Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль 3

Бесплатный кузовной ремонт

Переднеприводный автомобиль класса C. Выпускается с кузовом седан и хэтчбек. Сбалансированное шасси, острое рулевое управление и четкое переключение передач наделили Mazda3 спортивным характером. Яркий дизайн с рельефными кузовными деталями и запоминающийся интерьер пользуется успехом у молодежи и людей ведущих активный образ жизни. Для Мазды предлагаются фиксированные комплектации: Base, Touring и Sport. В Россию поставляется версии с двумя бензиновыми двигателями мощностью 105 и 150 лошадиных сил. Для поклонников автоспорта существует Mazda 3MPS, которая оснащается турбодвигателем мощностью 260 л.с., межколесным самоблокирующимся дифференциалом и аэродинамическим обвесом. Разгон до сотни у MPS занимает всего 6.1 секунду. Главным недостатком "трешек" является неважная шумоизоляция. На примере Mazda 3 можно утверждать, что японский автомобильный дизайн доказал право на жизнь, а высокие технологии и контроль качества Страны восходящего солнца позволили сделать "трешку" автомобилем с весьма ограниченным набором недостатков.

Модификации (30)

  • 1.6 AT | с 2009 по наши дни
  • 1.6 Diesel MT | с 2009 по наши дни
  • 1.6 MT | с 2009 по наши дни
  • 2.0 AT | с 2009 по наши дни
  • 2.0 MT | с 2009 по наши дни
  • 2.2 Diesel 150hp MT | с 2009 по наши дни
  • Все модели
  • 2.2 Diesel 185hp MT | с 2009 по наши дни
  • 1.6 AT | с 2009 по наши дни
  • 1.6 Diesel MT | с 2009 по наши дни
  • 1.6 MT | с 2009 по наши дни
  • 2.0 AT | с 2009 по наши дни
  • 2.0 MT | с 2009 по наши дни
  • 2.2 Diesel 150hp MT | с 2009 по наши дни
  • 2.2 Diesel 185hp MT | с 2009 по наши дни
  • 2.3 Turbo MT | с 2009 по наши дни
  • 1.3 MT | с 2003 по 2009
  • 1.4 MT | с 2004 по 2009
  • 1.6 AT | с 2003 по 2009
  • 1.6 Diesel MT | с 2004 по 2009
  • 1.6 MT | с 2003 по 2009
  • 2.0 AT | с 2003 по 2009
  • 2.0 Diesel MT | с 2006 по 2009
  • 2.0 MT | с 2003 по 2009
  • 1.6 AT | с 2003 по 2009
  • 1.6 Diesel MT | с 2004 по 2009
  • 1.6 MT | с 2003 по 2009
  • 2.0 AT | с 2003 по 2009
  • 2.0 Diesel MT | с 2006 по 2009
  • 2.0 MT | с 2003 по 2009
  • 2.3 Turbo MT | с 2006 по 2009
Фотографии (23)

Отзывы (264)

kok967 9.2

1.6 AT

Отзыв: НУ шумноват ну низковат так то унас ведь напровления вместо дорог а если честно я люблю свою МАТРЕШКУ и все остальное ей прощаю кто бы что не говорил вот так то товарищи маздоводы. После м3 я лучше стану пешеходом нежели опять буду выручать россейский автопром будь он неладен

Проблемы: Гонять на то за 500 верст в москву блин это слишком

28.03.2012 16:13
9.8

1.6 AT

Отзыв: Это мой не первый автомобиль а побывало у меня 4 машинки, и одна из них это матрешка :) По сравнению с другими авто могу сказать, это то что надо за такие деньги. Машина получилась очень удачной, выбор остановился на 1.6 седане, я давно хотел ее взять, купил и не пожалел , а наоборот очень доволен машиной..

Проблемы: Владельцам матрешек, не рекомендую включать противотуманки если есть лужи.. почему ?? обьясняю, данный световой агрегат так лупит светом, что нагревается стекло фары очень и очень, при попадании холодной воды на горячее стекло противотуманной фары в стекле появляется трещинна , одну я уже заработал .))

29.03.2012 11:51
gleb.sg 8.8

1.6 AT

Отзыв: Автомобилем, очень доволен, не разу не подводил за срок эксплуатации, динамика при объеме 1,6 (105 сил автомат) превосходна, но бывает не достаточно на трассе.Расход в зимней период 11л, в летний с постоянно включенным кондиционером 10л.Слабоватая шумоизоляция задних арок.странно, что в автомобиле 2007 года магнитола не понимает формат МP3. Тоже неудобно. Приходилось диски MP3 конвертировать в формат AudioCD, и только после этого слушать в автомобиле.Трешка — автомобиль в себе, если Вам нравится отточенная управляемость, красивый, удобный салон, надежность и продуманность.

Проблемы: Низкая подвеска, большой расход омывательной жидкости,но проблема решаема отключение омывателя фар.

30.03.2012 00:59
7.2

1.6 AT

Отзыв: Машина приобретена в конце прошлого года у официального дилера. Цвет синий металлик. Ожидания увы, не оправдались. Внешность у машинки вобщем интересная, а во всем остальном... О себе скажу : стаж вождения с 1995 года, 40-60км/ч ездить не умею ( исключение-пробки). Предварительно прочитала множество отзывов от владельцев мазда3, негативные отзывы по машине присутствовали ,но как говорится сколько людей -столько и мнений. Теперь делюсь своим собственным опытом по эксплуатации данного авто.( машина эксплуатировалась в городских условиях)

Проблемы: Начну с минусов . Слабое лакокрасочное покрытие: после первой мойки ( бесконтактной) пришла в ужас. Все , что имеет несчастье отлетать от дороги в виде мелких камней , оставляет следы на лаке, причем достаточно видимые.Через месяц появилась трещина на лобовом стекле. Думала , что заводской брак, но при более тщательном обследовании обнаружился едва заметный скол. Замена быпа произведена по КАСКО вместе с первичным рекомендуемым ТО . Не впечатляет и устойчивость на дороге : при вхождени в поворот на скорости чуть больше 50-60км машина заметно уходит в крен . Шумность арок . Не радует и то , что багажник открывается руками , а не из салона ( вечно грязные руки).С места стартует неплохо, однако при последуящем перключении на повышенную передачу разгон дается сложнее ( обороты до5000) .Жесткая подвеска.. При всех минусах хочется отметить короткий ход и очень четкое перключение передач .Клиренс хоть и не высокий , однако нареканий по этому поводу не имею, тк в ямы не попадла и по бордюрам лазить не пыталась.По расходу бензина не превышает тех. характеристик. К сожалению негативных впечатлений больше , оптимальное соотношение цена -качество только для базовой комплектации.Пришла к выводу , что с этой машиной нужно расставаться, увы..

31.03.2012 13:37
8.6

1.6 AT

Отзыв: Езжу всего месяц, но впечатление уже составить успела. Управляемость супер, дизайн современный, далеко ездить не приходиться, да и пробок у нас в городе не бывает, поэтому пока всем довольна. Единственное неудобство по крайней мере для меня - это пищалка ремней безопасности: от одного пункта до другого проезжать иногда приходиться не больше 500 метров и постоянно пристегиваться - это напрягает. Хотя когда вступят в силу изменения в КоАП относительно ремней безопасности и гаишники начнут зверствовать, я думаю эта функция мне станет нравиться.

Проблемы: Действительно очень низкая посадка, не для наших разбитых дорог.

31.03.2012 22:26