Переднеприводный автомобиль класса C.
Выпускается с кузовом седан и хэтчбек.
Сбалансированное шасси, острое рулевое управление и четкое переключение передач наделили Mazda3 спортивным характером. Яркий дизайн с рельефными кузовными деталями и запоминающийся интерьер пользуется успехом у молодежи и людей ведущих активный образ жизни.
Для Мазды предлагаются фиксированные комплектации: Base, Touring и Sport. В Россию поставляется версии с двумя бензиновыми двигателями мощностью 105 и 150 лошадиных сил.
Для поклонников автоспорта существует Mazda 3MPS, которая оснащается турбодвигателем мощностью 260 л.с., межколесным самоблокирующимся дифференциалом и аэродинамическим обвесом. Разгон до сотни у MPS занимает всего 6.1 секунду.
Главным недостатком "трешек" является неважная шумоизоляция.
На примере Mazda 3 можно утверждать, что японский автомобильный дизайн доказал право на жизнь, а высокие технологии и контроль качества Страны восходящего солнца позволили сделать "трешку" автомобилем с весьма ограниченным набором недостатков.
Модификации (30)
- 1.6 AT | с 2009 по наши дни
- 1.6 Diesel MT | с 2009 по наши дни
- 1.6 MT | с 2009 по наши дни
- 2.0 AT | с 2009 по наши дни
- 2.0 MT | с 2009 по наши дни
- 2.2 Diesel 150hp MT | с 2009 по наши дни
Все модели - 2.2 Diesel 185hp MT | с 2009 по наши дни
- 1.6 AT | с 2009 по наши дни
- 1.6 Diesel MT | с 2009 по наши дни
- 1.6 MT | с 2009 по наши дни
- 2.0 AT | с 2009 по наши дни
- 2.0 MT | с 2009 по наши дни
- 2.2 Diesel 150hp MT | с 2009 по наши дни
- 2.2 Diesel 185hp MT | с 2009 по наши дни
- 2.3 Turbo MT | с 2009 по наши дни
- 1.3 MT | с 2003 по 2009
- 1.4 MT | с 2004 по 2009
- 1.6 AT | с 2003 по 2009
- 1.6 Diesel MT | с 2004 по 2009
- 1.6 MT | с 2003 по 2009
- 2.0 AT | с 2003 по 2009
- 2.0 Diesel MT | с 2006 по 2009
- 2.0 MT | с 2003 по 2009
- 1.6 AT | с 2003 по 2009
- 1.6 Diesel MT | с 2004 по 2009
- 1.6 MT | с 2003 по 2009
- 2.0 AT | с 2003 по 2009
- 2.0 Diesel MT | с 2006 по 2009
- 2.0 MT | с 2003 по 2009
- 2.3 Turbo MT | с 2006 по 2009