Отзыв:
Машинка после отечественной классики приятно удивила курсовой устойчивостью, приемистостью, удобством сидений, да мало ли чем удивила?)))
Проблемы:
1. Фары какие-то мутные, их пластик настолько быстро отшлифовался мухами и пылью с песком, что плохо стал пропускать свет. Ночью едешь и таращишься изо всех сил. Это огорчает. Надо ставить ксенон, но он дорогой. Попробую полирнуть, говорят, что такое лечится мелкозернистой шкуркой № 2000, а потом пастой ГОИ)))
Отзыв:
НЕ АЙС конечно, но лучше жигулей в 100 раз. Как сказал один водитель авто без изюминки, но зато работает как часы. Поднакоплю немножко возьму Ауди А4.
Отзыв:
Не совсем нравился цвет:)! серебристо -зеленый металик. потом привык:) машинкой очень доволен!!!
Проблемы:
слабые фары. пластик, потерся слабо светили. на Рольфе поменяли на новые. За два года мнго и далеко мотался, вообще без проблем, менял масло и калодки. Слушается руля. При движке 1.3 160 км/ч. - довольно легко, при расходе 5.6-7.5 литров я только на ворой год узнал какой объем топливного бака!!!!! Хочу поменять на тайотку да как-то жалко даже.
Отзыв:
надёжный, практичный, крепкий автомобиль. если-бы не наш бензин; вообще бы забыл что капот надо открывать.
Проблемы:
в 2010г летом встречал своих из казани.заправил бак бензина и в путь .на обратном пути трасса м7 плохо стал тянуть мотор. временами вообще не ехал. ос тынет еду дальше.добрался таки до дома. утром в сервис.знакомый слесарь сказал... забит фильтр топлива и следствие накрылся бензонасос. узнал скока стоит14000р чуть не офигел.витёк это слесарь,парень головастый, говорит :не беда. лексусы реанимировали а тут митса.короче ремонт с заменойвсех потрохов обошёлся в 2700р прошёл 11000км после рем.. всё ОК,
Отзыв:
Внешний вид Airtrek- а, превосходит многие аналоги универсалов. Комфортная как для водителя так и для пасажиров, послушная в управлении, и достаточно резвая. Хорошая машина в соотношении цены и качества.
Проблемы:
Тьфу, тьфу, тьфу. Не было никаких проблем за год ежедневной эксплуотации..
Отзыв:
Машиной очень доволен,просто до меня была у наездников\жмотов\.Не боюсь ездить на ней на дальние расстояния,не разу не подвела.Это лучшая машинка в сочетании цена+качество.Жалко что эти машины сняли с производства.Скоростная,маневр
Проблемы:
Поменял колодки,масло в двигателе и коробке\для самоуспокоения\.Поменял бензонасос.т.к.насос хапнул воздуха.Амортизаторы задней двери\поднемающие багажник\.Обводной ремень\свистел\.Больше проблем не было.
Отзыв:
Авто идеально по соотношению мощность/экономичность, 140л.с/1.8см3. как не пугали движком, просто супер, никаких проблем, главное обслуживаться вовремя, лить правильные жидкости, Меня трудно назвать ухаживающим за машиной водителем, не облизывал, но и не возил кирпичи. Сейчас заказал другое авто - побольше кроссовер, но как еду на Каризьме просто жаль расставаться...
Проблемы:
Немного низковата, это пожалуй единственный минусочек.
Отзыв:
Машинка не плохая. Резвая, экономичная. Если бы не коробка, которая досталась данной модификации от Рено. Многие люди с двигателями 1.6 испытывали трудность при включении первой, задней и пятой передачи. Проблемы с включением задней решается заменой пластиковых втулок, дело копеечное. Проблема с включением первой, к сожалению не решается-это особенность коробки, регулируй нерегулируй кулису, все одно. Еще один недостаток-рейка от ручки КПП до самой КПП ничем не защищена, так что будьте осторожны и старайтесь не цеплять днищем что либо.
Отзыв:
Катаюсь уже 8 месяцев На ходу мягкая, удобная. Все необходимое (приборы) под рукой. Для города довольно-таки большой расход топлива - порядка 12-13 л/100 км,но конечно, все зависит от манеры вождения! по трассе расход при полной загрузке (5 чел + полный багажник) 7,5-8,5 л/100 км, средний при неполной загрузке (2-3 чел) - 4,5-6,6 л/100 км. В целом симпатичный стильный седан, хотя многое уже устарело в плане дизайна.
Проблемы:
З/ч дороговаты по сравнению с хендаем, шевроле, обслуживание тоже. но (тьфу-тьфу-тьфу) поломок немного.
Отзыв:
Могу сказать что автомобиль в целом не плохой. В нашем регионе таких мало. В моем городе только одна. Хотя есть не мало недостатков. Наездил 5 тыс. км. Покупал с рук у незнакомых мне людей До этого вообще ничего о таком авто не знал. По сравнению с Опелем Вектра, (который был у меня ранее) очень даже не плохо. Немного пугает "GDI" , но зато автоматом доволен.
Проблемы:
У меня такие проблемы, может кто чего посоветует:
Отзыв:
Машинка очень хорошая! Проездил 1,5 года в среднем по 30-35 тыс. за год. На дороге ведет себя очень предсказуемо, даже, наверное, слишком, салон очень удобен, места для задних пассажиров вполне достаточно. На больших скоростях управляется хорошо, после 140 км/ч скорость не чувствуешь.
Проблемы:
В резыльтате эксплуатации были выявлены следующин недостатки: не очень удобно складываются задние сиденья, проем м/у салоном и багажником не удобен, слабая передняя подвеска, реально не хватает 6 передачи для движения на скорости свыше 120 км/ч.
Отзыв:
неплохая япошка.полуспортивный дизайн.медленно набирает обороты.но идёт неплохо. 82 лошадок явно маловато.у 1.6 их сотня.надёжная.но есть много мелких недоработок .машина тяжёлая и при переключении скоростей происходит не всегда плавно. 1300сс для каризмы недостаточны. а вообще хотелось-бы.чтобы эту модель не снимали с конвейра.а на её базе собирали-бы более модифицированную модель с экономичным двигателем.
Проблемы:
проблемы .шум и дребезжание в салоне(пластмассы).ломаются часто кнопки и т.д. в модели 2005года вместо радио-СД.был кассетник(стыдно .машина за 14000евро) совмещённый с бортовым компъютером.вследствии чего пришлось оставить и кассетник и ставить дисковод.
Отзыв:
Отличный автомобиль. Проблем вообще не возникало, подвеска действительно вечная!!!! Купил бы точно такую же если бы их выпускали. Расход на зависть другим: по городу (я верю бортовому компьютеру) не больше 7,4 (с прогревами зимой не более 7,8) по трассе со скоростью 90-110 выдает 5,7-6,0 хотя машине уже 7 лет. Стала немного подъедать маслице, но это мелочи я считаю.
Проблемы:
стала загораться и гаснуть лампочка "проверь двигатель" (конечно надо проверить)). Заменил диск сцепления. Надо заменить ремень ГРМ - надо было заменить еще в 90 000 км, а уже 144 000 !!!!!!!
Отзыв:
Автомобиль эксплуатировал с 2004 года, т.е. шесть с небольшим лет. Впечатление хорошее. Почитал, что пишут об автомобиле, согласен на 90%. Это надежность, внешний вид, экономические показатели. Все соответствует авто за такие дельги. Но могу сказать, что задняя подвеска меня просто достала. Это после 8 лет эксплуатации. И что бы не писали а проблема эта у Кари есть. И тут нечего обсуждать. На сервис загоняли машину через пол-года, и результата нет. Когда еще подгружена еще ни чего, если один в машине, просто барабан. Это правда. Устал и продал. Вывод - если машина с возрастом и пробегом, надо продавать. Внешний вид у нее отличный (как бы не устаревает со временем), поэтому машину покупают быстро. Всем удачи. Купил ASX, советую.
Проблемы:
Не буду повторяться - задняя подвеска, глузая тройка.
Отзыв:
Отличный автомобиль, замечу несмотря на то что до этого эксплуатировал в основном немецкие авто. По всем показателям я поставил отлично. По доступности обслуживания немного снизил в основном из-за топливного фильтра, странно почему его спрятали под блок предохранителей ведь места хватает. Двигатель-классика, неприхотливый до безобразия, любую соляру глотает в том числе и биотопливо, зимой конечно добавляю бензина, керосина, желательно не переборщить, хотя "одноклубники" хвастают что керосина лбют наполовину с дизтопливом. Поршневую не видел, т.к. разбирать не приходилось, но компрессия мягко сказать хорошая. Рабочая лошадь, расход в смешаном цикле и сейчас не превышает 5.5. На трассе и того меньше. Масло до замены сЪедает 300-400 грамм. Вместительный багажник. Неубиваемая подвеска (прототип вольво) Жаль клиренс маловат, на рыбалку особо не проскочиш, хотя возможно если его увеличить нарушатся другие аэродинамические качества. Машиной, в общем, доволен очень.
Проблемы:
Проблема в основном с электрикой. Если движок начал работать с перебоями и по всем симптомам Вам советуют гнать на станцию и разбираться с топливной аппаратурой, возможно у Вас просто сгорело 1-2 свечи (даже летом) Машина запускается и едет, в прогретом состоянии могут несколько плавать обороты, но в машину (в мозги) вселяется бес. Еще датчики иногда мухлюют, устраняется неисправность просто-пошевелить провода, так ниодного и не заменил, хотя возможно надо грешить не на машину а на предыдущего владельца, который нещадно там полазил. Еще полезно переодически отсоединять АКБ минут на тридцать, а потом запустить при полностью выключенном оборудовании и холостых оборотах минут на десять. Знатоки - электрики посоветовали для удаления ошибок в "мозгах", моей помогало. КПП работает неплохо, приходилось пару раз регулировать. За время эксплуатации кроме расходников заменил шкив коленвала (даже не заменил а восстановил) и несколько деталей подвески. Кузов достаточно устойчив к коррозии, почти как у старых гольфов, но помочь ему защититься всетаки стоит. Запчасти недорогие относительно, но есть проблемы с установлением их соответствия, всетаки совместное производство, часть подходит от вольво, часть от рено, хотя между собой уживаются прекрасно. Вот сейчас собираюсь поменять опорный подшипник, так его не могут по каталогу найти. Остальное-мелочи незаслуживающие внимания.
Отзыв:
АВТОМОБИЛЬ МНЕ НРАВИТСЯ! ПРОБЛЕМ ЗА 7 ЛЕТ В ДОРОГЕ НЕ ИМЕЛ!!! МОЖЕТ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ОБСЛУЖИВАЛ В СЕРВИСЕ У ДИЛЛЕРА, МЕНЯЛ РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО КАРТЕ ВОВРЕМЯ,КОМФОРТНО В САЛОНЕ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА ДАЛЬНИЕ РАСТОЯНИЯ(НЕ УСТАЁШЬ)1000КМ-ЛЕГКО!В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ ОТЛИЧНО С АКПП,ДВИГАТЕЛЯ НЕ СЛЫШНО В САЛОНЕ РАБОТАЕТ ТИХО,УЗЛЫ И ДЕТАЛИ В ДОРОГЕ НЕ ВЫХОДИЛИ ИЗ СТРОЯ,СИДЕНЬЯХ КОМФОРТНО СИДЕТЬ,ОБЗОРНОСТЬ ХОРОШАЯ,СКОРОСТЬ НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ
Проблемы:
ОБСЛУЖИВАНИЕМ ПРОБЛЕМ НЕТ А С ЗАПЧАСТЯМИ ДАА!ЗАКАЗ НАДО 30 ДНЕЙ И БОЛЕЕ ЖДАТЬ ИЗ МОСКВЫ А ТО И ИЗ ЕВРОПЫ НУ И ЦЕНЫ" КУСАЮТСЯ"ЕЩЕ И ДИЛЛЕР НАКРУЧИВАЕТ %30!
Отзыв:
Авто как и название со своей Харизмой, даже грустно что сейчас делают авто бездушные и однообразные это же касается современные Мицу. Каря очень полюбилась мне и всей семье особенно дизайном, я все таки стал поклонником дорестайлинговой Кари. Машина вместительная и удобная, просторный багажник, даже возил однажды кирпичи. Радует богатое оснащение: АКПП,АБС, климат-контроль, 2 подушки и удивило наличие фирменного ионизатора воздуха, складывающиеся боковые зеркала. Также удивило что моя Каря собрана для внутреннего рынка Японии, но собрана в Голландии. И все таки выглядит намного свежее чем с левым рулем что отмечают владельцы европейских Карек, что в очередной раз меня убеждает в более высоком качестве ПРАВОРУЛЕК. По трассе очень комфортно ехать, 115 лошадок хватает, мотор оборотистый и тяговитый, удивляет безшумная работа движка которому уже 15 стукнуло. Машина необычная и привлекает взор окружающих своей необычностью, очень жаль что маркетологи ММС взяли курс на развитие Лансера.ю но Лансер тех годов ни в какое сравнение не годится с Карей, не справедливо поступили. Если бы выпускали купил бы Каризму. За 1,5 года накрылся только бензонасос и то в жаркое лето 10го, поменял за 600руб от 10ки фирмы Бош + работа Кулибина 3000р остальное только расходники. Гоняю на ней не жалея по принципу больше скорость меньше ям, как то раз ночью на скорости 100км/ч наехал на чередующиеся лежачие полицейские причем самодельные из асфальта, так вот подвеска спокойно выдержала, пробил только глушитель. Также мне нравится спортивный стиль машины и в целом спорт имидж марки мицубиши т.к. люблю спорт и увлекаюсь футболом. Вобщем я стал фанатом Мицубиши и Каризмы хотя до этого был поклонником Тойоты, т.к. у Кари есть что то свое особенное. Просто тащусь от управляемости Кари, от того как она входит в повороты как на рельсах. Вобщем советую всем такой Харизматичный автомобиль.
Отзыв:
Машина надёжная ,проблем глобальных небыло!Достаточно комфортна!С запчастями нет проблем!Всегда в наличии!В ремонте доступна!Приёмиста!Малый расход топливаМашиной очень доволен.Не боюсь ездить на ней на дальние расстояния,не разу не подвела.Это лучшая машинка в сочетании цена+качество.Жалко что эти машины сняли с производства.Скоростная,маневр​енная,очень лёгкая в управлении.Всем советую.
Проблемы:
С запчастями нет проблем!Обычная замена!Вовремя менялись все масла!Поменял только задние малые рачаги!Всё менялось у автодилера на Выборгском шоссе!Для своего года,хороший вариант !
Отзыв:
Купили авто около года назад. Вначале долго сомневался о покупке именно этой марки, но решился и не жалею. Машина в принципе хорошая. Претензий к ней не имею. Дорогу держит хорошо, в эксплуатации не сильно дорогая (места покупки запчастей просто знать надо). Салон удобный, багажник вместительный.
Проблемы:
Пришлось поменять правый тормозной диск и тросик (шланг) к нему и все - ездим и проблем не знаем!
Отзыв:
катаюсь уже два года, никаких проблем! единственное только- фары тускло светят, да разгоняется не очень уж... на обгон иногда идти страшно, боюсь не успеть. бензин заливаю 95, всегда на одной, проверенной беноколонке. так как меня напугали знакомые на счет капризности мотора gdi. еще говорят, что бензонасос на эту модель очень дорого стоит.
Отзыв:
После двух лет эксплуатации автомобилем очень доволен.Использую в полном объеме все установленные на авто функции,за исключением навигации(нет диска для нашего региона).Турбодизель с прямым впрыском требует качественного топлива.К счастью такое топливо у нас есть.Низкий уровень шума,достаточно мягкая подвеска,хорошая устойчивость и управляемость.Запуск двигателя в любое время года без проблем,с пол оборота.Запас мощности(115 л/с) позволяет ездить без проблем как с одним водителем так и с полной нагрузкой.Кузов очень удобен при перевозке габаритных грузов и при поездках на отдых.Задние сиденья удобно складываются и образуется большой багажник.Хочу отметить хорошие разгонные характеристики(10.4 сек до 100 км/час),очень низкий расход топлива (4.5 - 5,0 л на 100 км).Что хотелось бы улучшить:установить МП - 3 и решить вопрос со штатной навигацией.
Проблемы:
После покупки заменил все расходники(ремень ГРМ,фильтры,масло,тормозную жидкость).После замены ремня ГРМ обнаружилось,что барахлит помпа,пришлось заменить.В течение первого года заменил тормозные колодки и правую шаровую впереди.За все пришлось заплатить порядка 120 $.Проблем с обслуживанием практически не было.Все делал сам со знакомым механиком,очень грамотным и умелым.СТО не взялись заменить ремень ГРМ.Еще обработал двигатель добавкой в масло и топливо,а также обработал КПП и г/усилитель руля.После этого компрессия во всех цилиндрах увеличилась на 3,5 кг/кв.см. и стала 28,5,снизился расход на 15-20%,уменьшился шум и вибрация.Проблем с зап.частями и расходниками пока не было.
Отзыв:
Очень доволен. Конечно же отговаривали от GDI но у страха глаза велики, т.к. в каждой машине есть свой огромный минус. Машина надежна, не рпихотлива, но из-за тнвд очень сложна. Многие хвалят шумоизоляцию, но нет она требует дороботки. По ходовым качествам жестковата, но это же, не ролс-роялс, а седан с спортивным характером. Все приборы под рукой все удобно. Очень приятен звук мотора после 3000 оборотов и подхват. За рулем чувствую себя уверенно. На машине можно носится сломя голову, но я себе этого не позволяю берегу, ведь запчасти по цене сопоставимы с BMV, Honda и т.д. Для семьи с зади очень удобно, много места сидеть удобно. На месте водителя тоже удобно, но не на 100 %, хоть оно и имеет настройки в 3 положениях. Приятен окозался рычаг переключения скоростей четкий и короткоходный. Климат в принципе со своей работой спровляется, но иногда подстраиваешь. По ходовым качествам тоже радует исходя из стоимости авто, рулит конечно же не как BMV M3, но обороты рулевого калеса 2,7 оборота похвально при радиусе разворота прим. 6 метров, плюс пассивное подруливание задних колес ставит вождение на почетное место. На скорости держится очень уверенно, но чем выше она тем шумнее и страшнее. Качество материалов отделки хорошее, кузовщина заслуживает оценку 5 метал прочный. Лобовое стекло низкого качества. Обзорность боковых и заднего нормальная.
Проблемы:
Когда покупал состояние было хорошее, но нужно было заменить переднюю стойку (2500 каяба). Езжу 3 месяца пока так. К этому добавились втулки стабилизаторов и все. В принципе это нормальный износ. Да и сам над лежачим полицейским пролетел на тормазах и повредил катализатор. Возникает вопрос о топливной системе нужно чистить, т.к. расход больше чем у других. Ну и по мелочи защита напрягает нужно поменять, кнопка стеклопод., противотуманка и все. В целом за такие деньги я очень доволен.
Отзыв:
Автомобиль не перестаёт радовать и по сей день своей динамикой, ходовыми качествами и эргономикой. В принципе надёжный автомобиль, если не считать жёсткой подвески и капризам к качеству топлива, в противном случае как следствие выход из строя довольно дорогого топливного насоса высокого давления.
Отзыв:
Автомобиль куплен новым в автосалоне Mitsubishi на Таганке в 2001 году. При выборе руководствовался многими критериями, но главными были дорожный просвет и приспособленность к Российским условиям эксплуатации. Каризма, среди прочих конкурентов в своем ценовом диапазоне, выгодно отличалась дорожным просветом, составляющим 165 мм и незаурядной, яркой внешностью. Стремительные формы кузова, которые подчеркивает "клюв" на капоте, удобный салон, качественные материалы отделки и богатая базовая комплектация, все это не оставляет равнодушным любого, кто сидел в этой машине. Не смотря на то, что каризма - японка, собрана она в Голландии, на том же заводе, где собирали одновременно Вольво 40-ки. Но качество сборки при этом ничуть не пострадало, к нему даже спустя 5 лет эксплуатации нет никаких претензий! В эксплуатации машина показала себя на 5 с плюсом, за все время перегорели только две лампочки в салоне! А машина где только не побывала... регулярные выезды на рыбалку, поездки на юг ипрочее, прочее, по полям по лесам, и в дождь и в стужу! Кстати про стужу... Многие еще помнят январские морозы год назад, когда температура опускалась за -35.. Каризме такие морозы оказались нипочем, заводилась с пол оборота, при этом возраст аккумулятора тот же, что и у машины, т.е. с завода! Качество обслуживания у официальных дилеров на очень высоком уровне, хотя и цена ОЧЕНЬ высокая! Но поверьте, это того стоит! Есть с чем сравнивать, к примеру Форд, Киа, Ауди... был у разных дилеров - не тот сервис...
Проблемы:
Из проблем, точнее детских болезней автомобиля можно отметить частое закисание контактов на концевых выключателях дверей, что сказывается на включении подсветки салона при открывании дверей и работе сигнализации - устраняется самостоятельно в течение пяти минут без проблем! Так же довольно часто на Каризме встречается отгнивание провода управления вискомуфтой компессора кондиционера (возможно не правильно его называю), что устраняется самостоятельно или в любом сервисе не более чем за 300 рублей...
Отзыв:
Машину покупала в салоне на Таганке. откаталась пять полных круглогодичных лет. обслуживала только ТО по сервисной книжке. ни заносов на снегу, ни бордюры ей не страшны, никаких проблем не было. добротная машина. хорошо берет с места.очень довольна, пришло время продавать, стала чуть-чуть жалко.
Отзыв:
Nedawno sawelsja swer4ek gde-to w torpede,iskatj ne probowal,ne xo4u tam lasitj i rasberatj 4to-to.Mne ne o4enj nrawitsja powedenie moego avto na skorostjax wissche 120-i.U menja stoit resina na R15 175/60 i ja na nee 4asto gonju,dumaju postawitj bi 205 ili 215 na 45 i bilo bi wse lu4sche,no ne snaju,nadejusj esche postawlju,no poka budu esditj i materitsja.Pri malejschem wetre ili polnoj sagruske maschina prosto plawaet,o4enj sloschno tak exatj.Esli eto pro4etaet drugoj xosjain takogo sche avto i u nego etogo ne sametno,to proschu mne napisatj,moscht u menja 4to to ne w porjadke i nado samenitj kaki-libo 4asti! Rasxod u maschini priemlimij.boljsche 10-i ne estj,na trasse 6-7.w gorode pod 10 podxodit inogda no ne wische.Sidenja udobnie i speredi i ssadi.Mesta ssadi xwataet,kone4no ne wsem,esli passaschir 2 metra rostom to ne budet neudobno,no srednego rosta ljudi rasmeschajutsja bes problem.Ni4ego esche ne mnjal na nej,krome remnja i masla.Wse rabotaet,ni4ego ne glju4it i ne kosja4it.Esli ne sagado4no powedenie na wisokix skorotsjax ,to ja bi o4enil maschinu na 5,no iwi....
Отзыв:
на "каризму" пересел после 2115 и сразу понял что такое иномарка, хотя "пятнашка" была почти новая.. Очень порадовал расход топлива около 7л. на 100 км. Удобный, просторный салон, отличная динамика, плюс ко всему в комплектации "комфорт" есть всё, что нужно! За 40тыс. км поменял только рулевые наконечники, стойки переднего стабилизатора, да правый передний рычаг. Машина очень хорошо идет по трассе, лично свою разгонял до двухсот!
Проблемы:
Основной недостаток-это слабые колесные арки, у меня все четыре надо красить. И ещё дорогие ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти. А так отличная машина, всем советую!
Отзыв:
Машинка очень хорошая! Проездил 1,5 года в среднем по 30-35 тыс. за год. На дороге ведет себя очень предсказуемо, даже, наверное, слишком, салон очень удобен, места для задних пассажиров вполне достаточно. На больших скоростях управляется хорошо, после 140 км/ч скорость не чувствуешь.
Проблемы:
В резыльтате эксплуатации были выявлены следующин недостатки: не очень удобно складываются задние сиденья, проем м/у салоном и багажником не удобен, слабая передняя подвеска, реально не хватает 6 передачи для движения на скорости свыше 120 км/ч.
Отзыв:
Хороший автомобиль, среднего класса, сборка лучше чем у Фокуса второго 2007 г.в. сиденья очень удобные, управляемость только что то не очень, но сейчас стоечки заменю все, посмотрим. в общем после жигулей четвертой модели просто суппер. Что можно еще отметить так это поведение на скорости стоит как влитая, а на оборотах после 4000 ваще динамика космос))))))))))))
Проблемы:
с проблемой вандализма в Питере, какие то пидарасы, на парковке во дворе отломали правое зеркало, и пнули по заднему правому крылу, осталась огромная вмятина, и у моего знакомого на мерсе ML 320 тоже суки, пидоры вонючие зеркало разъебали, ну почему же такое творится ведь не на тротуаре, никому не мешают. УУУУУУУУУУУ КОЗЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Все замечательно, зимой заводится с полоборота, прогревается быстро, быстро прогревает салон, даже жарковато и это при - 30, летом соответственно кондюк спасает при правильной эксплуатации. Единственное это развитие электроники шагнуло далеко вперед, а на моей красавице кассетная магнитола!
Проблемы:
За все 50000км пробега потребовалось заменить задние колодки! Не считая необходимых для ТО замен масел, тормозной жидкости и др.
Отзыв:
Машиной очень доволен. Может потому, что сел на нее после отечественного автопрома (ВАЗ 2115), кто его знает. Катался на многих авто, но у этой есть какая-то изюминка. В ходу - супер. двигатель 1,8 140 сил. Динамика обалдеть. Машина прошла 235 000 км, разгон 0 - 100 км/ч - менее 10 сек, масло не берет. На крупный ремонт попал один раз. Обошлось 800 у.е. (запчасти+ремонт).
Проблемы:
Замена: сцепления, верхние опоры стоек, стопорное кольцо 5-ой передаче (говорят что это болезнь), ну и сопутствие - сальник коленвала, механизм выбора передач. Менял еще подшипники генератора. Это все было в начале. 35 000 км - меняю только масло и фильтра.
Отзыв:
Досталась она мне от предыдущего хозяина в достаточно не плохом и относительно ухоженном состоянии. Вопреки устоявшемуся мнению ("автомобиль нужно покупать у знакомых") Я пошел ва-банк и купил через газету (ни капли не жалею) перед этим исколесив с братом пол Москвы в поисках именно этой марки. Главными условиями поиска были цена, качество и содержимое моего кошелька ну и, конечно же, хетчбег так как до каризмы у меня была на то время гордость отечественного автомобилестроения ВАЗ 2112 с 16ю клапанами, чудовищным спойлером и гремящим салоном...
Отзыв:
Отличная машинка! И залазит на любой бардюр и разгоняется хорошо, отлично держит дорогу на скорости в маневрах, ест мало бензина, в салоне есть все опции бизнесс класса, которые отлично работают. Хорошо проходит бездорожье. Салон раскладывается и вместе с длиной багажника получается полуторная кровать 170 см длиной! Использую когда езжу на ночную рыбалку или в короткие путешествия. Палатка на колесах:-) Если бы такие машины продавали новые - купила бы не задумываясь.
Проблемы:
Ходовая: подвеска. У меня движок ГДИ. Были проблемы по качеству бензина - хлопнул глушитель. Работали с бензоподачей и дроссельными заслонками (точные названия деталей не помню)
Отзыв:
Машина интересная,во всех отношения,делал ее сам,Обвес по кругу,детали все из-за границы,осталось немного доработать(в поиске нормальных порогов)и почти тога все(останется поставить звук,прешить слон и винил по кругу).....стоит прямоток(скоро сделаю его под заказ),и доработана систева воздухо-обеспечения(Нулевик),стоит подсветка днища,подсветка салона,стоят доп. приборы!!!
Проблемы:
Коробка,ходовая(задяня часть),датчики(электрика) и все!У кого нет проблем!!?!??!
Отзыв:
Absoljutno poslushnij i predskazuemij avtomobil.Carisma vipuskalas dla europejskih dorog,kak ona ekspluatiiruetsja na territori postsovetskogo prostranstva-trudno skazat.Dlja Europi otlichnij Auto,neprihotlivij.Polnostju opravdivaet svoju cenu po otnoshenii k kachestvu.Vsjo cto mozhno bilo uprostit-uprostili bez poteri glavnih svojstv i kachestv.Dvigateli GLX nekotorie hvaljat dazhe bolshe,chem GDI.Pri ljogkom vetre rabotu dvigatelja na hiolostih voobsche ne slishno.
Проблемы:
Klassnaja mashina za takuju cenu.Esli zamenil zapchast,to nadolgo.Kak takovogo remonta ne trebuet,tolko zamenu uzlov i agregatov iz za starosti i iznoshennosti.No ona ob etom "preduprezhdaet" zaranee,chtobi ti vovremja zametil.Kak ne smeshno eto ne zvuchit!Vse "neponjatki" obnaruzhivajutsja na rannej stadii.Poetomu vsjo reshalos s minimalnimi zatratami i poterjami (materialnimi i moralnimi).Mashine 12 let.Za chetire poslednih goda ekspluatacii pomenjalis remni privoda kompressora i nasosa gidrousilitelja rulja,sharovie opori,rezinu,akkumulator,lampu
Отзыв:
Классная машинка. Никогда еще не подвела. Красивый дизайн. Небольшая цена. Особенно нравятся задние фары, как ушки у лисички. Плохо только, что нет бортового компьютера. Подвеска более-менее, только иногда на сильных ямах ее пробивает. Можно было бы сделать пожесче. Хорошо чувсвуется дорога. Едишь 140 и не чувствуется. Едишь 90 и как будто еле тянешься. Динамики разгона на обгонах немного не хватает. Медленно обгоняет на 4-й скорости.
Проблемы:
Есть такая проблема: масло попадает с систему охлаждение. Как она может туда попасть? Есть неплохой сайт об устройстве автомобилей www.avtofine.ru Попадает масло в расширительный бачок.
Отзыв:
Толково и крепко исполненный автомобиль, прекрасная эргономика, к автомату никаких претензий и места как в автобусе. Ездил летом с семьей (2 взрослых, 2 ребенка) на Украину к теще. Был прекрасно удивлен экономичностью - 7.4л/100км, а проехал 4500 км (из них 600 накатал только по Харькову). Вывод: Сел и поехал!
Отзыв:
Отличный мафына, приспособленная к российским условиям, благодаря увеличенному клиренсу. В салоне простенько, но просторно. Ездила быстро, никогда не подводила. К сожалению, мы её не давно продали т.к. подходил дорогостоящий ремонт некоторых частей, которые выработали свой ресурс
Проблемы:
Единственное нарекание связанно с жёсткой подвеской. Все неровности передаются на пятую точку.
Отзыв:
Это у меня уже вторая Каризма. Машиной как и первой очень доволен. Особенно приятно катить по хорошим дорогам. Скорость на ней совсем не ощущается из-за отличной курсовой устойчивости. Для провинциальных дорог России подвеска жёстковата. Ремонтопригодность в гаражных условиях вполне приемлемая. Если всё что положено по карте ТО делать вовремя, то машина поражает своей надёжностью! Заводится хорошо даже в морозы -30. Летом вполне комфортно с кондиционером.
Проблемы:
Пробег пока небольшой и проблем пока не возникало. Но в этой машине наиболее слабым местом является КПП французской фирмы Рено. Гудит на первой и второй передачах, и это при пробеге всего-то в 39000км!!! Недостаточно хорошая шумоизоляция. Жёсткая подвеска, что вызвано адаптацией Каризмы для России (повышенный клиренс привёл к укорачиванию хода амортизаторов). Отсутствие (даже как опции комплектации) локеров задних колёс (решается "колхозной" установкой локеров от М-2141). Очень дорогие запасные части!
Отзыв:
GDI, читал на форумах, все плюются, а на самом деле машина супер, подвека мягкая, я думал что такая только на ситроенах и на мерсах..расход просто удивил 5.4 на 100 км, по опциям ...полный фарш, у меня подогрев сидений+вентиляция, клима, кондер, абс, литье,подогрев зеркал и двух стекол, эл.антена, сел и поехал как говорится....не ожидал от японцев такого качества...продаю.г.Минск. Каризма 1.8 GDI, 7526157 МТС, 1021038 VELCOM, цена 6500
Отзыв:
Автомобиль впечатляет динамичностью небольшой агрессивностью по трассе идет как танк можно заснуть при длительной поездке вполне удобна!По запасным частям дороже чем хундай шевроле ближе к немцам к хонде, ниссан.Очень удобны органы управленя, не очень со штатной магнитолой и убирать не хочется ведь она связана с бортовым копьютером.
Проблемы:
За после покупки перебрал 2 задних супорта,Лямдо-зонд и надо менять гидрокомпенсаторы не приятный своеобразный стук до 1500 тыс. оборотов.Шумят подшипники генератора необходима замена.
Отзыв:
Автомобиль явно попался неудачный, т.к. с первых километров пробега пришлось гнать в ремонт. Проблема одна и общая для всех б.у. GDI - датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) и ТНВД. Почистили, промыли дроссельную заслонку, че-то похимичили с компьютером и с самой дроссельной заслонкой, заменили фильтр грубой очистки топлива (тонкой очистки там не было вообще) - и машина поехала. Правда с 3-го раза. Избавился от нее за те же деньги, что и купил. Впечатления от авто в связи с выше описанными проблемами - самые наихудшие.
Отзыв:
Очень приятная и хорошfя машинка, досталась мне от отца, который в свое очередь относился к ней как к рабочей лошадке, сейчас у нее период отдыха... Красивая внешне, в салоне все хорошо и качественно, сделал кожаный салон и поставил хорошую музыку (Dvd магнитола JVC, сабвфер Hertz, колонки Pioneer и два усилка), внешне только литье и тонировка, больше не надо, люблю все делать в меру. Сейчас хочу продавать толко из-за одной причины, хочеться новой машины т.е. года выпуска, продавались бы сейчас я бы взял ее еще, думау сейчас лансера 10го брать хотя ету очень жалко отдавать, были б деньги оставил бы и ее, а так советую качественная и хорошая машинка (Следушая скорее всего Mitsubishi)
Проблемы:
Дорогое обслуживание, запчасти!!! (Поменял передние колодки и диски тормозные - 10000 р. !!!) (Фильтр топливный - 4500 р. !!!) А так минусов нету (Лично для меня)
Отзыв:
впечатления от езды приятные,очень радуют сидения даже на дальние дистанции не устаешь,с отечественным автопромом не сравнить,довольно резвый движок для 1,6.Надежный двигатель,подвеска в принципе тоже,единственное на хетчбеке иногда дребезжить задняя панель,но это можно легко исправить.Да на счет фар то они и правда тускловаты нужен ксен и кнопки вкл. противотуманок жесть пока включишь с ума сойдешь.Но это ерунда главное надежность и комфорт с этим все отлично!!!
Проблемы:
в самом начале поменял переднюю правую стойку и вроде пока забыл,так же менял шаровую,ну а так вроде серьезных проблем не было тьфу- тьфу...
Отзыв:
Я ее обожаю!!!! и хотя совсем не новая, нареканий нет. не гремит, не тупит. Единственное, что заметила, говорят для японцев, в частности для Мицубисиков это характерно - капризна к бензину. очень любит хороший, лучше раз в месяц ultimate баловать. в общем, характеристика только положительная. хороший обзор, вместительна, в багажник легко помещается все необходимое, включая достаточно об"емную детскую коляску.
Проблемы:
ммм сразу после покупки полетел стартер.. сама виновата, были холода, пыталась долго и активно завестись - ну очень надо было ехать за ТО.. в сервисе сказали что он уже был отремонтирован, поэтому заменила на новый и забыла.в обслуживании - вполне доступна.
Отзыв:
На авто езжу каждый день, проблем ни каких в дороге не возникало. После русского авто когда пересел на свою каризму, сразу понял, что авто сделано для людей, почувствовал себя человеком. Есть кондиционер, а так же климат контроль , но увы у меня комплектация классик ещё есть комплектация комфорт там есть попогрейки, климат контрлоь круз контроль.
Проблемы:
Во время эксплуатации проблем особо не было всё делаеться по ТО до сих пор. Расход бензина после стольких лет езды на своей машине не поменялся почти кушает по шоссе 7,5 литра на 100 км/ч по городу немного больше летом с кандеем 9,0
Отзыв:
Неплохой автомобиль. Хорошо бежит и хорошо держит дорогу. Особенно был удивлен тормозами: с непривычки поначалу все повисали на ремнях безопасности - так хватко тормоза работают. АБС вкупе с ГУРом и передним приводом на плохой обледеневшей дороге не раз заставили меня счастливо улыбнуться, объезжая беспомощно вставшие поперек дороге заднеприводные легковые автомобили.
Проблемы:
Сгорела таблетка - реле-регулятор. Эта шняга стоит 6300 рублей и достать ее почти невозможно. Заказали через интернет и уже месяц скоро будет, как прийти должна. У этой машины очень дорогие оригинальные запчасти.
Отзыв:
Отличный автомобиль с хорошими ходовыми качествами,просторный салон,удобные кресла,отличное рулевое колесо.Достаточно высокая надежность,авто очень приемистое,коробка высший класс,двигатель высокооборотистый,скорость чувствуется в полной мере,аэродинамика отличная.
Отзыв:
Полный восторг! В то время как владельцы французов, немцев и прочих тойот с завидной регулярностью тратят деньги на очередную замену какой-нибудь стойки, ГРМ или АКБ моя малышка никаких капризов не показывала. За 4 года и 100000 владения только замена сальника цилиндра сцепления. АКБ заменил на 7 году жизни! Делал диагностику ходовой - сказали все в порядке, но передний левый ступичный подшипник с большим чем норма люфтом, лучше заменить. Все. Я вообще не знаю что такое замена стойки амортизатора! Японцы рулят. Причем именно Митсубиси. Надежней машины я не знаю. И это по нашим-то дорогам! Не ржавеет хотя храниться на улице. Тьфу, тьфу, тьфу. Пусть она радует меня и дальше.
Проблемы:
На 80000 начали поскрипывать ограничители дверей - при открывании. Смазка WD40 раз в полгода помогает.
Отзыв:
Общие на три с плюсом, хотя чего ждать...? Когда был выбор машины , это была первая иномарка, дай бог не последняя и не хочу другой кроме Мица... конечно полюбил, но и за ревновал...есть много чего бы хотел от неё. Первое ремонт, хотя и редко тьфу... но бывает медко. Вру конечно, после наших это бзик за год-два и то по мелочам...(замедьте машинке подчти десятка лет! ) так как GDi то попал на свечи(наверно я один?) и гидрики...хрень, езжу как есть, и не дую...динамика и расход устраивает, даже больше - забыл о расходниках кроме масла и фильтра....правда менял колодки (пер, и зад. не так дорого) если несчитать что на зубиле надо менять с дисками через 30-40 тыс.Ходовка в кайф, правда есть пробои на больших ямах...и на малых скоростях, а так летит...
Проблемы:
,,,в виду того, что сам ремонтирую и обслуживаю, считаю завышеную цену на ремонт и обслуживанье... всё таки не Мезаратти сука, и не Бугатти бля...
Отзыв:
машинка просто супер.У меня 1.8 автомат,двигатель GDI просто супер. Очень довольна.Недавно попала в аварию-машина просто спасла мне жизнь(боковой удар на скорости 70 км/ч) у ребенка не царапины. ТЬФУ-ТЬФУ. А так проблем никаких. Такой управляемости я еще не встречала все кто садится за руль хвалят. Недавно ездили в Рязань(8 часов ходу) ребенок спала как "дома на диване" :-) в машине уверена можно выехать одной с ребенком и не бояться что что-то сломается . Главное очень прочное железо
Проблемы:
восстановление после аварии обошлось в 80000 тыс рублей(замена 2 дверей,заднего крыла ,покраска 3 деталей,вытягивали стойки ) если никуда не попадать дешевая машинка