Отзыв:
Здравствуйте Вам! Пару слов об авто. Итак, данный автомобиль у меня 5, по счёту, до него были подрят 3 "ТАЗика" 7 модели, в принципе мне нравились, но, очень частые поломки. В 2007 году приобрёл первый иностранный автомобиль, взял по деньгам ФИАТ-Темпра, меня машинка устраивала, но не было кондея, да и мотор 1,6 карбюратор не для меня, в феврале 2008 года приобрёл Лантру, двигун тоже 1,6 но 114 коней! Машинка очень шустрая, управляемость отменная, но из-за этого не комфортная, задницей ощущаешь всю дорогу. После приобретения, заменил масло, антифриз, тормозуху, свечи, восстановил кондей (авто из Москвы), подварил, подмазал, подкрасил, поехал. Я плохой водитель, очень люблю погонять (сказывается молодость, учился в ДОСААФ, гонял на карте, багги), так вот Лантра мне напомнила именно карт, посадка низкая (предыдущий владелец позаботился), очень острый руль, цепкие тормоза, рабочие обороты (у меня 3500-4500), двигун крутится хорошо и до 6000. У меня авто в комплектации GLS: электростеклоподъёмники все, очень качественный велюровый салон, разрезная задняя спинка 60/40, регулировка руля, гидроусилитель, кондей, АВС отключено. меня это не напрягает. Теперь из минусов: очень плохой ближний свет, в плохую погоду помог бы омыватель, на авто не было защиты двигателя, купил за 4800 от Элантры, после небольшой подгонки встала как родная, теперь и в моторном отсеке чище, и на душе спокойнее. Очень слабые ручки дверные (салонные), за год поменял все, теперь самое главное: после приобретения автомобиля ни кому не верьте! Меняйте все расходники, я поленился поменять ремень ГРМ. очень проблематично это сделать, необходимо снимать двигательную подушку, у меня ремень стоял новый, тут не соврали, но ролики не поменяли, итог - обрыв ремня, загнуло два выпускных клапана на третьем горшке, и всё, но ремонт ударил по карману, дорогая прокладка под голову, да и ролики взял оригинал, поменял так же цепь приводную второго вала, оба успокоителя, при вскрытии движка был приятно удивлён, машина прошла почти 200000 км, а выработки практически нет! После сборки давление 12 атм. Нет, нашему автопрому даже до корейцев далеко. Да, и ещё, задняя подвеска регулируемая! Обязательно проверьте схождение! Я проехал 700 км, и выбросил 2 баллона зимней резины, после замены рычагов и установки углов - песня! По трассе разгонял до 160, дальше не рискнул, машине уже 13 лет, управляемость на высоте. Очень рекомендую тем, у кого нет денег на новую иномарку, и кто хочет взять наш переднеприводной "ТАЗ", сравнение не в пользу наших авто, уж извините, но это так.
Проблемы:
Глобальных не было, но поменял практически всю ходовую, люблю кататься быстро, но и спокойно на душе должно быть (что не отвалится что- нибудь). Очень тяжело достать оригинальные колёсные диски, машину брал на литье, штамповку на зиму пришлось тащить из Хабаровска! Размер - 14 дюймов на 4 дырки, но между шпильками 114,3 мм, посадочный 67!
Отзыв:
Вообще у меня Аванте но это для внутреннего рынка Кореи а для нас Лантра .Ни одного английского слова ,одни каракули ,палочки и домики ,хрен поймёшь где чего находится ,я имею ввиду по предохранителям. Универсал ,длина багажника в разложенном виде 180 см ,летом на природе можно спать двоём . Резвый движок ,удобная коробка ,регулировка руля ,хорошая манёвренность и обзорность .
Проблемы:
Машину приобрёл 3 недели назад ,пришлось менять электрику под капотом ,не работали фары ,генератор ,сигнал . (самое интересное электро-жгуты не продают и даже не привозят в Россию ) Оборванна вся электрика на панели управлении ,по тихоньку востанавливаю без каких либо данных . Года взяли свое по кузову ,водительскую дверь под замену но 7-9тыс.рублей за б/у дверь не хочется отдавать ,сам реанимирую .Несколько раз застрял в снегу ,отвалился глушитель сейчас ревёт . У Корейцев слабое железо как и у американцев .Но по ходовой они лучше ! У меня этот третий кореец а до этого было три американца .Так что корея рулит :)
Отзыв:
Эксплуатирую недолго, но пока всё устраивает. Хорошее соотношение цена-качество (уникальное, за эти деньги мог взять ВАЗ 10 лет или Нексию такого же возраста как и Лантра). Интересный дизайн (машинка постоянно привлекает внимание, довольно редкая). Хороший "фарш" (комплектация GLS). Комфортная, шумоизоляция средняя, железо не очень, но терпимо (ржавеют пороги и арки задних колёс). Машинка резвая (128 л.с.), но до 3000 об. спит, за то после 3000 не удержать.Хорошо заводится в морозы (если АКБ хороший). Очень чёткий руль с ГУРом и обратной тягой. На мой взгляд длинноват ход кулисы ручки МКПП. На удивление просторный салон, но высоким людям не совсем удобно. Низковата для наших дорог, в городе нормально, а на просёлке цепляется брюхом. Слабоват свет( и ближний и дальний) но привыкаешь быстро. Запчасти доступны в интернет-магазине "Экзист" ждать 3-5 дней (макс. 2 недели). Очень приемлемый вариант для желающих иметь недорогую иномарку.
Проблемы:
Все неисправности достались от прежних хозяев (сколько их было точно - история умалчивает). Итак:
Отзыв:
Десять лет было у меня это корыто. Когда покупал, агент в салоне сказал:"Это автомобиль на всю жизнь", Признаться, я сначала и не понял, о чем это он. Понял только через несколько лет, когда решил от него избавляться. Покупатели давали такую цену, что приходилось задумываться: стоит ли продавать его "забесплатно" или все-таки еще поездить (и выкинуть к Чертовой матери). В цене автомобиль падал беспрецендентно.
Отзыв:
Очень надёжная машина,мотор родной, компрессия при пробеге 360000км 12 по всем 4 цилиндрам.На 350000 поменял гранаты,одну шаровую,тормозные диски,колодки,аккумулятор,новы
Проблемы:
Установил дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП перед радиатором. При +45 в тени автомат иногда вырубало, приходилось ждать когда остынет двигатель.После модернизации проблема исчезла.Запчастей валом и оригиналы и аналоги...чуть дороже отечественных, но долговечнее на порядок.Заказ через интернет- срок 10 дней, единственная проблема.Полный электропакет.
Отзыв:
Подержанный корейский авто приносит радость только тогда, когда он едет, но не при его ремонте. При не высоком классе авто, довольно не малые затраты на его тех. обслуживание. Простояв пол года в гараже убил во мне интерес к корейсому автопрому. Продажа моего "бездельника" и замена его на ВАЗ принесла только позитив.
Проблемы:
Эксплуатировался в Сибири, где с не ходовыми з/частями были проблемы, доставка от 1 мес.
Отзыв:
Удивительно: владешьцы довольны своими машинами. Я купил "Лантру-универсал" новую. Понравилась необычной изящностью и до последнего дня, по-моему, была самой экстравагантной моделью из всех современных. Наполненной всеми современными наваротами и двумя подушками безопасности ("кот в мешке"). Удобной с точки зрения перевозки багажа и доступа в багажник. И это - все.
Проблемы:
С первого техобслуживания начались проблемы. К моменту проверки 1500 км в салоне уже отвалились две пластиковые отделочные панели. Подвешенный под заднее стекло стоп-сигнал гремел оставленным там при сборке лишним болтиком (или гаечкой).. Первые полтора года при повышенных оборотах в салоне раздавалось странное дребезжание, истоки которого не смог определить и приглашенный для этого специалист "главный инжернер" автосервиса" Юндай.". Как позже оказалось, в тоннеле переключения передач было ослаблено крепление двух осей. И пошло-поехало. Говорят, что то, что не испортилось в гарантийный период, будет служить долго. В корейском варианте это не проходит. За 3 гарантийных года мне поменяли, уйму деталей машины, выходящих одна за другой из строя. Мелочь, правда. Трижды - электростеклоподъемники. Главный цилиндр сцепления. Замок двери водителя. А уж после гарантии механик гаража, наверное, кормился только за счет моих обращений. Рассыпчатости машины позавидовала бы любая картошка. Нет, проблемы были не только у меня, гараж всегда был полон народу, это я навещал его каждую неделю. Как-то лопнул водяной шланг, двигатель перегрелся, Повело его головку. Шлифовка не помогла, пришлось перебирать весь движок...Вскоре появилась другая проблема: как избавиться от этой развалюхи. Рынок "Юндаями " переполнен, цены упали намного ниже логичных. Еле спихнул, думал, придется доплачивать... Теперь я думаю: а ведь, не дай Бог, и подушки безопасности могли быть такой же липой как и вся машина...
Отзыв:
Сам себе завидую. Шикарная тачка: купил за $3900, угонщики не покушаются из-за некоторой старомодности дизайна. Как средство передвижения, а не престижное авто - великолепно! Буду ездить ещё 20 лет и благодарить корейцев (южных). А нотом куплю новый "Хюндай". Спасибо, наши узкоглазые друзья!!!
Проблемы:
Поменял ходовую. Причём не знаю делал ли это прежний владелец (весь пробег в Германии)
Отзыв:
Автомобиль 92 г.в. Мне очень нравится! Базовая комплектация отличная! Машинка очень тяговитая, ни разу не подвела когда когда приходилось выезжать из грязи и снега. За последний год ни одного ремонта! Это не только по городским дорогам, где яма на яме + полицейские, но и по сельским про которые вообще нечего говорить! Отличное соотношение цена-качество! Это моя первая машинка и я просто влюбилась в эту марку. Если буду покупать новую, то только Hyundai!
Проблемы:
Ничего серьёзного не происходило. Замена подшипника заднего, замена датчика включения вентилятора, замена стоеек стабилизатора, замена главного цилиндра сцепления, а остальное расходники.
Отзыв:
Хороший автомобиль за разумные деньги. Довольно мощный двигатель (128 лс), в меру комфортный салон. Хороший обзор, зеркала, эргономика. Низкий клиренс. Печка супер теплая, заводилась в -25 легко. Машина на твердую "4". Советую барть, если денег не очень много и на эксплуатцию тратиться мнго не хочется, но при этом хотите получить довольно комфортный и мощный автомобиль.
Проблемы:
Запчасти и сервис не дорогой, подвеска не самая сильная сторона, но на уровне машин этого класса приемлемо. Быстро летят стойки стабилизатора и рулевые наконечники, хотя, надо отдать должное, езда была не самая аккуратная.