Отзыв:
Прекрасный автомобиль для Российских дорог, двигатель 2.4, дорожный просвет и полный привод позволяют себя чувствовать уверенно на любой дороге.
Отзыв:
Автомобиль вообще производит хорошее впечатление! Бесспорно он может потягаться с такими автомобилями как X-trail и RAV-4!
Проблемы:
В эксплуатациии практически никаких проблем, подвеска и двигатель работают идеально. После замены свечей автомобиль стал кушать меньше на 1-1,5 литра.Осталось только одно-----> Обзавесьтись новой хорошей магнитолой)!Раньше была версия с 2,4 \GDI с ней было проблематично-ест только 98 ну возможно 96 да и то уже опасно, раз залили 96 сломался компьютер-педаль газа хоть занажимайся а скорост 30-50 км в час. Но все неисправности быстро исправляюся. Вобщем отличный автомобиль!!!!!!
Отзыв:
Авто мне и моей семье очень нравится. Отличный семейный автомобиль для дальних поездок, выездов на природу, дачу. Небольщой минус - это передний привод, хотя впечатление от постоянного полного привода предыдущей машины (Мицубиси Аутландер, 2 литра) не очень хорошее в связи с большим расходом топлива. Зато в этом есть и плюс, т.к. машина легче полноприводной на 300 кг., отсюда и хорошая тяга движка. До Эйртрека была еще одна япошка - тойота Карина. Также нареканий не вызывала, хотя покупалась с пробегом по России. Вообще считаю японские машины самыми надежными. Очень жаль, что наше Правительство все поднимает и поднимает таможенные пошлины, пытаясь тем самым поддержать наш Российский автопром и навязать гражданам России наши пресловутые Тазики-Вазы. И несмотря ни на что, руководители страны всех рангов ну никак не могут с шикарных Лексусов, Мерседесов и.т.д. пересесть на наш отечественный автопром. Ну подайте-же пример рядовым гражданам!!!
Проблемы:
Проблем во время эксплуатации японского коня не возникает, все проблемы в наших чудесных дорогах.
Отзыв:
Раньше ездил на Филдере и думал никогда не поменяю бренд. Увидев этого красавца,понял ,что это то что мне надо.Проходимость-СУПЕР Управляемость без проблем. Вообщем куча достоинств.Недостатки если и есть,то на наших дорогах (Самара),это мелочи.Двигатель 4G64 а не GDI. Расход 12-город. 9-9.5 трасса.92 бензин без проблем.
Проблемы:
Поменять масла и фильтра.И главное-говорить привет утром, а вечером спасибо.И очень жаль, что чиновники пытаются пересадить нас на авто повышенной комфортности(ВАЗ)
Отзыв:
покупал в Красноярске в августе 2008, пол дня хождения и вот уже год как я езжу на своем черном "мустанге". что радует так это большой просторный салон, высокая посадка, отличные ходовые качества живу в небольшом поселке зимой есть иногда проблемы с снежными переносами, раньше на девятке пробивал с разгона, сейчас вся улица ждет когда спокойно проеду и пробью коллею. радует заводка зимой, не снимая аккумулятора до -45 заводтья спокойно. Много места на заднем сиденье. двигатель Д4, который почему-то вызывает панику среди автолюбителей, эксплуатирую согласно рекомендациям завода изготовителя т.е. лью 95 бензин, а не муру под названием АИ-92 и все нормально. машиной очень доволен.
Проблемы:
первая проблема потухла лампочка GDI после 5 тыс. пробега с тех пор периодически то горит то тухнет, не обращаю внимаия, на неровной дороге скрип саленблоков взади ( на станции сказали что болезнь ), после 15 тыс. пробега пришлось заменить болты с втулками стабилизатора поперечной устойчивости ( оргигинал 800 руб. шт. итого 1600 руб., рулевой наконечник наружний один 600 руб. всего 2200 руб.) все работы сделал сам, потянуло вправо пришлось делать развал схождение 400 руб. весь ремонт обошолся 2600 р. дальше будет видно. Пока все, и Последнее как ни крути а 95-й бензин вкруговую уходит 11,5-12,5 л. на сотку, поэтому по карману бъет, но придерживаюсь правила "за удовольствие надо платить".
Отзыв:
Отличный семейный автомобиль, особенно в городских условиях! Машинка надежная, экономичная и очень красивая. В багажник свободно помещается коляска трансформер! За 27000 км пробега, ничего кроме расходников не меняла, ну и на 60 тыс. поменяла все ремни, влючая ГРМ и ролики. В морозы заводится с пол оборота, даже с подсевшим аккумулятором. Автомобилем довольна полностью! Вот если бы он еще был с постоянным полным приводом, вообще цены бы ему не было!
Проблемы:
Ни как не могу найти платиновые свечи NGK, а все остальное просто СУПЕР!!!
Отзыв:
Я могу сказать про оавто, камфота в нем достаточно, дизайн мне очень нравится, разгоняется он туговато, но если сравнивать с RAV-4, то он конечно по живее, места в салоне даже очень предостаточно, вместительный багажник, просвет хороший, конечно можно ездить по плохой дороге, но не по лесу. Зимой дорогу (когда гололед) держит можно сказать отлично. Расход по городу 13 литров, по трассе 11-12, но опять же кто как любит ездить, я скажу это в полне экономично, если считать что он 4W.
Проблемы:
Стук в подвеске, когда дорогу посыпают гравием, на диагностике подвески, говорят что все в хорошем состоянии.
Отзыв:
Впечатление от Airtreka оболденное! Ходовая часть как для города, так и для сельской местности очень удобна. На трассе идет ровно и мягко.Управляется легко и приятно. В повороты входит устойчиво.
Отзыв:
Приобрел порядка двух месяцев назад, за это время, первое, на что обратил внимание в процессе эксплуатации - не достаточно хороший круговой обзор, и плохая маневринность по городу, велик угол поворота, проблема припарковаться в стесненных условиях, да и высота у него не слишком. Одним словом - недоджип. Багажник довольно символичный. Буду менять на седан. Здесь хоть понятно - куда не нужно не лезишь, лучше чем понадеяться и пролететь. Из плюсов, наверное динамичность - подрывает не плохо, но он в этом качестве далеко не одинок. На устойчивость особо не проверял, честно сказать - очкую рискавать, не верю я в него.
Отзыв:
Автомобиль хорошо преспособлен к нашим дорогшам, отличная ходовая,при этом с турбированным двигателем очень хороший прием на любй скорости (240л.с), за время эксплуатации 5 месяцев кроме замены колодок и масла ни чего больше не делал. Хотя и ездил по довольно-таки разбитым дорогам с большой скоростью.
Отзыв:
Автомобиль вполне нормальный. Конечно бензин жрет 14-15 литров на 100 км отдай не греши. Салон вполне устраивает даже молодежный такой.Разгоняется нормально упровляемость хорошая в любой мороз заводился с брелка.Салон теплый.
Проблемы:
Когда купил то постоянно работал вентилятор.поменял блок управления который стоит на радиаторе все прекратилось.Всю зиму заводился отлично с брелка.Сейчас застучали гидрокомпенсаторы кто подскапжет что делать менять сразу все ? Сейчас что-то застучала в ходовке с лево думаю стойка ставилизатора.Кто подскажет . хочу поменять все стойки чтоб по выше стал какие взять не дорогие и нужно менять пружины ? и еще я слыхал про лампочку GDI есть ли она вообще и где она находится и при каких паломках загорается у меня она вообще не горит с момента покупки
Отзыв:
машина неплохая , но наши дороги ни одно авто невыдерживает, ну и расход немного смущает реально от 12 до 15, а по трассе около 9. А так вопщемто за эти деньги неплохая машина. Салон удобный, просторный, раскладывается и почти кровать полуторка, спинки вровень с полом багажника , очень удобно на отды, рыбалку, сложил сиденья летом включил кондик и лег спать и палатка нахрен не нужна.
Проблемы:
проблема с запчастями, это стоймость оригинала неодэкват полный, стойка передняя на момент замены около 9 р.за штуку , в то время как на XL новый 9 тыс. р. пара ну т.д.
Отзыв:
Сказать что авто СУПЕР, значит обмануть народ Скажу по-другому - не плохой. Авто смотрится просто прелесть ,проходимость - класс, устойчив на дороге. Жаль что после 170 км/ч срабатывает защита и происходит сброс скорости . По расходу 10-12 литров жрет, все конечно от езды зависит . На счет всего остального - ерунда. Мне есть с чем сравнивать . Были и Тойоты и Мазды у меня . Это мой 6 автомобиль .
Проблемы:
Теперь о проблемах : после месяца эксплуатации , прогорел поршень . Запчасть в течении месяца конечно нашли . Пытался по разборам искать , оказалась большая проблема. Двигатели такие ( 4G64) есть там , но вот только на тот момент были от Грандиса. Отличаются навесным оборудованием . А вскрытие двигателя показало что поршни стоят разные если сравнивать аиртрек с грандисом. По маркировке на поршнях показало что они проходят по разным температурным режимам и конфигурация чуть отличалась. Может конечно я лох в этом деле , но в автосервисе посоветовали не ставить . По деньгам что на разборе , что с Востока один в один получилось. Причину поломки никто так толком и не объяснил. Все уповали на качество бензина. Короче ремонт обошелся порядка 50 тыс рублей + месяц езды на такси . Теперь по подвеске : в Кузбассе не плохие дороги , но через 10 тыс пробега в РФ пришлось месять стойки ( будем считать что их убили в Японии) . Еще через 10 тыс поменял подвеску практически полностью. Теперь за лобовое стекло. Любой мелкий камушек оставляет мелкие следы. Теперь о мелких проблемах- замена лампочек на аварийке приводит к разбору практически всей панели. Месяца 3 назад на шитке приборов не стал загораться значек GDI. Думал что с этой системой начались проблемы. Ездил на ТО, найти что-то существенное не смогли. Система вроде как работает в норме . Плюнул я на это и продолжал ездить . Месяц назад опять загорелся этот значек . Возможно просто плохой контакт на лампочке . Сейчас на это не обращаю внимание .