Отзыв:
До Санты ездил на праворульных Тойота Королла и Мазда 323, с коротким перерывом на Кио Рио. Ни одна машина не подводила. Качество - японское. Кио - отдельный разговор, хотя не подводила ни разу, но вот отделка - убожество. Везде стояли коробки автоматы. Искал Санту с автоматом, но пришлось довольствоваться механикой. Машина - сказка. Сидим высоко. Шума мало. Управляемость отличная. Дорогу держит отлично. Расход соляры - 7 л. по трассе. В августе из Екатеринбурга в Мурманск 9100 км. Ни одного нарекания, хотя и дороги разные были и в пробках стояли, смотрели как другие машины кипят. Скорость 100-120 средняя. На 160 никакого шума в салоне (это после Мазды, там уже на 90 км/час гул стоит такой, что музыку не слышно). Скорость не заметна. Все время приходится поглядывать на спидометр - сдерживать машину. Соляру заправлял от 13 р. (в Татарии) до 26 р. (на Севере), кушает все. По трассе не заметно, как реагирует на плохую соляру. Обгон - отличная приемистость, дури в ней много, но осторожность нужна, т.к. машина тяжелая. Проблема одна - зимой чтобы прогреть салон, надо ехать, на холостом ходу ждать бесполезно. Заводилась при минус 30, но только не с брелка. Застревал в снегу 2 раза, выезжал всегда сам, хотя зарывался конкретно. Хотелось бы конечно иметь 4 ведущих ( у меня переднеприводная) и коробку автомат. А так машина очень хорошая. Места много. Багажник великолепный. По дороге на Север ночевали с сыном в нем, убрав (сложив) задние сидения, получается просто отличная кровать.
Проблемы:
Неисправностей не было. Но запчасти найти не легко. Менял фонарь задний (раздавил кто то возле дома на стоянке), так пришлось искать долго. Тоже с масляным фильтром. Почему то базы компьютерной нет на Тагазовские машины. А может проблема только у нас в городе.
Отзыв:
Хороший автомобиль, приобретен в марте 2008. полный привод,кожанный салон, большой и удобный багажное отделение. проблем серьёзных нет к нему, если не считать плохое качество нашей солярки. Он болезненно реагирует, не скупитесь на нормальную солярку. датчики контроля давления топлива стоят непомерно дороже. Очень хорошо держит дорогу, как и на всеж джипах на скосости 120 км\ч. не чувствуешь скорость, правда более 165 не разгоняется.
Проблемы:
Безобразное обслуживанте у официального дилера. Порой складывается мнение что далеко не компентеные не только специалисты. Обслуживание отвратительное и догадайтесь цены - очень дорого, просто авто на гарантии правда вопрос на что?
Отзыв:
Не плохой, хорошо стоит на дороге, (спасало).Экономичный (Дизель 2.0 турбо.комплектация МТ-3.передний привод). хороший свет фар (есть противо туманки). Долго прогревается но есть обогрев сидений. Мощности хватает (до ездим на WV пассат 1.8Т) но скорость ограничена 190 км/час.
Отзыв:
Прекрасный автомобиль, только чуток слабовато 112 л.с для молодежи .а для спокойных пожилых самый раз.Для высокого может быть не очень достаточно места в ногах.Боковые стойки немного мешают , может спрятаться пешеход или машина. надо быть очень внимательным .Уже такие косяки были.Большая мертвая зона сзади.Хорошо парктроники сейчас есть, обязательно поставлю да и жена ездит , а для женщины задний ход это что то исклюзивное.
Проблемы:
Нет проблем,дорогое ТО, далеко гонять Петрозаводск 500 км.Пристроился в Финляндию всего за 100 км да и контролировать процесс ТО наверно нет необходимости , более сознательные.
Отзыв:
Мне нравится, именно с этим мотором. На трассе - король, очень устойчив, вместителен, подвеска очень комфортная, автомат - супер, это у меня первое авто с автоматом, теперь к ручке не вернусь. Расход великоват, но удовольствие от вождения этого стоит. Решил приобрести защиту двигателя и коробки, цена приемлемая - 2500 руб, с защитой спокойнее буду.
Проблемы:
Менял замок стекла задней двери, сейчас вот пробег 7000 км, потёк сальник редуктора, знакомый подсказал поменять все 3 сальника, т.к по гарантии меняют только один, поэтому покупаю за свои (за три штуки оригинальных - 1000 руб.), надеюсь больше косяков не будет.
Отзыв:
нормальный автомобиль.у меня турбо-дизель.хотя и переднеприводной в комплектации МТ-1,но из за большого крутящего момента выручал меня на раз.В пересохшем ерике застрял Шевроле -Нива.Я на 1скорости не прибавляя газа тихонько переехал ерик рядом с Нивой.Выехал,-сцепили 2 буксира и я его выволок.Какой был кайф!Система Коммон-Рейл сбоев пока не дает.Солярку заправлял всякую.у меня и до этой машины была Опель-Омега турбодизель и на ней я без проблем отъездил12лет,а брал её в Италии10летнюю.моторы дизельные практически неубиваемые и мне непонятен Российский мужик не верящий в дизель.солярка сейчас практически везде хорошая.Я иногда и у тракторов,комбайнов заправляюсь за пол цены и без проблем.Мощности 112лс-хватает.Разгонял по трассе до 180км.ч.Резонансов и скрипов не заметил.Кстати на крыше отсутствуют дуги,-с ними говорят после120кмч начинает свистеть.Радиус разворота великоват.Желательно поменьше.Сужу по Опелю.На нём спокойно заезжал в гараж,а на Хундае в 2 приема,хотя и длина одинаковая.
Проблемы:
Поцарапал передний бампер чуть-чуть.В центре сказали,что надо сымать и красить весь бампер-7тысяч рублей.Я послал их подальше.Сейчас пока некогда,но есть в Тольятти место,где снимаешь крышку топливного бака и вставляешь его в компьютер и он подбирает тебе краску типа спрея за 800руб.И на много царапин хватит.Больше проблем не было.Семь тысяч км проехал и ни разу не добавлял масло.
Отзыв:
Наконец-то мечта исполнилась! Купил Санту! Выпущена в 2008 году как раз перед кризисом, ну и застряла в салоне (двигатель 2700, бензин, 173 л/с, коробка типтроник, постоянный полный привод, комплектация АТ-6), но я брал машину для себя, поэтому скидка почти в 100 тысяч меня устроила, машина обошлась в 750 тысяч. В принципе доволен всем, хотел конечно дизель, но почитал отзывы, пообщался с владельцами и решил взять бензин, для моего стиля вождения самое то! Проблем пока нет, надеюсь что расход уменьшится после обкатки, сейчас 19 литров, многовато, но за удовольствие от вожденя я готов платить. Позже буду добавлять отзывы, всем удачи!
Отзыв:
нормальный автомобиль.у меня турбо-дизель.хотя и переднеприводной в комплектации МТ-1,но из за большого крутящего момента выручал меня на раз.В пересохшем ерике застрял Шевроле -Нива.Я на 1скорости не прибавляя газа тихонько переехал ерик рядом с Нивой.Выехал,-сцепили 2 буксира и я его выволок.Какой был кайф!Система Коммон-Рейл сбоев пока не дает.Солярку заправлял всякую.у меня и до этой машины была Опель-Омега турбодизель и на ней я без проблем отъездил12лет,а брал её в Италии10летнюю.моторы дизельные практически неубиваемые и мне непонятен Российский мужик не верящий в дизель.солярка сейчас практически везде хорошая.Я иногда и у тракторов,комбайнов заправляюсь за пол цены и без проблем.Мощности 112лс-хватает.Разгонял по трассе до 180км.ч.Резонансов и скрипов не заметил.Кстати на крыше отсутствуют дуги,-с ними говорят после120кмч начинает свистеть.Радиус разворота великоват.Желательно поменьше.Сужу по Опелю.На нём спокойно заезжал в гараж,а на Хундае в 2 приема,хотя и длина одинаковая.
Проблемы:
Поцарапал передний бампер чуть-чуть.В центре сказали,что надо сымать и красить весь бампер-7тысяч рублей.Я послал их подальше.Сейчас пока некогда,но есть в Тольятти место,где снимаешь крышку топливного бака и вставляешь его в компьютер и он подбирает тебе краску типа спрея за 800руб.И на много царапин хватит.Больше проблем не было.Семь тысяч км проехал и ни разу не добавлял масло.
Отзыв:
Брал новую, после CRV. Брал в кредит, думал на долго хватит. Поначалу нравилось, но потом появился стук в передней подвеске, хотя ездил очень аккуратно, объезжал все ямки, берег. На первом ТО сказал, что бы все проверили.Проверили и сказали что бы не заморачивался и ездил дальше. Прошел год, приехал на второе ТО по сроку, а не по пробегу(пробег был 6000 км). Позвал старшего менеджера и предъявил претензии, потому что стук прогрессирует. Засуетились , потом совещались куда-то звонили, в итоге говорят что это стук в рулевой рейке и ее нужно менять. Но оказывается на нее гарантия только год и менять придется за свой щет. Но они сделают скидку в 15 % на запчасти и работу. На круг получается около 30 000 рэ. Ни фига не весело. И они тысячу раз извиняются. Поехал к другому дилеру,прогноз подтвердился, но ремонт там еще веселее. В общем плюнул и езжу дальше. Удовольствие конечно уже не то. И продавать жалко , много потеряю, но и душа не лежит. А тут недавно посмотрел передачу как у нас собирают иномарки и вообще расстроился.Но больше всего обидно, что наше правительство выступает за увеличение количества моделей собираемых в России. Дело хорошее, но сначала нужно переделать весь сервис под зарубежный. А во вторых у русских вся работа складывается под настроение, если оно есть делаю хорошо, а если нет то через одно место.
Отзыв:
Отзыв №2. За 3 месяца осилил 5000 км, большей частью по трассе (около 3500 км.), машина очень комфортна, даже на всесезонке Кумхо, главное - соблюдать рекомендации производителя и не поднимать давление в шинах больше 2,07 атм. Средний расход бензина по трассе 11,7 (по компьютеру), причём движение очень не равномерное - от 5 км/ч в гору за Камазом, до 130-150 по нормальной дороге (М7 от Владимира до Нижнего Новгорода) В салоне тишина, климат работает очень хорошо, не хватает управления музыкой на руле, багажник большой, семье из 3-х человек в самый раз. Если у вас в крови есть капелька бензина - настоятельно рекомендую мотор 2,7 этому авто 173 лошади в самый раз. На все высказывания по поводу имиджа отвечаю - лучше управлять новым корейцем, чем б/у японцем, немцем и т.д и т.п. , у нас очень много продают прибалтийских конструкторов, или авто, сыгравшие главную роль в Титанике. Я для себя не хочу ни утопленника, ни сборную солянку. нормальные б/у авто есть, но их очень мало.
Проблемы:
Мне "повезло", пришлось менять замок стекла задней двери, открывалось самостоятельно при закрытии двери, поменяли без проблем, видно болезнь, наверное поэтому на Санте - нью стекло не открывается, после приобретения авто закрыл металлической сеткой с мелкой ячеёй решётку радиатора, очень помогло, даже воробей попался, мог повредить радиатор.
Отзыв:
Я брать нехотел, жена с зятем уговорили. Но как сел.... Большого конечно восторга небыло, но в процессе езды всё поменялось в отношении авто. Посадка высокая, соответственно обзорность лучше чем у седанов,хечев. Хоть и кроссовер, а до дачи весной при снеге по колено доехал без проблем ( 4wd) . Всалоне места достаточно и для лодки надувной с мотором 8 лс. если на рыбалку, и для хлама любого размера для дачи , в пределах разумного конечно. После покупки подошло как обычно время ТО. В сервисной книжки всё чётко ( прошлый хозяин - знакомый. Все ТО делал по регламенту , не жадничал и экономил) Поменял все расходники которым положено замениться и рванул в отпуск в Краснодарский кр. По дороге один раз проверил масла, всё в норме . Движок 2,7 -без проблем . Ходовая тоже, хотя раз 6 влетал в такие ямы... Выдержала !!! Вобщем машина в ходе эксплуатации меня очень порадовала.
Проблемы:
Неисправностей по машине небыло с 37 000 - до 56 000 км пробега. Единственно ослабли болты крепления петли замка задней 5 двери, вследствии чего получил царапины дверью об бампер. Но это мой касяк. Сам и исправил.
Отзыв:
Автомобиль хороший. Много места, хорошая плавность хода. Внедорожные характеристики тоже на должном уровне( постоянный полный привод, дизель.) На счёт ТО- дороговато, работы самому на 1 час, самое сложное открутить маслянный фильтр. Салон просторный, сзади можно разместиться 4-м не слишком крупным людям довольно комфортно. Обзор назад маловат, и спереди мешают стойки должному обзору. В дальнем переезде не устаёшь, эргономика салона удобная-всё под рукой.
Проблемы:
До 51000 км. всё было нормально. Далее забился топливный фильтр, хотя на ТО в 50000 заверили что его меняли. Деньги за него тоже содрали не малые. Замена и диагностика обошлись в 15000 руб. где-то в 55 т.км. застучали передние стойки. Заменил сам. После замены рассыпался опорный подшипник. Заменил. Следом застучала рулевая рейка. Но по моему мнению виноваты наши дороги а не качество сборки. На 60 т.км. куда-то делся хладоген из системы кондиционирования. На сервисе опресовали, и сказали что утечек нет. А так всё остальное полностью устраивает!
Отзыв:
Лучший автомобиль в соотношении цена-качество среди паркетников. Высокий, достаточно прочный, тягловый, неприхотливый, просторный салон и багажник, хорошая обзорность, невысокие цены на обслуживание....и по грязи и по снегу как танк едет(на резине АТ), и по городу нормально...при постоянной городской езде правда великоват расход, особенно в пробках(13-15л) . Отличный и продуманный салон, при учете что спроектирован авто в 2002г.)))Для России самое то)))за 825 тр новый, где вы найдете паркетник с задатками полноценного джипа.......нигде)))Я доволен по уши
Проблемы:
Основное: слабая раздатка и трудный доступ к свечам и запаске....в остальном сломать почти невозможно)))Из мелких минусов...чуток корявенько собрано: уплотнители не ровненько вставлены/подрезаны...все вообщем мона легко подделать....ну при всех своих машинах...а были и немцы и япошки....очень достойно)))
Отзыв:
Пересел после Акцента. Сразу понравилось то что высоко сидишь, места в салоне много, объем багажника и можно без проблем залезть на бордюр. Пользуюсь год, искал дизель автомат но его не было, пришлось брать механику, полный привод. Проехал 31500 за год, никаких нареканий не было, зимой до -25 заводилась, иногда добавлял гель что бы соляра не замерзла. Дорогу держит хорошо, тяга при своих 112 л/с нормальная, но на обгон на трассе не рискую идти, не хватает скорости. Так как я не гонщик то мне хватает. Удобный авто для семьи, по выходным постоянно куда то срываемся уехать, на природу, святые места посещать стали. В грязь не лазю, немного пробовал, вытягивал гетса (друзей), в натяг потихоньку прет. Плохо что нет блокировки, все на автомате. Зимой по снегу очень хорошо идет, резину ставил зимнюю с шипами, вот только прогревается она долго. Расход радует, в среднем по трассе около 8л солярки. Ездил на Украину в прошлом году, за две недели проехал 4200 км, заправлялся только на брэндовых заправках, поэтому проблем с топливом и авто не было. Климатика работает хорошо, иногда напрягает что урчит как трактор, но бывает это редко. В целом авто доволен, может от того что на более лучших не ездил.
Проблемы:
Сборка напрягает, двери плохо закрывались, регулировал в сервисе, капот как то выпирает, есть щели не равномерные.
Отзыв:
До этого были русские машины, долго выбирал , отец по советовал , сомневался по поводу дизеля как будет зимой ? Без проблем . Машиной очень доволен , большая , вмести-тельная, ест по городу с включенным климат контроль всего 10 литров солярки, а по трассе 6.5 литров. Проблем с машинной не каких. Ездили на рыбалку на Дон усталости никакой , сиденья очень
Отзыв:
Отличное авто,надежный, по трассе 160 прет свободно, в салоне тихо. самое то чем мне этот автомобиль нравится это дизельный движок.Просторный салон,большой багажник.Машина устойчивая,высокая,хоть и переднеприводная но по снегу прет отлично. Порадовала маленьким расходом 7-8литров. Хороший свет, в общем машина порадовала. После покупки санты стали на выходных с семьей ездить на рыбалку,на природу.
Проблемы:
Минусов мало но они есть ночью ехал(холодно было) машина не греется, климат включаю 31,5 холодный воздух шпарит,32 включаю горячий. Подскажите что делать?