При его создании дизайнеры опирались на черты прототипа "Pajero EVO 2+2", в итоге автомобиль получился с «характером». Передние стойки заваленны под крутым углом, рельефные колесные арки намекают на силу, а косые фары "с прищуром" добавляют дополнительной агрессии. Задняя часть со светодиодными фонарями не менее гармонична и динамична. И передние и задние двери в Mitsubishi распахиваются на большой градус, позволяя «проходить» в салон не запачкав брюки о порог. Внутри центральная консоль XL копирует новый Lancer, только материалы, как и подобает автомобилю классом выше – более качественные.
Модификации (6)
- 2.0 2WD CVT | с 2010 по наши дни
- 2.0 2WD MT | с 2010 по наши дни
- 2.0 4WD CVT | с 2010 по наши дни
- 2.4 4WD CVT | с 2007 по 2010
- 2.4 4WD MT | с 2007 по 2010
- 3.0 4WD AT | с 2007 по 2010