Отзыв:
Хороший, надёжный безопасный и мощный автомобиль!
Проблемы:
Проблемы возникли только после аварии на Ленинградском проспекте, когда на большой скорости лопнуло колесо и машина ушла влево, снеся 46 метров ограждений. Однако, обошлось без жертв и даже без царапин - что говорит о хорошо продуманной пассивной безопасности автомобиля. Ещё, зимой рассыпался стартер - покупка б/у с заменой обошлись в 2500 руб.
Отзыв:
отьездил 2,5 года,много чего пережил...Очень понравилась динамика,управляемость,интерье
Проблемы:
Есть проблемы - есть....1)плохая обзорность из-за толстых стоек, с лева не всех пешеходов видно,с права не все машины.2)плохо включается задняя скорость- почему-то не всегда с первого раза 3)не хватает поясничного упора 4)блеклый дисплей компа 5)ТО с рускими руками - это что-то наТО15-испачкали всю машину,на ТО30 не обратили на замечание в результате на ТО45 пришлось менять по гарантии гранату в 14660р.то у них нет салонных филтров,то свечи не поменяли и т.д. и т.п.Этот сервис я назвал советским.
Отзыв:
Долго выбирал как из B класса, так и из C в пределах 500 000р.
Проблемы:
сервис как и у всех пытатеся отмахаться\ от малейших гарантийных обязательств - нужно проявлять настойчивость и не бояться давить всеми способами.
Отзыв:
нуууу, в общем доволен, для города неплохо, но куча мелких недостатков порой просто убивает((
Проблемы:
значит нет датчика температуры двигателя, если вдруг закипит то загорится лампочка, и повалит дым из-под капота, у меня это случилось ввиду заводского брака моторчика радиатора,
Отзыв:
Автомобиль очень юркий и компактный, но вполне вместительный, если не лениться всё время двигать взад-вперёд или даже складывать одно из задних сидений.
Проблемы:
Как и во многих отзывах всё те же болячки:
Отзыв:
Согласна со всеми хорошими отзывами. Нравится! Еду и кайфую. Разгонялась до 170 км. Думала при большей скорости рассыпется. Оказывается можно и до 200 км. Попробую.
Проблемы:
По ходовой нареканий нет. За 2 года менялись свечи, колодки ну и ,естественно масло. В сервисе дорого дерут, т.ч. всё делаю в обычной ремзоне. Сломался замок на крышке бардачка, ремонту не подлежит, пробовали разобрать, а она одноразовая, придётся заказывать. Стоит немеренных денег. Может кто подскажет где можно на разборке его прикупить? Буду очень признательна.
Отзыв:
Практичный автомобиль для города,машина для спокойного вождения.Жестковата подвеска и слабенькая обесшумка салона.В остальном претензий нет.
Проблемы:
При пробеге примерно 50000 км через раз а затем всё чаще и чаще стала не включаться задняя-R передача.На официальном СТО подключили к компьютеру и он выдал что диск сцепления пора менять.Сказали что в дальнейшем пропадут и все остальные передачи.Пришлось заменить диск на новый.Утверждают что это заводская недоработка и слабое место Colt с кпп-роботом.Работа+диск=2тыс.600грн. P.S-предварительно объездил несколько частных СТО,ни одно СТО за эту работу браться не захотело.В один голос все езжайте к официалам.
Отзыв:
обалденный авто, только наши дороги до него не догоняют, разгон впереди планеты всей, никто со мной не спорит, прикалываюсь на светофорах, все думают, ну что за букашка, сейчас ее сделаем, а не тут то было, иные усираются, не будем брать субару, с которыми никто спорить не будет
Проблемы:
с плохим асфальтовым пркрытием города Ульяновска и с непрятием других водителей автомобиля как реального соперника
Отзыв:
Хотел себе автомобиль, который был бы ни слишком простым, ни навороченным, ни абсолютно безликим. Вот моя мечта сбылась, и в августе этого года я приобрел Mitsubishi Colt 2004 года выпуска, с пробегом 53.100 км. Который прибыл с Японии в июне этого же года. Машина сразу привлекла меня своей немного хищной мордочкой, а так же недетским пространством в салоне.
Отзыв:
Авто уже пользуюсь 2года брал с пробегом Понравилась сразу с наружи компактная но внутри оказалась весьма просторная Как пользовались машиной бывшие владельцы не знаю нобыло прожжена спинка сидения это замкнул подогрев ибыл заменен датчик холостого хода Поначалу было немного не превычно жесковата шумновата мещали большие передние стойки но тоездив ковсему этому превыкДо этого у меня был Ланос ивообще это первая короткобазная машина В нутри все нравится все просто и удобно как для города так идля дачи убрал сиденья и вот тебе целая Газель
Проблемы:
Первое что зделал заменил передние и задние колодки хотя мможно было еще поездить масло фильтра фтулки переднего стабилизатора и поехал на сорок тысячь Затем сездив в Карелию при полной нагрузке я почувствовал что задние стойки убиты замена сомнания были и на счет передних но при замене опорных подшибнико не придал значение надо было их поменять но они только орегинальные не разборные и дорогие пришлось зделать раборные и поменять По ремоту в принцыпе все удобно и доступно Да однажды заела заслонка газа просто там все электроника поэтому не сразу разобрался но затем сняв весь агрегат промыв сажуи копыть все пошло как по маслу ну а остальном счастливого пути дерзайте
Отзыв:
В 2005 году "влюбилась" в красного цвета Кольт, увидев в одном из салонов г.Киева. Спустя год у меня появился этот "любимчик". Впечатление - замечательный автомобиль. Просторный салон (несмотря на внешне обманчивый малый размер). Отличный обзор благодаря огромному лобовому стеклу. Мощный двигатель (109 лошадиных сил для 995 кг - не шутка!). Экономичен (расход топлива небольшой). Удобен в управлении! Коробка автомат намного упрощает вождение! Технические характеристики автомобиля - бомба!!!
Проблемы:
При всех положительных качествах, ест небольшие изъяны. Прежде всего - стойки лобового стекла закрывают обзор, но при эксплуатации автомобиля уже почти 1 год - я привыкла и учитываю при вождении. Мне не очень нравятся сиденья - какие-то они несовсем удобные, жестковатые. А еще, наверное самый как я считаю, большой недостаток - низкопрфильные шины и к сожалению нет возможности поставить лучше (т.к. можно выиграть уменьшением диаметра диска, но не подходят!), а поэтому очень чувствуются в салоне кочки, ямки и др. "достоинства" наших дорог. А в целом - впечатление замечательное!
Отзыв:
Первое впечатление - супер! Если садишься в Кольт после чуда отечественного автопрома - мегасупер. Эта машинка как автобус из фильма про Гарри Поттера - снаружи маленькая, а внутри просторная. Дизайн приятный и внутри и снаружи. При первой поездке поражает размер зеркал заднего вида - ОЧЕНЬ хороший обзор. Комфортна в эксплуатации. Нормальное соотношение цена-качество. Меня три раза за год били в задний бампер, но мне его даже не пришлось менять - остались только легкие царапины. Есть, конечно и недостатки, но идеальных машин, как и людей, не бывает.
Проблемы:
Два раза меняли коробку передач (роботизированная механика), не сразу реагирует на нажатие педали акселератора, при длительном нахождении в сырости(дождь лил 4 дня, машина стоит на улице) начинаются проблемы с включением задней передачи, невозможно заменить "музыку" на лучшую, чем штатная СD - проблемы с бортовым компьютером, очень быстро пачкаются сиденья, даже после капли воды остается пятно, отсутствие на приборной панели сигнализатора о заканчивающейся воде в бачке омывателя, но зато сам бачок на 5 литров. Часто выходит из строя обогрев зеркал (меняю раз в год на каждом). Очень быстро забрызгивается заднее стекло
Отзыв:
Привет всем, это опять я Серега со своим митсубиши в предыдущий раз я хотел показать своего ”монстрика” но, к сожалению фотографий, не было, за то сейчас любуйтесь.
Отзыв:
2,5 года катаюсь на моём жеребёнке. Прекрасное авто. За задним бампером остались 44 тысячи не самых лучших дорог. А этим летом проехал по северной Европе. Финляндия, паромом в Швецию,Дания, Германия, Польша, Литва. В Латвии пересёк Российскую границу... Такая вот маленькая кругосветка! Удовольствия море! Самое главное от ихних дорог, дисциплинированных водителей, добродушие. Машина с благодарностью кушала ихний бензин, экономно. И ни каких капризов и неожиданностей! Отсутствие границ, универсальная валюта, удобный расчёт с помощью карты дополняло основное удовольствие. А вот пересёк границу... и началось! Платная дорога до Острова! Позор, за державу обидно...
Отзыв:
На самом деле кольт 2007 года, 1.3 литра, 95 лошадей, механика, но похоже такого на сайте нет в программе. Брал Радуга авто, Санкт- петербург. Так как в семье уже есть большая машина, то искал машину до 100 лошадей (налоговая ниша ), унисекс - возможно в последующем передам жене и в особенносте с комфортом задних пассажиров ( часто вожу пожилых родственников). По дизайну машина не для мужика, но на работе у меня дресс-кода почти нет и посему я в расчет эту позицию не брал, так как по другим требованиям машина полностью соответствовала. Комфорт чуть не дотягивает до минивеновского исключительно за счет отсутствия разных ящичков и столиков, а в остальном 2 мужика сзади не будут бороться с пасажиром спереди за право на его место. Мой рост 185см и места для водителя достаточно, и даже кресло не полностью надо отодвигать назад.
Проблемы:
При покупке несмотря на то что в буклете указана розетка в багажнике на самом деле она не предусмотрена и даже за прикуриватель доболнительно взяли 1600 рублей а пепельница ставится в один из подстаканников ( их всего три ). Локера с брызговиками 11000 рублей - меня это взбесило и отказался, зря конечно, но за пластмаски 11000?!!! Не дали букваря- обещали через две недели позвонить, чтобы забрал Так что пока как правильно на ней ездить не знаю. Посмотрим позвонят ли. 1 ТО на 3000 не обязательно, но все-равно надо поменять заводсую минералку на синтетику Якобы бесплатно, но масло стоит в 2 раза дороже чем в городе на таких же бесплатных заменах масла. Проблем в эксплуатации не было, езжу по городу без проблем. Расход топлива днем по городу примерно 8.8. В рекламе конечно меньше, но приписывают слово минимальный. На управляемость жалоб нет.
Отзыв:
Хороший городской автомобильчик для молодых, семейных людей. По трассе бензин не жрет практически. В городе чуть больше. Динамика приемлемая. Посадка отличная, высокая; обзор нормальный, но есть мертвые зоны как у минивэнов. Качество сборки отличное. Ни сказать что чисто мужской или чисто женский. не стремно и на выход, и на работу.
Проблемы:
Чуть выше бы дорожный просвет (напрвления (дороги) России). Трудно включается задная скорость, сложно попасть в бочек омывателя жидкость.
Отзыв:
Ммм... Начнем с того, что решил приобрести себе автомобиль! Накопил небольшую сумму денег, и начал поиски!! Звонил по объявлениям, смотрел машины в интернете, ездил на барахолку!! ничего путного естественно не нашел, т.к финансы были ограничены, горел желанием взять нашу восьмерку!! и как то под руки попалась газета, там я и увидел этот автомобиль!! посмотрели, меня все устроило! не хилый дизайн, на свои года, если сравнивать с нашим зубилом!! вполне удобные кресла, на заднем диване далеко не тесно. багажник конечно маловат будет, но мне его вполне хватает. задние спинки откидываются, получается огромный багажник, туда можно засунуть все что угодно, я например стиралку засовывал размерами 55.60.85 еще осталось место для телевизора в коробке размерами 55.55.70, в остальные пустоты вошло еще кучу всего!!! подвеска конечно жёсткая, полу пластиковый салон дает о себе знать на кочках! салон полностью был родным и целым, по части: цвет остался не тронутым панели не выгорели, как это часто бывает. царапин по пластику нет!! по салону проблем больше нет!! вполне экономичный автомобиль, расход по городу примерно 7 литров с учетом пробок, по трассе примерно 5.5 - 6 литров на сотку, опять же все зависит от манеры вождение, порой по трассе можно сжечь и 9 литров на сотку ( если не соблюдать скоростной режим ) машина очень легка в управлении, отличные тормоза меня еще не раз не подводили! движок крутит 7000 оборотов без напряга ( 110 лошадок ) издавая при это потрясный звук ( даже прямоток не нужен ), коробка автомат ( которая подстраивается под манеру вождения водителя ) и чувствительная педаль газа дает машине творить чудеса ( за счет своего веса ( 900 кг )), как на светофорах в городе так и на трассе!! довольно быстро ускоряется, мягкое переключение передач!! сравнивать можно с Lancer Cedia, это тоже самое. только кузов другой ну и характеристика маленько другая!! запчасти одинаковые: подвеска, двигатель! своим автомобилем я очень доволен!! по кузову следов ржавчины нет, учитывая что и защиты от нее нет несмотря на возраст 18 лет, это большой плюс!! езжу везде и зимой и летом, где только черти нас не носили!! зимой печка дует только в путь, 10 минут и можно ехать в одной майке когда за бортом - 30 ( проверено ) !!! на счет запуска я не переживаю, StarLine делает свою работу безупречно!! машина живет на улице, за одну ночь заводится примерно 3 раза ( в - 35 ), садясь в салон и включая приборы не вижу разницы стрелки топлива ( как ушел так и пришел, без изменений! ) еще порадовал объём бака ( 50 литров ) дает возможность реже заправляться в длинных поездках!! обтекаемый кузов в форме капли, даёт низкое сопротивление потока воздуха на больших скоростях! машина очень устойчива даже при боковом ветре, на поворотах в том числе! В общем автомобилем я доволен!!! это оптимальное решение для начинающих водителей, и оптимальное соотношение цены и качества!! когда я за рулем этого автомобиля, просто еду и получаю от этого удовольствие!!!
Отзыв:
смотрел в салоне европейца, потом посмотрел японца. Японец оказался намного лучше. Вариторная коробка приятнее чем автомат на европе. Салон элекантс просто супер. Брал на год. но езжу четыре и менять не хочу. Ходовые качества на отлично, выезжает откуда угодно. Пониженная передача всегда вытаскивала меня из "говен". Передние седенья - сплошной диван с мягким подлокотником. Салон неплохо и быстро трансформируется. Приятная и надежная машинка..
Проблемы:
Коробка- при обрыве ремня ремонт стоит 40 000, зато это тысяч на 200 пробега. При обрыве ремня машина просто становится. Причем предпосылок к тому, что он порвется нет.
Отзыв:
Мне очень нравится, покупали машину жене, но получилась так что езжу я. На трассе ведет себя хорошо, устойчиво дорогу держит. Расход топлива и комфорт салона плностью устраивают. Машинка супер!!!!!!!!!!
Отзыв:
Я в восторге от нее. У меня Colt plus, японская! С первой секунды не могла отвести глаз, и поняла-это моя машина. С тех пор никогда не разу не пожалела что выбрала ее. Удобный салон, очень вместительная. Задняя дверь открывается и закрывается с пульта. Это невероятно удобно, особенно женщинам идущим из магазина с покупками:)). Руки пачкать не надо:)). Супер машинка я ее обожаю и всем рекомендую.
Проблемы:
Единственная проблема у меня с ней была это когда мне, возле дома, разбили два задних боковых стекла. Найти их было сложно, а в остальном.....никаких проблем. Меняй масло и фильтры вовремя, следи за колодками и бензином и в перед:)))
Отзыв:
95л с как 120 вездесущ эконом просторный после 10 и особенно приоры как на мерене легкий в управлении не скрипит не гремит хотел лансер но чего то КОЛЬТ приглянулся и не пожалел еще годик покатаюсь там видно будет У меня было 5 авто а КОЛЬТ лучше
Отзыв:
Достоинства автомобиля: Хорошо разгоняется (если надавить до «полика», то успевай, переключаться, благо, что ход рычага коробки выверен отлично, передаточные числа подобраны на славу); неплохо тормозит (радует информативность педали тормоза); в меру экономичен (особенно если ехать в спокойном, не рваном режиме); большой салон для такой машинки («Волга», которую Анатолий Ефремович Новосельцев в фильме «Служебный роман» назвал малогабаритная квартира, просто отдыхает, к тому же он (салон) легко трансформируется); достаточно информативная педаль сцепления; печка – просто «супер», впрочем, как и кондиционер; очень замечательная автомагнитола.
Отзыв:
Впечатление хорошее, очень шустрая машинка, в целом машина нравится, если учесть, что сел за руль после отечественной ВАЗ-2111. Управление чувствительное, двигателя объемом 1,3 литра хватает за глаза, с полной загрузкой (5 взрослых человек в салоне и полным багажником) легко идет 140 км/час. Подвеска жестковата для наших дорог, когда едешь один на кочках ощущение как в резиновом мяче, звукоизоляция, по правде сказать, оставляет желать лучшего.
Проблемы:
мертвая зона в обзоре с левой стороны из-за стойки, можно не увидеть препятствие, в зеркале заднего вида ограниченный обзор, лучше пользоваться боковыми зеркалами, они на Coltе просто шикарные
Отзыв:
Я в нее влюбилась с первого взгляда. Машинка с виду маленькая, но салон вместительный и комфортный. Сзади спокойно умещаются четверо детей. Если требуется что-то объемное перевезти- задние сиденья легко трансформируются или снимаются. Надежна в эксплуатации. Дорогу держит отлично. Машина быстрая, маневренная. Ни разу не пожалела о покупке. Праворукий кольт- вообще чудо. вместо 2-х передних сидений- диванчик.
Проблемы:
Широкие передние стойки мешают обзору при поворотах. К этому надо привыкнуть. Подвеска жестковата ( у леворуких).
Отзыв:
Обожаю! Другая мне не нужна.Даже в данный момент,когда она неисправна, я тоскую и приезжаю в гараж каждую ночь,чтобы обнять ее и попросить прощения за то,что она сейчас болеет, а я ничего не могу сделать.Она настолько прекрасна,что я готова жить в ней.Находясь за рулем я могу курить,красить губы,смотреть по сторонам,разговаривать с "помехой справа". Зимой я могу спать в ней в одной футболке. Выезжая на природу мы спим в ней вдвоем и нам не тесно. Она маленькая снаружи и очень вместимая внутри.Она прелесть.Люблю,просто люблю!
Проблемы:
Придурок на поливальной машине осуществлял поворот с правого крайнего налево без перестроения.Теперь моя малютка долго будет в ремонте.
Отзыв:
Каждая машинка заслуживает уважения. Вот мой "Котик" самый лучший, я могу хвалить его часами. Возможно читая это Вы улыбаетесь, но как не любить друга с помощью которого Вам удается все. Мой "герой" красивый, быстрый (да,да даже при движке 1,3), маневренный, компактный, юркий и т.д....... Если не любить машинку она врядли Вас захочет ублажать и Вы преобретете не коня а тарантас. Вот мой конь самый...., меня опять понесло хвалить друга. Могу Вам чесно сказать если эта машинка будет под управлением барышни (хотя барышни разные бывают), она почувтвует что это такое владеть "джипом" ( COLT-эмбрион солидного джипа). Все владельцам железных друзей желаю удачи!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Проблем пока ещё не было, тьфу,тьфу,тьфу, но вот обслуживание бы подешевле.
Отзыв:
После долгих поездок по салонам и рынкам, чтения объяв и реклам по продажам авто, решили купить митсу, желательно новый. Мотаться по другим городам уже порядком надоело поэтому остановились на салоне ТТС оф.дилера в Й-Оле. По началу хотелось лансера и покатался на тест драйве всё чётко,а потом только Кольт увидел , до этого его у них небыло. Короче посмотрели посидели и решили его взять.(тест драйва на него нет ). Посадка и база лансеровские только сидишь по выше да и сзади у пассажиров места ну просто много да и кузов и морда по форме прикольные. Вобщем понравился всем. Вот только когда на нём по городу поехал чуть пешехода не зацепил из-за плохого обзора хотя ща уже привык гоняю тока в путь. Родня сзади просто тащится места не меряно особенно сынуля постоять на дорогу посмотреть.Всё нормально тока багажник бы чуточку побольше.Конечно и минусы есть кроме обзора это задняя хлопушка постоянно вся пыльная или грязная.В салоне стекла стали скрипеть, появился сверчок на панели в правом углу,кондёр на 2000 оборотах както странно вибрирует,перегорела лампочка в салоне,иногда не включается 1-ая передача лечится повторным нажатием сцепления,бывает с треском включается задняя скорость,после покупки поехали обмывать на природу услышали скрежет справа сзади -пружина сошла с посадочного места.При включенном кондёре слабовата динамика разгона в городе, а по трассе нормально идёт. Да забыл сказать про расход бензина, паспортного расхода ещё не видел - может ещё движок обкатывается. Подвеска нормальная не кидает не козлит, повороты легко проходит,трассу держит.По мелочам всё исправимо. Нормальная тачка пока не жалею что купил.
Проблемы:
Особых -крупных проблем пока тьфу-тьфу -тьфу.
Отзыв:
Авто отличное я очень доволен!!!!!хотя я до этого год проездил на такомже но леворульном автомате с темже объемом он рвал с места хорошо,а этот рычит громко но не так сильно отрывает как рычит хотя тоже неплохо идет.коробка вариаторная а это сказываеться.а так в общем супер!
Проблемы:
порвался пыльник.и сделал развал.и все!!!!!!!!
Отзыв:
супер городской авто, мы с женой долго выбирали, но выбрали именно её. мы называем наш авто солнышком и желаем спакойной ночи. не разу не подводила ни на трассе ни в городе, послушная как ребенок, а вообще как к машине относишься так и она к тебе.
Проблемы:
проблем ни каких, при покупке компьютерная диагностика, потом замена тормозных колодок, ну там масло, фильтры, затонировал, так теперь вообще не узнать.
Отзыв:
В машинку влюбился сразу, как увидел. Покупал в Рольфе, ждал 3 месяца. Обычно долго привыкаю к новой машине, а здесь сел и поехал. Как к ноге приклеена. Радует расход. по трассе добивался (ради интереса) 4,8литра /100 км (средний по заправке, а не по бортовым приборам), но правда не зажигая и на длинной дистанции. По москве, вообще проблемм нет, парковка в центре на УРА. Радует высокий дорожный просвет. Не очень радует резина 195/50 R15. На зиму поставил R14, стало заметно мягче. Подвеска жестковата, но это кто к чему привык. А шумоизоляция..... что вы хотите. это не лексус. Про заднюю передачу на Роботизированной коробке. Идите в Гарантийку, и требуйте замены сцепления. У ранних выпусков проблеммы решаются только заменой. Какая-то новая деталь. и задняя втыкается без проблем. В сервисе парят мозги, но они так свои деньги экономят. Я приехал несколько раз и поменяли. Продавать жалко.........................
Проблемы:
проблемы связаны с ценой автомобиля ..... плохая шумоизоляция, недорогой пластик, немного примочек, но для езды по городу и перевозки своего тела на дачу - супер
Отзыв:
Приобрел в марте 2010. Ощущения от автомобиля только приятные. Двигатель 1.3 75 л.с. свободно крутится до 6.5 т. оборотов, резвенько набирает скорость, правда подъедает масло, но и пробег... Очень удобно расположена ручка МКПП. Рекоменду ставить защиту двигателя, т.к. без нее зимой сложно выползать из сугробов. Расход 6.5 -7 литров на 100 км если особо не жать. Если жать, может и 15 - 17 л. сожрать :). Очень устойчивый автомобиль, отправить в занос практически невозможно. Комфортно только передним пассажирам, но, при необходимости, можно вместить очень много всего. Как-то ехали на дачу, в машину поместились три человека, две собаки (ретривер и лабрадор), 4 ящика пива, штук 6 больших пакетов с едой, 3 коробки с барахлом, канистра и ящик с инструментами.
Проблемы:
С момента покупки откатал почти 30 тысяч, за это время менял кроме расходников:
Отзыв:
Выбрав из целого списка сомневалась, пока не села в машину. Сейчас ни капельки не жалею. Очень хорошая машина. Сравнить есть с чем. Недостатки есть, но они есть в любой машине. В Кольте соответствует качество цене. К недостаткам относяться, как уже многие говорили: плохая шумоизоляция, я бы даже сказала очень плохая, и жесткая подвеска, по плохой дороге на 50 км/час прыгаешь как мячик. Плохой обзор слева из-за стойки, уже раза два чуть пешехода на "зебре" не задавила, к этому надо привыкнуть.
Проблемы:
Проблем не было, но пробег пока еще только 4000. А дорогое обслуживание у любой хорошей иномарки, тем более у офиц. дилера.
Отзыв:
Автомобиль в эксплуатации с 2006г.Сначала и не рассматривала,но поездив с месяц поняла что для города нет ничего лучше.за 5лет не было вообще никаких проблем.Несмотря на мал.объем двигателя летает 160.Супер машинка.А в салоне столько места,просто трансформер какой-то.Можно смело покупать,но по мощней движок.Если рассматривать варианты маленьких машин очень экономичная.жрет 5л по трассе,а по городу 4.5л.В авто цепь вместо ремня,так что гоняй хоть миллион км.
Проблемы:
Единственное поменяла подшипник ступицы,дороговато но сама виновата,собирала все ямы на протяжении 5лет
Отзыв:
Отличная машинка,которая подходит как для поездок по городу(парковаться просто класс!),так и для дачи(вот холодильник на ней умудрился отвезти).Вообще то я даже и не планировал покупку этой машины,но как только её увидел,посидел за рулём,прокатился,то очень она мне понравилась!Минусы: плохая шумоизоляция,движок гудит - жуть,плохо врубается задняя передача,ну и низкопрофильная резина конечно,плюс жёсткая подвеска.А так,отличное авто,стоящее своих денег!!!
Проблемы:
Тьфу,тьфу,тьфу не сглазить ,НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!
Отзыв:
Кольт-это вторая моя машина.В общем им я очень доволен.После Рено Твинго просто супер.Вопервых 75 л.с против 58 л.с уже заметно ощутимо.Вовторых отделка салона:в Твинго все очень холодное,железное и пластмасcовое.О капризной (не дешевой) електронике в этой французской повозочке до сихпор вспоминать не хочется.Не буду слишком зацикливатся на сравнении моего "коляна" с этой чисто женской "пчелкой".
Проблемы:
Поменял только генератор.И,говорят,что это даже из-за того,что у меня клемы на аккамуляторе были не зажаты.Тормозние колодки только сечас буду менять первый раз за всё время.Масло как положено,каждые 15тыс.км.
Отзыв:
Еще хочу добавить: отличная динамика и меневренность. Легко и не страшно идти на обгон. А для такой малышки двигатель 1,3 и 95 л.с - просто за глаза. На сфетофоре легко ухожу вперед всех. Да и на трассе могу потягяться с более крупными машинами!.....................
Отзыв:
Быстрый приемистый автомобиль, хорошо идет на разгон. В салон (если убрать задние сидения и сложить переднее) легко умещается скутер. Управление приятное. Руль не ватный как на ГУР.
Проблемы:
Шумный, на 3000 сломался вентилятор радиатора, по гарантии заменили. Пару раз возил на диагностику подвески. Подвеска жесткая, и все время ощущение как будто что то стучит. На сервисе сказали, что проблем в подвеске нет.
Отзыв:
я из Греций живу в Салониках, купил в 2008 году, фул-экстра выпуск т.е диски 16, заднее стекло и две задние боковые стёкла затемнённые, кожанный руль и рычаг скоростей а так же МР3 магнитофон. сигнализацию и задние пшикалки для парковки мне поставил магазин продавец бесплатно. цвет машины шамбанизе т.е цвет шампанского, подайте машине этот цвет с затемнёнными стёклами и задними фарами увидите разницу по сравнению с другими.при пробеге по трассе развёл максимальную скорость 180км/ч. мне всё это обошлось 14500 евро, с гарантией на двигатель и на коробку 10 лет, на всё 3 года. машина оправдала все мои ожидания, я очень доволен.
Отзыв:
Да самый лучший! Похож на питбуля. :))) Особенно вид сзади. Ест совсем немного бензина. С места рвёт, как маленький зверь! К сибирским холодам адаптирован. Лёгкий. На трассе при небольшой загрузке после 120 км/ч подпрыгивает и мечется по дороге. От встречных грузовиков ветром сносит.
Проблемы:
Лёгкий. На трассе при небольшой загрузке после 120 км/ч подпрыгивает и мечется по дороге. От встречных грузовиков ветром сносит.
Отзыв:
Автомобиль очень порадовал. Я в восторге от машины до сих пор (езжу 1,5 года). Ездила на очень многих автомобилях (15 их было точно) и этот самый комфортный самый удобный как в салоне так и по ходовым качествам. За 1,5 года ремонтировать не приходилось ничего, только замена масла, колодок 1 раз. И ВСЁ!!!!!!!!!! Обзорность отличная, сиденье поднимается высоко, чувствуешь себя как на джипе! Сиденье впереди практически одно целое, если поднять вверх подлокотник водителя , само сиденье гораздо шире чем у пассажира. Все мягкое - приходилось один раз спать в машине - вполне удобно! Вариаторная коробка вообще интересная вещь, разгоняется как электричка плавно и быстро. Единственное не советую резко втапливать в пол педаль - можно коробку порвать, да и эффекта резкого разгона не будет, наоборот сначала ступит, а потом поедет, так что без резкого вдавливания педали! Она и так может быстро с места сорваться, главное привыкнуть к особенности вариатора. В первое время ездила,втапливала на всех светофорах, разгонялась супер! 1,5 л для такой не большой машинки - сила! Еще очень удобно нахождение вариаторного рычага на руле, это дает свободный переход с водительского сиденья на пассажирское не выходя из машины, а такие ситуации бывают часто. Задним пассажиром тоже достаточно места, если конечно это не три толстяка. Интересная штучка, спрятанный отсек для вещей под передним пассажиром (там можно чего нибудь секретное прятать:)) Панель передняя на первый взгляд кажется очень большой, массивной, на самом деле к ней очень бычтро привыкаешь и не замечаешь, зато на неей очень удобно ложить ежедневник, который не надо искать по всей машине, там есть специальная выемка, которой по началу не могла придумать применение. Шумоизоляция вполне хорошая для такого класса машин, конечно не как в авто бизнесс класса. Если поставить в багажник буфер, как это сделала я, то шумоизоляции вполне хватает. О богажнике: маловат конечно, но у меня там стоит буфер и занимает почти половина места, так я еще умудрялась возить там коробки, а если просто для вещей, то места точно хватит. В принципе если сильно надо что-то разместить, то задние сиденья наклоняются и отдвигаются вперед, что весьма удобно. Парковаться очень легко, в повороты входит легко и уверенно. На счет скорости - ездила на ней максимум 145 км/ч, потом у меня срабатывает инстинкт самосохранения, но она может ехать явно быстрей. По трассе ехать 130 км/ч не напрягаясь можно, ощущения разницы ни у меня ни у пассажиров нет , что ты 90 едешь или 130 не чувтвуется скорости. Переезды на дальные расстояния без проблем. Машина по запчастям надежная, скорость не ощущается, сиденья удобные, спина не устает, езжай и наслаждайся путешествием. Расход топлива зимой с прогревом 9,5 л, летом 8 -8,5л. по трассе 6,5 л. Если заправлять, как по правилам -95 бензином - будет еще немного экономичней. Вообщем советую купить, не пожалеете во всех смыслах хороший автомобиль!
Проблемы:
Нужно привыкнуть к передним боковым широким стойкам из-за них я раз не увидела пешеходов (с ними все в порядке:)), но теперь на поворотах 90 градусов выглядываю вперед стойки, нужно просто это учесть. Свечи только оригинальные они стоят от 550-750 руб за штуку (дороговато), потому что они иридиевые с платиновым покрытием, но я их не меняла им уже года три точно, работают они хорошо, потому и стоят этих денег. Запчати вообще не из дешевых, зато вечные и надежные. Не знаю по какой причине у меня лампочки часто перегорали, меняла раза три. Но это не дорого, если есть знакомый электрик. Чтобы поменять впереди лампочки надо снять бампер:)) Клиренс маловат - зимой когда в городе большие горы снега, не раз цепляла пузом.
Отзыв:
Машинка отличная! За счет короткой базы ни разу не зацепил днище. Разгон - 2х литровые отдыхают! Отделка салона очень нравится (ни какой дубовой пластмассы). Трассу держит хорошо. Перешел на 92 бензин, тянет не хуже, расход тотже, а свечей хватает на дольше. Жена ждет не дождется когда пересядет на него. На большой скорости в салоне шумно.
Проблемы:
Через 5 т. пробега, загремела рейка. По гарантии получил отказ(мятые диски). Рейку подтянули, с тех пор забыл где ходовая. Не закрывается бардачек.
Отзыв:
Присматривались долго, автомобиль не первый и не единственный ... выбор пал на Colt по 3 причинам: Расход (которого впрочем я так ни разу и не получил), клиренс 16,9 (что весьма впечатлило), двигатель 95 лс. на 1,3 л. ... как альтернатива Ниссан Note, Micra и Opel Corsa (автомобиль рассматривался в первую очередь как женский) но Colt победил, более лаконичная внешность, в большей степени Унисекс ну и салон конечно в смысле просторности, все привыкли к машинам не маленьким Opel Omega, Audi A6, Blazer ... брали в Рольфе и никаких особых проблем не было кроме выбора цвета :-) ... и вообщем то машина возложенные на нее надежды оправдывает, по городу самое то, багажник конечно удручает ... но с другой стороны пока хватает ничего в салон ставить не приходилось, впрочем это видимо привычка к больших машинам сказывается.
Отзыв:
Небольшой городской автомобильчик.Очень приёмистый и с малым расходом топлива.Даже если не отпускать педаль газа,оставляя сосоедей по потоку позади,благодаря превосходной управляемости,средним размерам и фактору неожиданности(никто просто не ждёт такой прыти от такого неприметного автомобильчика!!!!),можно укладываться в 10 литров 92 на 100км!В городской толчее мало кто может с ним поспорить.Очень удобная посадка даже не смотря на мой рост 187 см. Превосходнное японское качество!Аппарату 10 лет и ни одна панелька даже скрипнуть не пытается!И самое приятное,что по стоимости обслуживания и запчастей процентов не дороже поддержки отечественного производителя,учитывая полную беспроблемность и безотказность автомобиля!
Проблемы:
Да нет проблем!!! Только плановые работы по замене масла,фильтров и свечей!
Отзыв:
Очень просторный автомобиль,если конечно сравнивать с малолитражками.Один недостаток ,маленький багажник. Шикарные зеркала,очень хороший обзор.Хорошо парковаться в городе .
Отзыв:
Я очень его люблю!!! Называю маленькой ракетой!!! Мне очень нравится!!! Хороший, красивый автомобиль, особенно для женщины! Она не едет а летит!!! Проверена на разных дорогах! Как только впервые села за руль я заболела этой машиной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Со сцеплением были проблемы, но по гарантии поменяли! А так все отлично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
покупку данного авто не планировал. купил случайно. авто понравилось своим внешним видом, отделкой салона, огромным салоном(для данного класса), ну и разумеется ценой. был очень удивлен просторным салоном. спереди и сзади вмещаются взрослые люди не маленкого роста. передние сидения можно сказать "кресла", чего не скажешь о задних- "лавки"( задний ряд очень жесткий).отделка салона радует качеством, но мелочи, непродуманости..
Отзыв:
машина вообще хорошая мне очень понравилась когда я первый раз ее увидел поэтому соотношение цены и качества мне тоже понравилась поэтому даже нераздумывал когда покупал!очень класная. кстати очень похожа на пит буля ее лаского так называют мои друзья
Отзыв:
Отличный!Компактный,но внешняя компактность обманчива - салон очень вместительный.Даже со своим ростом(188 см) не чувствую никаких неудобств,и за водителем заднему пассажиру места вполне достаточно.В небольшом объеме (1.3) уживаются 95 лошадок - подскажите аналоги?Я тоже не видел.Роботизированная КПП в автоматическом режиме ведет себя так,будто управляешь с механикой.Даже при весе в 1050 кг на скорости 140-160 великолепно держит трассу.
Проблемы:
Единственной проблемой явилось то,что надо было прочесть мануал.
Отзыв:
Купил новый автомобиль.Купил,как положено,у официального дилера.Стоял вопрос-новый,более-менее спортивный,молодежный автомобиль до 17000у.е.Выбор пал на Кольт.Можно назвать нашу семью приверженцами марки Мицубиши.У мамы Грандис,у отца новый Паджеро.О Кольте могу сказать следующее.Автомобиль-хорош.Интерестный дизайн,отличный имидж.Но!Наши условия эксплуатации(в целом)не подразумевают понятие"городской автомобиль".Экономичность-да.Отсутствие проблемы парковки-да.Дальше остается наш бензин,наши дороги и тд.У нас надо ездить на танке)это правда.В целом автомобилем доволен.Однако вопрос о его продаже и дальнейшей покупке джипа поставлен.И я на пути его реализации.
Отзыв:
Первое впечатление - супер! Если садишься в Кольт после чуда отечественного автопрома - мегасупер. Эта машинка как автобус из фильма про Гарри Поттера - снаружи маленькая, а внутри просторная. Дизайн приятный и внутри и снаружи. При первой поездке поражает размер зеркал заднего вида - ОЧЕНЬ хороший обзор. Комфортна в эксплуатации. Нормальное соотношение цена-качество. Меня три раза за год били в задний бампер, но мне его даже не пришлось менять - остались только легкие царапины. Есть, конечно и недостатки, но идеальных машин, как и людей, не бывает.
Проблемы:
Два раза меняли коробку передач (роботизированная механика), не сразу реагирует на нажатие педали акселератора, при длительном нахождении в сырости(дождь лил 4 дня, машина стоит на улице) начинаются проблемы с включением задней передачи, невозможно заменить "музыку" на лучшую, чем штатная СD - проблемы с бортовым компьютером, очень быстро пачкаются сиденья, даже после капли воды остается пятно, отсутствие на приборной панели сигнализатора о заканчивающейся воде в бачке омывателя, но зато сам бачок на 5 литров. Часто выходит из строя обогрев зеркал (меняю раз в год на каждом)
Отзыв:
Езжу уже четвёртый год, всё устраивает. Двигатель для такой маленькой машинки зверь, маневренность очень хорошая, один раз в поворот на развязке пришлось входить со скоростью почти 100км/ч вошел как вкопанный. Единственное что подвеска жесткая кочки чувствуются. И шумоизоляция не очень. С парковкой и разворотами проблем вообще нет. Спасибо разработчикам.
Проблемы:
В первую очередь хочется сказать про сервис, я бы сказала не дёшево и в то же время приезжаешь на ТО и надо пальцем показывать на какие то мелкие неполадки, чтобы что то сделали.Совок одним словом. А в самой машинке недостаток только один, из за передних стоек не видно пешеходов.
Отзыв:
Автомобиль радует, вместительный, маневренный. Бензина "кушает" не много, хотя хотелось бы ещё меньше. Потрясающий цвет - просто влюбилась!!! А вот официальный дилер в Белгородской области отвратительный - никому не советую! Такой бренд и такое обслуживание несовместимы(((
Проблемы:
Изчезла стойка переднего левого стабилизатора. Никогда не думала, что на митсубиси элементы подвески отваливаются сами. Может все-же на дилерском центре постарались во время очередного ТО?
Отзыв:
Отличная машинка для передвижения по городу. Приемлимый вариант, как для высоких мужчин, так и для миниатюрных женщин. Хорошая обзорность, эргономичность, устойчивость на поворотах.
Отзыв:
Авто первая иномарка .Выбирал полгода .Объездил много салонов.Нужен был до 450000 надежный,качественный,без очередей выгодный при перепродаже.Выбрал colt .Вся семья довольна.Кондиционер класс(кое-где пишут климат-контроль),динамика мощная(для 1,3),4 помещаются скомфортом,За такие деньги самая комфортная машина.
Проблемы:
Обзор в лево загорожен широкой стойкой.Плохо включается задняя.Дорогое ТО.И все!!!!!
Отзыв:
Изначально хотел приобрести автомобиль выше классом, но из-за нехватки наличных (кредиты не беру принципиально) стал рассматривать класс B. Считаю, что лучше взять хорошую малолитражку, чем хреновую, но большую машину) На начало 2009 года в данном сегменте больше других понравился Кольт, в первую очередь дизайном. У других производителей слишком уж смешные машинки, как будто специально спроектированы для легкомысленных женщин. На данный момент пробег более 60000. Автомобилем очень доволен. Заливаю 95 на зарекомендованных заправках, обслуживаюсь у официалов. Автомобиль экономичен, эргономичен, имеет отличную управляемость и вместительный салон с качественным пластиком. Настройка подвески вполне устраивает. За два года эксплуатации никаких нареканий по надежности. Меняю только расходники. Езжу везде (в том числе зимой): город, трасса, даже в деревню по разбитым проселочным дорогам (летом). Вобщем, Кольт ни разу не подвел! Единственное - хотелось бы больше динамики на низких передачах. Есть конечно недостатки, о которых ниже, но для малолитражного автомобиля не премиального класса считаю их несущественными.
Проблемы:
1. Не всегда с первого раза включается задняя передача. Говорят это хроническое.
Отзыв:
Самый лучший машин!!!! 12 лет за рулем, разные были машинки, разные классы ..есть с чем сравнивать). Машинка влюбляет в себя, ощущение, что "думающий" механизм. Очень преданная, в смысле надежная. По обслуживанию - кто про печку пишет, кто про цены - мой совет - ищите свою станция ТО, митсубишников или мастеров широкого профиля. Там все не так критично, как любят причесывать клиентов на вычурных станциях.Или просто не ваша машина и вам в другую рубрику)) Мой кольт - супер. Мы с ним коробку делали (электрика слетала из-за неправильной /сезонной эксплуатации), единственное..да...все. Остальное ТО как обычно.
Проблемы:
Только с тем, что стойки лобового стекла мешают обзору, а боковые зеркала, блин, расположены так далеко, что голову приходиться поворачивать. Подзатыльник разработчикам!! А, еще фары мне марч долго напоминали, почему-то... а марч ненавижу просто!!! А кольт люблю)) но только черный, честно. Все светлые... снова марч!!!У меня черный металлик, фотки не влезли)
Отзыв:
Автообиль взял с аукциона Японца, правый руль2004 г.,пробег на момент покупки 30375 км.Автомобилем очень доволен, каждый раз все не перестаю удивляься ему.Я сам раньше в сервисе работал, как взял-загнал на подъемник-все идеально, ходовая в отличном состоянии.Единственное что поменял -это колодки, ну соответственно масло, фильтра.Съездил на нем в г.Сочи с семьей этим летом,просто супер-никаких проблем в дороге, даже за все время ниразу не перегрелась.Перед тем как ехать в Сочи заехал на диагностику,свечи родные-японские,все чистенько,СО-диагност сказал, что с таким СО -легко техосмотр пройдеж даже за границей.Удивил мотор.До этого у меня была Ауди-80.1.8 двиг,90 лошадок,но она так не ехала.С учетом системы газораспределения в Кольте очень мощный и экономичный движок.Расход по трассе с кондером у меня был 5 литром, при скорости 90.В городе кушает 10-ку, т.к коробка автомат.Поставил зеркала с левой стороны на лобовое стекло двойные-очень хорошая штучка для праворуких на трассе всех делал.Автомобилем очень доволен.Спорт режим очень помогает при обгоне.Бампером не раз наезжал на бордюр-так даже очень хорошо-он как резиновый не ломается.Был курьез-на дороге меня обгоняла мадмуазелб на Шкоде,зацепила правое зеркало.да так хорошо бошку ему снесла,я думал все-ан нет - вручную повернул его на место, нажал на кнопочку-усе работает,вот так!!
Проблемы:
С начала не мог привыкнуть к поперечинам с права и слева, загораживают обзор, а потом привык.А в остальном все ОК!!!
Отзыв:
Только восторженные. Заявленным характеристикам отвечает и расход по городу (Москве) в пределах 8,1 л/100 км. Если "тупить", то и в 6,0 укладываюсь. Разгонная динамика на +5, тормоза цепкие, вместимость салона потрясающая, мой зять, очень высокий человек, и то оценил это.
Проблемы:
Тьфу-тьфу-тьфу... Да, нет сигнальной лампочки о низком уровне омывателя, это плохо и еще поменял резинку на заднем "дворнике" - родная среднюю часть стекла без обильного орошения не чистила.
Отзыв:
Отличная машина, двигатель для такой массы просто зверь,трансформируемость салона позволяет перевозить небольшого слона, скорость набирает мгновенно, правда при этом повышенный расход бензина, но если на компьютере в качестве основного выбран мгновенный расход бензина, то можно укладываться в 5 л/100км, резина конечно низкопрофильная, но если ямки объезжать диски гнуться не будут, зато дорогу держит на 5 с плюсом! А вот втроём на заднем сиденье некомфортно....
Отзыв:
Перед покупкой машины выбор был ориентирован совсем не на эту машину, до нее был форд мондео 1997г.в., который продал и хотелось купить нечто подобное комфортабельное и удобное, но при этом свежее годом. А тут позвонил знакомый и предложил ради интереса посмотреть кольта, ну я поехал, посмотрели машину, вид хороший, современный дизайн, ходовка в отличном состоянии и по деньгам меня вполне устраивала... в итого ее и купил.
Проблемы:
Из неисправностей менял только рулевую тягу, загремела сразу после покупки, оказалось предыдущий владелец какую то левую поставил и она тарахтела, стоимость запчасти около 3000рублей, под заказ в интернет-магазине взял.
Отзыв:
Отличная машинка для небольшой семьи! Максимальная универсальность использования при удобстве поездки. Очень вместительная. На горку въезжает вообще без напряга, главное чтоб грязи не было под колёсами. Из минусов- да, из-за стойки пешеходов не видно. Жёсткую подвеску отнёсу больше к плюсам, т.к. не укачивает. Коробка робот тормозит иногда, при резком ускорении.
Отзыв:
Купил Кольт дв.1300, АКП, пробег 1000 км, машина хороша, все на местах, салон огромный (для такого класса машины), разгон отличный, управляемость хорошая, руль легкий, информативный, тормоза отличные. Для семьи из четырех человек в самый раз. Из «-» пожалуй только, что маленький бардачок, немного места в багажнике, трудно найти подходящее место для знака аварийной остановки, аптечки, огнетушителя и прочей мелочи без которой не обойтись, да жесткая подвеска, хотя особо не напрягает.
Отзыв:
Авто это хотел приобрести уже давно, до этого была митсуба галант(япошка). И вот в ноябре месяце моя мечта сбылась, купил ту что и хотел, в самой полной комплектации! По соотношению цена-качество, на мой взгляд, равных в этом классе нет. Авто просто замечательное, нравится все! Идеал для городских поездок, так и для работы! Настоящее молодежное авто со спортивными претензиями! В общем доволен....
Отзыв:
Эта кроха ,просто суперский авто ,а маневренность не сравнимая! я просто наслаждаюсь за рулем своего COLTa !!! расход топлива тоже не может не радовать ,всетаки по городу не 6,5 /100 , даже меньше получилось 4,8л/100км ,правда многое зависит от манеры езды !Салон тоже давольно просторный особенно для задних пассажиров,высокая посадка на заднем сидении, улудшает обзор вокруг для пассажиров. Лифт водительского сидения тоже нужная примочка! вообщем автомобиль в целом удался разработчикам !
Проблемы:
проблема одна ! нет условий для перевозки многопрофильного запасного колеса !
Отзыв:
Купил для матери учиться ездить но езжу сам по работе и по всяким делам всего за 40 тысяч рублей. Машина радует с первого дня, очень тяговитый дизелек, в гору разгоняется на 5й передаче, а ехать на 5й можно от 50км/ч до 140км/ч, трогаюсь со второй спокойно. Порадовал также расход топлива-5,5 л по трассе при средней скорости 90км/ч и по городу зимой в морозы всего 8л на сто. Отличная машина для трудовых будней, настоящий трудяга-трактор. Удивляюсь неубиваемости этого японца немецкой сборки ведь эксплуатирую каждый день без жалости и даже в выходные поэтому уже намотал за полгода 13 тысяч пробега, а поменял только свечи накаливания т.к. одна не работала и движок по началу заводился только с толкача, но после замены в -20 спокойно заводится и поменял все фильтра. Масло и топливный фильтр меняю строго через каждые 6000км. Вобщем Кольтик радует каждый день что не охота никому отдавать а мама пусть на моей Каризме летом ездит.
Проблемы:
Когда круто поворачивая влево хрустят гранаты, поэтому буду менять весной и заодно поменяю стойки и амортизаторы, шаровые, рулевые наконечники. А так минусов не обнаружил, только плюсы. Спасибо Мицубиши за такие вечные машины.
Отзыв:
Купил этого на вид крохотного малыша три месяца назад, пригнал его с Японии, но оказалось это монстр на дороге. Тихий и приемистый двигатель этой машинки, очень тяговит, а в сочетании с автоматом на светофорах даст любому авто фору. В салоне комфортно и удобно, есть куча всяких мелких деталей, которые радуют. Вообще не жалею что приобрел это чудо-автомобиль.
Отзыв:
автомобиль супер салон просторный расход топлива минимальный для города то что надо истино женский автомобиль купили его мне а ездит пока муж легкая в управлении не громозская ездили на многих машинах но остановились на кольте легкая для женщин то что надо идет очень мягко не очень шумно в салоне кому давали ездить на нем все говорят что машина супер всем нравится друзья даже купили тоже кольтдля женщины лучше машины еще не придумали всем советую покупать только кольт три года ездим и нет никаких проблем
Отзыв:
У меня дизель,1500 кубиков,95 пс.От светофора вставляет многих без напряга.По автобану 180км.ч вообще без проблем.Ещё и запас по скорости есть.Экономичность обалдеть.Если не стартовать,бака 47л в смешанном режиме хватает на 900-950км.Это до загорания резерва.Один раз проехал с юга Германии через Швейцарию в Кёльн 1040км без заправки.В Кёльне залил до отстрела 45,200.И это при скорости 120-170км.ч.Пока ничего слава Богу не менял,не ремонтировал.Только резину и коврики.При желании штатное радио легко меняется на любое при установке адаптера.Я поставил 2 DIN телек с навигацией.Без проблем.Да на днях установил ЧИП тюнинг.Крутящий момент увеличился,стартует ещё уверенней,расход должен уменьшиться на 20%.Ещё не понял.Короче машинка прелесть.Единственная проблемма плохой левый обзор из-за толстой стойки.Но уже привык.