Отзыв:
Автомобиль брал по внешнему виду. До этого ездил на ВАЗе,и про иномарки толком не чего не знал. После отечественной машины сравнений быть не может. Авто понравилось,и чем дальше тем лучше мнение о нём складывается. Привлекает тем,что нет не чего лишнего. Салон просторный,сидения раскладываются полностью и получается ровная двухспальная кровать. Так же задние сидения опрокидываются вперёд, багажник получается внушительных размеров. Задним пассажирам тоже раздольно. По середине столик. В салоне тепло и уютно. Езжу круглый год и помногу. Летом прохладно и уютно (даже в +35 никто не запах),а зимой не холодно (даже -33). Лобовое стекло при езде в морозы не замерзает,регулировок потока воздуха хватает. Авто в управлении удобно,руль лёгкий. Машина на дороге стоит уверенно,идёт мягко. Только после 110 км/ч задок качает на ухабах. По сугробам едет уверенно,за два года ещё пока не где не откапывался. А снегу в наших краях хватает. Обзор с места водителя хороший на все стороны. Во время ночной езды дорога освещается отлично. Панель приборов не напрягает, освещение её регулируется. При долгой поездке устаёшь и не лишнем был бы какой-нибудь упор под локти пассажиров. Смутил ещё твёрдый пластик обшивки салона, думал греметь начнёт. Но не чего пока очень тихо. Лишь только брякают задние сидения и иногда груз. Ещё при стоянке на неровном месте дверь багажника не закрыть. Но всё это терпимо,при эксплуатации привыкаешь к болячкам. Идеального не чего не бывает, если захотеть ко всему можно придраться. Я думаю машинка по цене приемлема. Если ездить спокойно,то и с расходом топлива не намного больше вазовской девятки. Пока не разачарован,и думаю следующая машина будет этой марки.
Проблемы:
Иногда в весеннюю распутицу бывает трудно выехать с места назначения. Пассажиров нужно хорошо крепить, а то бывали случаи, что "убегали". А в остальном все просто отлично.
Отзыв:
Отличный брутальный автомобиль, надежная рамная конструкция, идеальный комфорт, можно даже сказать что имеется какой то домашний уют, кожа, электроприводы всего что можно, зимой тепло, летом прохладно, передвигаться в просторанстве на этом авто просто приятно, естественно не в режиме активного стиля езды, а именно спокойно, плавно плыть по дорогам города, стоять в пробках, авто не располагает к каким то агрессивным действиям на дороге, к тому надо учитывать что тормозной путь 100-0кмч равен 50м что достачно много по сравнению с европейскими и японскими одноклассниками, да и в целом эту машину сложно сравнивать с другими, она американская, создавалась для их дорог, она само в себя и для себя, она другая, чужая. V8 наделяет её неплохой динамикой, что с места, что при обгоне тяги всегда достаточно, более 160кмч не разгонялся, да и не хочется, на трассе очень хорошая курсовая устойчивость по прямой, в поворотах лучше быть поосторожнее, при резких поворотах проявляется недостаточная поворачиваемость до того момента пока не нажмешь на педаль газа чуть более положенного, порой и трекшн контроль не помогает, ну опять же все это было только ради эксперимента, в остальном спокойная езда. Расход 92-й 18 лето, 22 зима. Эксплуатирую машины ежедневно круглогодично и менять не собераюсь.
Проблемы:
Габариты это проблема, особенно зимой парковка в сугробах. Так же проблема с тем что запчасти надо ждать 3-10 дней в тех редких случаях когда она ломается, а ломается действительно редко, так как она создана на базе форд краун виктория, то и ломаться особо нечему, в силу простейшей конструкции в отличии от европейцев и японцев, которые современны, сильно продвинуты технически, инновационны, революционны и имеют гораздо больше запчастей в своей конструкции. Кстати запчасти и содержание авто обходится мне примерно в 2 раза дешевле в отличии от тоёты камри 3.0л 2001гв, которая была до линукса, причем покупал я ее новой, тот же самый расход у камри 16-18 лето 20 зима и еще и 95-й потребляла. Хотя камри тоже была хорошо, обслуживание хоть и дорого стоило, но зато всегда в один день без очередей, все запчасти были в наличии.
Отзыв:
Mahina o4en nadeznaja i remontnoprigodnaja . imeju 2 firmi v dvuh baltiskih stranah po arende limuzinov . 7 let eti loshadki rabotajut na 5+ , otli4nie avto , ceni na zap4asti deshevle 4em na nemcev i japoncev , odin raz detal pomenjal i zabil navsegda. 2 goda nazad vzjal zene toze town car -o4en dovolna . kogo ne smushaet rashod 14-16/100 rekomenduju .
Проблемы:
raz v 2 goda letjat katushki ( ignition coil) esli est srazu$ menjat lu4e razom vse 8 . ja beru s Ebay po 9.90$ za 1tk. u menja v strane na meste 30$ tk.
Отзыв:
Какие-то умельцы до меня воткнули в машину мерсовский дизель "OM 617". вот он всю картину и портит! разгон как у "скотовоза". макс. скорость 115 км.час! да, движок тяговит. 4 передач (тоже от мерса) механики хватает вполне для него, но не для машины! задумано было для извоза свадеб и антикризисно вполне (12 л. соляры на 100 км. 100 л. с. налогов). комфорт с учётом 20 летнего возраста получше многих современных авто. но не для драйва! машина для людей с определённым характером. с родным мотором можно и "отжечь" ,но по прямой. подвеска мягкая и валкая. зато машина не как у всех и пальцем показывают! гаи тормозит часто, дабы узнать, скока стоит-скока прёт. при всём этом я доволен . по цене равносильно новой 5-ке ваз, а кайфа несравнимо больше.P.S. машина 1988 г.(квадрат), движок - конца 70-х. пробег не точен. думаю, где-то 500000 км.
Проблемы:
движок мерса слаб и не заводится на морозе без паяльной лампы. (наверно поизресурсился).:-)
Отзыв:
Это просто супер. машинка очень удобная, комфортная. куда то ехать далеко вообще без проблем . ну вы сами понимаете это ж лимузин....единственно жрет много если не топить то по трассе литров 14 Машинка не едет она плывет плавно покачиваясь в машинке есть все начиная от удобных кожаных диванов до столика, бара, телевизора, холодильника ну и тд кто бы мне сказал что я буду на такой ездить не за что бы не поверила Жалко что она слишком длинная не на повседневную езду. А в дальней дороге просто не заменима
Проблемы:
мало сервисов куда можно заехать (в смысле поместится) по обслуживанию вроде нормально мне ниссан террано обходился намного дороже,электрики напичкано целая туча не всякий автоэлектрик разберется по ходовке нормально движка поет главно вовремя масло заменить ну или добавить
Отзыв:
крепкий рамный седан с неразрезным задним мостом, надежная АКПП. с регулярной заменой правильного масла ( каждые 3-4т. км) моторы ходят по 500т. км до замены цепей.Но если пару раз псевдомасло залил пред.хозяин, то засорение шлаками нагара маслоприемника в поддоне и масл.голодание с клином либо распредвала или прокрутки вкладыша какого нибудь..... Занимаюсь эксплуатацией и ремонтом только своих таунаров уже 10 лет, своя разборка 90- 03 гг. и склад новых з/ч . См. сайт lincolnparts.narod.ru
Отзыв:
При внушительных габаритах от управления автомобилем получаешь массу полезных впечатлений. не вдаваясь в подробности о комфортности лимузина как отдельного класса авто, линкольн сам по себе даже на наших дорогах комфортный и достаточно динамичный. единственный огромный минус - расход топлива - без кондиционера около 19 литров. и колоссальная проблема с парковкой!