Отзыв:
Мягкая подвеска, впечатление такое будто едешь на БТРе - плавно, мягко, мощно. Вообще получаю удовольствие от процесса езды. Давно не ездил с таким удовольствием. Дизель, коробка автомат. Максимальная скорость 130, но мне больше и не надо. Вездеход - по пересеченке просто прёт при соответсвующей резине. Очень вместителен, разложив кресла и постелив надувной матрас втроем спать можно в салоне.
Проблемы:
Подержаная машина (эксплуатация 14 лет, из них 12 - по Японии) - всегда проблемы, но технически они все решаемые, кое-что даже сам чинил
Отзыв:
надежней ,удобней для семьи машины нет я на ней проехал пол россии даже с одним задним приводом я где только не лазил и по горам и по нашей российской грязи .трансформер салона это целая кровать надуваеш матрас и как дома.любые поездки с друзьями не проблема ведь салон на 9 мест но я перевозил и 15
Проблемы:
проблемы были мелкие по ходовой из-за наших убитых дорог
Отзыв:
Да машина хоть и квадратная зато удобная. Есть проблемы с привычками по началу марал брюки о колесо. В грязи и в снегах как танк если резина хорошая. Спать в ней отлично. В целом семейная машина, и на дачу и наприробу и в картеже свадебном можно покататься.
Проблемы:
Ремень балансировочных валов часто протирается, ремень ГРМ тоже считаю минусом, если он рветься в лушем случае менять каромысла или всю головку. Двигатель не любит высоких оборотов. Имеет свойство лопасться головка если мыть двигатель на горячую, лучше на холодную и с парошком. Низко расположены на мой взгляд топливные баки их у меня два. "Язык" этот на переднем мосту я считаю для тех кто любит отдых там куда другие не доедут лучше убрать сразу и сделать из 3мм металла броню, а то весь радиатор грязный. Довольно жесткая машина начала дребизжать панель но это ведь внедорожник. Раздражало также пока не привык и автоматическое подключение передка, сразу полностью остановись включи, а потом ехай, а как же автоматическое подключение? Не очень любит лобовой ветер, при боковом может стащить с дороги. Нормальная для нее скорость 95 км/ч из расчета скорость/расход. Дизель всетаки. Двигатель слабоват но его в принципе хватает. Для того чтобы не перемерзало зимой топливо делал самодельный подогрев из двух трубок по принципу водяной рубашки, а в бак добавлял антигель. Зимой плохо греется но проблема решаема путем снятия вентиллятора. правда при проглереве надо включать печки во избежания закипания двигателя. В целом за период эксплуатации проблем серьезных небыло, а мелочи они у всех бывают.
Отзыв:
Нету лучше велика чем мицубиси Делика. Для рыбалки и охоты самый подходящий выбор. Единственное по трассе сильно не разгонишься, да и бокового ветра боится на большой скорости. Вместительность у нее громадная положить можно все что угодно, будь то двери, мешки с картошкой, или букет цветов для любимой
Проблемы:
Периодически летит турбина. Слабый движок. А в остальном просто прелесть!
Отзыв:
Очень надежный и неприхотливый всепроходец. Охота, рыбалка, грязь, болота, тайга - проходимости лучше без дополнительных устройств и приспособлений (кроме топора и лопаты) не знаю. Резина "снег-грязь" отлично ходит зимой и летом, в том числе и по асфальту. Это туристский дом на колесах - надувной матрац 1,4 х 2,0 м, можно втроем, остается место внутри салона для ружей,. сапог и т.п, что не хотелось бы мочить под дождем. Стол между передними сиденьями позваляет готовить на газплитке не выходя наружу. Без турботаймера главное правило - до 3х минут на мин. оборотах. потом глушить. Смена масла и фильтра каждые 4 тыс., , топливный и воздушный 20 тыс., масло одной марки Valvoline 10-30.
Проблемы:
Слабое место - свечи накаливания. Родные керамические с прямоугольными нагревательными элементами ничем не заменяются, вперемешку с другими не работают.
Отзыв:
Авто просто супер,если нужен вместительный,простой и надежный.Проходимость отлично.На соответствующей эксплуатации резине,посадить это чудо возможно только если очень постараться.Мне удалось только однажды и только потому,что уверовал,в невозможность оного,что,конечно,не соответствует действительности.Вместительнос
Проблемы:
Выгорела проводка моторного отсека из-за нештатных калильных свечей,пришлось капиталить двигатель-в россии иногда продают некаственное моторное масло.Очень высокая цена на оригинальные зап части.
Отзыв:
Очень маневренный автомобиль, разворачивается на месте. Удобный автомобиль для коммерции и для семьи. Пятидверный семиместный трансформер, в нем можно жить, если жить негде, или перевозить грузы весом до тонны. Ходовая надежная вроде, торсионы спереди создают необходимый комфорт на Российских дорогах.
Проблемы:
Замена головки двигателя (слишком тонкие стенки, говорят что это болезнь автомобилей Мицубиси этого поколения).
Отзыв:
Хорошая рабочая лошадка.Вместительный салон на 9 мест,второй ряд сидений можно перкинув спинку сидений делать как по ходу так и против движения.Третий ряд можно так же двигать,увеличивая обьём багажника.Легко переделывается в грузовой вариант.
Отзыв:
Очень и очень классная тачка! у меня грузовая модификация, но установлены дополнительно 3 сиденья от газели. Врезультате просторный салон+огромный багажник. При грузоподемности 800 кг. незаменимый автомобиль на все случаи жизни.Можно почти все-и на дачу с кучей вещей,и на природу с друзьями,и в городе по делам.Маневренность отменная-разворачивается почти на месте,место для этого нужно меньше, чем для легковушки.При поезках в городе это шустрый и маневренный автомобиль.Для парковок очень помогает гидроусилитель руля.Средний расход соляры на 100км.около 10л. город,шоссе,бездорожье.В случае глубокого снега, огромных луж,гололеда и тд. есть подключаемый полный привод.При его включении это просто танк.Приспособиться к управлению, габаритам и особенностям машины никакого труда не составляет-просто сел и поехал! Обзорность выше всяких похвал,кроме наружных зеркал.В них прекрасно видно только по бортам и далеко сзади.Ну и конечно не стоит забывать,что это микроавтобус,а не легковушка,хотя об этом забываешь через 5-10 минут.При поворотах лучше заранее сбросить газ.Справедливости ради,надо отметить очень неудобное обслуживание,почти все время жалеешь,что не родился спрутом-приходится так извиваться.Места в моторном отсеке почти нет.
Проблемы:
проблеммы с двигателем достались от прежнего владельца.Все остальное нареканий не вызывало,кроме проблем с шинами "таганка".Эта резина слоилась и выпускала корд даже на шоссе без груза на скорости в 90км.
Отзыв:
По моему мнению автомобиль идеально приспособлен для эксплуатации в России. Качество сборки автомашин данного года выпуска - на высоком уровне, а их "терпимость" к российским дорогам не свойственна даже новым моделям данного класса, таким например как "Speace Giar", хотя по мненю некоторых он и выигрывает в плавности хода и эргономике. Лично я сожалею о том, что автобусы в данном "квадратном" исполнении уже не выпускаются, или выпускаются только для внутреннего рынка Японии и то в малом количестве. Автомобиль на удивление качественный и очень удачно скомпонованный. Мой опыт его эксплуатации говорит о том, что в в этом автобусе очень удачно подобраны вместе удобство, эргономика, проходимость, и что самое главное "приспособляемость" к российским дорогам. Мне есть с чем сравнивать, и хотя автомашина доставила и продолжает доставлять мне немало хлопот, из-за износа и старости, я доволен своей "старушкой". Весьма "терпеливый" и "дюжий" агрегат. Хотел бы лично поблагодарить дизайнера или конструктора этой автомашины. Молодец, косоглазый!
Проблемы:
Отказ передней печки, выход из строя свечей накала, "дымность" выхлопа ввиду износа деталей поршневой группы, хотя общее впечатление от автомобиля остется хорошим.