Отзыв:
Я поставил все пять звезд, потому что, такой машины больше не будет, и еще , ребята, у кого в руках сохранился этот замечательный экземпляр немецкого автоппрома, берегите ее, и она отплатит вам тем же, а сраным гопникам которые говорят что это отстой а не автомобиль я желаю что бы их "ведерки" выглядели так же как и этот мерс в свои 25 лет
Проблемы:
Иногда надо было менять воздух в колесах!
Отзыв:
Автомобилем вполне доволен, настоящее наслаждение получаю от езды в гололед и по заснеженной дороге))). Конструкция заднего привода на независимой подвеске и развесовка позволяют практически нигде не застревать. Машина считается "мягкой". По неровностям можно ехать вполне уверенно, передняя подвеска с высоко расположенными верхними шаровыми опорами и стабилизатором поперечной устойчивости у самого центра масс, а именно между двигателем и салоном, вкупе с нижними шаровыми опорами прямо в центрах колес - позволяют не переживать о том, что такая конструкция подведет. Вообще такая же подвеска на Мерседесе S-класса того же времени, но там значительно выше масса автомобиля, а в нашем случае 123-го со своим запасом прочности при меньшей массе, как называют владельцы имевшие его - "неубиваемым автомобилем". Автомобиль не для гонок, но 139 км/ч в свои 32 года он мне выдал, паспортная скорость 145 км/ч, мог бы еще пойти - приятный гул двигателя располагал еще притопить, но на тот момент были некоторые недостатки в ходовой - что послужило отказом от высокой скорости.
Проблемы:
Автомобиль ремонтопригодный - этим сказано всё!!! Главное при покупке такого авто - чтоб кузов был в порядке, чтоб было на что "цеплять" сменные агрегаты. заменено практически все кроме двигателя и салона, салон тоже надо либо обновить, либо найти с меньшим износом. Запчастей навалом, хоть бэушных, хоть от сторонних производителей, за исключением рулевой колонки, шрусов, заднего редуктора. У кого руки растут от плеч и есть свободные деньги - этот автомобиль при правильных восстановительных работах лучше многих новых.