Отзыв:
Если сравнивать эту машину с человеком,то это достаточно взрослый,крепкий,здоровый,силь
Проблемы:
Двигатель напичкан датчиками(давления,дозировки,впрыска,распредвала,коленвала итд итп)при необходимости не всегда бывают в наличии, а некоторые расположены в труднодоступных для замены местах.
Отзыв:
ЭТО ПАПА ВСЕХ ВНЕДОРОЖНИКОВ!!! СТО ПУДОВО. АВТОМОБИЛЬ ПРОСТО СУПЕР ЕСТЬ. Я В ВОСТОРГЕ. ОН ЛУЧШЕ ВСЕХ ДЖИПОВ ЭТО ОДНОЗНАЧНО....................
Проблемы:
ТОЛЬКО БЕНЗИН У НАС ХРЕНОВЫЙ А ТАК НАРЕКАНИЙ НЕТУ. РАЗГОН ВНУШИТЕЛЬНЫЙ И ЗВУК МОТОРА ПРИ РАЗГОНЕ АЖ ЗАХВАТЫВАЕТ ТАКОЙ ТИПА ВРРРРРРРРРРРРРРРР.............
Отзыв:
Отличный А/М в любое время года, по любым дорожным покрытиям и бездорожью.Просторный салон.Объема движка хватает для нормальной езды и тест-драйф по горной местности ( в гору, но не более 45 градусов ).Хорошая шумоизоляция,высокая и удобная посадка,ничего лишнего.
Отзыв:
Авто супер.Просто танк.У меня до него было много авто но почувствовать что такое уважение на дороге я смог только на нем.Проходимость как у трактора.После преобретения, небольшого ремонта и небольшого срока эксплуатации для себя понял что пересесть с геленда на другую модель ,марку будет тяжело.
Проблемы:
Дорогие запчасти.Отсутсвие нормального сервиса и грамотных слесарей по этой модели.
Отзыв:
Блестящий образец технической мысли. Машина динамичная, фантастически надежная. Внешность такова, что хоть куда - хоть за город, на бездорожье, хоть в театр. Одним словом Классика! К недостаткам можно отнести только прожорливость. Но это неизбежно при таком объеме двигателя. С другой стороны, покупая такую машину надо иметь в виду не только расходы на бензин. В случае поломки многие детали доступны только в оригинальном исполнении, а потому недешевы. Короче на последние деньги покупать не советую - будете сшибать в долг на заправки и ремонт. Хоть он и не ломается (у меня ни одной поломки не было) - мало ли что. Владельцем этого автомобиля может быть только обеспеченный человек. Иначе начнется заливка дешевого масла и бензина. А это приведет к поломке. Кстати масла надо тоже не мало. Не советую так же покупать неоригинальные фильтры - не тот автомобиль, что бы на этих мелочах экономить. То же самое с колодками - при такой динамике тормоза нужны отменные. А сколько у нас фальшивок на рынке я думаю все знают. Поэтому к дилерам Господа! Этот Гелик у меня уже второй такой. Перед покупкой первого мой друг, тоже владелец Гелика, жаловался на то, что текут уплотнители дверей. Но видимо это было следствие кузовного ремонта того автомобиля. Ни на первом ни на втором у меня ничего не текло. Да и смешно, что бы на машине за такие деньги были подобные проблемы. Тем более выпускают уже 30 лет. Короче машина классная. Блокировки все честные, даром что кнопки на панели - они управляют соленоидами на КПП и раздатке. Если есть деньги - рекомендую. Лично мне он понравился больше чем BMW X5. Варианты покупки японцев я не рассматривал. Для грубого бездорожья держу Mitsubishi Pajero 98 года. Гелик жалко все же. -))) Хотя лазал на нем по конкретным буеракам. Не сел ни разу.
Проблемы:
Проблем с машиной нет. И не было на первом таком же. Единственная "проблема" - трудно убирать ногу с педали газа. -)))
Отзыв:
Расставаться с ЛуАЗом 969М пока не собираюсь. Благодаря ему построили дачу. Заготавливаем дрова на зиму, возим воду, со всем этим без такого помощника, наверное, не справились бы. Отдыхать удавалось там, где, кроме комаров, никого не встретишь. Проходимость превосходная, но слабый двигатель не дает ей раскрыться. Мощности двигателя хватает иногда разгоняться и до 110 км/час, крейсерская скорость всего 60 км/час. Плестись в правом ряду я не очень люблю и придерживаюсь скорости 80 км/час, и ЛуАЗ это выдерживает. Машиной я доволен, если и поменяю ЛуАЗик, то только на внедорожник. Например: Mercedes G. Заболел я уже джипами, всякие там легковушки не переношу. Недавно в вашей газете прочитал, что в Луцке будут собирать ВАЗовские машины и что ЛуАЗики уже не будут выпускать. Прочитав эту статью, я загрустил, что такая машина просто уйдет в историю. И обидно, что все пытаются доказать, что это не машина, а на мой вопрос "А ты на нем ездил?" в ответ только и слышишь "Нет".
Отзыв:
Ездил на многих внедорожниках.... Пересел на Гелек и не хочу слазить!!!! Вчера влетел в открытый колодец .. скорость была около ста .. сломал левую гранату перднего колеса ..люди со стороны сказали что зад машины поднялся от земли на метр.. включил блокировку межосевого и поехал дальше..
Отзыв:
Машина хорошая, очень надежная, ничего не ломается и дури в AMG хватает. Но на любителя: жесткая, топорная. По комфорту с седаном не сравнить, за то едет везде и повсюду. Хороший обзор: высокая посадка. Я в целом всем доволен: знал что покупал. Расход 20 по трассе 25 в городе. Но это у меня вторая машина. На BMW745 Li возит водитель
Отзыв:
Парни, я испытал тааааакое разочарование!!! Всегда был без ума от Геленвагена. Мужской, безкомпромиссный, снаружи это идеал для меня. Я в курсе что это авто-легенда, авто-мечта и сам не избежал этой участи. И вот есть кое-какое бабло и желание поменять рабочую БМВ на более серьезную машину и на горизонте появляется ОН - G 500 ... Черный, в идеальном внешнем виде и лаконичном Брабусовском обвесе. Меня не пугает ни аппетит, ни более высокий налог, ни предполагаемая стоимость обслуживания, но... когда я сел в него и проехался...Это сарай!!!! Насколько шикарно он смотрится снаружи, настолько же убогий внутри! Тесный, жесткий, даже не спартанский, а примитивный! Эта страшная панель приборов...!!! Нет парни, его время прошло. Признаюсь, я сам вроде как не часто езжу за рулем, все больше с водителем, но даже намека на комфорт ни спереди ни сзади не ощутил. Я знаю, что их часто используют для охраны, так я соглашусь-это действительно вспомогательная машина, но никак не авто для владельца. Похожий трепет я испытывал к Вранглеру и когда в салоне залез в него..я был впечатлен-внешность соответствует содержанию! Не стал брать лишь из-за неприспособленности к климатическим условиям. Но, это аппарат, а вот Геленваген всерьез и надолго развалил мое впечатление... Так что парни, если нет еще его у вас, то может и не стоит?! Пусть останется хотя бы мечта!
Отзыв:
Автомобиль хотел приобрести давно но все никак не получалось и вот в прошлом году выдалась такая возможность!!! Езжу уже целый год никаких проблем, капризов не наблюдается двигатель работает отменно все таки 5.5 спору нет жесковат это пожалуй единственный минус! Двигатель на обороты раскручивается очень охотно разгон и остановка без проблем! Да расход бензина не радует но я думаю что если ты покупаешь этот автомобиль но не на последние деньги!
Проблемы:
Во время эксплуатации нареканий и проблем не возникало!
Отзыв:
машина супер оч хочу такой монстрик себе ))) только у меня ещё нет столько денег на него н оя обязательно накоплю их и куплю себе такой Мэрседес у моего отца был такой но он его продал так что терь ток самой покупать а кода я на не\ём ездила то прост ополучала уовольствие никаких минусов честно ))
Отзыв:
Большой солидный автомобиль!Достойный своего владельца,за редким исключением! На внедорожниках езжу давно, раньше предпочитал японские разного формата,хорошие надежные джипы,но Гелен это ,не просто средство передвижения!Это другой тип,скорее больше какой то облегченный танк!Вобщем очень мне нравится!
Проблемы:
Найти нормальный сервис или хотя бы ,грамотного специалиста,что касается цен на з/ч то на некоторые нормальный ценник,а на что то просто космос, но ничего автомобильчик тоже не из дешевых,,,,,,
Отзыв:
Офигенная машина.Немного нехватает на трассе двигателя 3,2л но компенсируется видом. Проехал более года,доволен полностью.Живу в Тамбове,а ездил много раз в Астрахань,в Москву,в Тулу и ни каких проблем.Единственная машина,которая не провоцирует на превышение скорости.
Проблемы:
Один раз заехал на фирменный сервис в Москве и сразу захотелось продать. Цены астрономические. Правда на сервисе в Воронеже положение исправили и в цене и в отношении,но осадок остался.
Отзыв:
Хочу продолжить отзыв, так как появились новые впечатления и мысли. Гелик продолжает накручивать километры, доставляя по прежнему радость и удовольствие. Сразу замечу, эта модель подойдет не всем( не имею в виду прокачку понтов), а людям действительно использующих его по назначению, либо фанатам внедорожной техники, знающим в ней толк. Остальным скорее всего он не подойдет по причине бессмыслености покупки.
Проблемы:
Лобовое стекло собирает камушки. После покупки, просто заехал в сервис. Сколы устранили за какие то копейки. сделал защиту передка пленкой. Некоторые части стоят дешево, другие неоправданно дорого. Кое что подходит от других моделей фирмы. Но расходники даже в сравнении с нашими авто карман не тянут. Знающие мастера говорят что кузов и трансмиссия одни из самых надежных, но к выбору двигателя стоит отнестись внимательно. Например мой дизель 4л, считается не надежным. Хотя пока бог берег, и даже в минус 33 заводился с пол тычка, в чем видима заслуга обогрева движка вебасто и хорошего топлива. Мощности хватает для тяжелого авто, разгом динамичный, но стал рулить спокойнее, так как надоело постоянно давить тормоза после резкого старта. Так что думаю заменить колодки на новые и посмотреть сколько ходят. Дверные петли пока не беспокоят, но на многих сколы. Вероятно зимой из за наледи при открывании лак не выдерживает. Просто подкрасил и забыл. Архаичная конструкция автомобиля делает его более надежным, но иногда до смешного... так что бы поменять ламу головного света придется демантировать всю фару....
Отзыв:
К этой модели Мерса относился скептически, до момента когда настало время сделать выбор.... Поиск экспедиционного внедорожника быстро сузил выбор. Покопавшись в интернете уяснил, это он, мой следующий авто. повезло с подбором. из германии без пробега.