Отзыв:
Брал машину жене, выезжать на дачу. До этого у неё была БМВ-316 механика, ни как не могла привыкнуть ни к рычагам ни к педали, а здесь 4 часа в пути без проблем.
Отзыв:
После нексии Ford конечно же другая машина. Большая, спору нет. Но уже бы ее не взял, наверное они тоже приедаются как жены.
Проблемы:
На 50 000 км поменял "дорогие" ступицы и шаровые передних колес (болезнь), просятся обе передние стойки, отлетели "лапухи"-брызговики задних колес, поменять салонный фильтр вообще сказка ( 800 рублей), радиатор кондиционера не защищен ( пробило два раза), защита пластмасовая внизу разлетелась, ОбЯЗАТЕЛЬНО после 10 ооо км проходите развал схождение(потерял одно колесо, а купил 4), "жрет" масло после 25 000 км
Отзыв:
Имел Фокус 2 ТД 1,8(3 года), поменял на С-MAX 2л Титаниум.В целом доволен,салон очень качествен.Сзади места оказалось больше,чем в Фокусе
Проблемы:
Колёса 17" для наших дорог не годятся.пробил в яме на асфальте сразу два колеса(боковые пробоины),одно пришлось выбросить.В результате,купил 4 новых шины(20000р).
Отзыв:
Сборка немецкая эксплуатировал с 2005г пробег 130000 заправлялся только на лукойле и 95м кто заправлялся 92м по рекомендации салона двигатель начинал кушать масло после 30000 пробега проблем не было единственная если кто приобретает эту машину более чем на пять с ежегодным пробегом более 20000 в год это не для вас, машина россчитана на пять лет с пробегом до 80000 из за двигателя (ресурс) после 50000 пробега начинает кушать масло и прилично.
Проблемы:
В общем я машиной был доволен, если прочитавший мой отзыв решит покупать эту модель единственный совет не доверяйте сервису дилеров настаивайте на присутствии особенно когда меняют масло и меняйте масло до 10000 пробега а первые 20000 пробега до 7000 тогда я вам гарантирую пробег двигателя до100000 с минимальным расходом масла
Отзыв:
Очень хорошая машина. Никогда не подводила.На море ездили впятером, с полным багажником! На дачу по неглубокому снегу. Никаких проблем. Самодельные "полицейские" в Подмосковье иногда раздражают мою Симу. А в остальном самый семейный и практичный автомобиль.
Проблемы:
Лупится краска на порогах - Форд так и не научился красить кузова. Два раза гасли стопари и зажигалась "неисправность двигателя".На сервисе устранили. Этой зимой плохо нагревается салон(наверное термостат гонит по малому кругу долго).Завтра на ТО - исправим.
Отзыв:
Народ!!!! В общем это мой первый авто импортного производства, да причем новый! Приобрел его в кредит, в принципе не жалел до определенного дня. На дороге с асфальтовым покрытием прям городился... управляемость, устойчивость, разгон и ABS просто нет слов. Гонятся умудрялся с такими монстрами, как BMW. Расход бензина не более 12,0 л с климат контролем в жарищу (жил в Сочи). Ходовка считаю не убиваемая: не однократно гнул литые диски, причем сразу четыре и так не менее 6 раз (на моей памяти). Стойкам хоть бы "хны". Но один раз все таки не выдержала правая передняя (спасибо нашим дорожникам - яма на 160 км/ч) я аж язык прикусил. Обслуживание х... что касается качества, но считаю для иномарок не дорого: замена масла,фильтров и свечей 5500 р). После 70 000 тыс.км. незаметно увеличился расход масла до 3 л на 100 км. Дальше хуже: к 120 000 км расход составлял уже от 4,0 до 6,0 литров (в зависимости от манеры езды). И вот в один из дней еду еду и вот досада, после дождя большая лужа... тут я и встал, думал электроника. Вода по глубине соответствовала по высоте в акурат до нижней части переднего бампера. В общем диагноз следующий: попадание воды через воздушный фильтр в двигатель, далее гидроудар, далее обрыв шатуна 1-го цилиндра, шатун 2-го погнулся, еще 2 клапан в 1-м... еще почему-то компрессор кондиционера ну остальное "мелочи"))). Приговор мастера: двигатель аллюминиевый, одноразовый, ремонту не подлежит. В продаже только в сборе дигло: низ без головки в районе 120,0 тыс. рублей, полностью 240,0 тыс. рублей. Б/у и контрактные не желательно, так как гарантия не более 30 суток. А все потому, что уважаемый Генри ФОРД додумался установить фильтр вверху, а забор воздуха вывести ПОД ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО!!! У немцев, японцев, даже у наших ТАЗиков вверху, а они как будто специально придумали, дабы чаще двигатели менять а не ремонтировать... В общем сдал документы на кредит, жду ответ... хочу сделать и поездить дальше... Уж очень она мне понравилась... Почитаешь отзывы, ничего лучше не придумали пока.... Всем удачи!!!
Проблемы:
Низкая машинка, клиренс маловат... С первых дней скрипели стеклоподъемники передних дверей. Что еще.... К бензину придирчива: желательно 95-й, на 35 000 тыс. км. поменял бензонасос, от гарантии отмазались, так как я вливал 92-й а не как в руководстве написано - 95-й. При покупке настоятельно рекомендовали 92-й (гады). Зимой почему-то зоводилась только с второго раза, хоть тресни, но только по утрам. На СТО причину не нашли. Еще на больших ямах при полной загрузке салона и скоросте выше 90 км/ч срабатывал ручной тормоз, причина также неизвестна (в моей комплектации он электрический, кстати очень удобная штука) В принципе считаю автомобиль надежным за свою цену.
Отзыв:
Ford C max 2005. дв.1.8. До 50 000 пробега нормальный авто, если не считать проблем с программой (не устойчивые обороты на холостом, глохнет при трогании,) после полетели стойки передние, 4е ТО рекомендация сервиса Замена рычагов по износу салейтблоков, стоек стабилизатора, задних стоек, замена поршневых колец, сальники клапанов, и все вытекающее.
Проблемы:
Вывод все работы с запчястями в районе 150 000 вот и делайте вывод. (ремарка- новый-850 000 а мой на рынке 350 000 и больше никто не дает
Отзыв:
Выбирал долго, объездил кучу салонов г.Москвы (от китайцев до америкосов). Нужен был автомобиль "выходного дня" для семьи и для поездок по Москве в рабочие дни. После всех сравнений (а то доступность крелита, скидочные программы, стоимость ТО, прожорливость, динамика, качество, вместительность, управляемость, понты :), удобство...) выбор пал на него... В итоге получил: Титаниум, Кожа+ткань, ESP, Стеклянная крыша, все обогревы, консоль премиум, парктроник, ксенон. Стоит это удовольствие без малого 769000. Сразу заменил магнитолу (ту что FORD 6000CD "гуано :)" ) на JVC 900, поставил камеру заднего вида и блютуз. Поставил зимнюю резину R16 Nokian HKPL4. Весь комплект на фордовских литых дисках встал в 33000 вместе со сборкой в интернет-магазине. Итого первонач. вложений: 33000 (резина) +250000 (первый взнос, кредит) + 58000 ОСАГО+КАСКО + 40000 музыка.
Проблемы:
Подъехал к заправке (типа "Татнефть"), вышел из автомобиля, поставил на сигналку, оплатил бензин, подошел к автомобилю, а лючок не открывается... Блин, я облазил всю машину!!!!!! Даже под сидениями обшарил!!! НЕТУ КНОПОЧКИ!!! И чё? Я стою, развожу руками, подаю жесты кассиру (типа меня зовут не ХУАН).... Мне из кассы кричат типа "Заливай!!! Все уже открыто!!!" а я думаю: Ну как так? Только что проверял... А крышка в это время действительно была уже открыта.... Я проверял-то когда машина на сигнализации стояла.... :) Вот хохма! Чувак с заправки в свой микрофон ржал как конь :)))))) Другой раз машина не заводилась... Вот засада.. Мне надо ехать, а она не заводится.... Ну ничего. После 2-х минут мучений обнаружил, что ручка АКПП в положении "D"... Вот казус... :))))))
Отзыв:
по набору скорости великолепный автомобиль,по вместимости настоящий маленкий фургончик,мотор агресивный и поворотах ведёт себя очень хорошо в них просто влетает и на зимней дороге машина себя чувтвуеточень стойко и не зачем переживать за свою безопасность.настоящий автомобиль для путешествия и семьи.тормозмозные характеристики очень великолепные с активной системой абс.
Проблемы:
проблем фактически не сталкивался,чтобы меня автомобиль подводил.задние колодки после замены требуют прошивки програмного обеспечения,и пришлось немного поискать решение данной проблемы.ниская посадка автомобиля от земли.
Отзыв:
За 30-тилетнюю автобиографию С-МАХ 13-й авто,были корейцы,французы,японцы(три субару),все машины хороши по-своему.На последней Мазде3 откатал больше 4-х лет,но надоело чувствовать попой асфальт,да и шумновата,а так машина очень надёжная.Решил выбрать что-то с высокой посадкой.Кроссоверы не рассматривал-по-моему это только понты.Изучил и опробовал всех конкурентов С-МАХ и считаю-сделал правильный выбор.Комплектация"Ghia" включает все имеющиеся опции,много приятных фишек,а главное,всё,включая электронику,отлично работает.В путешествии этим летом Макс показал себя с самой лучшей стороны.Путь Москва-Харьков-Ялта-Керчь-Анапа-Москва доставил много удовольствия.С-МАХ действительно создан для жизни.В жару климат работал отлично(ещё и запас был),хорошая щумоизоляция,комфортная подвеска,любые обгоны без проблем(145 лошадей очень даже хватает),где позволяли дорожные условия легко шел 180-200км.час.Оптика отличная,поэтому даже ночью легко шел 150-170км.час,в Украине загруженность дорог небольшая,а гаишники ночью спят.Расход бензина при таких скоростях чуть больше 13 литров.Сиденья для пассажиров в дальних поездках оказались удобными.Пригодился спортивный режим руля,а все опции дополняли удовольствие от езды.Вот только круиз-контролем пользовался пару раз-не для наших дорог фишка.
Проблемы:
В двух режимах при работе вентиляции вместо тишины появлется небольшой свист.Диллеры признают неисправность,но искать и устранять причину не хотят(денег ведь не срубишь).
Отзыв:
Этот автомобиль создан специально для меня, т.к. с моими габаритами (рост 2.05, вес 137 кг.) в большинстве других автомобилей чувствую себя некомфортно. А сравнивать есть с чем (это авто у меня уже восьмое, а по роду своей деятельности я связан с автомобилями и катался на огромном количестве авто очень многих марок), так что по соотношению цена - качество + удобство это для меня оптимальный выбор!
Проблемы:
Достаточно низкое авто, по разбитым проселочным дорогам не поездиш.....
Отзыв:
Купил новую машину в автосалоне. Комплектация TREND Взял машину с дизелем 2.0 с 6-ступенчатой КПП. В комлектации шел WEBASTO. в первый месяц оторвал передние брызговики. Очень низкая посадка, не для наших дорог. В целом машиной доволен. Особенно радует двигатель. до 10000 тыс. пробега "съел" 0.5 литра масла. После 10000 расход прекратился. До 10000 тыс. расход составлял 10-12 литров в городе. в данный момент 8-8.5, с учетом пробок, резких ускорений и т.д. за счет Webasto с зимним пуском проблем не было, да и нагревалась машина только за счет Webasto, дизель... Динамики хватает и в городе и на трассе. На трассе при скорости 90-100км/ч расход 5-5,5 литров при спокойной езде на 6-й передаче.
Проблемы:
в морозы затруднено включение передач на непрогретой машине.
Отзыв:
Прекрасный авто. Долго выбирал, остановился именно на этом варианте. Очень динамичный, управляемость на высоте. Просторный и салон и багажник. У меня резиновая лодка с мотором (достаточно большая - 3,6 м.) помещается в багажник+удочки, зонтики, кресла и т.д., надо лишь сложить в салоне среднее заднее кресло. Вчетвером достаточно свободно умещаемся в салоне.
Проблемы:
Из недостатков - небольшой дорожный просвет - второй раз отрывается передний брызговик, заднее стекло при ненастной погоде моментально загрязняется, не совсем удобно заливать жидкость в бачок омывателя - узкая горловина, да и сам бачок всего лишь 3 литра. Докатка также не самый лучший вариант. Но в целом я очень доволен.
Отзыв:
Эта машина дана нам с небес круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круто круторуний круче м а ш и н ы н е т у в м и р е и н а с в е т е кккккккккккккккккккккккккккккк
Отзыв:
Машину пригнали из Германии. Сам пергонял из Питера и сразу влюбился в этот автомобиль. Ходовые качества выше всяких похвал. Динамика разгона отличная. Ездил с семьей до Воронежа, к родителям, раз 8. Ребенок в кресле, жена рядом с ним. Сзади места предостаточно, всем удобно.В багажник можно положить уйму всего. Расход по трассе при полной загрузке и скорости 110 4,2-4,5 литра. В городе зимой, с прогревами и пробками, 6,2-6,4. Что еще надо с этими ценами на топливо? Продал только потому,что родился второй ребенок и сзади с двумя креслами стало тесновато. Жене надо быть сзади и присматривать за малышами. Сделать отключаемую переднюю подушку мне не смогли. Вот единственный минус моего автомобиля. Собираюсь купить S-MAX.
Проблемы:
Абсолютно ни каких. ТО и расходники. Зимой при -23* заводилась с первой попытки, как летом. Единственное прогревается долго.
Отзыв:
Самый красивый автомобиль за последнее время. Хорош в управлеии, устойчив на дороге, правда на 225 резине пытается из колеи на высокой скорости выбраться. Двигатель правда при хорошем отжиге любит масло, надо поглядывать. Радует своими опциями, ДД, ДС, атермальное стекло с подогревом, кожанный салон, штатная навигация. При длительных пробегах, практически не устаешь. Всё под рукой, никуда тянуться не надо, штатная громкая связь, подключается сама когда заводишь машину, музыка с МР3 на диске или через USB, либо чейнджер на 6 CD.
Проблемы:
За пробег в 120000 км, был заменен генератор(96 000 км) и передние ступицы(115 000км и 120 000км)
Отзыв:
В целом ожидания оправдались.Двигатель очень эластичен.На пятой передаче езжу по городу 65км/ч при оборотах двигателя около 2000.Расход по городу 8.7-9л/100км,по трассе при скорости 130-160км/ч в районе 8л/100км.Считаю такой расход вполне приемлемым. При покупке рекомендовали заправляться 92 ,но я кормлю 95(как по инструкции).
Проблемы:
Проехал за 1,5 месяца 2500км пока проблем нет.Надеюсь и не будет!
Отзыв:
Отличнейший автомобиль! Мне нравится. Отличное соотношение цены и качества. Экономичный расход топлива(дизель). Отличный обзор боковых зеркал. Приспособлен ли к российским дорогам ?Не знаю.К литовским дорогам - 4 балла из 5. Правда, автомобиль приобрела без эксплуатации. Немного не удобно.
Отзыв:
Даже не подозревал, что когда-нибудь куплю себе Ford. Искал минивэн, ради интереса посмотрел С-макс, прокатился на тест-драйве и оказался приятно удивлен. Купил, владею им уже 3 месяца, впечатления от первоночальных не изменились. Вместительный, семья довольна, всем места хватает, и багажник вместительный.
Отзыв:
Ездим много! Главная проблема этого автомобиля - низкая посадка!!! Есть мертвые зоны у перехода лобового стекла и бокового. Сломался на третий день после покупки, порвался тросик от коробки передач(типа производственный брак), слабые стойки, но после замены у дилера ездили долго, правда никто не сказал, что гарантия на стойки только 1 год!!!Еще через год решили поменять машину на более высокую - столкнулись с тем, что оказалась машина крашеная, хотя брали в салоне и совсем не подозревали что такое может быть вообще!!!И цену предлагали такую... короче ездим до сих пор! Но если бы не эти проблемы, особенно в начале, машина совсем неплохая!!! Удобная, мягкая при вождении, ни разу не подвела ни в мороз (даже больше -40), ни в гололед, ни в сырую погоду и даже в колеях асфальтовых едет уверенно! Скорость набирает быстро и даже груженая едет на скорости хоть бы что! По хорошей дороге на трассе - песня! Лобовое стекло, правда, уже все побитое, сколов на кузове полно, даже красили уже, особенно разъело всю краску на порогах многострадальных, пока не приспособились, часто мяли их. Сейчас собираемся менять машину, ремонтировать надо много - и стойки менять и кондиционер давно уже полетел, а "Федичку" все равно жалко немного - привыкли!!! :)
Проблемы:
С ремонтом проблем особо не было, хотя пытались в начале на две недели нас без машины оставить, но после того как мы повысили голос, ситуацию разрешили быстро! Да, кстати, стартер тоже уже поменяли. Конечно, повторюсь, низкая посадка не для наших дорог и наших "полицейских"! Короче,ломалась реже чем наши авто, но проблема с запчастями все равно присутствует и требует времени для его разрешения.Хотелось бы от иномарки качества и получше, особенно от педантичных немцев!
Отзыв:
Эксплуатировал с мая 2004 по июнь 2006г. Выставленные мной оценки говорят сами за себя. По комфорту, эргономике - супер. Управляемость, ходовые качества вне конкуренции. Штатная резина на удивление хорошая (стояла "Michelin" ) Но за цепкость резины на дороге надо платить. Не терпит перекачки даже на одно деление, не любит скоростной режим в пределах 190-200км/ч. - горит моментом, но даже "лысая" держит на много лучше чем иная новая. Так что помните, чем больше может пробежать резина тем осторожней надо ездить.
Проблемы:
На 5000 км. стуканул ДВС, случай признали гарантийным - замена. Первое понижение температуры до -15гр. - эвакуатор и так 2 зимы. Все перечислять не буду слишком много получится. 160 дней в ремонте за 2 года эксплуатации - это слишком.
Отзыв:
Три года езжу без особых проблем. И пусть многие говорят, что Ford это не Toyota - а мне нравится. Большой, вместительный, хорошо управляемый и быстрый автомобиль. С семьей в отпуск - лучше нет.
Проблемы:
Прохудилась трубка кондиционера - сделали в Сургуте по гарантии бесплатно и быстро. После переезда в Башкирию столкнулся с тем, с чем в России нескоро справятся - это проблемы сервиса. Сервисные центры Форд в Уфе омрачают все впечатление от эксплуатации прекрасного автомобиля. И оказывается это не только на Форде, аналогичная ситуация на Хендай, Ниссан, БМВ и т.д.
Отзыв:
Отличный автомобиль за год с небольшим никаких хлопот не доставил.Думаю что мы с мужем сделали отличный выбор.Ездили на отдых в Карелию,и даже учитывая состояние дорог карельской глубинки автомобиль показал отличный результат.Единственный минус маленький дорожный просвет.
Проблемы:
При разогреве двигателя слышен свист при нажатии педали газа.Что это может быть?
Отзыв:
ДА МАШИНКА ЗАШИБИСЬ! КАТАЮ С 2007г И КОМПЛЕКТАЦИЯ " GHIA" КОЖА ,ДЕРЕВО, РОЖА , А ВОТ КЛИРЕНС ПОДКАЧАЛ , У ВСЕХ НАВЕРНОЕ МАКСОХОДОВ ВОЗНИКАЛО ЧУВСТВО СТРАХА ПРИ ЕЗДЕ "ЦЕПАНУ НЕ ЦЕПАНУ ДНИЩЕМ" .ВОПРОС: РЕАЛЬНО ЛИ ВОТКНУТЬ ПНЕВМОПДВЕСКУ ИЛИ У КОГО УЖЕ СТОИТ?
Проблемы:
ЛАМПЫ БЛИЖ. СВЕТА , ОСВ. ГОС.НОМЕРА ВСЕГДА ЗАЛИТЫ (УПЛОТНТТЕЛЬ НАДО СТАВИТЬ) А ТАКЖЕ ЛАМПЫ ОКОЛОДВЕРНОГО ПРОСТРАНСТВА И ЭТО ВСЁ НЕ СЧИТАЯ ОБОДРАННОГО БРЮХА
Отзыв:
ждал Focus, а в итоге взял Симку в комплектации Titanium.. супер машина, я в восторге (особенно от стеклянной крыши). Bluetoth и голосовое управление- отдельная песня.. прекрасная управляемость, резина немного шумновата, но всё остальное- на твёрдую пятерку!
Проблемы:
езжу 5 дней, пока (тьфу-тьфу-тьфу) никаких
Отзыв:
Машину выбирал по следующим критериям: 1. Хотел универсал (на крайняк - хэтч); 2. Достаточно комфортный для меня и семьи (мой рост - 190 см, два сына по 2 м); 3. Скорее всего Форд (т.к. в нашем городе развитая сеть фирменного ТО Ford); 4. Уложиться в сумму 20 000 гринов
Проблемы:
Проблема (самая главная) чисто конструктивная и для данной модели не устранимая - очень маленький дорожный просвет. Ну оч-ч-чень (!) маленький. Хорошо, что сразу после покупки поставил усиленную защиту снизу. После пары-тройки довольно чуствительных ударов, всегда с опаской съезжаю с "шоссе". Но это плата за отличную устойчивость и управляемость.
Отзыв:
Впечатления только положительные. Начиная от заказа авто, его получения и до последнего момента эксплуатации. Машину именно заказывал, ибо в тех что предлагают диллеры установлены некоторые лишние и ненужные в общем то элементы, которые всетаки стоят денег. Все что оставил это ABS, обогрев лобового стекла, установил климат контроль, кожаную обшивку руля и ручки МКПП, пульт ДУ на руль для магнитолы, консоль (под правой рукой ящик) с розеткой 220 вольт и все. Все остальное штатное, без наворотов и прибамбасов. Машина одинаково хорошо ведет себя и зимой, и летом. Дорогу держит замечательно. Очень хорошая динамика работы двигателя.
Проблемы:
Проблем в общем то не возникало. Единственное что заменил это лампу ближнего света, что в общем то не вызывает особых трудностей. Ну и соответственно, рекомендую, регулярно проходить плановое техобслуживание. Правда вот работники сервиса стараются как можно больше накрутить с тебя денег, но при грамотном подходе (это мне нужно, а это не нужно), стоимость проведенного техобслуживания пока остается на одном уровне. И есть одно всетаки небольшое но, это в плохую погоду задняя дверь сверху до низу покрывается слоем грязи, но это уже вопросы аэродинамики. Можт кто придумает какое крыло, антикрыло или что то в этом роде, чтоб отвести потоки воздуха от задней двери.
Отзыв:
Динамичный, комфортабельный и надёжный автомобиль! Отличные индивидуальные комплектации, я собрал только нужное мне! Куча вариантов трансформации салона, а я при росте 195 см. и приличном весе СВОБОДНО умещаюсь за рулём, при входе-выходе из авто также проблем нет! Качество отделки и сборки салона среднее, но пластик приятный. Бензин в городе летом 11-13л/100км, зимой 14-16. Климатическая установка работает отлично. Управляемость как у Фокуса2. ТО через 20 т.км - экономим деньги.
Проблемы:
Через 6000 км сломался трос, раскладывающий среднее заднее сиденье. Заменили по гарантии за 40 мин.
Отзыв:
Классный автомобиль.Отличное соотношение цены и качества.Дороговато для автомобиля такого класса техническое обслуживание , но на данный момент по гарантии заменен левый передний привод (правда ждать пришлось 2 месяца), все остальное колодки,свечи,фильтра менялось при прохождении регулярного ТО.
Отзыв:
ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СЕМЬИ КЛАСС! ЦЕНА И КАЧЕСТВО В НОРМЕ. ВЧЕРА ИЗ САЛОНА ПРОЕХАЛИ ПОСТАВИЛИ НА УЧЕТ ВСЕ ОТЛИЧНО.САЛОН ПРОСТОРНЫЙ ТОЛЬКО ГОСПОДА ЕСЛИ РЕБЕНОК ЕСТЬ ЛУЧШЕ КРЕСЛО БРАТЬ ЧЕМ ПОДУШКИ ПОДКЛАДЫВАТЬ . БАГАЖНИК СПАТЬ МОЖНО . ОБЗОР ХОРОШИЙ ВООБЩЕМ НЕ ЖАЛЕЙТЕ НА СЕБЕ ЛЮБИМОМ-ПОКУПАЙТЕ И РАДУЙТЕСЬ.
Отзыв:
Отличный универсальный семейный автомобиль, удобен и для путешествий, и для города. 4 крупногабаритных седока отлично себя чувствуют, управляемость - без проблем, двигатель - отличный, эластичный, заправляюсь 95-тым, средний расход с кондиционером - 8 л, уложить при желании можно кучу барахла.
Проблемы:
Единственная существенная особенность - небольшой дорожный просвет при достаточно большой базе - на дороге надо всегда учитывать при неровностях. Хотя с опытом (поутижив брюхом неровности) можно приспособиться.
Отзыв:
Всем, кто любит активный отдых и ищет для этого автомобиль- РЕКОМЕНДУЮ. Очень хороший семейный автомобиль. На трассе ведет себя не хуже мерседеса. 190 км/ч без напрягов. Есть и недостатки, но они не значительны. Только приехал с салона, как передние брызговики остались держаться только на одном саморезике. Поставил большие шайбы и проблема решена. Скрип уплотнителя дверей, но к этому привыкаешь. Будущим владельцам, все же порекомендовал бы объем двигателя 2 литра. Великолепный двухзонный климат. Музыка, хоть и простенькая, но звучание очень впечатляет. Кто заинтересуется больше- пишите. Отвечу на все вопросы.
Отзыв:
федя мне лично нравится.управляемость предсказуемая(надежная),удобство на высоте(особенно для водителя),правда(на мой взгляд) не очень удобны задние сидения в очень длительных поездках(супруга жалуется при поездке в отпуск).по утверждению товарища с работы места сзади побольше перед коленями, чем в AUDI A6(сам не сравнивал-спорить и обсуждать не буду). в остальном все вроде норм. ну можно посетовать на багажник- маловат(у фокуса универсала он однозначно больше). кстати , когда прихватило мою спину, оценил все прелести этого компактвэна(хоть везде и пишут ошибочно,мол минивэн), я в салон авто не "влазю", как в простые легковушки, а практически "вхожу", благодаря высокой линии крыши.этот показатель- супер. опять-же довольно экономичен(у меня 2L дизель+ 6МКПП).цвет заказывал tonik(светло-серо-голубой в ПТСе так написано), на нем практически не видно пыли, да и грязь не так в глаза бросается. Вобщем в моих глазах- достойный претендент на роль семейного автомобиля.
Проблемы:
в первую зиму, в сильные морозы, лопалось зеркало от включенного обогрева, причем дважды. Заменили у официального дилера по гарантии без проблем(причем в день обращения). На следующий(2008) год перед зимой на БК загорелось " неисправность систем двигателя", обследовали снова у дилера- толком ничего не нашли. проблему устранил сам через пару дней(заменил топливный фильтр, в корпусе которого оказалось полно воды). До сих пор проблем с моим федором семенычем больше не было.Вообще не было. А , забыл, на последнем ТО обнаружили "погибающюю" заднюю стойку стабилизатора, и тоже заменили сразу(по гарантии), всетаки сервис контракт рулит.
Отзыв:
После покупки на катал с июня 21,500км прошел ТО в ноябре у дилера РОЛЬФ КАрлаин, проблем с этим не было, ребята мне показались грамотные поменяли все что полоскаться по списку. Теперь ждем следующего.
Проблемы:
Ездил менять лампу ближнего света в Рольф до первого ТО поменяли бесплатно, прошло 1,5 месяца перегорела, это же самая лампа, но так как первое ТО уже прошел работа будет платной,660 рублей за лампу, итого 1320рублей. Прикинул что они могут ставить говно которое постоянно перегорает, купил Филипки +50%, поменял сам. Вроде проблем пока с этим нет.
Отзыв:
Купил Макса Титаниум 2,0 (145 л.с.) ручка, после езды сначала на Фокусе трэнд универсал 1,6 (100 л.с.) ручка, потом Фокус седан Ghia 1,6 (110 л.с.) ручка. Собственно, поэтому, ничего особенного или нового от автомобиля я не ждал. Послушав увещевания продавца в салоне о более высокой посадке, немецкой сборке и удобной трансформации салона, необходимая сумма была уплачена. Общие впечатления такие же как для всей серии автомобилей Фокус - надёжность, удобство эксплуатации, низкая стоимость обслуживания, просторный багажник. Отдельной похвалы заслуживает музыка Sony устанавливаемая как опция - эта голова выдаёт чистый и мощный звук с сильными низкими частотами, так что в установке саба нет необходимости, есть возможность подключения внешних устройств через линейный вход. В моей комплектации для пассажиров заднего ряда предусмотрены столики и подстаканники, бывает очень удобно в дальних поездках. Очень нравится управляемость автомобиля и тяговые характеристики двигателя - на трассе двигатель легко позволяет ускоряться даже со скорости 140 км/ч, скорость 180 и выше для авто с этим двигателем - не проблема, комфорт управления автомобиля, при этом, не снижается. В целом, это динамичный, вместительный (в багажник влезает детский велосипед и сложенная детская каляска - предмет зависти приятеля на Нисане Кашкай) и надёжный автомобиль, с продуманным и собранным из качественных материалов салоном. Из приятных и полезных мелочей - 2 разъёма прикуривателя в салоне и 1 в багажнике. Планирующим его покупку посоветовал бы взять автомобиль на колёсах 15 или 16 радиуса, это позволит вам избежать лишних трат на шиномонтаж.
Проблемы:
Первое с чем столкнулся - низкий клиренс автомобиля - с установленной защитой картера - около 13 см... Бардюары, на которые раньше легко забирался на фокусах, на Максе приходится аккуратно объезжать. На моём автомобиле изначально была установлена резина Мишлен Спортконтакт 205/55 на 17" дисках - колёса эти не для наших дорог (я живу в Москве), грыжу на переднем правом колесе я поймал на 2000 км. пробега, весной пришлось выкинуть зимнюю шипованную покрышку из-за бокового пореза после наезда на бордюр.
Отзыв:
Автомобилем очень доволен,мне он сразу понравился, очень удобный при эксплуатации.При перевозке различных грузов вместительный легко трансформируется седения,удобно вынимаются, единственное для меня лично тяжелые сидения .При движении или развороте назад вправо плохой обзор,мешает подголовник правого сидения и даже при движении поворот на право . А так в целом очень удобная и устойчивая машина на трасе хорошо держит дорогу на крутых поворотах или закруглениях дорг. И низковат имеется в виду дорожный просвет.
Проблемы:
Практически проблем с неисправностями ни каких пока что небыло за три года эксплуатации, только по своей глупости ,проблем с обслуживанием автомобиля нет никаких ,ТО регулярно на фирменных Станциях Техобслуживания.С запчастями тоже проблем нет, они пока что были ненужны.На первом году полетел датчик АБС на заднем правом колесе,заменили на станции тех обслуживании в недельный срок заменили по гарантии.
Отзыв:
Отличный автомобиль, не подводил и особых хлопот не доставлял. Зимой заводится без проблем. По роду работы приходиться очень много ездить, 50-53 тыс.км в год. Семья 5 человек, трое детей, вмещаемся с двумя детскими сиденьями. Не сказать, чтоб очень свободно, но достаточно комфортно, плюс коляска в багажник и куча сумок. Управляемость и устойчивость превосходная, тяги двигателя достаточно, провоцирует на активную езду, хотя всегда хочется большего. Средний расход зимой 8,4л/100км., летом до 9,8, но только потому, что люблю погонять по сухим дорогам. Максималка чуть больше 200 по спидометру, реальная конечно меньше. При покупке поставил композитную защиту двигателя и не пожалел. Спасала много раз. Клиренс очень маленький. Передний левый брызговик уже отрывал, благо не потерял и смог поставить на место. Родная резина Continental изнашивается по комплекту за сезон. Хочу попробовать Bridgestoun, по отзывам шумнее, но ходит вдвое дольше. Музыка на слабую четвёрку. Изредка появляется поскрипывание в районе багажника, других посторонних шумов пока нет. Быстро пачкается моторный отсек и светлый салон. Ближний свет не очень, поставил лампочки Филлипс+50%, стало лучше, а вот противотуманки- бесполезны. Свечи поменял аж на 54-й тысяче, до этого на Лада-2111 менял каждые 10-12тыс.км. На 100 тысячах поменял передние тормозные диски и второй комплект колодок. Заднее всё родное. В первую зиму лопнуло левое зеркало, при включенном обогреве протёр снегом. Купил элемент-1300р., заменил сам за 15 мин. Обогрев лобового стекла-вещь! Рекомендую. Сменил 1 комплект дворников. Не нравится пластик багажника, царапается ногтем, а ещё то, что капот открывается ключом. Не всегда удобно. Но в целом очень доволен. Ездил на Мазде-5, тоже не плохо. Но с похожей комплектацией и такими-же характеристиками при 2-х литровом моторе-дорого, и расход больше. А вот Zafira не впечатлил. Если буду менять, то скорее всего опять на С-МАХ, только в новом кузове 2010 года.
Проблемы:
Очень и очень низкий дорожный просвет-плата за отличную управляемость.
Отзыв:
После пяти летней эксплуатации предыдущего ав-ля в тяжелейших условиях Белорусского климата, настала пора задуматься о смене оного на более свежий, только что пригнанный от туда, ав-ль. Так как ав-ль покупался с последующей его эксплуатацией, моей женой, предпочтения отдавались бензиновым, небольшим, желательно в кузове универсал (что бы уж на все случаи жизни) авто. После много часовых бесплодных поисков в газетах, в нете, на авторынках (то денег не хватает, то машина убитая, то супруге не нравится), заглянул в салон "форд", узнать про "фокусы" и узнал, не из России не из какой другой страны "фокусы" к нам не поставляются, а предложили мне посмотреть "фьюжн" или "С-Мах". Фьюжен сразу не понравился угловатый какой то, страшненький, а вот С-Мах приглянулся с первого взгляда. Дизайн - супер, эргономика - супер, Короче что интерьер, что экстерьер все понравилось. Примерил на себя водительское место, посидел сзади за собою, места более чем достаточно. Сиденья второго ряда не просто складываются, а вовсе убираются из салона если в этом возникнет необходимость. Пригласил жену на смотрины и ей тоже очень понравилась машинка. Короче, взяли кредит и купили. И уже 5 с половиной лет и 130000 км пробега у нас не было повода пожалеть об этой покупке. Ав-ль стильный, современный, в меру комфортабельный, практичный (раз на нем пришлось из Минска везти в Россию за 900 км старый холодильник к теще вместе с тещей, все остались довольны и теща и холодильник, причем теща ехала рядом с холодильником во втором ряду. Пришлось вытащить задних правых два сиденья, пассажирское рядом с водительским придвинули максимально вперед, а теща разместилась в кресле за водительским). Пластик передней панели жестковат, передние стойки немного мешают обзору, зато боковые зеркала обеспечивают прекрасный угол обзора, слепых зон практически нет, если правильно отрегулировать зеркала.
Проблемы:
На первом году из кондишина куда то улетучился фрион, по гарантии поменяли прокладку и заправили фрионом. Лопнула трубка гидроусилителя, поменяли. На 50000 км стала подтраивать, поменяли провода высокого напряжения (крысы погрызли на стоянке), через двадцать тысяч снова троит, поменял свечи. Через 15000 км снова троит, очередная замена свечей не помогла, пришлось менять комутатор-распределитель (или как он там правильно называется) электронный 120-130 у.е. По подвеске на 120000 заменили какие то сайленблоки в передней подвеске 150 у.е. 2 шт. за хорошее качество, можно было и за 40 купить китайские. Еще ломался задний дворник, на сервисе жене сказали менять надо, дома сам снял, разобрал, почистил, смазал, поставил на место, больше года работает как новенький. Вот практически все проблемы если не считать замену масла каждые двадцать тысяч км, между заменами масла уходит на доливку грамм 300-500 и замену всех фильтров на каждом ТО. По лакокрасочному покрытию есть проблемки, краска отвалилась но железо не гниет, хорошо оцинковано. Плюсы ав-ля: Большие межсервисные интервалы аж 20 тыс.км (если лить хорошее масло конечно же), первая замена ГРМ аж на 160 тыс. км. Раньше цепи чуть больше ходили, а потом их все равно надо было подтягивать.
Отзыв:
взял турбодизель 1.6 -109лошадок. в начале августа и сразу на тест-драйв: питер-архангельск-северодвинск-питер.а также по лесам за грибами-ягодами. на трассе впечатлило всё: расход при 110км/ч-3.8л. при160км/ч-5.5л. разгон отличный .бака 55л хватало на 940км а вот вне трассы увы-низок.хоть и поставил сразу защиту. но всё равно боязно. раздельный климат-контроль это здорово.
Отзыв:
прекрасно управляемая шустрая машина.набить в салон можно кучу.машина путешественника по шоссе.спать в машине неудобно.шумные арки.очень не хватает чтения мр3 в магнитоле.при обгоне на скорости более 110 понижаю передачу в ручную.так расход меньше.очень долго привыкал к габаритам.поставил парктроник.
Проблемы:
менял свечи на улице в мороз.очень трудно снимать резинки.у бензонасоса фильтр забивается нашим бензином и приходится с снимать бак ,разбирать бензонасос и промывать фильтр,т.к. бензонасос продается только в сборе.
Отзыв:
Машина - как машина... Но это при условии, что она в комплектации Титаниум)))) Отличная посадка при поездке на дальние расстояния, за раз преодолевал по 750 км. Хотя на Мондео больше 300 км проехать за раз не мог. Отличная управляемость при наличии всяких разных фенечек, типа противозаносной системы и антибукса. Они не раз выручали меня в сложных ситуациях при поездках по зимним дорогам нашей области, когда проезжаешь по 200 км по голому льду. Расход топлива не слишком маленький: лето 10.5 по городу, зима 13.5-14 по городу. В целом я машиной доволен.
Проблемы:
1. Стойки стабилизатора меняют по гарантии с завидной регулярностью - за 16 месяцев эксплуатации уже три комплекта
Отзыв:
автомобиль неприхотливый,143 кабылы вполне хватает для хорошей быстрой езды...подвеска шикарная,зглаживает все неровности,рулевое управление просто блеск..автомат быстрый не тупящий..солон просторный ездил на большие расстояния комфортно..панорамная крыша просто супер..
Проблемы:
на 17 дисках одна проблема---РЕЗИНА,жрет патлюка перед...подсветка околодвернова пространства лампочки перегорели,меняются в сборе с цокалем---2000 ОДНА,дороговата для лампочки...хрен с ней поезжу и так))...гайки колесные НУ ТАКОЕ Г..НО просто п...ц,колпачок слетает после второго откручивания(((....брызговики переднии улетели НА Х..Й незнаю даже где...машина низкая просто п..ц,ездищь как серпом по яйцам(((..колодки меняю почти через то...со все остальным проблем просто нет)))))у тестя зафира,езжу и понимаю какая у меня п...я машина)))))
Отзыв:
Прекрасный авто за свои деньги. Чем больше езжу - тем больше влюбляюсь: перевез кучу длинномеров и , казалось бы, неперевозимых крупногабаритных вещей (холодильники, листы ДСП, межкомнатные двери и т.д.). За 25000 пробега сломался только демпфер бардачка, да и не нужен он там был. Нравится высокая посадка водителя и мощь двухлитровика даже в автоматическом режиме.
Проблемы:
Так называемый "дабл старт": при перепадах температур компьютер не может задать двигателю нужные обороты при запуске, и движок глохнет. Т.е. завожусь в такие дни со второго раза - перед ребятами неудобно, наверное ФУкают про себя. Расход топлива гораздо выше паспортного, можно уложиться в норматив при аморфной езде, но характер движка подстёгивает к неэкономии. Крутилка регулировки положения спинки сидения в корне достала, поэтому больше не трогаю ее - рука болит, после "япошек" тяжело смириться с этим пережитком прошлого. Я на "Форд" об этом написал, пусть думают.
Отзыв:
Это мой далеко не первый автомобиль так что есть счем сравнить,накатал по нашим дорогам 45000км. обшее впечатление хорошее,просторный ,сбалансированный, удобный ав-ль. О недотатках : про низкую посадку говорить не буду, привык за 2 недели можно гонять практически везде, если стоит добротная защита картера, без неё я бы вообще ни кому не посоветовал бы выезжать из автосалона. Для жителей родного Челябинска кто пользуется услугами "Планеты Авто" после ТО ВСЕГДА проверяйте уровни всех жидкостей,если вам сказали что из за отсутствия фильтров салона а особенно воздушного фильтра двигателя их продули- НЕ ВЕРТЕ !! сами поменяйте благо это не сложно. В случаях каких либо ремонтных работ удостовертесь что хотябы грязь стёрта с узлов какие ремонтировали или регулировали на слово не верьте.
Проблемы:
На 20 000 ТО поменял заднюю эмблему "Форд" (по гарантии) она из нутри вся облезла за 3 месяца, на 40 000 поменяли сальник кулисы КПП (по гарантии) придательски потёк. Совет будущим покупателям С-Мах средней полосы России берите обогрев лобовика с зеркалами эта опция очень понадобится начиная от -18 градусов после 90км/ч. у меня этого нет, а жаль, часто гоняю за городом.
Отзыв:
В общем все хорошо 1,8 двигатель не совсем но слабоват, для такой модели нужен минимум 2,0. слабое ходовье для наших дорог, как лето постоянно тарахтит панель приборов и столики на сидениях не знаю зачем они нужны на обновленном устранили. тормоза прекрасные, упрвляемость отличная, очень слабые стойки, не знаю как обновленном. на сервисах Ford говорят что дополнительные подкрылки не нужны это не правда
Проблемы:
очень низкая база, плстмасовые детали салона как прикуриватель, ящик на панели ,боковые панели на сидениях мешают зацепляешь ногами, пол по видимому из пенопласта провалился. а на сервисе когда была гарантия говорят что это детали на которые гарантии нет. летом когда за +30 постоянно сбоит компютер. поменял передние стойки и шины почему? производитель маде ин польша. в зимнее время минимум 10-15 мин. надо прогревать а то можно попасть вне приятную ситуацию.
Отзыв:
Думаю СТО тысяч км. говорят о многом. Что важно для меня, это когда уверен в машине. Не разу за четыре года Макс меня не подвел, не зимой ни летом. Комфортная "джиповская " высокая посадка, очень уверено держит дорогу. Большой продуманный салон. В багажнике с комфортом ездит не маленькая собака. Не чего не ломалось, все замены по штатным ТО. Рекомендую.
Проблемы:
Официальные тех центры Форд это кладезь наглых, бестолковых, технически не образованных мастеров. Одним словом всю прелесть владения автомобилем марки Форт портят сервисные службы.
Отзыв:
автомобиль достаточно хорош собой соотношение цены и качества приемлемо, установленные в нём сиденья одни из лучших даже тайота крузер 2008г в базовой комплектации не может похвастаться комфортом сидений, а это одно из главных составляющих комфорта в машине, панель вся мягкая, руль регулируется во все стороны, а самое главное достоинство это большая передняя панель, которая составляет в длине примерно 40см
Проблемы:
Проблемы это очень низкий автомобиль, если на нём установлена защита картера, то даже кирпич лежащий плашмя на дороги будет задет зашитой.
Отзыв:
На трассе ведет себя отлично - хорошо управляема на скорости до 180 -190 км. Отличные тормоза, мощности на обгоне вполне хватает (конечно хотелось бы поболее - мощи много не бывает). Превосходная маневренность для такой машины, хороший обзор. Очень низкая - малый клиренс - просто беда. Машина абсолютно не приспособлена к бездорожью, бордюрам и т.п. Вместительность впечатляет - я спокойно перевозил в багажнике холодильник, проблем с дополнительным весом не возникает - даже на оборот нагруженая машина на трассе на высокой скорости ведет себя ещё более уверенно. Отличная городская и трассовая семейная машина. Но в лес на пикники на ней ездить все же не стоит - может статься трактор вызывать надо будет. Большой ресурс между ТО.
Отзыв:
хорошая тачка, мне очень нравится. Особенно 2х литровый дизель в сочетании с 6 ст РКПП- в городе на 3й передаче, как с автоматом: хочешь-90, надо-30 км/час. И расход на трассе - 5,5 л!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Взял и пока не жалею о выборе. Присматриваюсь к другим авто и понимаю, что достойного аналога из новых авто на замену не вижу - S-MAX - здоров, Opel Zafira на автомате - задранная цена, с роботом не возьму, VW - новый с автоматом дороговат
Проблемы:
К друзьям на по пересеченке уже не проедешь, приходится в объезд - брюшко низко сидит и защитой шкрябает.
Отзыв:
Большой салон, достаточно вместительный багажник. При сложенных задних сиденьях получается маленький ангар ) Работа климат-контроля не внятная, печка слабая, как-то не ожидал даже. Приборы отлитные, крупные, легко читаются. Дисплей бортового компьютера мелкий, не удобный лоя использования во время движения. Настрока ЭГУР в 3х режимах - спорт, норм, комфорт - разницы не почувствовал.
Проблемы:
Слабая печка. Долго прогревается двигатель.
Отзыв:
Машина меня устраивает полностью это моя первая новая иномарка проблем не каких пока нет. Надею и не будет заправляюсь на Несте потому что как мне кажеться к бензину очень превередлово относиться. Хотя буквально недавно на несте был говно тоже у них есть машина совсем не едет на обгонах тупая и сильно ревет движок. Понял на Фаетон и все отлично. Ездил после 6000 км в Волдоград туда и обратно проблем не было. Конечно дороги после Каширы полная жопа. Мшина низковата честенко цыпляешь зацитой картера. при покупке расход комп писал 11-10л после 8000км пишет8,1-8,5 короче на данные с салона не как не выйти.Дурят нашего брата.
Отзыв:
сразу оговорюсь что брал его в комплектации Титаниум и с хреновой тучей опций, как то: запуск двигателя с кнопки, пакет титаниум2 (биксенон, панорамная крыша, спорт сиденья кожа+ ткань), обогрев лобового стекла, датчик дождя, подогрев сиденьев, круизконтроль, курсовая устойчивость, датчики парковки перед и зад....ценик был на то время 836 р. в итоге нагнул дилера и взял ее за 806 р. Получил очень быструю комфортную машину и спереди и для пасажиров (правда некоторых сзади укачивает), управляемость на отлично (очень мягкий руль с 3 настройками спорт нормал и комфорт), что для меня важно было это объем для перевозки груза. задние сиденья складываються, а если надо то вообще снимаються. итог в машину можно положить груз 2 куба (коробки, если еще и на перед класть), ТО каждые 20000 и стоимость примерно 6500р. не знаю у кого такое есть??? меняют все фильтра, масло, доливают все жидкости, и проверяют весь автомобиль. все конечно в восторге от панорамной крыши - в горах на заднем сиденье красота неописуемая. а мне как водителю нравиться светлый салон... через крышу сонце не греет она тонированая. запуск с кнопки вопще песня - брелок мотаеться всегда на джинсах и точно не забудешь его в салоне. курсовая устойчивость тоже радует - как она машину в поворот вправляет, но надо привыкнуть и не дергать руль. Еще очень радует расход у меня на трассе около 7 литров бывает даже ниже , городе 9,5-11,5 в зависимости от печки/кондюка. В общем очень я очень хотел эту машину (перед ней был форд фьюжен) мечта сбылась!! не разочаровался!!! следущую смотрю на туарег новый и с панорамной крышей - только с ней!!!
Проблемы:
как не страно но проблема на этих авто не низкий дорожный просвет а колеса. у меня 205/50/17.. в итоге постояные грыжи на колесах. и еще хреновый акумулятор (хотя может мне так попалось) сервис год мурыжил потом сказал не гарантия. Передние брызговики неудачной конструкции отрываються (есть вариат прикрутить в одном месте саморезом - что сервис и делает) ............ И - самое главное это СЕРВИС!!! просто так обос**ть идею могут только русские. дядюшка форд крутиться в гробу наверно постояно. в последнем ремонте неправильно подключили парковщики итог полгода езжу без них успел помять жопу и бампер. боюсь при следующем ремонте забудут подключить датчики подушек безопасности...
Отзыв:
Два года эксплуатации авто произвели на меня неплохие впечатления. Дорогу держит отлично но тут одна причина низкий центр тяжести но правда из за этого низкий клиренс Салон вместительный сидишь даже кажется высоко Зимой никаких проблем с запуском двигателя. Но лучше не эксплуатировать после -30 выдавила сальник полуоси. Так что форд на твердую 4
Проблемы:
Низкий клиренс. Из за плохого бензина пришлось промыть дросельный корпус.
Отзыв:
Вместительный, комфортабельный и одновременно динамичный. Иногда, правда очень редко, автомат начинает тормозить, неизвестно по какой причине. Наверное какие-нибудь электронные мозги глючат. А в остальном просто супер. Багажник очень вместительный. Встречал в аэропорту 2-х взрослых с 2-мя детьми и 5 большими чемоданами и 3 большими сумками, не считая ручной клади. Все разместились. Притом динамика автомобиля существенно не пострадала. Особенно детям нравятся откидные столики перед задними сиденьями. Вобщем самый семейный автомобиль, на котором без проблем можно ездить и на работу и по делам.
Проблемы:
Необходимо привыкнуть к габаритам. Для такого салона обманчиво низкая посадка (не думайте, что это внедорожник). А еще отломился крепеж доводчика к крышке бардачка в салоне.
Отзыв:
В принципе машина хорошая.Если бы во время продажи машины была бы информация о том,что воздухозаборник расположен так низко то и не было бы гидроудара блока цилиндоров.Посадка низковато для наших дорог.Салон объемный что не скажешь по внешнему виду,просторно и удобно.
Проблемы:
Гидроудар блока цилиндров,замена маховика и сцепления
Отзыв:
Машина для своего класса замечательная, единственная техническая проблемма, с которой столкнулся - год назад вышел из строя генератор. Больше проблем с диллерами. Так, например, Обслуживание у официального диллера Major-Ford - безобразно. Мало того, что не выдерживают объявленные сроки обслуживания (время превышает заявленное в 4...10 раз), так еще при выссказывании претензий - гадят. Мне на 47 км МКАД в Major-Ford месяц назад (в качестве мести за выссказанную претензию, что вместо 1,5 часа на ремонт, через 5 часов предложили оставить машину до вечера следующего дня) набросали кускового сахара в заливную горловиту топливного бака (то, что это сделали в салоне, подтверждено актом экспертизы).
Проблемы:
Обслуживание у официального диллера Major-Ford - безобразно. Мало того, что не выдерживают объявленные сроки обслуживания (время превышает заявленное в 4...10 раз), так еще при выссказывании претензий - гадят. Мне на 47 км МКАД в Major-Ford месяц назад (в качестве мести за выссказанную претензию, что вместо 1,5 часа на ремонт, через 5 часов предложили оставить машину до вечера следующего дня) набросали кускового сахара в заливную горловиту топливного бака (то, что это сделали в салоне, подтверждено актом экспертизы).