Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Galant

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (71)

  • 2.4 AT | с 2006 по наши дни
  • 2.0 | с 1996 по наши дни
  • 2.0 GDi 16V | с 2000 по наши дни
  • 2.0 TDI | с 1996 по наши дни
  • 2.4 GDI | с 1999 по наши дни
  • 2.5 24V | с 1996 по наши дни
  • Все модели
  • 2.5 i VR-4 Type-V 4WD AT | с 1997 по наши дни
  • 2.5 i VR-4 Type-V 4WD MT | с 1997 по наши дни
  • 3.0 i V6 24V GTZ | с 2000 по наши дни
  • 2.0 | с 1996 по наши дни
  • 2.0 TDI | с 1996 по наши дни
  • 2.4 GDI | с 1999 по наши дни
  • 2.4 GDi 16V | с 2000 по наши дни
  • 2.5 24V | с 1996 по наши дни
  • 1.8 (E52A) AT | с 1994 по 1996
  • 1.8 (E52A) MT | с 1994 по 1996
  • 1.8 GLSI (E52A) AT | с 1992 по 1996
  • 1.8 GLSI (E52A) MT | с 1992 по 1996
  • 1.8 i | с 1992 по 1996
  • 2.0 24 V V6 T | с 1992 по 1996
  • 2.0 GLSI (E55A) AT | с 1992 по 1996
  • 2.0 GLSI (E55A) MT | с 1992 по 1996
  • 2.0 GLSI 4x4 (E75A) AT | с 1992 по 1996
  • 2.0 GLSI 4x4 (E75A) MT | с 1992 по 1996
  • 2.0 GLSTD (E57A) | с 1992 по 1996
  • 2.0 V6-24 (E54A) AT | с 1992 по 1996
  • 2.0 V6-24 (E54A) MT | с 1992 по 1996
  • 2.5 V6-24 4x4 (E88A) | с 1992 по 1996
  • 1.8 (E52A) AT | с 1994 по 2000
  • 1.8 (E52A) MT | с 1994 по 2000
  • 1.8 GLSI (E52A) | с 1992 по 2000
  • 2.0 GLSI (E55A) AT | с 1992 по 2000
  • 2.0 GLSI (E55A) MT | с 1992 по 2000
  • 2.0 GLSI 4x4 (E75A) | с 1992 по 2000
  • 2.0 GLSTD (E57A) | с 1992 по 1996
  • 2.0 V6-24 (E54A) AT | с 1992 по 2000
  • 2.0 V6-24 (E54A) MT | с 1992 по 2000
  • 2.5 V6-24 4x4 (E88A) | с 1992 по 2000
  • 1.8 (E32A) | с 1988 по 1992
  • 1.8 Turbo-D (E34A) | с 1988 по 1992
  • 2.0 (E33A) | с 1989 по 1992
  • 2.0 4x4 (E39A) | с 1989 по 1992
  • 2.0 GTI 16V (E33A) | с 1988 по 1992
  • 2.0 GTI 16V (E33A) | с 1988 по 1992
  • 2.0 GTI 16V 4x4 (E39A) | с 1989 по 1992
  • 1.8 (E32A) | с 1987 по 1990
  • 1.8 (E32A) | с 1987 по 1992
  • 1.8 Turbo-D (E34A) | с 1987 по 1992
  • 2.0 (E33A) | с 1987 по 1992
  • 2.0 4x4 (E38A) | с 1988 по 1992
  • 2.0 GTi 16V (E33A) | с 1987 по 1992
  • 2.0 GTi 16V 4x4 | с 1988 по 1992
  • 2.0 GTI 16V 4x4 KAT | с 1991 по 1992
  • 1.6 GLX (E11A) | с 1984 по 1987
  • 1.8 Turbo-D (E14A) | с 1984 по 1987
  • 2.0 GLS (E15A) | с 1984 по 1987
  • 2.0 GLS (E15A) | с 1986 по 1987
  • 2.0 Turbo ECi (E15A) | с 1984 по 1985
  • 2.3 GLS (E16A) | с 1985 по 1987
  • 1.6 GLX (A161A) | с 1980 по 1984
  • 2.0 GLS (A163) | с 1980 по 1984
  • 2.0 Turbo ECi (A164) | с 1982 по 1984
  • 2.3 Turbo-D (A167) | с 1980 по 1984
  • 1.6 GLX (A161V) | с 1980 по 1984
  • 2.0 GLX (A163V) | с 1980 по 1983
  • 2.3 Turbo-D (A167V) | с 1983 по 1984
  • 1.6 GL | с 1979 по 1980
  • 2.0 GLX | с 1979 по 1980
  • 1.6 | с 1977 по 1980
  • 2.0 | с 1979 по 1980
  • 2.0 GLX | с 1977 по 1980

Владельцы авто (1)

Отзывы (122)

rgalant 9.4

2.5 24V

Отзыв: Это не машина, а ураган. Рвет на светофоре всяких пассатов и трёшек только так. Но это, если хочется порезвиться. А в нормальной жизни очень приятный автомобиль и на вид и на динамику. Можно тащиться в пробке со скоростью 30-40 км/ч на четвертой передаче и не париться об отсутствии автомата. Очень тихо в салоне даже на высоких скоростях. Если поставить пружины от Аккорда, то в поворотах вообще не крениться. Салон класный, большой и просторный. Высокий потолок тоже плюс. Очень хороший выбор за небольшие деньги в общем. Всем рекомендую.

Проблемы: Практически все запчасти только на заказ и заметно дороже чем, например, на Хонду. Даже маслянный фильтр не всегда бывает в наличии.

28.03.2012 10:57
kremnev_roman 5.8

2.4 AT

Отзыв: Привет любителям Галантов! За 10 лет стажа ездил на разных авто, последняя была Ваз 2112 брал новую из салона за 3 года почти 200 тыс наездил и продал. выбирал что взять, а тут знакомый взял Галанта на заказ из Америки, я посмотрел вроде машина ни чего, ну и тоже заказал. Когда первый раз сел за руль сразу седе сказал "что отечественную больше не куплю", были не большие недостатки по кузову и косточка задняя стучала, а так без проблем, естественно все расходники поменял, кроме тормозных колодок, новые оказались. Коробка классная для города то что надо,

Проблемы: Ну а дальше поняслось, через 4 месяца подскочили холостые обороты до 2 тыс. и ни в одном сервисе не могли найти причину, при этом лампоска инжектора не горела и ошибки ни какой не было, спустя 2 недели нашел авто клуб по галантам, приехал туда причину нашли за 15 минут "МОЗГИ" слетели, короче сделали. Через пол года стал масло жрать, к знакомым на сервис заехал сказали головке "пипец" пришлось переберать головку менять все прокладки, сальники,даже кольца поменяли, короче двигатель был уже убит в Америке, хотя сам езжу аккуратно под "жопу" не даю если ломается Б/У не ставлю сразу новое, перебрал всю ходовую по кругу. Не понятно только одно почему отдельно не продают оригинальные шаровые, либо в сборе с рычагом, либо отдельно, но корейские. Еще один минус тормозные диски тоже поменял, новые через 3 месяца повело, даже не знаю какие и ставить, пружтны тоже менять уже надо особенно задние мешок картошки и "жопа " села, бумаю поставить проставки, да не пойму почему ни содной стороны нет буксировочного крюка, два раза пришлось ехать на эвакуаторе а цеплять то и не за что, пришлось за рычаг, слава Богу не вырвало.Ну а по запчастям конечно "японский американец" дороговат. Сейчас поставил в полную покраску продавать не хочу поменял почти все что можно, машина вообще хорошая, ну как американцы относятся к авто это просто ужас, если едет значит все нормально. Ну вроде все, сто хотел рассказать.

29.03.2012 00:26
tatarin83 8.8

2.0 GLSI (E55A) MT

Отзыв: Довольно резвая машина, без проблем позволяет совершать обгон, маневры. Основной плюс - подвеска - многорычажка спереди, независимая сзади - позволяет очень уверенно чувствовать себя в поворотах на высокой скорости. Относительно однокласников мягкая ходовка.

Проблемы: Проблемы начались только через 1,5 года после довольно интенсивной эксплуатации по не самым ровным дорогам. Ходовку постепенно пребрал почти полностью, но для такого пробега это - норма. Не смотря на пробег, движок не трогал, менял толко ремень ГРМ да маслоотражатели плюс расходники: масло, свечи, колодки и т.д. Пробег родной, не скрученный, из Германии такого года с меньшим пробегом и не бывает.

30.03.2012 13:49
7.4

2.4 AT

Отзыв: Машина просто класс отличный дизайн мощный двигатель. Купил я её год назад за 4000евро проехал уже 14т км.За это время машина показала себя с отличной староны.На дароге она ведёт себя также дерско как и выглядет на автобане при скорости 240 в час идёт как корабль правда и расход при этом преличный. Адно время хотел продать и взять бмв иле мерена на СТО мне сказали что немецкие авто больше ломаются и не по мелачам и привели много примеров. Большенство немцев хотели бы иметь М-Galant еслебы стоял дизель.

Проблемы: Проблема как и у всех гидрокомпенсаторы гремят заразы в автохаусе Mitsubichi сказали не факт что через месяц они снова не загремят после замены(музыку погромче делай) если не хочеш зря потратить gelt

30.03.2012 14:07
advokat_man 8.4

1.8 i

Отзыв: После NISSAN - просто песня (хотя и тот был ничего). Авто большое, вместительное. Хочу такой же но поновей, но не совсем новый из салона - пока "притрется" к нашим дорогам. У меня и родственники, и друзья ездят на Mitsubishi. Н р а в и т с я !!

Проблемы: Кнопки включения света противотуманок немного неудобно расположены - практически наощюпь включаю

31.03.2012 02:30