Отзыв:
Это мой первый автомобиль. При небольшом стаже вождения я легко, без всяких усилий управляю им. Я считаю, что это авто предназначено для девушек.
Проблемы:
Мотор хороший, но можно и мощьнее. если стоит катализатор то мощьность 88 л.с. если катализатор снять, то 103 л.с. Я поставил себе турбо комплект, но перед этим поменял поршневые кольца, маслосъемные. бошку перебрал и отшлифовал - для профилактики. не сильно вложился потому что делал все сам. за 2 гота на ремонт и доработку включая замену масла тыс 40 получилось от силы.
Отзыв:
Как всегда это и бывает, к покупке авто никто и не готовился...
Проблемы:
Машина распологает к агрессивному типу вождения, поэтому после поездки, которые пролетают незаметно, водитель похож на выжатый лимон.Да и штрафы нынче......
Отзыв:
Мотор очень надежный!!! Мне такой попался, уже 3-и года без особых поломок. 2-е шпильки на заднем левом колесе сломали на вулканизации. Менял датчик масла. Шаровые 2-а раза и все стойки 2-а раза. Когда купил перебрал всю ходовую (саленблоки втулки и серьги) менял коренной сальник каленвала!!! Строил дом за месяц 10 000 км проехал из за чего всю ходовую переберал!! Там где ездил дороги нет и еще возил 10 толи и 2-а изовера!! Отлично!!! Мне машина нравится тем что не отказывает не в чем!!!!!!!
Отзыв:
Хорошая Японская малолитражка,главное умеренный расход топлива по сравнению с Мерседесом.Немного легковата и передний ведущий мост.Но если сравнить салоны,почти одинаковы с Мерсом хотя снаружи как ни странно смотрится маленькой. Не хочу обижать любителей передних мостов.Автолюбители делятся на две группы.Наверное те кто ездил и те кто не ездил на машинах с передним мостом.Но в этом есть и свои плюсы и свои минусы.Весьма устойчивая на дороге,особенно на таких дисках и низкопрофильной резине.225/40/17.Но наступила зима и на переднем мосту хрен выедешь,как бы там не говорили.Слишком лёгкая,а мотор хороший.Вообщем летняя машина.Другие меняют резину на зиму.Мне же приходится менять машины.Стаж-с 79 года-водительский.Это для любителей поспорить на счёт мостов. Хотя был Сааб,там спорить тяжело,да и вес 2200кг.
Проблемы:
Только текущие проблемы,как замена масла,фильтров,ремня Грм,помпы.Хотя не спец по ременным делам,в основном были только цепи,но по советам "мудрых" пришлось заменить, ну а вместе с ним и помпу которая видно, что начала подтекать.А ремень оказался почти новый.Хотя в сервисных книгах небыло указано об его замене.А так японец -мотор не хуже европейца.Ходовая слабовата для наших дорог.Короче погремушка.Да простят меня любители Мазд.
Отзыв:
У МЕНЯ МАЗДА 323Ф МОДЕЛЬ98Г. КАК МАШИНА ХАРОШАЯ НО СЛАБЕНЬКАЯ 1.5МАТОР ДО 100КМ БЫСТРО А ПАТОМ МЕДЛЕНО .ЭКОНОМНАЯ 8.2Л-100КМ. КАК ЯЕЗДИЮ . УСТОИЧИВАЯ .РЕЗИНУ ПОСТАВИЛ 195=50=15.НА ПАВАРОТАХ ПОЧТИ НЕ КРЕНИТ . ЗВУКА ИЗОЛЯЦИЯ СЛАБЕНЬКАЯ ДО 100КМ НОРМАЛЬНА ПОТОМ НАЧИНАЕТ ШУМЕТЬ.ПОСОВЕТОВАЛ БЫ НАРОДУ ЕСЛИ ПАКУПАТЬ ТАКУЮ МОДЕЛЬ98Г. ТО ЛУДШЕ 2.0 МОТОР АВТОМАТ .ЭТА МАШИНА КАИФ ПРАКАТИЛСЯ САМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ.ЖЕЛАЮ УДАЧИ ПРЕ ВЫБОРЕ МЕЖДУ 1.5 И 2.0 МОТОРАМИ ХОРОШО ПОДУМАИТЕ.
Проблемы:
ПРОБЛЕМ НЕ КАКИХ НЕ ИМЕЛ. ДВА ГОДА ИЗДИЛ ТОЛЬКО КАК ВСЕГДА МАСЛА.ФИЛЬТРА.КАЛОДКИ. ТАЧКА ХОДИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ.НО БОДВЕСКА ЖЕСТКОВАТАЯ НО ИДЕТ КАК ПО РЕЛЬСАМ.СЛЕДУЮЩИЮ МОДЕЛЬ ХАЧУ ПАПРОБЫВАТЬ КСЕДОКС6 98Г 2.0 АВТОМАТ.
Отзыв:
классная быстрая машинка %))) зеленая - лягушонок %))) колеса до 17 %)) вот только с тюнингом проблемы %)) придумали бы на него ооочень прикольный обвес, широкий кузов, и прочие заморочки по двигателю %))
Проблемы:
в начале было сложно найти отдельные запасные части при ремонте %))) теперь все доступно как в "оригинале" так и в дубликатах. в ремонте нет ничего сложного %))) все можно делать самому, ВАЗ сложнее иной раз починить %))
Отзыв:
Автомобиль вполне соответствует своей цене,ходовые качества отличные так же как и надёжность агрегатов. Корозионная стойкость хорошая,но всё зависит от того как следили за авто,в моём случае кузов без единого намёка на корозию(авто 95года),но метал тонковат по сравнению с немцами. Вообщем надёжный,неприхотливый авто (есть с чем сравнить,отъездил на всех немцах этого года и могу сказать что не уступает,а в чёмто даже и выигрывает)
Проблемы:
В моём случае нуждается в замене внутреннего шруса и всё!!!!!
Отзыв:
Автомобиль вполне приличный.За три года эксплуатации не подвел ни разу.Ездил без проблем.Двигатель 1,3 вполне.Надежный. С одним распред валом 16 клапанов., Большой минус для меня - Очень низкий клиренс.Из-за чего и возникает мысль о смене авто. На рыбалку,на природу не поездишь.Чисто городской авто.В прошлую зиму по таким снегам проползал....Но один раз сел прилично.Двигатель, колеса тащат, вот и вылетел защитой на сугроб.Колеса повисли.Сняли только буксиром.
Проблемы:
За три года(50тыс.км) плановые смены масла, один раз тормозные колодки и всё .В прошлом году поменял сайлент-блоки, шаровые опоры, подушку двигателя, подшипник ступицы, сцепление.Сейчас приближаюсь к замене стоек стабилизатора.При таком пробеге по нашим дорогам это очень даже прилично. С запчастями проблем не возникало.Всё в наличии, под заказ ничего не брал.
Отзыв:
В общем хорошая машина. Но для езды требует хорошей резины и хороших стоек. Шумоизоляция очень слабая, но терпимо. Всетаки это Мазда а не Жигули. Очень резвая машина. На повороте, в дождь, может занести - я думаю из-за компактности машины и из-за качества резины. Коробка очень занижена - машина делалась для города. За городом не хватает шестой передачи.
Проблемы:
Проблема была со *Штанами*. Там стоит внизу металическая гофра. Она не переносит никаких рывков, зацепок, скользящих ударов. Сразу отрывает ее от трубы. Еще стал пропускать масло распределитель зажигания, но ето не проблема - заменил резиновое уплотнительное кольцо и все стало в норму.
Отзыв:
Маzda 323 "F" мой первый "личный" автомобиль, сравнить не с чем, но свое мнение сложилось. Во-первых, влюбилась в нее сразу и безоговорочно доверилась своей интуиции. Не пожалела. Сразу немного непривычно, поскольку по-спортивному низкая посадка, но со временем привыкаешь. Очень даже удобно. Единственный минус при такой посадке, задний ход... плюс хетчбек - эффективность обзора уменьшается. Интерьер сделан со вкусом, ничего лишнего (терпеть не могу огромное количество всяких кнопочек, разноцветных подсветочек и всякой всячины), качественный материал отделки, ничего не скрипит, несмотря на 97год выпуска. Очень маневренная машинка, небольшая, создается ощущение общего единства водителя и автомобиля. Благодаря жесткой подвеске, машина идеально держит дорогу, тормоза тоже, слава Богу, не подводили. Конечно, стаж водительский у меня маловат, расписывать ее долго не буду, каждый водитель найдет в ней что-то свое особенное и только его, но машина и вправду удачная, о таких, как правило, говорят цена-качество...
Проблемы:
Запчастей хватает, как новых так и б/у, ремонтных мастерских тоже предостаточно. Конечно, некоторые запчасти не из дешевых, но и я ведь покупала не отечественный автомобиль... за комфорт и имя приходится платить. Единственный минус - машина очень низкая, на наших дорогах, чаще всего направлениях, с ямами, выбоинами, нужно быть очень аккуратным.
Отзыв:
После девятки от машины в восторге. небо и земля. За те деньги сколько она стоила на момент покупки выбирал между Лансером того же года и гольфом IV годом старше. И не жалею. Потому что гольфы гниют и стоят дороже, а лансеры мне по дизайну не нравятся, да и потом угоняют их сейчас очень. По динамике скажу что с движком 1.6 не фонтан, не намного быстрее той же десятки, а в если взять 2.0 то машина жжот. Для своих денег очень хороший салон. руль и ручка КПП обтянута кожей. Все прелести современного автомобиля. Кондер, Обогрев электрозеркал, обогрев сидений, АБС, брызгалки на фары, регулировка руля и подушки сидения водителя. Машина радует своей надежностью и комфортом. В общем то что надо, всем рекомендую. За эти деньги конкурентов почти нет.
Проблемы:
Все по мелочам. купил с пробегом 50 тыс., проехал за 20 тыс. за это время ездил только на фирменное ТО. менял колодки с дисками спереди и сзади. и единственная поломка это подшипник ступицы сзади. Все. Ещё сказали что начинает течь аммортизатор передний, но пока не меняю.
Отзыв:
Модель F слепая. Хороший автомобиль, привлекает взгляды девушек, детей и остальных прохожих, резвая и шустрая когда нужно. Требует ухода. Если что-то начало стучать то это действительно пора менять. Очень легко управляемая и хорошо чувствуется на дороге. Прекрасно набирает скорость. На трассе не уступает современным иномаркам в скорости (конечно не беря в расчет 2 и более литровые моторы у других).
Проблемы:
После покупки замена передних стоек - 1000 работа 2200 каждая стойка.
Отзыв:
Октябрь 2008г.Моя МАЗЯВКА крепкая сволочь даже надоела. Разгона для города хватает, если раскручивать двигатель выше средних оборотов можно и попонтоваться с девятками и гольфами. Расход бензина интересный. Если в режиме на работу с работы с прогревами то 8-9 по городу, если в режиме такси - утром завел и до вечера на 20 литров проезжаю около 350 км. это чуть меньше 6 литров на сотню (в городе!!!) я в восторге. Движка масло жрет примерно 700 гр. на 1000 км - терпимо пока. Внутри места реально больше чем снаружи кажется. Залезть на заднее сиденье не сложно даже человеку с моим ростом (183 см) 3 человека сидят без напряга. Багажник тож. не маленький Там обосновался китайский буфер 5 литровая баклашка с водой и кое какой хлам на всякий случай ну в общем места хватает. Коробка работает мазева, педаль сцепления мягкая, на неровностя потряхивает. Машинка побывала в аварии не у меня, но после ее восстановления шумоизоляция не очень, гнили пока нигде нет, возможно по причине кузовного ремонта. Вернуться бы обратно в 90-е только ради того что бы наслаждаться подобной техникой, А точнее ее надежностью простотой экономичностью и неприхотливостью. ........................
Проблемы:
Очень беспонтовая печка, нет обогрева зеркал, Задолбался рихтовать пороги о бордюры и прочие неровности на дорогах. Потому как прошлый автомомиль был не низок осталась танковая привычка лезть куда не следовало бы но так же благодаря той же привычке не застреваем правда со скрежетами и весьма неприятными ударами в р-не попы авто однажды подтопили салон. Наверное это все проблемы с которыми пришлось столкнуться, хотя есть еще одна проблема все друзья при встрече вечно говорят поехали на твоей у тебя жрет меньше.
Отзыв:
Абсолютно надежный и крепкий автомобиль. Не было случая, чтобы она меня подводила. Все зимы, какие бы не были морозы - заводится, дорогу держит хорошо, прекрасно вписывается в повороты. Для города идеальная машина, развернуться во дворе - не проблема. С парковкой тоже нет проблем. Коробка автомат вообще красота! Теплый салон, просторный, не смотря на 3-х дверной хеч, салон как у 2110,2109. В общем, идеальная машина для города и для небольшой семьи.
Проблемы:
Был обрыв провода питания бензонасоса, заменил, проложил по другому и все работает. Сложно заменить фильтр тонкой очистки топлива, находится между двигателем и салоном, но в наших сервисах, наши умельцы делают все!))) Серьезных проблем не было, стыдно иногда, что ничего не делаю))).
Отзыв:
До этого ездил на восьмерке доводил до ума, только довел и разбил так что востановлению не подлежала. Пришлось искать срочно авто, в срочном порядке.Вариантов просмотрел кучу на мазде случайно остановился-ехали с очередного просмотра и случайно пристроились за маздой у которой на стекле номер телефона написан был.Тут же позвонил и он остановился,хотя до этого смотрели пятнашки.Удивление было после того как он нас прокатил с таким маленьким обьемом тачка взлетала с места,мягкая ,тихая-чистишь с нее снег и прислушиваешься заведена ли она? После покупки поехал на юга,без единого ключа и даже запаски 1800км в одном направлении.Сначала пылинки сдувал(как принято у всех кто только что приобрел)а потом привык что надо кудато без проблем.И я так к этому привык что перестал за ней следить,постоянно грязная,опорные подшибники практически сразу застучали после покупки-ЗАБИЛ-на скорость не влияет-до сих пор стучат при повороте руля.Что успел после покупки сделать поменять пороги и задние арки.Полтора года просто ездил причем расстояния не маленькие.Потом тяга продольная сгнила и оторвалась -заменил через время та же история со второй.Потом надоело что на 1000км примерно900грамм масла доливал,загнал к ребятам поменяли маслосъемники, ремень грм, кольца, вкладыши и два клапана, после этого перестала жрать. Огромный ПЛЮС к расходу топлива даже рекорд поставил,по паспорту на трассе5,5 а я на ней замерил и получилось5,177(не груженный и один).Но даже если машина загруженна хорошо на трассе больше шести литров не берет-НЕЗАВИСИМО ОТ СКОРОСТИ-хоть всю дорогу 150 лети.Кузов конечно слабоват для наших дорог и просвет у моей низкий,не выдержала машина постоянных гонок и начались проблемы со стаканами, первый передний тренул(незаметил лежачего полицейского,а под трещиной оказалось что внутри стаканы почти сгнили,и пошли трещины, корозия, снова, трещины.В итоге все стаканы варились(в этом кузове это не редкость).С электрикой тоже проблем не наблюдалось,одну лампочку за все время поменял.Не смотря на все ее проблемы могу сказать одно- ЯПОНЦЫ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ . Проехал я 87000 на ней и стоила она этих вложений,на юга на ней семь раз ездил.
Проблемы:
Работа по двигателю вместе с запчастями обошлась мне в 10000руб.Правда гнал ремонтировать С Питера на Псковщину там дешевле,Кузов бы пластмасовый и наши правнуки по наследству на них катались бы. МОЕ МНЕНИЕ ЧТО ЛУЧШЕ ЧЕМ В ПЕРИОД ОТ КОНЦА 80-Х и ДО 95 ГОДА ----ЛУЧШЕ ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАЛИ(я по поводу технологий и двигателей милионников)
Отзыв:
Очень понравилось, всё-таки без пробега по РФ это супер.Острый руль, разгон для города достаточный, регулировка сидения по высоте по наклону сидушки, клиренс - по городу отлично.Таких мазд в городе 3!
Отзыв:
Была полная комплектация - люк, электропакет и т.п. Очень эргономичная для своего времени, цет - низ - серебро, верх - темно синий металлик. Экономичная, скоростная, нет скорее резвая. Любое телодвижение по техобслуживанию - удовольствие, все отвинчивалось, удобно и разумно расположено - для сервисмена - мин. нагрузки. очень крепкая краска и грунтовка замучился смывать. чтобы закрасить царапину (прошу не путать с немецкой маздой - там, краска и грунт на соплях)
Проблемы:
С дуру залил тогда рекламируемый аспект модификаитор. Первое время машина плевалась какими-то черными ошметками, потом весь движок стал "сыпаться" (вспомнились рассказы фронтовиков о танке Т-34 - он ломался весь и сразу после того как русурс вырабатывался). На мое счастье мне мою машинку разбили с сразу виновник ее купил у меня
Отзыв:
У МЕНЯ МАЗДА 323Ф МОДЕЛЬ98Г. КАК МАШИНА ХАРОШАЯ НО СЛАБЕНЬКАЯ 1.5МАТОР ДО 100КМ БЫСТРО А ПАТОМ МЕДЛЕНО .ЭКОНОМНАЯ 8.2Л-100КМ. КАК ЯЕЗДИЮ . УСТОИЧИВАЯ .РЕЗИНУ ПОСТАВИЛ 195=50=15.НА ПАВАРОТАХ ПОЧТИ НЕ КРЕНИТ . ЗВУКА ИЗОЛЯЦИЯ СЛАБЕНЬКАЯ ДО 100КМ НОРМАЛЬНА ПОТОМ НАЧИНАЕТ ШУМЕТЬ.ПОСОВЕТОВАЛ БЫ НАРОДУ ЕСЛИ ПАКУПАТЬ ТАКУЮ МОДЕЛЬ98Г. ТО ЛУДШЕ 2.0 МОТОР АВТОМАТ .ЭТА МАШИНА КАИФ ПРАКАТИЛСЯ САМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ.ЖЕЛАЮ УДАЧИ ПРЕ ВЫБОРЕ МЕЖДУ 1.5 И 2.0 МОТОРАМИ ХОРОШО ПОДУМАИТЕ.
Проблемы:
ПРОБЛЕМ НЕ КАКИХ НЕ ИМЕЛ. ДВА ГОДА ИЗДИЛ ТОЛЬКО КАК ВСЕГДА МАСЛА.ФИЛЬТРА.КАЛОДКИ. ТАЧКА ХОДИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ.НО БОДВЕСКА ЖЕСТКОВАТАЯ НО ИДЕТ КАК ПО РЕЛЬСАМ.СЛЕДУЮЩИЮ МОДЕЛЬ ХАЧУ ПАПРОБЫВАТЬ КСЕДОКС6 98Г 2.0 АВТОМАТ.
Отзыв:
Купил у дедушкиного знакомого доктора. Ездил он на ней с 70000 до почти 300000. Потом катался его сын, который за 2 года и угробил ее в хлам. Пришел покупать, стоит во дворе скособочившись. С дефектом переднего левого суппорта тормозов, так как был удар в крыло. Так же чуток кривой диск - пищат тормоза. 2 сломанные пружины. Дохлые шарниры, 2 амортизатора, отсутствие стабилизатора попер. устойчивости в задней подвеске, сорванный ручник и стертые в "0" задние калодки. И мотор, в котрый надо заливать 1 литр масла на 1000км. В багажнике и под полом вода. В районе задней арки и парога дырка в салон.
Проблемы:
Проехал я на ней за 3 года 6000км. За это время все доводилось до ума постепенно. Терь только осталось поменять сцепление, поставить стабилизатор и задние колодки. Детали ставил китайские, Езжу мало, потому не жаловался на качество деталейкосоглазых соседей.
Отзыв:
машина просто прелесть.Темно синий металик.Сам воткнул CD и затанировал.Поставил резину 205-40-16. Разгоняется резво. Маневренная. 114 коняшек японских под капотом. Сейчас на машине ездиет жена. Я себе купил ПАССАТА с V -6. Теперь у меня под капотом 174 коня.
Проблемы:
Поменял комплект колодок и ремень генератора. Масло с фильтрами само собой.
Отзыв:
Дизайн вполне приличный.В салоне все удобно расположено, даже при очень большом росте водителя не чего не стесняет и не мешает вождению автомобиля.Отделка салона люксовая.С запчастями больших проблем нет .К российским условиям вполне приспособленна . если не ездить по бездорожью.общее впечатление от авто - очень хорошее, за год эксплуатации сменил только масло и аккамулятор.Цена -качество авто вполне достойное.
Проблемы:
уже месяцев 7 горит лампочка ошибки- нечего толкового в сервисе мне не сказали сказали попробуй то одно , то другое поменять. я не стал заморачиватся потому что такой ремонт меня не устраивает.
Отзыв:
если есть запчасти в гараже от другой такой-же, то отличный выбор. Сравнивая с 2109 мазда выигрывает. Проблем никаких не было. Завел поехал. Иногда двери зимой примерзали....................
Отзыв:
У МЕНЯ МАЗДА 323Ф МОДЕЛЬ98Г. КАК МАШИНА ХАРОШАЯ НО СЛАБЕНЬКАЯ 1.5МАТОР ДО 100КМ БЫСТРО А ПАТОМ МЕДЛЕНО .ЭКОНОМНАЯ 8.2Л-100КМ. КАК ЯЕЗДИЮ . УСТОИЧИВАЯ .РЕЗИНУ ПОСТАВИЛ 195=50=15.НА ПАВАРОТАХ ПОЧТИ НЕ КРЕНИТ . ЗВУКА ИЗОЛЯЦИЯ СЛАБЕНЬКАЯ ДО 100КМ НОРМАЛЬНА ПОТОМ НАЧИНАЕТ ШУМЕТЬ.ПОСОВЕТОВАЛ БЫ НАРОДУ ЕСЛИ ПАКУПАТЬ ТАКУЮ МОДЕЛЬ98Г. ТО ЛУДШЕ 2.0 МОТОР АВТОМАТ .ЭТА МАШИНА КАИФ ПРАКАТИЛСЯ САМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ.ЖЕЛАЮ УДАЧИ ПРЕ ВЫБОРЕ МЕЖДУ 1.5 И 2.0 МОТОРАМИ ХОРОШО ПОДУМАИТЕ.
Проблемы:
ПРОБЛЕМ НЕ КАКИХ НЕ ИМЕЛ. ДВА ГОДА ИЗДИЛ ТОЛЬКО КАК ВСЕГДА МАСЛА.ФИЛЬТРА.КАЛОДКИ. ТАЧКА ХОДИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ.НО БОДВЕСКА ЖЕСТКОВАТАЯ НО ИДЕТ КАК ПО РЕЛЬСАМ.СЛЕДУЮЩИЮ МОДЕЛЬ ХАЧУ ПАПРОБЫВАТЬ КСЕДОКС6 98Г 2.0 АВТОМАТ.
Отзыв:
Впечатление супер. Автомобиль эксплуатирую 1,5 года и никаких претензий. Отличный авто для города, да и на трассе чуствует себя уверенно. Для машины таког класса довольно просторый салон, удобное водительское место. Рычаг КПП находь интуитивно,все кнопи управения расположеы удобо.Единственный минус - это слабая шумоизоляция, которая очень сильно ощущается на трессе. В целрм авто для людей уоторых ос нет лишних
Проблемы:
За время эксплутации с особыми проблем не сталкивался. Цены на запчасти терпимые
Отзыв:
Авто хорошее. Реактивный дизайн с поднимающимися фарами не оставляет и по сей день никого равнодушным! Собственно реактивность в этой машине проявляется не только в дизайне. Она ещё и в управлении и в ускорении. Не спротболид, но может дать фору и многим новым иномаркам. Отточенная управляемость, быстрые отклики на руль. Жесткая спортивная подвеска. Задняя - независимая. Но в этом кроется и минус - всё же машинка не для плохих дорог! Выезд загород на плохое покрытие заставляет содрогаться сердце!
Проблемы:
1) Собственно вибрации панелей (и дело не в японском качестве, а в качестве работы наших мастеров, котрые их ставили-снимали уже в России). Но если есть желание, с этим можно бороться. Хотя я просто включаю музыку - и всё! Благо шум они издают слабый.
Отзыв:
У МЕНЯ МАЗДА 323Ф МОДЕЛЬ98Г. КАК МАШИНА ХАРОШАЯ НО СЛАБЕНЬКАЯ 1.5МАТОР ДО 100КМ БЫСТРО А ПАТОМ МЕДЛЕНО .ЭКОНОМНАЯ 8.2Л-100КМ. КАК ЯЕЗДИЮ . УСТОИЧИВАЯ .РЕЗИНУ ПОСТАВИЛ 195=50=15.НА ПАВАРОТАХ ПОЧТИ НЕ КРЕНИТ . ЗВУКА ИЗОЛЯЦИЯ СЛАБЕНЬКАЯ ДО 100КМ НОРМАЛЬНА ПОТОМ НАЧИНАЕТ ШУМЕТЬ.ПОСОВЕТОВАЛ БЫ НАРОДУ ЕСЛИ ПАКУПАТЬ ТАКУЮ МОДЕЛЬ98Г. ТО ЛУДШЕ 2.0 МОТОР АВТОМАТ .ЭТА МАШИНА КАИФ ПРАКАТИЛСЯ САМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ.ЖЕЛАЮ УДАЧИ ПРЕ ВЫБОРЕ МЕЖДУ 1.5 И 2.0 МОТОРАМИ ХОРОШО ПОДУМАИТЕ.
Проблемы:
ПРОБЛЕМ НЕ КАКИХ НЕ ИМЕЛ. ДВА ГОДА ИЗДИЛ ТОЛЬКО КАК ВСЕГДА МАСЛА.ФИЛЬТРА.КАЛОДКИ. ТАЧКА ХОДИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ.НО БОДВЕСКА ЖЕСТКОВАТАЯ НО ИДЕТ КАК ПО РЕЛЬСАМ.СЛЕДУЮЩИЮ МОДЕЛЬ ХАЧУ ПАПРОБЫВАТЬ КСЕДОКС6 98Г 2.0 АВТОМАТ.
Отзыв:
Очень надёжная и не прихотливая модель. В нашей семье уже вторая по счёту Мазда 323 седан. С 1999года до мая 2008 проехали по дорогам европы около120000 км. Были в Амстердаме, Стокгольме, Мюнхене, Венеции и Дании - не одной поломки !!! Расход по автобану при 120 км/ч. 6,5л/100км. Раз только лопнул глушитель под Бременом, ну это он от старости металла, всё же до цели доехали без помех!!! Наша модель была в своё время такая популярная,что даже Форд мотор Ко. слизал всё,что можно и выпустил Форд Эскорт на базе
Проблемы:
Практически ни каких проблем не было. Ну лопнул глушак на 12 году, заменил. Каждые 15000 км сам меняю масло и фильтр, через 50000км меняю свечи и возд.фильтр, хотя можно было этим и не заниматься. При 13 лет эксплуатации и пробеге 180000км только третий комплект резины 175/70-13Т . Дважды заменили передние тормоза и шланги, а также манжеты на полу осях. Остальное всё работает без нариканий. От старости и пыли не много стекла фар и лобовое потускнели. А так бегает наша МАЗУДА 323 по дорогам Европы и надеюсь ещё 100000
Отзыв:
Машина интересная Мазда фамилия (Форд лазер лидия). Гнал сам с Владивостока на урал это 8000 км. Никаких проблем не было машина не подвела. Даже не одного колеса не пробил. Правда при подъезде к городу камень поймал на стекло, трещина 10 см , но ничего заклеил и езжу. Качество салона и сборки на уровне в классе этих машин. 4 подушки, салон велюр, панель удобная. По сравнению с Тойотой калдиной отделка гораздо богаче. Единственный минус это шумоизоляция. Остальным очень доволен. Эта не первая японская машина на которой езжу. После богатого опыта общения с машинами. предпочитаю только японские машины с правым рулём. Чисто японская сборка. меньший пробег по сравнению с европой и цена и колличество обций однозначно выигрывают.
Проблемы:
Кроме замены стоек и одной рулевой тяги нечего с машиной не делал. Езжу и радуюсь. Правда при минус 25 есть проблемы с запуском. но ставлю на ночь обогреватель под капот и утром завожу без проблем. Решил машину продать жалко, но есть новые идеи и нужно перехватится деньгами. А так имею еще грузовик митсубиси и женя тойоту витц. До здравствует японский автопром. Ржавчин нет не гремит и деньги не тянет. У кого есть вопросы пишите. емайл . andreev-slava1@mail.ru
Отзыв:
Автомобиль меня полностью устраивает!Mazda 323f(в народе -Слепая-)Резвая и хорошо управляемая!Хороший быстрый разгон!88л.с очень чувствуются так как машина как пушинка 900 кг от силы весит то!очень удобно дрифтовать!в принципе для переднеприводной машины в скольжение очень уверена себя ведет!Если у кого то проблемы с движком,сразу говорю двигатель с инжектором можно любой поставить из данной линейки (1.6 1.8 )-их точно!при этом нечего менять не надо!Если вы хотите быстро и уверенно ездить!Берите Мазду!не пожалеете!Машина Гольфкласса !но по мне так дешевле и мощнее!
Проблемы:
!вот одна проблема!Шум,ставите Шипы разгоняетесь до 140 по трассе и вас спасает только хорошие колонки и замечательная музыка !в скором будущем поставлю шумку!не в коем случии не задерайте машину!Максимум Диски на 15 с низкопрофильной резиной!не как не больше!во первых смотрится не очень,во вторых все достоинство по динамике пропадают!если Медленно по ямкам проехать даже по большим то все нормально будет!а от того что вы на 5 см повысите Клиренс будет только хуже!_(ну вот пожалуй и все=)Пишите в личку если будут какие проблемы помогу!Передок полность сам перебирал так что кое чем кое где подсаблю!-)
Отзыв:
Прежде всего это - "девочка", уже не тинейджер, близка к более "зрелому" возрасту. Спортсменка по призванию. Отменные ходовые качестка и динамика. Мега-увереннность на высоких скоростях. Комфорт "молодежный" - без излишеств и фанатизма. Отделка 5+, материалы, пластик отличного качества. Салон не маленький, багажник огромный.Звукоизоляция оставляет желать, но для любителей музыки - это не недостаток. Дизайн, пожалуй, самый лучший из одноклассников. Низковата. Экономия топлива - на высоте. Ну и, конкчно, самое главное-это сверх надежность!
Проблемы:
Проблем не было. Только расходные материалы и для профилактики (машина из США) -ремень ГРМ.
Отзыв:
Это мой первый автомобиль. Машинка довольно резвая и приспособлена для агрессивного вождения. Дорогу держит очень хорошо, повороты на большой скорости проходит почти без кренов. Дизайном авто доволен.Салон простой и вместительный, большой багажник. Да, кстати, этот авто с американского рынка, и запчасти на него найти тяжело, да и обходятся они дороже чем японки.
Проблемы:
Автомобиль покупал после аварии, пришлось вложить "немного" денег. Пришлось полностью перебрать переднюю подвеску в процессе эксплуатации, до меня этого ни разу ни кто не делал за 100000 пробега. Ну и расходники само собой.
Отзыв:
красивый и вместительный универсал,оптимальное соотношение цена - качество,идеальна для семейных поездок на природу или дачу,расход топлива небольшой,с места рвет отлично,взади очень много места,трое легко размещаются,в повороты отлично входит,а так нормальная машина для города
Проблемы:
подвеска спортивная,поэтому жестковата, машина низко сидит,зимой днищем все скребет ,задние стойки слабые ,нельзя машину перегружать,машина очень легкая,зимой даже на шиповке стоит на месте и шлифует,приходилось постоянно толкать,
Отзыв:
Отличная машинка, проблем с ней пока не было, за время эксплуатации поменял только масло в двигателе, ремень ГРМ, свечи зажигания, все обошлось примерно в 10 тыся рублей, запчасти все оригинальные, больше всего мне понравилось то, что их можно найти без проблем
Отзыв:
Добрый день! Сразу поправлюсь, у меня Мазда Фамилия, 1989 г.в., кузове BG5P, коробка автомат с усиленными фрикционами и "бубликом". Машина была куплена в конце 2004 года, после того как благополучно разбил Тойоту Висту (дерево неожиданно выросло на скользкой дороге). ТАк я и взял свою Маздочку. Машинку очень любил, радовала она меня всем, кроме.....своего скверного харакетра - очень капризная машинка мне досталась! Взял ее по доверенности, и три раза, когда договаривались машину ехатьв ГАИ оформлять - она отказывалась заводится. НАступает часиков 6-7 вечера - заводится без проблем! Не хотела оформляться-хоть тресни :-)
Проблемы:
Проблем была куча (ну а как вы хотели, уважаемые читатели):
Отзыв:
Привыкаешь к 128л/с и хочеться больше. Вообще авто спортивного типа и довольно динамична, другим авто этого же класса очень сложно соревноваться в динамике и в управлении. Что косаемо шумоизоляции ее просто нет -- это мазда. Вот седенья рекаро держат тебя в любом повороте, развитая боковая поддержка. В багажник помещаеться буфер с усилителями и ... и всё он маленький, да и зачем он нужен большой это ведь не грузовик. Да и на задних сиденьях только детей возить. Мне лично нравиться 323 своей некой диковатостью, отличное сочитание веса и мощности с высокооборотистым двигателем DOCH.
Отзыв:
Начну наверно с того, как приобрел. У меня было ВАЗ21063, т.е. Жигули. Это унас редкость, так как я живу в Приморском крае. Ну вот ездил я на этом жигуленке, чинил, мучился где то около полтора года. Все говорили купи себе Японку, и шутили "Если хочешь е...ться ночью женись, а если днем и ночью купи "Жигули".
Проблемы:
Сама главная проблема это запчасти. В Приморском крае Мазду такой модели видел только одну кроме своей, а в городе единственная. Это я могу сказать сто процентов.
Отзыв:
очень яркий внешний дизайн, который заставляет людей оглядываться и по сей день! Очень хорошая управляемость за счёт жётской подвески, но отсюда вытекает минус: тяжело ездить по разбитым дорогам.
Отзыв:
Машинка супер, газовые амортизаторы, низкопрофильная резина с 16-ти дюймовыми дисками... Движок 128 лошадок для такой легенькой машинки просто супер, рвем всех со сфетофоров, по салону правда придется кое что доделать, но общее впечатление на 5, особенно после покраски.
Проблемы:
сыпется потихонь, не новая уже, но при нормальном и своевременном обслуживании работает как часы, главное предотвратить поломку, чтоб потом не заглохнуть гденить на дороге...
Отзыв:
отличный качественный автомобильчик,олтичная управляемость-очень хорошо держит дорогу,небольшой расход топлива,не боиться сильных морозов и очень"тёплый",из минусов только то,что шумная немного и дорожный просвет маловат.в салоне нет ни каких скрипов и сверчков в отличии с некоторыми авто отечественной сборки.
Проблемы:
особых проблем не было,расходники и запчасти можно найти любые-оригинаьные и не оригинал правда только под зказ но не по заоблачным ценам.самые дешовые зппчасти тайваньские-дешевле чем на вазовскую десятку!
Отзыв:
Моя первая машина была ВАЗ 2108 - 1988 г.в. и по этому когда я пересел с неё в 2х литровую MAZDA PROTEG я был просто в ШОКЕ!!! Машина оказалась очень резвой, отлично держала дорогу, а тормаза - это просто произведение искусства!!! В жизни я очень люблю скорость и экстримальное вождение, по этому я начал её "дорабатывать" т.е. поставил прямоточный глушитель, воздушный фильтр 0-го сопротивления, резину pirelli p6000 205\50\R16, ну и 1,5 киловата музыки... и машина стала обьектом всеобщего внимания!!! Единственное что надо серьезно дорабатывать - это безшумка!
Проблемы:
Проблемы этой машины - это ходовая. Все таки наши дороги .............,
Отзыв:
У меня МАЗДА 323 F, кузов BG! В списке только 323 и ничего большего (модератору). Эта моя вторая мазда 323-яя. До этого ездил на Хонде аккорд, Тойоте виндом, Дэу рейсер. Неплохая машина, она дешевая, не дорогая в обслуживании, но почему-то людям которые ни разу на ней не ездили она не нравится, а кто попробовал, говорят, что класс. Сейчас на нашем алматинском авто-рынке конкуренты 323-ей такие машины как: Гольф 3, Гольф 2, Ниссан санни, митцубиси лансер. Но все берут гольфа, потому что немец. Машина маленькая, так что уважения со стороны других водителей не стоит ждать. Ходовка жесткая, кузов уже ржавеет, ну впрочем он рассчитан на 15 лет гарантии зашиты от коррозии. Салон, кстати не плохой для 90-х годов, очень свеж и спортивен. если движка и фередо в хорошем состоянии, то с места фэшечка может порвать всех своих конкурентов в своем классе. Багажник это нечто, мы туда запихиваем 2 стиральных машин сразу, ничего влезает. Фары самая прикольная часть машины, недавно узнал как сделать СЛИПИ АЙС, могу подсказать. Меня раздражает барабаны на задних колесах, не могли что-ли японцы суппорта поставить?! Обесшумка слабая, особенно шум с багажника.
Проблемы:
Слабые места: подушки коробки, кулиса, гранаты, фары, амортизаторы, колодки заднего барабана, термостат, крышка радиатора, а также вставки которые крепятся по обе стороны лобового стекла. Если у кого-то возникли проблемы с дерганием машины после езды с пустым баком, прочистите памперс бензонасоса КАРБом, сразу поможет. Ни в коем случае не ставьте 15-е диски, машина не рассчитана, максимум 14 . будет нагрузка на гранаты
Отзыв:
если оценивать этот автомобиль непредвзято то машинка очень даже нормальная,когда встал выбор между дэу нексией 2006г.в и маздой 323 1998г.в остановились на мазде. к двигателю особых претензий нет, в зимних условиях -29, -30 заводится хорошо при том что в движок залита не синтетика а полу синтетика 10w40, по ходовке тоже нормально,печка слегка слабовата при -20 прохладно. Общее впечатление от этой машинки-для этого класса машинка очень даже нормальная в комплектации гур,абс,2 стеклоподъёмника,зеркала с подогревом и электроприводом, 16 клапанный двигатель,кондиционер,4 подушки,регулировка рулевой колонки по высоте
Проблемы:
за время эксплуатации проблем с машиной не возникало.
Отзыв:
За время эксплуатации автомобиля с 2005 года вложений на ремонт-0. По диагностики автомобиль находится в идеальном состоянии,износ тормозных колодок на 60% со дня покупки авто в Японии. Садишься в машину -комфортно,никакого напряжения. Машина очень надежная,в различных условиях (холодная зима,силный дождь,знойное лето) никогда не подводила.По какой бы местности не ехал идет идеально. Решите взять МАЗДУ -не ошибетесь в своем выборе.Японцы превзошли всех. Рекомендую.
Проблемы:
низкая посадка автомобиля,пришлось колеса на размер больше поставить
Отзыв:
если оценивать этот автомобиль непредвзято то машинка очень даже нормальная,когда встал выбор между дэу нексией 2006г.в и маздой 323 1998г.в остановились на мазде. к двигателю особых претензий нет, в зимних условиях -29, -30 заводится хорошо при том что в движок залита не синтетика а полу синтетика 10w40, по ходовке тоже нормально,печка слегка слабовата при -20 прохладно. Общее впечатление от этой машинки-для этого класса машинка очень даже нормальная в комплектации гур,абс,2 стеклоподъёмника,зеркала с подогревом и электроприводом, 16 клапанный двигатель,кондиционер,4 подушки,регулировка рулевой колонки по высоте
Отзыв:
Хороший в эксплуатации, не прихотливый в условиях Молдовы, очень маневренный в управлении, быстроходный, потребление бензина 7-8 литров. Неудобства что только 3 двери,и очень низкий кузов, что не не является хотя бы среднея проходимость по нашим дорогам. Малейшая кочка и передний бампер ципляет за асфальт.Хорошо обогревается салон,за счет мощной печки. При температуре свыше -20 градусов проблемы с заводкой двигателя.
Отзыв:
Своей машиной полностью довольна,с учетом того,что имею не так уж большой опыт в машинах.В плане экономичности устраевает полностью.При смешоной еъзде расход бензина 6.8 на 100к.м,а чисто по трассе 5литров на 100к.м.Бака хватает на 740 к.м не считая резерва,при скорости 130к.м/час.
Проблемы:
Во время эксплуатации был заменен стабилизатор передней подвески,при 100000к.м были заменены тормозные передние колодки , санремень и свечи зажигания.
Отзыв:
общее впечатление при покупке были на высшем классе!!! спустя месяцев 6-8 впечатления стали резко падать вниз!!! да, надо добавить, что данный автомобиль не японец, а сингапурка. и если Вам кто-то скажет что "сингапурки" холодные, то не верьте!!! по сравнению с тойотой опа и кололлой в максимальной (япошкой) комплектации, мазда 323 сингапурка - просто баня!!!
Проблемы:
проблем оказалось нормально. во-первых, очень много кушает в любых режимах (город или трасса). ну конечно многое зависит от педали газа, но тем не менее.... выхожу на трассу еду 100-110 расход 10-11 литров АИ-92, еду 120-140 расход приближается к 14 литрам!!! мне кажется для 1,6 это очень много. по городу в среднем 9 литров. что касается подвести, то очень слабые рулевые тяги и крабы и сама подвеска жестковатая. по запчастям впринципе нет больших проблем, очень многое подходит от мазды фэмили. да, кстати, после покупки обнаружил, что в ней вообще не было термостата!!! вышел на трассу, а утемпература не держится, а падает. заехал в сервис, сказали что:"место под термостат есть, а его самого нет"!!!. поставил, стала нормально температуру держать. ну если бы сейчас стоял выбор о покупке машины, то такую бы не взял!
Отзыв:
Я пересел на этот авто после жигулей классики.. И сразу понял небо и земля.. первые 5 лет вообще ездил проблем не знал..менял себе только масло и колодки.Двигатель хоть и 1.3 но все равно шустрая машинка. Про расход на трассе вообще отдельная история..у меня тоже выходило около 5 литров на сотню..сам был в шоке. Отдельная похвала подвеске..за всю свою эксплуатацию этого авто я менял только шаровые и то раза 2 наверно..Ну в целом она конечно жестковата. Так как у меня хэтчбэк то скажу мне всегда в салоне просторно..да и пассажиры не жалуются.им тоже места хватает.Отдельная похвала кузову..который только по истечению 17 лет начал цвести..и то чуть чуть все поправимо...В целом мои впечатления очень даже положительные.Автомобилем очень доволен..умели же раньше делать.
Проблемы:
да в принципе серьезных то вообще никаких.
Отзыв:
Автомобиль весьма уверенно ведет себя на дороге, довольно симпатичная машинка, хоть год выпуска довольно старый... машина резвая и расход топлива приятно удивляет каждый раз когда смотришь на уровень топлива в баке. Будучи студентом, меня этот автомобиль очень устраивает!
Проблемы:
за 2 года эксплуатации я заменил левый, внешний шрус и тормозные колодки. остальное Тьфу тьфу тьфу, пока впорядке!
Отзыв:
Надежная, экономичная, маневрирование отличное, легкая в управлении, небольшая (плюс для женщин). За время эксплуатации, у меня 5 лет, не было никаких серьезных проблем, хотя я купила автомобиль с пробегом 70000 км в Германии. Этот автомобиль снят с производства, сейчас современный аналог "Мазда-3", я думаю он не хуже предыдущей модели. Я перегоняла (подрабатывала ) автомобили различных моделей из ФИНЛЯНДИИ с парома в Петербург и выбрала для себя именно эту модель, так как подходило соотношение "цена - качество". Советую женщинам попробывать тест-драйв и просто посидеть за рулем этого автомобиля и вы меня поймете. Это не реклама, т. к. я работаю системным администратором на гос. предприятии.
Проблемы:
Я предпочитаю своевременное техническое обслуживание ( замена фильтров и масла, хорошие протекторы на колесах, замена колодок, недопуская снашивания дисков) и своевременное обращение к специалистам в случае каких -либо сомнений по поводу работы устройств автомобиля. У меня не было серьезных проблем с этим автомобилем, я продала и знаю, что до сих пор владелец доволен своим автомобилем.
Отзыв:
Автомобилем в целом доволен.Управляемость, маневренность мне подходят. Так как у меня это первый автомобиль делюсь своими первыми впечатлениями.Машина в общем потоке сразу выделяется.Часто кто первый видит машиу не зная марку садясь в салон спрашивают,что за марка "TOYОTA".Экстерьер путают с "NISSAN".Двигателя 1.5 для города вполне хватает.
Проблемы:
Проблеммы с запчастями.По ходовке есть, в принцепе не дорогие но все Китай о качестве можно не говорить.