Отзыв:
Надежный спорт-седан, вполне готов к нашим условиям, бордюр не помеха. Нормально заводится при 20 градусном морозе, на зимней резине не боюсь даже глубоких сугробов. Оригинальная форма, ни на что другое не похожая машина. В отличие от других спортивных автомобилей, задние сиденья вполне комфортны для человека со средней фигурой. Управляется отлично, "режет" повороты. Багажник просто огромный - задние сиденья складываются.
Проблемы:
Слишком жёсткий, ямки чувствуешь 5ой точкой. Капризная электроника, чуть что сразу начинает колбасить всю машину. Часто горят лампочки, может это у меня только. Чтобы сменить подфарник, надо снять фару - конструктора надо вешать! поменять свечи самому это целая история. хоть машина и большая, под капотом очень тесно, подобраться не сняв пол двигателя невозможно. Какой гений придумал передачу на моторчике стеклоподьёмника из хрупкой пластмассы я вообще не знаю.
Отзыв:
У меня Форд Кугар 99 года выпуска (январь - дата с конвейера по VIN, сентябрь - первая продажа). Когда купил машину, то сделал диагностику и сход-развал проверил, все в норме оказалось. Поскольку меня все пугали, что немцы тоже не против спидометр поскручивать, то я решил не рисковать и поменял сразу ремень ГРМ с роликами и приводной ремень. Хотя в принципе хозяин был один и продавал машину его дилер (фордовский) после 3 ТО на 45 000 км. Состояние машины просто классное. Я не слезал с нее всю зиму и проблем не испытывал даже в весьма заснеженных дворах.
Проблемы:
Проблема только с руководством по эксплуатации машины (на английском языке).
Отзыв:
во-первых... все три модификации выпускались до 2001года)))) Машина-супер! Езжу на ней 3 года до этого было несколько спорткаров этого класса. В отличие от них машина высокая... Запросто по бордюрам лазию, и на дачу езжу))))
Проблемы:
Как у большинства фордов, если летит какая-то мелочь, меняется весь блок в целом. Например: умер сайлентблок- меняется в сборе с рычагом, и с шаровой...