Отзыв:
Внешне и тех состояние без замечаний раньше с 1994 года ездил на японках очень нравились. летом переесжаю в Краснодар вот и купил очень наравится в нем вместительность органичность а дальше не знаю еще время покажет, стоит вебест незнаю как включается выключается и работает кнопок включения не нашел. ключ один с кнопкой, сделал дубликат но он не запускает двигатель и не отключает сигнализацию, поеду к дилеру буду спрашивать где взять запасной ключ, во Владивостоке их используют под городские скорую помощь водители отзываются что хорошая машина
Проблемы:
не знаю как работает вебаст, нет запасного ключа с чипом для сигналки
Отзыв:
Старекс Лимузин куплен в Корее идеальный автомобиль для России Современный дизайн мощьный турбодизель с расходом 9 литров кожа навигация климат контроль двух зонный две печки высокий потолок освещение звездное небо полный привод с блокировкой вибасто подогревы музыка навороченная с тв двд сд ченжер салон трансформер высокий над дорогой любой внедорожник в низу машина мечта искали за бугром год
Проблемы:
Машина вторая уже ни чего кроме расходников не менялось причем цена очень даже приемлемая на все первый прошел 169 000 км продан и до сих пор служит навому хозяину
Отзыв:
Машинка замечательная. До этого в нашей семье были два микроавтобуса Тойота хайс и Мицубиши делика, так что я знаю, что говорю. Мицубиши устарела, а хайс был продан меннеее чем через год владения-машина явно не семейная, скорее коммерческая. Starex устраивает по всем статьям. Комфортный, вместительный, удобный, практичный, достаточно проходимый. Только у нас в Мурманской области достаточно проблемно с запчастями по вину на машинки, ввезённые неофициалами, в частности на Starex. Цены на расходники приемлимые.Две печки, большой плюс салон полный трансформер, с возможностью пристёгивания заднего ряда к потолку для увеличения багажника. Пользуемся в семье регулярно при поездках на юг и на дачу. Впечатления за два года только положительные. Если честно, считаю что такая замечательная машина у нас недостаточно популярна.
Отзыв:
Авто заказывал через фирму . Ждал когда подберут авто по параметрам 3 месяца. Наконец в сентябре полноприводного красавца пригнали, только цвет хотел чёрный но пришлось согласится на белый, так как варианты с черным цветом кусались в цене. Загнал машину на ходовую диагностику и выявил все ходовые дефекты. Удивило что с таким пробегом на передней подвеске кирдыкнулись практически все "резинки", полагаю что эксплуатировали по бездорожью. Хотя днище и все узлы подвески были визуально в отличном состоянии. Вложил 15т руб и все на подвеске перебрал. Двигатель зарекомендовал себя с хорошей стороны. Первые ходовые испытания проводил в городе.В городском потоке машина ведет себя прекрасно, только тупит слегка на старте,дизель же, расход где то в пределах 12-14л/100км. При парковке и перестроении трудностей нет. Зимой только печь долго разогревается, а на холостых оборотах температура двигателя падает. Зимой при заводке двигателя начальные обороты шумновато и двигатель жестко работает, но после трех минут работы все приходит в норму.При загороднй езде машина ведет себя прекрасно просто корабль. На поворотах заваливает, приходится в поворот входить с замедлением. По снежным заносам просто танк, жаль что блокировки нет. А самое главное салон, сколько туда влезает уму не постижимо. Для дачника самый люкс.
Проблемы:
Проблем за 5 месяцев эксплуатации практически нет, только незначительные мелочи. При включении полного привода долго думет. После форсирования сугробов и снежных заносов долго не выключалась пониженная передача. В межсезонье запотевает боковое окно, переключением режима вентиляции салона устранить проблему не мог. Зимой почему то ногам прохлодновато, хотя теплый воздух от печи на ноги дует.
Отзыв:
Авто нормальное, за 4 месяца эксплуатации хотя и срок не такой большой да и пробег не маленький показал себя очень убедительно. Ходовая мягкая, по мелким кочкам даже не чувствуется, салон очень удобный- трансформер можно даже 2-х камерный холодильник загрузить. спокойно помешается до 10 пассажиров. Т.к. задний привод то рулить на нем одно удовольствие. Руль мягкий что можно одним пальцем повернуть. Ночное освещение ближних фар и габаритов отличное, но дальний свет можно было сделать лучше, разница не очень большая. Мотор тянет и на подъем и на ровной дороге. Но т.к. дизель то то набирает обороты медленно с 3 скорости уже можно разгонятся. Сцепление и переключение скоростей удивило!! Педаль сцепления мягкая после Нексии да и скорости короткие. По началу не привычно было вместо 3 втыкал 5. Рекомендую машину для тех у кого большая семья, просторная машина. С 2 мя печками и кондеем на водителя и салон. Посадка как у джипов сидишь высоко - глядишь далеко!))) Одним словом удачная машина для всех случаев жизни, а если полный привод то вообще слов нет.
Проблемы:
Проблемы с ГСМ не заводится в сильные морозы, возможно свечи накала нужно проверить.
Отзыв:
Машина третий год, 90 000 пробега, использую по полной программе, везде. И в грязь и в снег. Добавил вторые пружины в заднею подвеску, (во внутрь родных от Volkswagen сантана ). На передний мост поставил ( трещотки отключение передних полуосей). При замене ремня ГРМ. Снял и выкинул (балансировочный ремень) сразу решается не сколько проблем.
Проблемы:
Полетела турбина (новая обошлась в 23 000 тыс.руб). Порвалась мембрана на вакуумнике, для блокировки полуосей переднего моста (взял от делики носатой) пришлось укоротить тягу. Забился обратный клапанок ( ржавчиной ) который держит разряжение вакуума в системе. Происходит не до включение шестерни блокировки полуосей переднего моста. Воздушный фильтр не долговечен, не продую, меняю на новый (350 руб). Если несколько раз снимать и ставить теряет герметичность по резинкам.
Отзыв:
Купил месяц назад2008г.в , с кореи у перегонщика (битый в морду,но сделан не плохо) авто очень даже не плохой по ходуле всё в идеале поменял масло в коробке(чёрное было) 4500р. и двигатель 2000р. больше не чего делать ,да сразу колёса зимние купил Yokogamu шиты(сейчас дёшего)думаю зимой на заднем приводе но очень комфортно будет(5 лет ездил на полноприводном таун-айсе).Двигатель 170 л.с. для фургона просто пуля, динамика и разгон на уровне (14с до 100, 17с до 120) 160 пробовал дальше дорога не позволяет,ещё запас есть . расход 8-11л.. В общем доволен,для перевозки небольших грузов идеален
Проблемы:
проблем нетттттт (да,думаю что 103л.с - мотор не для этой машины,я ведь чуть такой не купл(случай спас)