Нарынке продавец сказал что она швейцарский вариант чуть придушенная со 101 силы до 90 за счет этого крутящий момент на малых и средних оборотах выше. В принципе с самого начала эксплуатации проблем небыло, как говорят (у нас в армии)не лезь в технику ломаться небудет. Так оно и есть:с дури при замене масла точнее перед заменой залил 15-ти минутку для промывки и пошел угар масла, маслосъемные колпачки закоксовались, а менять надумаешь выбирай или тайваньские за 250р. комплект или оригинальные за 200р. штука, но тайваньских хватает максимум на 4-5 месяцев. Перед поездкой в отпуск в Россию менять не стал а купил канистру масла, мало ли что, короче на 4000 км долил 1л. Двигатель простой менял колпачки 2 раза регулировка клапанов как на москвиче, отвертка и ключ, причем шаг резьбы на котрящих гайках толкателей настолько мал, что после затяжки не нужно перепроверять зазор на клапане. Как-то захожу в гараж, завожу тачку и слышу легкий треск под капотом, оказалось что с центрального провода на входе в катушку искра шъет на боковые клеммы на катушке, как потом оказалось и в свечах зазор был большой а самое главное в/в провод плохо работал, потом стала даже при 120 км/ч троить, после проверки оказалось в 2-х в/в проводах разрывы искре было деваться некуда вот и шило. После замены комплекта проводов стала землю рыть. Со временем заменил ремень ГРМ с роликами, подшипник на шкиве ГУ, свечи меняю каждые 10000 км. Позапрошлым летом еду по Кенигу, пробка - и тут уменя из под капота пар пошел, встаю и вижу-трещина в радиаторе, а через 3 дня ехать в отпуск. Лечу на сервис, ставлю новый радиатор итог-4100 руб. с заменой. Через год поменял задние амортизаторы по 1300 руб. и то из-за того что полетела задняя левая подушка, потек один, а менять надо пару сразу. Недавно поменял термостат. Дело копеешное а как изменилось поведение машины: расход стал меньше, обороты х.х. пришлось уменьшать, перегреваться перестала, да еще каждые два года меняю антифриз.Проезжает сын мимо меня на ней я и не слышу как движок работает. Наворотов особо нет ГУ руля, центральный замок. Кузов в целом крепкий не ржавеет, только только начали пузыриться колесные арки, так уже почти 20 лет старушке. На сервисе сказали по VINу машина собрана в Нагано, да и под капотом на шильдике написано Made in Japan - хочется верить. Вобщем машиной доволен правда езжу немного за 10 лет пошла вторая сотня тысяч км (110 000).
Отзыв:
Великолепный автомобиль. Рабочая лошадь, что никогда не подведет. Под капотом 140 лошадей и при необходимости вы можете воспользоваться ими сполна! Заводская 202 км/ч достигается до сих пор. Великолепные тормоза, а самое приятное то что это отличный автомобиль также и для женщины. Огромный багажник и достаточно функциональный салон в купе с информативным рулем и мягкими, понятными, длинноходными педалями - порадуют вас не меньше чем вашу жену! Мягкая но в то же время спортивного характера подвеска долго будет терпеть наши ямы, равно что и радовать вас... и жену ;) !!!
Проблемы:
Мелкие проблемы с электрикой (авто просто напичкано всем тем что не заставляет вас делать лишних движений - для своего времени это просто !супер!). Отказал круиз контроль и не всегда включаются дверные габариты при открытии дверей... впрочем я сошлюсь на ее огромны 17 летний возраст! По поводу двигателя- да в двух словах - просто сказка!
Отзыв:
Машинка вроде не плохая, у меня дизель.Плюсы-в мороз заводится не плохо, дорогу держит нормально,работа в двигателе вроде не беспокоит пока, минусы- гнеют низ дверей, дорого в обслуге.рулевое управление не плохое.Звукоизоляция желает лучшего но есть особенность, когда выезжаешь на гладкий асфальт сразу тишина идеальная.
Проблемы:
пригнал с Германии,засвистел ролик походу надо менять грм. по рынкам ремней не найти, в магазинах цена астрономическая, комплект для замены грм стоит 900000руб.+ 200т.р работа. цилиндры на богажнике от мороза здохли.А вообще через сколько тысяч нужно менять грм?
Отзыв:
машина неплохая, но есть свои минусы небольшие. хотелосбы чтобы расход поменьше для токова объема многовата. по нашим дорогам ездиет хорошо мяхко, ходовая хорошая единственное с гранатами проблема быстро выходят из строя.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Проблемы:
привет! проблема с гранатами уних слабенькое место, и еще немогу понять вчем деле есть вибрация двиготеля все работает в норме, особенно стаю на драйвере при включенном кондиционере вибрация еще больше. А вопщем машина хорошая мяхка идет, просторная едиш как человек.
Отзыв:
Здравствуйте!!! После Ваз-21063 это машина кажется супер!!! Нравится! Вот только аппетит хороший у неё! Шумка нормальная, разгон хороший, хоть и автомат коробка, но резвая! Цвет бежевый, приятный! Большой багажник! Фары светят как надо! Центральный замок, вот стеклоподъёмники только с переди. Вообщем машина для среднего класса, что надо!
Проблемы:
Хотел бы узнать, может ктонибудь подскажет, если ремень ГРМ слетит, загнёт ли клапана или нет!
Отзыв:
Думал годик покататься и продать, а теперь жалко. Да и семья привыкла. Очень надёжный, мощный, удобный автомобиль. Очень хорош для дальних поездок, для города тоже не плох. вот только расход бензина великоват.Прикольный тазик.........................
Отзыв:
рабочая ,семейная машина,надежная в эксплуатации.Доступная в ремонте. при использовании в тех обслуживании хороших масел и жидкостей двигатель проходит 350 - 400000 км до ремонта. салон широкий удобный . не хватает эл.привода зеркал и кондиционера. довольно проходимая машина . недоработка нет защиты поддона.
Проблемы:
проблема с правой гранатой , раз в три месяца приходится менять. левая стоит еще родная
Отзыв:
Впечатления от V6 огромные! Как от разгона, так и от расхода дорогого топлива... Итак, что понравилось: облизанность кузова, некое четырездверное купе. Гляньте на модные сейчас Мерседесы и БМВ, называющие свои модели "четырехдверными купе". Так вот Мазда 626 GE - первая машина из этой серии. Выглядит, конечно, классно. Понравилось хорошее уплотнение дверей, нигде не сечет при скоростях. Что НЕ понравилось: дизайн морды, в частности, фары. Малый угол открывания передних дверей, причем задние распахиваются широченно. И, как особенная черта Мазды - хлипкая подвеска и силовые конструкции кузова. Многие писали, что в ямы лучше вообще не попадать - лопаются стекла, стойки стабилизатора гнутся, при аварии передок всмятку... Не понравилась скрипучесть обшивки дверей, причем конструктивно не расчитана она на жизнь без скрипов! Инженеры как будто специально музыканили эти двери! Чтоб веселее было, или чтоб жизнь не казалась сахаром?! Короче, нужна шумоизоляция и прокладка материала между трущимися частями, а то не айс.
Проблемы:
Масляный радиатор, сволочь... течет около масляного фильтра... Высоковольтные провода пролегают через весь двигатель, длинющие... Плавятся... Короче, плохо им. Печка засорилась, но это легко исправил перекидыванием вход. и выход. патрубков местами. Ну, стекло полопалось, масло из коробки ушло. В общем, не критично все это, издержки поддержанной машины. Надежность на высоте, вот к подвеске, правда, это умоизлияние не относится.
Отзыв:
понравилась мне маздочка очень , тем более что была первым автомобилем! очень порадовал расход - на круизе при сотне 5,5 очень даже ничего помоему , запчасти не очень дорогие , но в месяц сотку баксов в нее ложил , в подвеске слабое место стойки стабилизаторв , очень тонкий металл - при ударе на 15км,ч ремонт обошелся в 500 баксов , дорогу держит хорошо , движок резвый да и коробка под стать ей подобрана , шумоизоляция тоже ничего , с колесами на 15 можно по пордюрам ездить , за рулем удобно ....... несмотря на все недостатки , понравилась очень - следующая тоже японец будет , в самые большие морозы больше 9 литров на сотку не выходило
Проблемы:
примерно каждые 7000 менял стойки стабизаторв , не мог найти гидроусилитель - подходит от mb190 , дорого поменять грм