Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль L200

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (13)

  • 2.5 DI-D AT | с 2007 по наши дни
  • 2.5 DI-D MT | с 2007 по наши дни
  • 2.5 DI-D MT | с 2006 по наши дни
  • 2.0 i 2WD | с 1996 по 2006
  • 2.4 4x4 | с 1996 по 2006
  • 2.5 TD 4x4 | с 1996 по 2006
  • Все модели
  • 2.5 TD 4X4 | с 2000 по 2006
  • 2.5 TD 4X4 Club Cab | с 2000 по 2006
  • 2.5 TD 4X4 Club Cab | с 1997 по 2006
  • 2.5 D (K14T) | с 1986 по 1996
  • 2.5 D 4WD (K24,34T) | с 1987 по 1993
  • 2.5 TD 4WD | с 1992 по 1996
  • 2.6 4WD (K33T) | с 1989 по 1995

Отзывы (60)

8

2.5 TD 4X4

Отзыв: Автомобиль неплохой, но специфический. Это идеальный автомобиль для семьи, живущей за городом или имеющей дачу. На мой взгляд редкое сочетание: идеальный внедорожник и в тоже время неплохо ведет себя на шоссе. Двигатель 2,5 ТDI - шедевр. На шоссе - 6,5-7,5л/100 км (в зависимости от скорости), в городе 8-9 л/100 км. Прекрасно ведет себя при обгонах, благодаря турбине, машина просто выстреливает.... Кресейскара скорость на шоссе 110-120 км/ч, обороты 2 400 - 2500 об/мин. У меня механника, тут на днях прошел тест-драйв на L200 на АКПП да еще и с чип-тюнингом двигателя и вот мое заключение: АКПП - "д....мо полное" убивает двигатель напрочь, против МКПП даже чип-тюнинг не помогает. А так L200 - настоящий муржской автомобиль, с грубым характером, не для "неженок".

Проблемы: Никаких.

14.03.2012 18:41
a_kovalenko 7.4

2.5 TD 4X4

Отзыв: Довольно неприхотлив. При установке соответствующей резины мало кому уступит даже на тяжелом бездорожье.При росте выше 180 у водителя будут проблемы с посадкой-беда почти всех японцев короткие сидения.НА дороге проблем нет .Включаешь полный привод и смотришь с высока на муки недоприводов.Каша выбоины обочины кюветы (иногда приходится когда обочина тоже забита) - едет везде.Двигавель откровенно слаб . Пока нет 2200 оборотов просто не едет. Правда всеравно сколько груза . Покраска дерьмо.Один прокат по кустам и машина вся в царапинах.Капот весь в сколах начинают цвести.Зимой электрическая печь просто сказка особенно по утрам.

Проблемы: Несколько раз клинило переключатель раздатки (беда заложена конструктивно). В жару при остановке кондей не справляется гонит теплый воздух . Поменял задний ступичный подшипник . Компресор кондея умер.

20.03.2012 18:08
gp_dnet 8.6

2.5 TD 4X4

Отзыв: Когда первый раз увидел машину был поражен дизайном,очень понравилась.Первые 10000 накатал на одном дыхании устраивало все потом эйфория потихоньку улетучилась попал на бездорожье и оказалось что где я раньше проезжал без проблем на своей старой наварре на навом L-200 ползу на брюхе геометрическая проходимость не на высоте выехав с грязи руль вырывается из рук реечное рулевое очень чуствительное приходится останавливаться и чистить колеса что не очень хочется.Но всеравно машиной доволен это все мелочи по трассе идет хорошо расход не более 12 литров в смешанном цикле .Ездил в пермь оттуда в Ижевск потом домой на круг получилось около 3000 так вот расход по компу составил 9,4 литра я просто обалдел. Хотя честно признаюсь не гнал катил в свое удовольствие.Зимой машина показала себя просто отлично проблему низкого клиренса решил просто поставил самые большие колеса какие были на тот момент в магазине расход топлива возрос на литр меня это устраивает зато не парюсь что поддоном стукнусь.Както мороз был -26 утром вышел думал не заведусь а машинка раз и первого раза.Но это для нее предел если ниже температура даже не пытайтесь бесполезно надо ставить вебасто я так и сделал.Отделке поставил 3 за тот дешевый пластик которым салон облепили а надежности 3 за неприятный момент который произошол в канун нового года. Во дворе не было места поставить машину я не долго думая заезжаю в сугроб благо снега немного когда пришла пора выезжать задок один вытащить автомобиль не может я включаю передок блокировку выезжаю еду и слышу какието стуки остановился засунул руку пощупал привода рука в масле сразу в фирменный сервис там машину вывесили привод просто разорвало ладно бы если бездорожье жестокое а тут..... такая вот ложка дегтя когда привод меняли мастер на сервисе сказал что у меня уже у третьего такая замена если у когото похожее было сообщите я выводы сделал и никуда с дороги не сьезжаю если ненадо или другие варианты есть.Но все равно машина что надо.

Проблемы: Сломался привод на перднем мосту.

28.03.2012 21:08
svkiselev 8.8

2.5 DI-D MT

Отзыв: Три года каждый день и почти целый день, за это время пробежал более 100 тысяч, пару раз съездил отдохнуть на юга (3000 в один конец) вобщем, считаю опыт есть, вот и решил поделиться. Авто конечно супер. По отношению цена-качество-надежность лучшего варианта пока не наблюдал. Машина классная во всех отношениях - идет ровно, достаточно плавная и мягкая (кто-то предлагал грузить зад - это зачем?!!!). На трассе при 120-140 стоит уверенно - никакого напряга - едешь - отдыхаешь. Про бездорожье молчу, гребет пока на пузо не сядет. В брод ездил до порогов двери - без проблем. Вобщем, скажу так - хотел через три года взять попробовать что-нибудь другое, долго искал, перебрал кучу вариантов, тест драйвов и пр., и наконец сделал вывод - езжу еще года 2 и беру новый L-200.

Проблемы: На сервис, на обслуживание я вообще не ездил, масло, фильтра (все оригинальное) менял сам.За три года менял два раза пыльники на передний привод (один раз внешний, другой - внутренний) - дорогие заразы. В первый раз заменил на сервисе (не было время искать альтернативные решения) обошлось гдето в районе 4 тыс, при этом сам пыльник около 2. А второй раз нашел замену подошел с паджерика (правда он резиновый, а не пластмассовый как оригиналы) - 350 руб ну и плюс работа естественно. На 90 тысяч менял привод ремня ГРМ. Делал на сервисе, обошлось конечно в копеечку около 24 тыс, но узел ответственный, "доморощенным спецам" просто не доверил. Через два с половиной года заменил аккамуляторы - старые просто выкипели, ну это сам виноват - я под капот вообще не заглядывал. Поставил хорошие 90 ач каждый (родные как оказались были 55) сейчас, как показали первые морозы, не ошибся - раньше при -30 заводилась с трудом, а сейчас без проблем что называется с пол тычка - никакого Вебасто не надо. Первые два года ездил без кунга конечно неудобно, да и вопросами замучили как часто я снег оттуда выгребаю (а его просто выдувает), но на кунг так и не разорился - поставил обычные жалюзи - дешево (10000р) все под замком, а если нужно что-то габаритное перевезти - открыл и грузи хоть выше крыши. Да, вот еще - сразу при покупке ставил дефлектор на капот, а зимой под ним лед был, я его и не чистил никогда, а как то раз с утра прогрел машину выехал ну и поддал газу, в результате потоком встречного воздуха выдуло из под дефлектора приличный кусок льда и прямо на лобовое. Ударчик приличный получился, результат трещинка, которая потом разошлась. Пришлось менять лобовое, ставил оригинал (по страховке), обошлось 22 тыс., хотя можно было уложиться в 12. На 80 тысячах еще менял передние колодки (хотя зря - старые еще хорошие оказались, походили бы еще немного). Сначала искал сам о каталогам, но найти не смог - пришлось заказывать на сервисе. Обошлось тоже не дешево - комплект 4 тыс. Вот вроде и все.

29.03.2012 00:00
uzmk 9.6

2.5 TD 4x4

Отзыв: Взял L 200 Нью в в начале августа, т.е за 10 дней до открытия охоты,...до этого отъездил177т.км на старом Эле. Но это уже совершенно другое авто...значительно динамичнее, комфортнее, управляемее и экономичнее. По комфорту езды - значительный шаг вперед. в восторге от нового дизеля его динамики и эластичности. Стоит на дороге, просто, как вкопаный, на бездорожье - вообще лучший в линейке Митсу (и не только). Машина настолько удачная по совокупности, что хочется постоянно благодарить этих умных японских парней....Самое интересное, что не самый мощный дизель почему то "делает" дизельных ЛК-100, Диско-з, Патрол, Падж-3, Навару...из за их тяжелых "задниц"коробообразных кузовов... и кренов в поворотах, поначалу мешает разгону 1ая грузовая, ну а потом...

Проблемы: Проблем пока не обнаружено.

30.03.2012 02:14