Отзыв:
В целом неплохое авто если сравнивать с нашими тазиками. Но до корейцев, а тем более япоцев и европецев еще далеко.
Проблемы:
Красивый, солидный автомобиль (после ВАЗ 21093), привлекательный салон, при росте 180 места в ногах придостаточно, на заднем диване спокойно усаживаюсь, но малость узковат, локти постоянно упираются в дверь и бордачек.
Отзыв:
Купил автомобиль в декабре 2010 г.На данный момент пробег 6000 км. Машиной очень доволен большой просторный вместительный седан.Сзади даже втроем не тесно,На дороге чувствует себя уверенно из стороны в сторону не кидает.Подвеска хорошая для наших дорог.На обгон идет бодро многие писали что разгоняется медленней нашей приоры это не правда...Про двигатель:вибрацию не ощущаю рев двигателя начинается от 100 км.ч на 4 передаче на пятой уже нет,заметил что рев зависит от бензина.на 92 он ощущается даже на 60 км.заправляюся 95 на хорошем 95 рева двигателя не слышно даже при 120 если ехать на 4 передаче.Максимально разгонял до 155 км на этой скорости дорогу держит.Отделка качественная приятный на ощупь пористый мягкий пластик.Вместительный багажник.удобные сиденья.
Проблемы:
Не до конца у всех машин посажены на крыше уплотнительные резинки .Вставил как положено за 15 мин.плохо закрываеся водительская дверь.(НУЖНО СИЛЬНО ХЛОПНУТЬ)Отзывная компания по прокладки в другом месте проводки питания генератора (устранили за 20 мин)
Отзыв:
Купил 30 декабря, на настоящий момент пробег 11500км. Сравнивать могу только с ВаЗом, последняя машина была 21093. Дизайном доволен, салон вообще удивил, на трассе ведет себя устойчиво. Машиной доволен, но динамики задние все равно поменяю!
Проблемы:
Были кое какие проблемы со стуками в подвеске, но после ТО2 все "замолчало"! Неплохо бы полноценную защиту крыльев, кто то эту проблему решал?да и двигатель весь грязный уже,хотя за защиту содрали 3000р.
Отзыв:
Общее впечатление об автомобиле положительное, были мелкие недостатки, обусловленные нашей российской сборкой: не работал обогрев заднего стекла(был залит клеем разъём при устанвке заднего стекла), туго закрывались двери, боковушка задней сиденьки не было закреплена должным образом. Однако же, как ни странно, всё это в итоге вытекло в плюсы гарантийщиков - на первом ТО ВСЁ сделали как надо, никаких реплик, как на гарантийке с приорой, что возможно вы сами что-то сломали не возникло. Заменили даже одну заднюю колонку (было изначально то ли путём не склеена, то ли порвалась) хотя колонки под гарантию даже и не подпадают. Опять же если сравнивать с приорой (я думаю именно с ней и надо лифан сравнивать, а не с иномарками по 600-700 тысяч) разница: больше места ВСЕМ, хотя эргономика водительского места в приоре получше; больший комфорт в движении, хотя при скорости свыше 130-140 приора лучше держит дорогу; качество заводской шумки намного лучше приоры, подкачала лишь шумка движка - запишем это приоре в плюс (я думаю со мной не согласиться большое количество людей, таких как мой брат, которым ну ооочень нравится слушать звук движка на разгонах, однако ж я на лифане ездию в основном не менее 3-4 часов подряд и к концу поездки этот звук начинает довольно-таки сильно раздражать). Ну и конечно же главный и неоспоримый на мой взгляд плю лифана по отношению к приоре - это ЦЕНА. Если в приору воткнуть всё что есть в лифане (в первую очередь я имею ввиду на порядок лучшие тормоза с адекватной АБС, ну почти что)) кожанный салон, нормальная шумка, вполне приличная акустика, можно посчитать и запаску на литье и ещё некоторые позиции...) - приора выйдет дороже, говорю это по собственному опыту ЧЕСТНО. Про качество ТО я сказал а вот про стоимость я думаю тоже очень многим интересно, так вот: приора ТО1 - 4600 с десяткой SHELL и фильтром, лифан ТО1 - 4300 с пятёркой Mobil Super 3000 также фильтром и и уж извините не помню какой марки, но самое дорогое что было у них в наличии, маслом в коробку. Я конечно не говорю что приора по всем пунктам китайцу проигрывает, есть очень много моментов, где я предпочёл бы ехать на приоре(основной момент в городе, в динамике китаец конечно проигрывает), ОДНАКО... По мне, так лучше ехать 120-130 с большим комфортом и без усталости в конце пути, чем 140-160 с довольно сильной усталостью по прошествии 500 км в дороге. И люди добрые от меня лично - НЕ ВЕРЬТЕ тем кто говорит что китайцы полное гавно! Не верьте также и тем, кто говорит что приора полное говно. Тот кто говорит это здесь либо школота, насмотревшаяся всяких форсажей и никогда не садившаяся за руль настоящего автомобиля и также не предстовляющая ЧТО ТАКОЕ заработать на более менее приличную машину (они повзраслеют и поймут что были неправы - я в этом уверен). Либо это зажравшиеся агородские жителя типа офисный планктон средней руки(готовые взять в кредит машину за 600-700 тыс и платить за неё до конца жизни, облизывая её и трясясь над каждой царапинкой), для которых -20 - это мороз, а дождь это одна из причин не выходить из квартиры. Ну впрочем это лирика... Простите если вам не понравился мой отзыв, но мне на это ПОФИГ...))
Проблемы:
Огрехи нашей родной совковой сборки, порваная сновья колонка.
Отзыв:
Машина очень понравилась внешне, подкупили большие габариты, просторный кожанный салон и богатая комплектация. Прошёл нулевое ТО, никаких проблем не возникло, ограничились протяжкой и заменой масел. Машина очень мягкая, удобная в дальней дороге.
Проблемы:
До 5000км, всё было отлично, потом иногда начали постукивать задние тормозные колодки, прошло само собой, а вот теперь к 6000км появился шум в коробке при езде на 3ей и 4ой передаче. Читал отзывы, бывает притирается, бывает устраняется заменой подшипников коробки.
Отзыв:
прекрасная машинка, на чём я только не каталась- эта победила всех! начались холода и лёд на дорогах-140 и нет проблем!!!!!!! после Говноваза Калина и французского Лохана разница огромная, ну конечно Аутлендеру уступает хотя и класс не тот. Машина большая и просторная, выглядит прекрасно, езжу не долго но очень довольна1
Проблемы:
уплотнители на дверях, в салоне проклеили и нет проблем! первое ТО обошлось в 6500 рублей, по моему мнению дороговато, парктроники срабатывают рано, до стены ещё три метра, а они уже воют на всю машину
Отзыв:
У меня друг купил солано я попробывал этот агрегат излазил его весь в доль и поперек мне очень понравилоль все что есть в салоне как выглядит и такдалее, вобще когда поехали покататься я обратил внимание что авто едит устойчиво без колебаний на дороге, по накатаной снегом калее машину не кидает как например ваз 2110 салон воще нармального качества ну пускай пластик кожезаменитель зато не гремит как в гавеном вазовском автопроме одним словом китайцы умеют делать автомобили по приемлимой цене и отменному качеству так что я в течении недели продам свою 21100 и куплю себе солано!!!!!стати не кому не надо случайно 21100 белого цвета в относительно поршивом состоянии если что 8-922-721-6339
Отзыв:
автомобилем довольна: расход в городе с кондеем 9 л ,смешаном цикле 7-8 л, трасса 5-6 л,по бездорожью авто идет уверенно но цепляет защитой картера,салон просторный удобный вместительный,для такого кузова слишком маленькая грузоподъемность,кузов авто плохо покрыт лаком ,до лифана ездила на ваз-21102 люкс впечатления только положительные
Проблемы:
особых нареканий нет,прошла 1-то стоимость 4060 р, свистели задние колодки - устранили бесплатно,по поводу запчастей и дальнейшего обслуживания затрудняюсь ответить
Отзыв:
По деньгам выбирал авто из линейки ВАЗа: Калина, Приора, Самара. При посещении очередного салона увидел Солано и понял, это - МОЁ! Сел за руль, завел, потрогал, погладил, постучал по колесу - понравилась. Как говорит мой тесть: "Машина, она как женщина, должна нравиться, чтобы хотелось ЕЁ ездить! " Купил, поехал и началось: спереди (в районе правого переднего колеса) что-то скрипит, сзади звенит (в районе резонатора), 2 колонки хрипят, стекла постоянно потеют, любой камещек или песчинка ударяют по защите и двигатель после 3000 оборотов ревет так, что аж в голове после длительной поездки шумит. При длительной езде в пробке на малых (до 1500) оборотах, постоянно надо помогать двигателю сцеплением и газом, потому что ехать по тихоньку она не хочет, так и норовит заглохнуть. При включении левого поворота, он не становится в нейтральное положение автоматически. Конечно с ВАЗами она и рядом не стоит по комплектации и дизайну, и управлять шестеркой и десяткой (предыдущие мои машины) было на много тяжелее, хотя по шумоизоляции и удобству сиденья и положения за рулем (в десятке) проигрывает. Понравился короткий ход передач, минус тугое переключение. Хороша подвеска - все ямы и выбоины сглаживаются и проглатываются. Просто огромный багажник, а это плюс, когда у вас домик в деревне.
Проблемы:
Проехал 600 км., как я могу судить о её эксплуатационном режиме и проблемах, но:
Отзыв:
Гибрид немца с японцем. Королловский агрегат дает почувствовать мощь. На 5-й при 3-х тысячах разогнал до 130 км/ч. Доступная цена. Комплектация очень богатая. Приобретал в ноябре 2010г., на выбор было: Лада_приора за 383000 (Люкс). и Солано за 371920. Комплектация: Кожа, мульти-руль, датчики и т.д., в отличии от Приоры на 8 коней больше, кожа, EBD. Правда очень плохо закрываются двери, но в целом автомобиль неплохой.
Проблемы:
На 9-тыс полетел датчик спидометра, но не это главное. Пришло письмо с автосалона, цитирую: "НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПРИ КОТОРЫХ ВОЗНИКАЕТ РИСК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ...", Обратите внимание на проводку генератора!!!
Отзыв:
по дизайну все отлично,салон тоже впечатляет.легко управляемая удобная машинка.разгоняется с трудом но это проходит через 5-7тыс. пробега вообщем то для китайской машины вполне сносное качество за приемлемую цену.не хватает шумовки,резину ставят дерьмовую,снова плохо закрывались двери потом прошло то ли разработались толи "шумка" помогла.
Проблемы:
после 7000 пробега поменяла сцепление а после 10000 стоит в тех.центре на гарантийном ремонте по поводу кпп ремонт продлится от14 дней до2-х месяцев- заверили од!!!!!!!!!
Отзыв:
Машине 3-я неделя пошла.Пробовал всяко и по городу и по трассе и по сугробам приходится лазить.Пока впечатления только хорошие.В мороз на стояне с утра на запуске при -26 даже с залитой минералкой заводится норм.Не понимаю почему упрекают в жесткости подвески-по моему в самый раз для наших дорог.Багажник вообше предел мечтаний. Перед покупкой стоял вопрос Приора или Солано но после того как проехался на китайчике ( с моим ростом 186 см) сов.автопром остался в салоне искать других желаюших.
Проблемы:
Мало магазинов по городу где можно найти доп.оборудование на Солано.
Отзыв:
Автомобиль в общем нравится.После Нексии нравится дорожный просвет (Клиренс).Очень теплая,заводится без проблем(в эти морозы, на минералке!!Еще на обкатке)Пока рано говорить о надежности. Напрягает отсутствие освещения над водитетельским местом ,и вертикальная регулировка водительского сиденья.Дизайн внешний нравится, внутри тоже все достойно для бютжетного автомобиля.
Проблемы:
Косяки есть. Плохо закрываются задние двери КТОНИБУДЬ подскажет емкость топливного бака?Небольшие проблемы с аксессуарами.Не могу найти в моем городе ветровики на нее!
Отзыв:
ну и пусть говорят "китаец", но даже китайцы переплюнули наши Говновазы, ездила на 14 и на калине, открыли капот у аутлендера и солано внутри всё одно, очень машина похожа на смесь митсубиси и тойоты, пусть китайцы слизали но мне эта машина очень нравится и я просто в восторге от неё!!!!!!!!! а на мнение остальных мне наплевать!
Проблемы:
были не проклеены резинки на дверях, но это в салоне мне быстро устранили и больше жалоб на автомобиль у меня нет.
Отзыв:
я купила машину в сентябре 2010 года на сегодняшний день накатала 15600 км, работаю торговым представителем в самых отдалённых районах города, где дорог вообще нет, машиной я очень довольна, переживала как будет переносить русскую зиму: слышала говорят что у этих машин печка летит, но я зря переживала. при любой холодной температуре она заводилась с первого раза, грела меня в холода. к нашим дорогам машина преспособлена хорошо, в подарок мне дали зимнюю резину к которой тоже претензии нет!
Проблемы:
до Солано ездила на 14, калине и логане. Слоганом не сравню на нём я ездила мало, 14- ка нормальная тачка, не ломалась, не подводила, но в этой машине я чуствую себя гораздо уверенней, про калину даже писать не хочу - она мне видимо досталась от сборщика у которого праздновали день рождения и собирали мне калину, из года эксплуатации она в сервисе провела наверно месяцев 7, кошмар! по этой машине претензий нет, не ломалась и даже не было намёка на поломку, Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА! ВСЕМ СОВЕТУЮ!
Отзыв:
машина полный сток отстой как и весь китайский автопром относительно красивая обертка а внутри полный хлам.немцы японцы да. китаец и в африке китаец как его неодевай!!!!!!!!