Проблемы:
Неудобное кресло пассажира. Датчик внешней температуры врет постоянно на 2-3 градуса. Нет черного металлика. Лак полное дерьмо. Царапины даже от снежной метелки. Дверные замки на морозе стынут. Уже при -3С свистит ремень генератора при разогреве. После 2 недельного отстоя на морозе скрипят задние тормозные колодки. Бензин лучше заливать BP 95 Ultimate.
Отзыв:
Повезло мне. Купил авто б/у очень недорого. Новый такой стоит просто неимоверных денег. Не машина, а просто ураган. При старте нужно на газ потихоньку жать иначе колеса впроворот. Запчастей в Питере очень много, хотя ничего не ломается. Если ездить аккуратно- все будет всегда в порядке. Очень хорошая машина.
Отзыв:
ездил на многих иномарках,шкода,ситроен с-5,рено-2,,,,сравнение более подходит на ситроен5,но с ситроеном в сервисе я отвисал каждый месяц,и несколько раз в месяц,с NF ни каких проблем,доволен ,и семье нравиться, в основном матаюсь по областям,наши дороги все знаете только для танков ,по ходовой проблем не возникало,
Проблемы:
нету ,смотреть надо вовремя, и не убивать
Отзыв:
Эксплуатирую ежедневно круглый год. Часто, но по малу. Нет проблем. К нашим условия адаптирован в полном объеме. Работа двигателя и кондиционера - выше всяких похвал. На дороге чуствуш себя человеком, чего раньше не замечал (были и отечественные - 01,08 и импортные - ниссан.сани, сиат.кордоба). Дорогу и скорость 130-140 держит отлично. Зимой вспоминаешь и достаточный клиренс. Считаю, что деньги потрачены не зря!
Проблемы:
Что-то слегка поскрипывало зимой на явных кочках позади. В сервисе сослались на сайлетблоки стабилизатора задней подвески. К лету, похоже, все само рассосется.
Отзыв:
Не надо кричать что хороший автомобиль, а то все их понакупят, их будет на улице так много, как Авенсисов, Карол, Пассатов и Вектр, тогда и потеряем свою индивидуальность.
Отзыв:
Уже полтора года в эксплуатации. Нет никаких поблем. Использую масло Shell, и всем рекомендую, стараюсь заливать хороший бензин. В зимний и летние периуды времени паказала себя отлично. Посмотрим что дальше......
Проблемы:
В принцыпе пока ни с какими. Напишу через пол года если что.......
Отзыв:
Пишу повторно. За эти полгода еще раз утвердился в своем выборе. Машина песня. Когда подхожу к ней, сердце радуется. Вот нравится она мне. Эти линии кузова, красивые фары, отличный свет, хоть и не ксенон, большой капот, мотор достаточно тяговитый, коробка автомат подобрана так, что не замечаешь переключений, плавность хода...кайф. Не испортило моего отношения к машине даже мелкое ДТП (сам себе его и устроил, выезжал из ворот, не заметил строительную плиту ФС, ну и процарапал бампер об нее, два месяца оформлял документы по страховке (спасибо "СОГАЗ"Астрахань претензий нет-молодцы, все бы так работали), заказывал бампер 2 раза, он у модели 2008 года совершенно свой, от других не подходит, мне в экзисте сначала прислали от NF). Знаете, бывает такое, царапнул машину и не хочется к ней больше подходить, а тут совсем другое чувство. Ждал из ремонта как больную из госпиталя. За время ремонта посмотрел что у тачки под одежкой - понравилось. Детали все с большой степенью запаса по прочности, к качеству сборки претензий тоже нет. В грязную погоду подкапотное пространство чистое. Наступила зима, температура до -18-20 градусов, заводится с пол оборота, в салоне тепло везде, окна не запотевают, расход 92 бензина в среднем около 8-9литров, заправляюсь только на Лукойле и еще на одной проверенной годами заправке. Если бы опять покупать машину - только NF Sonata.
Отзыв:
Купил машину невесте, хотя знал, что иногда буду ездить сам. Не пожалел. Машина большая, солидная, приемистая, динамичная, взял максимальную комплектацию. Не пожалел ни разу. Двигателя почти не слышно. Несколько раз по ошибке пытался завести работающий мотор. На светофорах "делал" всех. Покупаю жене новую машину. Эту решил не продавать - отдам тестю. Он еще не знает. Думаю - будет писать кипятком. Всем советую.
Проблемы:
За четыре года эксплуатации пробег 30 тысяч км. Только лампочка габаритов в передней фаре (их там по две в каждой) перегорела. Правда, водители БМВ и Мерседесов не уважают. Решил проблему покупкой Прадо.
Отзыв:
Непосредственно перед этим имел Ауди С-4, 2,5 ТДИ, 6ст. механика и Ауди С-5, 2,4 бензин автомат. По салону они с NF не могут конкурировать, особенно задним пассажирам. Высокая, но жестковатая подвеска (аммотртизаторы 100% газовые Саксы). Двигатель 2,0 CRDI, турбина с изменяемой геометрией, рвет с 1900 об/мин. Расход 5л/100км до 130 км/час по трассе и 8л в городе с кондиционером.
Проблемы:
Неприяно что появились звуки пластика из под панели приборов. Знал бы как туда добраться - устранил бы сам.
Отзыв:
Машина отличная! Пересел с Мицубиси лансера Х на сонату и несказанно рад этому. ничего не гремит, посторонние звуки от груза в багажнике не доносятся, дорогу держит отлично правда резко входить в повороты не удобно т.к. подвеска мягкая (я люблю мягкую подвеску, но если вам это не нравится - поменяйте стойки и все), на скорости 160 в салоне можно разговаривать не повышая интонацию, в отличии от лансера, где уже на 110-120 приходится орать. качество материалов радует не то что лансер.
Проблемы:
Проблем никаких. даже после мощного удара по подвеске (на 70 км перелетел через бордюр довольно высокий) подвеска выдержала, только рычаг передний левый повело (замена 600 грн).
Отзыв:
Выбирал из опеля вектры, рено мегана, тойоты авенсис. Остальные отмелись по различным причинам. После 1,5 года мучений выбора - NF Sonata 2,0 АТ. Это пожалуй самый сбалансированный по всем показателям автомобиль. Вид просто прелесть и спереди, и сзади, и внутри. На дороге ведет себя как взрослый мужчина - солидно и уверенно. Комфорт отменный, шумоизоляция на пять, музыка хорошая. кондиционер работает как надо, мотору мощности достаточно в любой ситуаци, тормоза - зверь, коробку хотел ручную, а теперь (хвала менеджеру Лене из Агат-авто Волгоград) ни наминуту не жалею о потраченных деньгах. Вобщем выбором очень доволен. За это время съездил на Украину - 2300 км сплошного удовольствия от езды. 4 человека в салоне, полный багажние барахла, скорость около 140+\- 20км\ч, средний расход бензина 8,2 л\100км за поездку - нормально. Перед NF Sonata был праворукий ниссан санни, тойота карина и весь наш модельный ряд металлолома от ЗАЗ до волги. Если исключить праворукого, сравнение в пользу корейца по всем пунктам. Млодцы, постоянно усовершенствуют машину. За 1,5 года перелопатили все от внешности до мотора и салона, даже магнтолу сменили. Резюме - корейцы создали крутой во всех отношениях автомобиль. За державу очень обидно, ну почему страна которую на карте найти и то с трудом можно - может. а наши ТАЗы и еже с ними полное БАРАХЛО. Вруют.....
Проблемы:
Переключатель омывателя стекла расположен близко к рулю, задеваешь частенько. Боковые и поясничные опоры кресла водителя оставляют желать лучшего. Вход в багажник можно было бы прорезать на 10 см ниже к бамперу, а то объем 526 л, а вход 51 см для дипломата или канистры. Мотрчик омывателя стекол расположен прямо у бампера, чуть задел, сразу проломил бачек омывателя - 1500 рубчиков вынь да полж. Развернуть на 90 градусов это сложно?...
Отзыв:
У меня было несколько иномарок-могу судить объективно.Если не брать во внимание вопросы -почему Хундай?-то это отличная машина за эти деньги.При наших морозах за-25 очень тепло-отлично заводится.Единственный недостаток -расход бензина-16.5*100км по городу.Однако спецы меня убеждают что это нормальный расход для такого объема.Хотелось бы пообщаться на эту тему с другими владельцами .
Отзыв:
живу в суровых климатических условиях урала.но моя машина прекрасно заводится и в 45 гр и более и это моя гордость! машина стоит во двре без гаража .конечно зимой расход топлива приличный 12 14 л на 100 км .но радует комфорт и теплые сиденья . не променяю ни на какой мерседес! летом прекрасно работает кондиционер .машина широкая и в длинну почти 6м .хороший багажник вместительный .удобные сиденья .по трассе идет устойчиво .можно развить скорость до 240 км в час .но я законопослушный водитель и зтого не делаю.
Проблемы:
за 3 года никаких неисправностей!машина на гарантии. проблем с обслуживанием нет конечно не дешево но того стои тединственный раз меняла микросхему на клаксоне
Отзыв:
МАшинка супер! Надежная,резвая,добротно сделанная, без лишнего растопырства! Корейцы молодцы- трудолюбивый, упертый народ! Сделали с любовью и на совесть! Что сказать, то,что они ее усовершенствуют в который раз,говорит само за себя,значит машинка популярная. Видел владельцев старых поколений СОНАТ , других машин не ищут. да и на вторичном рынке их не так-то много,значит не спешат владельцы с ними расставаться!
Проблемы:
На свои 12500км пробега, пока никаких. Щадящая обкатка первые2000км, своевременный сервис, не худший бензин,
Отзыв:
Автомобиль активно использую, ездил на Ахтубу, путешествовали в Молдавию, сейчас собираемся в Адыгею. За время эксплуатации поломок небыло, все работает исправно. Во время дальних поездок не устаешь, у меня был опыт путешествия на автомобиле из Забайкалья до Воронежа.Ездили на новый год в Адыгею, проехали 1500 км туда- обратно безо всяких проишествий, машина показала себя с лучшей стороны. Сейчас собираемся в Нижний Новгород.Тормоза меняем через 30000 км, наездили уже 48000 км.
Проблемы:
Данные компьютера по расходу топлива не соответствует действительности. Зимой во время движения по Москве на стекло попад камушек, на лобовом стекле пошла трещина, пришлось менять в сервисе. Во время втрого ТО поменяли передние колодки, задние еще в норме. В октябре 2008г, неожиданно полетел электропривод переднего стекла, на сервисе мастер сказал, что это первая поломка у NF, по гарантии поменяли.
Отзыв:
Нареканий нет. Все нравится. Ни капли не пожалел о вложенных деньгах. Хорошее сочетания, двигателя и коробки. Если нужно на светофоре, автомобиль просто выстреливает, когда педаль в пол. На обгонах тоже уверенно разгоняется. В целом всегда есть ощущение, что запас по мощности есть, и двигатель не работает на пределе. Сбалансированная подвеска, да авто чуток клюет при торможении, но это расплата за то что она хорошо проглатывает неровности, в повороты входит весьма уверено, трассу держит отлично. Климат радует, точнее я про него забыл, как выставил 23 градуса в начале, так он там себе что-то и думает, в салоне всегда комфортно и в жару и холод. Штатный звук весьма не плох.
Отзыв:
Авто взял с салона. В России они намного дороже чем в Казахстане почему то... Если честно взял из-за мощного движка, потому что за такие деньги нельзя получить еще более мощный автомобиль при том новый и с такими наворотами. У меня почти полная комплектация: климат, круиз, датчик света, кожа, аудиосистема с МР3, электросиденье водителя, автомат 5-ступенчатый. подогрев сидений. нет только парктроника и датчика дождя. В принципе авто комфортное на нормальной дороге, конечно по нашим ухабам подвеска жестковата, (может быть специально при столь мощном движке нужна жесткая споритивная подвеска), а в остальном просто супер, вид суперский стал, как Я её затонировал и хром. диски поставил на летней резине. конечно люди все еще думают что Хёндай фигня, но Хендайцы стали лучше делать машины. Пластик в салоне нормальный, у других например, японцев ненамного лучше. Расход бензина в городе при объеме V-3,3 и прогреве на автозапуске и т.д. у меня показал зимой 19-20л/100 км, весной 17л/100 км, летом наверное без кондера 15 будет как и в паспорте написано. На трасе много не ездил еще. ну пока показалось что машина устойчивая, дорогу держит.
Проблемы:
Проблем не было, надеюсь не будет, во всяком случае у меня гарантия 5 лет или 100 000 км. Аудиосистему могли бы и получше поставить (динамики имею ввиду усилитель чтоли или сабвуфер рас уж полная комплектация и кореец, ато китайцы сейчас DVD ставят на свои дурацкие машины) нужно привлекать людей чтобы стали наконец уважать корейцев.
Отзыв:
Выбирал из НФ, Эпики, Мондео, Вектры. Приценивался к Камри, Пассату и Мазде-6(отказался от Мазды после тест-драйва, шумка как в жигулях). Нужен был только автомат, так как механика мне надоела. Бюджет со всякими касками и осагами 800тыс руб максимум.
Проблемы:
Значится если залить херовую незамерзайку может замерзнуть левый омыватель фары, т.к двигатель в капоте смещен в правую сторону.
Отзыв:
Врагу не пожелаю покупать такой а/м! Почему? Ответ простой. За два года при пробеге чуть более 30000 км по г. Москва (авто приобреталось для поездок на работу и домой) данный автомобиль превратился в скрипящую, хрустящую, покрывающуюся ржавыми пятнами машину с непомерным аппетитом топлива.
Проблемы:
- вздутие лакокрасочного покрытия автомобиля и образование ржавчины, причем по заключению специалистов дилерского центра "Рольф-Сити" передняя часть капота, левая стойка и крыша является дефектом лакокрасочного покрытия, а правая стойка, двери и заднее крыло почему то таковыми не являются;
Отзыв:
До этого была Таета-королла-1.4-нет слов Хундай лучше.Тяговитый большой мягкий-корейцы молодцы.Ездил по крутой непогоде Тюмень-Сургут-кто знает перегон Салым-Уват по 4 колеса пробивают за перегон.Без всяких замечаний.Все работает отлично.Нравится работа климат-контроля
Отзыв:
Покупал авто новым в начале 09г. Всем полностью доволен, машина большая, красивая,в черном цвете и на хороших дисках смотрится стильно. за 2 года эксплуатации и 30т км пробега никаких проблем и поломок не было, не считая перегоревшей лампочки ближнего света. ТО делал на 15 и 30т км, цены приемлемые, первое около 8-9т.р с передними колодками, второе 13,5т.р. с заменой задних колодок. Дорогу держит хорошо на любой скорости. Подвеска средней жесткости, шумов и вибраций в машине нет. Двигатель 2л, расход около 10-11, на трассе иногда мощи не хватает, приходиться переходить на ручной режим, в городе вполне достаточно, Но конечно если бы покупал сейчас то взял с двигателем 2.4, для динамичного стиля вождения больше подходит. Автомат работает плавно, переключений практически не заметно. Салон очень просторный и удобный, для меня с ростом 193см и центнером веса не просто подобрать машину, в которой я себя чувствую комфортно, при этом за мной на заднем ряду и жена с ребенком чувствуют себя отлично. Багажник большой, сумки с детской коляской входят без проблем,
Проблемы:
На данный момент никаких проблем и поломок с машиной не было, подвеска, двигатель и кузов в идеальном состоянии, никаких дополнительных затрат не было, не считая того, что какой-то урод из окна скинул на нее бутылку из под коньяка, ну и эта неприятность была решена всего за 6т.р.
Отзыв:
Отличная машина! За 3 с лишним года абсолютно ничего в ходовой не делал, хотя при покупке меня предупреждали, что ходовая - не самая надежная сторона этого автомобиля...
Проблемы:
Проблем никаких. Единственное, чоо после 3 лет стали слышаться на плохих участках дороги негромкие поскрипывания в районе торпедо, которых на хороших участках дороги неслышно...
Отзыв:
Купил машину в Латвии, новую с двигателем 2.0 литра. Цена 19000$. Какие могут быть вопросы. За эти деньги в России разве, что Опель Астру с 1.4 купишь, да и то на круг дороже. Цена - качество 7 звезд. Большая, мягкая, крвсивая. Кстати, взял с черным салоном, советую. Цвет серебристый - очень практично. Единственный недостаток - буква Х на капоте. Плановые ТО в Риге ровно в 2 раза дешевле, чем в Москве. Почему-то российские власти думают, что Россияне намного богаче американцев и европейцев. Правильно, бабла ведь хочется больше и больше.
Отзыв:
Автомобиль в служебном пользование чистой эксплуатации 1,8год эксплуатация в самых жесточяйших режимах -скорость,погода,дорожные условия комплектация на момент приобретения самая скромная+кондиционер. Всего хватает если опустить опыт езды на более дорогих иномарка то это удачная авто по всем пораметрам замена резины по пробегу заметно улутшила комфорт и упровляимость
Проблемы:
Замена аварийного датчика давления масла на98000 по горантии и лобовое стекло на 134000 износ при эксплуатайии 37% в РОЛЬФЕ 24000 руб под ключ