Отзыв:
Общее впечатление таково - маленький "шистик" (W140).
Проблемы:
Да какие проблемы ... если он тебе сам показывает когда (через сколько км.) заехать на сервис. Обычно это замена масла и мас. фильтра (спасибо нашему бензину).
Отзыв:
люди..........у меня такой. поверьте лучше не бывает.................... во всём просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!! если есть возможность покупайте!!!!!!!!!!
Проблемы:
Владею Мерседесом С230 компрессор, 1996 г. Заменил задние амортизаторы (2350 руб. шт.) сам, так как меняются легко. Заменил задние колодки (1400руб.) сам, на удивление проще не куда. Пока все, за 8000 км. эксплуатации особых проблем не было!
Проблемы:
Менял подвеску переднюю и частично заднюю. Вискомуфту сразу поменял. Скрип в задней части подвески был, устранил заменой резинок,цена вопроса 300 руб.
Отзыв:
have one and loving it!!!!! the best car you can buy as of today, recomending to test drive it..... i got it with ponoramic roof and moon roof, looks like has a fully glass top.... very comfy, but stil rides like a sports car...
Отзыв:
Помните - "Мерседесы не ломаются!" - мягко говоря обман. Особенно не понравилась - подвеска (если учитывать что до него и после были Бумеры то это неудивительно)
Проблемы:
Каких только небыло!!! Качество авто (учитывая его стоимость) - паганое!
Отзыв:
Неплохой автомобиль, класса "Евро-4"...Очень надёжно держит себя на дороге, на скорости около 80 без проблем вписываешься в поворот практически под 90 градусов...
Проблемы:
Практически одна проблема, стоимость оригинальных з/ч. Цены космические!!! Правда и гарантия 2 года...Менял лобовое стекло, камушки всюду по России...Были мелкие проблемы с ходовой частью...Движок безупречен, меняй вовремя масло ( Mobil-1) и никаких проблем...
Отзыв:
отличный овтомобиль, управляемый с удовольствием и дающий уверенность в себе.
Проблемы:
каждые 20-40 тыс. км пробега приходилось менять нижние шаровые опоры спереди. Зато верхние до сих пор родные! Рулевая трапеция меняется только в сборе, а разбалтывались только внутренние соединения. Менять приходилось дважды, едва дотягивая до 40 тыс км после её замены, причём наличие незначительного люфта наблюдалось уже после 20тыс км. В задней подвеске менять приходилось только опоры "рыбий глаз" каждые 30000км. К 160 тыс. км заменил передние подшипники ступиц, передние амортизаторы отходили 200тыс км!, а задние ещё "Родные"! На пробеге 200 тыс км, начал подтекать один из сальников редуктора заднего моста. У двигателя на 180 тыс км. пробега засвистел ролик натяжителя ремня, свечи на нашем бензине держатся по 50000км. самым не беспокоящим агрегатом оказалась коробка передач, в которой желательно менять масло с фильтром каждые 100 тыс. км.
Отзыв:
Купил случайно очень не дорого, был помят капот и разбита фара, но даже в таком виде, когда увидел, как выезжает со стоянки подумал - неужели мой.... блин))))
Отзыв:
Долго выбирал авто, которое заменило бы мне мою mazda 3. За последние восемь лет поменял 2109-> 21099->хундай акцент -> мазда 3. После полутора лет эксплуатации трешки пришел к выводу, что машина не для наших дорог, даже безобидные поездки на природу в сухую погоду приносят разочарования от постоянного скрежета защиты на грунтовке. В зимнее время совсем не практично держать машину на стоянке, которую не всегда вовремя чистят. Так же заметил, что если после снегопада дороги не успели почистить, то межколлейное расстояние приходится сгребать защитой именно маздоводам. Так же удивило обилие царапин на краске после двух зим. Одним словом к лету 2008 г.решил поискать недорогое БУ авто, которое было бы интересней, престижней и не имело маздамных недостатков. Бюджет определил в 750 т.р.
Проблемы:
Есть одна неприятность , которую заметил только некоторое время спустя. Это легкий стук в рейке или в рулевой трапеции т.е. при покачивании руля влево-вправо слышен легкий металлический стук. Даже стал сомневаться в реальности пробега купленного авто, однако оказалось , что у цешек это болезнь. Пока не ремонтировал и не могу сказать стоимость ремонта.
Отзыв:
Супер!!!!!!!!....мне досталась очень ухоженная машина, и не смотря на пробег состояние действительно ИДЕАЛЬНОЕ.,...близкое к состоянию нового авто.Что есть:model W-202 Esprit, последнего,для нее года выпуска,слегка видоизменились бампера и салон(декор дверей),комбинация панели приборов, под-карбоновые вставки по всему салону,,регулируемый(по высоте) руль,клима(кондиционер кот. сам потдерживает нужную температуру,автоматически - не простынешь!!!!!!,самовлючаясь и отключаясь при этом - топливо экономит понимаш!!!!!!),4 эйрбэга(передние двери,торпедо,руль),АБС,АСР(антипробуксовка-отключаемая кнопкой)-работают совместно и хотя ЕСПи нет(принудительного подкрута/подтормаживания колеса)...эффект практически тот-же...в занос не срывает даже на гололёде....электро/стеклоподьёмники(пер.двери,заднии - вёсла),автоблокировка дверей с датчиком "пассажира"(удобная фишка против автокидал),инфракрасный (чип) ключ,дополнительный иммобилайзер(секретка),сигнализация - Пантера,электро зеркала с подогревом,раздельное освещение салона(зад-пер.сидения) с функцией постепенного затухания,спорт сидения,с удобной боковой поддержкой с раздельным подогревом(правда,только передние)с функцией автоотключения(что-б ,случайно собственный зад не перегреть-))),лифтинг сидений,угольный фильтр салона,обдув ног задних пассажиров,открывание багажника кнопкой(очень удобно!!,когда ГАЙец просит в дождь выйти из машины:-"типа Откройте багажник")..самозакрывается после энергичного старта(есть ещё удобная планка ,изнутри багажника - что-бы руки не испачкать при захлопывании) ,самоскладывающиеся зад.подголовники(с кнопки), литые(Мерсовские),алюминевые диски (звезда),включая запаску,подогрев бачка омывателя,встроенная в заднюю полку аптечка,аккумулятор в багажнике,под "фальшдном"(чистый,сухой и легкодоступный).....Двигло:-очень оборотистый(на любой передачи спокойно,без надрыва,выкручивается до 6200 об/мин.),122л.с. - при разгоне плавный/комфортный до 3000об/мин.,свыше - резкий,чуть чихнул и там где 120км/ч....уже 150!!!!....разгонялся до 200км/ч. - дальше побоялся...До 150км/ч.-легко,...потом 2-3 сек. "задумчивость" ...и резкий "выстрел" до 200...масло-синтетика,Мобил,расхода/угара нет...как был "уровень" 2000км. назад так и держится...Спидометр размечен до 240км/ч....похоже,без "запаса"...тормоза дисковые, все колёса,очень приятные и мощные...Управляемость - супер!!!...дорогу держит как локомотив...шумоизоляция отменная...ничего не воет,не гудит,не скрипит - тишина!!!!....Расход топлива:АИ-95...11л./город (без кондея - с ним 12л.)..,7л. - трасса (с кондеем - 8л.)...04.08 - заменил передний сальник коленвала, и натяжной ролик единого, ленточно - многоклинового (ручейкового) ремня длиной 2м140мм...(сальник-400р.,меняется самостоятельно...открутил шкив,скинул со шпонки,...ну и в обратном порядке)...а выштампованный ролик вообще,копеечная лажа...,сосотоящая из 2-х "деталей" (штамп-деталь и подшипник)
Отзыв:
а что у неё с шумоизоляцыей двигателя??? не знаю как в салоне но рядом стоять так просто СРАМ!!! В такой ценовой категории просто не допустимо. Без труда узнал почерк наших АТОМОБИЛЕС.РОИТЕЛЕЙ!!!
Отзыв:
За 1 год эксплуатации автомобиль, пригнанный из Америки, ни разу не подвел. Абсолютно никаких проблем. Едет хорошо, уверенно, быстро. За год проехал 36000 км,из которых на трассе около 6000, остальные по московским пробкам . Расход топлива (АИ-95) составляет: по пробкам, в зависимости от плотности движения, от 9,5 до 15 литров на 100 км, но 15 было всего пару раз, в основном верхний предел - 13-14л. В итоге средний расход - 12 л. Для такой машины это не много. Из проблем, с которыми столкнулся : задние плавающие сайлентблоки - около 3000 руб. (работа+запчасти) Остальное - плановое ТО и расходники: Щетки стеклоочистителя, тормозные колодки (1раз), лампочки в фарах и фонарях. Один раз загорелся "check engine" - оказался температурный датчик. Общая сумма расходов за год (исключая бензин и омывающую жидкость для стекла) - около 23000 рублей. Для меня это приемлемо. Да, еще забыл, пришлось купить резину и зимнюю и летнюю. Кстати, лоханулся, по-незнанию! Зимнюю резину купил все четыре колеса одинаковые, 225 мм. Посмотрел только перед! Оказалось, на заднюю ось надо 245. Летнюю покупал уже как надо. Правда, говорят, что на зиму так даже лучше, кто не знает, даже не замечает, что у меня задние колеса слегка "домиком"....
Проблемы:
Проблема, как таковая, - это низкая посадка автомобиля. При парковке у тротуаров постоянно обдираю низ бампера. Никак не привыкну к работе автомата (АКПП) - немного задумчивый, надо постоянно контролировать нажатие на педаль, разгоняется очень плавно, а если пережмешь педаль, выстреливает, как пуля, при этом переключается на пониженную передачу....
Отзыв:
авто радует,люблю полетать-двигатель позволяет даже очень.хорошая комплектация для цешки-кожа рожа,всякие прибамбасы типа есп и т.д,радует ,что отключить можно.запчасти не дорогие,если в беларусии заказывать,дилеры по месту наглые.ххххххххххххххххххххххх
Проблемы:
если отжигать-срывает опору дигателя.почемуто нет потдержки спины в моей комплектации,после 500 км спина побаливает.
Отзыв:
Раньше ездил на "Субару-Легаси" проблем ни каких, что в снег, что в дождь, полный привод. Как-то не задумывался где оставить зимой автомобиль, выеду или не выеду. А у мерседеса класический задний привод, автомобиль исключительно для городского стиля жизни, где в зимнее время чистят дороги. Сам я живу в городе Алматы и нашг ород изобилует то сильным спуском то сильными подъемами. Зимой часто кидает зад, а вот если на заднее сиденье сядут люди то по лучше. Еще не балует дорожный просвет, машина низковата. У нас очень часто воруют боковые зеркала, молдинги, бананы, не спасает и гравировка зеркал, ночью ее просто не видно. Вот и приходиться постоянно присмаривать за машиной и ставить на ночную стоянку. Кстати, с "Субару" таких проблем не было, оставляй никто не тронит.
Проблемы:
Немецкие автомобили по сравнению с японскими автомобилями очень требовательны к качеству бензина, к сожалению отечественный бензин оставляет желать лучшего. Менял: Лямбдзонт, валюметр, датчик охлаждения топливного бака, салонный фильтр, чистил форсунки. На полном баке бензина, а это 65 литров, в городском цикле хватает лишь на 400-450 километров, на больше просто не хватит. Двигаясь по трассе сильно ощущается отсутствие 5-ой передачи, к тому-же сильно увеличиваеться расход топлива после 120 км. час.
Отзыв:
до этого имели ещё 2 мерседеса,один в 124 кузове ,после него в 202 кузове.Вот подвернулся после них и в w203 кузове.Сразу скажу,что был расстроен, покатавшись на предыдущих моделях небыло проблем,подвеска,электроника,д
Проблемы:
поменял рулевые тяги,впринципе это все делают.после этого проблем не возникало и не возникает по сей день с подвеской.Электроника слабовата.после набора скорости,собачки автомотически должны были опускаться вниз,но постоянно одна никак не хотела,затем механизм задней щётки поломался,крышка пепельницы перестала плавно открываться,и постоянно застревала,но эту проблему я ещё не устронял.
Отзыв:
Mне нравится когда меня встречает мой Мерседес.Мечта всей моей жизни,хотя это у меня пятый.Хотел бы следующий раз купить С класс (4+4).Мой автомобиль белого цвета.Салон светлый,обязательно люк.Девчонки засматриваются.Спасибо!-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проблемы:
когда я задел дверь мастера сняли обшивку ,я увидел как мастера с трудом просовывали руки внутрь двери-это плохо.Я даже пожалел мастеров.Инженеры не додумались до этого.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отзыв:
Даже подержанный "Мерседес" остаётся Машиной, а не превращаетя как продукция отечественного автопрома в кучу ржавого металла. Текущая эксплуатация обходится дешевле, чем у новых "Жигулей" -- только меняй вовремя масло, фильтры, жидкости ремень, чисть инжектор... Мотор, КПП, ходовая, кузов -- нет сносу!
Проблемы:
После аварии кузовной ремонт влетел в копеечку.
Отзыв:
Автомобиль "РАКЕТА". За рулем себя чувствуеш Шумахером. Очень послушный автомобиль хорошая органомика и удобно- комфортабельный (все под руками). Коробка 7G tronik-просто ноухау.До 100 за 5 сек. Максимально розганял по КАД в Питере до 230 км. Звук в салоне при наборе оборотов подзадоривает так что одстающие автобили кидают завидку. Один хороший диагност настроил в режим-"полиция" при этом снимаются все ограничения...... просто люкс нет слов.....одни эмоциии через край... Много поездил на мерседесах хочу сказать что прогрес на лицо....
Отзыв:
Лучше Мерседеса может быть только Мерседес! Все автомобили деляется на Мерседес и остальные! Своей машиной абсолютно доволен, на вторичном рынке Мерседес однозначно выигрывает по сравнению с конкурентами. По соотношению цена-качество w202 C280 5 из 5! В ближайшем будущем планирую заменить на w210 E320 рестайлинг. Став однажды мерсоводом человек остается им навсегда и другие машины не воспринимает (ИМХО).
Проблемы:
Ремонт передней ходовки, замена бензонасосов и топ. фильтра, ремонт двигателя (замена сальников и прокладок), ремонт АКПП (замена масла, подушки)
Отзыв:
Обалденная тачка по сравнению с ВАЗАМИ небо и земля!------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отзыв:
Вот прошло пол года как я приобрел свою мечту. Выбирал себе небольшой, динамичный и комфортный седан. Смотрел на Ауди А4, Лексус IS250, БМВ 320-325, Инфинити G25. Также катался на Аккорде, Камри, Теане, но как то не то, что я хотел. Хотя Теана - офигенный мягкий диван с зала, на котором очень удобно смотреть ТВ. Камри у меня у товарища - очень хорошая, надежная машина, но слишком большая, как мне показалась для меня. Аккорд - ну как то не понравилась панель, да и диллер, наверное, за машиной не следил вообще, на тест драйве ее жутко вело в право! Плюс ход педали газа какой то огромный был, как мне показалось. Что касается тест драйвов премиум класса они все примерно схожи по ощущениям кокпита - все под рукой, ничего лишнего, но... Бмв мне показалась немного жестковатой, Лексус - подвеска супер, все класс, но как то модель не особо новая, да и отзывы по краске насторожили, хотя скидку диллер давал самую классную. Ауди - тоже все класс, но как то навеяло сборником "The best" все круто, но характера я не почуял. Плюс у знакомого в Перми (а там кто знает дороги мягко говоря не очень), подвеска несколько раз ремонтировалась и это до 20т пробега. Феня просто внешне не понравилась. Ну а когда сел за C-шку, понял МОЕ. Попробую описать выбор - это клиренс (могу сказать, что за зиму я почти ни разу при езде в колеях не сидел и не царапал "пузом", но об этом потом), подвеска - очень понравилась (только не путать со спорт пакетом, у меня нет его, там и обвес и подвеска жестче), салон - ничего лишнего, все очеень продуманно (к слову на новом туареге катался - улыбнула крутилка регулеровки зеркал, так вот здесь ничего игрушечного - усилия будь то на кнопках или на чем то еще ровно столько, сколько надо.), ну и диллер скидку дал, так что я смог бесплатно себе панораму заказать.
Проблемы:
Минусы, если их так можно считать - я бы колеса взял не 17 225/45, а 16 и повыше. Для наших дорог нужен запас. Товарищ на импреза WRX за весну 3 грыжи, у меня 0))
Отзыв:
до этого имел в собственности 4 Мерседеса класса Е-230, Е-220,Е-300, на сегодняшний день управляю классом С-220 Sport, машина по сравнение с классом Е по ходовым качествам 100% лучше, но дизайн кузова мне нравиться у класса Е, за весь период служб машина ни разу меня не подвела, не было даже мелких поломок так как например в классе Е, постоянно была проблема с заводкой в зимнее время (моновпрыск), ходовая отличная, расход 8 литров на 100, налог 2950 рублей, да и внутрени дизайн торпеды изменился, она стало немного дутой. В целом про Мерседесы хочу сказать лучше машины по надежности пока еще не видал, за весь свой водительский стаж имел кроме мерседесов, разны марки автомобилей начиная от Джипов, седанов и спортивных автомобилей (купе), амерекосов. самый лучший автомобиль и надежный это МЕРСЕДЕС не важно какая модель, Мерседес он и в Африке МЕРСЕДЕС.
Проблемы:
Проблем не было ни каких, своевременное обслуживание, замена масла.
Отзыв:
Машина для города и хорошей трассы. Резину надо ставить на нее хорошую, очень чувствительна к балансировке колес. По трассе разгонял до 225 км/ч. дальше дорога кончилась. Разгон до сотни рельно за 8-8,5 сек., компрессор рвет на старте очень мощно, но надо учитывать реальную задержку на рывок около 0.5 сек. Крейсерская скорость на трассе 130-140 км.\ч. Нельзя на ней забывать про скорость, потому что поворот на скорости 120 пройдет в легкую, а на 140 может и выкинуть, хотя ESP следит за контактом с дорогой. Отношение кузов-двигатель-коробка, на все 5 баллов. Скорости переключаются вовремя и мягко. Мелкие ямки глотает, на средних покачивает, попасть в яму чтобы сработал амортизатор до отбойника очень сложно. Из-за того что посадка глубокая, вход-выход нужна привычка. Освещение дороги супер, даже на трассе дальним пользуюсь редко. Омыватель фар работает по своему алгоритму и просто помыть фары нужно мыть стекло. ТО через 15000 км. в среднем 10-15 тыс.руб. Заводится зимой при -30 без прогревов в легкую, максимум со второго раза и то если долго стояла.
Проблемы:
Значёк во дворе пацаны оторвали - 1700 руб - 2 недели
Отзыв:
Чисто женская машина, хотя и мой муж иногда не против сесть за руль. Мерседес-центр работает без выходных, что очень удобно. В данный момент машина находится именно там, проблема: плохо заводится, скорее всего причина в плохом бензине. А так, вообще, машина-зверь, ей бы колесики побольше!
Проблемы:
Очень низенькая, боюсь при парковке повремдить бампер об бордюр
Отзыв:
Автомобиль отличный, получаю огромное удовольствие от вождения. После внедорожника едет чуть мягче. Для меня самый большой минус - задний привод. Не могу привыкнуть, что зад частенько на поворотах начинает бежать вперед. Следующая машина будет или с передним приводом или с полным)
Отзыв:
всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!!всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!!всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!!
Проблемы:
всё отлично!!!всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!!всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!!всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!!всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!!всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!! всё отлично!!!
Отзыв:
Отличное впечатление!!! Отличный автомобиль, устраивает все....За полтора года машина не подвела ни разу. Дорогу держит отлично, небольшая что очень удобно в городских условиях, юркая, и при этом оборотистая. Мечта а не автомобиль! До этого была 2 мерса и джип, и только эту машину совсем не охото продать и купить другую. Если и соберусь то только на такой же мерс но посвежее.
Отзыв:
Давно мечтал купить Мерс С-класса. Авто лучше не придумаешь. На дороге чувствуешь что едешь на ХОРОШЕЙ ТАЧКЕ. Мерс из Германии. Сам ездил за ним. На нём ездил один бюргер. Салон сделан под заказ. Всё с завода.Не курящий немец.В салоне такое ощущение, вроде бы только сняли чехлы.Кузов идеальный. Я сам очень много пригонял машины,поэтому знаю много нюансов, которые обычные люди не знают. Очень хорошо держит дорогу. Это благодаря правильной развесовке веса по осям. Цвет серебристый металлик-немцы такой цвет называют ленивым-не видно грязи.
Проблемы:
Иногда залипает стрелка спидометра. Это мелочь
Отзыв:
Купил машину в июле 2008 года. За 10 месяцев два раза менял масло. Недавно прошел ТО, сказали, что все в норме. Вообщем, советую. Машина не стареет, не подводит, ощущения при езде - просто супер! Несмотря на солидный возраст мой автомобиль держится очень уверенно.
Проблемы:
При холодном двигателе обороты иногда прыгают, но после прогрева все проходит. Мне сказали, что этот деффект у всех машин С класса до 1995 года выпуска.
Отзыв:
Машина посредственная,от мерса ожидал большего, но при должном уходе тоже не чего ,хотя качество запчастей не ахти какое но тем не мение я на ней проехал 12000км без остановок только заправится и поесть без одной поломки так что рекомендую в принцепе какая цена такое и качество,
Проблемы:
по приходу машины из Германий сразу поменял рулевую трапецию, и поехало колодки, сальники клапанов , салент блоки, задний рычаги в сборе,апогей всему стала замена цепи со всеми причендалами ну и тормозные диски на закуску понятно почему немцы избавляются от машин он приехал на сто а они ему сказали брат в следующий раз приготовь 2000 евро на ремонт с работой он подумал а зачем я буду вкладывать я ее продам и куплю новую а мучаются пускай другие а мы покупаем этот немецкий хлам и рады лучше купить немецкий под шаманить и ездить и горя не знать чем купить отечественную и умереть под ней с ключом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
jezdil na pezo 405, vw jetta,audi 100c4, audi a6c4, sravneniju s etimi modeljami ne poddajetsa. razve shto po vilicine salona s A6, no eto ze dr.klass, nado sravnivatj s A4. ustojcivostj na doroge u merina na porjadok vishe. net nikakih pretenzij , kak krome k BISTROMU pojavleniju rzavcini. hotj i ne tak siljno, no vse ze... jesli zahodit razgovor v kompaniji ili prosto, kak bi mezdu delom, vse v odin golos ..-Mers jestj Mers, shto ot nego mozno hotetj, jesli on u tebja uze jestj. uze sidenje budet po asfaljtu teretsa, a on vsjo jedet. zavoditsa s pol-tika, zuzzzit kak pcjolka, cjo jescjo nado? nenado toljko menjatj casto AZS . peremenu dizelj cuvstvujet, boljshe kushajet srazu, poka ne spalit baka 2.potom vsjo normalizujetsa.
Проблемы:
sel i pojehal. toljko licno dlja sebja zamenil vse masla i filjtri, t.k. ot preznego hozjaina nicego ne uznal.
Отзыв:
На дороге - мы с автомобилем одно целое!Очень удобные кресла - в салоне есть куда положить ноги даже высокому человеку.Климат-контроль отлично справляется с холодом и жарой.Вместительный багажник для этого класса .Мощная спортивная подвеска ,не наносящая ущерба комфортной езде.Большая стеклянная крыша с люком летом придает машине дополнительные преимущества.Вообще машина создана и собрана по "мерседесовски" добротно и надежно.
Проблемы:
Проблем особых не было.Разве что машина не экономит на бензине - на трассе 9-10 литров,а в городе до 21литра на 100км.
Отзыв:
В мире существует всего лишь ДВЕ марки автомобилей, это MERCEDES и все остальные, это сможет понять человек который ходь раз имел возможность или случай самому водить автомбили этой марки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
да практически с ни какими, поменял переднии амортизаторы и все.
Отзыв:
Сказать Вам чесно---- это не просто автомобиль, а это авто с Большой буквы!!!!!!!!!!!!!!! Не зря всегда говорят 600-й Мэрс. Пускай он не 600-й , а 180-й, но это МАШИНА!!!!! Просто никаких вопросов. Одним словом-немцы это сила (по крайней мере по изготовлении Мэринов!) Так что кто себе думает какую марку выбрать-мой совет всем---------Мэрин и только Мэрин!!!!!!!!!!!!!!!!!! Без разницы какой модели!!!!!
Проблемы:
Зимой, пару раз замерз стеклоочиститель!!!!
Отзыв:
в принципе очень доволен машиной. Правда содержать бэушный мерседес дороговато. с пробегом 202 тыс. км. начало сыпаться всепомаленьку. а всепомаленьку влетает в копеечку. и в башкирии основной ремонт мерседеса это замена узлов целиком.нет сервисного центра в уфе. ближайший в самаре.
Проблемы:
Зато когда что нибудь ломалось испытывал небольшую дрожь. компрессор кондционера 28 тыс. рублей. вентилятор 20 тыс. рублей.
Отзыв:
На машине езжу почти полтора года. Наездил 30 000 км. До сих пор от машины в восторге, хотя и раньше ездил на иномарках, в т.ч. форд-скорпио, хундай акцент, тойота рав 4, тойота королла. Проблем никаких машина не доставила. Мощности двигателя (146 л.с.) вполне хватает и для города и для трассы. детям сзади очень удобно. Не хватает парктроника и подогрева сидений. Последнее зимой очень угнетает, особенно принимая во внимание кожаную обивку сдений, но машина делалась для Франции и им там, видимо, не нужно. Поставил 4 за эргономику по одной причине - как будто не маленькое заднее стекло перекрывается обивкой потолки и обзорность назад плохая. привыкал долго, дважды красил задний бампер. Кроме того запросто не просто переставить часы с летнего на зимнее время и обратно - только на станции. Хотя на машинах чуть помладше это уже можно сделать проще, с помощью кнопок на руле. По обслуживанию я меня проблем не возникало, т.к. кроме замен масла и фильтров я пока машине ничего не делал, но по отзывам других мерсоводов знаю, что некоторые запчасти приходится ждать по 3-5 дней. Низковат клиренс, но к этому привыкаешь, и после пары ударов по днищу проблема сама собой исчезает - уже знаешь что между колес пропускать, а что лучше объехать. Мораль: от машины в восторге, все рекомендую (при условии тщательной проверки перед покупкой).
Отзыв:
Так как моя машина была с японии, то соответственно он была полностью напичкана. Обвес AMG ходовка спортивная, даже ниже чем стандартный sportline. Дорогу держит отлично, если конечно она соответственно хорошая(я имею ввиду качество дорог). На неровностях ходовку пробивает, зато на поворотах никаких кренов! Двигатель 2.2 литра не 3.6 как на настоящих с36 но порезвится можно. С места срывается с пробуксовкой задних колес. Расход бензина по городу реально 14-16 литров в зависимомости от стиля вождения. Я думаю что у меня чип тюнинг , если такое возможно , из за этого машина разгоняется ощутимо быстрее чем аналогичные мерсы. И конечно расход соответственно.
Проблемы:
У всех цешек по ходовке быстро выходят из строя задние сайлентблоки передних нижних рычагов. И по трансмиссии, муфта между коробкой и карданом.
Отзыв:
хороший надежный автомобиль. Для молодой семьи или просто для отдельных лиц будет прекрасным помошником, у него очень вместительный багажник, он надежен как настоящий немец ни чего не скажешь! прост и дешев в обслуживании, надо только знать где ну и дешов можно сказать по сравнению с другими иномарками. Имея определенные льготы мне он обходиться чуть дороже жигулей. Сам ни чего делать не могу да и не умею, по этому только сервис центр, единственное что могу сказать, что глупо ехать к офицалам! они берут деньги ничего не делают красиво улыбаються и на этом их работа закончена, единственное зачем к ним можно обратиться это за диагностикой, там они распишут все как надо в надежде на то что вы приедете к ним ремонтироваться, но тоже не всегда! так машинка очень послушная. едет очень хорошо, когда подвеска в достойном состоянии то ни ям ни кочек не чувствуется! надо привыкать к заднему приводу для тех кто ни ездил, есть конечно система курсовой устойчивости ЕСП и АБС и еще куча всякой приятности, но тронуться на льду довольно таки тяжело! машину начинает немного сносить, надо поиграть с газом, но это проблема всех довольно мощьных заднеприводников, колеса роют а толку мало. По трассе вообще проблем нет! выезжаешь на обгон, турбина играет свою роль и ты в момент ускоряешься, даже когда на спидометре 180 благодаря турбине она спокойно за пару секунд набирает еще 30, так что вы получаете за эти так скажем скромные деньги довольно таки спортивный, комфортабельный, но небольшой автомобильчик, который не так много кушает, хотя по пробкам все равно зимой 13-15 выходит, зато на трассе всего 5,5 что очень хорошо! Да минус дизелей в нашем регионе, это плохое качество солярки, на свечах нагар, форсунки засираються, и от холода двигатель очень долго грееться, если просто греть то до 60 градусов надо ждать в -25 порядка 30 минут при выключенном климате! так что это конечно не очень приятно, хотя и бензин в такую погоду не слишком радует! В общем что тут еще можно сказать, подведем итог: вы в среднем за 450-900 тысяч рублей получаете отличный автомобиль для города, экономичный, практичный, комфортабельный, у конкурентов такого предложения почти что нет, только баварцы, но у них есть тоже ряд проблем, а в 3шке например места с зади намного меньше! у меня рост 186 я довольно широко сижу и могу поместиться за собой, а трешке уже нет! таут наверное дело вкуса. Но нельзя забывать и то что тут вы будете ездить на мерседесе! машине с мировым именем и сто летней истореей, которую пока что ни кто не смог осрамить как бы кто ни пытался! Трех лучевая звезда являеться предметом гордости одних и зависти других, так что выбирать Вам...
Проблемы:
слабовата подвеска, менять надо наверное раз в 2 года почти всю, плохая и очень дорогая солярка! а так это почти идеальный вид транспорта! все же мерседес!
Отзыв:
Машина супер, летом работает отлично кондиционер, зимой в 30-40 град. мороза отлично заводится и отопитель хорошо и быстро прогревает салон машины.Отличные ходовые качества выражаются в плавности подвесок и динамике разгона.Зимнюю резину купил все четыре колеса одинаковые. Cистемы электронной помощи -ABS, EBD, - работают отменно. Заехал в как-то зимой, снега по днище, думал - застряну и погибну на морозе, но нет!с Cредний расход - 12 л. Для такой машины это не много.
Проблемы:
Пользуйтесь хорошими маслами и бензином, и никаких проблем не будет.Своевременное техническое обслуживание продлевает безотказную и надежную эксплуатацию автомобиля. За время эксплуатации заливал бензин,масло и жидкость для омывателя.
Отзыв:
Что можно сказать об автомобиле за несколько месяцев эксплуатации в условиях Москвы? Шумоизоляция хорошая, отделка салона (кожей) - так себе, дорожный просвет, вроде, нормальный. Почти ничего не цепляю. Разгон оставляет двоякое впечатление. С места берет туповато, но зато потом ускоряется довольно резво. В общем обычная машина, только звезда на капоте делает её такой дорогой. Конечно можно бы было много чего про неё сказать хорошего, если бы до этого у меня не было БМВ.
Проблемы:
Поменял лямбда-зонд. Стоимость 9400 руб.
Отзыв:
C 180 , это мой первый авто. Машина мотором 1.8 довольно ленивая, но если крутить больше 3000 оборотов - то едет круто! На дальние расстояния - это супер автомобиль, 5 передача, 110-120 км\ч , кондей работает, прохладно, тихо - ну прям Симфония, Тихо не тресёт, движка не слышно , никаких шумов... всё ОК. при такой езде не больше 120-130 км\час по трассе , летом + кондиционер и 5 человек в машине расход топливо составляет где-то 9-10 л бензина. По городу летом, при спокойной езде 11-12 л\100 км он у меня кушал, ну а зимой вообще ужас - 12-14, Стабильно! Это при движке 1.8! К машине надо привыкнуть, он классный но не для молодёжи, не для драйва.... он для спокойной тихой езды. Пару пробуксовок на сухом асвальте стоют довольно больших оборотов и огромного расхода топлива. Однажды загорелась лампочка, залил 5 литров :) , подъехал к дискотеке, и встретил друга, решил оставить мерс дома и выпить, с другом гнались до дому - 4 км от дискотеке максимум, + 1 км от заправки до дискотеке, пару пробуксовок, 1,2,3 - до 5000 иногда и 6000 оборотов , 120-130 км\час по городу, простите меня ГАИ, и у гаража опять загорелась лампочка, Я был в шоке, 5 литров = 5 км форсажу на мерсе, это ужас, а друг на гольфе 4, 1.4 , больше 3000 даже и не крутил, но я был сзади :( . Машина привлекает внимания, все говорят, ООО, мерседесс, да машина хорошая - но и кушает Хорошо. Машиной я в принципе доволен, но в 18 лет, мерс - это не то.... лучше уже какойто гольф 2 2.0 GTI , или даже какуюту 2108 , с движком 1.5. У мерса во всех смыслах всё прекрастно кроме цен на обслуживания, запчасть, и расхода топливо. Ищё одно, даже с хороший резиной летом на траве, зимой на льду, очень трудно кудато забраться, зад буксует... Плюс - можно оставить на ночь наулице в -25 градуссов, а утром с пол оборота если акумулятор хороший , то заводится, у меня стоял на 100 ампер от зила :) . Чёрный металик красивый в первые 10 минут после мойки, потом видны, пальчики, пыль, грязь, всё видно! мыть чёрную машину сложно - остаются на солнце потёки от воды, которые не очень красиво смотрица ( я бы посоветывал в обшем не брать чёрные машины). Мерс поменял на Гольф 4, 1999 г.в. с мотором 1.4 см3 . Бывает и скучаю по Мерсу, но вспоминаю о расходе топлива и затратах .... грусть.... и не хочу мерса_ ну только если Дизелёк. А так кто не соберается гонять, и согласен платить 12 л бензина на 100 км , спокойной езды, то это супер машина. Внешний вид - приветсцтвуется и вы в Мерседесе... а это значит что на вас смотрят подругому.
Проблемы:
за 2 с половиной года использования у меня были проблемы с гидроусилителем (купил б.у. за 80$) менял трапецию - 100 $ , бензонасос 40 $ , левую переднию фару - 25 $ (турецкая) , ну акумулятор, лампочки, развал схождения раз четыре делал (кстати дорогое удовольствие - на все 4 колеса делается ) , свечи раза 3 менял, мерс у меня иногда под траивал, менял свечи и всё нормально, доливал гдето 1 л масло на 2000 км, лобовое стекло - 90 евро.... ну и всё, и мне кажется что рулевая трапеция и гидроусилитель за 2 года, это мелочи - надо учесть что это моя первая машина и я не мастер профессионал акуратново вождения.
Отзыв:
Автомобиль дающий чувство уверенности на дороге, не важно город или трасса. Очень удачный автомобиль, до этого никогда с дизельными двигателями не сталкивался, теперь знаю что такое Н/м :) Тяга просто изумительная. Комплектация Авангард. Очень боялся наступившей зимы, отъездил без проблем, иногда выручал типтроник, если очень скользко. К габаритам привык быстро. Подвеска адаптированая. Если есть желание купить такой автомобиль,не важно дизель или бензин, рекомендую.
Проблемы:
Расходные материалы, элементы передней подвески, до меня никто по-моему не менял. Очень ремонтопригодный автомобиль
Отзыв:
Пипец какой-то.Российский автопром даже такси вызывать не буду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Да чё там говорить,попробуйте,у меня началось с Мерса в 2000году,и закончился патриотизм к нашим автотазам всяким.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Говорят,что гиммор один-долго ездит и не ломается,да и запчасти тока заказывать,поскольку не спрашивает их никто.
Отзыв:
Ровно год прошёл с тех пор, как приобрёл этот суперский авто!!! Нисколько не жалею. Реально достойный мерседес! Если решили покупать - смело решайтесь, не пожалеете. Более того - будете очень довольны!!! Уважаю этот авто за качество и достоинства. Удачи на дорогах!
Проблемы:
Такие неудобства как трудно припорковаться, так как низкая посадка авто и т.д. и т.п. - не в счет. Достоинств масса, а проблем никаких!!!
Отзыв:
машинка супер!!! несмотряна то, что купе, даст фору в размере салона некоторым французам и даже немцам среднего класса. что касается маневренности, то машинка довольно шустрая и уверенно держится на дороге.....я ее полюбила))) что касается шумоизоляции, то довольно не плохо....отделка салона не из роскошных, но довольно аккуратно и стильно.......................
Проблемы:
неисправностей особых не возникало в процессе эксплуатации.......ток отказал обогрев заднего стекла, но это просто фишка, как оказалось, выскочила!
Отзыв:
У меня несколько автомобилей включая Lexus RX350. Однако, об этом Мерсе хочу написать отдельно. Одни только цифры пробега более 360 тысяч и ни одного серьезного ремонта говорят сами за себя. Автомобиль очень приятный на ходу. Если не требовать серьезных спортивных характеристик, то можно просто наслаждаться каждой поездкой. Автомобиль конечно старый и дизайн и уровень оснащения далеки от современных стандартов, но ведь это не главное когда надо ездить каждый день и много. Количество даже мелких отказов в год было не более трех-четырех, при годовом пробеге более 50000 км. При этом уровень безотказности на мой взгляд намого выше чем у так называемых последних надежных мерсов Е-класса аналогичного года выпуска. Кузов до сих пор не имеет очагов ржавчины. Подвеска простая и достаточно надежная. Жаль его продавать. Поэтому и держу.
Проблемы:
На незагруженной машине зимой часто буксовал. Причина - задний привод и отсутствие систем стабилизации. Зато какое удовольствие пустить машину в легкий занос на пустом заснеженном повороте.
Отзыв:
Привет всем!! Ну что сказать про сей агрегат!? Вообщем волк в овечьей шкуре именно про моторилло 2800!!! Если надо едешь спокойно а если понадобиться то от середины гашенки можно форснуть так что непонятно что тебя так с места сорвало!!Есть в мерсе какая то харизма если хотите!!Вот только жаль что что нынешнее поколение мерсов расстеряло всю классику своей продукции!!А ведь мерс всегда узнавали по форме!!По отделки кузова .салона да вообще по многим други классическим вещам!!Мерс это был дух РЕСПЕКТА!!! Жаль что на сегодняшний день компания американизировалась и дух старого былого РЕспекта стал потерян!!Ну и компания как и все остальные принялась извлекать большую выгоду из моделей соответственно что сказалось на качестве сборки и от той былой немецкой практичности и надежности на сегодняшний день есть один миф!!А это открыло новые возможности для конкурентов!!И на сей день мерс по опросу ТОП ГИРа!! значиться лишь в замыкающей второй десятке!!Вот такие вот сведения ну а решать Вам дорогие мои на чем Вам ездить!! НИ гвоздя Вам и ни жезла!!
Проблемы:
Дорогой ремонт!!Неоправданная дороговизно некоторых зап частей!! Мое мнение если ездишь немного И есть желание ехать с респектом только по лету бери МЕрс если приходиться ездить много выбирай что более менее быстро и дешево ремонто прогодно!!А лучше два авто на мерсе от дома на работу и обратно а на работе ВАЗ ГАЗ ГАЗель!!
Отзыв:
Автомобиль сделан для людей к коим мы стремимся себя причислять Не знаю как можно после MB добровольно поменять авто на " иппонца" Модератор просит более подробно и информативно А что подробно? Лично я не хочу не FORD ни Mitsubishi WV и т.д и т.п Автомобиль вишневый металлик кожа в салоне кофе с молоком Кондиционер двухзонный климат контроль ABS ESP EBD электросиденья электрозеркала задние подголовники шторка на заднее стекло и то электро Едет просто сказка подвески и не слышно
Проблемы:
""защелка"" на рулевой колонке забарахлила Ключ то читает то нет Пока разобрались на сервисе " 2 недели прошло а так вроде тьфу3 раза (200 евриков)
Отзыв:
Автомобиль мерседес говорит сам за себя отличная машина, динамика, скорость, комфорт, шумоизоляция, расход в спакойном режиме состовляет 10,5 литров на 100км. если поганять то литров 13-15 на 100км но оно того стоит. Что хателось сказать в меня въёхала машина в морду и я удивлён тому что тайота которая меня стукнула разлетелась в хлам а я езжу железо крепкое как на танке.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а что косаемо расходных ценников если следить за машиной ухаживать и вовремя всё менять масло и т.д то проблем с ней не будет и в обслуге она намного ДЕШЕВЛЕ BMW и Audi.
Отзыв:
авто радует,любдю полетать-двигатель позволяет даже очень.хорошая комплектация для цешки-кожа рожа,всякие прибамбасы типа есп и т.д,радует ,что отключить можно.запчасти не дорогие,если в беларусии заказывать,дилеры по месту наглые.ххххххххххххххххххххххх
Проблемы:
если отжигать-срывает опору дигателя.почемуто нет потлержки спины в моей комплектации,после 500 км спина побаливает.
Отзыв:
Мерс-это даже не авто,это целая философия!Серьезная,умная и надежная машина,приятно осознавать,что управляешь такой мощью!Лошадей в два раза больше классики Жигулей при одинаковом расходе бензина!Правда салон для такой солидной марки черезчур аскетичен,но в этом весь немецкий рационализм.
Отзыв:
По случаю купил Мерсинку W202 с двухлитровым бензиновым двигателем и автомат-коробкой. Доволен как слон! Машина очень и очень красивая, комфортная, удобная, и расход всего около 11 литров с кондером в городе, а на трассе - вообще 8! Что ещё нужно для счастья? Есть плохие, есть хорошие машины, и отдельно есть МЕРСЕДЕС! Всем привет, покупайте Мерс - лучше нет машины!
Отзыв:
Маленький 220-ый, со всеми вытекающими удовольствиями. Данная коплектация не просто богатая, а очень! В машине есть всё. На трассе - равных в этом классе нет, если только конкурент не оттюнен. А тормоза - это выше всяких похвал. Минус только один, светлый салон... Нужен частый уход. Зато смотрится просто бесподобно.
Отзыв:
Mers,-eto splosnoje gavno...Ja otveciaju za svoji slova.Nynesnije Mersy,-eto nie tie, kotoryje izgotavlivalis do 1995g.Eto gavno, u kotorych daze lonzerony mozno sognut rukami...124 kuzov, kak i 140, 461-463,-eto elitnyje Mersy, a ostalnyje, nacinaja s 1997 g., eto gavno.W221 kuzov, so vsiemi navorotami, v Litvie kupili za 3000 evro.U nego chodovaja,-gavno, dvigatel,-gavno, polnyj plastmasovonavorocennyj...Tut pisut tie, kto nie stalknulsia s etimi "nacvalennymi"i moralno ustarelymi gavnovozami.Udaci Vam vsiem...k stati, ja toze jiezzu na gavnovoze, no s bolsim udovolstvijem siadu na 1995 W140, 350TD, libo na W463, 350TD.
Отзыв:
Не машина, а пуля выпущенная из снайперско винтовки !!! лаконичная но верная отценка автомобилю. :) =) расходомер больное место, непо мерседесовски жестковата но в повороте слишком валкая (порадокс) хотя в целом живучая и надёжная подвеска ! Машиной очень доволен не понятно что взять на замену следующее.
Отзыв:
Сначала думал брать не брать C-180 compressor?наслушался всякого,что компрессора плохо ходят после 100000КМ проблемы начнуться,вообщем купил в Германии там взял с пробегом 57000Км,уже наездил больше 160000КМ и проблем особых не знаю,до этого много авто поменял,но етим доволен!
Проблемы:
первая проблема с которой сталкнулся это не могли снять колёса на шиномонтажке,потому-что их 57000КМ никто похоже не снимал,было пару раз "мозги" ошибки выдавали,потм их обнулил и всё стех пор проблем никаких,а компрессор как работал так и работает...(а то,страхов нагнали)
Отзыв:
автомобиль конечно супер. Но кто писал тех. характеристики, вы что с башкой не дружите, где вы видели у двигателя 2.8 4 цилиндра. Ха,ха,ха. И про расход топлива 6 литров по трассе и 10.6. в городе, во сказочники, прям Ока, а не Мерседес. А так у Мерсика есть все, кроме 4 цилиндров и расхода 6/10.6 литров.
Проблемы:
масло менять надо, да и бензин заливать, а он дорожает.
Отзыв:
Компрессор это ..... компрессор. До 160 км вопросов нет - потом начинает летать над дорогой - это конечно минус.Чтобы понять что за авто - просто сядь в другую другой марки даже классом выше и все поймешь.
Отзыв:
mnogo slushal druzei to adnu mashinu to druguiu savetovali nakanec reshil kupit mers ana itak mne nravilas mashina priatnaia kompartabelnaia ekonomnaia ne doragaia vabslujivanii nu pristij tolka marka mersedes vsegda priaatna i daiot a sebe priatno dumat tak chto est vazmojnast pakupaite mersedesi no tolka pa novee paverte ne pajileite
Проблемы:
pretstavliate za dva goda ekspluatacii nikakix problem eta ia sam paminial peredok xotia ana isho parabotalabi god minimum paminial tormaznie kolotki xatia i ani isho god parabotalibi tak chto mashina zver
Отзыв:
Лучше мерса нет машины как говориться есть машина хорошая ,есть машина отличная ,а есть мерседес.После японцев французов которые я покупал новык у диллера ,я купил мерс 2005 года дизель правда пригнал его сам для себя из германии ,вывод один мой мерин 05 года лучше чем все эти японцы французы новые, следующия машина только мерин.Один пастик чего стоит,камфорт мягкость хода,у меня дизель турбина ,с москвы до ростова на дону на одной заправки при скорости 140-150 км в час.
Проблемы:
За год эксплуатации кроме ТО не чего не делал машине ,и немец ей не чего не дела не по ходвки не по движке
Отзыв:
Авто надёжный,хорошая шумаизоляция сильный движок,средний расход 7 литров диезеля,ах да в ноябре была небольшая авария лобавой удар со скоростью 30-40 км/ч повило бампер и его держатель,ни коразийка ни фара не пострадали,в обсчем даволин прочностью мерса.
Проблемы:
шаровые,и рулевая тяга обошлось около 600 евро.
Отзыв:
Пользуюсь только автомобилем этой марки.У меня Е класс в 211 кузове,но после того как я увидел новую цэшку не смог удержаться перед соблазном ее купить!!Прямо S класс в миниатюре!Купил с двигателем 2.8 литра- оболдеть!!!!Динамика супер,салон и эргономика на 5!Вообщем Мерс есть Мерс.Единственное но-это цена,обошелся мой красавчик аж в 61000евро и ждал я его целых 2 месяца,за то в машине есть ВСЕ и даже больше!
Проблемы:
А разве у Мерсов бывают какие то проблеммы!!!!?????????
Отзыв:
До него ездил исключительно на тройках БМВ. Потом решил попробовать Мерседес и два раза брал С-класс на прокат, когда путешествовал по Европе. Очень понравилось, как она держит дорогу. Поездил по Московским дилерам приценился, понял, что новый не возьму и решил брать у официала, но с пробегом. Свой нашел в Звезде Столицы .Если не сравнивать Мерседес с БМВ, то к плюсам можно было бы причислить и радиус разворота, и качество сборки, и динамику, но все это есть и в БМВ, поэтому особой разницы я не увидел. Понравились именно какие-то мелочи вроде удобного горизонтального "подоконника" на водительской двери, куда очень удобно класть локоть. Так же у мерса есть парктроник не только сзади, но и спереди (на БМВ не было)
Проблемы:
Из недостатков Мерседеса можно упомянуть отсутствие достаточного количества отделений для мелких вещей, отсутствие автоматического срабатывания омывателей фар (их приходится периодически включать вручную). Непривычен переключатель стеклоочистителей слева.
Отзыв:
Доволен.Соответствует цена-качество.Можно сказать трудно убиваемый автомобиль.Единственный не достаток - тесноват салон.Но тем не менее продавать ближайший год точно не собираюсь. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Отзыв:
Мне очень нравится,особенно удобна система хендсфри в машине,телефон автоматически переводится на машину чререз блютуз.и компьютер можно перестроить а русский.что очень удобно.Большой багажник.Мне нравится все и то что парк троник не орет как недорезанный,а загораетс,,а когда уже начинается критические 3 последнии точки,тогда предупреждает.Единственное,что
Отзыв:
Немогу понять эту машину. Кампресор пока наберёт пока автомат подумает одним словом тормоз.У меня спорт 192лошадки,где они я незнаю,Была бэха в 38 кузове98г,там всё ясно . После бэхи только Х5.Никаких мерсов.Этот автомобиль для женщин.Красивый но не резвый рысак
Проблемы:
.Диски гнутые после наших дорог 17/245.Всё элэктроника даже щюпа нет.
Отзыв:
классический дизайн,сидя в машине чувствуешь уверенность,некую вальяжность.достаточно комфортабельный автомобиль.одним словом мерс..радует поведение машины зимой,хоть и задний привод,но ведет себя на дороге очень стабильно практически на всех скоростях,электроника в этом помогает.
Проблемы:
предыдущий владелец практически ничего не делал с автомобилем(машина всегда была на виду,так как владелец мой шеф)за 5 лет эксплуатации от поменял моторчик стеклоочистителя,и рулевые наконечники.
Отзыв:
Мерседес есть мерседес, хотя и маленький. Спереди напоминает младшего брата W140. От езды в общем впечатления приятные, по прямой даже на больших скоростях чувствуешь машину на отлично, неплохая шумоизоляция. Напрягает недостаточная информативность руля, в моем случае слабоват мотор. Для такого веса надо брать версии посильнее. Ремонтируется легко, с запчастями проблем нет. Качество отделки салона и сборки восхищает, ничего не бренчит и не трясется.
Проблемы:
Любой скол краски до металла череват появлением коррозии. Рулевая трапеция вещь довольно дорогая и не достаточно долговечная. Датчик расхода воздуха, тоже не дешев. Часто необходимо менять втулки переднего стабилизатора, благо стоят копейки. После покупки пришлось поменять свечи, провода, датчик расхода воздуха и лямбда-зонд, после этого двигатель заработал как новый.
Отзыв:
Хороший авто за приемлемую цену.Внешне авто не выглядит старомодно: строго и солидно - классика. 4 - цилиндровый, 16-клапанный мотор (М111) объемом 1.8 литра вполне тяговитый и экономичный. В управлении информативен, очень хорошо держит дорогу. Салон также, по-мерседесовски, строг, но лаконичен и комфортен. Регулировок сиденья хватит практически любому водителю, точнее водителю любой комплекции. Отопитель зимой прогревает салон быстро, несмотря на довольно низкие температуры (у нас доходят до - 38-40 С), летом - прохладно, кондиционер работает очень хорошо. АКП практически не требует специального ухода - следи за маслом, и все будет в порядке.
Проблемы:
Расходомер, черт бы его побрал, выходит из строя неожиданно, и учитывая его немалую стоимость, для меня сегодня это одна единственная серьезная проблема(хотя воздушный фильтр уже меняю через 13-18 тыс. км ). От наших пыльных дорог, его еле хватает на год эсплуатации.
Отзыв:
Очень отличное .........ВСЁ очень комфортно...!!! Удобно в пробках и экономичная модель.Всегда ремонтируюсь у дилиров.....Удобное управление на длительное расстояние.Собираюсь зделать маленький тюнинг,немного аэрографии.Если кому нужно по тюнингу и аэрографии могу помочь есть очень хороший специалист в нашем городе не пожалеете.Обращяйтесь всегда буду рад помочь.. Денис.
Отзыв:
движок на 80т.км. потом нуждается в замене цепи-грм, двух звездочек, натяжителей. ооочень слабо и позор для немцев. после двух лет эксплуатации пришлось купить новый движок.(так оказалось выгодней, чем ремонт) и еще через 2 года опять попадос на 55т.р. с движком. мягко говоря "гавно" а не движок. все остальное нормально.
Проблемы:
движок очень слабое место. практический одноразовый. 4 рычага(2 алюминевых), 2 желез передние замучался их менять. летом с климат контролем генератор еле справляется. для того чтобы заменить ремень (цепь ГРМ) нужно полдвижка разобрать, ооочень дорого. проехал 80 т.км. будь любезень выкладывай 50 т.руб. проехал еще 80 будь любезень выкладывай 50т.р. но или купи новый движок. я считаю так не должно быть. это ужассс.
Отзыв:
Автомобиль приобретен летом 2010 года у официального дилера в Санкт-Петербурге .Сейчас пробег 14000км ,расход топлива летом в городе в среднем 12 литров ,зимой с прогревами может доходить до 16литров из минусов зимней эксплуатации на морозе складывается впечатление что стойкам капут нужно поездить около часа чтобы все пришло в норму сетка воздухозаборника расположена так что после снегопада полностью ее заваливает и поток воздуха отопителя очень сильно снижается приходится каждый раз открывать капот и счищать щеткой заводится в морозы отлично на резине советую не экономить покупайте самую хорошую.По салону сзади откровенно места мало пластик смотрится небогато плохо что спинки задних сидений не откидываются в базе.Проверил подвеску в своем городе на стенде maxa сказали что правый передний амортизатор требуется менять я был удивлен собираюсь ехать к своему дилеру машина на гарантии. Еще при покупке советую очень внимательно осматривать кузов на предмет точек и микровмятин я так понял немецкое отк работает не очень заметил только дома хотя в салоне видел что какой то клиент на новой машине так же указывал менеджеру на дефект на крышке багажника . В целом машина неплохая но цена-качество???