Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Pajero

Бесплатный кузовной ремонт

Экстерьер Pajero четвертого поколения претерпел немного изменений, и их можно скорее назвать фейслифтингом. Фары «подтянули», они стали более раскосыми. Прежде пухлые «бедра» подверглись «липосакции». Задние фонари обрели прозрачные рассеиватели, а чехол запаски стал более замысловатым. Снизу передний бампер украшает металлическая пластина, а наиболее выразительные грани получили по порции хрома. В остальном - все тот же узнаваемый брутальный силуэт. Интерьер претерпел более существенные изменения. Если в прежнем Pajero салон можно было назвать скорее несущим функциональную нагрузку, то нынешняя отделка претендует на премиум-класс. Торпедо выполнено из мягкого монолитного пластика и оформлено металлическими вставками, в более дорогих версиях - дерево и добротная кожа. На отечественный рынок Pajero поставляется как с бензиновым двигателем 3.8л (250 л.с.), так и с дизелем 3.2 (165л.с.).

Модификации (65)

  • 3.0 AT | с 2010 по наши дни
  • 3.0 MT | с 2010 по наши дни
  • 3.2 DI-D 170hp AT | с 2007 по 2009
  • 3.2 DI-D 170hp MT | с 2007 по 2009
  • 3.2 DI-D 200hp AT | с 2009 по наши дни
  • 3.8 AT | с 2007 по наши дни
  • Все модели
  • 3.2 DI-D AT | с 2007 по наши дни
  • 3.2 DI-D MT | с 2007 по наши дни
  • 3.8 AT | с 2007 по наши дни
  • 3.2 DI-D (3 dr) AT | с 2000 по 2007
  • 3.2 DI-D (3 dr) MT | с 2000 по 2007
  • 3.2 DI-D (5 dr) AT | с 2000 по 2007
  • 3.2 DI-D (5 dr) MT | с 2000 по 2007
  • 3.5 V6 GDI (3 dr) AT | с 2000 по 2007
  • 3.5 V6 GDI (3 dr) MT | с 2000 по 2007
  • 3.5 V6 GDI (5 dr) AT | с 2000 по 2007
  • 3.5 V6 GDI (5 dr) MT | с 2000 по 2007
  • 1.8 16V GDI (3 dr) AT | с 2000 по 2007
  • 1.8 16V GDI (3 dr) MT | с 2000 по 2007
  • 1.8 16V GDI (5 dr) AT | с 2000 по 2007
  • 1.8 16V GDI (5 dr) MT | с 2000 по 2007
  • 1.8 GDI (3dr) AT | с 1999 по 2000
  • 1.8 GDI (3dr) MT | с 1999 по 2000
  • 2.0 GDI 16V (3 dr) AT | с 2000 по 2007
  • 2.0 GDI 16V (3 dr) MT | с 2000 по 2007
  • 2.0 GDI 16V (5 dr) AT | с 2000 по 2007
  • 2.0 GDI 16V (5 dr) MT | с 2000 по 2007
  • 1.1 AT | с 1996 по 1998
  • 1.1 MT | с 1996 по 1998
  • 0.7 16V | с 1994 по 1997
  • 0.7 20V Turbo AT | с 1994 по 1997
  • 0.7 20V Turbo MT | с 1994 по 1997
  • 2.5 TD GL | с 1992 по 1999
  • 2.8 TD GLX AT | с 1994 по 2000
  • 2.8 TD GLX MT | с 1994 по 2000
  • 3.0 i V6 24V AT | с 1996 по 2000
  • 3.0 i V6 24V GLS | с 1996 по 2000
  • 3.0 i V6 24V MT | с 1996 по 2000
  • 3.0 i V6 GLS AT | с 1990 по 1999
  • 3.0 i V6 GLS MT | с 1990 по 1999
  • 3.5 i V6 24V AT | с 1994 по 2000
  • 3.5 i V6 24V GDI | с 1998 по 2000
  • 3.5 i V6 24V GLS | с 1996 по 2000
  • 3.5 i V6 24V MT | с 1994 по 2000
  • 1.8 GDI | с 1998 по 2000
  • 2.4 | с 1991 по 2000
  • 2.5 TD (V24C,V24W) | с 1990 по 2000
  • 3.0 V6 (V23W,v43W,V23C) | с 1990 по 1995
  • 3.0 V6 24V | с 1994 по 2000
  • 2.5 TD GL | с 1992 по 1999
  • 2.8 TD GLS | с 1994 по 2000
  • 3.0 i V6 24V GLS | с 1996 по 2000
  • 3.0 i V6 24V GLS AT | с 1990 по 1999
  • 3.0 i V6 24V GLS MT | с 1990 по 1999
  • 3.5 i V6 24V AT | с 1994 по 2000
  • 3.5 i V6 24V GDI | с 1998 по 2000
  • 3.5 i V6 24V GLS | с 1997 по 2000
  • 3.5 i V6 24V MT | с 1994 по 2000
  • 2.5 TD (L044G,L049G) | с 1990 по 1991
  • 2.5 TD (L044G,L049G) | с 1989 по 1990
  • 3.0 V6 (L141G,L146G) | с 1988 по 1990
  • 2.3 TD (L043G,L048G) | с 1982 по 1986
  • 2.5 (L042G,L047G) | с 1983 по 1990
  • 2.5 TD (L044G,L049G) | с 1989 по 1990
  • 2.5 TD (L044G,L049G) | с 1986 по 1989
Фотографии (25)

Отзывы (157)

kravtsov48 8.6

2.8 TD GLS

Отзыв: Автомобиль большой, немного инертный, но легок в управлении. Не чувствует загрузки, только плывет мягче. Одним словом, "корабль". Проходит легко в труднопроходимых местах. В любой дождь очень устойчив на дороге.

Проблемы: Учитывая большой пробег и неизвестность о прошлой жизни пришлось поменять амортизаторы, тормозные диски, шаровые опоры, втулки стабилизаторов, сменить масло в мостах и раздатке, заменить турбокомпрессор

25.03.2012 15:21
simashov 6.4

3.0 AT

Отзыв: не скажу что очень доволен.по гарантии поменял кронштейн крепления масленного фильтра-подтекало масло.Ждать пришлось 1,5 мес.Разочаровала очень жесткая подвеска. Не соответствует имеджу авто и кислотно -синяя подсветка приборной панели.Музыка вообще ОТСТОЙ! шумка могла быть и получше. Через 15000 км стало бить руль при торможении,на сервисе отказали менять по гарантии тормозные диски.Предложили проточить за 1800 руб.Хочу добавить , что эта проблема у меня была и на других трех автомобилях,причем тоже митцубиши!!! подведу итог: Хороший КОРЕЦ!,а не ЯПОНЕЦ!

Проблемы:

26.03.2012 08:53
buhancov-oleg 8.6

2.8 TD GLS

Отзыв: Машинка хорошая, отвезет куда угодно и когда угодно. Хоть за грибами хоть на охоту, а можно и ко двору. Несколько раз ездил в горы, очень радует система полного привода, вытаскивает практически с любой ситуации, но как и у всех есть свои минусы, а именно если вам нужен авто для трассы, то лучше взять машину по-легковее что ли. А что по мне, так все нравится, не боишься попасть в какую-нибудь сложную ситуацию. В обслуживании тоже не очень дорогая, только надо вовремя следить за заменой расходников и масла, т.к. дизель надо и фильтра все вовремя менять.

Проблемы: Сталкивался только с заменой резины и масла

27.03.2012 12:09
alex-terminator72 9

3.0 AT

Отзыв: Взял своего Джерика с пробегом 37 000 в туле у частника ,двигатель 3 000 почти полный фарш нет двд ,камеры . Машиной доволен давно мечтал , нравится именно 4й ,дизайн,салон мой рост 195 вес 96. Стоит газ экономия ощутима . Через месяц после покупки поехали на рыбалку в Карелию , 1500км из них последние 5ч до места по бездорожью , пару раз включал передний мост с испугу ,потом понял что зря прошел бы и на заднем , после этой дороги появилась только гордость за машину.Салон очень вместительный ,огромный багажник ,газ.бал.стоит в нише 3го ряда.Поставил дефлекторы ,отбойник ,защиту фар это очень себя оправдало при поездке в Карелию.Расход летом был 12-14л на сотню при скорости 110 120км, город 15-17,зимой 17 -19 ,считаю это много ,может из за свечей пробег 58 000.

Проблемы: Начало подстукивать в передней подвеске ,думаю втулки стабилизатора это болезнь у паджеро,потом думаю наступит очередь \косточек\ стоят у официалов 3400.Попробую поставить что-то собственного изготовления понадежней потому что люблю ездить на рыбалку.Во время перепад темпиратур зимой , после недельного стояния при заводе посвистывает ремень грм при прогреве пропадает а в остальном все хорошо соотношение цена-качество на 5.

28.03.2012 00:34
petrov676 8

3.2 DI-D (5 dr) AT

Отзыв: Отличное авто,вскоре собираюсь менять на такой же новый. Отличные проходимые качества,устойчивость на дорогах с любым покрытием, благодаря двум печкам в машине идеально тепло и комфортно в любой мороз-правдо вебасто стоит догревающая при падении температуры срабатывает.

Проблемы: Единственное греется долго,но поставил вебасту и забыл о проблемах.Только у меня такой вопрос с какой скоростью можно ездить с включеным передком кто знает отпишите пожалуйста

31.03.2012 00:44