Проблемы:
С запчастями ужас, найти легко только на разборах, новые или дороги или не найдешь, чем дальше от Москвы тем меньше запчастей, в районе 100км от Москвы они вообще заканчиваются
Отзыв:
Вот тут почитайте http://myworldofdifference.org (<a href="http://myworldofdifference.org">http://myworldofdifference.org</a>, [a url="http://myworldofdifference.org"]http://myworldofdifference.org[/url]
Отзыв:
Хорошее, европеец, сборка ФРГ, хороший ресурс двигателя и корпуса, оцинкованное днище кузова, полная комплектация, всё хорошо работает.
Проблемы:
Качество ДТ, при заправках следует быть очень внимательным, во время применять присадки к ДТ. Доступные запчасти любые из наличия или на заказ, доступный сервис. Малый дорожный просвет, любит хорошие дороги, защита картера необходима.
Отзыв:
Я очень люблю свою машинку, хоть она и не новая, зато уникальная. Так как осталось таких машин очень мало. А по комфортабельности она меня вполне устраивает.
Проблемы:
Запчасти, не достать. Больше половины уже просто не производится почему-то, хотя на более старые выпускают.
Отзыв:
Неплохой авто за деньги которые стоит, салон комфортабелен, удобная и современная торпеда, вместительный, внешне дутая форма тоже современна, но какойто с виду приземистый. Надежный двигатель, головка цилиндров чугуная. Слабая передняя подвеска, рычаги и тяги стабилизаторов меняются как расходники, кузов устойчивый к корозии, электрооборудование слабовата- окисляется, подвеска жесткая, зато повороты на любой скорости не кренит, поведение спортивного авто, руль без гидроусилителя легкий, в жару не кипит, зимой если исправен термостат печка греет хорошо.
Проблемы:
Накрылся генератор- переделал крепление и поставил от ВАЗ-2109. Каждый сезон замена сален блоков или рычагов в сборе, шаровые без проблем, Рулевая тяга стучала- замена, капремонт двигателя, переборка тормозов, постоянная чистка и промывка карбюратора, без этого он наш бензин не переваривает и перестает работать холостой ход и провалы на средних при увеличении оборотов. Термостат так же каждый год нужно менять если не хотите мерзнуть, Иногда подклинивал суппорт передка, менять нужно, но чистка и смазка помогает, запчасти очень дорогие. Так же зимой от мороза ломался "шкив" сцепления, он из пластика.
Отзыв:
К сожалению на данный момент времени, этим автомобилем уже не владею, но воспоминания о нём самые приятные. Маленький автомобильчик, достаточно резвенький, потребляющий не много бензина. Автомобиль служил как и для семейных поездок, так и как мини грузовичек, благодаря откидывающимися задними сиденьями, но и багажник достаточно вместительный сам по себе, большие,даже я бы сказал огромноые двери, так што с посадкой и высадкой пассажиров сзади никогда не было проблем. 14 летний автомобиль я разгонял до 210 км/ч без особых проблем, вобщем автомобиль был членом семьи, но годы берут свое и пришлось менять на более новый автомобиль
Проблемы:
особых проблем никогда не было, в основном проблемы были из-за вмешательства внешних факторов, часто цеплял глушителем землю, камни, асфальт и т.д. и т.п. из-за чего пару раз варил его, а када варить уже было нечего, поменял, ещё был курьезный случай, когда в деревне свинья откусила один омыватель фар. Ну под конец моей эксплуатации машинки она начала попросту гнить
Отзыв:
Автомобиль за свои деньги. Взял его за 2400 убитых американских енотов. Вложил в него баксов 350, не меньше. Авто взял в неубитом состоянии. По кузову вопросов практически нет. А если вспомнить, что это не Мерседес, не БМВ и не Ауди, то вопросов вообще нет. Оснащение: гидроусилитель, иммобилайзер, корректор фар.
Проблемы:
Все цены (если есть) либо в белорусских рублях (1 доллар=2155 БРБ) либо в баксах.
Отзыв:
Ну что можно сказать об этом автомобиле? Впечатления ну просто супер. Мой отец купил его в 1997 году, взял чисто случайно. Стоял он у него в деревне, скучал, пылился пока я у него его не "выцыганил". И по-нес-лось...
Проблемы:
Ну были небольшие проблемы с ходовкой - полетели потшипники на передних ступицах (причем на обеих сразу) - не проверил вовремя затяжку гайки. ВАЖНО если столкнетесь с такой проблемой покупайте оригинальные потшипники, хотя можно поставить и наши (подходят), и вот почему. Ширина обоймы у наших подшипников меньше чем у буржуйских, из-за этого на ступицах протачиваются канавки под обоймами и ВСЁ П.... (в смысле приехали) ищите новую гранату.
Отзыв:
Сразу оговорюсь, этот автомобиль я эксплуатирую в Элладе (Греции). Суперский автомобиль. Отличный аналог по классу наших ВАЗиков, но всеже побольше. Нормальные места сзади, огромный багажник. Главный плюс - ходовые качества. Четко прослеживается раллийное прошлое (и настоящее в частных командах национальных чемпионатов многих стран). При этом комфорт достаточен для спокойного перемещения на достаточно большие расстояния. Конечно двигатель слабоват, но короткие передачи делают свое дело. Правда при езде по европейским автобанам конечно сказывается не в лучшую сторону. Но в Росси, как известно, есть только две трассы пока, где разрешено ехать более 120 км/ч, так что можно считать это приспособленностью к российским условиям.
Проблемы:
Загудел один подшипник ступицы сзади (через 20000км эксплуатации пожилой машины в режиме ежедневных поездок из Афин в Коринф со средней скоростью 140км/ч!!!), подтекал сразу шланг радиатора со встроенным датчиком температуры. Заменил.
Отзыв:
o4enj dewevo v benzine. tjawelo idet v goru, no kogda razgonitsja - katitsja super. v avarijnoy situacii - no4ju, skorostj 120, veter, dowdj - povel sebja super, prjamo vitawil iz nikuda. na drugoy mawine uletela bi, to4no. teperj prosto obowaju ego. o4enj legek v upravlenii. zap4asti o4enj dewevo, estj iz 4ego vibratj, da i ford servis v radiuse 30 km vsegda naydetsja
Проблемы:
zavoditsja ne vsegda s pervogo raza, osobenno zimoy.
Отзыв:
Нормальная машинка за 3000$. Ничего особого - просто средство передвижения. Запчасти найти просто и недорого!!! Кузов хороший - только один жучок на крыше, возле релинга. Только передний бампер какой-то жидкий, такое чувство, что скоро отвалится. В салоне ничего особенного: обычный велюр, панель простая, все сделано из дешевых материалов, но ничего - главное что ездит! Расход топлива 6 л/100 км. Вобщем я доволен!
Проблемы:
За полгода эксплуатации сменил только тормозные колодки, но они при покупке были не в лучшем состоянии. Машина ездит каждый день!!! Вобщем надежная штука или мне просто повезло?
Отзыв:
Авто был куплен новым у официального диллера моими родителями. К моменту моего получения прав машине было 9 лет. А права я получала долго... где-то полгода, но за это время ездить так и не научилась. Уже с правами папа решил проверить мои водительские навыки на своем Ford Escort, но я потерпела полный крах- педали постоянно кидала, шарахалась от других машин, ехала со скоростью 30-40 км/ч загородом. Поэтому машину папа решил мне не давать =(
Отзыв:
Тачка что надо! Удобно, просторно, и со вкусом. Правда есть маленькие нюансы, но это не по вине производителей. Скорее по вине прежнего хозяина. Плохо самостоятельно следил за машиной, полагался только на сервис, вот и получил "козу". И я теперь разгребаю. Электрика в запущеном состоянии, половина проводки оголённая, пришлось всё осматривать и заизолировать, ну и много из того, что якобы делали в сервисе (судя по документам из сервиса), оказалось лажей. Ни черта не сделано. Все прокладки, всё всё всё что написано... а там дрова лежат. Но в целом авто превосходное. Только не нравится его приёмистость при разогретом движке. Падает процентов на 15-20. Пока холодный, с места в галоп, а как покатается, то рёву много, а толку мало. Такая ассоциация создаётся, что сцепление скользит. (Возможно это и так.) Купил месяц назад, пока серьёзных проблем небыло (тьфу - тьфу - тьфу) .
Проблемы:
В первую очередь сразу попал на выхлопную. Через пару дней после покупки "заревел". Глянул под днище, а там из под прокладки чадит. Взял в руки документ из сервиса, где есть схема выхлопной системы (трубы) и всех прокладок, какие поменяли, и суммы за выполненую работу. Заехал на яму, залез, и был в шоке... Последний раз туда ступала рука человека слава богу если пару лет назад. Вместо той самой прокладки, которая судя по документам была заменена, - ржавый нарост, который у меня "прорвал". Ржавчина в руках как песок сыпалась. Обидно блин. Я поверил, не полез под днище прежде чем купить, поверил документу, какойто бумаге, и их засранцу-хозяину, а тут оказалось всё на много хуже чем ожидал. Но это мелочи. Купил, поменял, починил, всё о"к. Спросил у него, когда менялось масло? Месяц назад - сказал он. Я всё равно поменял масло и масляный фильтр, но судя по отработке, масло не менялось ооочень давно.
Отзыв:
Моя первая машинка,так сказать учебная. Ласково я её называю "ЛУ-ЛУ". ВЫ знаете она живая, если с ней по-хорошему -она мне служит верой и правдой . Раньше смеялась над теми кто разговаривает с машиной , а теперь сама в рядах этих чудаков. Легкая и быстрая. Чудо , а не машина.
Отзыв:
Авто неплохое но сильно гниют задние арки и порогои!! Ещё задние стойки прогнили!!! Акустика неплохая,но задний дворник еле двигается его наверно улитка обгонит!!!::::::-------)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((()))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0000000000000))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))000000000000000000000009(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((9900000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщзззззззззззззззззззззззхххххххххххххххххщщщщщщщщщщщщщщх
Проблемы:
Проблема одна когда трогаешся с полностью вывернутым рулём в лево или в право что то начинает постукивать!!! Скажите что можно сделать!! Ещё что-то стучит когда едешь на пятой движок работает как дизель!!! :::---))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((()))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((())))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""":::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Отзыв:
Прикольный авто.. мне нравиться.. ездить одно удовольствие... только с таким движком разгоняется медленно=( не погоняешь по дорогам... подвеска мягкая, поэтому зубы не стучат, когда по ямкам маленьким едешь=) расход бензина вообще минимальный по городу на 100 км уходи около 7-9 л... хотя у мя с моей то ездой около 11-12 уходит... кстати машина без гидроусилителя руля, ну ничего справляюсь.. хотя на парковке очень сложно.. особенно мне как девушке=))
Проблемы:
до сих пор пока никаких серьеных проблем с машиной небыло, масло меняю да фильтры и все.. ах да еще колеса на зиму... и все пока
Отзыв:
Идеальный автомобиль для новичка... 15 летний автомобиль масла ни грамма не расходует.. на дороге ведет себя так что дейтвительно можно "чай пить за рулем".. таких плюсов можно десятками перечислять.. Проще напишу недостатки.. во первых - низкая посадка; все время глушаком цепляю землю..; во-вторых - не презентабельный вид.. И ВСЕ!!! больше не вижу минусов.. пусть говорят что электрика слабая у него.. ходовка.. и еще что то.. Зато он до последнего будет ехать.. и довезет куда надо.. А как он со светофора рвет!!!!
Проблемы:
переделал все электрику и глушак ставил новый.. а так мелочи по ходовке (рулевые, серьги, ступичные) .. может езжу меньше чем другие но нагрузки давал не маленькие.. у меня даже гранаты родные стоят.. и все хомуты
Отзыв:
Очень хороший, большой, комфортабельный атомобиль. У меня были все модификации этого автомобиля, могу сказать, что своих денег эта машина стоит. Из альтернативы может быть ЛК Прадо, остальные не ровня.
Проблемы:
По-американски задумчивая коробка, но кто говорит, что внедорожник спортивный болид? А так, очень неприхотливая машинка. Конечно до Дефендера по проходимости ей далеко, но от этого авто и не требуется таких показателей. Зато на дальние расстояния ездить одно удовольствие.
Отзыв:
Это мой самый первый автомобиль, купил его когда мне только стукнуло 20, даже водительского удостоверения еще не было (получил его спустя два года), кстати опыта вождения не было вовсе, вот на этой бедняжке и учился,ездил по городу. Состояние было среднее, но на отличном ходу. В гараже с отцом привел ее в нормальный вид. Убивал машину как мог. Немецкая сборка - это сила! Отъеэдил без проблем 1,5 года, побил ее по кузову пока учился (соседские машины на стоянке тоже), потом была мелкая авария-собрал две отечественные машины, разбил перед, радиатор и т.д. С места аварии уехала машина сама. Потом отъвез ее на дачу и там убивал, но так до конца и не смог. После полгода простоя машины на даче, ее зимой на запчасти забрали выходцы из Кавказа. Залив в разбитый радиатор воды из скважина, мы без проблем завели ее в нетеплом тогда декабре и с дачи она уехала сама. Было жалко расставаться с ней!
Проблемы:
за все время эксплуатации поменял только помпу, а так менял только расходники, но редко.
Отзыв:
Считаю что 10-е поколение ВАЗ на порядок отстает, хотя у меня дизель, правда турбированный и с интекуллером. Можно брать если нет денег на Фокус Короллу или Лансер. Если брать аналоговые запчасти, то они почти по цене запчастей для десятки. Хорошая оцинковка кузова. За три с половиной года в России на днище даже ржавчины нет, а доп. антикор не делался. Хоршо воспринимает солярку даже из-под трактора в захудалом колхозе. Просто топливнный фильтр нужно менять в половину рекомендуемого пробега. Зиму 2005-го я провел на колесах не смотря на хорошие морозы и содержание Форда на улице.
Проблемы:
Слабое место- передние сайлентблоки рычага передней подвески: ходят в зависимости от езды где-то 20-40 тыс.км. В рычаг, передний сайлентблок, (большой), нужно ставить или оригинальный, или высокого качества. Задний, (маленький), можно ставить дешевый испанский, все равно он продержится до второй замены переднего. Слабоватые газовые стойки двери задка. При больших морозах перестают работать. Низкая посадка. При наличии хорошей защиты картера 15-17 см. Если не поставить защиту, то грязь с солью будут разъедать соединеия проводов высоко в моторном отсеке.
Отзыв:
жена сдала на права, нужна машина ценой 50000р исправная абсолютно,берем битый слегка форд не на ходу за 15000р делаем капиталку двигателя 30000р ,5000р на ремонт подвески, жестянки и всякую ереду типа чехлов. машина поехала и вобщем не плохо. движок тянет ровно на любых оборотах , причем раскручивается до 5000 оборотов как по книжке,солярку жрет любую на300 км литров18,но больше 130 км машину не разогнать.1.6 слабоват. лутше подошел бы 1.8турбодизель,но бу турбина кот в мешке, подвеска позволяет ехать 100 по не очень ровной дороге, хотя клиренс мал . ничего не скрипит, тормоза нормальные. за свои деньги вполне приличное ТС,огорчает только что вданной машине нет люка, про кондиционер речи нет. на скорости больше 80км боковые стела не открыть, шумно. если машину за год не убют, надо будет вживлять люк.
Проблемы:
все проблемы плановые неожиданностей нет, пару раз глючила проводка в задних фонарях из за своей древности, вылечивается пропайкой мест соединения
Отзыв:
Подвеска привычна для переднеприводных моделей. Спереди стоит McPherson, а сзади - полунезависимая с упругой поперечной балкой. У меня стоит 1,8-литровый дизель(8 клапанов), который потребляет всего 5,9 литра на сто километров. Так что машина довольна тяговита, подходит для частых поездок на дачу.
Проблемы:
Основные проблемы это не оцинкованый кузов, быстро ржавеют арки и пороги, если за ими не ухаживать. Так же из-за нашего качества топлива быстро засаряеться топливный фильтр, если промедлить с прочисткой или заменой фильтра могут выйти из строя Т.Н.В.Д. и форсунки.
Отзыв:
надежный практичный автомобиль за свои деньги,для такого класса очень даже ничего.в отличии от наших тазиков ничего не скрипит на дороге,не гремит.приемистость на 5+,моторчик очень живой,масла не есть почти,для такого пробега по моему очень неплохо.комплектация Chia,запчасти ненамного дороже чем на наши,если покупать оригинал-прослужат дольше.в общем не жалуюсь что взял.
Проблемы:
слабая устойчивость к коррозии.гранату наружную поменял-сам виноват,за пыльником не доглядел.ремень грм поменять полная попа на этих моторах,кстати стоит он дешевле чем на ваз 16клапанный.прежний хозяин почти ничего не менял,в основном расходники-хорошо хоть ставил оригинал.
Отзыв:
Впечатления просто замечательные. На момент покупки ей было 15 лет, но на вид не скажешь. За 15 лет двигатель наверное не ремонтировался не разу. Первым делом я сделал кап.ремонт двигателя и заменил тормозную систему. ВСЁ! Теперь уже больше года не заглядываю даже! На юг езжу по 3-4 раза в год. Без проблем!
Отзыв:
Простой,надежный авто,как Калашников.Приобрел у рукастого и дотошного владельца уже доведенной до ума,всего за 30000р.Клиренс для наших низковат дорог.Подвеска дубовая,зато не укачивает.Дорогу держит как влитая и зимой и летом,никаких кренов в поворотах.В салоне тесно,но как-то уютно.Печка зверь,причем прекрасно управляется.Загнал к знакомому кузовщику ,облазили все,только что наизнанку не вывернули,не нашли вобще НИЧЕГО!!!Немного ржавчины на морде.
Проблемы:
Замучил 8-рочный карб,хотя жиклеры и рассеиватель от нивы 1.7.Кулиса коробки какая-то капризная.Запчасти некоторые под заказ,но не дорого.
Отзыв:
Я поставил высокие оценки,потому что комплектация Ghia.Машина была укомплектована лучшим оборудованием на год выпуска.Двигатель Zetec V-1.6,16v.Замечательный дизайн,удобные сиденья с боковой поддержкой,салон велюр,мягкая отделка,прост в обслуживании и ремонте.Низкий,но я поднял,это просто.Жёсткая база по кочкам,но на трассе и в поворотах держится мёртво,чем больше скорость,тем сильнее прижимается к асфальту,150км/час одним пальцем,max-200.Да фиг с ним, с имиджем, за такие деньги,цена-качество 5 баллов.За 15 лет ничего не отвалилось,только замена расходников,к которым отношу также тормозные диски и задние амортизаторы,передние стойки родные и работают,все датчики в системе впрыска родные.
Проблемы:
С запчастями проблем в наше время нет,и не дорого.Но есть одно слабое место,которое представляет серьёзную опасность,заложенную конструкцией.Это передний тормозной шланг.Он находится в напряжённом состоянии на изгибе и лопается.У меня лопнул при лёгком торможении при манёврах,повезло.Стоит поэтому очень дорого.Сделал из двух жигулёвских от классики,переднего и заднего.Ещё оказалось,что на десятках стоит фордовский насос,мило,1000 рублей,можно приладить катушку.Стойки задней двери с 2141(Москвич),защита двигателя 2108,глушитель от москвича с небольшой переделкой,стоит 650руб.,а родной 7000руб.. Слабое место проводка и плата реле,пришлось повозиться.
Отзыв:
Пересел с девятки.Купил - рад был, и нечего плохого не скажу до сих пор.Всё удобно, под рукой, седалища очень хороши, иногда спал даже и ничего.Досталась в очень приличном состоянии, и я её не ухайдакал.Железо кузова просто блестяще сохранилось!Обзор, печка, сцепка с дорогой, управление (даром что без гидрача - нет проблем!) - замечательно!Салон удобен, сзади терпимо.Багажник ёмкий, хоть и невысокий.Приёмистая, обгон не проблема.Кушала 95й, расход 8-9л. без буйства.
Проблемы:
Карбюратор - руч. подсоса нет, а пресловутый полуавтомат за давностью лет работал хреново.Приходилось греться, держа ножку на педали.Минут 5-10 зимой, при -20 например.
Отзыв:
Это мой первый атомобиль,он мне достался совершенно случайно,за очень маленькие дньги в очень плохом состояни но на ходу.Пришлось сначала навести порядок в салоне и внешности.После ремонта салона начались прблемы с двигателем ,ходововой,карозией ит.д.Больше занимался ремонтом,чем ездил.
Проблемы:
Замена: зажигания на ВАЗ2108,ступицы самодельные,подшипники в корбке НИВА,карвюратор ВАЗ2108,выпуск Москвича,датчики ВАЗ,рулевые наконечники ВАЗ2108,амортизаторы ВАЗ2108,покраска,сварка.
Отзыв:
Боевой конь, хоть и капризен бывает, но нормальную деталь поставил и забыл, главное-работает , это ведь для работы машина, ремонтопригодность высокая эргономика-просто высший класс, не каждый современный автомобиль можеть такой похвастаться.Низковато правда посажена но это балка.....а что же- надежность, да и в повороты входит уверенно......Цена -качество по принципу Форд.......вы платите сколько готовы и за эти деньги получаете рабочую лошадку, девушки конечно не ведутся, но это не фокус и не мустанг всё-таки. Мне машина нравится , она работает не смотря ни на что.
Проблемы:
Ремень ГРМ ПОМЕНЯЛ ПРЕДУСМИТРИТЕЛЬНО, с тормозами немного попарился, но это не заводская проблема, тормоза хорошия, правда задние барабанные......
Отзыв:
простой в обслуживании, комфортабельный, в нём просторно и в тоже время всё под рукой, на дороге устойчив, расход бензина около 6,5-7 литров в смешаном цикле а по трассе 5,5-6 литров отличная стабилизация аэродинамика и клиренс, в общем мне очень нравится этот автомобиль.
Проблемы:
как токовых проблем и не было ремень ГРМ на выбор от 260р. до 1170р. ремень генератора, гидронасоса и компрессора от газели (406 двигатель) бензонасос два раза менял по глупости (заканчивался бензин а бензонасос этого боится). Надёжный не прихотливый автомобиль.
Отзыв:
Что я могу сказать, у меня 1991 год 1.4 моноинжектор, машинка вроде бы не чего, по лучше канешно наших ВАЗОВ, 120 крейсер по трассе, бензину жрёт мало , 7 литров трасса, 8 город, динамика канешно слабоя, в салоне удобно. Одно не нравится, что сзади полка тарабанит :(
Проблемы:
Поломок покамись не было, ездил в растояние 1000 км в одну сторону 1000км в другую, машина проехала успешно.
Отзыв:
Я очень люблю эту машинку, если б срочно не понадобились деньги, я бы ее вообще не продавала, она не превеледлива, я бак могу осущить полностью и у нее ничего не сломается, хорошее прочное железо, еще бы, чистый немец, габариты удобные, и не корабль, и не Matiz, разгоняла до 170 км/ч, держит дорогу не мотыляется, скорости даже не ощущаешь, если аккумулятор сдох, запускается с толкача, но это с ней бывает крайне редко, только в сильные морозы, свыше 30*. Да и реально, лучше ездить на такой недорогой машине, зато качественной, чем на Volsvagen Tuareg собранным в России, поэтому я не хочу расставаться с ним, где я еще потом смогу купить за такие деньги такую машинку...
Проблемы:
Проблем с обслуживанием и запчастями никаких, все доступно и в наличии, никаких серьезных неисправностей никогда не возникало, просто следить надо за своей любимицей и все делать своевременно, и все будет ОК...
Отзыв:
О-о-очень доволен.Форд октября 1995 г.в. модификации 1996: седан, карбюратор 1400, люк, салон велюр, передние стекло подъемники, ЦЗ-все двери, сигналка Sarline B9 с обратной связью и автозапуском.До форда была самарская семерка-конструктор для взрослых, так постоянные поломки..., а сейчас все ОК.Масло не ест за 33000 менял 2 раза(первый шел с присадками 20000 проехал -ни капли не долил!!!!)Лил синтетику, но потом посоветовали лить полусинтетику - пробег, говорят уже не малый.В салоне приятно, удобно, при езде на 800 верст один раз вышел размяться.Место в салоне достаточно, багажник-слон залезет(как в спектре), задние сидения складываются, короче после 7, форд - это машина.Стоимость воздушного фильтра 340р, выхлопной трубы 12000р,фара(не оригинал) 1800р, бампер около 7000р как начинает гудеть еду в сервис, подварят и дальше в путь..На мой взгляд дизайн в салоне на твердую 4 отделка салона(велюр)радует, а вот внешне не сильно-то и старались,спереди на 3(решетка радиатора вместе с бампером смотрится ну прям никак:-(..зад- чем-то смахивает плафонами на БМВ-шные троешные, опять же не нравится бампер).Сбоку смотрится на 4.Вообще ескорт как наша 10-только гора-а-а-здо лучше.В салоне ничего не гремит, не дребезжит, заводится зимой в любую погоду. Для наших дорог слишком низкая, задрал зад-уже лучше, но морда то низкая...передний бампер при парковке о тротуары потер..машина не едет, а прет, максимально пробовал-почти 170(дальше можно,но страшно и дорога не позволяет) даже груженая в гору тянет на ура! Дорогу держит очень даже хорошо-послушная.Шумоизоляция очень хорошая в салоне чуть слышен двигатель, да и то немного при скорости от 100.На холостых в салоне вообще несколько раз думал, что заглох...Достаточно хороша при обгонах, маневрена.Расход по трассе около 5-6 литров, по городу не больше 8. Печка греет супер.Стекло подъемники тихие.На мой взгляд слишком большой ход сцепления(может это у меня только?).Доступность в обслуживании дал 3 звезды, т.к. все запчасти только на заказ.Очень слабый ближний свет-ночью на трассе тяжеловато..Подвеска жесткая, долготерпящая наши дороги..
Отзыв:
Для наших условий-самое-оно! по-любому лучше девятки!!! а за эти деньги-вааще кайф!!! из европейских иномарок,самая дешевая обслуга,а если затариваться на разборках,то в 2-3 раза дешевле аналогичных ТАЗиков. пока не сбилась система зажигания,даже при карбюраторе,был очень экономичный автомобиль.1111111111111111111
Проблемы:
КАРАУЛ !!! помогите найти мастера,который разберается в этой долбаной ,бесконтактной,бестрамблёрной,
Отзыв:
хорошая рабочая лошадка, да вот жалко, что "3 в одном" купил, движок быстро сдох, пришлось новый покупать. а так в целом машиной доволен. ремонт недорогой, запчасти тоже недорогие. проблем особенно не было, вот только температурный датчик постоянно глючил.
Отзыв:
хороший экономичный автомобиль, понимающий водителя с пол оборота дорогу держит прекрасно, нареканий к нему ни каких как рабочая лошадка ни когда не подводила, подвеска мягкая, в салоне для машины такого класса просторненько, водитель неудобств не испытывает, да старенькая но безпроблемная, и еще требующая к себе хорошего внимания и понимания.
Проблемы:
очень требователен к качеству бензина, а в остальном все как и всех если за ним присматривать и слушать, то ни каких проблем
Отзыв:
у меня эта машина год, моё мнение берите немцев(это в принципе как бы я к такому мнению пришёл, что немецкий автопром рулит)..... Мой европеец, ремонт движки з/ч 24000 вот дальше думайте сами, з/ч не найдёшь.... ну и конечно для машины весом в 1100 кг, движёк 1.3 = 63 л.с. это смех, хотя тянет и нормально, но поршня так долго как хотелось бы не живут !!!
Проблемы:
самая крупная, в принципе, она одна: зап. части...
Отзыв:
Автомобильчик супер! Если уж с чего и начинать, так с него! Если конечно найти достойный экземпляр... За 1,5 года серьезных проблем не возникало. Ремонт в домашних условиях - не вопрос. Дешевле и проще, чем на "наших" авто. Расходники стоят гораздо дешевле, можно и с "наших" что-нибудь подобрать (у меня например генератор от 2110 стоит, работает отлично, а посколько он мощней родного, то лампочки фар поставил мощней, супер!). Дизайн, конечно, староват, если бы были фары с переди и сзади поновей, было бы супер. Сам кузов приличный, массивный и смотрится неплохо. За 10 лет коррозии нигде не видать. Вобщем машана хороша.
Отзыв:
Ну что можно сказать об этом авто, когда я решился его купить, подкапив деньжат, меня все отговаривали.... но все же я решился и взял его!....Авто с первого дня покупки столо меня просто баловать....ни поломок, ни какие претензий к нему у меня и не могло возникнуть!!!!....а как он себя вел на дороге, просто сказка...я бывало забывал держать руль...и пил чай за рулем, динамика тож меня порожала, для тех лет то,....по нашей трассе москва-питер.... я чувствовал себя Шумахером))) играл на трассе в свои любимую игру "Шашки"....
Проблемы:
Проблемы были конечно...как и у всех.......бывало.....тросик на ручнике рвался, т.к. я любил кататься по полю )))
Отзыв:
Ой, ну просто супер машинка!!! У меня была американка, движок 1.9, полный эксклюзив, такой модификации я нигде не видела. Машинка суперская, без тормозов стоек и подвески с полуживой коробкой автомат и движком в предсмертных конвульсиях!!! Но за то с электро зеркалами и стеклоподъёмниками, и светлым веллюровым салоном!!! Одним словом истинная первая машина для настоящей малобюджетной блондинки!!!
Проблемы:
Да какие проблемы, ну подождали запчасти месяцок с америки, ну забили на стойки, тупо масла туда налили, за место моменять!!! Я Вас умоляю, тут было проще купить другую машину чем эту в порядок приводить через автосервис. Не подвела ни разу и спасибо ей за это огромное!!
Отзыв:
Хороший автомобиль. Проехал около 200000 км. В движок ни разу не лазили. Нигде ничего не стучит. Тянет отлично, на второй скорости разгоняется до 120 км/ч. Общая скорость в пределах 180 км.ч. По сравнению с русскими просто сказка:)). За 10 лет ржавчины практически нет, автомобиль не имеет гаражного хранения). Соотношение цена-качество оправдывает себя в 3 раза:).