Отзыв:
Начиная с Нивы с 1978 года отдаю предпочтения внедорожникам.
Проблемы:
За все время эксплуатации не вылезло ни одной проблемы, двигатель - как часы, тормоза - железные, только меняй масло, жидкости, да колодки. Одна беда, жрет стервец бензин, как лошадь солому, не напасешься. Пять с лишком литров, круто но многовато!!! Да, порой приходится стеклоподъемники менять, у них болезнь, говорят, не справляются с нагрузкой, приходится рукой помогать (подъезжаешь так круто к кому-нибудь спросить о чем-нибудь, стекло опускаешь, с высоты второго этажа этак вальяжно развалившись обращаешься к челу, потом, получив ответ давишь на кнопку стеклоподъемника, а он гад, в этот самый момент вдруг выдрыгивается! Ну и отъезжаешь с умным видом, не закрывая окошко, будто тебе жарко, не будешь же на глазах у всех, как на Оке ладошкой стекло поднимать, что люди подумают (я бы тихо поржал, над таким крутышом, громко бы побоялся :))...
Отзыв:
Зря потраченные деньги. неоправденый расход бензина,посредственая проходимсость(ожидал большего) устаёшь от длительного пробывания за рулём. одним словом понты,а не машина. проше купить Крузер. получишь тоже самое за меньшие деньги........................
Проблемы:
особых проблем небыло. расходники и замена датчиков детонации.....................
Отзыв:
За 6 месяцев эксплуатации только положительные эмоции. Даже неважно сколько бензина ест, для него нежалко. Все идеально, как и должно быть на лексусе. На дороге чувствуешь себя человеком. На бездорожье проверял - великолепно (регулируемый клиренс до 25 см.) Чтобы посадить его, надо постараться. Комфорт и тишина в салоне. Двигатель поет очень тихо, позваляя наслаждаться любимой музыкой. Ездил на немцах (MB GL, BMW X5) для сравнения и сделал вывод для себя: Надежность, комфорт, мощность и цена - это Лексус.
Проблемы:
Надежный автомобиль. Ни одного ремонта. ТО и колодки - все мои затраты.
Отзыв:
Лучше авто пока не придумали!!! Есть быстрее,есть дороже,есть больше,есть престижнее,есть... а вот лучше нет!!! Разделю Москву и остальную страну. Не думаю,что это лучший вариант для Москвы,а вот для остальной страны- это ЛУЧШИЙ автомобиль!!! У меня были все известные марки,говорю взвесив весь опыт,знания и собственные ощющения.
Отзыв:
вот уж не знаю, кто там что пишет, но машина великолепная! стаж 10 лет, но такого удовольствия не получал ни разу от машины) уверено едет везде, забирается на такие места, куда и пешком не каждый раз дойдешь. мотор не слабоват, но и не задорен, хотя 210 кмч по прямым спокойно тянет, кондиционер выше всяких похвал. одно жаль, что навигация не работает, но выручает смарт )) а так, за свои деньги машина супер, лучше ничего не взять ) а крузак и рядом не стоял ни по комфорту, ни по отделке кузова. расход, да, велик, около 27 литров на сотню при вмеру активной езде в городе, но на трассе при 90 кмч - 11,5 л, при 120 13-14 л на сотню. вполне приемлимо имхо. брать что то лучше - то только лыкс570 либо тупо гелик, но по цена-качество однозначно лыкс570 ))
Проблемы:
поменял помпу и ремень грм. масло-фильтры не в счет )
Отзыв:
Танк он танк и есть, уверенный и сильный если не смотреть на такую мелочь как расход топлива, просто песня! Манёвренность выше всего, разворот на узкой дороге без особых телодвижений, подвеска отрабатывает неровности нашего асфальта я бы сказал неплохо, но в дебри на нём лезть не следует всё равно прослеживается вариант для нормальной дороги сам по себе тяжёлый и выдирать его из грязи будет проблематично и без ущерба для пластика не обойдётся, очень хорош для дальних поездок но думаю поставить газобалонное оборудование, экономия будет просто очевидная. Пока всё.
Отзыв:
Авто хорошее. Как и все предыдущие тойоты и лексусы очень хорошо держит дорогу на больших скоростях. 200 км/ч , на которых я иногда еду по Краснодарским краевым дорогам бежит легко и непринужденно, управление "одним пальцем". На других марках внедорожников я физически не мог достигнуть такой скорости на тех же дорогах , машины кидало по дороге, руль надо держать вцепившись двумя руками и все равно снижать скорость из за боязни вылететь с трассы. Очень хорошая функция - холодильник. Летом просто кайф. Температура в холодильнике летом до 5 градусов плюс достигается очень быстро. Подъем и опускание кузова очень хорошая функция . У меня старая мать , так в опущенный авто ей легко забираться, а полностью поднятый кузов по высоте дорожного просвета сравним с УАЗиком. Потребления бензина полностью зависит от стиля езды. В городе у меня получается в среднем 21 литр ( это если верить показателям бортового компьютера), за городом 17-19 это если резво ехать, то есть быстро разгоняться держать хорошую скорость и много тормозить . Я один раз решил проехать для своего рекорда на минимум потребления бензина - так вот на трассе Краснодар - Кропоткин ( вначале 10 км по городу ) 140 км. мой расход составил 12.2 литра на 100 км. Это я не спеша разгонялся , использовал накат , мало тормозил, ехал не больше 90 км/ч . Подвеска регулируемая по мягкости очень помогает. Едешь не спеша , включаешь подвеску комфорт, прешь по горной трассе включаю режим спорт, чтоб не кренился. Не ездил на Порше , не могу сравнить, но авто очень нравиться.
Проблемы:
За время эксплуатации 90000 км. поломок не было. Обслуживание очень доступное не только по цене , но и по доступности расходников. Делать ТО на лексусе может любой автомастер. Недостаток по сравнению с лексусом GX-450 который у меня был до этого - это слышно звук мотора. Как то привык в 450 не слышать двигатель . Еще один недостаток на мой взгляд это не съемный третий ряд сидений. Поросенок не влезает, пятаком в сиденье упирается :). Остальное вроде все хорошо.
Отзыв:
"LEXUS" LX 470 американец, полной комплектации. Автомобиль надёжен. За всё время эксплуатации больших и сложных ремонтов не было. Прежде всего имидж. Машина людей сильных.. Радует серьёзность машины, манёвренность, быстрый старт, шумоизоляция, отделка кожей. Я люблю большие и мощные машины. Минусы - это большой расход топлива. Дороговизна в обслуживании. И при движении свыше 160 км/ч появляется клювание носом, но эта болезнь всех больших внедорожников.
Проблемы:
Перегорают противотуманки (ксенон). Иногда сам по себе загорается на щитке включение меж осевого дифференциала. При включении АКПП "D" иногда появляется стук. А при включении "R" подвеска то приопускается то нет ( хотя при включении задней должна всегда приопускатся) и с зеркалами тоже самое. Задние открывающиеся форточки из неклеиного стекла "сталинит", при попадании камушка форточка сразу осыпалась. Недавно появился скрип при езде по кочкам механизма кресла, неприятно. Родная музыка имеет ограничение радиостанций в нашем диапазоне. Часто ломается механизм подъёма-опускания антенны. С релингов иногда отлетают пластиковые уголки накладки, закрывающие крепление к крыше. Дно карманов находящиеся за водительским сиденьем и за пассажирским спереди отрываются.
Отзыв:
Офигительный аппарат. Шумоизоляция великолепная, пневмоподвеска очень комфортна. Двигатель, конечно, слабоват, но его вполне хватает даже на трассе. 180 км\ч на нём просто не замечаются, но на этом срабатывает ограничитель. Резину лучше сразу поменять на высокоскоростную. Передние сиденья не очень удобны, а отделка до рестайлинга всё-таки бедновата. так что выгоднее аппарат после 2003 года. Ближний свет без ксенона откровенно слаб, ксенон сюда обязателен. Проходимость не пробовал, не для того покупался.
Отзыв:
Машина идеальна во всем! В городе особенно! Будто бы находишься в другом измерении! Сходное чувство я испытал, когда сел в W220. На бездорожье 570 держится молодцом, более чем уверенно! Я даже специально умудрился ее в болото загнать! Лехус есть Лехус! Я не знаю, что там происходит под капотом и в подвеске, но в салоне тишь и гладь! Ни стука и тряски! Как будто плывешь на пруду в большой лодке! Но это большой комфортный океанский лайнер! НО! Но LX 470 мне нравится больше потому, что более понятная машина! А 570 шикарные понты!
Проблемы:
Когда у меня через три месяца накрылась помпа, то у дилера я был 58 в очереди на замену помпы!
Отзыв:
лучще автомобиля нет!!!!это супер автомобиль!!!!у меня просто угнали!!!!и другой не могу привыкнуть!!!это и как седан и как внедорожник,просто очень хорошая машина!!!!купите не пожалеете никогда!!!!!я ремонт не делал не разу кроме фильтра и масло,колодки,и не дорого в обслуживанее!!!запчасти не дорогие как у мерседесс или других марок,конфортабельный,место много и в салоне и багажник,по дороге ведет машина просто отлично,при любой погоде,в поворот хорошо входит на скорости,она очень мягкая,ямы вопще не чуствуешь,она просто их хавает!!!!я про эту модель могу всю ночь говорить!!!!я на многих авто ездил есть чем сравневать,
Проблемы:
некаких!!!!запчасти очень недорого,просто прекрасный автомобиль,он и в городе и по тайге даже очень хорош,а для москвы вопщще суперрррр
Отзыв:
Автомобиль очень нравиться, долго выбирал между GL и 570 но остановил свой Выбор на Лексусе. Раньше ездил два года на Q7, растался и не очем не жалею. Приходиться часто выбираться за город, и я счетаю что именно Лексус как нельзя лучше подходт для этого. Кстате и на трасе он ведет себя вполне прилично, если надо, то зазжет очень даже ничего (немного тормаза слобоваты на больших скоростях, но надо иногда иметь голову на плечах).
Проблемы:
Зимой пожалел что нет обогрева руля и датчика расход омывающей жидкости. Непоиму, как они поленились поставить на такой дорогой автомобиль такие элементарные опции?
Отзыв:
Машина очень радует и в городе и загородом ... На трассе кроме субар не кто не обгонял !!! На охоте кроме уазиков и нивы (старой) не кто не проезжал... Предыдущий хозяин был наверно извранщенцем и поставил на него газовое оборудование ... но в связи очень большой цены на нефть газ как не странно очень актуален (9 руб за литр) причём большой разницы потери мощности не ощющается очень удобно и экономично ... К халяве быстро привыкаешь!!! Колодки 2000 руб у диллера!!! Крестовина на кордан 1300 руб тамже... Очень доволен рекомендую ... как говаривал вор япончик есть такая машина лексус очень хорошая машина...
Отзыв:
супер авто!!! поменял до него около 15 штук за 12 лет ! но этот аппарат- мой! езжу где и как хочу! таскаю катер, по 13 человек, и по болотам и полям! в городе -уважуха и обзор! жаль по трассе ограничен 185 км/Ч а так супер за полгода поменял масло и колодки , до этого был мл320- гавно
Отзыв:
Я не знаю, кому эта марка может быть не по душе, у нас вся семья ездит и все в восторге от надежности японских авто, у моей мамы LX. Она обожает его, только по началу размеров боялась, а сейчас ее не вытянешь. Расход бензина большой, но он того стоит. Ни одного плохого слова о LS600H,божественная машина. От бесшумной езды и комфорта в салоне, до 100% надежности. GS конечно в салоне проще, но не менее надежен. Я его очень люблю. За последние 10 лет не было ни одного колебания или сомнения сменить марку.