Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Space Runner

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (7)

  • 2.0 | с 1999 по наши дни
  • 2.4 GDI | с 1999 по наши дни
  • 1.8 (N11W) AT | с 1991 по 1999
  • 1.8 (N11W) MT | с 1991 по 1999
  • 1.8 4x4 (N21W) | с 1991 по 1999
  • 2.0 16V | с 1997 по 1999
  • Все модели
  • 2.0 TD GLX | с 1992 по 1999

Отзывы (19)

gloc 8.8

2.0

Отзыв: скажу так...еще не встречал такой сбалансированый автомобиль.... недостатков,как таковых не заметил....на мой взгляд можно было удлиннить предачи в коробке % на 20,так как из-за резвости 1й приходится трогаться со 2й передачи,иначе даже на небольших оборотах машина шлифует....еще обидно,что для правого руля в стандарте идут 15 д диски,а для левого руля( как у меня ) 14 д. а поставить на мою от РВРа проблематично,так как там 5 дырые,а у меня 4х дырые...больше замечаний нет,...в моих руках машина за 3.5 года прошла 62 тыс...за это время,кроме масла и тормозных колодок ничего не менял.... была с полным электропакетом... так,что жаловаться не на что...и когда взял ее поставил сигналку...больше ничего делать не пришлось...посадка очень удобная,все видно и не приходится нагинаться,когда садишься....небольшие замечания по энергономике есть,но они совсем незначительны...( хотелось бы перемещение руля) (ближе дальше,а не только выше-ниже..) а насчет более длинных передачь в коробке,жесли бы они были длиньше,то и машт ина была бы намного экономичней...при достаточно динамичной езде,я укладываюсь в 12-13 литров на сотню,но думаюэ,можно было и в 11 уложиться не напрягаясь... в коробке просчет однозначно,а по остальным параметрам,пока достойней машины не встречал...в -38-39 градусов,заводится с полпинка,на дороге мало кто может поспорить,иногда смешно,как пытаются всякие мерсы 2.3-3.2 объемом тякаться...мало у кого это получается.... кончается тем,что уходят на красный... недостатков в этой машине не нашел....мелкие дороабот ки,и круче не бывает,...,еще бы это учли в современных модэлях.... былоб супер.... удивлен тяговитостью движка,буксировал машины по 2.5 тонны внесом... без проблем....в ообщем очень рад выбору,недостатков не заметил,хотя даю ей оторваться по полной...так,что очень доволенж.и спасибо инженерам...они опередили свое время лет на 7-8 с этой модэлью....так,что она и до сих пор не устарела ни грамма...рекомендую многим,семейный микроавтобус с драйверским характером...

Проблемы: короткие передачив коробке и колесные диски меньшего,чем ей надо диаметра

06.03.2012 21:09
angelkz2002 8.6

1.8 (N11W) MT

Отзыв: Машина просто класс!!! Отличная динамика - не каждая легковушка с таким-же объемом сравнится с ней. Проста в обслуживании - сам всё меняю. Отличный клиренс - почти внедорожник. Расход по городу с кондёром около 10л/100км - Супер. По трассе шел 210 и не шелохнется!!! и тд. и тп.Но есть и пара тройка минусов: 1-Жесткая подвеска(Особенно сильно это чувствуешь на заднем сидении). 2-Шумоизоляция ниже среднего(Но я это исправил). 3-Да и с запчастями слабовато - Приходится попотеть чтоб найти некоторые детали.

Проблемы: Проблем то как таковых не было

07.03.2012 07:06
vigt_1 7

2.0 TD GLX

Отзыв: Понравился автомобиль! Удобная посадка при моем росте 186 см. Салон вместительный. Двигатель не расположен к быстрой езде но для спокойной езды подходит, экономичен. В управлении авто не рыскает, на МКАДе в местах где есть колея не выбрасывает при торможении. Подвеска видимо расчитана на загрузку, жестковата пока едешь один, но стоит посадить 2-3 пассажиров на заднее сиденье все замечательно. Динамика не зависит от загрузки, дизель тянет одинаково. На зиму поставил шипованную резину только на ведущие колеса, а сзади осталась летняя, проблем не возникло. Расход диз.топлива 11 л/100км по городу в пробках, 7 л/100км трасса 90-100 км/ч., 10 л/100км больше 120 км/ч. Заливаю полный бак и катаюсь неделю.

Проблемы: Старая машинка, где-то проводка прогнила, пластмасовые детали поистерлись. Была течь масла, устранил присадкой в масло.

13.03.2012 11:05
varella 7.2

1.8 (N11W) AT

Отзыв: Это мой первый автомобиль и выбирал я его чуть больше года. Но выбирал не конкретно его а вообще авто. Всё началось с нашей классики. Денег много не было, но постепенно пока присматривался понимал, что лучше дороже, но лучше. Вобщем пересмотрел всю отечественную автопродукцию и т.к. мы семьёй любим путешествия остановились на Шеви-Нива. Походив вокруг да около данного аппарата понял, что ни я , ни темболее жена полноценно не сможем управлять данным аппаратом не имеющем АКПП. Мы зашли в тупик. И выход нашелся- это был он Спэйс Раннер 1996г.в. причем цена 6500$ против 10000 за Шеви-Ниву. Маленький и в то же время большой, отвечающий всем нашим требованиям - поездки по пересеченной местности, поездки на дальние расстояния, вместительный, с безопастной, во время движения, для детей дверью. Т.к. я водитель не опытный сам в машине ничего не делаю. За пол года менял только масло, фильтры и задние торм.колодки. Пока вроде не подводила, надеюсь мы и дальше с ней будем дружить.

Проблемы: Пока не было... :-).

19.03.2012 03:42
badguy_1 7.4

1.8 (N11W) MT

Отзыв: В 2007 году, работая в автосервисе механиком-агрегатчиком, увидел данную модель впервые. Забрал из плохих рук, за бесценок: похоже, прежний хозяин задался целью добить всю агрегатную и ходовую на этом автобусе. Не сразу пришла мысль приобрести, т. к. на тот момент в авто стояла начисто сожженная АКПП. Попробовав оживить, все-таки пришел к тому, что автомат - не для меня, и занялся установкой механики. Прежде всего: нашел МКПП, снятую с Hyundai Pony, F5M21 - агрегат практически тот же что и 22-й, есть небольшие нюансы. Далее - нашел альтернативное сцепление (практически без серьезного вмешательства установил идентичное по параметрам отечественное), из "родных" деталей остался лишь выжимной подшипник. Занялся ремонтом двигателя: явно прошедший не менее 400000 км., блок цилиндров имеет износ только на 0,01 мм. Это позволило ставить поршневую группу с исходными размерами, то же самое с кривошипной системой (коренные и шатунные вкладыши). Из-за того, что движок был слегка "поджарен", пришлось заменить все резинки (сальники, колпачки и т. п.), плюс масляный насос, здесь уже изрядный износ наблюдался. Ремонт тормозной системы, подвески и привода дал ощутимый результат - пошла, родная! Читал на форуме отклики - думаю, моя не хуже, осталось выяснить после окончательной доводки. Если оправдает ожидания - не думаю менять на другую, мне не нравятся одноликие современные разработки , а эта модель все-таки имеет характерные внешние признаки MITSUBISHI, индивидуальность и узнаваемость.

Проблемы: Да, бесспорно, запчасти заставляют побегать за ними, а цена несколько напрягает, но, взявшись за этот вэн, понял - все решаемо, и даже есть варианты для ощутимой экономии.

31.03.2012 08:36