Отзыв:
был беха пятёрка с М-пакетом,продал хотел 735.Но уступил (первый раз) супруги взяли лягушонка.Выбирал из пыжеров и форанера,форд попался случайно.ездию и не жалею
Проблемы:
с уродами сервесменами.Да и на95год американец с магами по запчастюшкам не особо по началу,сейчас всё в поряде.
Отзыв:
Реально классная машина!!!!!!!!!!!Расход горючки только поменьше бы.....За 1,5года эксплуатации менял только расходники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Закис стояночный тормоз,и 1 раз застрял...даже 4х4 не помог!Усадил на раму в Воронежском болоте...легкий рывок трактора и поехали....Единственое больное место задние арки:з/ч+работа 15000р. все удовольствие,теперь как новенький!
Отзыв:
Удобная машинка для большой семьи. Безопасна при перевозке маленьких детей. Стоимость запчастей ниже, чем у европейцев или японцев. Обслуживание в специализированном техцентре - замена масла, воздушного и масляного фильтров(с их маслом и фильтрами) 1800 руб.
Проблемы:
С уродами-мастерами из американского техцентра.
Отзыв:
=ЭКСПЛОРЕ-ОТЛИЧНЫЙ ДЖИП ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!!!Мне было наплевать на мнения " немцев-японцев",хотя и наслушался "знатоков",которые вообще не знают ни джипа,ни цен на запчасти...=пересел на примерно такой же-рамный,но существенно крупнее(у меня и рост под 2метра,и габариты крупные)-Линкольн Навигатор(впечатления=американцы-это моё!)
Проблемы:
=ОБЫЧНЫЕ,ТЕКУЩИЕ ТО(без особых проблем)=...предыдущий был тоже Эксплорер Эдди Бауэр=Эксклюзив(см.фото)=сзади-мост на ТРЁХ амортизаторах-просто неубиваем!)
Отзыв:
Авто 1993 года выпуска машина суппер, натуральный внедорожник,передок и раздатка работают изумительно,настоящая семейная машина. Вся семья довольна!!!!!!!!!! ни разу не подводила из какой грязи только не вылазил. Бампера самые надежные кладет битонный столбик как нечего делать и даже не мнется только чуть краска потерлась.
Проблемы:
Единственное что пришлось поменять , передние ступичные подшипники 4 штуки, два сальника ступицы,ступичные гайки и передние колодки, цена запчастей 3300рублей. меняется своими руками все элементарно!!!! До этого был ГАЗ 31105 все гораздно дороже и сложней замена.
Отзыв:
Дизайн: кирпич. Но мне нравится и я ни на что его не хотел бы менять. Как вариант- только ТАХО до 2000г., но Экспа я не продам (люблю его очень), а пятый авто в семье я не потяну .
Проблемы:
Особых проблем не было. Запчасти можно до сих пор найти, без проблем, и недорого. Проблема общая для всех машин, эксплуатирующихся в Москве: коктейль Лужкова. Благодаря ему сгнил и отвалился кронштейн, крепящий кузов к раме в передней части, кузов дал трещину. Пришлось пол-машины разобрать.
Отзыв:
Беспроблемный автомобиль, надежный, удобный, комфортабельный. До этого был БМВ-530, летал низко, чирикая задом по дороге (маленький клиренс). Сейчас стиль моей езды Форд изменил: неторопливо, спокойно и уверенно. Практически на любых дорогах, за исключением тех, где глубокая колея (садится Форд на рычаги и ничем его уже не сдвинуть, только откапываться или тракториста попросить немного стащить его с рычагов).
Проблемы:
Убогие официалы-дилеры. Таких м..даков нужно поискать. Машину не знают, но гнут пальцы и пытаются развести на бабки.
Отзыв:
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЛЕЗТЬ В ГРЯЗЬ это паркетник а не внедорожник Вылезая из грязи в переднем мосту чтото захрустело Выключить передок смогли только на станции окислился контакт Потек рабочий цилиндр сцепления самому не исправить так как цилиндр внутри коробки Придется тащить на буксире до Питера и платить немалые бабки на станцииЧто касается расхода топлива по городу 18-20 на трассе 16 Есть у меня еще toyota hi-lux вот это действительно внедорожник надежный и простой в эксплуатации НЕ ДАРОМ ЕГО ЛЮБЯТ И МОДЖАХЕДЫ И НЕГРЫ В АФРИКЕ ТОЙОТА ЭТО НАДЕЖНО и еще обратите внимание на ралли ПАРИЖ ДАКАР не одного форда нет в основном ТОЙОТЫ и МИЦУБИСИ это тоже о чем то говорит
Отзыв:
Надёжный,простой как велосипед и уверенный,как бульдозер.И запчасти не стоят дурных денег.Минус-если заказ делать в Штатах.Приходится ждать до трёх недель.Но за оригинал можно и потерпеть.В минус можно занести "звук" гидроусилителя,и убрать его можно,только поставив новый.Жалуются многие на АКПП, если следить,вовремя промывать и масло менять,то не на 200000 км её хватит,а ровно в два раза больше.
Проблемы:
Слабый дальний свет?Да,было.Убрал,повесив на кенгурятник две Хелловских галогенки.И тормоза довёл до ума,пришлось попасть в почти 750 зелёных.Заменил не только колодки(поставил обычные испанские),но и диски.Сзади оригинал фордовский,а спереди-"Брембо" немецкие,но спортивные.Сделал сравнительный замер с Эксплорером со штатными тормозами,отбросил десяток метров на износ(у меня то всё новое),разница убила.У меня на обычном асфальте после сотни-22 метра!!!тормозной путь.А на мокром-под 36.Вес машины-2200кг.Вот и решение проблемы.Резина,кстати,не ахти."Тойо" всесезонка была.Минус,об этом все знают,расход.Кто бы какие песни не пел,не может две с лишним тонны кушать 12 литров.Летом трасса-15-15,5 литров(на заднем приводе),зимой +1 литр.Включил по дождю электронный полный-ещё добавить полтора надо.А в городе,хоть боком,хоть раком-не будет меньше ,чем 19.Правда,если пятёрку"премиум" заливать,на поллитра меньше выйдет,но по деньгам бессмыслено.Но зато удобно,высоко,мощно,прочно,и не ты думаешь,как не поднырнуть под кого-то,а от тебя отваливают по сторонам.
Отзыв:
Замечательный автомобиль. Грустно, конечно, что в России он стОит в разы дороже, чем у себя на родине, но тем не менее по соотношению количество автомобиля/цена остается одним из лучших предложений. При аккуратном обращении и регулярном обслуживании больших хлопот не доставит. БОльшая часть возникающих проблем связаны исключительно с возрастом.
Проблемы:
Официальные сервисы неоправданно дороги, адекватных по соотношению цена/качество мало и работают только в будни.
Отзыв:
Купил авто в июле 2009,машина с тэст драйва.На момент покупки из магазина пробег составлял 1.800км. Нет слов чтоб описать радость покупки,всё в этом авто.устраивает.Молодцы американцы,и комфорт и вместимость(7человек-третий ряд)и бензин,хочешь 92,а хочешь95.Салон-кож,DVD перед вторым рядом,короче получаю удовольствие.Кстати выпуск этого авто с 2007г.бензина кушает всего 15л. на 100 по городу,чуть больше чем мой предыдущий Хёндай-Туссан.
Отзыв:
с движком 4,7 в полном фарше выстреливает до "сотни" за 9 сек. До родных 200 в час на дороге устойчив. По бензину въсеяден. Прходимость - достаточная - сантиметров 30 грязи после дождя в деревне - этокласс. Даже понижайку не включал. Зимой месил полуметровый снег в лесу на понижайке выполз. Ну не совсем внедорожник но для наших дорог то, что нужно. Ямы на трассе проходит мягко. А цена - "сущие комейки" (кроме транспортного налога-после оплаты побежал просить денег у жены)
Проблемы:
Проблема с допоборудованием. Буксирку искал три месяца. Багажник на крышу под рейлинги - месяц. А отбойник на капот вообще не подошел.
Отзыв:
Приемлемая цена,японские одноклассники стоят в два раза дороже. Мотор на механике выше 3500 оборотов на трассе не раскручивал,скорость за 160км/ч.Ранее эксплуатировал УАЗы,НИВУ,Мицубиси Паджеро,легковых японцев-FORD пока лидирует.Маневренность для автомобиля под 5м впечатляет,короткая НИВА в его радиус разворота не вписывается.
Проблемы:
Особых проблем не доставляет.Меняются только расходники.
Отзыв:
Авто с большой буквы! На той позиции, где ОН себя позиционирует -- один из лучших. Динамика езды, плавность хода - не хуже, чем у многих легковых авто... Волшебства ждать по проходимости не стоит, но идет на уровне УАЗ. Про комфорт: для дома, для семьи. Вместительность: 2 куб. метра пиломатериалов или 8 человек - без проблем. В ремонте очень прост (если есть чем ремонтировать). Для дальних поездок - просто КЛАСС!
Проблемы:
За 4 года - все предсказуемо, главное своевременно делать профилактику и заботиться о расходных. Как таковых проблем неожиданных не бывало.
Отзыв:
Машина проста в обслуживании. Расходники и запчасти стоят на порядок дешевле чем у европейских и японских одноклассников. Располагает к неспешной езде. Салон вместительный, семь человек садится с удобством. Замена масла в моторе занимает 10минут своими силами.Очень нравится коробка при 60км/.ч.на тахометре 1100об. Внедорожником эту машину не назову, скорее вседорожник.... Поскольку по бездорожью езжу не часто, а по строительным площадкам лесным грунтовкам каждый день. Очень хорошая подвеска, мягкая, энергоемкая.
Отзыв:
авто вполне приличное, если не считать такие нюансы, как расход топлива и поганый салон в смысле отделка, пластик дристового цвета!! фу мерзость как такое может нравиться американцем, а так, очень даже и ничиго. :) попытался на даче проверить его проходимость, дело было летом, заехал я на только что вскопаное поле, была там картошка посажена или не была я не знаю, ну и давай на нем гари давать. а там раздатка автомат, плюс коробка механника, ну и через часа так пол, застрять так и не получилось, зато теперь в этом поле можно было в войнушку играть, за окопами прятаться. вот недавно переделал салон, черная кожа,
Проблемы:
втулки стабилизатора преходиться менять каждые пол года, по началу не знал что делать с этим салоном и с сиденьями. ужасный цвет салона, и из кожи был только руль. по подвеске все в поряде тех осмотр проходит сама.
Отзыв:
Хорошая машина с нормальным расходом, по городу 14-15л\100км, по трассе 11-12л\100км чем то напоминает уазика тоже любит попрыгать но гораздо мягче чем УАЗ, привосходная прходимость, электро управление приводом раздатки, с переди рычаговая подвеска на пружинах+амортизаторы, задний мост самоблакируюшийся на рессорах+амортизаторы, пониженная передача так же включаеться нажатием клавиши на понеле приборов, в салоне куда больше места чем в японских авто как с передних седеньях так и на задних, большой вместительный багажник задний рад сидений расскладываеться в ровень с полом багажника, двигатель объемом 4 литра V-образная шестеркамощьностью 160 кабыл , разгон до 100км - 13 сек макс скорость 180 на спидометре сам розгонял до 160км\ч, очень удобная посадка как пассажиров так и самого водителя