Отзыв:
Хороший токой авто не прихотливый ну че еще сказать правда низкий блин не приназначен ездить по нашим дорогам.
Проблемы:
вечно пробиваю поддо на коробке а так нармально. сейчас чето при переключении с 1-ой передачи на вторую дергается почти не заметно но чувствуется. не знаю в чем дела мож кто поможит ДВА РАЗА МЕНЯЛ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР ПОТОМУШТО НИЗКАЯ.
Отзыв:
Большой дорожный просвет вместе с полным приводом и крепкой подвеской делают Либеро идеальным авто для России. Поездки на природу, дачу - легко и непринуждённо. Низкий расход тогплива позволяет использовать Либеро как городской автомобиль. Отлично держит дорогу как на скоростных трассах, так и на сложных участках. Авто на все случаи жизни кроме пускания пыли в глаза подругам жены и нимфеткам. Дизельный вариант позволяет ещё и удешевить эксплуатацию благодаря экономичности и меньшим затратам на горючее.
Отзыв:
Идеальный автомобиль для суровых реалий России: постоянный полный привод, высокий клиренс, вместительный кузов - универсал, динамичный двигатель 1,8 л.16V, АКПП, климат-контроль (!) и т.д. В общем - простой, комфортабельный и надежный пепелац. Полный аналог Ланцера-универсала, только двигатель 1,8 л, АКПП и 4WD. Так что рекомендую как рабочую лошадку - для дачно-стоительных целей.
Проблемы:
За 60.000 км пробега (при общем ок. 185.000 км) и при финансировании по остаточному принципу - никаких особых вложений ни в подвеску, ни в трансмиссию, ни в двигатель. Только более-менее регулярное текущее обслуживание. Запчасти недороги и распространены.
Отзыв:
Нормальный и недорогой.Для путешествий конечно не то,но для рабочей лошадки самый Класс!!!(например-Такси.)На трассе идет ровно,зад хорошо держит.Разгон правдо маловат.
Проблемы:
Нет сигналки на выкл.фар при выкл.зажигания(Всетаки не совковый Москвич какой нибудь,или Жигуль...)
Отзыв:
отличный автомобиль! брал из расчета три года покатаюсь и продам, в мае будет два года. вторую зиму поражаюсь системе полного привода, везде можно залесть, снег гребет как трактор, на льду никакого намека на занос, едет как по рельсам.Двигатель тяговитый очень со второй передачи трогается без газа,правда динамика для асфальта слаба, зато на льду система полного привода позволяет тягаться с крузаками!!! до этого подгузника было два паджерика - на трасе это увалень какой-то, большой плюс проходимость,не дорогой в ремонте. Также была альфа ромео 33 87года, двига 1.7литра, на асфальте ураган зато расход ни в какие ворота не лезет на покатушках до 80 литров улетало!!!!!!
Проблемы:
заменил правую наружную гранату 1700рубликов,перебрал подвеску переднюю заменил пружины(левая сломалась в трех местах, месяц так проездил, пока на подъемнике не увидел)два амортизатора(монро)за все 8000рублей.ТО и все ремонты делаю сам поэтому для её возраста считаю дешевый автомобиль!с запчастями вообще проблем нет 2-3 дня и любая железка уже на руках!
Отзыв:
Отличный семейный автомобиль для путешествий ,работы, рыбалки и охоты. Проходимость изумительная (при нормальной резине). Клиренс для японского автомобиля высокий, точно не ниже чем у ВАЗов. Салон очень удобный (при разобранном заднем сидении спали вчетвером детям 4 и 9 лет). Сидя на заднем сидении смотришь не в затылок переднему, а над головой. Удобно регулируется наклон спинки заднего сидения и то, что можно разложить одну половинку. У человека среднего роста коленки не упираются в переднее сидение, места для ног достаточно. Приборы управления понятны и просты в регулировках. Двигатель тяговит и прост в обслуживании. АИ92 "переваривает" нормально. Внешне выглядит првлекательно хотя модели уже 15 лет. Отличный автомобиль за небольшие деньги. Мой а/м кузов CD5W двиг. 4G93 АККП 4WD супер салон (велюр, низкие сидения с подголовниками, климат контроль) задний дворник.
Проблемы:
Жаль состояние было на 3+ . Видно прежний хозяин был только наездник. Немного проблематично с запчастями.(особенность марки ММС). Небыло защиты под крыльями. Тяжеловат гидроусилитель, на таете руль легче. Немного большой расход топлива, но думаю это из-за постоянного полного привода.