Проблемы:
Дверьми приходится хлопать ,хлопушки не помогают.Откроеш стекло и всё нормально.При переключении на повышенную передачу, при отжатой педали сцепления слышится какие-то шумы.Гарантия как всегда ни какая.
Отзыв:
У меня вариант с тентом и мне не очень понятно , почему внутренний обьем не 10 кубов и грузоподьемность не 1250кг
Проблемы:
Все как и писали до этого , не включается , 3 передача , и плохо закрываются двери, но на самом деле во время обкатки пользовался двойным выжимом и болезнь коробки на 3 тысяче прошла . Двери закрываются плохо только по причине маленького внутреннего обьема, штатная вентиляция не справляется , если оставить щель в окне (жигули отдыхают).
Отзыв:
Машина не личная-я на ней работаю.Основное что поразило,то что я на ней проезжаю там,где иная Девятка не проскочит-будка у меня по ширине кабины!Места для разворота тоже хватает практически везде-углы поворота колес большие.Приятно,что ГУР есть,рулить можно одним пальцем.Ручник легкий,расположен удобно,под рукой.Много не нагружал,но думаю что тонну тоже легко потащит.Динамика разгона со светофора тоже нравится,едущие за мной иногда не могут понять,что за машина была перед ними.Расход вполне приличный,если форсажа не давать,экономно ездить.Для сравнения-если на Газели возить столько же,сколько на Портере-на последнем выгодней.
Проблемы:
За время эксплуатации(пробег 65000)поменял подшипник левого переднего колеса,наверное просто где-то вода попала.Правый в норме.Заднюю крестовину на 50 тысячах,поставил с тавотницей.Единственное что не нравится,иногда застреваешь на пустой машине,и это при том,что у меня резина шипованая и будка-как зимой на бортовых ездят?Туда наверное сразу килограмм двести кидать надо,а то с места не тронется.
Отзыв:
Очень неплох, с пониманием относится к перегрузу, маневренность - как у Матиза, динамики хватает. Отличный отопитель/кондиционер - кабина проветривается минуты за две, жаль что нет салонного фильтра - панель в пыли. Проблемы с проходимостью - пока не нагрузишь (задний привод и легкий хвост), зимой возил пару мешков песка в кузове для балласта.
Проблемы:
Плохой обзор в штатные зеркала (заменил), никакая штатная резина (заменил), вместо двух недотабуреток справа лучше бы поставили одно кресло, как у водителя, двоих справа можно только если очень худых возить. Будка по нижнему краю облупилась и поржавела - буду перекрашивать.
Отзыв:
Лучше,чем газель,пробег пока не большой,всё в норме.тянет в гору без проблем,ускорение отличное даже с грузом едет без особых нажатей на педаль газа.обьём фургона иногда не хватает.подвеска высокая хоть и на 14 дисках.тормоза с абс меньше проблем.комфорт в салоне тянет на 3-.
Отзыв:
А/м хундай Портер хорошая машина предназначена для работы в городских условиях,экономичная , удобная.Недостаток в том что проходимость очень низкая не рассчитан для грунтовой дороги нет фаркопа для прицепа впереди нет место для буксировки.Не организовано продажи запасных частей.
Проблемы:
2006 году попал на небольшую ДТП,до сегодняшнего дня не могу найти запасных частей для косметического ремонта.Практическии нет в продаже запчасти для Портера,Официальный дилер ТАГаза в г.Казани практически не занимается ремонтом данный марки При продаже не проводит предпродажную подготовку за 5800 км пробега изношена передняя резина,причина нерегулирован развал схождения.
Отзыв:
месяц машине двери открываютца когда захотят сами по себе.коробка это просто ужас 1 выбивает 3 не включить шаровую опору после 1500км поменяли в зеркалах окромя будки не чего не видно соляру жрет как камаз правая полуось уже виляет как на убитой шестерке зато есть кондей вот интересно если его включить она вообще поедет
Проблемы:
ненадежна и проблемная машина особенно шаровые опоры у некоторых проблема с сальником первичного вала часто вижу проблему заднеприводных отечественных авто это редуктор заднего моста горловина упираетца в будку заправитца бошая проблема .безопасность у энтой машины просто класс все што больше оки предстовляет опасность при столкновении
Отзыв:
Хорошая машина,на голову выше отечественных. За всё время эксплуатации больших проблем не создавала. Салон конечно тесноват,зато всё под рукой ,до всего можно дотянуться. при её тесноте машина довольно комфортная. На счёт обзора зеркал, легко меняются на газелевские и появляется отличный обзор видно всё.
Проблемы:
Около 100 тысяч пробега появился стук в крестовине . Заменил, больше нет проблем. Поблем с запчастями нет. Все расходники всегда в наличии . Маслянный фильтр 200-250р., топливный 350-450р., воздушный 400-450р. Если нет в наличии любые запчасти привезут.
Отзыв:
после газели очень даже неплохо .хотелось ,бы узнать о ближайшем толковом сервисе т.к. в г. Костраме специолистов нет.а так вобще ничего ни считая того что по нашим дорогам лопнул кронштейн аммортизатора.впринципе если двигаться со скоростью 80-90 км.ч ,расход топлива совпадает с заявленой производителем но автомобиль может и хочет ехать быстрей
Проблемы:
на данный момент немогу разобраться с топливной системой на больших оборотах дергается(нехватает горючего) замена фильтра,замена шлангов,промывка бака ничего не дала
Отзыв:
хороший автомобиль ездил зимой очень тепло только пустой буксует по поводу и без него пока доволен у друга газель вечно жалуется тут отвалилось там потекло у меня с портером все ОК кстати реально небоится перегруза вез 1500кг 1300км и ничего только расход вырос до 13л
Проблемы:
открутилась щетка стеклоочистителя и появился свист в моторе природу которого пытаюсь выяснить может кто подскажет?
Отзыв:
Отличный автомобильчик. Маневренный, очень удобный для городских условий, нет проблем с парковкой. Изначально отказался от гарантийного сервиса и не жалею. Машинка кушает только расходные материалы. На восьмидесяти тысячах поменял ремешки, и был удивлён их хорошим состоянием на момент замены.При эксплуатации в городских условиях топливо жрёт по паспорту, а вот на трассе откровенно переедает.
Проблемы:
1. легкий автомобиль зимой буксует, но решается установкой зимней ризины
Отзыв:
маневренен.вместителен,берет больше чем по паспорту и не обяжается. Дороговат для карейца собранного в России! мягкий.затонировал,забабахал кенгурятник черного цвета,поставил ветровик,гламурные чехлы,музон,на будке красивая реклама-смотрится афигенно!!!! хоть и прожора,саляра на халяву,в принципе не обламываюсь(покупаю по половинке)с салярой по любому проще!!!на пол кинул линолиум,на фиг их дорогие коврики,зато все чисто. Чехлы сшила из красивой ткани сестра,получилось в 3 ,5 раз дешевле!!!
Проблемы:
прожора,в троем ездить не реально!!! проблема с боковыми стеклами,просто падаю на ходу. Взял вскрыл обшивку.приклеил супер герметиком,пока забыл,если упадет испортит танировку. Без ветровика ездить не желательно,движок арет,а машина не едит,большая парусность. как руские приложили руки,все уже не то,пришлось заново грунтовать и красить раму(за зиму покрылась ржавчиной) хоть это не на долго. Фанари не просиликонеы набрались воды,потемнели. пришлось все снимать и герметизировать
Отзыв:
друзья я владел многими машинами и работал на чужих.Зил. Газон.Уаз. Газель.но после покупки портера разница была ощутима .перед ним последней машиной была газель это чудо высасоло из меня кучу денег каждый день у нее что то обязательно отвалиться .по комфорту портер на много выигрывает .при маневрировании во дворах гидроуселитель и маленький радиус разворота это большой выигрыш по сравнению с газелью на которой руль хрен свернешь.расход топлива у портера почти в половину меньше газели.наличие кондиционера тоже плюс даже в сильную жару 2010г часами стоял в пробкох на мкад с включонным кондеем и не разу не за кипал.дизельный двигатель и система охлождения съделаны очень хорошо.сейчас в споминаю как на газели мучился кипела регулярно в кабине вообще с варится можно а тут едишь как человек.читал другие отзывы многие жалуються на маленькую кабину.согласен но ведь это городской авто что в нем жить что ли.хотя я на нем гонял в тверскую рязанскую и орловскую обл в оба конца выходило то700 до1100км обарачивался меньше чем за сутки и главное выезжая с грузом я не переживал что встану на дороге а на газели регулярно ломался и тоскали на веревке.все жилезки на портере зделаны нормально машине два с небольшим года а глушитель только начал ржаветь .в сравнении с газелью моей было три года когда продал .капот прогнил на сквозь двери с низу тоже а на портере еще ни одной ржавчины.зимой заводилась отлично в минус 37 единственное когда по трассе топишь ноги мерзнут.прошел на ней 111000км передняя подвеска еще заводская .передние колодки выхаживают по 60000км задние полез смотреть на 105000км снял барабаны они только на половину стерлись и собрал обратно.на газель перед ходит10000\15000км а зад 30000км .в двигателе менял только ремни ГРМ и натяжные ролики на 60000км так положено по то.все делаю сам на гарантию не ставил и съэкономил не мало денег.на 107000км заменил подшипник на полуоси но это от перегруза.частенько возил нанем 1200\1600кг матор тянет отлично но ресоры и мост на это не расчитаны.единственное хотелосьбы откидную кабину больно уж кавырять не удобно.а в целом апорат отличный запчасти ходят по долгу только берите оригенал.газель тут и рядом не стояла столько она не отходит постоянные вложения а на портере будете только зарабатывать.вот и делайте выводы.
Проблемы:
менял подшипник полуоси.есть в любом магазине для импортных грузовиков.подшипник полуоси штопорная шайба и сальник обошолся в 1200р делал все сам я не доверяю ни одному сервису где только бы денег сорвать а делают кое как
Отзыв:
АВТО на 3 года хороша. Потом требует ремонта: КПП, КАРДАН, ТРУБКА ОБРАТКИ ГУРА, РЫЧАГИ, ШАРОВЫЕ, РЕССОРЫ. ВСЕ Запчасти на свой PORTER H-100 беру на PORTER SERVICE ZONE. У них недавно телефон изменился: 8 (920 )877-88-22 Оттуда же ребята приезжают мне страховку выписать - ОСАГО. Самое больное место у машины - кабина. Во время аварии авто вообще редко восстановлению поддается. Поэтому я еще по КАСКО у них страхуюсь.Относительно недорого, но польза максимальная. Они от Росгосстрах работают. Так что я спокоен за свою машину. Все удобно - только работать успевай!
Отзыв:
Надёжная рабочая лошадка!!! Сплошная экономия на топливе на ремонте и для города очень удобно по пробкам лазать!!! Вот кабину пошире а то спать плохо если далеко ехать и передний привод для проходимости а то пока не загрузиш буксует но зато зимой хорошо маленькая кабина очень теплая в -35 печку на втором положении и жарко и заводится на морозе очень хорошо
Проблемы:
За 125000 пробега поменял передние колодки,сигнал и трубку гидроусилителя(протёрлась) а в остальном никаких изменений как новый автомобиль!!!
Отзыв:
Прекрасный автомобиль проехал 32000 серьёзного ничего не случилось,расход великоват,но и прёт прекрасно,запуск в мороз отличный реально заводил -29,проходимости конечно ноль шиповка капля в море,в машине тепло и тихо,разгонял до 145км.ч,вынос зеркал маловат.А в целом портер машина прекрасная не подводит,о другой даже и не думаю пока