Отзыв:
Автомобиль просто,,сила"!Купил по случаю а сейчас полуаю удовольствие от езды.Хаммер по своей суте имиджевый,брутальный внедорожник и от этого получаеш релакс!!!Это его главнае достоинство а остальное наносное.его завистниками!Хочу развеять мифы1)обзор прекрасен,видно все ивсех2)очень прекрасная маневренность и проходимость3)расход трасса 12-14лпри скорости 110-140км/ч,город18-20л при умеренном стиле вождения.Для сравнения Мурано обьем3,5по городу расход15-18л.Есть конечно и ложка дегтя1)намудрили с включением дворника и омывателя стекла2)малый багажник3)подстаканник на заднем сиденье....просто жесть!!!
Проблемы:
Поменял задние амартизаторы(200$пара) и тормозные колодки(100$)
Отзыв:
Это машина только для состоятельных и уверенных в себе людей!!! Недоволен тот, у кого денег мало!!! Машина - зверь, угождает почти во всем))) Удивляет своей проходимостью и маневренностью.Сцепление с поверхностью дороги отличное. Мне нравится))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Отзыв:
Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER H3!!! Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что автомобиль сходит с конвейера с завода GM в США, где ему дают американский VIN, после чего попадает в Польшу, где с него «польские цыгане» свинчивают фары, двигатель, сиденья и т.п., привязывают к кузову и отправляют в «Автотор» в Калининград. Там местные мастеровые привинчивают все взад, но главное священнодействие – это присвоение российского VINа. Он хоть и вырезан из банки из-под кильки, но звучит: можно прикупить б/у авто n-ого года выпуска и под прикрытием «отверточной технологии» освежить машину своим автоторовским VINом.
Проблемы:
Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER H3. Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что автомобиль сходит с конвейера с завода GM в США, где ему дают американский VIN, после чего попадает в Польшу, где с него «польские цыгане» свинчивают фары, двигатель, сиденья и т.п., привязывают к кузову и отправляют в «Автотор» в Калининград. Там местные мастеровые привинчивают все взад, но главное священнодействие – это присвоение российского VINа. Он хоть и вырезан из банки из-под кильки, но звучит: можно прикупить б/у авто n-ого года выпуска и под прикрытием «отверточной технологии» освежить машину своим автоторовским VINом.
Отзыв:
Нормальный автомобиль, только не для наших дорог. Для бездорожья да. На малейших неровнастях НАШЕГО асфальта скочет как козёл, в поворотах если не скинеш газ зад заносит.ааааааааааааааа
Отзыв:
Автомобиль приобретался для эксплуатации на дорогах с очень плохим покрытием, конкретно регион Саратовской и Самарской области, так же приходится двигаться по трассам Волгоградской области, так, как двигаясь из Краснодара приходится пересекать практически все разбитые участки Волгоградской области. Кому приходилось бывать на данных участках дорог (если их можно назвать дорогами) знают, что терпит автомобиль преодалевая в дневное и ночное время участки, которые просто не подлежат нормальной эксплуатации. В таких тяжёлых условиях автомобиль прошёл уже более 80 тысяч км. Именно в таких сложных дорожных условиях (зимой и летом) данный автомобиль отвечает тем требованиям, на что я расчитывал при его приобретении.
Проблемы:
Проблем с обслуживанием пока небыло, приходилось обращаться в автосервис Hummer в Кранодаре, Самаре, Тольятти - только лиш для замены масла и фильтров. Нигде небыло ппроблем, даже готов отметить, что находясь в командировке в Самаре, услугу по замене масла и фильтра двигателя мне предоставили после 21 часа (после рабочего времени)- я подал им заявку просто по телефону и меня ждали!
Отзыв:
мой хаммер коробка-механика,просто я не нарадуюсь всё супер люкс...первый хаммер был автомат-коробка через 11 месяцов поменял на механику теперь нет проблем авто-класс авто хорошие по бездорожью идёт как танкт я проверял во всех условиях природных ездил и себири и казахстане северном без проблем.дорогу держит на 5,по снегу тоже хороша.салон не гремит.расход по трассе 15 летров на 100км. скорость 130 в средним по городу не знаю сколько расход.
Проблемы:
главный тормозной была трешина.аккумулятр вышел через 6 месяцов.в ноябре 20 числа 3 года как я экспла.........
Отзыв:
Из окружающих мой автомобиль никого не оставляет равнодушным. Постоянно фотографируют на мобильники, оборачиваются вслед. Стоит где-нибудь ненадолго остановиться, как будто из-под земли вырастают стайки мальчишек,с восторгом рассматривают со всех сторон, фотографируются на фоне.Выбрал я свою машину исключительно за бросский внешний вид, поэтому с легкостью закрыл глаза на немного жестковатый пластик салона, отсутствие климата, слабоватую обзорность из-за узких имиджевых окон. Кстати, ее неплохо компенсируют большие лопухи зеркал заднего вида, нужно лишь привыкнуть к габаритам. В Н3, на мой взгляд, оптимально сочетаются все плюсы старшего брата Н2 с удобством автомобиля, более приспособленного для езды по городу.На момент написания отзыва мой Хаммер Н3 - единственный в нашем стотысячном Новом Уренгое, куплен новым 31 мая 2007г. в Тюмени, пробег на сегодня - 9 500км.Мой Хаммер Калининградской сборки. Отсюда первая проблема - фары головного света. К самой оптике претензий нет, но вот ребятишки с конвеера приладили к фарам наш отечественный электрокорректор, причем не лучшим образом. В итоге на кочках пучки света ощутимо дрожат. Плюс к этому из левого корректора на небольшой яме выскочил стержень, обратно уже не фиксируется. Короче, отбросил я разъемы, фары жестко зафиксировал по стенду. Многие зададут вопрос: а как же гарантия? Отвечу: от нашего северного города до ближайшей гарантийной станции в Тюмени - 1 600км, особо не наездишься. Поеду на ТО, тогда и решу все вопросы сразу. Кстати, периодичность ТО - 40 000км!Вторая беда в наших дурацких законах. В угоду им калининградцы убрали передние габаритные огни из оранжевых поворотников и тупо просверлив фары сбоку, воткнули туда маленькие лампочки. Света без отражателя они не дают никакого, зато внутри фар плещется вода и стекла запотевшие. Я убрал все это безобразие, восстановил заводскую схему, дыры загерметизировал. Внешний вид и обозначение автомобиля в темноте,а значит безопасность,только улучшились.Заказывая автомобиль, рекомендую остановиться на двухцветном варианте обивки салона. Полностью черный смотрится мрачно, светлый-не практично. Хотя, это на любителя.Не поленитесь везде проверить уровень масла. У меня в коробке оказался минимум, долил. Не соглашайтесь на предложение автосалона поставить брызговики (это доп.оборудование, за скромную сумму в 13 000руб). Родные GM-овские слишком малы и потому бесполезны. Я купил не оригинальные за 5 000руб комплект, они тоже производства США, но намного симпатичнее, крупнее и функциональнее. А вообще - брызговики это необходимость. До их установки из самой безобидной лужи грязь летела фонтаном на ручки дверей, окна, крышу.Расход при объеме двигателя 3,7л/245л.с. и среднем характере езды по городу летом у меня получился 17.9л/100км, зимой вырос до 23л/100км; по трассе 13.2л/100км при скорости 90...110км/ч.Как и у многих американцев,рекомендованный вид топлива - 92-й бензин. Понравилась коробка-автомат: если не топтать в пол, двигателя почти не слышно, обороты 1900...2200. Стоит утопить до полика-обороты до ограничителя, бодрое ускорение. Хотя, признаться, ожидал большей динамики, но при массе 2 500кг и задушенном до Евро 4 двигателе, это понятно.Подвеска немного жестковата по сравнению с типичными американцами, но в этом тоже есть свои плюсы в части управляемости. Уровня масла двигатель-коробка-мосты неизменны.Порадовала высококлассная «музыка» с ченджером на шесть CD и сабвуфером, а также заводская тонировка по кругу.Лоб 75%, передние двери 70%, остальные 30-18%. Примечательно, что в уголках стекол проставлено светопропускание в процентах, так что проблем с ГАИ быть не должно.Огорчило отсутствие подкачки шин даже в качестве опций, планка подкачки на колесах - чистой воды имитация. Удивила инструкция по эксплуатации - в ней очень мало технической информации. Например,узнать размеры колесных дисков для подбора зимнего комплекта (расстояние по шпилькам,центральное отверстие,вылет) невозможно, а лазить с рулеткой - как-то не серьезно.Подводя итог,скажу что машиной все же очень доволен. Подписывая договор и внося предоплату, были и сомнения и беспокойство, учитывая, что на тот момент «в живую» машину ни разу не видел. Зато в результате до сих пор не могу нарадоваться, тем более что Большой Американский Автомобиль-мечта из далекого детства,которая наконец осуществилась.
Отзыв:
Навесное оборудование для внедорожников http://hiauto.ru, широкий ассортимент порогов, защиты порогов, боковых подножек в наличии http://hiauto.ru Защиты заднего бампера, фаркопы, тягово-сцепные устройства, контейнер запасного колеса http://hiauto.ru кенгурятники, защита переднего бампера, рейлинги на крышу http://hiauto.ru решетки радиатора, накладки на решетку радиатора, дефлекторы боковых окон, дефлекторы капота, молдинги на двери защитные, расширители колесных арокhttp://hiauto.ru пластиковые накладки на бампера защитные, ковры салона, ковры в багажник, подножки для джипов http://hiauto.ru
Проблемы:
Навесное оборудование для внедорожников http://hiauto.ru, широкий ассортимент порогов, защиты порогов, боковых подножек в наличии http://hiauto.ru Защиты заднего бампера, фаркопы, тягово-сцепные устройства, контейнер запасного колеса http://hiauto.ru кенгурятники, защита переднего бампера, рейлинги на крышу http://hiauto.ru решетки радиатора, накладки на решетку радиатора, дефлекторы боковых окон, дефлекторы капота, молдинги на двери защитные, расширители колесных арокhttp://hiauto.ru пластиковые накладки на бампера защитные, ковры салона, ковры в багажник, подножки для джипов http://hiauto.ru
Отзыв:
Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER H3!!! Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что автомобиль сходит с конвейера с завода GM в США, где ему дают американский VIN, после чего попадает в Польшу, где с него «польские цыгане» свинчивают фары, двигатель, сиденья и т.п., привязывают к кузову и отправляют в «Автотор» в Калининград. Там местные мастеровые привинчивают все взад, но главное священнодействие – это присвоение российского VINа. Он хоть и вырезан из банки из-под кильки, но звучит: можно прикупить б/у авто n-ого года выпуска и под прикрытием «отверточной технологии» освежить машину своим автоторовским VINом.
Проблемы:
Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER H3. Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что автомобиль сходит с конвейера с завода GM в США, где ему дают американский VIN, после чего попадает в Польшу, где с него «польские цыгане» свинчивают фары, двигатель, сиденья и т.п., привязывают к кузову и отправляют в «Автотор» в Калининград. Там местные мастеровые привинчивают все взад, но главное священнодействие – это присвоение российского VINа. Он хоть и вырезан из банки из-под кильки, но звучит: можно прикупить б/у авто n-ого года выпуска и под прикрытием «отверточной технологии» освежить машину своим автоторовским VINом.
Отзыв:
Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER H3!!! Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что автомобиль сходит с конвейера с завода GM в США, где ему дают американский VIN, после чего попадает в Польшу, где с него «польские цыгане» свинчивают фары, двигатель, сиденья и т.п., привязывают к кузову и отправляют в «Автотор» в Калининград. Там местные мастеровые привинчивают все взад, но главное священнодействие – это присвоение российского VINа. Он хоть и вырезан из банки из-под кильки, но звучит: можно прикупить б/у авто n-ого года выпуска и под прикрытием «отверточной технологии» освежить машину своим автоторовским VINом.
Проблемы:
Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER H3. Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что автомобиль сходит с конвейера с завода GM в США, где ему дают американский VIN, после чего попадает в Польшу, где с него «польские цыгане» свинчивают фары, двигатель, сиденья и т.п., привязывают к кузову и отправляют в «Автотор» в Калининград. Там местные мастеровые привинчивают все взад, но главное священнодействие – это присвоение российского VINа. Он хоть и вырезан из банки из-под кильки, но звучит: можно прикупить б/у авто n-ого года выпуска и под прикрытием «отверточной технологии» освежить машину своим автоторовским VINом.
Отзыв:
Хорошая машина за эти деньги. В городе ездить очень удобно - относятся с уважением, а кто не уважает,тот рискует быть просто раздавлен.(шутка) Расход топлива для такой массы и мощности приемлем. Не знаю - мне нравится.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Никаких серьёзных. В эксплуатации каждый день и зимой и летом.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Отлично выглядит на расстоянии от 5 м. При попытке подойти ближе с неудовольствием подмечаешь тонкий пластик играющий на ветру из которого сделан передний бампер. Воздухозаборники придающие агрессию во внешнем виде сделаны из стеклопластика что делает этого "волка" тряпочным. В сравнении Хамера и Матиза написано что в Хамер можно сажать моделей. После того как я рассмотрел этот автомобиль (будучи его владельцем больше года) то понял - что возить девушек в такой машине - просто позориться: жесткий, шумный, большой снаружи и маленький внутри, аудиосистема - мп3 не поддерживает, бортовой копьютер - показывает что плохо накачаны колес, но не показывает моментального расхода, средней скорости и др. При съезде с горы мне просто повезло что я не "кувырнулся" т.к. ассистента подъема - спуска на нем нет. В болоте я застрял (правда вытаскивавший меня трактор тоже). Короче, эта машина была бы великолепна если ее скрестить с Туарегом (мотор, АКПП, пневмоподвеска, салон, бортовой компьютер) и поработать над внешним дизайном (снять дешевый пластик который в роли бампера и в др местах и поставить нержавейку и качественный стеклопластик). Это позволит получить отличный от всех автомобиль имеющий конкурентные кчества, но цена , при этом, увеличится в 2-3 раза. Так что перед покупкой нужно серьезно подумать: стоит ли отличный от всех внешний вид такого технически сырого исполнения снаружи и внутри. И если это исполнение делать не сырым то готовы ли вы вкладываться духовно и материально в такой тюнинг.
Проблемы:
Много жрет, шумный, маломаневренный (в сравнении с многочисленными МЛ и Х5), дешевая отделка салона, жесткий, не эргономичный, большой снаружи и маленький внутри.
Отзыв:
Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER H3!!! Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что автомобиль сходит с конвейера с завода GM в США, где ему дают американский VIN, после чего попадает в Польшу, где с него «польские цыгане» свинчивают фары, двигатель, сиденья и т.п., привязывают к кузову и отправляют в «Автотор» в Калининград. Там местные мастеровые привинчивают все взад, но главное священнодействие – это присвоение российского VINа. Он хоть и вырезан из банки из-под кильки, но звучит: можно прикупить б/у авто n-ого года выпуска и под прикрытием «отверточной технологии» освежить машину своим автоторовским VINом.
Проблемы:
Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER H3. Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что автомобиль сходит с конвейера с завода GM в США, где ему дают американский VIN, после чего попадает в Польшу, где с него «польские цыгане» свинчивают фары, двигатель, сиденья и т.п., привязывают к кузову и отправляют в «Автотор» в Калининград. Там местные мастеровые привинчивают все взад, но главное священнодействие – это присвоение российского VINа. Он хоть и вырезан из банки из-под кильки, но звучит: можно прикупить б/у авто n-ого года выпуска и под прикрытием «отверточной технологии» освежить машину своим автоторовским VINом.