Отзыв:
Надежен как танк! Менять буду только на другой мерин!
Проблемы:
Кстати, перегорела 1 лампочка подсветки номерного знака. Из за ерунды ехать в сервис не хочется, если кто знает как самостоятельно до нее можно добраться - подскажите, буду очень благодарен.
Отзыв:
все ОК!!! машиной доволен до этого было два универсала 200 т и 250 d 89г и95 г соответствено на каждом отъездил по 5лет без нареканий. На этом проехал больще 10000 за4 месяца
Проблемы:
сразу взял с прблемной коробкой не работали гидродатчики.заменил коробку привезли из германии б.у. за 30тр хотелось узнать отзывы других владельцев аналогичных авто.
Отзыв:
В ноябре 2003 года пригнал из Германии.Машина обалдеть,ни на что не променяю.Правда обслуживание дороговато.Да по моему Мерс в рекламе не нуждается.
Проблемы:
Проблемы....?? Ну насмешили 2 раза масло поменял,1раз передние колодки и фильтр салона.
Отзыв:
Пошёл четвёртый год , машинка класс , и дальние поездки супер и город прелесть , динамичная и экономная ,,,, недавно ездил в Чехию , на баке в 70 литров проехал 1100 км!
Отзыв:
Вцелом машинка нормальная. Смена комфорт и спорт режимов коробки радует ("C" и "S"), но с этим же и проблема...
Проблемы:
Вечная проблема открывания капота, заедает замок. Мозги коробки начали ВРАТЬ... не переключает на передачу выше и обороты порой доходили до предела, причём в комфорт режиме. В результате МОСК отключает две форсунки и далее едешь на карбюраторной Волге (детонация) Исправляется снятием клемы и перекуром. В АВИЛОНЕ отправили к установщикам сигналки ))) но она в порядке.
Отзыв:
В связи с покупкой и эксплуатацией нового Е- класса, репутация Мерседеса сильно пострадала в моих глазах!
Проблемы:
Проблема! Даже 2! При движении с постоянной скоростью 80-110 по трассе при температуре воздуха ниже -5, сначала запотевает, а потом покрывается инеем верхняя и боковые части лобового стекла. (только не нужно советовать изменить режим климатконтроля и т.д. - за рулем 20 лет и мерседес уже третий). Вторая проблема - скрип стеклоподъемников при работе,- как у древних самоустановленных на жигулях!
Отзыв:
ne ploxoi avtomobil. motor prosto zver. po moemu optimalni obyom motora na E eto 280. ekspluataciya dorogaya u menya avantgard s 17" kolyosami vid super korobka prelest
Отзыв:
Всё круто. но прожорлив городе.Остальное - превосходно!Бомба!
Проблемы:
Заклинил двигатель при попытке запуска.Пострадало 4 цилиндра- поцарапало.Капит. ремонт- 4000$.Но этого могло и не произойти и ездил бы ещё тысяч 150000.Не повезло.
Отзыв:
После Ешки220механики, небо и земля. более комфортабельная,мягче,эргономи
Проблемы:
Кондер перестал работать, поменял 3компрессора+заправка всеравно плохо работал,загнал в мерседесцентр оказался осушитель(увлажнитель) полетел. Сменил новый тайваньский 25дол. сейчас классно работает. Имелся еле заметный стук при кочках, заменил сайлентблок рычага исчез стук. На 2х сервисах не могли определить причину. Оказывается масло вытекло у сайлентблока рычага. Мой совет меняйте сразу если масло вытекает от сальников рычага.
Проблемы:
Не могут мне отремонтировать кондиционер. Горячий воздух справа идёт в салон при мин. уровне. Клапана работают,блок управления рабочий. Может кто -нибудь подскажет, куда залезть?
Отзыв:
Автомобиль просто супе!!! Вообще, я фанатка Мерзавцев и никогда эту машину не променяю на другую!
Проблемы:
Проблема была с маслом, двигателем и ходовой! Когда я ее купила, текло масло, пришлось ее отдать в ремонт. В итоге, я поменяла прокладки.... Потом стала стучать задняя ходовая - в ремонте! Потом стал шуметь двигатель - в ремонте, меняла цепь (из-за того, что она растянулась, но мне кажеться руки у мастера не из того места....) Но этого следовало ожидать - вечных машин не бывает! Зато теперь все впорядке и мне она очень нравится!
Проблемы:
Только когда приобрёл была фантастическая неисправность переодически автомобиль незаводился(вернее заводился когда он сам хотел),автомобиль ездил на эвакуаторе к диллерам больше чем я на нём! Диллеры причём разные ,оффициальные и неоффициальные,выдавали разные версии происходящего,да самое главное при диагностике на фирменном оборудовании причину такого деффекта выявить неудовалось.Небуду расписывать деферамбы про мои похождения и всевозможные версии,но к одному серьёзному ремонту они меня готовили все,это ремонт АКПП,но я несдавался до последнего ,и вот счастье мне улыбнулось знакомый посоветовал один тех.центр,где есть Диагност по аномальным поломкам, так и оказалось,причина поломки была в датчике перегрузки,заводской брак.Невсегда нужно соглашатся с предъявленным вердиктом,вот так я сберёг 3450$,так как ремонт АКПП3500$,а замена датчика включая диагностику 50$.После замены этого датчика, неисправностей на авто никаких небыло.
Отзыв:
Машина просто живучая!Крепкая,комфортная!При
Проблемы:
Прошу помогите,хотел все стойки поменять,какие поставит(модель)?посоветуйте!Хотелось бы чего нибудь дорогое и качественное,ну какие стойки посоветуйте
Отзыв:
Для кузова такого класса двигетель слабоват; широкое катки - мощное сопротивление, безтолковый(навязаный) тюнинг- спорт. тормоза непрошли техосмотр, защита над передними колёсами пропускает грязь в моторный отсек, итд и тп. Много косяков, оно понятно-удешевление производства,Корейцы с Китайцами наступают... Расход сумашедшый. Хотелось, мечталось - несбылось.
Проблемы:
Хотелось повыше сиденья. "Бардачёк" между сидений неудобно открывать. Попадание грязи в моторный отсек из под передних колёс.Ширина колёс несоответствует мощности двигателя, отсюда и расход топлива большой.
Отзыв:
Очень удобный автомобиль, плавный. Едешь и отдыхаешь. Надёжный, но требует внимательного отношения к появляющимся проблемам. Надо решать сразу же (в сервис). Иначе можно попасть на большой ремонт.
Проблемы:
Капремонт КПП-предыдущая владелица неправильно понимала что-такое автоматическая коробка (в скидке на авто это было заложено)
Отзыв:
Все супер!!! При пробеге 212 000 км задняя подвеска вся родная, амортизаторы передние и тормозные диски отходили 150 000 км. Один раз заменил всю переднюю подвеску. Рулевая рейка отходила 200 000 км. Одним словом если очень неповезло и что-то вышло из строя - один раз заменил (только оригинал) и забыл. Заводиться в любые морозы. На дороге встал один раз - датчик каленвала. Полный привод порадовал настолько, что совершенно не понимаю людей, которые берут задний привод, наверное они никогда не ездили на 4-matik. Всем рекомендую. Расходы на обслуживание при пробеге 30 000 / год (все только оригинал: ТО+ремонт+налог+страховка ОСАГО) 5 000 $ / год. Расход топлива в городе летом 13,5 л. , зимой до 17 л., за городом от 9,5 л. Все эти двигатели кушают масло: при спокойной езде 300 гр / 1000 км., на очень высоких оборотах до 1 л. / 1000 км. За все надо платить.
Проблемы:
Ремонт АКПП (3 500 $) при 80 000 км пробега, после ремонта отходила 100 000 км и никаких проблем. Замена выхлопной системы (120 000 км пробега, оригинал ставить нереально дорого: 4 катализатора по 1500 евро каждый).
Отзыв:
Имею два Е-класса и одну С-класса. Все дизели. Кроме Мэрса больше ни на какую машину не пересяду. Хотя был у меня Mercedes Bens Viano 2004-го. Сразу видно испанкую сборку. Интерьер салона из дешевого пластика. Кузов не оцинкован. Начинал кое-где уже ржаветь. Изоляция как америкашки. Нулевая. Радио и аккустика полное г...... Свыше ста семидесяти ехать страшно. По цене не меньше ешки того-же года. Хотя ни вкакое сравнение не идёт. Машина сделана людьми, которые в самом деле думают о своих клиентах. Придраться обсолютно не к чему.
Отзыв:
Купил десятилетнего "лупатика" с маленьким пробегом.До этого был Опель-Вектра,как день и ночь.Хоть и старенький,зато надёжный,"мерин" есть "мерин".Планирую купить дизеля с 211-м кузовом.А вообще при покупке надо обращать внимание на все двери,гниют снизу из нутри и сверху под уплотнительной резинкой.Автомобилем очень доволен. Расход по городу составляет примерно 12-13 литров,по автобану всегда "просит" наступить,хорошо держит дорогу,скорости не чувствует.
Проблемы:
Настало время менять тормоза,а больше пока ничего.
Отзыв:
Хороший, вместительный, мощный автомобиль. К тому же и надежный. В этом я убедился на собственном опыте и на наших российских дорогах. Хорошая, продуманная подвеска. Не могу сказать, что неубиваемая, это отнюдь не так! Но много раз попадал в такие колдобины, что многие проезжавшие за мной оставляли там колеса, рычаги и проч... Естесственно, после таких поездок приходилось менять рычаги и т.п. А вообще, жаловаться не на что. Машинка служит верой и правдой. Двигатель не вызывает вообще никаких нареканий.
Проблемы:
1. По непонятным причинам постоянно подтекает фишка АКПП. Менял эту деталь неоднократно (благо всего навсего окло 1тыс. руб с работой), но постоянно через пару месяцев та же история.
Отзыв:
Катаюсь уже 3 года!!! Хорош! Люблю большие автомобили и качественные! Хорошая динамика! Дизайн даже для нынешнего времени отличный! Ну и в конце концов Мерседес есть мерседес! Очень крепкий по ходовой, доступные запчасти, ремонт в любом сервисе! Прекрасная машина, немцы умеют делать! ****************************************************************************************************************************************************************
Проблемы:
Единственная большая проблема это поломка коробки!
Отзыв:
Впечатления от автомобиля положительные, местами восторженные. Особенно понравилось: багажник! В путешествиях особенно. Нет мотеля - надул матрац - полутораспальная кровать. Боковые карманы в багажнике - бездонные. В левый с запаской влезла даже небольшая лопата для снега! Передние кресла! Настройки механические, электрические и пневматические! Парктроники - работа безупречная. В тесных парковках на здоровенном авто вся надежда на них. Познакомившись с автомобилем поглубже, главное впечатление: все грамотно, продуманно, бесшаблонно спроектировано с целью обеспечить прежде всего надежность, надежность и надежность. На мелочевке не экономится. При поломке практически любой узел разбирается до логической достаточности. Можно поменять только конкретный фрагмент, а не покупать все «в сборе». Звукоизоляция – пятерка. Теплоизоляция и герметичность отличная. На морозе - глушишь двигатель, переводишь работу вентилятора салона на «1» и спокойно сидишь при необходимости в машине полчаса не пуская мотор для обогрева. Дальше. Омывателя фар у меня нет, но в движении по шоссе, даже за фурой, фары не загрязняются. Наплывом бампера образуется воздушный поток, сбивающий в сторону грязь. Также наружные зеркала всегда сухие и чистые. Боковые передние стекла не пачкаются. Менять любые лампочки сможет даже ребенок. К примеру, у меня был Рено МеганII. Так для того, чтобы заменить лампу ближнего света, необходимо было снять…колесо! Дальше открыть забитый грязью лючок в локере, просунуть по-локоть руку и там все на ощупь. Мрак! Продолжим о Мерсе. Плавность хода – практически по любой дороге как по воде. До Мерса на предыдущих своих авто я предпочитал агрессивный (или дебильный) стиль езды на грани безопасного (а иногда и за гранью). Сам понимал, что так нельзя, но ничего не мог с собой поделать. При любой возможности нога сама давил педаль газа в пол. На Мерседесе как подменили. Машина сама располагает к важному, неспешному передвижению в пространстве.
Проблемы:
Однако потенциальному покупателю интересны недостатки: самый главный - коррозийная стойкость 10-летнего автомобиля слабовата (автомобиль не битый). Для меня было открытие что, Мерсы тех годов неоцинкованные. Хотя железо качественное, но требует постоянного внимания. При образовании скола - принимать меры немедленно. В противном случае под ЛКП образуется коррозия. Вглубь металла не идет, распространяется вширь, внешний вид портится. Салон: перчаточный ящик откровенно мал. Положить что-либо формата А4 некуда. Хотя для мелочевки ящички на центральной консоли удобны. Индикации включения ближнего света нет. Только дальний. Многие ругают, что подрулевой переключатель перенасыщен и только один, но по-моему все логично и удобно. Стояночный тормоз ножной. Выключение рукой. Требует привыкания. Особенно при начале движения с места в гору. Регулировки рулевой колонки отсутствуют. При этом дискомфорта лично я от этого не чувствую. Все компенсируется регулировками кресла. На приборной панели есть два ЖК индикатора: забортной температуры и часы. Часть сегментов не горят. При этом я обратил внимание, когда выбирал 210-й, что данный недостаток присутствует у многих Мерсов. Борт.компьютер после рестайлинга отличный если знаешь ин.языки. Перевод на русский пытался найти в Интернете – не нашел. (может плохо искал) Со временем освоил и так. Бачок омывающей жидкости удобно расположен, емкость 4 литра, сделан подогрев в виде кипятильника, но при расходе 1/3 жидкости компьютер начинает требовать немедленно долить до полного.
Отзыв:
Супер авто при соотношении цены и обслуживания! Один раз ремонтируешь и незнаешь горя. Отличная ходовка, плавный ход, надежность, устойчивость, хорошая скорость, доступность запчастей и никакого каприза.
Проблемы:
Проблем никаких ! Сел и поехал в 24 часа в сутки !
Отзыв:
Давно хотел купить "глазастика", но как-то все не было свободных денег и возможности. Его форма кузова понравилась с первых дней выпуска, оборачивался чуть-ли не за каждым 210. А тут в конце лета приехал в отпуск домой и узнал что один знакомый продает своего темно-зеленого Мерса. Поехал смотреть, сел за руль, прокатился за городом - не хотел выходить с места водителя - машина очень понравилась! Все сделано добротно, качественно, одним словом для людей. О цене и продаже договорился быстро, к вечеру уже блаженно катался женой и сынком по трассе. Несмотря на 14 летний возраст - в машине работало абсолютно ВСЕ! Поехал на СТО и еще раз убедился в настоящем немецком качестве - полная исправность и отличное состояние узлов и агрегатов. Вскоре решили отправится в небольшое путешествие всей семьёй и друзьями (пять взрослых и ребенок) в Дивеево (Нижегородская обл.). После поездки поняли что это тот автомобиль о котором мы мечтали - надежный, комфортабельный, безопасный и вместительный! Работаю я в Калининграде - вот мы и решили поехать туда на машине, попутно погулять остаток отпуска в Питере на берегах Невы - благо погода в начале сентября была хорошая. Быстренько собрались, открыли визы и рванули. Ехали не торопясь - наслаждаясь пейзажами городов и машиной, но все равно дорога нам показалась очень короткой, хотя проехали без малого 3200 км (Чувашия-Питербург-Калининград). Нам очень понравилось. В Калининграде я наездил еще 5500 км без всяких проблем, но работа увы закончилась и пришлось вернуться домой. С "глазастиком" пришлось расстаться, продав на местном рынке. Прощался как со старым надежным товарищем - похлопав вместо плеча по крышке багажника с трех-лучевой звездой!
Проблемы:
За все время эксплуатации проблем особых небыло. Иногда на кочках гасла подсветка панели приборов, но разобрать её и починить не было времени, так и ездил пока не продал - тихонько постукивал по панели и она опять работала.На 15 год езды под пластиковыми накладками порогов появились небольшие жучки ржавчины - увидел когда проходил осмотр в ГИБДД и инспектор заставил снять накладку и показать табличку с номером, если бы не этот случай то бы даже не знал об этих ржавчинках! Покраска кузова идеальна, машина выглядит получше иных новых ВАЗов с завода. Качество комплектующих выше всяких похвал - главное вовремя проходить ТО в нормальном сервисе, и тогда ничего не омрачит эксплуатацию это прекрасного щедевра немецких автоконструкторов!
Отзыв:
Автомобиль пригнали из Ганновера , что находится в Германии, в 2007 году.Удовольствие обошлось мне в 980000 тыс. рублей , учитывая таможенные пошлины и гонорар перегонщика. Машина приобреталась в Мерседес-Центре и это немного сказалось на цене, но зато автомобиль вовремя обслуживали и, судя по отличному состоянию, бережно эксплуатировали. Прежний владелец автомобиля , пожилой немец , заказал авто в весьма странной, на мой взгляд, комлектации. Судите сами: мощный двигатель,АКПП,би-ксенон,4-зонный климат-контроль сочетаются с матерчатым салоном и архаичной кассетной магнитолой.Будучи меломаном, я изрядно помучился с переделкой музыки.Мерседес,как и многие автопроизводители, специально усложняют возможность установки в свои авто "не родных" аудио-видео систем. Стоимость фирменных мультимедийных устройств с инсталляцией доходит до 4 тыс. евро, что очень дорого для 5-летнего авто.В конце концов, установил в багажнике CD-чейнджер JVC , работающий на FM диапазоне, и на этом успокоился.Про автомобиль могу сказать только хорошее. Он комфортно везёт, отлично управляется,очень редко ломается и при этом расходует мало топлива для такого большого и мощного авто.Можно посетовать лишь на качество некоторых материалов отделки салона и на дороговизну фирменного обслуживания.
Проблемы:
В процессе эксплутации пришлось заменить центральный замок водительской двери, 1 датчик кислорода (их всего 4),датчик положения коленвала,аккумулятор,ксенонов
Отзыв:
Классный авто, даже более, но не для России, тем более не для замкада. На хорошем асфальте просто ракета (комфортабельная ракета). Обслуживаться лучше у официалов либо в специализированных сервисах (не дешево!). Хотя всё относительно. Менял бензонасос, оригинал с работой вышел 18000 рублей, а на сузуке гранд витара только насос стоит 32000 рублей. Подвеска алюминий (делайте выводы). Перетряхнуть подвеску обойдется 150000-20000 рублей и это обычная подвеска не пневмо. Так что при покупке б/у рассматривайте варианты с сервисной историей.
Проблемы:
Единственная "проблема" с которой столкнулся, это топливный насос. Даже проблема не насос, а долбанные специалисты у официалов, которые не могли найти причину дергания авто, спасибо специалистам из Ю...ита которые ПО ТЕЛЕФОНУ определили источник проблемы.
Отзыв:
Мерседес он и есть мерседес! Все хорошо, управляемость, безопасность, комфорт и тд. Есть одна проблема (может только у меня), у меня диски на 18 - это самая большая проблема, низкий профиль, не рекомендую (на 40)!!!!. Попал уже -на один диск +2 шины зимние нокиа хак.-7+2 шины летние= 63 тыс руб. Что касается ТО то я все меняю практически сам!!!!! вот только масло и фильтр на станции, да еще и сброс сервиса. Поэтому получается дешево!!!!!!!!!!!!! До этого ездил на С полный привод, накатал 260 тыс без всяких проблем... На 250 поменял рычаги с шаровыми да и резинки по мелочи. Очень надежная машина. Теперь катается жена - довольна.
Проблемы:
не рекомендую в РОССИИ низко профильную резину. Дороги ужас, а налог еще ужаснее. За что ПЛАТИМ такие деньги..
Отзыв:
очень удобный и комфортный.немного большой для маленьких улочек.но при маленьком радиусе поворота это не сильно мешает.надёжный но с с условием установки действительно оригинальных запчастей.хорошо приспособлен для нашего климата и дорог.
Отзыв:
Пригнан из Германии. Мерс есть мерс. Устойчиво держится на дороге, даже при скорости 200км. Кузов очень крепкий. Велюровый салон с подогревом сидений. Кондиционер, 4 стеклоподъемника, люк, 2 airbaga, ABS, ASD, диски "черепашки",CD магнитофон с чайнджером.
Отзыв:
Привет всем, пересел на крузера, НО постоянно сравниваю его с этой супер тачкой, ни один автомобиль который я эксплуатировал по совокупности показателей в сравнение с мерсом не идет, зиму откатаюсь на крузаке а к лету куплю Е-500, это не автомобиль а ШАТЛ, в 211 кузове буду брать в японии, и всем рекомендую, леворукого можно взять в идеальном состоянии и как бонус МАКСИМАЛЬНЫЙ японский электропакет , желаю всем хороших автомобилей))
Проблемы:
за два года поменял 2 рулевых наконечника, гидрач, подшипник ступицы (в сборе с ремкомплектом стоит 900 руб.),вот в принципе и все
Отзыв:
Вот у меня машина! НЕ какой то там CDi, которому от нашей солярки через полгода кирдык придет а нормальный мотор с аппаратурой, которую чинить можно, а не как на CDi,мотор выкидывать.Мощность 130 кВт / 177 л.с. при 4400 об/мин Макс. крутящий момент 210 Нм при 1600 -3600 об/мин. По динамике не уступает 320-му, но надо знать что это все таки дизель. Ездил я и на 320 три года назад, тоже серьезный автомобиль, но 300 как то спокойнее и уверенее двигается. Аллес Мерзедес......И правильно люди говорят после мерса на другой авто очень трудно сесть .Всем фанам Меринов привет
Проблемы:
Сделал гидрорейку, сайлентблоки два поменял, да нету у них проблем!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Мерседес и в Африке Мерседес!У меня это второй Мерседес, первый был с 1982 года! Мерседес Бенц SEL 500. Еще в то время немцы делали машину удивительную, полный электропакет,кожа, "автопилот" и все остальное для человека! Едешь и получаешь удовольствие
Отзыв:
Отличный авто, за два года эксплуатации вызывал только положительные эмоции. Прекрасная эргономика и удобство эксплуатации. А самый главный козырь - это наличие полного привода, хотя многие сетуют на его дороговизну в обслуживании, но зимой и за мкадом это преимущество ощущается очень отчетливо. Мотор конечно не самый мощный, но для обгона ТАЗов на трассах вполне достаточно
Проблемы:
Проблемы, конечно были но решались всегда вовремя. Вообще я считаю что цены на обслуживание вполне адекватные, если конечно ваша зарплата не 10-20тыр. В основном затраты были по подвеске, сайлентблоки, амортизаторы, пружины менялись и много чего другого. Летом 2010 потек радиатор, ну это я думаю частный случай. Вот зимой, коробка стала переключать с рывками, решил поставить на ремонт. Сейчас все в норме))) За два года эксплуатации было потрачено более 300тыр
Отзыв:
Эксперементальная модель,выпускалась поштучно,только по заказам и всего 1,5 года! Кузов 210,очень прочно сработан,во время прохождения Техосмотров много раз просил потрясти на вибраторе,отказывают - обьясняя тем что, в этой моделе нечему разбиваться.Мотор 193лс. рядная шестёрка,абсолютно надёжен,масло не потребляет,так что доливать не приходиться.Расход топлива должен быть 12л/на 100км. , но в действительности по городу 10,5л. , на автобане (при скорости до 160км/час)-7,5. Два катализатора Евро 2, расположены под углом 75" по обе стороны мотора,поэтому конденсат в них не собирается.Автоматическая 5 ступ. коробка,также специально сделана для этой модели и больше не изготовлялась,отличительная особенность: расход топлива не превышает расход при механической коробки.Бак на 80 литров.Кондиционер полуавтомат,тоже специальный,изготовлен так, что газу просто негде выйти, но раз в 2 года нужно менять,конденсат собирается.
Проблемы:
Да никаких особенных! Езжу на 215W резине,как полагается, а это опять специальная! Можно пересесть конечно на 235(она дешевле),но не хочется увеличивать динамические нагрузки.
Отзыв:
Представьте: в дорогом ресторане вас обслуживает статный седовласый официант, в манерах которого угадываются по меньшей мере два высших образования, знание пяти языков и опыт дипломатической работы. Ездить на новом Мерседесе Е-кла
Проблемы:
бензин любит поесть )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Отзыв:
Если говорить честно, то, скажем, год назад, если бы мне предложили купить MB в 210-м кузове, да ещё и универсал, я бы расценил это как шутку. Причин, по которым я не рассматривал данное авто как вариант две. Во-первых, явно спорный дизайн. Во-вторых - дорогое обслуживание. Вы не найдете человека, равнодушного к "лупарю". Он либо вам нравится, либо нет, другого не дано. И мне он НЕ нравился. Пока я не сел в него и не поехал. А ехать пришлось прилично - километров 700 по трассе, местами разбитой так, что даже УАЗики сбавляли скорость до 10 км в час :)
Проблемы:
На следующий день после покупки авто побежал радиатор - какая ерунда, скажете вы, ан нет, в нашем маленьком городке это оказалось проблемой. Паять пластиковый радиатор никто не стал - нет никаких гарантий. А найти новый в городе не удалось. Оказывается не так то у нас много "лупарей" на 112 V-образном 6-ти цилиндровом моторе объемом 2.4, и поэтому деталей в наличии никто не держит. Так что пришлось ждать на заказ из Алматы целую неделю. И обошлось мне сие чудо в 33 тысячи тенге (1 рубль - 5 тенге) - достаточно дорого за радиатор непонятного (скорее всего китайского) производства.
Отзыв:
Автомобиль качественный и комфортабельный, но только комплектация Avangarde дает о себе знать (клиринс маленький у машины), и по нашим дорогам иногда проехать просто негде. Что касаемо цены на обслуживание, то я думаю так: за комфорт и бренд надо платить.
Отзыв:
Это не первый Мерседес, но я от этого в восторге! Многие пытаются спорить, мол дизайн и возраст, а я готов поспорить. Отделка, очень качественная( есть всё, что нужно для комфорта). Средний расход. 13-14 литров. И т.д и т.п. Свечи ходят по 120-130 т.км, подвеску с завода ещё не делали и пока( тьфу-тьфу) ни к чему! И все эти разговоры про старые машины, абсолютно неуместны( посмотрите, на чём катаются в той же Германии!) А те, кто хоть раз сел на Мерседес, остаются верны ему( за редким исключением тех, кто пытается экспериментировать...) Любите свой автомобиль, вовремя обслуживайте его и он будет Вам служить верой и правдой, долгие годы! P.S. У меня есть очень не бедные друзья, которые имеют по два 210- ых и менять их не собираются, хотя могут позволить себе многое! Смысла нет))) Просто многие носят то, что удобно и практично, а остальные то, что модно, но не всегда надёжно...Удачи Вам!
Проблемы:
235 000 км.-замена щёток на генераторе.150 000 км.- бензонасос( заправился неудачно...) Да и всё пожалуй. Кстати: - Ценник на запчасти, вполне нормальный.
Отзыв:
Слава Богу, наездился за свою жизнь...С годами, пришла усталость от езды, а при поездках - взыскательность к посторонним звукам в авто. И вот, приобрел "новую игрушку", сразу же понял, что для моего поколения необходима именно такая машина - с автоматом/особенно в горах/, бесшумная, "плывущая" по асфальту, как по гладкой воде, в меру ускоряющаяся и экономичная. Накрутил за пол года, около 15000 км, средний расход топлива - 6.0 л/100 км, при умеренной езде, т.е. по правилам не более 90 км/ч, достигал расхода 4.5 л/100, хотя в последствии понял, что для этого авто, оптимальной скоростью по трассе, являются цифры -120-130 км/час.
Проблемы:
Надеюсь на исправности. Произвел замену масла и фильтров/ 220 Евро/, естественно - не дешево, но ведь класс...
Отзыв:
Люди ишут и в конце концов находят. Симбиоз всех удовольствий за рулем, а главное он сохраняет ваши нервные клетки. Хочеш ехать нажал и поехал, хочеш остановиться и остановился. Кто ездит быстро меня поймет. Главный принцип общения с Мерседес не ломай. Сам не сломаеш, лишних денег платить не будешь.
Проблемы:
Замена масла колодок дисков резины, ну и конечно заливаю бензин. Хочеш чтоб машина стала снова новой купи ей новый Контик.
Отзыв:
фуфло теперешние Мерсы,по сравнению с 124 кузовом!!! Инженер с завода в Германии по пьяне признался,что теперь запрограмированы поломки(электроника.движок и даже ходовая!)С этим и столкнулся.Радуются покупки видимо те люди,которым особо сравнивать не с чем!Компрессор этот долбаный,как и турбины у Ауди-фуфло!Может атмосферники и лучше конечно,но эксперементировать больше не буду! Не хочу больше ни Ауди,не Мерсов,пожалуй на БМВ остановлюсь,хоть и немного слабоватая подвеска,зато 6цилиндрованые движки вечные,да и езду не сравнить с тупыми коробками Мерсов и передним приводом у Ауди.
Проблемы:
проблем полно,наверное не надо было новый покупать.
Отзыв:
Гоподи, Вы о чём?! Это мерседес! На свете есть три вида авто. Российские...,иномарки..., и ... МЕРСЕДЕС!!! Надёжная,безотказная,и, всегда безопасная. Мой знакомый не справился с поворотом и на скорости 160 повернул...,царапинами отделался! Тепло,уютно,комфортно!
Отзыв:
Ну не в восторге. Была мечта, купил, хочу продать. Не ожидал. Всегда считал что за такие деньги должно быть много автомобиля, а оказалось что не совсем. Общие впечатления от автомобиля ненамного отличается от популярных корейских авто. За 12 лет езды на Нексии получил больше ярких впечатлений, чем за год эксплуатации Мерседеса.
Проблемы:
Проблема с резиной и дисками. На наших дорогах надо все-таки джип. Обслуживание ненадлежащее, проходишь ТО, отдельно снимают деньги за сброс сообщений. Ничего не показывают, что сделали? За что платишь деньги, непонятно.
Отзыв:
отличный надежный авто. покупал его за 10500.00 долларов, за год проехал 70000.00 км и продал за 11500.00 за время эксплуатации поменял подвеску (17400.00 с работой) и цепь ГРМ (9500 с работой). заводилась в любые морозы - как вы помните, в январе 2006-го года было до минус 30 градусов в Москве.
Проблемы:
когда были сильные морозы - начался гемморой с блоком управления двигателем - стали скакать холостые обороты. узнал, что у всех 111-х моторов объемом 2 л до 1996-го ода такая проблема. была дилема - покупать новый (1900 евро) или искать б/у - новый дорого, а б\у на разборках днем с огнем не найдешь. тогда мне посоветовали - скинуть на ночь с блока управления клеммы. я так и сделал - не поверите, прошло! хотя, может быть просто на улице стало теплее?
Отзыв:
Не зря, немецкие автолюбители его назвали wolf - проявление его сущности ощущается постоянно, даже комфортабельно перемещаясь в пространстве в экономичном режиме коробки. Достаточно сбалансированная, мощная и самодостаточная машина. При покупке было несколько пректов внешнего тюнинга, но после покупки все более крепло мнение о его самодостаточности и все свелось к покупке дисков от W211 и хорошей, красивой резины от Toyo. и установки мульитмедиа в салоне. На самом деле он сильнее отличается от обычного 124-го чем кажется. Мощь, красоту Порше - не утоишь.
Проблемы:
Проблемы следующие: не любит оставаться в гараже надолго, собирается конденсат в деталях системы зажигания. Если на зиму нет возможности законсервировать в теплом гараже. Выезжая на далекие поездки советую узнать больше о состояние дороги и поставить колеса с меньшим диаметром и большим профилем - затраты на покупку колес окупятся слихвой. Расход топлива по городу укладывается в указанные заводом-изготовителем 16,9л. при условии общего хорошего технического состояния.
Отзыв:
Пересел с Е-300 W124 4-matic , езжу на этой серии уже семь лет и менять не собираюсь. По счету 15-я машина с 1987г. Лучше Мерсюков может быть только Мерсюк.Все эти япохи,америкосы и другие европейцы - полный отстой.На машинах ,действительно ,езжу,на последнем -210 с мая по октябрь проехал 53000,менял только масло и колодки,сразу после покупки поменял половину сайленблоков и на этом о ремонтах забыл.Машин было много и разных: форды,бэхи,аудюхи,опеля,тойоты
Отзыв:
Впечатление супер "Лучше 124-ой может быть только 124-й " Машына которая никогла не подводит быстрая, комфортная,красивая , стильная, все завидуют, единственное что я бы хотел увидеть в машыне это 5-ая передача его явно просит двигатель, в городе и 4 передачи хватают а загородом до 100 км в час машына тратит меньше 10 л, но а после расход растет очень быстро пятая передача помогла бы передвинуть скорость при котором машына тратит немного топлива на верх на 25-30 кмч это обясняетса тем что в районе 2000-2300 оборот в минуту открывается дросельная заслонка и кислород свободно поступает в камеры сгорания и бензина тоже паступает много, и посколку разница в передаточных числах между 4-ой и 5-ой передачей составляет около 25 процентов то при одинаковом количестве вращений коленвала машина на 5-ой проходит на 25 процентов болше растояния чем на 4-ой передаче
Проблемы:
Во время эксплуатации не возникло никаких проблем
Отзыв:
Автомобиль был куплен за небольшие деньги (300000 руб), ранее владел Ростовским Акцентом. Конечно, эти две машины разного класса. Ранее на мерседесах ездить приходилось в качестве водителя, не владельца. В обслуживании обходится дешевле акцента, расход АИ-92 11-12 литров на 100 км по городу. По трассе чуть меньше. Круиз-контроль не понравился - скучно. Зимой на гололеде и в глубоком снегу ведет себя очень неплохо для заднего привода. Но лопату с собой вожу. Несколько раз приходилось откапываться. Автомат особенно не раскачаешь, но думал будет хуже. Машина хорошая, надежная. Стаж владения пока небольшой. Поживем - посмотрим.
Проблемы:
Подъедает масло (в среднем 1 литр в неделю). грешу на зиму - летом-осенью проблем не было. После покупки поменял только расходники: ремень, передние колодки+диски, масло, масл. и возд фильтры, пару лампочек. Не работает передний правый стеклоподъемник, нет дальнего света фар. Вроде все.
Отзыв:
Модель редкая (полный тюнинг от Lorinser).Полный фарш (даже есть электр.шторки).Машина мягко говоря дикая,ощущения при разгоне-будто тебя выкинули в форточку с 50 этажа.Удобные сидения с пневмокомпрессорами-усталости не чувствуешь.Немцы умеют делать машины-особенно в тюнинге.
Проблемы:
струя фароочистителей попадает даже на лобовое стекло можно дворник не включать .При перестроении газ лучше не
Отзыв:
авто, просто шедевр мирового автопрома,японцам или амеиканцам еще далеко до европейского ,точнее немецкого автопрома а еще точнее имено до Мерседеса.Машина класс ,его независимая подвеска просто кайф
Проблемы:
У меня проблема только личное.Я поставил резины 205\65 а нужно 205\60 и вот мои резины задевают крылья при проезде небольшой ямы.Я приподнял перед машины,посадка стало как у ауди квадро просто прелесть ну задевать стало гораздо меньше и только когда машина в полном экипаже.
Отзыв:
5 тысяч км. не пробег, поэтому впечатления поверхностные. За свой двадцатилетний водительский стаж поездил на многих машинах, последние ниссан премера и Х трейл. Заказывал Патфайндера, долго доставляли, одним словом не дождался. Зашел в соседний салон, присел в машину и оформил покупку. Комфорт, динамика, репутация марки, надежность, приспособленность к российским дорогам(клиренс 16см, добрая подвеска, ходовка) устойчивость на трассе до сих пор вызывают уважение. Бензин 92, ест в среднем 10, счетчик не сбрасывал, это по смешанному циклу. На трассе потребляет где то 7,5 литра. Одноклассник подороже и в комплектации победней. Пока только восторг. Настоятельно рекомендую, хотя считаю что машина как лошадь, может подойти к хозяину и тогда это единое целое. Или кляча которую проклинают и добивают.....
Отзыв:
Что тут можно сказать мерс есть мерс. Впечатление ни счем не сравнимое, когда первый раз увиде думаю: видок не особо, как-то староват. но после погружения в салон автомобиля и поездки на нем думать о внешнем виде уже и не хочется. очень комфортная машина проглатывает ямы как их и нет, ну а если стартонуть охото то тут проблем нет - вобще улетает как спортивный болид аж в сиденье вжимает, да и тормоза отменные(тьфу-тьфу-тьфу), ну так для ориентации комплектация у меня Elegants все что входит перечеслять не буду а то боюсь места не хватит, едиственное что могу сказать берите сразу с хорошей музыкой если конечно вас это интересует, так как я хотел установить музон по круче а сразу проблемы с управлением магнитолой на руле!!! да и вобще тогда навигации не будет штатной вобщем "-". Так машиной доволен обслуживаю - как просит БК и на станции ТО, так из незапланируемого поменял только лобовуху со встроенным датчиком дождя -11000р.) от машины впечатления только наилучшие, да кстати могу для сравнения сказать ауди А6 гораздо дороже в обслуге. ну по поводу обслуживания я думаю хватит. что могу еще сказать да много просто бежать пора БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ только с движком не меньше 2,8л а то стартонуть 100 за 8 сек не сможете, представляете если двигло 5,5л. Да может размещю потом фотку пока чего-то не фотографировал.
Проблемы:
проблемы при установки не штатной музыки
Отзыв:
Какое может быть впечатление от Мерседеса только -отличное .Солидная машина комфортная. Но не это главное -само ощущение. Для работы у меня есть инфинити . на работе ездим на Додж Рам. а мерин по выходным .По трассе дорогу держит великолепно ,здесь на интерстейт лимит 70 миль ,идешь где то 75 -это стодвадцать км в час .Скорость не ощущается , хотя он тяжеловатый на разгон ,с перекрестка первым не уйдешь, да и не нужно мне это.
Проблемы:
Никаких проблем пока не было. Машина в хорошем состоянии. Есть полный рекорд на неё .Никогда не была в аварии ..до меня были два владельца в бардачке все реситы .когда меняли масло . резину .тормозные колодки .Ни одной серьёзной поломки. машина эксплуатировалась в Каролине .то есть по снегу и с солью не ездила С севера машины убитые. а тут ездила бабушка пять миль в день. Потом просто сдала её в даунпеймент и купила новее.
Отзыв:
Крепкая надежная, экономичная машина. Идеальна для поездки на большие расстояния. Расход до 10 литров при любых условиях. Устойчив на любых скоростях и влюбую погоду. Выдерживает по 8000-9000 в месяц, единственное дороговато обслуживание на фирменном сервисе.
Проблемы:
Трещина корпуса вакуума управления турбиной. Негерметичность прокладок под форсунками. При каждой замене масла 20 000 - замена стоек стабилизатора. Хорошее ЛКП но там где есть сколы от камней сразу идет ржавчина.
Отзыв:
Искал авто под определенные цели и требования. Нужен был статусный и вместительный автомобиль как для поездок как по городу, так и для дальних переездов. Выбирал из Audi A6, BMW5 и Mercedes E (все дизеля в универсалах, примерно 2005 г.в.). Проверил базы по з/ч, обзвонил знакомых на СТО – от Audi A6 отказался из-за слабой передней подвески и дороговизны обслуживания. В BMW не устроил салон и чрезмерная «спортивность» подвески. Подошел только Mercedes – относительно надежный (после августа 2005 г., источник – немецкая Wikipedia), большой выбор з/ч сторонних производителей, экономичность и практичнось.
Проблемы:
Обслуживание. Недавно сделал ТО на фирменном сервисе в Минске, привожу
Отзыв:
Самая комфортабельная фантастическая машина.Она не едет- она прёт.Такой кабан, а разворачивается на месте- выворот фантастический.Ну если нужны не понты а радость - то это то что надо.Правда коробка тупрватая кркстьянская гидравлика- не для гонок.Мошина для трассы больше всего.240 спокрйно.
Проблемы:
Делал ходовую.Дорого. потому что усиленная подвеска.Рычаг в сборе ит.д.Погиб двигатеь(без объявления войны).Прёт компрессия в норме, а потом бац,маслянный столб в циллиндре ушёл.Тут же пропала компрессия.Попытка завести- задир в циллиндре.Замена двигателя.Ремонт примерно 6 тонн зелени.И ещё-он прекрасно держит дорогу , траекторию и всё такое.Но если срывыается- то 2500 помноженные на мощь разбивают его "вщент". Что я и сделал
Отзыв:
приобрёл недавно, проехал всего 10 000тысячь, да мерс это просто скаска а ищё и 4матик.зимой просто чудо ждёшь когда тебя занесёт а этого не происходит. даи летом по грязи прёт бывает в дерёвню заедешь весной вроде и джипа не надо ну конечно в разумных приделах.
Отзыв:
Автомобиль был приобретен в Москве в Панавто. До сих пор служит верой и правдой, не смотря на свой довольно приличный возраст и довольно неаккуратных хозяев, в плане вождения. В первые 5 лет не было никаких нареканий и проблем, за исключением бесконечных жестяных работ (опять же все из-за неаккуратного вождения). Хотя вру, электрика начала барахлить с 3-го года - довольно часто приходилось менять лампочки в задних стопарях, на мой взгляд что-то где-то коротило, на сервисе выявить причину не могли. Пока обслуживали в авторизованных сервисах (первые лет 6) влетало в копеечку. Потом забили и перешли на более низкий уровень автообслуживания. С 6-го года машина, как говориться, посыпалась. В год выходит порядка 2000 USD на ремонт различных агрегатов, без любимой жестянки. Перейдем к более приятным вещам - салон кожаный, поэтому особого ухода не требовал - пару раз в год генеральная уборка (химчистка) и до сих пор имеет довольно презентабельный внутренний вид. Потолок только несколько загрязнился от сигаретного дыма, но это поправимо посредствам той же химчистки. Память на 3 водителя экономит время. Довольно высокий подъем у педали тормоза, да жестковата она, на мой женский взгляд. Жестковат и гидроусилитель руля, но через 5 минут привыкаешь, и это становится некоторым преимуществом - сам контролируешь движение, а не автомобиль тебя подруливает. Кресла удобные и широкие, что очень нравится моему мужу. Хороший обзор. Пока не сперли оригинальные боковые уши был вообще идеальным. CD-changer на 6 дисков находится в багажнике, по мне так не совсем удобно - в лом лезть и менять, по пол года с одним и тем же 6-ти дисковым музоном катаешься. К расположению и начинке рычагов привыкаешь. Круиз контролем пользовалась, но больше для баловства. Теперь о движении. Машина бизнес класса обязана быть неторопливой, чтоб обеспечивать комфорт не только водителю, но и пассажирам. Являясь любителем погонять, я худо бедно раскачала этого "тогмоза" под свой стиль вождения. Кикдаун работает исправно и очень радует. На скорости машина ведет себя ОТЛИЧНО. В повороты входит как влитой. Дорогу держит, даже не держит а "цепляется" в нее. Максимально шел 240, но однозначно способен на большее. Подвеска мягкая. Посадка выше, чем у большинства седанов, что незаменимо зимой. С хорошей резиной даже сейчас не вызывает никаких нареканий. По безопасности. В то время Мерседесы еще делали супер надежными. Сама проверяла. Была авария на большой скорости (сбавляла с 200 на 500 метрах), боковой удар, я была даже не пристегнута. Машина не потеряла управление, даже со сломанной ходовой дотащила до противоположной обочины и остановилась. Мне ни царапины, только головой ударилась об очень мягкий потолок, т.е. вообще без последствий (для меня). За 7 лет постоянного общения (последние 3 года машиной муж пользуется) я с ним срослась и сроднилась. Выручал он меня неоднократно: проскакивал в щели, обгонял всех и вся, в нем всегда удобно и комфортно, раньше чувствовала себя уверенно (сейчас по возрастным причинам уже не то). Ломался только на маленькой скорости, но это характерно для всех Мерседесов. Бензин жрет, но с моей манерой езды было бы странно чтоб он был экономным. Рассказывать о его достоинствах можно бесконечно, потому как люблю.
Отзыв:
Правильно сказал один умный человек,что все автомобили делятся на две категории:Мерседес и все остальные.Из "мурзилок" - первым был 126-й - лучший авто S-класса своего времени,потом 124-й,потом правда БМВ Е34(ничего плохого не могу сказать),теперь 210-й.И ни на что я свою машину не поменяю.Идеальный автомобиль - и по дизайну(пакет "элеганс") и по расходам на обслуживание.Главное - вовремя менять расходники и иногда смотреть на панель приборов.
Проблемы:
Совет.Никогда не меняйте родные амортизаторы, как правило,легкий стук спереди дают верхние резиночки стабилизатора.Это пожалуй единственный недостаток по передней подвеске.Кстати, устраняется элементарно,цена проблемы - полбакса.
Отзыв:
Удобный универсал с огромным местом под любой каприз. Зимой заводится отлично в любой мороз,тёплый. Летом приятную атмосферу создаст климатконтроль( кондиционер). Очень удобен в дальних поездках, двигатель очень приёмистый и оставил очень хорошие впечатления.
Проблемы:
Не хватает проходимости для поездок на дачу . Есть проблемы электроникой, с АКПП были проблемы, глючил АBS. Прожорлив.
Отзыв:
Пока что, очень доволен, накрутив около 15 000 км. Тем более, после пятилетней езды на "Пассате 2.0 FSI", "Мерс", ни в какое сравнение не идет, "небо и земля"... При абсолютно одинаковых габаритах, "Пассат", как лодка в море, а "Мерс" - корабль. Повышенный крутящий момент при 170 л.с."Мерса", в сравнение со 150 л.с. "Пассата" разгоняет авто без проблем, при этом возникает чувство, что "силенок" первого, в два раза больше, чем у второго. "Мерс", как бы "хватается" четырьмя лапами за дорогу, ни стуков по ухабинах, ни звука дизельного двигателя, чувство скорости при 160-ти, как у "Пассата" при 120-ти, ну а 200 км/час, равностойно "пассатовским" - 160...
Проблемы:
Советую всем владельцам посещать только специализированные сервизы "Мерсседеса бенц", гарантия 3 года, любой автомобиль этой марки, отслеживается по базе данных. Посетив первое ТО, мне стало приятно услышать из чужих уст, когда и где я купил свое авто, какая "история" у машины и какае обслуживание она прошла до моей покупки из Германии... Очень надеюсь на высокую марку и отсутствие крупных "неприятностей", связнных с неисправностью.
Отзыв:
Автомобиль надежен, комфортабелен расход топлива зависит от нажатия педали газа (по городу 11-14 за городом 8-10). Очень прост в обслуживании. Перед этим был ВАЗ 21104 с салона, я за 7 месяцев сколько нервов на него потратил что принял решения продать и пересеть на Мерин. Не жалею и советую лучше иномарку б\у чем с нуля тазик.
Проблемы:
Кроме расходного материала больше ничего серьезного масло, фильтра, тормозные накладки.
Отзыв:
автомобиль оставляет только положительные эмоции, когда ею управляешь настроение приподнятое, такое ошущение что этот автомобиль не едет, а летает или плывёт, о таком автомобиле можно только мечтать обладать и конечно любить.
Проблемы:
кроме расходных материалов был перезаправлен кондиционеор, поменял помпу водяного охлаждения и кое-что по мелочам. В основном всё хорошо прекрасная Маркиза.
Отзыв:
Покупал авто в надежде на лучшее..., а когда проехал почувствовал себя обманутым...!!!( на дороге держиться более-менее нормально , если бы не очень высоко задраная подвеска. Шумоизоляция в авто практически отсутствует, отделка салона "дубовая", как в дешевых иномарках стоимостью до 600000 рублей, на 25000 км. поменял задние-амортизаторы (потекли оба). Места в салоне для передних пассажиров в норме, а вот задним коленками уши натирать будет...))) В движении столкнулся с еще одной неприятной "мелочью"...при переключении с "R" на "D" коробка задумываеться секунды на 3-4 , при развороте на узкой дороге это оказалось очень опасно, в меня чуть не въехали...
Отзыв:
Машинка просто класс...Больше тут ни чего не скажешь...Ход очень плавный,управляемость просто прелесть.В салоне при движении сидишь как в тихой комнате.В первые моменты я даже не мог определить,завелась машина или нет...Зимой в салоне тепло,обогрев предусмотрен так оптимально,даже заднии пассажиры не могут пожаловаться на замерзание ног...
Проблемы:
В России две проблемы-ДУРАКИ И ДОРОГИ...По нашим дорогам на такой машине аж больно ездить...а правительство,которое принимает такие транспортные налоги---ну вы поняли.
Отзыв:
общее впечатление - замечательный немецкий авто, до этого были японцы, езжу много - мерс очень комфортен в дальних поездках, ездил за 1500 км, машина просто создана чтобы пожирать пространство. сзади все спали несмотря на качество дороги и скорость, авто убаюкивает. на трассе очень устойчив на всех скоростях, дает ощущение абстрагированности от внешнего мира, защищенности и спокойствия, просто едешь, особо не реагируя на невзгоды на дороге. все в машине сделано очень добротно, сразу вспоминаешь другие товары из германии, которыми когда-либо пользовался.
Отзыв:
у меня это второй автомобиль этой модели.первый был1996г.в. перевернулись, вышли даже без шишек,хотя авто никуда,спасибо ему! второй купить решил такой-же только посвежее. вот и купил гемморой. перечислю по пунктам начало мох, или его бед. 1-полетел генератор.2-замена шайб вфорсунках.3-как мне сказали такое бывает 1 раз на пол миллиона-порвало цепь, ну исоответственно размолотило пол двигателя.когда снимали двигатель,слили масло из коробки, влили примерно чуть больше половины чтоб доехать, т.к. перелив здесьв автомате может оказаться хуже недолива, проехал до "коробочника" 3км и постепенно коробка стала "тыкаться",на первой скоростиобороты до3000. ни одна диагностика не выявляла причин, или у нас такие мастера, так был в их фирменных центрах, смотрели как на дурака когда говорил,что коробка "тупит"и ездили со мной ,но в городе при малых оборотах это не выявляется до последнего, а вот на трассе км. где-то через 300 начинались проблеммы. короче коробку в итоге заклинило. хорошо ,выписали з/ч из москвы,поменяли. также через 2000 тыс. км. она два раза споткнулась и всё, когда вскрыли там на валу к которму крепится хвостовик все зубцы были слизанны до предела, все заменили заново, но теперь выписывал сам из германии , но пришли такие же самые упаковки как и из москвы,(грешным делом думал может что-то левое воткнули) нет один в один.а до этого ещё вырывало форсунку. не знаю может это такая неудачная модель?а вообще при получении (высылали знакомые из германии)не мог нарадоваться), а при последней поломке хотел облить бензином, моё мнение об этой машине-гавно!!!!!
Отзыв:
Автомабиль просто чудо!!!!!! Очень хороший!!! НЕДОРОГОЙ!!! Очень доволен!!!! Всем советую!!! Лучше не на чем не ездил!!! Был Х5, АУДИ RS6, Ситроян С4, не сравнить!!!! Автомабиль надежный и не подведет!!!! МЕРСЕДЕС ПРОСТО РУЛИТ!!!!)))))) Покупайте, не пожалеете это чудо а не МАШИНА!!!!! Всем Удачи!!!!
Проблемы:
Были проблемы с подвеской! решил за 10 000р!!!!! Ну и электрика обошлась в 3000р!!! А так Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))
Отзыв:
Автомобиль нравится раньше пользовался Е 320 потом поменял на С 180 и все таки Е класс меня тянул в июне этого года вновь приобрел Е .кузов последний двигатель с новой системой экономичного расхода топлива удобно и комфортно. Проблеммма днище автомобиля защищено пластиковыми поддонами для российских дорог это не преемлемо необходимо штамповать мнталлическую защиту днища автомобиля как это было сделано на мерседесах 1996г.выпуска
Проблемы:
Не могу найти устройство и ремонт автомобиля на ДВД дисках .У кого есть базы данных на мерседес Е 240 2003г.выпуска ответте готов приобрести.Еще одна на мой взгляд немаловажная проблемма когда снимаешь защиту картера и сущетвует необходимость регулировки гидропривода рулевой колонки очень сложно добраться к регулировочному болту,Есть следующая фишка скомпьютером если просрочил ТО тои после этого киламетража заменил масло то на табло всеравно выскакивает предупреждение о прохождении ТО а наши механики за это дерут обьясняя что это трудоемкая операция и требует перенастройки всего компьютера но я ведь не иду на это.
Отзыв:
Очень комфортный. Отличная шумоизоляция, достаточно мощный двигатель, расход топлива в городе около 15-16 литров, если не сильно топить газ. Содержание не разорительно, даже такого старого. Но "оригинальные" запчасти достаточно дороги, а их иногда приходится покупать, т.к. не все существуют в виде "неоригинала".
Отзыв:
Автомобиль купил пол года назад,очень доволен.Это уже четвертый мерседес и нет желания менять на другую марку.У Е-купе есть один минус,в влажную погоду иногда появляется скрип при торможении,а в остальном очень комфортный автомобиль.Да еще стоит отметить новые моторы,у меня до этого все машины были 3.2 или 2.5 литра,сейчас 1.8, но по резвости он более реальный.У партнера мерседес 2009 года объемом 2.5,пробовали на прямой мой оказался резвей и быстрей,впрочем объем в лошадях у нас одинаковый 204.После CLC были опасения что будет заносить,так на обеих машинах задний привод.Оказалось дорогу Е-шка держит лучше.
Проблемы:
Скрип при торможении в влажную погоду.На сервисе говорят что такое возможно и при проверке ничего не выявлено.Будем ждать сухой погоды.А в остальном проблем нет.
Отзыв:
Сразу хочу сказать это первый автомобиль который хочется оставить на долго. До этого был форд мондео , Тойота камри прежняя модель(2004 г) которая и сейчас нравится больше новой надежный но скучный автомобиль. Вообщем три года ездил на тойоте а на немцев даже и не смотрел думал дорого и зачем переплачивать за какой то бренд в виде Мерседеса или БМВ.Я искал только Японца , хотелось что то поинтереснее Камри и выбор пал на( Лексус GS 300) седан полноприводный. Мне казалось что это вершина качества и надежности, дважды брал машину на тестдрайв и разочаровался. Внешний вид просто красавец а в салоне дерьмо впрочем как и все практически японцы но то что можно простить камри непростително (Лексусу за такое бабло) но самое стремное скрипучий пластик зимой ! У меня и сейчас есть Японский Джип так называемый NISSAN PATHFINDER дизель тот же дешевый пластик но это авто для других целей , охота рыбалка и ему простительно. Но когда нужен настоящий седан бизнес класса тут господа уж простите должно быть все на высоте. И я посмотрел на МЕРСЕДЕС , это мой первый мерин, просто сказка а не машина движок 272 лошадки (настоящих немецких) полный привод брал специально потому что задний даже не расматривал вожу авто много, нежалею круглый год. Мерседес надежный очень надежный автомобиль и не надо читать всякие рейтинги, надо вовремя обслуживать и все .В салоне тишина.материалы как в хорошей яхте , с щумоизоляцией все в порядке это настоящий бизнес класс а не понты как Лексус. Фильтр салона угольный настоящий а не подделка ни какая гарь из вне в салон непопадает. Я полюбил эту тачку не за марку Мерседес а за то что почувствовал себя в ней человеком. Полный привод зимой показал себя очень хорошо дорогу держит цепко на любом покрытии, и с центром тяжести у Мерседеса все впорядке. Расход средний около 14 литров на сотню но все зависит от стиля езды.Это сугубо мое мнение и у каждого есть свой любимый автомобиль(марка) и сейчас все автопроизводители из за конкуренции и так называемого кризиса экономят на материалах чтобы выжить и если Мерседес в следующих моделях не растеряет свой стиль тогда следующий автомобиль будет только Мерседес! Рекомендую.
Проблемы:
Для хороших машин хотелось бы хороших скоростных дорог, но видимо дороги будем искать в европе
Отзыв:
Это уже мой второй мерс, так что восторгов особых не будет. Брал в салоне Звезда Столицы, отдав предыдущую машину в зачет. Мерседес машина хорошая и надежная – это не новость, поэтому опишу моменты, которые мне показались интересными. Е-шка оказалась ощутимо больше С-шки (которая у меня была до этого). Так же С-шка была более жесткая, Е-шка же значительно мягче. Двигатель 2,8 мне уже привычен, так что тут ничего нового для себя не нашел. В новой машине у меня стоит родная Мерседосовская магнитола и аудиосистема из 8 динамиков (я как-то в последнее время проникся хорошим звуком). Да, относительно автомата (на прошлой была механика). АКПП вдумчивая, нужно время чтобы привыкнуть. Поэтому изначально чуть помучился с режимами (хотя казалось бы все просто). По первости даже было в пробках буквально «выпрыгивал» вперед, трогавшись (потом нужный режим ставить начал и все ок).
Проблемы:
Атозапуск на мерсы ставить проблематично, а так все ок
Отзыв:
автомобиль оставляет только положительные эмоции, когда ею управляешь настроение приподнятое, такое ошущение что этот автомобиль не едет, а летает или плывёт, о таком автомобиле можно только мечтать обладать и конечно любить.
Проблемы:
кроме расходных материалов был перезаправлен кондиционеор, поменял помпу водяного охлаждения и кое-что по мелочам. В основном всё хорошо прекрасная Маркиза.
Отзыв:
Шикарный автомобиль! Я в полном восторге! Все функционально и просто. Очень послушный в управлении, великолепно держит дорогу, все в этой машине сделано для комфорта водителя и пассажиров! Естественно прибавляет большой плюс к имиджу. Да и вообще в ней просто приятно ездить! Mersedes-Benz - best of the best of the best!
Проблемы:
Никаких проблем! Для города машина идеальна! Разве что для загородных поездок она не подходит... Так что путешествовать приходится в менее комфортабельных, но более подходящих для этого машинах. Жалко очень ее на бездорожье загонять.
Отзыв:
Может мне не сильно повезло, или ещё не прочухал "Мерсовскую" тему но машинка так себе.Езжу давно на Крузаках. Супруге купил Ешку 211 кузов 2003 г.в. Проблем за девять месяцев небыло. но подвеска достала. Стучит на каждой яме, ощущение езды на телеге.Может это потому что подвеска Аэрматик? Хочу купить новый -может действительно зачётная машина окажется, хотя друзья державшие новый тогда 140 кузов. отговаривают. Они после Мерса на Тоёоты пересели и нарадоваться немогут.
Отзыв:
Ребята машина просто "супер" ездил на разных но Ешка достойный автомобиль двигатель 3,2 торпеда только стот нажать кид даун в точку уходит салон отличный кожа, климат раздельный звук у родного СD и акустики в полне приличный люк -это тема а самое ,что завораживает это прицел на капоте "логотип мерса" отличный просторный автомобиль
Проблемы:
Особых проблем не было сальник на редукторе , и CD отказывался читать вот и все замена масла колодок.
Отзыв:
Купил в 2003 пробег был 40000 никогда не смотрю на пробег и не верю продавцам, что все ТО сделаны и ВАМ не советую. Прежде всего поменял масло в двигателе и все фильтра,масло только доверяю КАСТРОЛ и оффициального дилера,на машинах инномарках езжу давно и все проблемы практически знаю не по наслышке водительский стаж с1983.в год на служебном автомобиле наезжаю 100-120 тысяч киллометров поэтому взял МЕРСЕДЕС и с 2003 эксплуатирую надежней маины нет и не ищите кстати за рубежом такси в основном МЕРС,
Проблемы:
Обслуживаю машину сам если и были проблемы обращался к ребятам которые работали раньше на мерсовской станции у них и комп для проверки есть,работают на себя, работы хватает с лихвой,для примера свечи зажигания,а у меня их 12 ,2 две на цилиндр на станции первый раз меняли целый день,а ребята 2 часа.,соответственно и поденьгам.Машина очень нежная но и надежная спросите это как,ответ очень прост МЕРСЕДЕС как и немцы любит точность и пунктуальность,вовремя воздушный фильтр не поменял на тебе выход из строя датчик разходамера 15000тысяч рублей,а фильтр стоит от500-1000 и поменять не после 15000км,а ДО русское авось не прокатит а после 2000года немцы специально для тех кто скажет ну потом сделаю ТО сделали машину и запрограммировали комп что после положенных километров машина сначала уменьшает подачу топлива плохо на обгон идет,разгоняеться,а потом встает и вызывай эвакуатор!Совет делайте ТО вовремя обращайтесь как с любимой девушкой и наслаждайтесь и наслаждайтесь.Купите умные книги по экплуатации спец ключи и все в ваших руках!Мне все говорят продай автомобиль,а зачем, друзья уже поменяли не одну машину и все еще в поиске, а Я нашел и ни дизайн ни марка не устарели,а кто не хотел бы МЕРС?
Отзыв:
Приобрёл немножко неухоженным. Два раза ударен мордой ( правое крыло перекрашено, с левой стороны подогнут брус под бампером.)Двигатель по рассказам делался тыс 50 назад, ходовая перебиралась, но развал не делался. Салон перетянут но похабно, в остальном машина зверь. После жиги пятёрки где всё казалось на мази, это космический аппарат. На прямой стоит как вкопаный, весной по разбитым дорогам комфорт не сравнить с жигулём. Пока положили асфальт кончились передние стойки. Внешность на твёрдую 5. Хоть и на любителя. Не перестаю удивляться нашим людям, как увидят в зеркале заднего вида 124 мерс, спешат уступить дорогу, хоть я хамства не допускаю, а когда едешь на новом Ланосе даже ухом не ведут. В ремонте доступен для любителя повозиться с железом. Салон просторный, на заднем сиденье трое взрослых сидят не особо напрягаясь, за мной ( мой рост178 см) остаётся места вполне достаточно для такого-же человечка. Из разочарований - не могу настроить звучание мр-3 магнитолы. Акустика даже мощнее чем в жиге, а звук пресный ( салон большой) нужно что-то думать. . В -15 мороза движок заводился если и не легко то по крайней мере уверенно, на зависть новой Тойоте с её навороченым дизелем. А вообще пока доволен. Мечта довести до состояния каким он был 22 года назад.
Проблемы:
С запчастями проблем нет, срок поставки оригинальных 1-2 дня. Аналогичные для японки на порядок дороже и поискать проблема.
Отзыв:
АВТО КУПИЛ В 2006 ГОДУ ! НА АВТО РЫНКЕ , С ПРОБЛЕМАМИ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ! ВООБЩЕ МЕРСЫ ДО 2000 Г . НЕУБЕВАЕМЫЕ! МАКСИМУМ ПРИ ПОКУПКЕ ПРОВЕРИТЬ И ПЕРЕТРЯХНУТЬ ПОДВЕСКУ! А ТАК АВТО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ , И В РЕМОНТЕ НЕ ДОРОГОЙ!
Отзыв:
Купил не очень давно, обалдел от машины зверюга кокретная хотя и двигатель в семействе не самый сильный. Смотрится в обвесе AMG просто супер. Сделано все по уму серьезно сказал бы грубо качественно по мужски. Одним словом брутальность. Надежность чувствуется во всем. Мотор тяговитый звук отличный. Место достаточно. Дорогу держит как танк. Тормоза вообще в двойном плюсе. К габаритам надо привыкать с начала, автомобиль кажется очень широким и длинным. Цена условно доступная для базовой комплектации. Но базовой комплектации в полне достаточно. Удобное управление и приборы, полезная функция громкоговорящей связи, не надо заморачиваться на переключения дальнего на ближний автомобиль сам это регулирует без всяких хлопот. В общем умеют блин делать автомобили.
Проблемы:
Не могу привыкнуть как правильно и нормально включать функцию hold пока педаль нажмешь правильно уже функция не нужна.
Отзыв:
Vsegda znal o tom cto mercedes -on i v afrike mercedes.,tolko teper sam v etom ubedilsia.Za svoji 17 let vozdenija sjezdil nemalo avto i projehal nemalo mil,no jesli bi prislos vibirat avtomobil teper ,to vibral bi konecno MB.////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Проблемы:
Obiknovennij tekusij remont,kotorij trebujet koje kakih zatrat,t.k. detali lucse vsego ispolzovat originalnije,potomu cto kitaici i taiwan proizvodiat deshovku v priamom smisle eto -"dengi v boloto"-daleko jesio ot trebujemih standartov.//////////////////////////??????????????????????????????????????????????????????/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Отзыв:
машина FASHEN-модная вся в тюненге AMG... лучше мерседеса может быть только мерседес! ходовые качества отличные(надежные) ездию на низко-профильной резине дики R17, двигатель хороший(мощный)... автомобиль душевный!
Проблемы:
проблем особых не было, нужно следить за машиной, менять все вовремя!
Отзыв:
Это 4 Мерседес,и этим все сказано!Автомобиль не перестает удивлять.Лучший автомобиль всех времен!!!!Советую Всем,прощаед огрехи в упралении,возможно ремонтировать самому,ну за исключением электроники.Уже три раза ездил в Геленджик ,1515км. за 15-18 чвсов.Усталости за рулем никакой,а ведь останавливался только на заправках,ну и по нужде.Дорогу держит ,как в литой .Скорость 240 не проблема.Пасажиры раслабляются и не чувствуют дороги.Автомобиль для ЛЮДЕЙ!!!
Проблемы:
Без проблем.Если не считать охотников за зеркалами!
Отзыв:
До моментра покупки имел в собственности Опель Вектра - В, БМВ 316, Ауди А6 (С полным фаршем) возможности ездить на других автомобилях больше чем достаточно. Не хочу обидеть владельцев автомобилей других марок, но для себя определил, что Лучше Мерса только новый Мерс. хотя все меняется и все может быть.
Отзыв:
на авто ежу третий год.авто был выгнан из германии 2.2дизель klassik в то время для меня этого было достаточно белый огромный мерс- что еще пацану в 22года!вид авто до сих пор отличный.теперь подробно- в документах нашел что авто было в такси после чего стали появляться неприятности задние и водительское сидение рвется по швам.снял сидение снял обшивку перешили кожу за копейки но видно сразу что не родное. после первой замены масла поехал на нем на море проехал 500км загорелась лампочка уровня масла долил 1литр проехал 120 км опять загорелась и так всю дорогу.на масло тогда потратил почти 150$. в общем стал резко жрать масло. после дома пока искал сервиз стал заливать камазовское стало намного дешевле. сделали движок за 1270$.теперь все ОК.по подвеске поменял рычаг и стойки передние за все с работой 110$.так общем все из затрат.в общем хорошая тачка если кто покупал сразу же продал!теперь собираю на другой мерс с объемом хотя бы 3.2 но только дизель я к ним привык!
Проблемы:
из недостатков стал в пол силы работать кондишен.не работает корректор.но больше всего убивает динамика разгона тупой!!!в прочем когда разгонишь то уже идет как самолет от 130до180км/ч в легкую. дорогу держит классно.
Отзыв:
Машина отличная. Полный привод, то что надо. Европейская отделка всё-таки самая лучшая. Никакие Японцы не стояли рядом. Всё под рукой, всё предусмотренно, короче всё GOOD.
Отзыв:
У отца был этот автомобиль и скажу, что мерседесовцы молодцы, отличный автомобиль у них получился! Очень удобный. Но главное когда садишься в него сразу на ум приходит фраза: «О боже, как хорошо, что обо мне, покупателе, подумали! Все для удобства водителя и пассажира». Куча всяких датчиков и о остальной электроники, не смотря на то что комплектация была classic. Единственный минус это то, что машина была дизельная, но все остальное отлично!
Отзыв:
ta4ka nadejnaya,krepkaya. dorogu derjit i na 200, bolwe,pravda ne edet! 1,5goda besposzadnoi ezdi na 17 diskax,xot bi 4to!rasxod super minimum po trasse menwe 5 litrov solyari(korobka 6 ru4naya)! salon bolwe,4em u konkurenta-bmw 5! maslo menyal raz v 20 000km i ne zadumivalsya! stoyala vse vremya na ulice,nikakogo nameka na korroziyu! ostalsya o4en dovolen,nikakix problem ne sozdaval.
Проблемы:
zamenil vpusknoi kollektor.i rasxodnie materiali po iznosu
Отзыв:
Многие Люди хотят Идеальную тачку :что бы не стыдно было выползти в город,была просторная ну и изредко можно было порвать какой нить ЭКЛИПС на дороге!!!Вот и она- Mers E 63!!!!Идеальное авто для тех у кого есть ЛАВЕ!Данное авто Бизнес класса!Ну так считается!:)Для своего класса она единственная!очень шикарный выглед у неё, про салон я ваще Молчу кожа и дерево (Рай для Перца)!многие скажут что она тяжела в управлении!НЕТ она пару кнопок !!!!Управление ШИКАРНОЕЕЕЕЕЕЕ,тормаза мягкие но крепкие тем самым не позволят вам влитеть в СТОЛБ на скорости в 260км/ч!!!Богажник огромный не на пару сумок!!!На ней можно съездить куда нить отдахнуть и не волноватся отом что она где нить загнётся по пути !!!!!!!Насчёт гонок она идеал пака мну есчё ни кто не дёрнул на дороге !!!Движок в 514 л.с.разгоняет её до 100 за 4.2 сек!!!!!!!дорогу держит идеально !!!!!Сидения не позваляю во время движ.водителю ёрзать по салону !!!Она очень проста в эксплуотации!Если ты хочешь Идеальное авто !?ВОТ ОНО !!!!Данную модель Сделали в 3 витка !!!Бизнес кар,симейный,ГОНОЧНЫЙ !!!!!Девки тащутся !!!!!Если у вас станет выбор БЕРИТЕ не пожилеете!!!!!:)
Проблемы:
В обслуживание дороговата !!!!но её огромные плюсы закрывают этот мелкий минус !!!!!!!
Отзыв:
Машина поразила с первого взгляда.....отменный комфорт + надежная управляемость. в салоне очень тихо, отмечу эргономику но подрулевой рычажок - там навешено столько что поначалу путался....машина у меня в комплектации элеганс - опции все.....отделка поражает - у меня светлый салон - как только в машину садишься сразу начинаешь радоваться жизни. качество музыки на высоте. что еще? расход очень скромный - не более 12 литров при активной езде единственный минус - не слишком широкий диапазон активных оборотов....что ж это недостаток дизеля который окупается превосходной эластичностью - сходу скорость набирается очень быстро...
Проблемы:
проблем пока не было так как брал в идеальном состоянии.
Отзыв:
Купил автомобиль в 2000 году, пригнали из Германии. Машина у меня уже 8 лет, за это время поменял ML 320, C 280, все они не так надежны и экономичны в расходе бензина и ремонте, постоянно, что-то ломалось в результате продавал, а Е класс всегда оставался, если-бы не имидж, я себе с удовольствием купил-бы точно такую же , только посвежее. А сейчас стоит вопрос какую машину купить и в результате не чего не нравиться, а нравиться только мой Е класс! Пока лучше машины для меня нет.
Проблемы:
Проблем ни каких не было, менял расходники, поменял не 120000 км помпу и бензонасос и в 140000 км все ходовую, вседоступно по деньгам.
Отзыв:
Как говорят есть хорошие машины а есть Мерседес!!! Машина просто класс!!! Особенно с таким двигателем любителям быстрой езды рекомендую расход бензина очень скромный 10-15л на 100км но в сиденья плющит только-так Вобщем машина супер это и комфорт и скорость и престиж!!! У кого есть деньги берите Мерина не пожалеете!!!
Проблемы:
Особенных проблем небыло только запчасти совсем не дещевые а так все надежно и как правило не ломается!!!
Отзыв:
Отличная машина по всем критериям. Ожидал гораздо больших расходов в плане горючки и стоимости запчастей. Сравниваю с бывшими авто - девятка, ниссан альмера. По работе езжу очень много, за рулём кайфуешь, как раньше не устаёшь. Стиль вождения изменился на более плавный во первых из-за габаритов, во вторых на таком авто это просто не солидно!
Проблемы:
глобальных проблем с ремонтом не возникало. По мелочи и всякие расходники в автосалонах всегда в наличии. Если под заказ хочется подешевле, привозит любой магазин за 2-3 дня
Отзыв:
Мне нравится,только с моим ростом 182 см тяжело часто садиться и выходить из-за руля.Водительское сиденье уходит за среднию стойку и создает проблемым при посадке.По подвеске ничего не делал,так как все в порядке. Очень хорошая динамика ,мотор супер.Автомат переключает идеально.
Проблемы:
Отказала электронная зослонка регулировки давления турбины из-за прорыва газов в ее механическую часть.Пересох уплотнитель штока и образовался нагар
Отзыв:
Машина поразила с первого взгляда.....отменный комфорт + надежная управляемость. в салоне очень тихо, отмечу эргономику но подрулевой рычажок - там навешено столько что поначалу путался....машина у меня в комплектации элеганс - опции все.....отделка поражает - у меня светлый салон - как только в машину садишься сразу начинаешь радоваться жизни. качество музыки на высоте. что еще? расход очень скромный - не более 12 литров при активной езде единственный минус - не слишком широкий диапазон активных оборотов....что ж это недостаток дизеля который окупается превосходной эластичностью - сходу скорость набирается очень быстро...
Проблемы:
проблем пока не было так как брал в идеальном состоянии.
Отзыв:
Мерседес впервые приобрел в 2007 году, машина очень понравилась, хотя многие отговаривали от заднеприводной машины. Но после покупки совершенно не жалею. Зимой с хорошей резиной езжю даже по горам. Проблем никаких нет. Топливо потребляет 8 литров по трассе и 10 по городу. Только с мкпп устаеш в городо, зато на трассе очень классно!!! Следующюю машину куплю только этой марки.
Проблемы:
в основном больших проблем не было. 2009 году поменял полностю ходовкую Досихпор нормально. Только что руль не регулируется а так классная ашина
Отзыв:
Моя проблема: не могу разместить объявление о продаже своего авто на вашем сайте. Размещала его несколько раз, но моей машины нет среди предлагаемых на сайте. Что делать???
Проблемы:
Моя проблема: не могу разместить объявление о продаже своего авто на вашем сайте. Размещала его несколько раз, но моей машины нет среди предлагаемых на сайте. Что делать???
Отзыв:
МНОГО ООООООООООООООООО этоже мб 211 мля в АМГ родном обвесе и с модными 18 дисками ,четыре дудки,а под капотом пламянная стыдно сказать компрессорная четвёрка с которой не снимиш 700 сил как на турбо ведре(раллийная версия)ну хотябы 260:).зато 211 саавременная тачилка...в общем блондинка довольна:)
Проблемы:
как всегда без осмотра...оттуда и полезло рейка застучала,верхние рычаги 16000р шаровые непомню почём,обосался двс.(выпала маленькая пробка искали течь 6 мес)...
Отзыв:
Masina krasivaja,ezda prijatnaja mnogo katajus po evrope,po ih dorogam ezdit eto skazka!pri 200km v cas derzit dorogu otlicno.ocen ekonomicnyj motor pri 120-130 km v cas vsego 6 litrov saliarki.posle mersa kupliu tolko mersa! mnogo elektroniki,no kak menia pugali cto elektronika mozet barahit,ne pravda.vsio sdelano kacestvenno i krasivo,v salone nicego lisnego.nemcy molodcy!
Проблемы:
katajus uze 2 goda krome zameny masla nicego ne delal.nedavno byl na tech obsluge v mersa servise,skazali zamenit odin valik,tam i pomenial original stoit 20 evro.ceny na detali ne strasnyje glavnoe zalivat horoseje toplivo.masina super!!!