Отзыв:
Год выпуска - 2007, модель Outlander XL 2.4 комплектация S61 (просто в "выпадающих списках" нет соответствующих пунктов)
Проблемы:
1. С удивлением обнаружил отсутствие омывателей фар - в трехлитровой версии они есть. На трассе в грязную погоду пришлось снегом протирать. Не комильфо...
Отзыв:
все машины хорошие. Если японские или немецкие конечно. Аутландер в дальнейшем Аут машина достойная, для нормальных пацанов и программистов годицца.
Проблемы:
1 брелок от сигналки стучит по приборной доске на ямах.
Проблемы:
Как только наши механики приложат руку к этому автомобилю по обслуживанию, в том числе гарантийному (даже у лучших диллеров, антирекламой заниматься не буду) следите за состоянием автомобиля, что нибудь они обязательно сломают.
Отзыв:
машина-говно,стыдно за японцев,сделали так как будто для соседа,которого не любят!
Проблемы:
5000 пробега-сгорело сцепление-нет на нее гарантии,потек люк-нет гарантии,пластик тарахтит,шины низкопрофильные-все ямы слышишь,в салоне ощущение как будто все украли -минимум отделки,жрет бензин как голодная лошадь,сервисный центр бред-их позиция плати за все без гарантии,ты же видел что покупал.Позор сервису в городе Харьков-официальному дилеру-Ника Моторс!
Отзыв:
Цена приемлема.. вполне достоин для гор. кроссовера.
Проблемы:
Очень не понравился пластик, летом от солнца начинает вонять.,Очень не нравяться тормоза из-за переграва диски видут, в рольфе проточили . интересно в Японии тоже так делают ? Сцепление не выдерживает мотор 2.4. Очень дерганная машина на первой скорости. Да и на поключаемом заднем приводе может выбросить, для таких авто нужна курс. устойчивость в базе.. Любит бензин...
Отзыв:
Мне нравится. Очень хорошо держит дорогу на прямиках, даже если они не очень ровные. В поворотах тоже без проблем. Единственно - склонность к заносу.
Проблемы:
Из проблем (все было устранено по гарантии кроме сцепления): лопнула противотуманка, омыватели фар заедали, наклеили на радиатор защитные резинки от соли, Собственно и все. Сцепление - под замену на 35 тыс. км - поменял на металлокерамику. Штатное крутящий момент плохо держит.
Отзыв:
очень понравилась ездил летом на волгу проехал в среднем 6000км проблем нет это при тои что никакой подготовки перед отпуском не было купил сел и поехал
Проблемы:
на 30000км.замена перед.тормоз.дисков,по гарантии,(повело сташное дело),неизвестно откуда собираетсья вода под водительским ковриком(досихпор ненашли причину).57000км.перед.тормоз.диси+зад.тормоз.диски расточили .1650р.65000км перд.тормоз.диски расточили по гарантии пока нет проблем с ними,75000км.замена всех зад.рычагов,вот такая штука оутлендер на наших дорогах!
Отзыв:
Отличная машина, 3-4 раза в год катаюсь по маршруту Москва -Львов без учета Бел-Укр таможни времени уходит часов 15-16, с учетом того, что на Украине дороги гавно.
Проблемы:
скрип появившийся на 1000 км и самостоятельно исчезнувший на 7000.
Отзыв:
Приобрел машинку в 2008 году,американец. За неполных 2 года накатал 22000 км. Сделал несколько дальнх поездок из Питера: до Челябинска,до Риги,несколько поездок в Финляндию. Ну а поездок на рыбалку не сосчитать.Машиной очень доволен.Все работает исправно.Проходимость выше всяких похвал,правда в дебри не лазил.
Проблемы:
После покупки внимательно проверили подвеску.Заменил задний правый рычаг(был немного изогнут),тяги и резинки переднего стабилизатора.Ремень ГРМ со всеми сопутствующими,ремень генератора,свечи.До настоящего времени проблем нет.Для нормальной работы двигателя не экономьте на сроках и качестве моторного масла.Использую VALVOLINE 5w40.
Отзыв:
Я гоняю авто из США. Было много разных машин,мог оставить себе любую,но остановился на OUTLANDER. В принцепе устраивает всё; автомат( типтрон ) работает отлично-без зависаний и рывков, мощности движка вполне хватает, а главное-нет ощущения ДЖИПА при езде,он ведёт себя как хороший седан. Я себе оставил передне-приводную версию исходя из того,что,даже с полным приводом он никогда не будет вседорожником, а лишние редуктора,раздатка,кардан - это всё лишний расход бензина и запчастей, да и к управлению AVD нужно привыкать,а в некоторых случаях он только создаёт лишние проблемы ( спецы со мной согласяться ). Общая оценка, исходя из соотношения ЦЕНА - КАЧЕСТВО - КОМФОРТНОСТЬ твердая 4+
Проблемы:
2 раза менял термостат,пока не поставил фирменный
Отзыв:
Очень хорошая управляемость, комфортный салон и динамика легкового автомобиля на дороге, дорожный просвет оптимальный для российских дорог :)), зимой отсутствие проблем с парковками и выкапываниями тоннелей. Расход бензина средний, что компенсируется 92 бензином (американка). Очень надежен, требует только регламентного обслуживания.
Проблемы:
Технических проблем не было НИКАКИХ, обслуживалась согласно потребностей по пробегу. З/П использовались оригинальные или от проверенных производителей, ничего " не летело", рулевые наконечники не огорчали.
Отзыв:
вот я вам скажу мафинка хорошо смотрица,ведет себя на дороге,дизайн отличный по сравнению с прошлым аутлендером,цена соответствующе я бы взял его чем допумтим рафика или сузуки гранд витара!!!!И ваще берите ее не пожалеете!ну еси бабла хватает там на крузак то берите крузак)))))))
Проблемы:
да не было проблем прокатился музыку послушал и все!
Отзыв:
Машина за неполных 3 года прошла 205т.км. Не разу не подвела. За три зимы не разу не стояла в гараже.Заводится на морозе -40 градусов. Через 100 тыс. поменял рулевые тяги, подшипники задних ступиц. АКБ не разу не подвела,главное смотреть за клеммами. Сейчас требуется замена сайленблоков на редукторе зад.моста, скорее всего из-за того,что очень часто приходится ездить на дальние расстояния с прицепом.( Летом с катером, зимой со снегоходом.) При таком пробеге масло потребляет по норме. Заливаю ESSO ULTRA. Ходовые качества выше всяких похвал! Приходится летом ездить с прицепом по глине и песку ( на прицепе около 500 кг.) по тайге,не разу не потребовалась чужая помощь. Система отопления и вентиляции работают безупречно. За всё время эксплуатации не разу не появилось чувство сожаления о том ,что купил этот автомобиль.
Отзыв:
Привезен из США. Это мой первый кросовер до этого были только легковые. Салон конечно ощутимо бедноват/пустоват относительно европейцев, и в багажник сложно залезть не испачкавшись. Зато во всем остальном прямо как для меня сделали и сидеть удобно и рулить приятно и места хватает.
Проблемы:
Единственная проблема это стоимость ТО на 90000км в оф. сервисе. Правда еще защиту картера поставили и блок управления вентилятором радиатора заменили.
Отзыв:
Нравится автомобиль в управлении, неплохая проходимость, разгонной динамики хватает, расход по городу 13-14 л/100. В целом очень доволен автомобилем, за 2 года эксплуатации ни разу не пожалел о своем выборе.
Проблемы:
40тыс. расточил передние диски (на сто говорят что болезнь всех оутлендеров),поменял передние колодки и втулки поперечной устойчивост.
Отзыв:
Катался и по автомагистрале и даже по спаханому полю едет куда рулиш. Только когда по полю ездил много грязи набилось и отслоился задний бампер. А так автомобиль класный на перднем мосту едеш 150 км\час а на тахометре только 3000об. Стереосистема тоже неплохая.
Проблемы:
Через набития грязи под бампер отслоииоась его часть.
Отзыв:
Митсубиси очень сбалансированная ровная машинка, хорошо держит дорогу, зимой сугробы, бордюры - отлично. Для Аутландера нужно использовать резину не 215/55- R17, а 215/60 - R17. Это решает следующие проблемы:
Отзыв:
Автомобиль просторный, малый радиус разворота, удобный "раскладной столик" образуется сзади при открытии двери багажника, но гудит подвеска (здорово слышно в салоне), при переезде через полицейских скрепит что-то внизу (сильно)- похоже что на 2500км пробега начали умерать саленблоки.
Проблемы:
Жутко расстроила подвеска- замучаю диллера ремонтом! Почему-то малая обзорность зеркал. Расход выше, чем указано в паспорте (паспорт выдали на трёхлитровый автомобиль): город- 12,7л(норма вроде), на трассе - 10,8л( при норме - 8л для трёхлитрового), а где тогда экономичность двигателя 2,4л?
Отзыв:
После появления 3-х литрового ХL, с нетерпением ждали появления собрата с двигателем 2.4. Наверное,я стала одной из первых, купивших этот автомобиль. Довольно современная машина с приемлимым соотношением цена-качество. Конечно, есть моменты,за которые ХL можно и покритиковать, впрочем как и любой другой автомобиль. Но мне эта машина очень нравится, я довольна. Хочется надеяться,что в дальнейшей эксплуатации ХL покажет себя как надежный и качественный автомобиль.
Отзыв:
Машина для семьи - номер один, на дачу, на рыбалку, на дальнее расстояние (два раза ходил в Анапу) лучше не надо. Расход средний: трасса- город-7,3 л /100 км, прошёл 76600 км - за три года, ещё колодки тормозные не менял. Всё устраивает. Обычно к третьему году эксплуатации машину менял-интерьер надоедает, но этот почему-то нравится. Да и машина внешне ладненькая, надёжная. Хочу ещё подержать, но Мицубиси больше брать не буду. У новых моделей машин сильно хромает качество.
Проблемы:
Проблема одна. По гарантии наконечники рулевые меняли правый два раза, левый один. Но думаю так. Ходовка Лансера 9. Он полегче, а Оут потяжелее, вот и валятся, но я нашёл нормальные зап. части. по нормальной цене, если, что, то куплю и опять поменяю. А так проблем нет. Да ещё зуд был в районе рулево колонки металлический, так я прокладку из поролона сунул и всё кончилось.
Отзыв:
Просто кайф, если кто знает трассу Сочи-Лазаревка, 27 минут, на этой машине, без напряг и с кайфом, ведёт себя просто великолепно, подруливающие задние колёса свою работу делают отлично, иногда конечно когда увлекаешься скоростью на перевалах, срывает в занос ( но как известно с дуру можно и ...... сломать) ну если умеешь ездить то эти заносы и не замечаешь!
Проблемы:
на 30 000км задний ступичный подшипник загудел, поменяли по гарантии, резина стёрлась на 40 000км, (хорошая была резина!) ну а так, как обычно втулки стабилизаторов передний, задний, колодки, масло, что касаеться салона, пластмаса не ахти качество! пороги быстро царапаются, а так вроде всё хорошо, за такую цену! я был доволен.Сейчас меняю на новую модель XL.
Отзыв:
очень отличный автомобиль. Следующий будет такой же. Дерзкий. Агрессивный. Редкое сочетание цены и качества. Минус -маленький багажник, плюс- полноценная запаска в нише багажника. В остальном машина заслуживает уважения. Отлично держит трассу. Было выручал.
Проблемы:
подгорает сцепление при буксовании в снег.
Отзыв:
Автомобиль отличный. На дороге устойчивый, удобный в управлении, послушный, В салоне чувствую себя комфортно. Езжу на нем всего 2 недели по городу и трассе, в экстримальном бездорожье не была пока. С обслуживанием еще не сталкивалась. Сравниваю его с Опель Вектра (объем 1,6 л) и Рено Меган (1,6 л).
Проблемы:
Может быть, я что-то делаю не так, но сумасшедший расход топлива !!!!! При скорости 70-80 км\час в городе, с периодическими пробками, расход топлива 15-16 л на 100 км. На трассе, с обгонами, при скорости 120-150 км\час - 17-19 л. Манера езды у меня, действительно, несколько агрессивная. Но на прежних машинах, превышение показателей от паспортных данных было процентов на 5-7, но не 70-80 %, как сейчас.
Отзыв:
у меня оutlander xl 3.0. это мой первый автомобиль.я очень довольна. чувствуешь себя на дороге очень уверенно. да и на бездорожье тоже. очень маневренная. даже я, девушка с минимальным опытом вождения, легко с ним справляюсь. просто супер автомобиль!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Хочу поделиться впечатлениями по поводу эксплуатации моего автомобиля Мицубиси Аутлендер.Год выпуска 2006.В эксплуатации с июля 2006 года.За время использования авто сурьёзных поломок и замечаний нет.Японская сборка даёт о себе знать.Авто эксплуатируется на Севере "Ханты-Мансийский АО"кругый год,в любой мороз и непогоду.Очень надёжный,красивый.недорогой и экономичный авто.Отценка 4,9 балов.Следующий авто планирую преобрести в следующем году и им несомненно будет Мицубиси Аутлендер.
Проблемы:
Загоралась лампа неисправности двигателя,но сама погасла без всякого аперативного вмешательства.
Отзыв:
До сих пор радует. Жестковата подвеска, но отлично держит дорогу. Полный привод вещь классная, хотя и приходится жертвовать экономичностью. Лаконична приборная панель. Очень слабая оптика (американец). Очень не хватает АБСа. Жидкости не жрет, хотя по старой памяти периодически посматриваю.
Проблемы:
В первую же ночь обладания этим аппаратом вскрыли гараж и вытащили из салона комплект литых дисков с почти новой резиной, других отрицательных моментов пока не наблюдал, хотя может это просто результат непредвзятого отношения.
Отзыв:
её перед это всё!!!!!!такая красота и мощь, прям щас ..... Машинка очень нравится, передняя панель такая большая туда столько игрушечек и вонючек влазит просто класс! едь и думаешь чего вы все гоношитесь на дороге, на ней даже погонять не хочется, едишь и наслаждаешься!!!!!! в салоне идеальная тишина, электропривод зеркал, кондиционер, в этом году летом он просто был не заменим!всё для водителя и пассажиров, я очень довольна!
Проблемы:
проблем нет и надеюсь не будет, подвинула за городом бампером пень, даже царапки нет!
Отзыв:
Мечтал об этой машинке давно,появилось бабло сразу купил.Несмотря на недавний срок с момента покупки в этой машине я отдыхаю,до этого ездил на тойоте королла в новом кузове (земля и небо).
Отзыв:
в машине 2 недостатка-- жестковатая подвеска и невозможность включить проигрыватель без вставленного ключа зажагания.Расход за городом на 80 км\ч 7.2-7.5,на 100км\ч 8.5-8.8,с ускорениями при обгонах плюс 1 литр. В городе 13литров,с агрессией--15-15.5.Учитывая клиренс 21.5(больше только у рамных внедорожников),суперудобство в виде подрулевых лепестков при торможении двигателем и разгоне,возможность на любой скорости заблокировать 4 колеса,а также обаленной по удобству откидывающейся задней полки, с учётом невысокой популярности у угонщиков и как следствие стоимости КАСКО всего 58000 руб(сравните с однокласниками) конкурентов у машины просто нет вообще
Проблемы:
для тонировки стёкол нужно обклеивать бархатом уплотнитель,в кожаных сидениях болтаешься как кукла,в матерчатых сидишь намного удобней
Отзыв:
Очень даже ничего за такие деньги.Купили летом ,а объехали прилично. Особенно когда ехали в Саратов. Там местами дорогт отсутствуют. Машинка всё выдержала. Обслуживание дорогое и мы решили придерживаясь норм 2ТО непроходить.Лучше на эти деньги купить хорошее масло и так по мелочи. Незнаю кому как .а мне даже ничего,
Проблемы:
предохранитель видимо гдето сдох.не открывает стеклоподъёмники, надо до него долезть.
Отзыв:
В салон пришел за ланцем а тут на Аутлендер скидка . Брал в декабре 25 числа. Салон конечно не ахти как говорится глаз не нашто положить. Ну только часы . Кузов за счет ноздрей впереди смотрится агрессивно . На ходу немного жестковат и шумен но это если стоит родная бюджетная резина я поменял ее на мишлен . Управляемость отличная, на больших скоростя усилитель наливается и нет пустоты знаеш ,чего от него ожидать. В эксплуатации круглый год , стоит на парковке возле дома . А живу я в Оренбурге это t от -40 до +40 . Зимой заводится сразу не разу не таскал. Даже после 10 дней новогодних каникул, на которые у нас было -30. Из ремонта поменял рулевые тяги на 45000 км. по гарантии но это при наших дорогах и при моей манере езды (агрессивная) Часто езжу на зимняю рыбалку сел только один роз на брюхо ито виноват сам невовремя переключился и переоценил его возможности этаже крассовер . Не просто приодалевать овраги за счет длинных свесов капота и багажника наровит ими зацепится. Если ктото хочет попробовать его внедорожные качества ОСТОРОЖНО нельзя долго буксовать может от перегрева заклинить виско муфту а затем сгорит сцепление . По скорости и маневриности машина отличная не выбивается как из городского патока та и на трассе и проселке. В богажник умещается спакойна лодка2 мест ,палатка 5 мес,три спальника ,якорь,вода на три дня это 25л, еда , примус, бензин, стол, три стульчика полог , снасти. В салоне жена ,сын ,собака и попутчик. И все на любых местах чувствают себя прекрасно при любом росте. В общем за эти деньги вы получаете давольно неплохой японский автомобиль.
Отзыв:
впечатления хорошие.ездил на старом ауте теперь купил новый (новую модель xl ).очень нравится новая акпп,если машина загружена подвеска становится мягче,а ведь на природу обычно едешь груженый и не один,так что комфорта на длительный пробег хватает всем.при правильным использовании головы машина позволяет проехать практически везде.проверил это на двух моделях аута - старом- 2,4 и новом-3,0.проверки проходили в карелии
Проблемы:
на старом ,в гарантию, отказал датчик включения вентилятоа двигателя-работал постоянно .поменяли без проблем. на новом пока: тьфу-тьфу.
Отзыв:
просто и надёжно. откатал 50 000км и не было никаких особых проблем (постучал по двери). с двигателем 2.0 слабая динамика разгона. честно говоря, не думал, когда покупал, что японец такой "тупой" будет на разгон. до этого ездил на старой БМВ 2.0 ("акула") - рвала с места, как подорванная. при этом, вес авто одинаковый. ну, да ладно. я не гонщик и никому доказывать суперовость своего авто не собираюсь. во всём остальном машина устраивает. даже в той комплектации, что есть (до "фарша" далеко). отличный семейный автомобиль. практичный, довольно экономичный и надёжный. в экономичности убедился недавно (просто раньше не было возможности протестировать на хорошей скорости из-за отсутствия в Харьковском регионе хорошей дороги. недавно открыли трассу евро-класса "Харьков - Днепропетровск"). ездил этой осенью на концерт Deep Purple в Днепропетровск по новой трассе. на концерт опаздывали и я давил на "гашетку". шёл примерно 160-180км/ч. расход составил, примерно, 12-13 литров на 100км. по-моему, это нормально. разве что, не хватало шестой стабилизирующей передачи на КПП. вобщем, пока доволен машиной.
Отзыв:
Хорошая задумка, особенно зимой на качественной резине испытываешь удовлетворение. Летом тоже приятно на трассе, почти не видишь помех, кажется можешь позволить себе любые трюки на дороге. Для рослого мужика посадка неудобная,сиденья маловаты, голова упирается в потолок и в итоге плохой обзор. Подголовник не выполняет своего назначения, а значит нет защиты от удара сзади. В салоне шумновато, особенно после "Крузера". Мал багажник для дальних поездок. Двигатель шумит как дизельный. Омыватели фар не выполняют своих функций, все равно нужна тряпка. В грязную погоду от противотуманок толку нет, зато 2 раза ловил камни, а цена новой 7тыс рублей. Просятся фары ближнего света на крышу, как у Нисана Х-трела.
Проблемы:
Отказал термостат, гарантийщики месяц терли мне мозги что все в порядке пока не пообещал познакомить их обществом защиты прав потребителей. Датчик уровня топлива полное гавно, никогда не знаешь сколько у тебя бензина. С нашим бензином ( заправлялся только на Юкосе, другой еще хуже) не почувствовал разницы между 98 и 95, когда залил 92 машина пошла намного лучше, только пришлось заменить свечи на другие. Сцепление такое же, как и датчик уровня топлива. Сначала пошли вибрации в педаль, потом появилось жужание, теперь еду на гарантию - пусть выясняют причину. Вообще ребята на сервисе со слабой квалификацией, всегда один ответ: - "Так должно быть". Ну про резинки в ходовой сзади говорить уже не хочется. Пока сам не спрятал их в чехлы из вело камер предварительно смазав графитовой смазкой, от гарантийщиков ничего дождаться не смог.
Отзыв:
Очень хорошая и надёжная машина. Единственный минус - в комплектации с обычным двигателем 2.0 тупая, как валенок. Динамика разгона никакая! Очень тяжело сделать рывок при необходимости. Но в остальном, - все устраивает. Я, в принципе, не любитель гонять, поетому вобщем машина устраивает и нравится.
Проблемы:
Не поверите - кривые покрышки Йокогама (комплектуются с завода)!!! При покупке не видно, а чувствуется, когда разгоняешь по ровной хотя бы до 60км/ч и отпускаешь руль. Машину стягивает в ту сторону, где кривые покрышки. Или при резком,но без срабатывания антиблокировки, торможении. Машину резко тянет в "кривую" сторону так, что приходится удерживать руль. Жалобы на подобную фигню слышал не единожды от владельцев Лэндеров 2006 модельного ряда. Да! Еще с АКБ траблы у многих (в том числе и у меня). АКБ приходят с машинами и у них низкая плотность. Об этом при продаже (ясен пень) не говорят. Если в холодное время года (даже не в мороз!) машина простоит сутки, - не заведется. Короче, как рекомендация - проверять и ставить на подзарядку, если необходимо, сразу после покупки. Если нормально, то рекомендую подзарядить АКБ через пол-года. И если не снимать панель магнитолы наночь, то утечка заряда с АКБ будет приличной. Но, думаю, что в общей массе Лэндеров, мои траблы - это, всё же, частные случаи.
Отзыв:
Очень довольна, о чем говорит пробег 130 тыс. км за 4 года. В поездках на море, и дачу уже трудно представить, что-то удобнее и надежнее. Покорил мое сердце - этот "драгоценный камушек" и доказал свою преданность этой холодной и очень снежной зимой!!!
Отзыв:
Брал Аут в 2007 за это время он поработал у меня как командирский уазик начиная от лесов Марий Эл заканчивая приполярьем! Особых проблем не возникало не подвел ниразу. После 50 тысяч пробега начало бухтеть в передней подвеске проехал еще тысячу км все пропало, на 100 000 км оборвало трос ручника и заклинили задние колодки перебрал вручную выкинул лишние детали все пропало(дело было прошлой зимой ночью на зимнике) в целом авто устраивает. Немец на таких же дорогах умер сразу конвульсий даже небыло!
Проблемы:
Сервис отвратительный ТТС дерут деньги а знают меньше чем мой механик пенсионер работающий на пол ставки
Отзыв:
Красивый, надежный, хороший автомобиль. Скоростной, нормальной проходимости,адаптирован к нашим дорогам. Полный привод - это великолепно особенно зимой и на зимней резине. В салоне нет ничего лишнего, ни кнопок, ни лампочек, ни датчиков, действительно, как говорят японцы - функциональный минимализм, немного лучше должна быть звукоизоляция. Немного жестковат, но зато легко управляем. Вполне соответствует своему назначению. В салоне просторно и даже впятером езда на дальние расстояния не утомительна. комфортабельные сиденья, особенно передние, сидишь как будто на диване, абсолютно не устаешь. Великолепная обзорность, хотя передние стойки иногда мешают. Отличные тормоза.
Проблемы:
За три года эксплуатации поменял обе рулевые тяги и сайлент-блок на переднем правом рычаге. Скорее всего сказалась езда по нашим убитым дорогам. Проблем с заменой не было, все сделали на фирменной СТО, правда дороговато обошлось. Сейчас начали скрипеть где-то сзади резинки. Больше пока проблем не было
Отзыв:
В целом, а/м порадовал. Согласен с авторами предыдущих отзывов: это не внедорожник,а, скорее, универсал повышенной проходимости. Да, это так и есть, хотя у меня, как успели заметить, только передний привод, но опыта пока хватает- до него была Шеви-Нива. После нее- данный а/м могу описать, так: быстрый , стремительный, маневренный; мощности двигателя вполне хватает. Качество старого японца- на порядок выше нашего, да и в остальном...
Проблемы:
Зап.части- дороговаты, даже б/у. Думаю установить парктроник,не совсем комфортно парковаться задом.
Отзыв:
АВТОМОБИЛЬ НЕ ПЛОХОЙ ВСЁ В НЕМ НА 4 НО..В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ ПРИ -15 ГРАДУСАХ НЕ ЗАВОДИТСЯ НЕВКАКУЮ ЖДЕШЬ ДО ОБЕДА ПОКА ОТТАЕТ ПОТОМ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО С ПОЛ ПИНКА ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ........................
Отзыв:
Взял новый , без пробега, из салона. После Прадо показался маленьким, задом по асфальту. Через два дня будет год. Проехал 29000 км. Обслуживаюсь по сервисной книжке. как положено у официального диллера. Хорошая машинка, и для города и на природу выехать за город. Ездил 3 раза на дальняк в Рязанскую губернию, там грибы, рыбалка, грязь. ямы. Однажды в сильнейший ливень в деревне попал, а там колея (тракторная) и всё, у меня 5 человек в машине. Но проходимец не подвел, почти и не буксовал. Зауважал я его, когда он меня и в глиняный подъём вытащил после дождя, правда сначала развернуло поперек, но потом вылез, на стандартной резине йокогамовской M+S. Правда на лето купил летнюю, эту жалко. Я про неё почитал, неплохая для зимы. Правда, у нас зимы еще нет, и в прошлом году не было, но ждём. Насчет дисков, тоже после дождя стали бить, оказывается нельзя после долгой езды по воде ехать, металл говно. Поехал на сервис, проверили-восьмерка на обоих передних. Проточили, сказали, что ещё раз, если что, проточат, а потом замена. Валят на плохой металл для дисков, импортный. Если был бы русский металл, то ничего. Но по гарантии обещали заменить на диски из российского металла, даже гордость за Россию, не могут япошки без нас. Двигун туповат с начала, потом на 4000 подхватывает и пошел, только вот . шумноват на оборотах. Подвеска жестковата, пассажир если один скачет сзади, при полной загрузке салона и багажника-нормально. В управлении хорош, держит трассу хорошо, даже в дождь. 170 км в час просто шепчет, только вот расход: по городу 13 л, по трассе 11л, может из-за того, что АИ-92 лью, а по паспорту АИ-95? Правда, еще лью Кастроловскую присадку, посоветовали, да и воду убирает из топлива. Кондёр работает хорошо, лето у нас жаркое, но его вполне хватает. Машина у дачная и цена соответствует. Так что хороший семейный автомобиль и по городу и на пикник, мы с женой каждую субботу и воскресенье выбираемся с собакой на природу, приходится с трассы съезжать, по полям и лесам и после дождя, таскает конечно , но тащит без пробуксовки, если не газовать. Так что машиной доволен.
Отзыв:
Просто классный автомобиль!!!!!!!!!!!!!! Чисто для России, для наших раздолбанных дорог и очень хорош на трассе. Оптимальное, на мой взгляд, для этого класса соотношение цены и качества. Отлично держит дорогу, не напрягает на дальних расстояниях. Одним словом японское качество.
Проблемы:
При буксовании в снегу начинает подгорать сцепление
Отзыв:
Ничего сказать не могу, проблем пока не было, машина то новая. У нее больше внешности (единственный минус - массивные задние стойки утяжеляют внешний вид). ,хотя мотор тяговитый (хоть и прожорливый). Болтает тмчку на трассе и устаешь быстро в дальней дороге. Удобный руль (хоть и ботает на неровностях), неудобный подлокотник между сиденьями, много ненужных функций, в частности подрулевые переключатели на руле. А самый большой минус на мой счет - это запаска под днищем багажника, которую достать проблема на бездорожье или зимой и которая снижает клиренс автомобиля. Машина для города и выездов на дачу. Короче не зацепило
Отзыв:
Соотношение цена-качество вполне отличное, тем более за такую цену... Отделка салона пластиком очень не нравиться, так как очень быстро изнашивается в процессе эксплуатации...
Проблемы:
Больше всего мне не нравиться качество пластика, очень сильно и легко царапается... А так пока всё в порядке...
Отзыв:
ОЧЧЧЕНЬ его полюбила!!! при покупке сомневалась - мало ли что, казалось что цена маловата в соотношении с обещанными "благами" ))) Купили его 22 августа, уже накатали 12000 (11967))) - и на рыбалку, и на охоту, и в гости по другим городам - никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу!!!) нет!!! Единственный минус - когда мороз -25 ударил - много "сверчков", но ничего - весной шумочку, музыку, и все -ОК!!!
Отзыв:
Моя первая машина, очень доволен.... Полній привод тоже прикольно. Пару раз спасал диаметр колес, когда в люки падал.... : ) Вообще нормальный аппарат, хотел вместо него взять Лансер Х, но по бордюрам на нем не поездиш.......................
Проблемы:
Расход бенза... по городу иногда просто нереальный. А еще бортовой комп глюки ловит... Когда заливаеш бензина литров 10 , он на них вообе не реагирует. На фирменном СТО нереальная очередь, на пару недель вперед...Да и цены на запчасти сумашедшие. А говорили что это одна из самых дешевых в обслуживании иномарок.
Отзыв:
В общем Out - это мой 6 личный автомобиль.... Хотя в силу работы постоянно езжу на различных автомобилях и есть с чем сравнить. Естественно начанал с жигулей, потом пошли иномарки.... Самые яркие впечатления остались от Mazda Xedos 9, по этому в большинстве именно с ним и сравниваю....
Проблемы:
Пока что неисправностей небыло... предыдущий хозяин делал все по сервису... обычные замены масла и т.п.
Отзыв:
Автомобильчик оказался так себе. При покупке думал, что японцы делают гораздо лучшие авто нежели французы или европейцы. Оказалось наоборот. Наверное японцы тоже стали очень экономить на качестве, и пошли по русскому пути: больше да хуже.
Проблемы:
Обслуживание не очень в авторизированном сервисе (наверное политика развести по русски), т.к. купил в автосалоне диски и резину, тамже замонтировали, отбалансировали и установили. За 7700 км пробега пришлось 3 раза делать балансировку, (било сильно) толи неумеют толи специально так делают. При этом колодки при первом ТО рекомендуют поменять, а за одно и тормозные диски передние так как стали синими, а езжу вроде не активно. Также раздается странный металический звук при подтормаживании на малой скорости (когда тянешся в пробке) раздражает очень (в сервисе за мои бабки порекомендовали почистить колодки, на второй день после этой операции скрип появился снова. Странно это господа. Кроме этого в салоне похоже все запахи собираются и от тормозных колодок и от испарений от глушители, может еще от чего, короче вонь такая хоть в противогазе ездить нужно. А авто то новенькое...
Отзыв:
ходовые качества отличные все хорошо единственое отделка салона пластик можно было бы и по мягче пишут что зимой заводился плохо у меня вторая зима, 30градусов заводится отлично.автомобиль на дороге ведет себе предсказуемо очень устойчив в поворотах тормозит равномерно мощности двигателя мне хватает коробка работает мягко.