Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль H3

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (4)

  • 3.5 | с 2005 по 2007
  • 3.7 AT | с 2007 по наши дни
  • 3.7 MT | с 2007 по наши дни
  • 5.3 AT | с 2007 по наши дни
Фотографии (16)

Отзывы (16)

10

3.5

Отзыв: Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER H3!!! Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что автомобиль сходит с конвейера с завода GM в США, где ему дают американский VIN, после чего попадает в Польшу, где с него «польские цыгане» свинчивают фары, двигатель, сиденья и т.п., привязывают к кузову и отправляют в «Автотор» в Калининград. Там местные мастеровые привинчивают все взад, но главное священнодействие – это присвоение российского VINа. Он хоть и вырезан из банки из-под кильки, но звучит: можно прикупить б/у авто n-ого года выпуска и под прикрытием «отверточной технологии» освежить машину своим автоторовским VINом.

Проблемы: Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER H3. Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что автомобиль сходит с конвейера с завода GM в США, где ему дают американский VIN, после чего попадает в Польшу, где с него «польские цыгане» свинчивают фары, двигатель, сиденья и т.п., привязывают к кузову и отправляют в «Автотор» в Калининград. Там местные мастеровые привинчивают все взад, но главное священнодействие – это присвоение российского VINа. Он хоть и вырезан из банки из-под кильки, но звучит: можно прикупить б/у авто n-ого года выпуска и под прикрытием «отверточной технологии» освежить машину своим автоторовским VINом.

28.02.2012 16:02
10

3.5

Отзыв: Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER H3!!! Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что автомобиль сходит с конвейера с завода GM в США, где ему дают американский VIN, после чего попадает в Польшу, где с него «польские цыгане» свинчивают фары, двигатель, сиденья и т.п., привязывают к кузову и отправляют в «Автотор» в Калининград. Там местные мастеровые привинчивают все взад, но главное священнодействие – это присвоение российского VINа. Он хоть и вырезан из банки из-под кильки, но звучит: можно прикупить б/у авто n-ого года выпуска и под прикрытием «отверточной технологии» освежить машину своим автоторовским VINом.

Проблемы: Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER H3. Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что автомобиль сходит с конвейера с завода GM в США, где ему дают американский VIN, после чего попадает в Польшу, где с него «польские цыгане» свинчивают фары, двигатель, сиденья и т.п., привязывают к кузову и отправляют в «Автотор» в Калининград. Там местные мастеровые привинчивают все взад, но главное священнодействие – это присвоение российского VINа. Он хоть и вырезан из банки из-под кильки, но звучит: можно прикупить б/у авто n-ого года выпуска и под прикрытием «отверточной технологии» освежить машину своим автоторовским VINом.

10.03.2012 18:58
gdl_3388 9.2

3.7 MT

Отзыв: Хорошая машина за эти деньги. В городе ездить очень удобно - относятся с уважением, а кто не уважает,тот рискует быть просто раздавлен.(шутка) Расход топлива для такой массы и мощности приемлем. Не знаю - мне нравится.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Проблемы: Никаких серьёзных. В эксплуатации каждый день и зимой и летом.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

14.03.2012 12:05
6.4

3.5

Отзыв: Отлично выглядит на расстоянии от 5 м. При попытке подойти ближе с неудовольствием подмечаешь тонкий пластик играющий на ветру из которого сделан передний бампер. Воздухозаборники придающие агрессию во внешнем виде сделаны из стеклопластика что делает этого "волка" тряпочным. В сравнении Хамера и Матиза написано что в Хамер можно сажать моделей. После того как я рассмотрел этот автомобиль (будучи его владельцем больше года) то понял - что возить девушек в такой машине - просто позориться: жесткий, шумный, большой снаружи и маленький внутри, аудиосистема - мп3 не поддерживает, бортовой копьютер - показывает что плохо накачаны колес, но не показывает моментального расхода, средней скорости и др. При съезде с горы мне просто повезло что я не "кувырнулся" т.к. ассистента подъема - спуска на нем нет. В болоте я застрял (правда вытаскивавший меня трактор тоже). Короче, эта машина была бы великолепна если ее скрестить с Туарегом (мотор, АКПП, пневмоподвеска, салон, бортовой компьютер) и поработать над внешним дизайном (снять дешевый пластик который в роли бампера и в др местах и поставить нержавейку и качественный стеклопластик). Это позволит получить отличный от всех автомобиль имеющий конкурентные кчества, но цена , при этом, увеличится в 2-3 раза. Так что перед покупкой нужно серьезно подумать: стоит ли отличный от всех внешний вид такого технически сырого исполнения снаружи и внутри. И если это исполнение делать не сырым то готовы ли вы вкладываться духовно и материально в такой тюнинг.

Проблемы: Много жрет, шумный, маломаневренный (в сравнении с многочисленными МЛ и Х5), дешевая отделка салона, жесткий, не эргономичный, большой снаружи и маленький внутри.

21.03.2012 17:44
10

3.5

Отзыв: Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER H3!!! Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что автомобиль сходит с конвейера с завода GM в США, где ему дают американский VIN, после чего попадает в Польшу, где с него «польские цыгане» свинчивают фары, двигатель, сиденья и т.п., привязывают к кузову и отправляют в «Автотор» в Калининград. Там местные мастеровые привинчивают все взад, но главное священнодействие – это присвоение российского VINа. Он хоть и вырезан из банки из-под кильки, но звучит: можно прикупить б/у авто n-ого года выпуска и под прикрытием «отверточной технологии» освежить машину своим автоторовским VINом.

Проблемы: Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER H3. Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что автомобиль сходит с конвейера с завода GM в США, где ему дают американский VIN, после чего попадает в Польшу, где с него «польские цыгане» свинчивают фары, двигатель, сиденья и т.п., привязывают к кузову и отправляют в «Автотор» в Калининград. Там местные мастеровые привинчивают все взад, но главное священнодействие – это присвоение российского VINа. Он хоть и вырезан из банки из-под кильки, но звучит: можно прикупить б/у авто n-ого года выпуска и под прикрытием «отверточной технологии» освежить машину своим автоторовским VINом.

29.03.2012 17:33