Отзыв:
Отличный автомобиль. На все случаи жизни: для любой погоды, любой дороги, большой семьи, боьльшого колектива, компании, особено классно путешествовать!
Проблемы:
Проблем.... Из за руля выходить не охото!!!
Отзыв:
Впечатление отличное, соответствие цены икачества.Машина удобная мягкая большая для моей семьи самое то что надо.Ездию я не очень быстро возраст уже не тот.Машина приспособлена для длительной поездки по трассе экономична.Внуки в ней на заднем сидении просто болдеют.
Проблемы:
Проблема одна бензин,из-за этого приходиться один раз в четцре месяца чистить топ\систему заслонку ифильтрик на входе в ТНВД.Ослабевает ремень генератора поднимаеться свист.
Отзыв:
Впринципе отличный авто, но зимой если встал на горочке - будет шлифовать и закапываться не поедет. скатывайся назад и сразгона. Огорчает буксировочный крюк под губой-цепляет все что выше 100 мм.Отличный трансформер, скоростной ,маневренный. летом в поворот при 80 км\ч-даже не страшно. Сместа рвет- делает очень многих. Трассу держит не спихнеш. Калея для него вообще не существует.
Отзыв:
Хороший, просторный автомобиль для большой семьи за небольшие деньги. Третий ряд сидений убирается в нишу в пол богажника. Проход на третий ряд сидений удобен и для взрослых. Знакомый мой, проехав на третьем ряду, сказал, что места как в его "девятке" на втором ряду, но вдобавок с отдельным кондиционером для 3 ряда. Хороший обзор с места водителя, удовлетворительно чувствутся левый передний край бампера, желания ставить обзорную антенну туда у меня никогда не было. Двигатель с системой непосредственного впрыска хлопот не доставлял. Нравится его преемистость, немногко дизельная низкооборотистость. По трассе, когда надо быстро обогнать, нравится как подобрана коробка к двигателю, кик-даун мгновенный, ускорение стремительное даже с полной загрузкой. Расход 92 бензина летом 9,3, зимой в холода да на короткие дистанции до 16 литров на сотню км. доходит.Удобная, мягкая подвеска для небольших и средних ям - отрабатывает на 100%. Удобно, что пол в салоне ровный, нет тоннеля между рядами. Рычаг АКПП находится на рулевой колонке. Поэтому, когда зимой приходилось парковаться на узкой дороге вплотную к правому краю дороги где были огромные сугробы, то я без проблем выходил через левую дверь. Удобна трансформация салона, особенно нам понравилось на отдыхе раскладывать сиденья 2 и 3 ряда - получается очень ровное удобное место для сна. Хорош большой богажник при сложенных сиденьях 3 ряда. А с сиденьями 3 ряда для поклажи на нашу семью места тоже хватало почти всегда. Заводится в холод номально до -20С. Но это недостаток японской АКБ, которой сейчас 5 лет - но она и эту холодную зиму достойно пережила. Много еще приятных мелочей как автодоводчики на эл. стеклоподъемниках, автоматическое гашение фар после остановки двигателя и когда выходишь из водительской двери - для забывчивых, чтоб не разрядить аккумулятор.
Проблемы:
Ремонтов не было - только профилактика. Как купил, поменял ремни в двигателе (ГРМ, балансирных валов). Родной ремень ГРМ оказался в хорошем состоянии (менял на пробеге 93000км). Масло в АКПП заменил - было черное уже. свечи менял. Фильтр топливный в баке и фильтрик на входе в ТНВД заменил для профилактики. На последнем заметной грязи не обнаружил. Чистил дроссельную заслонку. Расход масла в двигателе 1 л. на 2000км - но это конструктивная особенность двиг. модели 4G63. Поэтому заливаю недорогую синетику Лукойл 5W-40 или 0-W30 зимой. Проходил техосмотры без проблем, кроме регулировки фар, конечно.
Отзыв:
Купил во Владике, гнал до Ачинска (Красноярский край) 5350 км свои ходом с семьей (жена и дочь 15 лет). Они пол дороги поочереди проспали в нем. Работа подвески по хреновой дороге - на удивление хорошая. Ход у стоек большой, ямы и кочки съедает без напряга. Есть куда багаж разместить и спали втроем без особых проблем. С августа прошлого года наездил почти 40 000 км. На дороге в снег и гололед - красавец. Из каких дерьмовых ситуаций он меня только не вытаскивал. За такие деньги - вещь классная. Я его взял за 8 200 $.
Проблемы:
Отремонтировал рулевые тяги. Поменял резинки переднего стабилизатора поперечной остойчивости. Все. Не нравится низкое расположение запаски и глушителя, при выезде из ям при проседании зада цепляет грунт.
Отзыв:
Семиместный минивэн для яповского бомжа.На светофорах легко делаю весь отечественный и половину заррубежного автопрома.На трассе уступаю бэхам.меринам и фольксам-все! вывод-росавтопром-дерьмо!Расход 8-трасса,город-10,бензин-92,масло-Кастрол-5-40,скорость-180 км,объездил всю страну,приходилось ездить и на 76-ом-без проблем,только жрет много.Вид необычный,машинка запоминающаяся,под капотом и на ходовой Ланцер,только двухлитровый.полный привод.Если тазопром к 2030 году сделает что-нибудь подобное-сожру свою шляпу!Но это мне не грозит!!!!!!!
Отзыв:
Авто просто класс. в нем жить можно. чисто семейный автомобиль. всем кто пробовал на нем ездить понравилось. по ходовым качествам тоже притензий нет. смущает громкая работа двигателя. все что надо в нем есть. только плохо что не работает навигация и телевизор да и настройки на японском.
Проблемы:
Была проблема с передними тормозными дисками. ну и расход топлива преличный. а так за пол года больше проблем не было
Отзыв:
Купил 4 дня назад. Проехал всего лишь 100 км. Понимаю что мало для отзыва, но хочется написать только хорошие отзывы! Ничего не беспокоит, только с TV разобраться не могу. Ничего ещё не успел поменять: фильтра, масла. Уверен, что после замены всё будет работать ещё лучше. Жена, прокатившись на переднем левом кресле, думала сперва что забоится, но ей очень понравилось и не страшно. Тёще сказала, что СУПЕР, хотя поначалу на меня бочку катила за правый руль. Теперь обеими руками ЗА! Тихо, мощно, легко (управляется). Съездив за покупками поняли, что купили мало. Не весь багажник заняли.
Проблемы:
Проблем пока не было. Не успел. Жалко что нет инструкции по этому авто. И в компе всё ко японски, а я не знаю японский. Нужно пройти техосмотр, фары нужно ли перенастраивать?