Отзыв:
Каждый из нас хочет обладать чем то лучшим,домом,работой,автомобил
Проблемы:
Главной проблемой было найти сервис,где бы можно постоянно и без проблем обслуживаться,диллеры отпадают,как убедился ,не знают они этой машины, да и цены у них не оправданы.После недолгого анализа справочников и обьезда адресов,сервис был найден.Там сразу после покупки и диагностики,установил сигнализацию и мех. блокираторы на коробку и капот.Масло ,фильры-масляный , воздушный и салонный.Кое какие резинки по подвеске, но это всё расходники,остальное норма.Поразили цены,после мазды...кажется даром!Через год заправил кондиционер , поменял втулку стартера и масло в автомате,колодки,всётаки машина не новая.А так , проблема одна-не забыть очередное ТО.
Отзыв:
От авто просто в восторге, комфорт- лучше не встречал, отделка-супер, цвет пластика в салоне серый-моя мечта (терпеть не могу чёрный). Управляемость,динамика всё на высоте, хорошая шумоизоляция, прекрасный свет фар(галлоген). Недостатков вижу только 2 маленький клиренс и отсутствие запаски и места куда её положить. Комфортный авто для дальних поездок. После поездки на море 1100 км. даже не болела спина, предыдущая поездка на ВАЗ-2111 была ужасной. Да и по горному серпантину дизелёк бежит куда резвее .
Проблемы:
Утечка фреона из климат контроля, устранили по гарантии бесплатно. Больше проблем не было.
Отзыв:
Авто новое по-этому впечатления пока нормальные.Считаю что парктроник можно делать и с экраном а не только с зумером.Я сам курю и не нравитса то что как не сбрасывай пепел,все равно в салоне.Хотя есть и фильтр салона....но все равно вся пыль в салоне и на торпеде.Дорогое удавольствие с сигнализацией.И для 2.0 литров слижком слабоват движок.Разход вроде в смешаном 10-11 литриков но при умереной езде,только педалку в пол и все 13 выскакивают.по трассе меньше 8,5 не получилось.Кстати на круиз-контроле ест на 90км по меньше чем с педалью.
Проблемы:
Первое что стукнуло это стеклоподьемники,при чем левая сторона сразу стала работать как-то не так.Закрываетса и сразу открываетса,то-есть закрыть получаетса только с 3-го раза(вот прикиньте сильный дождь или снег).Второе что вылетело это подогрев стекла половина работает а половина нет.Так что еду в сервис.Пока на гарантии пусть делают.Совет не затягивайте с гарантийкой!!! Ато влепят не правильную эксплуатацию!!!
Отзыв:
Хорошее, но капот и лобовое собирают камни. хотелось бы поуютнее консоль. радует охлаждение передних сидений, датчики парковки к сожалению имеют только звук можно было бы сделать и световую линейку неудобен доступ к бардачку у задней двери. если лежат задние сиденья приходится их поднимать и перелпачивать груз. Грязнуля! весь зад забросан нужны спойлера
Отзыв:
Пересели в этот автомобиль несколько дней назад. Пока впечатления только положительные. До этого ездили на новой ниве, 6-и летнем опель астра универсал и новом мицубиси лансер StW.
Проблемы:
Заказали комплектацию cor с 2-х зонным климат контролем, но потом решили поменять на trend, к сожалению, было уже поздно. Ждали машину 5 месяцев. Подозреваю, что записываться на т.о. на сервис надо ооочень заранее. С мицубиси такого не было. В договоре купле-продажи указаны хромированные ручки дверей, но они оказались из чёрного пластика. Цвет машины тёмно-серебристый металлик ( машин сильвер), хромированняе ручки смотрелись бы более стильно. Менеджер сказал, что в 2008 году это вторая машина и ручки из чёрного пластика. Видимо, производитель изменил материал.
Отзыв:
Автомобиль приобретён в Европе, на момент покупки 3,5 года в эксплуатации и 80 000 км пробега. До этого был Галакси 1996-го, кроме движка и возможно КПП (не заглядывал туда) один в один Шаран. Служил верой и правдой, один был минус долго грелся зимой, уже до работы доехал, а стрелка температуры только проснулась (замена термостата ни к чему не привела). Уже присматривались к следующей моделе (2000-2005), но когда случайно увидели эту - напряглись и перескочили через поколение, о чём ни разу не пожалели! Проехал почти всю Европу, без замечаний! Отличный интерьер, дерево и родные шторки для двух задних рядов, в комплектации Ghia радует глаз, музыка слабовата, хоть и Sony в штатном исполнении, куча загашников, как на потолке, так и под поликами второго ряда (нашёл их на 5-ый день эксплуатации:)) порывшись в меню с кнопок на руле, к радостному удивлению нашел русский язык (напомню куплена в Европе). Мягкая педаль сцепления не напрягает левую ногу (КПП - механика, автомат не хотели), по трассе идёт как корабль, шумоизоляция порадовала. Печка, точнее климат контроль с холодом справляется на 100 %, поддувала есть под всеми сиденьями (1-2 ряд, для ног 2-го и 3-го рядов), на средних стойках, для 2-го ряда. Очень удобный круизконтроль, и указатель кол-ва оставшихся км очень выручает на дальние расстояния, до последнего показывает на сколько осталось, к примеру в Камри 40-ке, как лампа загорелось, так сразу 0 км, а реально можно ещё полтиник проехать. Расход также оставил положительное настроение - на баке смело проехал 750 км, меньше 140-130 не ехал. Приёмистость отличная, даже с 40-ка можно на 4-ой передаче разгоняться. На трассе правда просит 6-ю, но до 150-ти хватает, а больше я не езжу... При сложенных 2-ом и 3-ем рядах, получаешь двахспалку без единого бугорка. Наконец то сделали складные сиденья третьего ряда (уходят в пол по раздельности), но я так понял пришлось пожертвовать запаской. Решение появилось само-сабой: на родные риленги кинул легкий стильный багажник, при поездке за город, запаску кидаем туда на жгуты, а по городу и компрессора хватит до шиномонтажки доехать, но ещё тьфу-тьфу-тьфу... Оптика отличная, туманки то же зачет. Внешний вид авто понравился больше чем на картинках, ночью зад вообще шикарно выглядит с ресничками-габаритами. Дорожный просвет в норме. Радиус разворота понравился, на месте крутится! Сиденье водителя с электрорегулировкой по высоте, позволяет сидеть почти как в джипе, обзорность отличная, и двойные передние стойки не мешают, как пишут некоторые. Короче были мысли и про Тойоту Сиену, и Хонду Одисей (американцы), но там объёмы 3,3 и 3,5 соответственно и 99% КПП автомат, хотя аппараты тож хороши.
Проблемы:
Пока тьфу-тьфу-тьфу... Из минусов - машина пришла автовозом, сел аккумулятор, чтоб его достать, надо снять с двумя патрубками воздушный фильтр (как минимум верхнюю часть), где вместо защипов сделали кучу шурупов, и кое-как бочком извлечь батарейку, но после зарядки больше не лазил туда. До минуса не достать, но есть специальный болт не долеко от плюса, через который масса идет, так что при необходимости прикурить можно. Больше ни каких проблем :) Весной напишу как перезимовали!
Отзыв:
Учитывая Московские реалии и каждодневные катания с детьми купили большой удобный и красивый автомобиль. Выбирали всей семьёй, залезая в претендентов всем составом и прислушиваясь к ощущениям. Лазили в ford kuga, opel zafira, wv turan- тесноваты оказалось для нас. Chrysler Grand Voyager огромный, шикарный, но оч. дорогой, корейцев не рассматривали, s-max - на третьем ряду на детей давил потолок, да и по дизайну больше запали на Galaxy, из которого дети не хотят вылазить второй год. Учитывая детей - салон брали кожаный, к которому после первой зимы поставили подогрев сидений на передние и два задних кресла. Благодаря откидным столикам в московских пробках дети иногда делают уроки, благо потолочного освещения довольно много. Если между детьми возникают конфликты - их можно рассадить на разные ряды. Очень нравится трансформация каждого сиденья в пассажирской зоне. В дальние поездки на крышу цепляем thule и всё барахло убираем туда, в то время как дети с мамой в полный рост могут спать на огромном пространстве с ровным полом за передними креслами. Особая песня - отсутствие запаски... Докатку докупил сразу же и разместил за третьим рядом ибо без неё ездить конечно весьма стрёмно... В обчем ездим ежедневно по 100 км. и более и получаем удовольствие. Расход топлива выше 12 л. на сотню у меня не было даже с учётом пробок. Дети периодически спрашивают: Пап, мы же никогда не продадим эту машину? И получив утвердительный ответ успокаиваются... Спокойная, размереннная, комфортная и надёжная езда - это galaxy, и Вы это получите от этого автомобиля. Впрочем, при желании можно и "зажечь", оставляя попутчиков с лёгким недоумением на лице :).
Проблемы:
Проблем за 2 года эксплуатации автомобиль не вызвал. Первое ТО - 7 тыс.руб., второе 12000. Благо его прохождение рекламентировано огромным прообегом в 20000 км. Не очень нравится аккумулятор: во первых он не оч. мощный для такого авто, а во вторых, к концу второго года эксплуатации, как-то не очень резво он стал заводить двигатель при морозе всего-то 15 градусов. Чувствую что к след. зиме придётся его менять...
Отзыв:
купил в в ас Тройка Краснодар отдел продаж там просто отвратительно работает всех разогнать и набрать новый коллектив машина понравилась внешне внутри отделка дешёвая и при выезде из ас начались мелкие поломки .До этого были только новые тайоты авенсис камри сейчас у жены королла никаких проблем не знали тем более таких нелепых как у ФОРДА что делать не знаю купил за 1298000 подскажите куда бежать с фордом
Отзыв:
ЕСЛИ ЧЕСТНО Я АВТОМОБИЛЕМ ДОВОЛЕН ! ОЧЕНЬ ПРОСТОРНЫЙ И ЕСЛИ НАДО ВМЕСТИТЕЛЕН. ЗА ДВА СЕЗОНА ОБЪЕХАЛ ПОЛ СТРАНЫ БЕЛОРУСИЮ ,ГЕРМАИЮ, ФИНЛЯНДИЮ. В СРЕДНЕМ РАСХОД ТОПЛИВА ПО ТРАССЕ 5,8 НА100км. БАКА СВАБОДНО ХВАТАЕТ 1200км. ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВ НА ДОРОГЕ СЛЕДУЮЩИЙ ГОД ХОЧУ ПРОЕХАТЬ УРАЛ ,КАЗАХСТАН И ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ СИБИРЬ ДО НОВОСИБИРСКА. ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЕН. ПРОХОДИМ Т.К 16 ДЮЙМ. КОЛЕСА ОЧЕНЬ УДОБНОЕ СИДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ И ВОБЩЕ ХОРОШИЙ ОБЗОР, У МЕНЯ БЫЛИ РАЗНЫЕ АВТО,А ДИЗЕЛЬ ВПЕРВЫЕ . НЕМНОГО ШУМНО ОТ НЕГО,НО ВСАЛОНЕ СРАВНИТЕЛЬНО ТИХО. ЕСТЬ НЕУДОБСТВО, ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ В ПЛОХУЮ ПОГОДУ ВСЕГДА ГРЯЗНАЯ И ЗИМОЙ НАМЕРЗАЕТ СНЕГ НА ЗАДЮ БАМПЕРЕ.
Проблемы:
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ СПЕРВА ПРОБОВАЛ ТРУБКИ ПОЯТЬ, ПОТОМ ЗАМЕНИЛ ТРУБКИ НА ШЛАНГИ НАДЕЮСЬ ЧТО ПРОБЛЕМ ТЕПЕРЬ С ЭТИ НЕ БУДЕТ. НУ И ВОБЩЕМ ПОКА ПРОБЛЕМ НЕТ.....
Отзыв:
Автомобиль неплохой.Главное,конечно, вместимость.Ну и цена на б\у нормальная 2002гдек. -примерно 450тыс. Печка хорошая, седенья легко ставятся и снимаются.нормальный расход (по городу 12л, трасса 8-9л)95-й.хороший обзор, отличная музыкальная система.
Проблемы:
1.не работает летний климат .После диагностики сказали, что трубки плоходоступны.Чтобы заменить или заварить много чего снять надо.10-15тыс
Отзыв:
Машина куплена после десятки. Первое ощущение внутри- очень много места, и до потолка и до заднего стекла, и локтей других пассажиров не чуствуется. Муж -высокий- радуется, что ноги свободно расположены и голова не упирается в крышу. Я - среднего роста- радуюсь, что дорогу хорошо видно. Датчики просто супер.
Проблемы:
Лобовое стекло нужно держать чистым- стойки сами по себе широковаты, а с грязью обзор уменьшится.
Отзыв:
Автомобиль такой нужен многим семьям, тем более мы боремся за рождаемость. Необходимо продавцу подумать о зазывалках и завлекалках для увелечения продаж этого замечательного авто для многодетных семей.
Проблемы:
Проблемы как и у всех, кто пишет об "Галакси".
Отзыв:
Супер-автомобиль. Надежен, комфортабелен, легок в управлении. Моя поездка в Питер напоминала время, проведенное на диване перед телевизором. При необходимости может легко перевозить 10 человек, при этом содрудникам ДПС кажется, что такое количество пассажиров предусмотрено к перевозке. Просто класс!
Отзыв:
Дизельный Форд--второй минивен.До этого ездил пару лет на его брате(Сеат )только с 2.0 бензиновым агрегатом.Ходовая обоих особых хлопот не доставляла.Комфорт и ощущения при езде особенно по трассам--выше любых похвал.Правда дизелёк оказался намного живее бензинового,и на обгон стало выходить легче.Расход по трассе в пределах 6 л.При спокойной езде за городом бака хватает на 1000км.Сам живу в Латвии,и гонять больше 100км/ч у нас дорого.В любом случае --машиной доволен,даже не смотря на замену нескольких дорогостоющих деталей,у ещё не старой машины. Есть только один недостаток--зимой долго грееться.Только на трассе в машине становиться тепло.Не помогает даже если закроешь радиатор.
Проблемы:
В прошедьшем году прешлось менять маховик(заклинило)промежуточную полуось,а в этом пришлось ремонтировать турбину.
Отзыв:
у меня было много раазличных авто, в том числе и Галакси в старом кузове,но впечатления от новой машины превзошли все мои ожидания. Я, как человек не маленьких габаритов, рост 190 вес 120кг, когда подбирал себе новую машину "перемерял" практически все что было в московских автосалонах, нокогда я сел в новый Галакси я понял что это моё. Все удобно все под рукой и "костюмчик не жмет". Двигатель2,0 турбодизель 143 л.с. настолько прыткий что на трассе практически никто не догоняет. В салоне различных бардачков такое количество , что иногда забываешь что куда положил, только на потолке четыре ящика.
Отзыв:
автомобиль в целом хороший и багажном отделении места хватает. Уменя нет гаража и все ключи,рабочюю одежду,резину(2 шт) ну и остальную мелочь вожу с собой. И места ещё осталось достаточно. Раньше ездил на АУДИ-80, на Шкоде, и понял что эти авто просто тазики по сравнению с Фордом.
Проблемы:
Глобальных проблем нет. Заменил задние торм.колодки,правый наконечник,стойки стабилизатора.
Отзыв:
ПРИЯТНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ НЕТ!!! ДЛЯ Ford очень дорогая и не проктичная машина. Машина для развоза офисных сотрудников или таксистов. При всех "семи" местах для пассажиров нет места в багажнике. Очень дешовая отделка солона, а хорошая комплектация стоит на порядок выше. Да и расходники почти все на заказ, а у дилера в тридорога, а качество тот же китай.
Проблемы:
После 140000 км начинает сыпоться все поочереди, очень неудобная в обслуживании. Цены на запчасти соотношение "0"
Отзыв:
Не автомобиль, а просто корабль на дороге. Очень экономичен и динамичен. Простор, вместительность, управляемость и обзорность вообще вне конкуренции. Фары ксенон- словно прожектора зенитных установок. Меня по ним в городе знакомые метров за 500 узнают. 2турбины (1 электрическая) ликвидируют провал мощности присуще дизелю на низах.
Проблемы:
У меня прямо с конвеера стоит встроенный автономный предпусковой обогреватель!! Но такой прикол! В сильный мороз -25 и более, я ставлю таймер на прогрев машины. Сажусь в авто- сказка тепло. Пытаюсь запустить двигатель- нет не заводиться! А если заранее не прогреваю автономным предпусковым обогревателем, то пускается!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Вместителен, не прихотлив в эксплуатации. Резину лучше брать чуть выше и тогда защитой не цепляешься почти ни за какие кочки и бордюры. К подвеске никаких претензий, выдерживает и наши не очень хорошие дороги. Шумоизоляция вполне хорошая для дизеля, в салоне разговариваешь спокойно, кричать не надо. Единственное не совсем удобно менять топливный фильтр и доливать тормозуху.
Отзыв:
Не знаю, как другим , не хочу обидеть счастливых владельцев Ford , но у меня этот автомобиль оставил только горькие впечатления и воспоминания. Этот минивен можно назвать просто- фургон, плохо слизанный с WV-Sharan . Очень неудачная попытка немцев воспроизвести гибрид / до сих пор в дрожь от этих слов кидает- гибрид/ двигатель наикапризнейший двухраспредвальный DOHC - полное фуфло, а коробка автомат, поставленная от шарана совсем не стыкуется с движком . То-есть сначала идешь по зап. частям к немцам, а потом по американцам, да еще и собранных в Бельгии. Вобщем , столько у меня отрицательных эмоций, связанных с этим, с позволения сказать , авто, что писать про него не охота, хочу просто других предостеречь от ошибки.
Отзыв:
В целом автомобилем доволен. Большой вместительный салон, удобная трансформация. Не смотря на внушительные собственные размеры (187/120) за рулем чувствую себя комфортно. Удобная и свободная посадка для пассажиров 1-го и 2-го ряда. На третьем ряду может ехать пассажиры и моих размеров, но тесновато и немного потряхивает при движении по неровной дороге. Обзор хороший. Звукоизоляция такова, что можно почти без напряжения разговаривать с пассажиром третьего ряда. Хорошие ходовые качества, на дороге устойчив. Не плохо вписывается в поворот, даже на большой скорости. Легко набирает скорость до 160 км в час. Немного туповат на 1-й и 2-й передаче. С 3-й передачи хорошо ускоряется. Нет проблем при обгоне. Предыдущая машина Форд Мондео 97г. тоже с дизельным двигателем, нужно было хорошо взвесить свои возможности, прежде чем идти на обгон в узком месте. Расход в городском цикле в основном до 10 литров на 100 км, реальный по расходу топлива ( компьютер слегка подвирает в сторону уменьшения на 0.5 - 1 литр). На трассе 7-8 литров на 100 км при скоростном режиме 120 - 160 км в час(по фактическому расходу, компьютер уменьшает на несколько десятых литра). При скорости 90 - 100 км в час 5.5 - 6.0 литров на 100 км(увы на такой скорости долго ехать не могу, утомляет; кстати в этом режиме компьютер показывает точно, либо завышает расход на пару десятых литра). Выбор автомобиля был осознанным. Стояла задача купить большой, вместительный, экономный, семейный автомобиль на котором можно перевозить 7-8 пассажиров или грузы для дачи. Считаю что поставленные задачи выполнены, сочетание цена качество оптимальны.
Проблемы:
Большая площадь лобового стекла благо для обзора, но часто попадают мелкие камешки. Была замена. После 58 тысяч км пробега требуется замена тормозных дисков, проведена гарантийная замена маховика сцепления(трудоемкая операция). Салонный фильтр забивается очень быстро. Меняется раз в 20 тысяч, реально требуется замена раз 10 -15 тысяч км. Для замены требуется снятие педали газа, что не очень удобно сделать вне автосервиса. Дверь багажника сильно забивается грязью и пылью, открывать без перчаток неудобно. Если грязь быстро сохнет, для очистки с заднего стекла требуется много омывающей жидкости.
Отзыв:
машиной пока довольна ,не разу не подводила.дорогу держит хорошо.вложений ;только расходники и замена акамулятора.заводилась зимой в пол-оборота,но вчера не завелась.загнали в теплый гараж ничего не получается,стартер прокручивается,фильтр топливный заменила.но ничего не получается?заправляюсь на лукойле
Проблемы:
все неисправности см.выше заранее спасибо!впечатление тока положительные,летит как пуля,дорогу держит гуд,вместительная,греется чуть больше чем бензин но потом ташкент
Отзыв:
прежде всего впечетляет вместимость автомобиля и его ходовые качества.Если резко не жать на педаль газа, то средний расход 11 литров 95-го.Высокая посадка и хороший обзор.Запчасти по цене сравнимы с Мондео.Пока еще ничего серьезного не делал, только ТО с заменой масла и фильтров. Надеюсь, что послужит он мне еще долго.
Проблемы:
Больших проблем не было и хочется, чтобы их не было вообще...
Отзыв:
Надежный,многофункциональный авто и для бизнеса и для семьи.Легкосъемные сидения из 7 местного авто превращают в просторный грузовой отсек.Экономичный и приемистый турбодизель мало кому уступит на трассе.Плюс очень комфортный и на мой взгляд стильный авто.Запчасти и расходники к этой машине не проблема, с Фольцваген Шаран они близнецы.
Проблемы:
По большому счету еще не сталкивался,мои маленькие минусы неудобные кнопки звукового сигнала,при повороте руля сразу на них не попадешь и при выключенном зажигании сигнал не работает,что неудобно,когда на тебя тупо катится авто на стоянке, ты сразу не можешь посигналить.
Отзыв:
Это просто СУПЕР. А расход топлива меня вообще окуражил: в городе 6-7 литров на 100 и это в пробках. Ну а кто любит туризм - тому и Галакси в руки..... Да и по цене несравнить с Шараном, хотя все узловые агрегаты эдентичны, различие только в дизайне фар и салона.
Отзыв:
Надежный,многофункциональный авто и для бизнеса и для семьи.Легкосъемные сидения из 7 местного авто превращают в просторный грузовой отсек.Экономичный и приемистый турбодизель мало кому уступит на трассе.Плюс очень комфортный и на мой взгляд стильный авто.Запчасти и расходники к этой машине не проблема, с Фольцваген Шаран они близнецы.
Проблемы:
По большому счету еще не сталкивался,мои маленькие минусы неудобные кнопки звукового сигнала,при повороте руля сразу на них не попадешь и при выключенном зажигании сигнал не работает,что неудобно,когда на тебя тупо катится авто на стоянке, ты сразу не можешь посигналить.