Проблемы:
Ремонт и замена ЗИПа рабочего цилиндра сцепления.Необходима защита моторного отсека .Установленная защита,продлит срок службы генератора,стартера,ремней.
Отзыв:
Машинку эту я получила просто так, в подарок (надо же на чем-то ездить)...Потому как, до этого один добрый дядя в хлам разбил мою "девятку" мирно спавшую у поребрика.
Проблемы:
Машина 4 года стояла в гараже и само собою когда начал эксплуатировать пришлось менять все патрубки в системе охлаждения, ещё у маскарадов проблема с задней передачей, после проезда минут 30 она начинает включаца, а так неработает, такая проблема у многих...
Отзыв:
НАШ АВТОПРОМ ОТДЫХАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
МАСЛО, СВЕЧИ НУ И ВДРУГ БЕНЗОНАСОС ПОЛЕТЕЛ, ПРАВДА при покупке уже стоял Bosh'евский для наших "Десяток". А так не автомобиль, а просто рай на колесах за какие-то $3500 против наших вечно гниюших карыт!!!
Отзыв:
машина полное "Г" я полностью разочарован в японском автопроме, променяв с аккорда, кариныЕ, премьеры и наконец венец моих мучений и бессоницы-- тадам!!! ГАЛАНТ!
Проблемы:
Полное разочарование в надежности японских авто. НЕ приспособленность к нашим дорогам и погоде, плохая шумоизоляция( у немцев получше будет), ватное поведение на дороге при хорошей скорости(120-180).
Отзыв:
Купил авто случайно - все устраивает, единственное что КПП с двигуном не сильно стыкуется, правда на моем авто предыдущий хозяин КПП успел ее отремонтировать.
Проблемы:
замена двигателя (заправка левым бензином превила к прогару клапана и т.д. - замена движка оказалась дешевле)
Проблемы:
Внезапных неисправностей не возникало.Только плановые ТО.На одном из ТО заменили резинки стоек стабилизатора.И лампочка доп. стоп сигнала.Обслуживание у официалов.Дорогое То будет на 90 тыс.Около 25 тыс.
Отзыв:
Этот Galant cобран в США. Мотор 4G64 2.4L (150 л.с.) и АКПП - великолепное сочетание! Автомобиль едет прекрасно. Подвеска в меру мягкая, "глотает" стыки, мелкие неровности. Динамика превосходная плюс "паровозная" тяга на малых оборотах. Очень приличный дорожный просвет. Салон - светлый велюр сверху донизу. Материалы отделки очень хорошие, но качество сборки их - не очень. Прошлой зимой без проблем заводился в - 29 град. ОЧЕНЬ ЭРГОНОМИЧЕН!!! Практически не устаёшь в дальней дороге ( один раз более 1500 км ).
Проблемы:
Проблемы? Боюсь "сглазить", но их не было!
Отзыв:
В целом автомобиль отличный.Неубиваемая ходовая, тяговитый, довольно экономичный мотор(2 литровый 136 л.с.),отличный салон (приходилось спать),большой багажник.Только пожалуй немного низковат, для дорог нашей прекрасной страны. Но все зацепы дном проходили спокойно,ничего не ломал, хотя цеплял довольно сильно (на прекрасной дороге М4 перед Ростовом,колеи в асфальте! Просто жуть!).Порадовали сиденья-развалился и поехал! Красота! Ездил на море, 1500 км в один конец , спина практически не устала, ехал не напрягался и с обгоном. В общем очень хороший автомобиль.
Проблемы:
.По поводу ремонта: регулярно ,раз в сезон, меняю передние тормозные диски (езжу спокойно),почему-то их ведёт! Ещё устал менять задние стойки и пружины.Машину не нагружаю.Пружины от универсала(у меня седан), но всё равно садятся за год! Но самое сильное впечатление вызывают ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ!!! Интересно в Mitsubishi Motors знают, что в России уплотнитель стекла (резинка) стоит 78.00 дол., а моторчик печки 294 дол.??!! Оказывается мы богатые люди. Кстати, с моторчиком поступил так: взял мотор от восьмёрки, намотал два кольца изолентой, сверху и снизу, под размер посадочного места (родной мотор толще) естественно с натягом , спилил болгаркой пол вала для посадки родной крыльчатки, укоротил провода и мотор работает уже год. Ремонтопригодность в общем удовлетворительная, но есть моменты, когда хочется убить конструктора! Например при замене задней опоры двигателя!!! Жопа!!! Мешает всё! Даже когда уже открутишь , всё оказывается только начинается! Потому что вытащить её оттуда целая проблема, мешает рулевая рейка. Я думаю, что когда я её менял, разработчики на заводе икали не переставая.Уже потом, когда поставил оригинал, узнал, что подходит подушка от Нивской раздатки..Но ,повторюсь, в целом автомобиль отличный! Если бы ещё цены на запчасти не драли...
Отзыв:
Двигло 4G64, Америкос из Иллинойса. Принадлежал какому то пожарнику. Купил на автору, без пробега по России. Авто выбирал долго, но все таки основной круг друзей уговорил купить этоту машинку. Если Вы светофорный гонщик - то пермое место всегда Ваше. Хотя на трассе 5-ти литровые Бэхи - Джипы никак не может одолеть. Приемистость движка отличная - управление простое, и очень мягкое. Шипы не ставил - зря были нехорошие моменты, но благодоря теплой зиме так и не поставил. Очень доволен своей ракетой.
Проблемы:
Обслуживал в Анкаре - запчасти золотые, они везде на эту машину дорогие, но в общем доволен. Менял масло, ГРМ, Суппорт, Свечи в топку вместе с высоковольтными проводами.
Отзыв:
Не поленился, прочитал все отзывы... Не буду комментировать тех, кто пишет, что машина "Г", указывая при этом год её рождения - 199.. Из любой машины за 15 лет можно сделать "Г". Теперь по существу... Модификация моего Галанта - ES. Американка... Имел всё - от "Первого Фокуса" до RX300. Так вот "Галант" - первая машина, которая не доставляла мне никаких забот и хлопот. Не просто так её многие называют "Сел-поехал". И это действительно так!!! Неприхотливая, не капризная, выносливая, надёжная и трудолюбивая! За три года "издевательств" над ней (раз 30 перенесла трассу Москва-Калуга-Брянск; кто ездил, тот поймёт), даже стойки стабилизатора не менял! Бензин и масло - больше ей ничего не нужно! По трассе (после 120 км/ч) "вжимается" в дорогу, хоть газету читай (сравниваю с RX300, который надо "ловить" после 110). Топливо ест очень разумно, за 7 лет жизни авто - не превышает паспортных показателей. Машина не маленькая, создана для вольготной езды, без "нервов и психов". Хотя, когда надо, может весьма резво стартануть. Но зачем издеваться над хорошей машиной?... Вывод: при хорошем отношении к машине она прослужит вам долго и безупречно!.. Была мысль продать (обменять на более свежую). После долгих раздумий пришло решение: или дорого, или сам года 3 ещё покатаюсь )))
Проблемы:
Скорее не проблема, а предписание... Коробка очень чувствительная, и не любит, когда на холодную ей дают под хвост. Потерпите пару минут, разогрейте масло и вот тогда - в добрый путь )))
Отзыв:
КУПЛЮ ГАЛАНТ ..1.8 2.0 РАЗНИЦИ НЕТ ,ПРОСТО НАДО ЕЗДИТЬ ,В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ НУ И ПО ДЕНЬГАМ .РЕАЛЬНО 110Т.Р .ДА И ПО ДОВЕРЕННОСТИ ..ТАК ЧТОБ СЕЛ И ПОЕХАЛ ..САЛОН УХОЖЕННЫЙ .МОЖНО ПРАВЫЙ ..КУПЛЮ ГАЛАНТ ..1.8 2.0 РАЗНИЦИ НЕТ ,ПРОСТО НАДО ЕЗДИТЬ ,В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ НУ И ПО ДЕНЬГАМ .РЕАЛЬНО 110Т.Р .ДА И ПО ДОВЕРЕННОСТИ ..ТАК ЧТОБ СЕЛ И ПОЕХАЛ ..САЛОН УХОЖЕННЫЙ .МОЖНО ПРАВЫЙ ..НАШЕЛ 1994 ГОДА В ТВЕРИ .ПРОШЛА 230Т.КМ ВСЁ НОРМАЛЬНО НО ЗАПАХ В САЛОНЕ .ПРОСТО УЖАС ..НЕ ПРОСТО ВОНЬ А ПИСЕЦ ТРУПАМ ВАНЯЕТ ..
Проблемы:
КУПЛЮ ГАЛАНТ ..1.8 2.0 РАЗНИЦИ НЕТ ,ПРОСТО НАДО ЕЗДИТЬ ,В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ НУ И ПО ДЕНЬГАМ .РЕАЛЬНО 110Т.Р .ДА И ПО ДОВЕРЕННОСТИ ..ТАК ЧТОБ СЕЛ И ПОЕХАЛ ..САЛОН УХОЖЕННЫЙ .МОЖНО ПРАВЫЙ ..НАШЕЛ 1994 ГОДА В ТВЕРИ .ПРОШЛА 230Т.КМ ВСЁ НОРМАЛЬНО НО ЗАПАХ В САЛОНЕ .ПРОСТО УЖАС ..НЕ ПРОСТО ВОНЬ А ПИСЕЦ ТРУПАМ ВАНЯЕТ ..
Отзыв:
Машина началась выпускаться в 1992 году. Ее внешний вид обогнал многие другие марки на несколько лет вперед. Салон нормальный но немного узковат для крупных людей. Двигатель средний для этой машины, подвеска надежная (как у некоторых Джипов). Очень простая машина. В обслуживании можно почти все сделать своими руками, она не сложнее любой отечественной. Хотя запчасти немного дороговаты, но качество дороже.
Проблемы:
За два с половиной года поменял передную ступицу, перебрал автомат, поменял все ремни, передние и задние пружины, задние амортизаторы, некоторые втулки на ходовой, нижние шаровые, рулевые наконечники.
Отзыв:
Я владею этой машиной уже два года и не разу не разочеровался у меня до этого была тоже Галант только предыдущей формы 1997года та тоже была ничего так но всё ручное в ней была и смотрелась не очень но на езду не жаловался, когда в 2008ом купил 2000ого года (обе американской сборки) то мне она сразу понравилась неплохая внешность, хорошо держит дорогу, мощная (2.4Л), мягкая, комфортабельная, хорошая видимость (у нас в семье семь водителей и из ихних тачек: 2006 Toyota Corolla, 2007 Scion tC, 1998 Hyndai Accent, 2006 Toyota Sienna, 1999 Ford F-150, 2003 Dodge Ram 1500, 2006 Mercedes Sprinter 2500, на моей машине самая лучшая видимость), экономичная (толко корола меньше моей ест), и имеет много опций: електро-стеклоподьемники, електрический центральный замок, противотуманки, круиз контрол, mp3 магнитола. Один толко минус что эта машина была битая но я её купил востоновленную чьими то кривыми руками, мне приходилось много подкручивать и подтягивать но это пустяки. Я ходил к дилеру сделать драйв-тест на нулячем Галанте 2011 года но мне не понравилась ни четверка ни шестерка. Если бы они выпустили новый Галант по оброзцу 2000года я бы хоть сейчас её купил.
Проблемы:
На протяжении двух с половиной лет я зделал следующие ремонты:
Отзыв:
Очень много времени искал новою машину,вариантов было много,друзья посоветовали взять Mitsubishi-Galant и за это им большое спасибо,Подвеска просто неубиваемая,салон очень просторный,мягкие кожиные сидения,обзор видимости обширный,музыка велеколепная-ничего ненадо дополнять,Очень надежный автомобиль,
Проблемы:
Каждые 15000км проходил ТО самостоятельно,примерно обходилось 3000-5000,из расходников менял только тормазные колодки 1500-2000,болезнь в том,что быстро забивались омывательные отверстия на капоте,приходилось покупать орегинал,т,к, ничего неподходит 1000.А так в принципе проблем в заказе зап/частей нет.
Отзыв:
Семья из четверых человек помещается с большим запасом :) в багажник по 2 коляски (сложенные) возил, водитель с ростом 185 вмещается с запасом. Американской сборке теперь доверяю больше чем Японцам. Супер авто за эти деньги!Штатный звук - солидный, Жалко продавать... Когда покупал выбирал между Аккордом, Камри и т.д. Поездив несколько лет на Галанте (само название то какое) не пожалел ни разу!
Проблемы:
Нет! Вообще нет! Менял колодки, жидкости всякие и т.д., авто за 6 лет ничуть не износился... вот только родной колпак потерял :)
Отзыв:
В целом автомобиль хороший! просторный, мощности хватает даже при обьеме 1.8 Дорогу держит отлично, но на отдых сильно не съездеешь так как низковата! Есть одна болячка- это короба! Кто собирается брать такое авто внимательно проверте работу АКПП и лучше всего когда стоит корбка F4A42 простая и надежная! У меня 22 стоит, замучила!!! ходовая крепкая, но сложная! Да кстати! если случается неисправность, не торопитесь к слесарям, для начала заедте на компьюторную диагностику! выдит дешевле поверте наслово!
Проблемы:
КОРОБА!!! Этот мотор просто рвет в клочья эту тухлую коробку!!!
Отзыв:
С начала, эта машинка мне не нравилась, но по прошествии долгого времени, и попадания в разные ситуации, Я полюбила её. Лично мне эта машина очень нравится и мне кажется она создана для женщины:)))))).
Проблемы:
Проблема в эксплуатации это - недобросовестные автослесари, которые причиняют, незнаючи эту машину, столько вреда, что даже элементарное поломка превращается, в что-то глобальное и дорогостоящее.
Отзыв:
Сравнивать конечно не с чем (ранее ездил на ВАЗ 21063) но опишу первые впечетления. Очень резвая машина не смотря что всего 1,8. Очень послушная на скорости (160 км. точно быстрее не ездил, дороги не позволяют). Комфорт супер. Очень удобно за рулем. Отдыхаеш, и обзор прекрасный. Места хватает 3 пасажирам на заднем сиденье свободно. Заднее сиденье диван настоящий )). Купил на рынке за 5 тон баксов. Состояние было хорошее, сборка японская с левым рулем. Железо без ржавчины. стеклоподемники, люк электрические, обогрев зеркал. Кондера не было. Зимой очень тепло в машине. Завожу, пока греется включаю печку, сажусь в уже теплую машину. Машиной доволен, ездить одно удовольствие.
Проблемы:
После первого же осмотра поменял 3 салентблока (1 сзади 2 спереди). Через время сломался моторчик задвижки забора воздуха, тупо снял его и езжу без него. Начал борохлить замок задней левой двери. (не закрывается с центрального замка) а в остальном пока проблем нет.
Отзыв:
Автомобиль остваляет незабываемые впечатления. Машинка покупалась из штатов, с пробегом 24 тыс. миль, проехал щеё 6 тыс. и остался доволен. Первые полторы тысячи гнал домой - трассу держит отлично, даже несмотря на лысоватую штатовскую резину. Удобный просторный салон, любое место в салоне удобное. Что касается задних сидений, то как на домашнем диване перед телевизором, да и расход топлива порадовал. Внешние характеристики тоже радуют, кузов атлетичный, сбитый и машина явно выделяется в потоке. Кроме свечей, жидкостей и расходников никаких проблем... Машиной доволен, даже не знаю на что потом можно поменять!?
Отзыв:
Здравствуйте,хочу поделиться впечатлением о Galante. Купил в 2008г весной, все было нормально пока не наступило лето. Ехал из деревни 170км от дома,все было хорошо,пока не пошел на обгон,сравнялся с машинкой и тут смотрю на тахометр обороты около 7000 и машина не едет,ладно успел обойти его.Быстро включил аварийку,а скорость была где-то 160 , прижался к обочине. Ну все , думаю коробка. Приехали ребята,оттащили до города. Короче,коробочка встала 35 рублей.Это еще не все,в этом же году,только зимой поехали с женой в магазин и опять на ходу машинка повела себя не правильно,а потом и вовсе заглохла,тормозил только ручником.В дальнейшем оказалось,что это впускной калектор,отвалилась какая-то херня. Сделаю ее и продам к чертям,думаю я.А он оказался не дешевым 40000(новый),нашел битый Galant купил за 3000+работа=5000 и так жалко стало его продавать,что катаюсь на нем досих пор.И нет желания от него избавиться.На данный момент все ОК
Отзыв:
По началу, авто понравилось. Потом понял - сглупил... Машину мне пригнали из штатов (описываю её). Вроде бы все хорошо, но... Передачи переключаются с секундной "задумкой" - это слышал от многих владельцев! Штатная магнитола - дешевка (даже МP3 нет). Главное: она ПУСТЫШКА во всех смыслах: Смысл №1 - комплектация ноль (круиз-контроль, кондиционер и эл пакет - не в счет). Могли бы (хотя бы) и бортовой комп предусмотреть. АБС отсутствует. Нет климата, парктроника и прочего. Смысл №2 - легкая! - 1350 кг. Как результат: дорогу "не держит", на поворотах - не уверенная... Да и ещё!: не вздумайте съезжать с асфальта! :) Резюме: машина хорошая для тех, кому сравнивать не с чем...
Проблемы:
При нормальном движении - бензин кушает ого-го. При лобовом - не сработала подушка!
Отзыв:
приобрела недавно митсубиси галант 94 г.,т.к. цена интересная, у меня была такая же до этой.Симпотичный сильный седан.2-х литровый двигатель, акпп, климат.Оригинальное литье, сполер, задняя метла. Практически есть все и работает.Гала хорошо ведет себя на трассе, упровляемость, разгон, торможение.Первая гала была с движком 1.8 л., эта 2-ка чув ствуется мощь. Ест 10-12 литров 92-го.Машина не смотря на год в хорошем состоянии, да что ему будет японцу.
Проблемы:
Купила с проблемной акпп, посоветуйте что можно сделать или где заказать акпп, во сколько обойдется
Отзыв:
самый лучший автомобиль за всё время какие у меня были,больше ничего не хочу,устраивает на все 100%,затрат не много,бензин правда много кушает,а так всё впорядке,советую всем кто хочет надёжный,комфортный автомобиль ,покупайте галант,только не американца!
Проблемы:
проблем вообще нет,поменял рычаг и рулевые тяги и забыл обо всём,только масло меняю и никаких жидкостей больше не долеваю!
Отзыв:
Перед тем как купить Галант долго думал, ходил по разным автосалонам, авторынкам, консультировался. Сначала хотел купить Камри, потом Мазду 6. Никак не мог решиться, все таки не игрушку покупал. Но мой выбор пал на Галант, эта машина покорила меня с первого взгляда, но когда сел и поехал я понял что это именно то что мне надо. Идеальная машина для семьи, большой удобный салон. Очень мягкая, и отлично держит дорогу.
Проблемы:
Тьфу, тьфу, тьфу слава Богу никаких. Менял только фильтры, масло, колодки, на 120000км. поменял стабилизаторные втулки. На Королле я их менял каждые 30т.км.
Отзыв:
На Галанте езжу 2,5 года. Авто действительно очень удачное. Настоящий американец-и по комфорту и по надежности. Ни разу не подвел. ТО довольно не дорогое, в 5...6 тыс руб всегда вкладываешься. А вот Краснодарское отделение "Модус"-не советую никому. Могут неможко обмануть, некоторые работы не выполнить. Легко запускается в любой мороз. Очень нравится работа АКПП-зимой или в горах просто переводишь селектор в режим ручного управления и наслаждаешься работой "механической коробки"-очень удобно. Салон очень комфортный, хотя качество кожи не самое высокое. Мягкий пластик торпедо приятен на ощупь. А вот кожаный руль удивляет-летом очень скользкий. Нравится работа круиз-контроля-сильно к нему привык. Тормозные диски передних колес слабые-очень чувствительные к перегреву-40 тыс км и надо потачивать. Поэтому в дождь аккуратно пользуйтесь тормозами, не перегревайте. Показалось странным то, что лючок бензобака не блокируется из салона (или центральным замком)-так не делают ни немцы, ни японцы. Очень странно, что табло не отображает никакую информацию (маршрутного компа нет), даже забортную температуру! Неужели на этом сэкономили? Из минусов еще очень мягкое лобовое стекло-за 80000км поисцарапалось. А вааще-достойная тачка за достойные деньги! Всем рекомендую!
Отзыв:
Купил десятилетнего Гланта 10 лет назад..... и это была моя первая машина. Купил, т.к. срочно нужны были колёса. Внешний вид ,конечно ,так себе, но внутри.... на каких машинах (85 год!)этого класса был климат контроль, АВС, и всякие - разные остальные примочки ? Салон офигенно просторным не назовёш, но вполне достаточен для семьи из 4х человек. Двигатель 2,4л ,115 л.с. В управлении до сих пор ничего удобнее не пробовал, а звукоизоляция ммммм. Короче ПЁРСЯ я от этой машины 6 лет.
Отзыв:
Автомобиль с отличным внешним видом, напоминает акулу:) Минусы салона - 1)задняя спинка сидений не раскладывается, хотя с другой стороны огромный багажник 2) Салон конечно шумноват, хотя смотря с чем сравнивать. Галант отлично держит дорогу, разгонял до 180 км/ч, авто шёл как влитой. Бензин надо лить строго 95, причём хорошего качества. Многие говорят что моторы GDI не надёжны и дороги в обслуживании- это миф. Если экономить на бензине и масле, ремонтировать авто у дяди Васи в гараже то любой мотор сломается. GDI экономичен - у меня по городу 10 литров на 100 км., с объёмом движка 2.0 литра, а если его обслуживать у знающих данные моторы мастеров с соответсвующим оборудованием то ему сносу нет! Цены на запчасти средние, всегда можно найти альтернативу новому на разборках. Сейчас думаю продать его и купить что нибудь поновее, но тоже с правым рулём.
Проблемы:
Особых проблем с авто не возникало, наверно потому, что покупал только оригинальные расходники и запчасти, обслуживал своевременно и у профессионалов.
Отзыв:
Машина нравиться своими ходовыми качествами и устойчивостью на дороге. В зимнее время без заносов на дороге. Вместительная. Недостаточная шумоизоляция салона. Климат-контроль не о чем. Не хватает бортового компьютера. Действительно, с места не рвет, но потом разгоняется легко. На кольцевой проехал со скоростью 180 км. Легко, не ощутимо, держит дорогу.
Проблемы:
Громкая работа двигателя в холодное время и при большых оборотах.
Отзыв:
Стала галантоводом 1,5 года назад. Машиной очень довольна. Проблем никаких. Машина большая, уютная, солидная. И ещё одна единственная в нашем городе в синем цвете. В машине комфортно, тепло. Климат работет без проблем. Установили xenon, омыватель фар, парктроник. Машина получилась лучше чем новая. Больше всего радует клиренс - 165. Часто ездим на дальние расстояния. Спина не устаёт. При длительных путешествиях для экономии бензина очень выручает круиз-контроль. Машина реально очень хороша. Даже жалко будет продавать. Да и аналогов цена\качество - просто нет.
Проблемы:
По гарантии заменили патрон освещения номерного знака сзади. ТО проходятся вовремя. Колодки тормозные ещё даже не менялись.
Отзыв:
После первой моей машины, Ford Escort, Галант показался мне просто сказкой. Первое, что привлекло внимнаие- это, конечно, внешность. Этот хищный "взгляд" полностью соответствует динамичности машины, ее подкапотной "начинке"( у меня 2.0 ,136 л.с.,101 КВт). В динамике машина хороша...на нажатие на педаль газа реагирует отлично. Разгон до сотни - ок. 9секунд.Аппетит на сотню в городе, с перегазовками и всеми прочими атребутами активной езды - 13 -14л. Трасса - до 7л. (при скорости до 120 км/ч ).
Проблемы:
1. Легкоподверженный коррозии металл. Совет: Почаще проверяйте кузов на наличие ржавчины.
Отзыв:
Машинка просто класс!!!! До этого ездил на Mersedes E-class, думал, что ничего лучше нет....... Как же я ошибался!!!!! По ходовым качествам 5++++ , Mitsubisi при массе в 1100 кг и обьеме двигателя 2,4 л. такое выделывает...... Салон- бежевая кожа, комфорт-не уступает Мersedes, заводится в любой мороз...... А по соотношению цены и качества-даст фору многим: я её купил за 12000$ и это за машину бизнесс класса 2001 года!!!! Есть и еще один огромный плюс: она бегает на 92 бензине!!!!! Не ожидал такой живучей подвески от "американца", проглатывает абсолютно все!!!!
Проблемы:
Проблем с эксплуатацией не было. Живу в Москве, в Кунцево есть абсолютно все!!!! Единственный минус-это довольно большой "клюв" и "карма", особенно тяжело было привыкать после "Мерина"!!!!
Отзыв:
Хороший автомобиль собран из качественных материалов. Особок впечатление от материала бамперов, добротный упругий не то что у Форда-Мондео хрупкий.Была у меня посвежее машина, но ни в какое сравнение с Галатом, который годами по старше. Вот недавно появился посторонний звук спереди в районе тормозных колодок при повороте на право с притормаживанием. Если кто знает причину подскажите пожалуйста.
Проблемы:
Особых проблем нет. Поменял передние тормозные диски и тормозные колодки на всех колесах.Гремит на неровностях вроде бы рулевая рейка, но говорят это не критично.
Отзыв:
Машина - Супер!!! За счет своей умной коробки передач может ездить как спокойно и плавно, так и агресивно и резво. Иногда даже Subaru не поспевает.... Ну а на трассе это же одно удовольствие управлять, ни каждая машина сможет так же хорошо на скорости войти в хороший поворот.
Отзыв:
В каталоге Mail.Ru нет такой модели как у меня: 2.0 GLS (E55A) MT Carb 16V GCC (Asia). Модель предназначена для жарких регионов. Особенности: увеличенные радиаторы, кондиционер, карбюратор с электронным управлением и т.п.
Проблемы:
Полностью обновил ходовую: все сайлентблоки и шаровые шарниры.
Отзыв:
Авто просто класс!!!! По ходовым качествам нареканий нет, вот только подвеска по нашим провинциальным дорогам, кажется слабовата. Двигатель радует душу, своей эрганомикой и тихостью. Салон уютный и просторный. После VW Golf который у меня был, машина просто песня.
Проблемы:
В принципе серьезных проблем пока не возникало ( надеюсь и не возникнут). Столкнулся с некачественными запчастями, заменил тормозные диски и через некоторое время при торможении начались удары в руль. Но после замены все изчезло. А так в процессе эксплуатации заменил только два передних саленблока и рулевую тягу.
Отзыв:
С виду красивый, салон аккуратный и ничего лишнего, в принципе машина хорошая и не дорогая в обслуживании! Скорости хватает, не большой расход, набирает скорость нормально! Я не жалею и не разочарован в том что преобрел эту машину, и ближайшие год, два, не собираюсь ее менять!
Отзыв:
Машина в принцыпе отличная! Только всю эту картину портит шаровая которая постоянно ломается! Особенное зимой. А так на остальное притензии не было, при том движок просто ЗВЕРЬ! для своих двух литров тянет слишком хорошо!! И это самый большой плюс Галанта!!! Когда набираеш скорось на большых оборотах получаеш незабываемое удовольствие и лошадиную дозу адреналина!!
Отзыв:
Машинка великолепная. Очень устраивает соотношение цена/качество. Настоящий американец: большой, простой в использовании и безотказный. Удобный салон сзади, а в переди не очень удобное пассажирское место: ноги ползут вперед. Из-за больших размеров просто необходим парктроник. Очень приличный багажник. Запаска полноценная. Дополнительно установила ксенон. Ежзу полгода и получаю удовольствие.
Проблемы:
Проблем нет. Главное вовремя проходить ТО.
Отзыв:
Классный авто, но годы берут своё. Машинка 6 лет в России, заботой похоже не пользовалась. После пяти российских авто показалась сказкой, но сыпучесть и расслоение личности ударяло шоково. Если бы расходники менять, то хорошо,,, а то всё подряд уходит сквозь пальцы...
Проблемы:
Глушитель, подшипники(в ступице),блок управления(мозги), трамблер, топливный насос, тормозные магистрали(сгнили), помпа,замок зажигания (заклинил). Уже и не вспомню всего... минимум на 100 т.р. за год, а сколько предстоит ремонта - страшно....
Отзыв:
отличный авто надо производить сборку на российской территории меньше будет пошлина и мы русские научимся делать (конфетку) сборку производить по технологии и руководством японцев КАК делают у себя китайцы. Я часто бываю в китае и вся технология организации производства вижу своими глазами Имею большой опыт организации производств О себе - 63 года Три высших образования Работа в партийных органах КПСС Возглавлял ряд предприятий Организовывал бизнес-водочный в уставе фирмы-50 млн руб Очень много поставлял в АМЕРИКУ- пьют больше чем мы россияне.Русским надо взять взять технологию американскую потребления спиртных напитков (с начало есть на сытый желудок -пить)
Проблемы:
вовремя менять ремень а то может порваться тогда 100% ремонт двигателя В настоящее время неприятностей и проблем просто НЕТ!
Отзыв:
Сначала долго маялся выбирая машину, чуть было не купив Passat B5, но покупка не свершилась, чему я рад ибо б/у японец лучше б/у немца. Дизайн-это отдельная тема: смотрится очень эффектно и агрессивно, даже не смотря на то, что универсал. Двигатель очень тяговит и в совокупности с механикой машина очень динамичная. Лучше наверное только VR-4, но правый руль я не приемлю. Как именуется комплектация-не знаю, но машина имеет: 4 подушки, АБС, круиз (и это на механике), полный электропакет с регулируемыми и обогреваевыми зеркалами плюс у водителя стёкла блокируются и управляются в автоматическом режиме. Машина эта у меня первая, поэтому особо сравнивать не с чем. Расход для 2,5 V6 приемлимый: порядка 11,5-12 литров по городу и 7-8 по трассе. Двигатель очень критично относится к маслу и поэтому лучше не экономить.
Проблемы:
1. накрылся мотор заднего омывателя, никак не соберусь купить: 1863 р в авторифе.
Отзыв:
Для дальних поездок незаменимая машина. Климат контроль работает без проблем. Только успевай пополнять бак горючим, прожорливая. За два с половиной года, кроме стука по днищем, как оказалось слабое крепление защиты картера, причем в течении двух лет два раза подряд и сгоревшей лампочки подсветки заднего номерного знака и перегоревшей лампочки в ПТФ неисправностей не возникало.
Проблемы:
За два с половиной года, кроме стука по днищем, как оказалось слабое крепление защиты картера, причем в течении двух лет два раза подряд и сгоревшей лампочки подсветки заднего номерного знака и перегоревшей лампочки в ПТФ неисправностей не возникало. Поездка в сервис и все проблемы решены, плати деньги и заказывай музыку.
Отзыв:
Впечетление авомобиля вообщем хорошие. Но бывают проблемы с генераторным ремнем он свистит когда намокнит. Есть немного сложности найти какий-нибудь запчасти. В салоне очень тихо, панель не дребезжит,двигатель в салоне почти не слышно. Очень объемный багажник. Двигатель очень мощный.
Отзыв:
удобный,надёжный,хорошая скорость.Полный электропакет,кондиционер-всё это создаёт повышенный комфорт при вождение.Отлично входит в поворот на скорости.Недостаток-низкий просвет для наших дорог
Отзыв:
Очень хорошая машина особенно за свои деньги! Я выбирал из цены и качества между хундаем и митцубиси .Он оказался лучше по всем показателям.Смотрел камри но она уже намного дороже а всё тот же бизнес клас. A надёжность у митцубиси не хуже тойоты! Очень мягкая и комфортная подвеска резко откликается на педаль газа .В положении педали в пол быстро ускоряется на любой скорости.
Проблемы:
Нет проблем.Пока мало проехал но надеюсь что их не будет.Всётаки митцубиси.
Отзыв:
При покупке первой иномарки долго выбирал автомобиль до этого были отечественные остановился на галанте. Покупал в салоне, б/у из америки. Хоть пендосов и не хвалят но мне машина очень понравилась, за 1.5 года серьёзных проблем не было, двигатель не прихотлив к нашему бензину заправлялся везде, где есть 92-й бензин масло лью кастрол меняю через 15000 км, расход 12-13 в городе , за городом 9-10л работает как часики.Заводилась всегда и в 25-и градусный мороз.Коробка просто чудо понимает что от неё хотят и откликается молниеносно на педаль газа масло меняю через 45000км жаль что не 5 ти ступка. Салон у меня велюр меня устраивает попа зимой не замерзает когда садишся в неё после ночи проведённой на морозе, места много и с переди и сзади, пластик мягкий не трещит. Радует радиус разворота для такой длинной машины руль мягкий плавный на сиденье сидишь как на диване в длинной дороге не устаёшь вовсе. Подвеска мягкая (напоминаю- пендос) и очень надёжная по каким только дорогам не ездил в какие только ямы не влетал а ей хоть бы хны менял только "косточки" но это ерунда- расходники 1500р все 4 штуки и за работу 500р хотя можно было самому поменять.В общем езжу наслаждаюсь этим акулёнком и со светофоров рвёт приличнои на обгонах ведёт себя уверенно, лётал на ней 200км/ч спидометр ложил на лопатки, а она как будто просит ещё и ещё. Но этим не стоит увлекаться с такой мягкой подвеской. В общем надумали брать это авто вы ни разу не пожалеете в приобретении.
Проблемы:
Теперь о минусах: через 2 недели после покупки полетел регулятор холостого хода по гарантии поменяли благо салон прелоставил гарантию, при езде на поворотах большие крены, когда едишь по дороге напоминающая стиральную доску бардачок неумолимо трендит, на кузовщину цены большие
Отзыв:
ПЕрвый автомобиль был Мицубиси Галант 1988 г.в., купил так как понравился дизайн. Машина Конечно хорошая, но была старая. Когда ремонтировал двигатель в автосервисе сказали, что двигатель за это время (17 лет) ни разу не ремонтировался и можно еще делать три капитальных ремонта.
Отзыв:
собственно, вначале и не думала , что когда-нибудь буду владелицей такого стильного японца. максимум о чем мечталось - так это о форде фьюжн или фокусе. но ситуация повернулась так, что я начала в инете засматриваться прям так скажем нескромно на японских самураев. да и по рассказам и по отзывам знакомы слышала, что японцы надежнее, хотя проблемы с запчастями будут. до этого я три года ездила на ВАЗ21065 и собственно о большем то и не мечтала, хотя в душе хотелось машинку покомфортнее. а тут.. я увидела его!!! он сразил меня наповал своим акульим злобно-стильным видом и конечно же своей "галантностью"! бывший владелец услужливо прокатил нас в нем и мое сердце окончательно было отдано этому кавалеру. загнали мы его на подъемник к моему знакомому автомеханику и о даже не поверил, что такой восьмилетний красавец был без следов коррозии и начинающей ржавчины! вобщем, машина оказалась и отличном техническом состоянии, с чистым салоном, с неубитой подвеской и так же с ходовой было все впорядке. посмотрели внутренности: там за все это время эксплуатации ничего не менялось! окромя ессесна масла в движке, ну и прочих жидкостей. единственное что надо было только заменить, это ремни ГУР и генератора. вот это единственнное что я поменяла за это время. эти два ремня я решила брать неоригинальные, так как даже оригинальные меняются уже через 10 тыс.км. вобщем, мне все с заменой обошлось в 2000руб. с момента покупки на спидометре было 50000км - да,да, знаю что все подумают что пробег был скручен. но я разочарую, автомеханик тоже вначале засомневался, но когда он осмотрел всю машину, то сказал, что состояние джедая именно полностью соответствует пройденным километрам. все детали были не изношенными. так вот , с момента покупки, я проехала на нем 5000км и этот красавец меня не подвел. ничем. вот... так что пока всё в поряде :) посмотрим что будет дальше. сейчас плановая замена масла в коробке и в движке, летом будет подготовка к зиме (промажем, промоем инжектор и поставим новые свечки и собственно пока всё..). считаю, что если человек купил уже убитую машину, то и ессесно будет в неё много вложений, а так , лучше своевременный уход, чем поздние мучения.
Отзыв:
Мой выбор на Мицубиси Галант был сделан после долгих хождений по салонам ( Тоyota Camru,Nissan Teana,Hyuhdai Sonata NF,KIA Opirus).Автомобиль покорил своим внешним видом,болльшим салоном,понятными кнопками и конечно своей ценой 725.000 рублей. Приобрёл Галант 01.12.2007 г.в автосалоне Радуга Авто.С.Пб. На сегодняшний день проехал уже 30.000 км. Машиной доволен,хотя некоторым не нравится внешний вид,пусть покажут мне такое удачное сочетание всех преимуществ , а потом говорят о внешнем виде. Расход топлива по городу 15-17.5 литров,по трассе 9-11 л.,что превышает указанные технические характеристики. За всё время езды ни одной! поломки. Если кто-то из вас решил взять,берите не задумываясь, поверьте не пожалеете. Соотношение цина-качество самое оптимальное среди всех предложений.
Отзыв:
Седае Е-класса (по нынешним меркам пожалуй уже D, т.к. производители в последнее время вместо улучшения качества материалов организовали гонку за размерами). Полный привод. 2 л. 145 л.с. Удобно все, хотя над профилем сидений можно было бы еще поработать - здесь все же немцы пока лидируют. Дизайн - можно любоваться хоть целый день. В общем - идеальный автомобиль, но для меня, сообственно поэтому и приобретен :)
Отзыв:
Авто- супер. Из разряда цена- качество. Отъездил 3 года и практически никаких проблем. Единственный минус в том, что больше 195 не разгоняется, но это мелочи. В салоне тихо даже на 150 км\ч. Расход 10 по городу и 7 по трассе. Для 20-и летней машины - это показатель!
Проблемы:
Слабенький генератор ( ну просто у меня SW ну и куча другой бороды напичкано)
Отзыв:
хотел приобрести новый лансер но попробывал тест драйв нового галанта и влюбился в эту машину не во внешность, она весьма спорна, а в то как этот автомабиль летит по трассе- так как это полет по другому не скажешь отличная машина для бескомпромисного водителя.
Отзыв:
Отличный автомобиль за 30 рублей.Прост в ремонте.ДА,по дизайну и комфорту это не 2008 г в.Но цена отстала от качества.Резина,ремни,м/с колпачки и колодки.Лучший автомобиль-который не ломается.Япона-марка лучше всех.А за 20 лет наездился на разных марках.Хотелось бы пообщаться с владельцами такого же раритета.
Отзыв:
Автомобиль очень даже ничего, по сравнению атомобилями отечественного производства. Для наших дорог идеально подходит, правда движка в 1.6 маловато. Самый лучший вариант это 214145 с реновским двигателем. Для тех кому нужен надежный друг, который будет верен то это Москвич. Правда очень часто сталкиваешься с неуважением других автолюбителей в особенности владельцев ВАЗ, правда им бывает парой обидно когда их обганяет Москвич. Машина очень устойчива и предскажуема на дороге. С запасными частями нет особых проблем в Москве есть ряд магазинов в которых можно приобрести запчасти на Москвич (Южный порт не имею в ввиду) Также есть Магазины которые специализируются на Москичах.
Отзыв:
Машина отличная! Движок приемистый, резвый и надежный. Расход по трассе- бак 64 литра на 1000 км (проверено), по городу - до 10л/100км и это при 2,4 л объеме движка. Полный э/пакет, круиз,климат, кожа, диски. Сама машина из Калифорнии - бампера отличаются от европейских, да и длиннее на 20 см.
Проблемы:
Регламентные работы, своевременная замена масел и фильтров, манял рычаги- стояли еще родные, через год нащих дорог -сдохли. Недавно заменил диск и выжимной сцепления . Вот и все.
Отзыв:
За эти деньги USD 34 K ничего лучше я не нашел в такой же богатой комплектации! Есть люк, кожа, музыка с усилителем и 6 дисковым МП 3 плеййером, водительское кресло электро и тп
Отзыв:
Не плохой автомобиль, особенно красного цвета выглядит очень впечатляюще, внутри отделка кожа, естественно не настоящая, на ней можно выезжать в дальние поездки, приспособленность к русским дорогам просто на пятерочку, больше подойдет для молодых т.к у машины взгляд хищника и очень нравится противоположному полу.
Проблемы:
Была привезена из японии следовательно система там на японском, через 3 года начал двигатель подводить, ходовая.
Отзыв:
я тащусь!!!!!! не смотря на сумашедший пробег и древность авто он ни разу меня не подводил. заливал в него все что горит, за год проехал 70 000 км НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ, ну кроме масла и фильтров. машин до этого было очень много всяких разных, были БМВ, Ниссан, но сейчас я понял - лучше мицубиси нет марки
Отзыв:
ну так................) с наружи авто смотриться не смотря на свой возрост очень не плохо в нутри много места симпатичная тарпеда хороший обзор бошой багажник достаточно тихо при езде..................
Проблемы:
вся гнилая в хлам железо прямо в труху рассыпается менял оба передних крыла пороги два пол до водительского сидения задние ланжироны лобовое стекло все 6 передних рачагов стойки стабилизатора пружины аммортизаторы чашки переднии сборые саленблоки переднии задние подшибники со ступецей аммортизаторы и полностью красил относительно этого вывод таков что 57 кузов не оправдано дорагой многие запчасти только родные да еще и на заказ стоимость ремонта (+,-) 150000 руб да многие мастера говорят что даже модели 2005 все мицубиси и джипы которые они ремонтировали имеют уже очень сильные корозийные узлы метал очень тонкий и плохо обработанный вот так думаю что с моделями мицубиси больше связываться не буду ))))))))))))))))) .......
Отзыв:
При покупке авто выбирал между Toyota Camry и Mitsubishi Galant. Предварительно думал приобрести Camry, но друзья посоветовали съездить в автосалон Mitsubishi и присмотреться к Galant (рестайлинговая). Действительно, деловой и в тоже время спортивный дизайн, отличная отделка салона и большое пространство внутри, аудиосистема премиум-класса, практичный размер клиренса, высокий уровень безопасности, полная адаптация к условиям СНГ. Но главную роль сыграла конечно цена, тем более попали на скидки. В целом машина устраивает, по сей день получаю удовлетворение от вождения и владением данного авто.
Отзыв:
Честно признаюсь, что при покупке своего ГАЛАНТА клюнул не на внешний вид, а на скидку (довольно большую). Авто 2008 года, но без пробега, за 5 месяцев проехал всего 11000 км поэтому про доступность обслуживания и надежности мне трудно что либо сказать, но я надеюсь, что с этим будет всё в порядке. Но за эти 11000 км я ОЧЕНЬ полюбил АВТО. Считаю его пока для себя идеальным (до этого были два Фокуса вторых) И ещё один приятный момент - такой автомобиль всего один у нас в городе. Да ёще красного цвета. Блин, как от этого прёт, чёрт побери (простите, но это правда).
Проблемы:
За пять месяцев эксплуатации трудно на это ответить.
Отзыв:
Купил автомобиль в 2008 году, в принципе с дества мечтал о нем и скажу что очень даволен! Отличная машина у меня двух литровая расход по городу 9 литров при спокойной езде 10,5 когда жмешь до пола по трассе не могу точно ответить не проверял... Плюсь этого автомобиля в том что в нем все настолько просто и доступно что большинство операций связанных с мелким ремонтом легко справиться самому... За такие деньги что я за него отдал я счастлив....
Проблемы:
По запчастям проблем нет если сравнивать с другими автомобилями такаго же класса то в принципе на одном уровне единственное что подкачали разработчики это кузов гниет и это обидно что мой 1997 что и друга 2001 а именно задние арки...
Отзыв:
Хорошая, красивая машина и цвет хороший попался. Заводилась нормально, но, ме кажется, очень разборчива в качестве бензина. А бензин, как знаете, под одной маркой продают разные марки. Неплохой обзор, скорость хорошую развивает, чтобы еще написать, компьютер мой вопрос не принимает. Мне в настоящий момент больше интересует как завести машину. Может быть из-за масла? Хотя крутится без проблем, со стартера имеется виду. Остальное не успел почувствовать.
Проблемы:
Машина не заводится со 2-го января 2010 года, перед тем заводилась нормально. С 1-го на 2-е число ночью температура была минус 25-26, мащина находится на улице, пытаюсь завести три раза (каждый день). АКБ вроде бы работает нормально, включаю стартер - крутит. Соседи говорят свечи залило, нужно снимать. А где эти свечи - я не увидел. Подскажите что делать? Потом, в передней части нету крючка (для троса), может сняли, может так и выпускаются? Заранее благодарю.
Отзыв:
Авто сумашедшее,особенно как у меня с механикой.Разгон у неё такой резвый,что со светофора даже с лошадками побольше не могут обогнать,советую всем,кто любит комфорт,скорость и много удовольствия .Покупая его в автосалоне,я уже 2 года ездию без особых проблемм.Рекомендую именно этот автомобиль!
Проблемы:
Проблемм было так мало,что я даже не брал их в счёт,раньше думал.что много бензина ест,но потом понял,что любишь кататься,люби и саночки возить,если педаль в пол,то и бак пустой становится быстро,а так проблемм с ремонтом нет,сам всё ремонтирую.Всё намного легче,чем у наших авто.Вот решил пофантазировать над фарами,сделать ангельские глазки.Думаю очень даже не плохо получилось,всем моим друзьям очень понравилось!
Отзыв:
Это самый лучший автомобиль,который только может быть!Резвая,приемистая,так и просит порысачить....А внешне,та какая красота!Я просто влюбилась в эту машину....Ни за что не хочу менять!
Отзыв:
За такие деньги твердая 4+, покупалась из штатов за 11 бачинских и первые полгода вообще без проблем. Удивило что пробив по базе узнал о присвоении статуса Junk(негодный(повреждено более 75%)), хорошо держится на дороге, в занос на асфальте пустить сложно(ПерПрив), тормозит значительно лучше чем разгоняется.
Проблемы:
текла, течет и будет течь крыша(не сильно и тольк при сильном дожде)
Отзыв:
согласен со всеми вышеперечисленными положительными отзывами, добавлю, что живу на Урале и часто езжу по дороге М5, это Москва - Челябинск, дорога ужасная, думаю многие знают, так вот по такой дороге Галант даст фору любому, подвеска "глотает" все неровности, а рекламируемые кроссроверы кидает во все стороны, а на Галанте хоть бы что, так что если берете машину для езды, а не красоваться, то Галант - отличная машина
Отзыв:
Шикарный автомобиль! Мощный, красивый, тихий, просторный. Все эргономично, все на месте. На хорошей более менее трассе - ему нет равных. 195 - идет. Да и не хочется 195! На скорости 175 можно говорить шепотом и слушать тихую музыку. Или просто слушать приятное урчание двигателя. Хорошие тормоза. Экономный - думаю если без резких разгонов то 8 по трассе и 10-11 по городу. Из минусов - Маленький просвет - не дружит с полицейскими и высокими бордюрами.
Проблемы:
Все проблемы были связаны с тем что искал подешевле и побыстрее(срочно надо было). В итоге попал - стекло лобовое(3600+3000). Катализатор(12000).Подушка двигателя пробита была(4000). В принципе купил на штуку дешевле - ее же и вложил.Но все фигня - прусь от автомобиля! За такие деньги? Почти бизнес класс? Смешно.
Отзыв:
Купила как первый автомобиль! понравился сначала внешний вид, вроде и обычная городская машина, но с намеком на спортивный дух,и при первой поездке ввалила ему 200 км/ч! Была приятно удивлена!!! машина быстро набирает скорость, при этом не теряется комфортность управления. Скорость, качество, надежность!!! уже 4 года эксплуатирую и не разу не подвел. маневренность этого хэтчбека меня поразила. да, к чему слова! ВСЕМ СОВЕТУЮ, не пожалеете!!!
Проблемы:
за 4 года эксплуатации меняла только масло, фильтра и колодки!!!
Отзыв:
Вообщето это не бизнес класс, класс лемузин. Согласен со всеми положительными отзывами. Проехал на американце-галанте всю страны и ближнее зарубежъе. Все вообще класс. Иногда находился на 18 часов за рулем, но просторно, удобно и комфортно и все о.кей. Но проиезду полетела муфта кондиционера и походу перегрелся сам компрессор кондиционера, стоит бешеных денег, может у кого есть б.у. или кто посоветует чего... Его сняли, ремень в обход пустили, но это же не дело.. не та машина чтоб так ездить... Вообщем помогите, может кто знает где взять б.у. или у кого есть аварийная машина.....
Отзыв:
Купили Митсубиси Галант 2,4 год 2009г.Машина супер !!! Машина молниеносно набирает скорость и так же быстро останавливается.Двигатель молниеносно реагирует на команды АКП (отклик не более 1 секунды.На Мазде 3 отклик 11 секунд!).Двигатель очень мощный.Коробка работает идеально, без рывков и шума.Подвеска не убиваема, машина буквально плывет по неровностям (отсюда многие называют машину -кораблем. Езда очень мягкая, неровности не ощущаются).Шумоизоляция салон была на 100% усилена прежним владельцем (Все автомашины Митсубиси страдают посредственной шумоизоляцией).Бензин потребляем 92 на протяжении 2 лет. Проверка двигателя не выявила никаких неисправностей, в качестве рекомендации предложено поменять масло . Машина легко заводиться до -40, без котла, за счет автозапуска .Салон огроменный, ксенон, кондиционер и т.д безупречны.Машина из-за веса в 1,5 тонны и компоновки буквально вгрызается в дорогу, управлять ею одно удовольствие.Дорожный просвет 16.5 !!!Это единственная машина, которая по всем показателям и бортовым системам дает чувство УВЕРЕННОСТИ (как танк Т-34, все устремлено к победе).
Проблемы:
Наплевательское отношение на фирменном СТО. Ломовые цены (завышенные в 4 раза).К машине претензий никаких.
Отзыв:
Автомобиль очень удобен особенно для водителя. Как руководитель считаю данный автомобиль применимо позиционировать, как "представительский". Большой салон, удобно для ног задним пассажирам. Разгонялся по трассе до 200 км и чуствовал надежность, цепкость с дорогой. До этого ездил на "БМВ"525 и Паджеро. Среди "седанов" это достойный конкурент "мерседесу" и "БМВ". Лазил на нем в дождь по грязной "грунтовке"- на пониженой механике вылезает очень хорошо. Советую данный автомобиль для семьи.
Отзыв:
Мой выбор на Galant был сделан совершенно случайно, в планах даже не расматривалась марка Mitsubishi. Просто рядом с МРЭО где я снимал машину с учета был автосалон решил в него зайди пока ждал оформления документов и понял, что новый автомобиль бизнес класса за 30000$ без очереди и хорошего качества я нигде некуплю. Недолго думая оформил покупку. Взял в черном цвете салон ткань.
Проблемы:
Сгорел блок пердохранителей в салоне (замена по горантии). Сломался правый ремень безопастности заднего пассажира.
Отзыв:
Просто класс СКРОМЕН И ЭЛЕГАНТЕН !!! Хотел по началу купить себе Акорд года 2003 или Виндом. Но, встал вопрос о расширении жилья, купил более большую квартиру, денег стало в 2 раза меньше, и купил я галант Вчем я за 2 года использавания не пожелел ни на секунду. Подвеска супер, салон удобен, да и без вранья он у меня в -35 градусов с брелка заводился. И я знаю почему, когда я его со Владика пригнал, перевел тех паспорт который лежал в бордочке там боло написанно что был произведен на 137000 км чистка системы. Так что пусть говорят что GDI плохо заводится, у меня с этим проблем нет.
Проблемы:
За 50000 км и 2.2 года использования, заменил ремень генератора 500 руб, калодки 650 руб, рулевые тяги 2 по 500+300 замена, стойки 5500 на все колеса (когда узнал ценник купил не задумываясь, купил коябу у дрезей они их с японии возят а так стоили бы 7200, тоже не дорого) И что касается подвески она бы еще на этих тяга и стойках 50000 проехала, просто человек такой. Да и аккамулятор купил.
Отзыв:
Продал в марте 2011 года при пробеге 370 тыс. км., 149 л.с. автомат. Продавал без каких ли бы намёков на серьёзный ремонт( просто решил поменять, не знаю правильно ли сделал), не знаю повезло ли, но машиной очень остался доволен, ни разу не подвела, в любой мороз заводилась без проблем,в салоне тепло, летом всегда пользовался кондиционером и ни разу не заправлял, приемистый двигатель, коробка автомат без задержки выстреливала. Единственный недостаток - низкая.
Проблемы:
термостат - 1600 р вместе с работой, задние стойки, передние тормозные диски, косточки два раза менял, остальное расходники (колодки, масла, фильтра, ремни, натяжители и тд)
Отзыв:
Это настоящий ужас, говно а не автомобиль. Движок джидай и вообще мицубиси, даже японские автомобили никогда больше не буду покупать!!! Это настоящий ужас, говно а не автомобиль. Движок джидай и вообще мицубиси, даже японские автомобили никогда больше не буду покупать!!! Это настоящий ужас, говно а не автомобиль. Движок джидай и вообще мицубиси, даже японские автомобили никогда больше не буду покупать!!!
Проблемы:
Это настоящий ужас, говно а не автомобиль. Движок джидай и вообще мицубиси, даже японские автомобили никогда больше не буду покупать!!!
Отзыв:
Владею данным автомобилем третий год. За свои деньги данный авто отвечает на все 100. Хочу отметить дизайн автомобиля он не устарел и по настоящее время. Ощущения при управлении самые хорошие, чуткое и отзывчивое рулевое управление, динамика и разгон отличные, имея под капотом 160 лошадок чувствуешь себя уверенно и уходишь при маневре спокойно. Конечно есть авто более динамичные и резвые, но хочу отметить что и стоят они гораздо дороже. Порекомендовал бы данный автомобиль молодым и энергичным людям, которые дружат с головой, а не гоняют по улицам как умолишённые.
Проблемы:
За время эксплуатации данного автомобиля поменял передние ступичные подшипники, по подвеске ничего не трогал все в норме, двигатель и коробка без проблем.
Отзыв:
Вообщем купил я его из за внешнего вида. Выглядит борзо, салон вроде ничё. Сразу поменял нижнии рычяги, тормозные диски, амортизаторы, сайленблоки. Пол года ездил без проблем, а потом началось....Шаровые вырывало 4 раза, причём не слышно что она стучит. Двигатель очень требователен к качественому маслу. Не понравились гидрокампенсаторы клапанов, очень уж тонкий масляный канал, быстро забивается нагаром. Одним словом копилка не в вашу пользу.
Отзыв:
на самом деле она у меня называется "ETERNA". машинка вроде ничего. Купил в нулевом состоянии. и за полчаса до Нового Года разбил (передок). если железо и фары брать новые выходит 90000 деревянных. я заказал б/у 6000- фары(2), 4000- телевизор, и 3000- подкапотная мелочь. теперь не знаю где найти капот и бампер? Может кто поможет? И ещё маленький нюанс- с таким же номером кузова есть "GALANT" а железо - РАЗНОЕ!!!
Отзыв:
Автомобиль просто фантастический: у меня был около 8 лет. Проехал на нём около 250 тыс. И за всё время ничего плохого сказать не могу: да по мелочам ломался, но если затраты разделить на время, то получается около 500 долл в год. Ни дня не стоял. Но к 10 летию начал ржаветь, и тут уже ничего не помогает, ни хвалёный антикор Валволайн, ни обработки дополнительные... На фото этой машине уже 8 лет, но как новая выглядит... Также хочется отметить динамику машинки: при не большом объёме она резво набирает со светофора оставляя всех далеко позади... Теперь, это уже история, но наш Автопром не дошёл даже до уровня этих 20-летних проектов японок....... Был бы новый, держал бы как запасной ... Но увы, Галанты новых поколений разочаровали совершенно... Кстати, очень добротная отделка: пласник нынешних авто гораздо хуже и на ощупь и по виду...... + толстое железо...
Проблемы:
Слабые ступицы: все ходили по 90 - 110 тыс. км. Железо начинает ржаветь на 8-й год и Валвалайн за 300 долл не помогает.... Гидроусилитель руля заменён... Потекла помпа....
Отзыв:
Красивый, агрессивный, достаточно мощный и комфортный авто. Приятный в управлении, динамика радует. Однако любит хорошие дороги и совсем не любит бордюры - особенно передним бампером, клиренс маловат, летом - ещё куда-ни-шло, но зимой парковаться в тесном дворе просто не реально, каждодневные заезжания на бордюры чреваты отрыванием переднего бампера. В общем впечатление хорошее, но есть и минусы.
Проблемы:
подвеска слабовата для наших дорог, сайлент-блоки быстро выходят из строя, шаровые тоже не долго ходят.
Отзыв:
Заработай и потрать Было 180 рублей, а стало 1.800.000 рублей. Я наткнулся на это на одном форуме совершенно случайно и решил попробовать. Бродя, как обычно, по разного рода форумам я нахожу эту статью, в которой говорится, что МОЖНО СДЕЛАТЬ ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ ЗА ПАРУ НЕДЕЛЬ ПРИ ВЛОЖЕНИИ ВСЕГО 180 рублей (прим. от "автора": таких бабок за ДВЕ НЕДЕЛИ вы явно не увидите. Гораздо позже). Там говорилось, что надо послать по 30руб. на 6 Internet кошельков, которые ниже перечислены. Потом Вы вписываете номер своего Internet кошелька и закидываете данное, с Вами на шестой строчке, сообщение на 200 разных форумов. Никаких уловок - Ну я поразмышлял и подумал, что я в принципе ничего не теряю кроме 180 рублей - и решил попробовать. Установил Интернет кошелёк, перечислил всем участникам акции по 30 руб. и начал рассылать эти объявления по разным форумам. В течение 2-х дней я зарегистрировался на 120 бизнес форумах и бесплатных досках объявлений. Прошла неделя, заглядываю в свой Интернет кошелек - поступлений никаких нет. А разные участники пишут, что за неделю заработали кто по 25$, кто по 15$. Ну и бросил это занятие, так и не дослав свое объявление до 200 форумов. Ещё через две недели, случайно в Интернете нашел комментарий к этому проекту (комментарий убедительный). Открыл свой Интернет кошелек, а в нем уже около 1500 рублей. Непонятная картина, но всё равно за 1 месяц 900 рублей это очень мало. И вдруг после 1 месяца началось самое интересное: на мой кошелёк стали приходить деньги каждый день, спустя ещё 2 недели на моем счету уже было более 30 тыс. руб. После этого я отправил свои объявления ещё на 120 форумов. Результат был ошеломляющий. По прошествии всего 2 месяцев, я получил 3200$ и деньги идут каждый день. Каждые 10 минут на мой счёт поступает по 30 рублей. И это все только за цену в 180 руб.!!! Я не поверил, что это работает, пока не начал получать переводы со всего света. Моя работа теперь - это каждый день по 2 часа в Интернете и ВСЁ! А заработок такой, что никаким начальникам и руководителям даже и не снился. Теперь я расскажу Вам, как это работает, и самое главное ПОЧЕМУ! Я вам обещаю, что если вы будете в точности соблюдать ниже перечисленные инструкции, то вы начнете получать намного больше денег, чем вы думали, не прилагая к этому особых усилий. Согласитесь, это просто!!! И ваш вклад составляет всего 180 рублей... ВАЖНО: ЭТО НЕ ОБМАН!!! ЭТО НЕ "РАЗВОД" !!! И ПРИ ЭТОМ ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ, НО ЭТО РАБОТАЕТ!!! ВНИМАНИЕ!!! ПРОЧТИТЕ ЭТО ПАРУ РАЗ!!! Всё это удачно работает благодаря ЧЕСТНОСТИ участников. ВОТ ТЕ САМЫЕ ТРИ ШАГА К УСПЕХУ: 1.Зарегистрируйтесь с системе YANDEX MONEY, которая находится по адресу http://money.yandex.ru , хорошенько ознакомьтесь с данной системой как она работает. Можно просто зарегистрировать почтовый ящик на Яндексе, и войдя на почту можно создать кошелек. Установите Интернет. Кошелек, затем выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька и внесите 180 руб. на свой кошелек (карточки Yandex * ДЕНЬГИ минимум 100 руб. продаются в обычных ларьках или прочитайте на страничке другие способы пополнения кошелька). 2. Возьмите первый номер кошелька из нижеуказанного списка, отправьте на него 30 руб., вписав этот номер в поле "Номер счёта", (в поля "Имя получателя" и "E-mail получателя" вписывать ничего не нужно), в поле Контракт/назначение платежа: напишите - "Пожалуйста, внесите меня в список Yandex кошельков". Все, что Вы сделали - это создали услугу, и самое главное - абсолютно легально. Вы просите законный сервис, за который платите. Далее, начиная со второго, по аналогии отправьте по 30 руб. на следующие 5 кошельков (не забудьте вписывать в поле Контракт/назначение платежа: "Пожалуйста, внесите меня в список Yandex кошельков"). 1.) 41001199863918; 2.) 41001199865332; 3.) 41001199867512; 4.) 41001199868148; 5.) 41001199860952, 6) 41001203501783 . Теперь, ВНИМАНИЕ!!! После того, как Вы выполнили ШАГ 2, скопируйте к себе на компьютер весь этот текст от начала до конца (можно в формате txt или ещё как вам удобней). В скопированной статье вычеркните из этого списка 1-ый кошелёк и переместите 2-ой кошелёк на место 1-го, который Вы стёрли, тем самым переместите список на одну строку выше (6 становится 5, 5 становится 4 -..), и впишите в 6-тую строчку Ваш кошелёк. 3.Желательно не делать в этой статье какие либо изменения, так как этот текст наиболее понятно излагает смысл. Разместите эту статью на не менее чем 200 форумах и новостных лентах (News Groups) или рассылайте по почте. Запомните, чем больше вы разместите, тем выше будет ваш доход, и этот доход будет напрямую зависеть от вас. Размещение этой статьи на 200 форумах, даже на самых малопосещаемых, гарантирует Вам доход. Больше размещений - больше доход при том в геометрической прогрессии. ПОМНИТЕ ЭТО!!! Этот бизнес продолжает существовать и процветать только БЛАГОДАРЯ ЧЕСТНОСТИ И СЕРЬЕЗНОСТИ УЧАСТНИКОВ. Итак, когда вы достигнете первой позиции, вы будете иметь тысячи долларов просто как создатель списка! Это стоит 180 рублей и совсем пустяковой работы! Желаю всем удачи!
Проблемы:
Заработай и потрать Было 180 рублей, а стало 1.800.000 рублей. Я наткнулся на это на одном форуме совершенно случайно и решил попробовать. Бродя, как обычно, по разного рода форумам я нахожу эту статью, в которой говорится, что МОЖНО СДЕЛАТЬ ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ ЗА ПАРУ НЕДЕЛЬ ПРИ ВЛОЖЕНИИ ВСЕГО 180 рублей (прим. от "автора": таких бабок за ДВЕ НЕДЕЛИ вы явно не увидите. Гораздо позже). Там говорилось, что надо послать по 30руб. на 6 Internet кошельков, которые ниже перечислены. Потом Вы вписываете номер своего Internet кошелька и закидываете данное, с Вами на шестой строчке, сообщение на 200 разных форумов. Никаких уловок - Ну я поразмышлял и подумал, что я в принципе ничего не теряю кроме 180 рублей - и решил попробовать. Установил Интернет кошелёк, перечислил всем участникам акции по 30 руб. и начал рассылать эти объявления по разным форумам. В течение 2-х дней я зарегистрировался на 120 бизнес форумах и бесплатных досках объявлений. Прошла неделя, заглядываю в свой Интернет кошелек - поступлений никаких нет. А разные участники пишут, что за неделю заработали кто по 25$, кто по 15$. Ну и бросил это занятие, так и не дослав свое объявление до 200 форумов. Ещё через две недели, случайно в Интернете нашел комментарий к этому проекту (комментарий убедительный). Открыл свой Интернет кошелек, а в нем уже около 1500 рублей. Непонятная картина, но всё равно за 1 месяц 900 рублей это очень мало. И вдруг после 1 месяца началось самое интересное: на мой кошелёк стали приходить деньги каждый день, спустя ещё 2 недели на моем счету уже было более 30 тыс. руб. После этого я отправил свои объявления ещё на 120 форумов. Результат был ошеломляющий. По прошествии всего 2 месяцев, я получил 3200$ и деньги идут каждый день. Каждые 10 минут на мой счёт поступает по 30 рублей. И это все только за цену в 180 руб.!!! Я не поверил, что это работает, пока не начал получать переводы со всего света. Моя работа теперь - это каждый день по 2 часа в Интернете и ВСЁ! А заработок такой, что никаким начальникам и руководителям даже и не снился. Теперь я расскажу Вам, как это работает, и самое главное ПОЧЕМУ! Я вам обещаю, что если вы будете в точности соблюдать ниже перечисленные инструкции, то вы начнете получать намного больше денег, чем вы думали, не прилагая к этому особых усилий. Согласитесь, это просто!!! И ваш вклад составляет всего 180 рублей... ВАЖНО: ЭТО НЕ ОБМАН!!! ЭТО НЕ "РАЗВОД" !!! И ПРИ ЭТОМ ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ, НО ЭТО РАБОТАЕТ!!! ВНИМАНИЕ!!! ПРОЧТИТЕ ЭТО ПАРУ РАЗ!!! Всё это удачно работает благодаря ЧЕСТНОСТИ участников. ВОТ ТЕ САМЫЕ ТРИ ШАГА К УСПЕХУ: 1.Зарегистрируйтесь с системе YANDEX MONEY, которая находится по адресу http://money.yandex.ru , хорошенько ознакомьтесь с данной системой как она работает. Можно просто зарегистрировать почтовый ящик на Яндексе, и войдя на почту можно создать кошелек. Установите Интернет. Кошелек, затем выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька и внесите 180 руб. на свой кошелек (карточки Yandex * ДЕНЬГИ минимум 100 руб. продаются в обычных ларьках или прочитайте на страничке другие способы пополнения кошелька). 2. Возьмите первый номер кошелька из нижеуказанного списка, отправьте на него 30 руб., вписав этот номер в поле "Номер счёта", (в поля "Имя получателя" и "E-mail получателя" вписывать ничего не нужно), в поле Контракт/назначение платежа: напишите - "Пожалуйста, внесите меня в список Yandex кошельков". Все, что Вы сделали - это создали услугу, и самое главное - абсолютно легально. Вы просите законный сервис, за который платите. Далее, начиная со второго, по аналогии отправьте по 30 руб. на следующие 5 кошельков (не забудьте вписывать в поле Контракт/назначение платежа: "Пожалуйста, внесите меня в список Yandex кошельков"). 1.) 41001199863918; 2.) 41001199865332; 3.) 41001199867512; 4.) 41001199868148; 5.) 41001199860952, 6) 41001203501783 . Теперь, ВНИМАНИЕ!!! После того, как Вы выполнили ШАГ 2, скопируйте к себе на компьютер весь этот текст от начала до конца (можно в формате txt или ещё как вам удобней). В скопированной статье вычеркните из этого списка 1-ый кошелёк и переместите 2-ой кошелёк на место 1-го, который Вы стёрли, тем самым переместите список на одну строку выше (6 становится 5, 5 становится 4 -..), и впишите в 6-тую строчку Ваш кошелёк. 3.Желательно не делать в этой статье какие либо изменения, так как этот текст наиболее понятно излагает смысл. Разместите эту статью на не менее чем 200 форумах и новостных лентах (News Groups) или рассылайте по почте. Запомните, чем больше вы разместите, тем выше будет ваш доход, и этот доход будет напрямую зависеть от вас. Размещение этой статьи на 200 форумах, даже на самых малопосещаемых, гарантирует Вам доход. Больше размещений - больше доход при том в геометрической прогрессии. ПОМНИТЕ ЭТО!!! Этот бизнес продолжает существовать и процветать только БЛАГОДАРЯ ЧЕСТНОСТИ И СЕРЬЕЗНОСТИ УЧАСТНИКОВ. Итак, когда вы достигнете первой позиции, вы будете иметь тысячи долларов просто как создатель списка! Это стоит 180 рублей и совсем пустяковой работы! Желаю всем удачи!
Отзыв:
Бизнес авто, для деловых людей. Также в нем отличная аудиосистема, кожанные, мягкие и очень удобные сидения. Кстати этот автомобиль получил пять звезд в США за безопастность, в нем 8 подушек безопастности. КЛАСС!КЛАСС!КЛАСС!КЛАСС!КЛАСС!
Отзыв:
В нашей семье этот автомобиль появился весной 2008 года, потому что мой муж влюблен в эту машину, и другие варианты почти не рассматривал :) Машина очень надежная, мы ездим на ней много и часто, и на большие расстояния, в ней мы уверенны и она нас ни разу не подводила. Мы даже ездили на ней в горы Геленджика, и приходилось часто подниматься на ней по крутому склону, и хотя у этой модели небольшой клиренс, она поднимала нас наверх, несмотря на полную загрузку и глубокие ухабы, по которым мы ехали. Наш Галантик очень комфортабельная машина, я ощутила это полностью, когда нам пришлось ехать более суток, не останавливаясь. Вот тогда я вспоминала узкие малолитражки или коротенькие хэтчбеки :) А в большой вместительный багажник поместилось три чемодана и огромная корзина с едой! Легко управляемый и маневренный седан отлично набирает скорость и мчит вас навстречу вашим мечтам!!!
Проблемы:
Самая, на мой взгляд, большая проблема данного автомобиля - это невысокий дорожный просвет, что дает о себе знать на наших российских дорогах. Есть некоторая проблема с запчастями, не всегда они есть в наличии, но все решаемо и доступно.
Отзыв:
Выбирал авто бизнес класса из многих марок. Потестил Мазду 6. Общее впечатление - доска. Подвеска ужасно жесткая, вся заточена под спорт. Прокатился - спину себе отбил. Шум в салоне ужасный. Напоминает по шумоизоляции - форд фокус 2. Потом в комплектации мазды не хватало нужных вещей. Единственное достоинство - дешево. Тестил Фольцваген пассат. Ну дизайн и качество конечно вне конкуренции. Но подвеска для европы - жестко. Если за МКАД выехать - всё! Вешайся. Всё спину себе отбил. И дорого очень. Если всё нужное заказать в комплектацию (а они изначально голые идут), то получится более 40.000 долларов. Далее тестил Ниссан Теана. Отличное авто! Плавность хода -сверх всяких похвал, шума в салоне ваще не слышно! Катишься как в лимузимне. Плавно, не спеша, комфорт! Но единственное НО - дорогая. Затем случайно зашли в Митцубиси и прокатились на новом Галанте! Всё как на Теане, но цена дешевле. Моё мнение у нового Галанта - соотношение цена-качество наилучшее в классе. В авто есть всё! Кожа, климат, круиз, люк, противотуманки, литые диски, музыка с суббуфером, подогревы и прочее. Америкнцы знают, что нужно потребителю и всё уже включено в стандартную комплектацию. Не надо выбирать ничего из допов. И цена смешная за такое качество. Если тем же набить новый Фольцваген Пассат, тыщ за 40 долларов получится, а тут за смешные 32.000 долларов Галант взял! Авто для любителей американских машин. Внутри огромная. Плавно- убаюкивает! На круизе пролететь можно более тысячи километров за день и ни капли не устать. Некоторым не нравится плавность и валкость хода. А почему? У нас что в России везде автобаны с идеальным асфальтом? Да везде дыры и колдобины. А Галант плывёт над ними, как корабль и даже не замечает! Крейсерская скорость (самая комфортная) на Галанте от 90 до 120 км/час. А больше и не надо! Зато какой кайф от езды. Круиз выставил и вперёд! Вобщем каждому своё! Мой выбор - новый Галант.
Проблемы:
Какие проблемы? Новое авто. Сиденья не пропуканы, подвеска не простукана.
Отзыв:
Это самый лучший автомобиль,который только может быть!(европейской сборки)Резвая,приемистая,так и просит порысачить....А внешне,та какая красота!Эти потрясные узкие фары...Она как оскалившийся зверь,приготовившийся к смертоносному броску...Я просто влюбилась в эту машину....Ни за что не хочу менять!
Отзыв:
Проехал всего 4000 , но получил максимум удовольствия !!! Проехал по Корелии от Питера до Мурманска и обратно. Погода была ужасная снег г, гололёд, снежная "каша". Но машинка очень уверенно держала дорогу.Приёмистая, теплая и очень экономичная. На 430 км. потратил 30 литров бензина !!! Фантастика, учитывая погодные и дорожные условия. Хорошая, надёжная машина.
Отзыв:
не хочу менять на другой!!!!!! это мой первый автомобиль, может и не стоило покупать сразу такую ,на мой взгляд, неженскую машину...она хоть уже и старенькая, хоть и просит достаточно ремонта, хоть и очень дорого этот ремонт обходится, но променять ее на какую-то другую модель очень сложно!!!! больше всего нравиться, что резвая-со светофора разгоняется за секунды-147 л.с. , отличный обзор, что очень важно, полный электропакет, много чем напичкана для 91г. , просторный салон, у водительского сиденья 3 регулировки( что оч нужно моей больной спинке),эл. подогрев 2-х передних сидений, вообщем все отлично...хоть я уже и написала свое мнение о том, что автомобиль далеко не женский и не для начинащих водителей , я женина азартная, поэтому не пересяду на другую машину, и уж точно не на классику!!!
Проблемы:
дорогой ремонт, дорогие запчасти, хотя смотря с чем сравнивать.....до меня у нее было еще 2 хозяйки, если бы они следили за машиной как положено, у меня сейчас было бы намного меньше проблемм с ремонтом, но не сталкивалась пока с проблеммой отсутствия запчастей.....не совсем еще привыкла к габаритам машины, но ,собственно, это моя проблемма , а не производителя авто, низковата посадка, достают трамвайные пути...стараюсь не перескакивать на полном ходу...да собственно, все..
Отзыв:
Да, у меня тот самый новый Галант, который "опозорил своего прародителя" Галанта предыдущего модельного ряда. Может внешне это и так, но не верно по-существу. Согласен старый Галант был красив, но Друзья мои он уже старый-старый по всем своим характеристикам. Собственно хватит о нем. Давайте о Галанте нынешнем.
Отзыв:
Это не машина, а ураган. Рвет на светофоре всяких пассатов и трёшек только так. Но это, если хочется порезвиться. А в нормальной жизни очень приятный автомобиль и на вид и на динамику. Можно тащиться в пробке со скоростью 30-40 км/ч на четвертой передаче и не париться об отсутствии автомата. Очень тихо в салоне даже на высоких скоростях. Если поставить пружины от Аккорда, то в поворотах вообще не крениться. Салон класный, большой и просторный. Высокий потолок тоже плюс. Очень хороший выбор за небольшие деньги в общем. Всем рекомендую.
Проблемы:
Практически все запчасти только на заказ и заметно дороже чем, например, на Хонду. Даже маслянный фильтр не всегда бывает в наличии.
Отзыв:
Привет любителям Галантов! За 10 лет стажа ездил на разных авто, последняя была Ваз 2112 брал новую из салона за 3 года почти 200 тыс наездил и продал. выбирал что взять, а тут знакомый взял Галанта на заказ из Америки, я посмотрел вроде машина ни чего, ну и тоже заказал. Когда первый раз сел за руль сразу седе сказал "что отечественную больше не куплю", были не большие недостатки по кузову и косточка задняя стучала, а так без проблем, естественно все расходники поменял, кроме тормозных колодок, новые оказались. Коробка классная для города то что надо,
Проблемы:
Ну а дальше поняслось, через 4 месяца подскочили холостые обороты до 2 тыс. и ни в одном сервисе не могли найти причину, при этом лампоска инжектора не горела и ошибки ни какой не было, спустя 2 недели нашел авто клуб по галантам, приехал туда причину нашли за 15 минут "МОЗГИ" слетели, короче сделали. Через пол года стал масло жрать, к знакомым на сервис заехал сказали головке "пипец" пришлось переберать головку менять все прокладки, сальники,даже кольца поменяли, короче двигатель был уже убит в Америке, хотя сам езжу аккуратно под "жопу" не даю если ломается Б/У не ставлю сразу новое, перебрал всю ходовую по кругу. Не понятно только одно почему отдельно не продают оригинальные шаровые, либо в сборе с рычагом, либо отдельно, но корейские. Еще один минус тормозные диски тоже поменял, новые через 3 месяца повело, даже не знаю какие и ставить, пружтны тоже менять уже надо особенно задние мешок картошки и "жопа " села, бумаю поставить проставки, да не пойму почему ни содной стороны нет буксировочного крюка, два раза пришлось ехать на эвакуаторе а цеплять то и не за что, пришлось за рычаг, слава Богу не вырвало.Ну а по запчастям конечно "японский американец" дороговат. Сейчас поставил в полную покраску продавать не хочу поменял почти все что можно, машина вообще хорошая, ну как американцы относятся к авто это просто ужас, если едет значит все нормально. Ну вроде все, сто хотел рассказать.
Отзыв:
Довольно резвая машина, без проблем позволяет совершать обгон, маневры. Основной плюс - подвеска - многорычажка спереди, независимая сзади - позволяет очень уверенно чувствовать себя в поворотах на высокой скорости. Относительно однокласников мягкая ходовка.
Проблемы:
Проблемы начались только через 1,5 года после довольно интенсивной эксплуатации по не самым ровным дорогам. Ходовку постепенно пребрал почти полностью, но для такого пробега это - норма. Не смотря на пробег, движок не трогал, менял толко ремень ГРМ да маслоотражатели плюс расходники: масло, свечи, колодки и т.д. Пробег родной, не скрученный, из Германии такого года с меньшим пробегом и не бывает.
Отзыв:
Машина просто класс отличный дизайн мощный двигатель. Купил я её год назад за 4000евро проехал уже 14т км.За это время машина показала себя с отличной староны.На дароге она ведёт себя также дерско как и выглядет на автобане при скорости 240 в час идёт как корабль правда и расход при этом преличный. Адно время хотел продать и взять бмв иле мерена на СТО мне сказали что немецкие авто больше ломаются и не по мелачам и привели много примеров. Большенство немцев хотели бы иметь М-Galant еслебы стоял дизель.
Проблемы:
Проблема как и у всех гидрокомпенсаторы гремят заразы в автохаусе Mitsubichi сказали не факт что через месяц они снова не загремят после замены(музыку погромче делай) если не хочеш зря потратить gelt
Отзыв:
После NISSAN - просто песня (хотя и тот был ничего). Авто большое, вместительное. Хочу такой же но поновей, но не совсем новый из салона - пока "притрется" к нашим дорогам. У меня и родственники, и друзья ездят на Mitsubishi. Н р а в и т с я !!
Проблемы:
Кнопки включения света противотуманок немного неудобно расположены - практически наощюпь включаю