Отзыв:
Безумие немецкого производителя и итальянского дизайна. Огромный, красивый и безумно говорящий о себе толстокожий БАРС. Линии и черты внешности очаровывают.
Проблемы:
Да только самоличное убивание - кручение двигателя в 6300об/мин через ГОД эксплуатации снизило компрессию с 11 до 9.5-10 - это в 280000км пробега! Всё остальное ломается или из-за желания сломать, либо из-за возраста - ну более 20лет детали и она ещё заводская, вот кто может этим похвастаться?)))))
Отзыв:
после 140 кузова остальные кажутся какими то убогими. Большая колесная база ни как не мешает быть маневренной в городе
Проблемы:
Некоторе неудобства при проведении ТО (замена свечей и т.д.). Уплотнения на ГУРе слезится уже со 150000км пробега (со слов предыдущего владельца), единствено. на столько не значительно. что проще раз в 10000км при замене масла и ТО долить 20-30гр.
Отзыв:
Неплохой, резвый автомобильчик с хорошим дизайном и мудовым сервисом
Проблемы:
За год эксплуатации по гарантии поменяли сцепление и коллектор, постоянно скрипит защита картера. Последний прикол - как сказили в сервисе навернулся катализатор (по предварительным данным - случай негарантийный - валят на российский бензин). Если не заменят по гарантии, то пошла она эта гарнтия с ее стоимостью. Найду нормальный сервис и тогда эта машинка будет меня снова радовать.
Отзыв:
Машины немецкого автопрома всегда славились как качеством , так и надежностью сборки, а "мерседесы" всегда были эталоном красоты , надежности и комфорта!!!!!!!!!
Проблемы:
Одна проблема , качество российской солярки , особенно зимой.
Отзыв:
super! s remontom net problem, ya sam razbirayus' v etom dele, zapchasti est'. rashod topliva 10-11 lirov v smeshannom cikle.super! s remontom net problem, ya sam razbirayus' v etom dele, zapchasti est'. rashod topliva 10-11 lirov v smeshannom cikle.
Отзыв:
Лучше мерса нет коня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пишут слишком короткий отзыв , но этого достаточно о мерсе! Ну что ещё описывать? Машина сказка) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
как купил ещё ни разу не пожалел. машин у нас на предприятии много , надёжней кабана не встречал. комфорт в езде это просто сказка а не машина. кожа прекрасная такая есть наверное только у мерса . попутно были крузак и лексус на обоих салоны протерлись хотя и ездил на них гораздо реже.коробка прелесть а про шумоизоляцию салона надо книгу писать . дороги у нас не важные а он до сих пор не скрипит
Проблемы:
менял расходники както поменял передний левый стеклоподьёмник и то сам виноват мороз30 после мойки а мне покурить захотелось
Отзыв:
отличное авто. Комфортный, надежный и в принципе имиджевый автомобиль, особенно в длинной базе. Рань была БМВ 735, то на этой машине чувствуешь себя как-то спокойнее и безопаснее, хотя S-ке нехватает динамики и спортивного духа 7-ки........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Проблемы:
В этом году очень сильные морозы и всю зиму мучаюся с подвеской "ЭАРМАТИК". Может кто подскажет можно ли поставить на S-ку простые амотризаторы? А то комрессор уже 2 раза менял. Спасибо!
Отзыв:
На 126 кузове езжу 15 лет.С 1994г. по 2004г. был мерседес 280SE ,теперь-560SEL. Ни на что не променяю . Самолёт . За рулём своего МЕРСа ,не то что себя человеком чувствую-я себя уважать начинаю.Большой,красивый,сильн
Проблемы:
110 мотор в 1998г. нашим маслом убил.Кап.ремонт сделал под 76-ой бензин.Поршни от москвича на 85мм. поставил. До сих пор машина бегает у товарища.А на 117ом моторе распредвал правый стучит.Опять из-за масла.Долбанная экономия.А ,вообще,машина в обслуживании и эксплуатации -очень недорогая.Многие ошибочно считают иначе(по незнанию).
Отзыв:
pоскошный автомобиль,получаешь максимум удовольствия от езды и управления .и это то что мне надо и другую я не хочу.супер динамика,кресла удобные,особенно задние,чуствуешь себя королем дорог.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Сесть в данный автомобиль всё равно что надеть строгий, элегантные, дорогой пиджак. Этот автомобиль для вальяжной езды, он не едет он плывёт. Данная модель просто улет. Он 15 летний по плавности хода и шумоизоляции. а так же всяких посторонних звуков изнутри, даст фору многим новым авто!
Проблемы:
Год староват, был бы 140 кузов в 2000 годах, купил бы не задумываясь. Мерседес закончился на 140 кузове!
Отзыв:
Ничего лучше кабана нет до сих пор и не будет ещё долго!!! Авто великолепнейшее,сидишь в нём как дома на диване,расслабление полное,без напряга! Хоть у меня и 91 год,но я по этому поводу не комплексую ни сколько! Глубоко убеждён в том,что если ты действительно Любишь свою машину,она это чувствует и обязательно будет отвечать тем же!!!
Проблемы:
Нет никаких проблем!!! Кабаны рулят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Какая моя оценка, блин это же КАБАН! Представительский класс, не большой понт на багжнике написано - объем 5.0, идеальное состояние, кожаный салон, GPS, хочу установить хромированое титанки, которые идут из китая. Короче - машина для настоящих мужчин...
Проблемы:
Купил его в японии, поездил 2 дня на транзитных номерах, затем уехал на учебу в англию, даже не успел устоновить гос номера.
Отзыв:
Машина просто СУПЕР. Когда я ездила на ГАЗ-3110 для казалось, что это самая большая и удобная машина, но когда приобрела S320 W140 Long Sel, то поняла, что очень сильно заблуждалась. Это просто великолепная машина: комфортабельная, большая(когда не надо порковаться), удобная в управлении, великолепная подвеска, полное автомоатическое оснащение. Её большой минус это автоматическая коробка передач, была бы механика и летала лучше и кушала меньше. Когда на ней едешь, то думаешь, что тебе все по барабану, ГАИ особо не тогает, а если и останавливает, так тольто для того ,чтобы спросить сколько стоит и посидеть за рулём.
Проблемы:
У нас в городе нет сервиса обслуживающего Mercedes. На трассе отвалился молдинг за передним правым колесом.
Отзыв:
Машиной действительно очень доволен. Не потому, что это именно моя машина. Просто действительно удобный, надёжный, просторный и престижный автомобиль. Есть конечно и свои минусы, это расход топлива и цена новых запчастей. Но за комфорт нужно платить, а мощность требует кормления. Но если вы отдали предпочтение 140 му мерсу, вас не должно это тревожить. Эта машина не молодёжная, а для солидных людей со строгим стилем вождения. Каму как, а мне нравится. Чувствуешь себя человеком на дороге.
Проблемы:
Болезнь почти всех мерсов гидроусилитель руля (течёт), компрессор центрального замка, стеклоподъёмники, блок управления педалью газа.
Отзыв:
Хочу немного подилится о сваём W-140 S-500 LONG До * КАБАНА* за 30 лет были многие авто, кроме внедорожников, так-как воснавном приходится ездить толька по трассе ( нравится быстрая езда с комфортом) ( для охоты и рыбалки есть нива) Предпоследния была VOLVO S-80 T-6 BI-TURBO 272 л с 2002г накрутил 205 тыс км Бежевая и бежевый салон ( в идеале, видики, музыка и т д) Приехав на VOLVO в гости до друзей в Киев мне пришлось заменить друга за рулём на W-140 S-500 вот тут я его испытывал как хотел, по всем пораметрам, по трассе накрутил 2000км вернувшись назад, я понел что вот то что я хотел получить от машины (комфорт,силу двигуна,тишина в салоне,легко управляемость,мягкасть-как перина, и т д многово другого) Как сел за руль W-140 я больше не захотел пересажеватся на VOLVO отдал ключи и поехал на КАБАНЕ домой. КАБАН в идеале полной комплектации ( холодильник,телефон и т д призедент покет хотя 97года) На предыдущих авто хотелось что-то доказывать на трассе что вот какой я ШУМАХЕР и показывать силу движка!!! (на сфетофорах со свистом трогатся и т д) Но на W-140 я понел стыдно так себя вести на трассе. Почуствовал уважение на трассе, ( даже гайцы уважают ( номера стоят довольно внушительные) КАБАН как-бы перевоспитал всё моё поведения на трассе хотя люблю быстрой езды ( два раз пробовал на хорошей трассе ложил стрелку,( 260 ) но это делать не советую. Одним словом нашёл тот автомобиль каторый мне подошёл по всем параметрам и подуше! Хотя некотарые стараются покупать гоняются за новыми тазиками! КАБАН это в самом деле ЛЕГЕНДА не убиваемый авто ( но с дуру можно всё поломать!) у него нет года а есть комплектация и состояние авто. Да, когда приехал домой загнал его на МЕРСЕДЕС СТО и специалисты как говарят в под капот залезли и в глушитель вылезли заменили все расходники, и отработанные дитали. ( все запчасти орегинал) Конечно вылезло в капеечку но КАБАН этого стоит! После этого пока идут толька замена расходников.Были моменты за 4 дня накручивал 3 тыс км и по расходу топлева довольно всё устраивает ( стоит ГБО 4 покаление) КАБАНА надо попробовать в начале а потом судить и говарить что у него года! Это авто на любителя хорошего комфорта и силу двигуна. Каждый выберает по своему но когда ты сел за руль и понел что это тваё, то года в КАБАНЕ роли не играют. Это моё личное мнение. С Уваж.
Проблемы:
Замена всех расходников, тор колодки, свечи,все ролики ремня натяжителя, щетки стартер,генератора-подшибники,перед блины( торм диск) масло в каробки, и всякая мелочёвка каторая требует замены по истечению износа. Запчасти орегинал. В наше время любые запчасти без проблем можно заказывать на СТО.
Отзыв:
Автомобиль просто люкс! Манёвренность прекрасная! Гидравлика супер! Салон удобный. Автомобиль просто люкс! Манёвренность прекрасная! Гидравлика супер! Салон удобный. Автомобиль просто люкс! Манёвренность прекрасная! Гидравлика супер! Салон удобный. Автомобиль просто люкс! Манёвренность прекрасная! Гидравлика супер! Салон удобный. Автомобиль просто люкс! Манёвренность прекрасная! Гидравлика супер! Салон удобный.
Отзыв:
Мерседес, он и в Африке Мерседес. Монументальный "кабан"! Даже расставшись со 140-ым пару лет назад и пересев на 220-ый, при виде его внутри всё благоговейно сжимается. Культовый автомобиль! Салон - вне всяких коментариев, движок - мощь и эластичность, подвеска-пуховая перина! Пусть он уже и устарел морально, но по моему мнению - классика не стареет!
Проблемы:
Кроме ТО и пары лампочек проблем не было! Единственная проблема и причина расставания с ним - криминальное прошлое авто...
Отзыв:
Отъездил почти на всех немцах представительского класса. Пятилитровый двиг, это вариант именно для этой машины. Меньший объём - не то! Больший - для спортивных парней. А пятисотый, вальяжен, умён и непривередлив. Всё ж не Феррари какой-то... Статус обязывает! Само авто элегантно и добротно. В общем, звезда на капоте и есть та самая путеводная звезда!
Проблемы:
То тут, то там, слышу всякие разговоры о ненадёжности электрики, подвески, компрессоров и.т.д. Лично я, больше чем на ТО и шиномонтаж - не попадал... Хотя езжу очень много и ежедневно, как по городу - так и к морю, в горы... Может мне просто везло с машинами?!..
Отзыв:
Отличный, большой, удобный, надёжный автомобиль-легенда с расходом топлива 12л./100км. Просто супер! Ход этого двух с половиной тонного монстра оставляет самые приятные впечатления от езды по нашим раздолбанным дорогам. 140-й слава Бгу и Штудгартским мастерам просто проглатывает ямы. В этом деле главное не увлечься... нужно переодически (раз в пару лет) заезжать на СТО, для проверки ходовой.
Отзыв:
очень добротный и уютный автомобиль. комфорт на уровне. управляемость и динамика просто супер. за границей машина очень привлекает внимание. на моё удивление очень умеренный расход топлива. после 140-го,просто небо и земля.по городу 20-23,на трассе15. это при динамической езде.
Отзыв:
Хочу немного подилится о сваём W-140 S-500 LONG До * КАБАНА* за 30 лет были многие авто, кроме внедорожников, так-как воснавном приходится ездить толька по трассе ( нравится быстрая езда с комфортом) ( для охоты и рыбалки есть нива) Предпоследния была VOLVO S-80 T-6 BI-TURBO 272 л с 2002г накрутил 205 тыс км Бежевая и бежевый салон ( в идеале, видики, музыка и т д) Приехав на VOLVO в гости до друзей в Киев мне пришлось заменить друга за рулём на W-140 S-500 вот тут я его испытывал как хотел, по всем пораметрам, по трассе накрутил 2000км вернувшись назад, я понел что вот то что я хотел получить от машины (комфорт,силу двигуна,тишина в салоне,легко управляемость,мягкасть-как перина, и т д многово другого) Как сел за руль W-140 я больше не захотел пересажеватся на VOLVO отдал ключи и поехал на КАБАНЕ домой. КАБАН в идеале полной комплектации ( холодильник,телефон и т д призедент покет хотя 97года) На предыдущих авто хотелось что-то доказывать на трассе что вот какой я ШУМАХЕР и показывать силу движка!!! (на сфетофорах со свистом трогатся и т д) Но на W-140 я понел стыдно так себя вести на трассе. Почуствовал уважение на трассе, ( даже гайцы уважают ( номера стоят довольно внушительные) КАБАН как-бы перевоспитал всё моё поведения на трассе хотя люблю быстрой езды ( два раз пробовал на хорошей трассе ложил стрелку,( 260 ) но это делать не советую. Одним словом нашёл тот автомобиль каторый мне подошёл по всем параметрам и подуше! Хотя некотарые стараются покупать гоняются за новыми тазиками! КАБАН это в самом деле ЛЕГЕНДА не убиваемый авто ( но с дуру можно всё поломать!) у него нет года а есть комплектация и состояние авто. Да, когда приехал домой загнал его на МЕРСЕДЕС СТО и специалисты как говарят в под капот залезли и в глушитель вылезли заменили все расходники, и отработанные дитали. ( все запчасти орегинал) Конечно вылезло в капеечку но КАБАН этого стоит! После этого пока идут толька замена расходников.Были моменты за 4 дня накручивал 3 тыс км и по расходу топлева довольно всё устраивает ( стоит ГБО 4 покаление) КАБАНА надо попробовать в начале а потом судить и говарить что у него года! Это авто на любителя хорошего комфорта и силу двигуна. Каждый выберает по своему но когда ты сел за руль и понел что это тваё, то года в КАБАНЕ роли не играют. Это моё личное мнение. С Уваж.
Проблемы:
Замена всех расходников, тор колодки, свечи,все ролики ремня натяжителя, щетки стартер,генератора-подшибники,перед блины( торм диск) масло в каробки, и всякая мелочёвка каторая требует замены по истечению износа. Запчасти орегинал. В наше время любые запчасти без проблем можно заказывать на СТО.
Отзыв:
Пока ещё не прошла эйфория от покупки! Всё нравится! После нескольких больших мерсов, резкого перехода к непривычному не было... Всё понятно и расположенно там где и полагается. Атомобиль, притягивает к себе, распологает. Брутальность внешности завораживает, но испаряется, когда с автомобилем переходишь на "ты". Качество отделки, эргономика, исполнение - на высшем уровне, да как оно и должно быть в таком авто!? В движении-не едешь, а плывёшь над дорогой, хочется не замечать вечно соревнующихся и доказывающих непонятное и кому-то, владельцев "ТАЗиков".
Отзыв:
Машина серьезная, все отлично, дизайн, отделка, маневренность, динамика - за 5 сек до 100, рвет всех в городе, кроме четрех и пятилитровых легких новых машин - типа инфинити и т.п. Некто и не хочет соревноваться даже, пропускают даже если повортник не указал - уже понимают что я туда сунусь, или мне туда нужно- этот ряд идет быстрее. Подвеска у этой серии не столь хорошая- пневно, не гидравлика. Вообще самая лучшая подвеска из всех машин за всю историю автопрома- это у майбаха и у 124-кузова мерседеса. Остальное все трещит, стучит и ломается. Вторая слабость это компрессор, 1 раз поменял за 2 года езды. Жрет на трассе 9 литров, зимой по пробкам и городу в целом 14 литров 92-бензина ( компьютером настроен на 92) По качеству мерсы самые надежные - это и так все знают, потом уже лексусы из японцев. железо не ржавеет, все с умом до миллиметров. Цена хорошая, за такую сумму лучше ничего не купить. по ремонту дороговато, например тот же моторчик печки на 20-30 тыс. - просто купить по себестоимости. Зеркала и парктроники снимают, необходимо все поставить на болты или саморезы, резьбу сбить и т.п. - вещи дорогие. если новое зеркало - то 40 тыс, хотя можно найти и б\у за 3 тыс - но это надо долго искать, в среднем целиковое зеркало б\у- 25 тыс. В общем эта машина считается даже дороже по обслуживанию чем коен, но суть в том, что эти машины не ломаются!!! Человек на русской машине потратит больше времени и денег за 5 -10 лет, чем если бы у него был мерс. За 2 года , с учечтом того что машине 12 лет - поменял печку и компрессор подвески, что по ремонту обошлось где -то 35 тыс. Был 124 мерс дизель, ему было 25 лет, в нем ничего не разу не менялось, кроме колодок- вы только вдумайтесь и ездил хорошо, вот поэтому мерс куда более выгодная покупка чем любая новая русская или среднего класса новая иномарка, которые после гарантии сыпятся и гнеют, и пару кап ремонтов светят!
Проблемы:
Воровство зеркал и парктроников- но я это знал, и поэтому все на саморезу, и сбил резьбу. компрессор подвески - слабость именно у этих серий. Подвеска лучше у 124-го чем у 220-го, но в принципе мягкая
Отзыв:
Это не машина а мечта. Развязка между людьми в машине и улицей тотальная. На первых порах не мог ездить: нет улицы и всё, привык к тому, что не только глазами информацию получаешь. Есть только изумительный по качеству звук от штатной акустики и ровный шёпот климатической установки. Поведение на дороге сравнимо с поведением линкора: не шелохнётся, не дёрнется, идёт как влитой. Немного смущает валкость тяжёлой морды в переставках, но это лечится установкой амортизаторов Koni. Одним словом, король дороги. При чём во всех смыслах, большего почёта и уважения не оказывают никому, даже Гелендвагенам и БМВ 7й серии. Дорогу уступают и Крузеры100, и Лексусы470, настолько прочно в сознании людей осело уважение к 140му.
Проблемы:
В общем криминала никакого нет. Одно огорчает, что компоновка у машины плотная, поэтому ремонты и замены по времени быстрыми не бывают. специалистов по этой машине не много, но найти их не проблема. По стоимости запасных частей могу сказать так: не дёшево, но если знать где и как брать то не обременительно. На новые иномарки в том числе и корейского производства они дороже. В наличии всегда есть все расходники, что-то приходится заказывать, но привозят быстро.
Отзыв:
На этом авто я работаю.До него была БМВ 760 ломалась постоянно.Мерс намного надёжней но тоже с проблемами.Езжу только по Москве,сервис только у официалов,все ТО вовремя.Машина очень нравится.По сравнению с БМВ проигрывает в динамике,но на голову выше комфорт.Иногда езжу на S500 4matik нравится ещё больше,он совсем новый/8000км/ проблем пока нет.
Проблемы:
На 14000тыс. проблемы с коробкой, ремонтировал в ,,ЛогоВазе,, почти два месяца.Со скандалом сделали и после этого обслуживался уже в ,,Звезда столицы,,На 22000тыс. коробка умерла совсем.Опять ремонт 2 дня,пробег 200км. и эвакуатор.Теперь новая коробка за один день\всё по гарантии\.После этого 50000 без проблем.На 75000 замена задней правой стойки уже за деньги около 80000 руб.На 135000км. перестала заводиться т.е. заводится но примерно с 20 раза.Неисправность ищут уже две недели.Заменили датчик коленвала и бензонасос 30000руб.Сейчас думают что менять дальше.
Отзыв:
Не подлежит никакому сравнению, СУПЕР автомобиль,А/М- МЕЧТА, легенда,великолепное сочетание надежности, комфорта. Перечислять достоинства можно очень долго. Я очень доволен своим автомобилем! Многие кто имел такой а/м и кто в данный момент эксплуатирует такой автомобиль наверняка согласятся со мной.
Проблемы:
Автомобиль достался весьма в запущенном состоянии-провожу полную реанимацию.
Отзыв:
Очень солидный дизайн (актуальный и сейчас), комфртабельный. Идеальная суперпроходимая, стойкая ходовая часть, чего не скажешь о новых моделях этого класса. Идеальная шумоизаляция. (а эти двойные стёкла!!!) Места в салоне достаточно для человека любого роста и комплекции. Кстати очень прост в обслуживании. Хотелось бы только перененсти некоторые кнопки управления магнитофоном на руль. Вообщем-СУПЕР!!!, наврядли завод выпустит, что-то похожее.
Проблемы:
Проблем нет. Только масло, колодки, резинки на дворниках.
Отзыв:
машина прелесть,взял его для души.по дороге не едет,а летит над ней.движок 5 литров хватает с лихвой.чего только стоит тишина в салоне,двойные стекла это что то.садишься в его шикарные кресла и обо всем забываешь.салон огромен,устроиться может любой.от малыша и заканчивая гигантом.
Проблемы:
стоимость запчастей иногда кусается,менял недавно дроельную заслонку отдал 40 тыс с работой,а в остальном надежно и качественно
Отзыв:
приобрел в прошлом году в сентябре, по цене новой приоры, проехал и понял......, что за г.....но приора мерс это мерс!!!!! до этого был мерс Е200 124 кузов, тоже не плохо. вместительный салон, уверенно держит дорогу, особых проблем с запасными частями не наблюдаю, да и особых поломок тоже!!!!
Проблемы:
пока проблем нет. затраты за 14000 км это масло, фильтра и одна з/п за 200 руб.
Отзыв:
Откатил больше 25000 км ! вложил примерно 7000 долларов)) очень дорогая в обслуживании не знаю не заметил что машина очень прочная бла-бла хваленая машина так жалею что взял столько вложил постоянно ломается. машина обошлась 30000 долл не могу продать за 15000))) жрет где то 25л не больше по трассу 12,6 максимум! проверенно!Каждый месяц какие то проблемы очень не нравится в СТО постоянно что то прибавляют к оплате!в месяц надо вкладывать примерно 300 долл только на обслуживание!двигатель очень хороший динамика бешеная!
Проблемы:
проблем очень много когда то была легендой и была крепкой брать не советую! сами думайте ! да вообще советую немцев класса премиум не брать !!! вкладывать придется по любому и на мелочь!!
Отзыв:
Автомобиль с возрастом в 20 с лишним лет... и что вы думаете... ЭТО СКАЗКА!!! вот он, настоящий немец, которому обсолютно всё равно по каким дорогам ездить, каким бензином питаться и ты всегда уверен в нём, он не может просто сломаться! Чудо кар, жаль что только с годами и Mercedes стал портиться и превращаться в китайско-пластиковый автомобиль. Почему-то 20 лет назад дерево было привыше пластмассы, а надёжность ценилась гораздо лучше чем сегодняшняя.
Проблемы:
Всего с одной - разбил родной диск LORINSER... и немогу найти такой же. ВСЁ"! из траблов это всё))))
Отзыв:
Автомобиль покупал не новый, до меня был один хозяин, который брал его в салоне и обслуживался только там (г. Екатеринбург). Машина 2000 года выпуска, я ее брал в 2004, когда гарантия уже закончилась. До этого иномарок у меня не было, ездил на ВАЗ 2109, 099. Конечно пересев на Мitsubishi сразу же уловил разницу между нашим и зарубежным Автопромом. В принципе автомобиль мне очень нравится, как внешне так и по всем его характеристикам. Удобный, просторный, теплый (для наших холодных зим - очень Важно!!!), достаточно экономичный, единственное от чего бы я не отказался - это автоматическая коробка (хотя многие отгаваривают). Приемистый - от наших девяток и десяток с перекрестка уезжаю запросто. Единственный недостаток может быть - очень дорогие запчасти.
Проблемы:
Как только его купил, сразу полетела шаровая, неисправность устранили сами в сервисе. Затем начались другие проблемы. В итоге за все время эксплуатации поменял передние стойки 3000 руб. - 1шт. (2 раза), задние стойки 2800 руб. - 1шт. (1 раз), опоры передних стоек 1700 руб. 1шт. (2 раза), втулки стабилизаторов, все ремни, ролик ГРМ, рулевые накнечники, тормозные колодки передние 1000 руб.-комплект, задние -600 руб., ну зимняя резина и кованный диски на 15" про них я уже не упоминаю. Хотел поменять еще фильтр бензонасоса, но не стал, специалисты сказали они ходят очень долго (и опять же на него цена ???!!! не буду говорить).
Отзыв:
ЭТО МЕРСЕДЕС,ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ !!!ОДИН РАЗ ПРОЕХАЛ И НА ВСЮ ЖИЗНЬ ОПРЕДЕЛИЛСЯ С МАРКОЙ АВТО И НИКОГДА,НИКОГДА НЕ НАДО БОЛЬШЕ ПРИ ПОКУПКИ НОВОГО АВТО ДУМАТЬ МОЖЕТ ЭТУ НЕТ МОЖЕТ ЭТУ,ТАК ВСЁ ПРОСТО И В ТОЖЕ ВРЕМЯ КОМФОРТНО,СОЛИДНО,НАДЁЖНО И ОПЯТЬ ЖЕ НЕПРИХОТЛИВО,СЛОВАМИ ЭТО НЕ ПЕРЕДАТЬ.РЕАЛЬНО НЕ ХОЧУ ОСКОРБЛЯТЬ ЯПОНСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРЕМИУМ КЛАССА.НО ДО МЕРСЕДЕСА ИМ .НУ БЕЗ ОБИД ОЧЕНЬ ДАЛЕКОИ ЭТО Я ПОНЯЛ НЕ ПО НАСЛЫШКЕ А УБЕДИЛСЯ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ,ПРИЧЁМ КОГДА КУПИЛ ЛЕКСУС,ТО КАК ЧУВСТВОВАЛ БРАТА НЕ ПРОДОВАЛ И ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА СРАВНЕНИЙ ПРОДАЛ ЛЕКСУС.РЕАЛЬНО МЕРСЕДЕС НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ КАК БЫ НЕ ПЫТАЛИСЬИ КТО БЫ НЕ ПЫТАЛСЯ,С УВАЖЕНЬЕМ ОТНОШУСЬ КО ВСЕМ МАРКАМ АВТО.НО МЕРЕН СТОИТ В ОТДЕЛЬНОМ РЯДУ И НИЧЕГО НЕТ С ЧЕМ МОЖНО СРАВНИТЬ!КАКОЙ КАЙФ ТОЛЬКО ОТ ТОГО ,КОГДА ТЫ ЕДЕШЬ И ВПЕРЕДИ ТЕБЯ ПРИЦЕЛ-ПРОСТО КАЙФ,ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ МУЖЧИНОЙ КОГДА РУЛЕШЬ ТАКИМ АППАРАТОМ,ТАКАЯ УВЕРЕНОСТЬ,ЭТОГО НЕ ПЕРЕДАТЬ.СКОЛЬКО ЕЗЖУ НА МЕРСЕДЕСАХ НИРАЗУ НЕ РАЗОЧАРОВАЛСЯ И НЕ ПОВЕРЮ?КТО СКАЖЕТ ,ЧТО РАЗОЧАРОВАН-ЭТО ПРОСТО ВЫПЕНДРЁШЬ!МЕРЕН СОЗДАН БОГОМ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА,ЧТОБЫ ОН МОГ ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ В РАЮ НА ЗЕМЛЕ!!!
Проблемы:
ПО ГЛУПОСТИ,НЕ ЗАКРЫЛ КРЫШКУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЗАЛИЛ МОЗГИ КОРОБКИ,ОБОШЛОСЬ НЕ ДОРОГО ПОЧИНИЛИ 5 СЕК И ИНОГДА ПОДМЕРЗАЕТ КОМПРЕССОР ,КОТОРЫЙ ВТЯГИВАЕТ ДВЕРИ,ОТКРЫВАЕТ БАГАЖНИК
Отзыв:
ПОСЛЕДНИЙ ВЕЧНЫЙ (НЕУБИВАЕМЫЙ) АВТОМОБИЛЬ. P.S. ГОД ВЫПУСКА 1994, В АНКЕТЕ ТАКОЙ ГОД НЕ ПРЕДУСМОТРЕН. НЕСМОТРЯ НА СТОЛЬ ПРЕКЛОНЫЙ ВОЗРАСТ ОСТАНЕТСЯ ЕЩЕ БЛИЖАЙШИЕ ЛЕТ 5 КАК ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ВОСХИЩЕНИЯ!!! ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА - РАСХОД ТОПЛИВА В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ. (ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОТ МАШИНЫ С АВТОМАТОМ И МАССОЙ БЕЗ НАГРУЗКИ 1940кг . max. 2590кг
Проблемы:
ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА - РАСХОД ТОПЛИВА В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ. (ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОТ МАШИНЫ С АВТОМАТОМ И МАССОЙ БЕЗ НАГРУЗКИ 1940кг . max. 2590кг.
Отзыв:
Цельнометаллический болид. Вибраций кузова как таковых нет вообще, одним словом танк. При огромных габаритах потрясающе маневренен, в один присест разворачивается там где на жигулях народ крутится по нескольку раз. Уникально держит даже обледенелую дорогу, на нешипованой зимней резине спокойно висел на хвосте у джипов в снежной каше. И это не смотря на задний привод. Одним словом S-класс и в Африке S-класс, никто не кидается под колёса, не подрезает и вообще в этой машине на дороге чувствуешь себя очень комфортно.
Проблемы:
Машина не молодая, основная проблема это найти специалиста по впрыску КЕ-джетроник. Основная масса "мастеров" даже на Бош-сервисах больше чем надувать щёки и ходить с умным видом вокруг машины не способна. Сложного там в общем ничего нет, просто никто не хочет вникать, всех расслабили компьютеры.
Отзыв:
авто просто супер особенно двигатель но большой расход вечные штрафы за превышение скоростного режима всё из-за мощного двигателя но в целом все себя оправдывает
Проблемы:
бензин и бедная страховая компаниия потому что ремонт очень дорогой
Отзыв:
Я хрупкая, молодая девушка, когда меня видят за рулём этого танка , спрашивают (все без исключений) А как ты на нём ездишь? Ответ один ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Машина отличная, безопасная, управляемость класс, ВСЁ без исключения на отлично. 140 отличается от остальных не только качеством, но и стилем который до сих пор актуален.
Проблемы:
Мне он достался не в очень хорошем состоянии, пришлось много, что поменять по подвеске, тормозам- дорого, но это стоит того.
Отзыв:
Баржу на воде видели? Большую и вместительную? Вот представьте баржу на дороге!!! Только не нашей узкой... С парковкой впервое время проблемы были, обзор сзади не очень , но привыкаешь быстро!!!Правую сторону не чувтвовал, задел... Но вообщем не жалею!!! Мерседес и в Африке Мерседес!!! 5+
Проблемы:
Автомат борохлит и клапана стучат. А остальное, хоть и годков то сколько, великолепнейшо!!!
Отзыв:
Авто супер !!!, хоть и довольно старый, в очень хорошем состоянии; из преимуществ – большая мощность, комфорт, удобство управления, солидный внешний вид, недостатки – это прежде всего наше налоговое законодательство, благодаря которому приходится отстегирать гораздо большую сумму чем замене мощные машины; в первое время (до установки парктроника) чувствовался недостаток обзора из-за габаритов. А в целом я очень доволен машиной, её можно поменять только на новую машину такого же класса.
Проблемы:
Проблем крупных не было, по мелочи менял детали подверженные износу (колодки, лампы и т.д.), также были проблемы с разными аксессуарами, например нагнетатель я заказал из Германии, т.к. оказывается что в России чтобы их найти, надо 100 миль пройти.
Отзыв:
очень хороший но требуется доводка чем и занимаюсь. я думаю еще несколько месяцев и сотню рублей придеться вложить. и это плюс уже к сотне вложенных. НО в общем-то при покупке думал шо триста придется вложить. Шаг обдуманный. Не жалел ни минуты. Авто не для лохов-однозначно. Да и друзья с головой в автосервисе приветствуются. В одиночку с такой машиной тяжеловато. но уровень вложений в S-класс современный на два порядка дороже. Да и переживу без него тем более новые S гораздо по салону меньше. А я люблю пространство.
Проблемы:
1. перегрев двигуна. система охлаждения. вакуумная система. турбина. датчики двигателя. система доводки дверей и капота. кап рем рулевого редуктора (сделано)
Отзыв:
лучше этого авто может быть только новый S500. характер - нордический, темперамент - взрывной, обаяние - бешеное. харизмат с большой буквы. до этого было достаточное количество и европеек, и японок, но сегодня - только мерс ("мерсюша" как его ласково называет супруга)
Проблемы:
проблем в обслуживании немного - за машиной нужно следить, к качеству дороги - не привередлив, с обслуживаем проблем нет, но есть одно маленькое НО - стоимость!! оригинальные аксессуары и запчасти вдвое дороже аналоговых. в общем, немцы на нас посредством мерсов всех комплектаций и модификаций отыгрались за 1945 год
Отзыв:
Классный автомобиль,очень удобный камфортный и просторный!Руль у него находится с левой стороны,блестящий салон.Очень просторный и красивый.В салоне часы и радио.Моя оценка 5 баллов,потому что машина действительно очень надежная и особенно на наших московских дорогах!Очень модный дизаин...На такой машине не стыдно на всякие вечеринки поехать и загород тоже...Эту машину водить просто счастье!Да и стоит он не малых денег.Но это стоит того!
Отзыв:
Авто просто супер!!! Когда приобрел его понял, что если и пересяду на другое авто то это будет только Мерседес.Надо отметить, что такой шумоизоляции как в 140 вом нет ни в какой другой машине, даже в Мерседесах более поздних моделей. В машине устраивает все и качество отделки и уважение на дороге, доступность в обслуживании, это настоящий Мерседес таких уже не делают, S класс остановился на 140 вом....
Проблемы:
Проблеммы в основном мелочь, работы по подвеске замена шаровых, салейнт блоков и еще какая то мелочь... конечно замена масла, колодок. Накрылся парктронник, поменял датчик и все в порядке стоит 80 евро, перегорела лампа ближнего света (ксенон) поменял обе 3800 руб. т.к если менять одну то свет разный будет (проверено)...
Отзыв:
Я думаю, что мой автомобиль самый лучший. Он очень удобен в использовании, когда с него вылазьеш все "телки" падают, милиция особо не трогает!!!! за рулем чувствуешь ебя человеком все уступают дорогу, машина в управлении безупречная , отлично слушается руля, быстро разгоняется. В ней стоит 12 подушек так, что за свое здоровье я не так переживаю. Парктроники очень помогают при парковке, несмотря на огромные размеры машины припарковаться очень легко. зимой на гололеде машины не кидает со стороны в сторону, она не буксует даже при резком разгоне с места, расход бензина очень маленький, всего 10л. при скорости в 160 км/ч.
Проблемы:
У этого автомобиля пневмо-подвеска не преспособлна для наших условий, коробка тоже капризная, а так тачка супер
Отзыв:
автомобиль замечательный у првалять просто удовольствие, уверенно держит дорогу,отличная эргономика. но обслуживание и качество деталей автомобиля ... оставляет желать лучшего.
Проблемы:
пробег 2000км умерла АКП ремонт продолжался 28 дней. пробег 21000км умер блок управления двигателя ремонт продолжался 38 дней. и очень много ремонта по мелочам про них писать не буду. хорошо эти проблемы произошли во время гарантии.гарантия закончилась за молчало радио и не работает телевизор .блок стоит 200000руб.и еще 100000руб. работа у дилера .
Отзыв:
Машина супер, хороший разгон и такое же хорошее торможение, как и любую машину нужно вовремя обслуживать, и она не подведет. Лучше 140 и 124 ничего не придумали ни немцы ни кто либо другой. очень хорошо держит дорогу на любой скорости. расход по городу от 15 до 20 литров на сотню, в зависимости от того на какой заправке заправляться.
Проблемы:
кроме колодок и масла поменял две катушки по 300 рубликов и расходомер.
Отзыв:
МАШИНА 5 БАЛЛОВ с плюсами.Разгон умопомрачителен. Ускоряется до тех пор пока не уберешь ногу с педали.Ощущение такое что предела нет.На 200 км\ч в салоне тишина (честно без преувеличений),управляется как на 100 км\ч ,ни намека на волнение за рулем. Машину брал на продажу , теперь перехотелось, езжу сам, не знаю что буду брать после него, сравнивать не с чем (за такие деньги), придеться ездить до тех пор пока не подешевеют со временем 220-е.
Проблемы:
Машина из питера поэтому прогнили трубки тормозов и подкачки амортов. система охлаждения требует внимания!
Отзыв:
Я купил 12 летнию машину, и не жалею, хотя ремонт обходится дорого людям моей профессии, но комфорт и престиж оправдывают средства , а дороги наши оставляют желать лучшего. Сервис дорогой а обслуживать в сомнительных местах с сомнительными репутациями не рекомендуемо. Раньше ездил на корейской авто, как пересел на эту сразу почувствовал немецкую надежность. О вкусах не спорят, но я рекомендую друзьям эту модель.
Проблемы:
однажды регулятор климат-контроля ремонтировал (не менял), недавно стартер отказал, опять таки отремонтировал, и ещё топливный насос заменил из за нергулярного функционирования.