Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль FTO

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (6)

  • 1.8 i 16V GS AT | с 1994 по наши дни
  • 1.8 i 16V GS MT | с 1994 по наши дни
  • 2.0 i V6 24V GPX AT | с 1994 по наши дни
  • 2.0 i V6 24V GPX MT | с 1994 по наши дни
  • 2.0 i V6 24V GR | с 1994 по наши дни
  • 3.0 i V6 24V | с 1997 по наши дни

Отзывы (1)

avtograf 8.2

1.8 i 16V GS AT

Отзыв: Mitsubishi FTO это двухдверный серийный спортивный автомобиль. За свою 33 летнюю жизнь поменял точно, даже не знаю сколько автомобилей. Но эта машина, что-то такое, чего не объяснить ни какими словами. Просто ездить - на ней невозможно, прыгает, дергается, сзади ни чего не видно. Но все прекращается когда ударишь по педали газа, причем не просто резко нажмешь, а именно ударишь, машина словно вгрызается своими огромными 225/50/16 колесами в дорогу, какието секунды и уже 150 км/ч, а еще только третья передача и стрелке тахометра есть куда подниматься. На такой скорости машина меняется полностью, идет строго, мощно, ни каких раскачиваний и заваливаний, повороты проходит просто нереально, главное не тормозить. Эта машина не из тех, на которой не чувствуешь скорость, наоборот, ты ощущаешь ее всегда, когда едешь 20, 50, 80км/ч ты чувствуешь своей пятой точкой, что руки, у того кто делал эти дороги, растут именно оттуда. Когда же стрелка спидометра переваливает за стольник, ты чувствуешь эту скорость. Но это не чувство страха или большой скорости, это истинное наслаждение от вождения, такое впечатление что не ты чувствуешь машину, а она чувствует тебя. Это не удивительно, ведь на Mitsubishi FTO стоит адаптивная коробка автомат, которая сама подстраивается под твой стиль вождения. Но если вы не поняли друг друга, то нет проблем, включаешь ручной режим и раскручивай двигло хоть до 9000 об/мин. Но не стоит сильно увлекаться, тем более если нет достаточного опыта вождения и главное торможения на больших скоростях, ведь АБС , как и подушек безопасности на автомобиле нет. Да кому они нужны, когда ты сидишь в спортивном сидении и держишь в руках трех лучевой кожаный руль MOMO.

Проблемы: Проблема обзора сзади, вылезать из машины не удобно, парковаться - ювелирная работа, постоянно передним обвесом где-нибудь цепляешься, руль не стой стороны - большая проблема, что-бы там не говорили почитатели "японок". Но самая большая проблема это то, что с этой машиной постоянно хочется что-нибудь сделать, то кожанный салон, то поднимающиеся двери, или вовсе перекрасить в другой цвет, чем в данный момент и занимаюсь, правда возникла неожиданная проблема - не знаю в какой цвет (смотрите фото), одним словом, бесконечный тюнинг.

20.01.2012 05:56