Отзыв:
В городе управляем и надежен, за городом проезжал практически везде,по лесу ездил грибы собирал, на рыбалке реки вброд-запросто,проходимость супер.Отличная машина,рекомендую всем. Цена приемлемая, один в один со старыми Сурфами, ну и Паджеро Спорт конечно же.
Проблемы:
Больших проблем нет, каждые полгода ТО и замена жидкостей по плану.
Отзыв:
Автомобиль отличный. Как городской автомобиль - отлично (расход 14-15 дизеля) климат, ходовые качестава супер. Как внедорожник - ище лучше suprselect рулит !! Уазы отдыхают особенно по зиме на хорошей НТ резине на охоте. Ну и дизель как никак - мое мнение бензинки -это не для таких машин дизель поэкономичнее и в обслуге легче. Комфорт, вместительность, за 12-13 000 баков - такого ненайдете негде! и ище ремарка - новый пджеро спорт (модели 2006) точно такой же салон и подвески и внешность (кроме решетки) и стоит 1 млн. руб О КАК!
Проблемы:
Подвеска. планово замена резинок и мелочей всяких всего по кругу - недорого 200-300$. Маятник поменял целиком - но это прихоть можно отделаться ремкомплектом.
Отзыв:
Прекрасная машина для тех кто не желает тратить деньги в пустую. По своим характеристикам не хуже крузера, в некоторых вещах даже лучше. Так зачем платить лишнее? Имидж? Глупо господа владельцы дорогих крузеров! У вас лишние деньги дайте мне я найду как их потратить правильней.
Отзыв:
В городе управляем и надежен, за городом проезжал практически везде,по лесу ездил грибы собирал, на рыбалке реки вброд-запросто,проходимость супер.Отличная машина,рекомендую всем. Цена приемлемая, один в один со старыми Сурфами, ну и Паджеро Спорт конечно же.
Проблемы:
Больших проблем нет, каждые полгода ТО и замена жидкостей по плану.
Отзыв:
До него эксплуатировал 1 отечественный и 4 японки. По проходимости слегка уступает Прадику, по комфортности лучше. По Колымской трассе на асфальте и бетонке устойчиво держит дорогу на скорости 150-170 км/час - гораздо лучше всех предыдущих моделей. По грунтовке идет достаточно комфортно.
Проблемы:
Нужен теплый гараж, на морозе заводится гораздо хуже дизельного Прадика, не говоря уже о бензиновых моделях. Приходится программировать сигнализацию на прогрев при достижении температуры -10 градусов. Учитывая, что температура воздуха у нас ниже -10 более 6 месяцев в году - по расходу топлива тяжеловат для кармана.
Отзыв:
Машина отличная. Ходовые качества прекрасные, как в городе так и по бездорожью. В обслуживании по доступности к агрегатам, без вопросов. Дизайн, по сравнению с 1997 годом, хороший. Я эксплуатирую этот автомобиль уже 4 года и ни одной серьезной проблемы с двигателем не было. Очень удачная модель и кузова и двигателя 4М40.
Проблемы:
Проблемы с которыми пришлось столкнуться:
Отзыв:
Нормальная машинка, цена-качество соответствует, проходимость отличная, в управлении легкая, на трассе шикарно идет, по городу ваще кайф... если бы не срок эксплуатации ездила бы всю жизнь. она у меня вторая. первая опель вектра 2,0 механика, после нее членжер просто супер!!!
Проблемы:
Как только приближается осень, т.е. наступают холода до +5 машинка не хочет заводится. Раньше стояла в металическом гараже проблем небыло, сейчас на улице.... ну не хочет по утрам заводится! Блин...и топ.фильтр с подкачкой поменяла, и воздушный фильтр, аккумуляторы новые поставила... стратер сожгла... и его поменяла.... запарилась... и это при +5 С, а прикиньте что будет в -30С... мама родная..........а летом ништяяяяк....